70mai датчики давления в шинах инструкция

Для отслеживания давления в шинах в режиме реального времени компания Сяоми разработала специальную систему, которая называется Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor. Она характеризуется простотой установки и надежностью в использовании. О том, как правильно пользоваться системой и ее настраивать, вы узнаете из нашей статьи.

Подключение к телефону

Для синхронизации со смартфоном используется беспроводная технология Bluetooth. Требуется скачать фирменное приложение 70Mai, установить его, открыть на основном экране список доступных устройств. Выбираем нужный вариант, т.е. «Систему контроля давления воздуха в шинах 70mai». Затем необходимо следовать появляющимся инструкциям.

В главном меню будет предоставлена информация о давлении и температуре в каждой из шин. Для перехода в настройки следует нажать на значок, который находится справа сверху. Есть возможность ввода стандартного давления, установки оповещения о повышенном температурном фоне.

Основное меню датчика давления шин 70Mai Tire Pressure Monitor

При неправильной установке модуля надо нажать на пункт «Перенастроить». О том, как устанавливать модули, подробно рассказано в обзоре 70Mai Tire Pressure Monitor.

Функции сигнализации

Устройство сигнализирует о неполадках и отклонениях от заданных параметров. Если падает давление в одной из шин на 0,2 бар и выше, то будет осуществлена подача звукового сигнала, а на экране появится мигающая иконка давления.

Для отключения звукового сигнала нажимается кнопка питания. Самостоятельное отключение произойдет при прекращении падения давления. Аналогичным образом будет сообщено о превышении давления на более чем 125% в сравнении со стандартными значениями. Обратите внимание, что параметры настройки должны определяться для конкретной модели автомобиля.

Когда температура превышает 70°С, то будет выдано предупредительное оповещение. О том, что аккумулятор нуждается в подзарядке, т.е. останется менее 20% емкости, сообщит мигание значка аккумуляторной батареи.

Активация спящего режима происходит в том случае, когда нет вибраций либо данные от датчиков не поступают на протяжении 5 минут. Автоматическое отключение девайса осуществляется, как только снова будут определены вибрационные движения или подключен кабель USB.

С Xiaomi Tire Pressure Monitor вы всегда будете получать актуальную информацию о состоянии шин перед началом движения, что обеспечит вашу безопасность и позволит контролировать техническое состояние автомобиля.

Для отслеживания давления в шинах в режиме реального времени компания Сяоми разработала специальную систему, которая называется Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor. Она характеризуется простотой установки и надежностью в использовании. О том, как правильно пользоваться системой и ее настраивать, вы узнаете из нашей статьи.

  • Подключение к телефону

  • Функции сигнализации

Подключение к телефону

Для синхронизации со смартфоном используется беспроводная технология Bluetooth. Требуется скачать фирменное приложение 70Mai, установить его, открыть на основном экране список доступных устройств. Выбираем нужный вариант, т.е. «Систему контроля давления воздуха в шинах 70mai». Затем необходимо следовать появляющимся инструкциям.

В главном меню будет предоставлена информация о давлении и температуре в каждой из шин. Для перехода в настройки следует нажать на значок, который находится справа сверху. Есть возможность ввода стандартного давления, установки оповещения о повышенном температурном фоне.

Инструкция по использованию датчика давления шин Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor

При неправильной установке модуля надо нажать на пункт «Перенастроить». О том, как устанавливать модули, подробно рассказано в обзоре 70Mai Tire Pressure Monitor.

К содержанию

Функции сигнализации

Устройство сигнализирует о неполадках и отклонениях от заданных параметров. Если падает давление в одной из шин на 0,2 бар и выше, то будет осуществлена подача звукового сигнала, а на экране появится мигающая иконка давления.

Для отключения звукового сигнала нажимается кнопка питания. Самостоятельное отключение произойдет при прекращении падения давления. Аналогичным образом будет сообщено о превышении давления на более чем 125% в сравнении со стандартными значениями. Обратите внимание, что параметры настройки должны определяться для конкретной модели автомобиля.

