Аэрограф jas 1211 инструкция по применению

Смотреть все картинки

Не обделён пневматической техникой, поэтому себе покупать новых игрушек не планировал. Но пришлось срочно искать ЗИП для одной медтехники, а немцы просили под 5000 причем не факт, что подошло бы. В итоге мимо меня проследовал данный компрессор. Почему «карманный»? А он питанием от 12 вольт, да по весу и габариту вмещается в карман. Для очень стеснённых условий, возможно, решение и не плохое. Поэтому, представляю на ваше внимание осмотр и препарирование данного устройства.

Прибыл по почте в обычной своей картонной упаковке.
Инструкция внутри так же присутствовала. Но вот информации в ней откровенно маловато.
В коробке на пенопластовом ложементе лежит сам компрессор.

Сбоку там коробочка с адаптером на 12 В и 1,5А. Судя по весу — не трансформаторный адаптер.
А вот компрессор уже стоит на столе в «рабочем» положении:

Вверху наблюдается подключенный адаптер питания крутилка «регулятора» и резьба 1/8 под стандартный шланг, а ещё гнездо для установки держателя для аэрографа.
Слева (видно на фото «в коробке») корпус оснащён утопленной кнопкой включения и сигнальным светодиодом.
И лежит:

Внизу корпуса наблюдается наклейка с общими ТТХ изделия и 4 конусные резиновые ножки, на которых корпус и стоит. Ножки довольно мягкие, позволяют сильно гасить вибрацию.
Начинаем демонтаж.

Боковая часть просто отстёгивается, как крышка какого-то отсека, не знаю зачем оно так. Под крышкой два мелких винта, под этикеткой один побольше. Откручиваем и идём дальше.
Открылся:

Компоновка достаточно плотная у него. Начинаю разгребать. Достал мотор с блоком насоса:

По маркировке видно только номинальное напряжение. Мотор очень похож на те, что используются в судомоделях, типоразмера 540.
А рядом с мотором воткнуто вот это:

По маркировке не ищется, но путём прозвона однозначно определяется, как температурный датчик.
Признаюсь, контакт с мотором у него довольно неплотный и при резком перегреве он не успел бы. Но он есть, и при медленном спасёт даже в таком виде.

Вот такая деталь достаётся из половинки корпуса. Это вторая ступень виброизоляции, мотор опирается на две такие, а не жестко на корпус.
Достал всю начинку изделия.

Она такая: «минус» идёт на мотор и на диод, «плюс» плюс идёт на тепловой датчик, с него на кнопку, после неё на диод и на датчик давления. С датчика давления — на мотор.
То есть, при перегреве при включении кнопки сигнальный диод гореть не будет.
А вот отдельно датчик давления.

Номиналы на нём написаны, комментировать нет смысла.
Скажу другое. Вот эта латунная деталь считается регулятором давления. На деле же регулировка реализована примитивно. Вращая крутилку, оператор постепенно открывает стравливание воздуха через видимую дырку наружу. При полностью открытой крутилке мотор мотор будет работать без пауз вне зависимости от нагрузки. Это единственный узел, который взывал сильнейшее разочарование.
А вот сам мотор с компрессором в «отрыве», так сказать. «от».

Закольцованная трубка это вход воздуха. Воздух берётся из полости с эксцентриком. А на фото не эксцентрик. На фото противовес, сидящий на той же оси. То есть насос даже вот тут скомпенсирован достаточно.
Зачем ход воздуха закольцован? При закрытой крышке он отсасывается из полости, а туда поступает через отверстия в торце двигателя. В двигатель поступает соответственно через большие отверстия в районе щеток. Самовентиляция такая. Крыльчатки на оси мотора нет.

Поискав по маркировке мотора в гугле, нашел много картинок того, как это же самое устройство продаётся под разными марками и отличает из только бортовая наклейка. Например вот, представлено как носимый карманный комплект. Ну, может быть, вполне допускаю.