Когда температура превышает 70°С, то будет выдано предупредительное оповещение. О том, что аккумулятор нуждается в подзарядке, т.е. останется менее 20% емкости, сообщит мигание значка аккумуляторной батареи.

Активация спящего режима происходит в том случае, когда нет вибраций либо данные от датчиков не поступают на протяжении 5 минут. Автоматическое отключение девайса осуществляется, как только снова будут определены вибрационные движения или подключен кабель USB.

С Xiaomi Tire Pressure Monitor вы всегда будете получать актуальную информацию о состоянии шин перед началом движения, что обеспечит вашу безопасность и позволит контролировать техническое состояние автомобиля.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.

Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:

Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.

Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.

Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.

Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.

С противоположной стороны кнопка включения/выключения.

Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.

В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.

Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д. 

Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.

В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.

 Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.

Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.

Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.

Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.

Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.

Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.

После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.

Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.

Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!

Два колеса готовы и датчики уже передают данные.

Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).

И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.

Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.

Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.

Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.

Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл :) Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.

Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении. 

Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.

Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.

При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.

Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.

При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.

Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.

Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.

Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.

Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.

Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.

Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.

Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.

По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.

Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.

А вот еще ночной пример. На  улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно,  так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.

В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.

Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!

Сегодня у меня на обзоре уже третье устройство от компании 70Mai. Ранее я делал обзор на пусковое устройство и автомобильный компрессор от данного бренда. Теперь ко мне пришло новое устройство для теста, которое будет полезно автолюбителям. Это система контроля давления в шинах автомобиля под названием Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite.

Каждый автомобилист должен контролировать давление воздуха в шинах, чтобы оно находилось в пределах нормы. Так как, если давление в шинах ниже или выше нормального, то шины будут изнашиваться неравномерно и, конечно, это повлияет на безопасность вождения.

Поэтому компания Xiaomi с суб-брендом 70Mai произвела очень полезное устройство для легкого контроля давления шин в вашем автомобиле.

Сейчас каждый желающий может приобрести систему контроля давления шин Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite по низкой цене около $45.

53%

Xiaomi 70Mai TPMS Lite:  система контроля давления в шин с 4 датчиками и ресивером

В этом обзоре я расскажу про главные особенности, как устанавливать устройство, а также преимущества и недостатки данной системы.

Содержание

  1. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Характеристики
  2. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Распаковка
  3. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Дизайн
  4. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Функции
  5. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Заключение и отзывы
  6. Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Цена и где купить дешевле?

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Характеристики

Xiaomi 70Mai TPMS Lite: Характеристики
Тип материала: Пластик + Металл
Тип вещи: Системы сигнализации и безопасности
Особые возможности: Солнечная энергия
Напряжение: 12В
Размер: 147 х 110 х 58 мм
Цена: $ 46

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Распаковка

Устройство пришла ко мне на обзор в небольшой черной коробке, где на лицевой части нет ничего, кроме названия 70Mai.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Внутри расположился, собственно, главный ресивер и набор из четырех датчиков. Кроме этого, я обнаружил дополнительный кабель для зарядки через Micro USB порт, наклейки на колеса и металлический гаечный ключ.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

В отдельном пакете лежат четыре контргайки с четырьмя уплотнительными кольцами. Кроме этого имеется специальный ключ для замены питания в самих датчиках.

Комплектация довольно объемная, но вы не переживайте, установка и использование очень простое и интуитивное. Теперь давайте я немного расскажу про все детали, из чего они выполнены и качество сборки.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Дизайн

Главная часть системы контроля давления шин — это, непосредственно, сами датчики. Они довольно маленькие и на колесах смотрятся, как обычный пластиковый колпачок.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Крепятся датчики на ниппель колеса и закручиваются дополнительно гаечным ключом, который входит в комплект поставки. Поэтому снять датчики будет очень проблематично, так как нужен специальный ключ, чтобы их открутить.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Внутри каждого датчика имеется батарейка, которая должна прослужить около 2 лет. Чтобы ее заменить необходимо использовать специальный круглый ключ, чтобы открутить корпус датчика. Заменить батарейку не составит какого либо труда.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Каждый датчик весит около 10 грамм и имеет маркировку, например, левый передний или правый задний.