Что можно из этого всего вывести. Вполне имеет право на жизнь. Когда я был бедным студентом, то мне такая штука очень бы даже и пригодилась. Стоит она 1600-2000 тысячи, где-то вдвое от начального аэрографа, не очень много.
При подключении трехметрового шланга с фильтром в центре пульсации значительно гасятся, и я думаю, работать можно нормально.
Но тем товарищам, кто будет работать, рекомендую открыть устройство и между мотором и термодатчиком разместить каплю КПТ-8 или чего-то похожего. А ещё добавить смазки типа ПМС в сам насос. Хуже, знаете ли, не будет.
😀

Источник

1211 Компрессор Jas 1211 с регулятором давления и автоматикой

Jas 1211 — один из самых популярных, проверенных и надежных моделей компрессоров для аэрографа.

Основные достоинства — наличие автоматического отключения,ручная регулировка давления на выходе, надежность, малые размеры 11х10х5 см, а также небольшой вес — 0,55 кг.

Автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2. После падения давления до 1 кг/см2 компрессор автоматически включается. Если подача краски или воздуха в подключенном к компрессору аэрографе прекращена, а компрессор автоматически не выключается — проверьте регулятор давления воздуха и при необходимости вращайте ручку регулятор по часовой стрелке до упора.

Компрессор Jas 1211 идеально подходит для аэрографов с соплами 0,2 мм. Стандартный выбор тысяч мастеров ногтевого дизайна — Jas 1211 с аэрографом Jas 1116 и шлангом 1401.

Компрессор также подойдет для работы с любыми мелкими объектами, моделизма, миниатюры, нанесения макияжа и прочего.

1211 подходит только для аэрографов с резьбовыми соплами 0,2- 0,3 мм.

В верхней части компрессора Jas 1211 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах.

Необходим шланг для соединения с аэрографом.

Источник

Аэрограф Jas 1211 — отзыв

Стоит ли экономить . Скупой платит трижды!

Вот уже три года я работаю в сфере ногтевой индустрии. Обучение прохожу только у проверенных преподавателей. Аэрограф это мечта любого мастера! Омбре за минуту-реальность!! Что говорить о куче всяких трафаретов и полутеней, разнообразии красок и эффектов.

Учиться пошла к знакомой девочке, к обучению никаких притензии нет. Аэрограф купила у нее же(8 тысяч рублей), но сильно ошиблась, не знаючи всех тонкостей!

Итак Аэрограф Jas 1211:производство Китай.

Состоит из: компрессора, пистолета аэрографа, шланг, набор для разборки самого пистолета. Компрессор впринципе хороший, слабый конечно, но для работы с ногтями его вполне хватает! Что касается самого аэрографа, то это просто беда.

Объясню в чем загвоздка: при хорошем качестве исполнения аэрограф после краски достаточно хорошенько продуть спиртом. С этим аэрографом такой номер не сработал, он постоянно забивается. Сопло у него на резьбе, причем достаточно хрупком. После каждой промывки и разборки аэрографа резьба часто отлетает и остается внутри аэрографа, откуда потом ее проблематично достать! Новое сопло стоит 300 рублей, я уже поменяла 4 раза. Также в аэрографе часто гнётся игла, после чего краска распыляется неравномерно. Иглу меняла два раза, тоже в районе 300 рублей.

Как я прочитала, Китайцы часто не дорабатывают их, все мелкие составляющие делаются тяп-ляп. Соответственно краска забивается в любые щелки.

Вообщем аэрограф вещь нужная, особенно для мастера ногтевого сервиса. С помощью него получается нереальная красота!!

Но лучше один раз потратиться на фирменную вещь, чем потом краснеть перед клиентами за невыполненную работу!