Качество сборки датчика на высоком уровне. Как заявляет производитель, датчик не боится ни дождя, ни снега. Также, датчик давления шин можно использовать в различных температурных режимах.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Главный ресивер, на который выводится вся информация о давлении в шинах и температуре, установлен в салоне автомобиля. На его нижней части присутствует двухсторонний скотч, поэтому вы можете установить устройство в любом удобном для вас месте.

На лицевой части ресивера имеется небольшой монохромный экран, на котором можно увидеть всю информацию. Конечно, яркость экрана не самая высокая, но даже в солнечную погоду можно рассмотреть показания давления шин. Величину яркости экрана можно выставить в настройках приложения на вашем смартфоне.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

С левой стороны имеется MicroUSB порт для дополнительной зарядки, а с правой стороны -кнопка питания.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Верхняя часть корпуса ресивера имеет встроенную солнечную панель, которая может заряжать устройство даже в пасмурную погоду. Конечно, в ночное время зарядка не будет производиться. За все время использования устройства я даже не заряжал его, так как энергопотребление очень мало.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Между прочим, показания давленя датчиков можно получить на мобильном приложении через ваш смартфон. Теперь поговорим об основных функциях и особенностях системы давления в шинах автомобиля.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Функции

Система контроля давления шин в автомобиле подойдет не только для легкового вида транспорта, но и также для внедорожников, автобусов, автофур или даже тракторов. Поэтому датчики универсальные и подойдут на любой вид транспорта.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Когда вы установили датчики давления шин на колеса и включили ресивер, после этого у вас появится информация о давление шинах и температуры воздуха внутри колеса.

Дальнейшее включение будет производиться автоматически, как только садишься автомобиль или когда начинаешь движение. Система распознает вибрацию и переходит из спящего режима в активную работу.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Как я уже упоминал, что экран не самый яркий. Но система давления шин имеет функцию оповещения водителя в виде сигнала, если датчики заподозрили утечку воздуха в шинах.

Если давления в шинах падает на две десятых бара или наоборот превысит заданное значение, то пользователь тут же услышит звуковой оповещающий сигнал и покажет в каком колесе происходит утечка воздуха. Чтобы отключить данный сигнал необходимо нажать на кнопку питания на главном устройстве.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

К тому же, если температура воздуха в шинах превышает 55 градусов по цельсию, тогда водитель также получит предупредительный сигнал. Так как высокая температура может говорить о неисправности суппорта, тормозных дисков или колодок.

В мобильном приложение 70Mai, которое можно скачать и установить через Плей маркет. Оно доступно как на Android так и iOS устройствах.

Приложение подключается к системе контроля давления шин Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite через Bluetooth. В главное меню приложения можно аналогичным образом увидеть давления шин и температуру воздуха в шинах. В настройках приложения можно настроить порог срабатывания температуры воздуха, давления. Более того, можно привязать или переназначить существующий датчик к другому колесу.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Заключение и отзывы

На протяжение одного месяца я пользуюсь данной системой контроля давления шины и она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite Обзор: Система контроля давления в шинах

Я обнаружил один существенный недостаток — это для подкачки шин необходимо снимать датчик с колеса.

Если сравнивать наружные датчики давления шин, как у Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite с внутренними, то первое имеет ряд преимуществ. Допустим, установка и съемка намного проще и если вам нужно заменить колеса с зимних на летние, тогда с внешними датчиками сделать это будет намного проще.

Давление в шинах по датчикам соответствует давлению в манометру на шиномонтаже, погрешности во время использования я не обнаружил.

Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite: Цена и где купить дешевле?

Сейчас вы можете купить Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite по привлекательной цене всего за $46.99 с большой скидкой 53%.

Учитывая небольшую стоимость, полную автономность системы, удобство считывания информации давления в шинах и температуры, думаю данная система заслуживает вашего внимания.

53%

Xiaomi 70Mai TPMS Lite:  система контроля давления в шин с 4 датчиками и ресивером

Всем привет!

Уверен, данная запись будет полезная для многих, кто бережно ухаживает за своим автомобилем.

Моя история использования не штатных систем контроля давления в колесах (далее по тексту TPMS):
1. Турбо Лансер.
2. Раллиарт.

На сколько необходимо использовать систему TPMS? Лично для меня ответ очевиден! На моем опыте не один раз спасенная резина и диски. Что уж говорить про ежедневный своевременный контроль в процессе движения. Конечно можно перед каждой поездкой проверять давление ручным манометром. Но в нашем бешеном ритме жизни не всегда на это есть возможность и время. А если у Вас впереди дальняя дорога, и интересное путешествие, совсем не хочется отвлекаться на проверку давления в колесах.
Кстати, о давлении в колесах. Часто слышу, что служители шиномонтажных мастерских рекомендуют своим клиентам специально перекачивать колеса (превышать рекомендуемое давление)! Наверное такие мастера совсем не знают, как сильно растет давление в шине в процессе езды. То есть от холодного состояния, при нагреве, давление значительно вырастает. И это очень важно. По этому когда у меня спрашивают рекомендацию или совет, какое давление выставлять, я всегда делаю акцент на то, что цифра которую я рекомендую, должна быть выставлена на ХОЛОДНОЙ резине.

И так, случайно друг подтолкнул меня на систему контроля давления в колесах Xiaomi 70Mai TPMS. Так как в быту я уже не однократно сталкивался с продукцией Xiaomi и всегда был очень восхищен качеством и надежностью, то я очень заинтересовался системой TPMS от Xiaomi. Немного по изучав информацию в интернете, принял решение рискнуть. Честно, очень пугала цена. Предыдущие мои системы на сегодняшний день стоили около 18тыс.руб. за комплект. А цена на Xiaomi — 3600руб. Что можно купить надежное за такие деньги? Меня мучило сомнение и не понимание до последнего!
И вот в руки я получил заветную коробочку.
Все качественно упаковано, как обычно в стиле Xiaomi.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

В блок управления Xiaomi 70Mai TPMS встроен дисплей и одновременно он является зарядкой. Да, на верхней части блока установлена солнечная батарея! Но также предусмотрена возможность зарядки через провод, который идет в комплекте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Как и положено обычно у девайсов Xiaomi, систему можно настроить через специальную программу 70mai (программу свободно можно скачать в Google Play или App Store), подключив свой смартфон к TPMS через bluetooth. Очень удобно навастривать систему и также легко программировать датчики давления.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Сами датчики давления выполнены очень компактно и как результат вес их очень мал. Это огромный плюс, так как вес датчика в колесе вносит дисбаланс, который приходится компенсировать грузиками на диске.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Установка датчиков совершенно не сложная и справится с ней любой обычный шиномонтажник. Поставить датчики можно как при сезонной переобувке, так и уже на собранные колеса. Самое главное, что нужно помнить, обязательно предупреждать шиномонтажников, что у Вас стоят датчики TPMS. Ну и если Вы самостоятельно делаете эти работы, тоже учитывать тонкости наличия датчиков при снятии и установке резины. Учитывать китайские иероглифы на наклейках с указаниями места расположения датчиков совсем не обязательно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

После установки датчиков, колеса ставим в нужном нам порядке. Потом активируем датчики сбросом давления в колесе. И программируем через приложение расположение датчиков. Все элементарно быстро и понятно. Спасибо Xiaomi!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Следующим этапом надо найти место для блока TPMS. И тут вариантов масса. Так как заряжать блок можно от солнечных батарей и от обычного провода, то блок легко разместить на разных поверхностях и в разных удобных для наблюдения местах.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

В моем случае, после долгих примерок, на данном авто блок был установлен на пластиковый кожух рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Плюсы системы Xiaomi 70Mai TPMS.
1. Цена
2. Автономность работы от аккумулятора.
3. Зарядка от солнечной батареи.
4. Удобное программирование и настройка через приложение на смартфоне.
5. Очень компактные датчики.
6. Информативный дисплей хорошо читаемый даже при ярком солнце (настраивается яркость в приложении).
7. Много вариантов для размещения блока.
8. Низкое потребление энергии.
9. Автоматическое пробуждение блока при начале движения (настраивается чувствительность в приложении).

Минусы системы Xiaomi 70Mai TPMS.
1. С небольшой задержкой блок соединяется с задними датчиками.
2. Отсутствие возможности подключения к китайским головным устройствам.

Ну и что же в итоге?
Я до сих пор не верю, что за такие не большие деньги можно купить действительно качественную систему TPMS с таким хорошим функционалом! Но все работает и делает это очень хорошо. Были у меня волнения, что когда-то блок все равно разрядится и потребует зарядки от шнура. Но почти два месяца эксплуатации доказали, что все мои переживания зря. Зарядки от солнца вполне хватает и зарядным проводком воспользоваться до сих пор необходимости не возникло. Настройка устройства настолько простая, что справится с ней сможет самый ленивый. Программа для смартфона на понятном нам русском языке.
Но любая бочка меда должна иметь хоть маленькую ложку дегтя. Единственный значимый минус системы, который я для себя отметил, это задержка в определении\подключении одного из задних датчиков. Определяется датчик с задержкой в 5-10 минут от начала езды. Не критично, и считаю это не большим упущением. Чуть исправить ситуацию помогает расположение блока TPMS ближе к середине авто и желательно на панели приборов. К огромному сожалению подключить эту систему TPMS к ГУ на андроиде моего Лансера не получилось. Как мы смогли выяснить, это связано со спецификой работы bluetooth Китайских головных устройств. Мелочь конечно, но терпимая.

Я остался очень доволен системой контроля давления в колесах Xiaomi 70Mai TPMS. Готов ее рекомендовать всем! В очередной раз доказал себе, что Китайцы Xiaomi делают очень хорошую добротную технику с отличным и очень удобным интерфейсом для управления.

#трехлитровыйсок

Всем спасибо за внимание!

Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex

Все, что нужно знать о ваших шинах

Снижение давления на 0,2 бара ведет к увеличению расхода топлива на 1,5% и снижению срока службы шины на 15%. Еще более важно, что недостаточное давление в шинах может привести к увеличению тормозного пути, повлиять на вхождение в поворот и нагреть шины.

Проблемы с шинами не только снижают безопасность вождения, но и ведут к дополнительным затратам на бензин и замену шин.

Оповещения о состоянии
каждой шины

Желтый сигнал низкого давления вызывает тревогу, но не может сообщить, в чем именно проблема. Датчик давления шин Tire Pressure Monitoring System Lite определит неисправность в каждой шине с точностью до 0,1 бара, чтобы вы быстро ее устранили.

Поддержка приложения

Быстро получайте данные о шинах в приложении 70mai.

Настройка уведомлений
о давлении и температуре.


Установите индивидуальные настройки для вашего автомобиля.

ЖК-дисплей с солнечной зарядкой

ЖК-дисплей поддерживает как USB-кабель, так и зарядку от солнечной батареи, что помогает освободить гнездо прикуривателя автомобиля.

Вы можете проверить состояние своих шин во время вождения на большом и удобном ЖК-дисплее.

Рабочая температура: -20 ℃ 70 ℃

*Автоматическая остановка зарядки при температуре выше 60 ℃

Легкая установка

Установка на все четыре колеса занимает всего 5 минут. Мы хотели избавить вас от долгого количества времени на настройку устройства и начало его использования. Быстрая и легкая установка на собственный или арендованный автомобиль. Снизит ваши расходы на замену и обслуживание шин.

Прочный и надежный датчик

Фирменный датчик с водонепроницаемой и антикоррозийной конструкцией идеально подходит для суровых погодных условий. Срок службы батареи датчиков составляет до 2 лет. Разряженную батарею можно заменить самостоятельно.

  • IP67: защита от пыли и мощных водяных струй
  • Медный сердечник клапана выдерживает высокие температуры
  • Подходит для большинства транспортных средств

    Отлично подходит для четырехколесных транспортных средств с максимальным давлением в шинах 8 БАР. 70mai Tire Pressure Monitoring System Lite может принимать сигналы от датчика на большом расстоянии (до 10 метров)

    Моя машина уже оборудована оригинальным датчиком давления шин. Зачем мне датчик 70mai?

    Хотя появились правила, требующие от автопроизводителей иметь датчики давления шин в выпускаемых автомобилях, большинство из них оснащено только дешевыми, неточными и традиционными косвенными датчиками давлениями шин.

    Все, что нужно знать о ваших шинах

    Снижение давления на 0,2 бара ведет к увеличению расхода топлива на 1,5% и снижению срока службы шины на 15%.
    Еще более важно, что недостаточное давление в шинах может привести к увеличению тормозного пути, повлиять на вхождение в поворот и нагреть шины.

    Проблемы с шинами не только снижают безопасность вождения, но и ведут к дополнительным затратам на бензин и замену шин.

    Оповещения о состоянии каждой шины

    Желтый сигнал низкого давления вызывает тревогу, но не может сообщить, в чем именно проблема. Датчик давления шин Tire Pressure Monitoring System Lite определит неисправность в каждой шине с точностью до 0,1 бара, чтобы вы быстро ее устранили.

    Поддержка приложения

    Быстро получайте данные о шинах в приложении 70mai.

    Настройка уведомлений

    о давлении и температуре.

    Установите индивидуальные настройки для вашего автомобиля.

    ЖК-дисплей с солнечной зарядкой

    ЖК-дисплей поддерживает как USB-кабель, так и зарядку от солнечной батареи, что помогает освободить гнездо прикуривателя автомобиля.

    Вы можете проверить состояние своих шин во время вождения на большом и удобном ЖК-дисплее.

    Легкая установка

    Установка на все четыре колеса занимает всего 5 минут. Мы хотели избавить вас от долгого количества времени на настройку устройства и начало его использования.
    Быстрая и легкая установка на собственный или арендованный автомобиль.
    Снизит ваши расходы на замену и обслуживание шин.

    Прочный и надежный датчик

    Фирменный датчик с водонепроницаемой и антикоррозийной конструкцией идеально подходит для суровых погодных условий. Срок службы батареи датчиков составляет до 2 лет. Разряженную батарею можно заменить самостоятельно.

    • IP67: защита от пыли и мощных водяных струй
    • Медный сердечник клапана выдерживает высокие температуры.

    Подходит для большинства транспортных средств

    Отлично подходит для четырехколесных транспортных средств с максимальным давлением в шинах 8 БАР. 70mai Tire Pressure Monitoring System Lite может принимать сигналы от датчика на большом расстоянии (до 10 метров).

    Моя машина уже оборудована оригинальным датчиком давления шин. Зачем мне датчик 70mai?

    Хотя появились правила, требующие от автопроизводителей иметь датчики давления шин в выпускаемых автомобилях, большинство из них оснащено только дешевыми, неточными и традиционными косвенными датчиками давлениями шин.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 8 seconds salon hair volume ampoule инструкция
  • 8 seconds salon hair repair ampoule инструкция
  • 8 seconds liquid hair mask инструкция по применению
  • 8 bit do pro 2 инструкция
  • 7pcb452 455 инструкция программирование пультов