Источник

Удобный компрессор для краскопульта, который выручает меня в реставрационных делах

Реставрируя отдельные предметы мебели, часто возникает необходимость нанести краску или эмаль распылением. Большие стандартные краскопульты не всегда для этого удобны, иногда надо окрасить небольшой участок и довольно тонко, поэтому в этих случаях я использую такой инструмент для художников, как аэрограф. О нем я писал в предыдущей статье .

Прибор работает от источника сжатого воздуха и когда-то у меня был к нему компрессор приблизительно похожий на этот:

Это была весьма увесистая штуковина килограммов на 10, купленная мною в художественном салоне. Если дома или в мастерской иметь такой компрессор было совсем не в тягость, то брать с собой для реставрации предмета на месте уже представлялось несколько проблематичным.

Одно время я не занимался выездной реставрацией, но, когда такая необходимость вновь возникла, пришлось снова исследовать рынок на предмет подходящего, по возможности, оборудования. И я нашел как раз то, что меня больше всего устроило — компактный, совершенно миниатюрный компрессор. Большого давления он не давал, но мне оно и не нужно было, так как работаю только аэрографом.

JAS 1211

Нашел довольно много разнообразных моделей и выбрал себе наиболее подходящий компрессор JAS-1211.

Технические характеристики компрессора следующие:

Компактный мини компрессор Jas 1211 производительностью 10,5 л/мин, предназначен для небольших по объёму работ.

Источник

general_drozd

Генерал Дрозд

Ангарчик опытного производства завода «Тупой Молоток»

Данная статья была опубликована на сайте ScaleModels.ru в 05.00 17.02.2014

Не обделён пневматической техникой, поэтому себе покупать новых игрушек не планировал. Но пришлось срочно искать ЗИП для одной медтехники, а немцы просили под 5000 причем не факт, что подошло бы.
В итоге мимо меня проследовал данный компрессор.
Почему «карманный»? А он питанием от 12 вольт, да по весу и габариту вмещается в карман. Для очень стеснённых условий, возможно, решение и не плохое.
Поэтому, представляю на ваше внимание осмотр и препарирование данного устройства.

Прибыл по почте в обычной своей картонной упаковке.

Инструкция внутри так же присутствовала.
Вот:

Но вот информации в ней откровенно маловато.

В коробке на пенопластовом ложементе лежит сам компрессор.

Сбоку там коробочка с адаптером на 12 В и 1,5А. Судя по весу — не трансформаторный адаптер.

А вот компрессор уже стоит на столе в «рабочем» положении:

Вверху наблюдается подключенный адаптер питания крутилка «регулятора» и резьба 1/8 под стандартный шланг, а ещё гнездо для установки держателя для аэрографа.
Слева (видно на фото «в коробке») корпус оснащён утопленной кнопкой включения и сигнальным светодиодом.

И лежит:

Внизу корпуса наблюдается наклейка с общими ТТХ изделия и 4 конусные резиновые ножки, на которых корпус и стоит. Ножки довольно мягкие, позволяют сильно гасить вибрацию.

Начинаем демонтаж.

Боковая часть просто отстёгивается, как крышка какого-то отсека, не знаю зачем оно так.
Под крышкой два мелких винта, под этикеткой один побольше. Откручиваем и идём дальше.

Открылся:

Компоновка достаточно плотная у него.
Начинаю разгребать.
Достал мотор с блоком насоса:

По маркировке видно только номинальное напряжение. Мотор очень похож на те, что используются в судомоделях, типоразмера 540.

А рядом с мотором воткнуто вот это:

По маркировке не ищется, но путём прозвона однозначно определяется, как температурный датчик.
Признаюсь, контакт с мотором у него довольно неплотный и при резком перегреве он не успел бы. Но он есть, и при медленном спасёт даже в таком виде.

Вот такая деталь достаётся из половинки корпуса. Это вторая ступень виброизоляции, мотор опирается на две такие, а не жестко на корпус.

Достал всю начинку изделия.

Она такая:
«минус» идёт на мотор и на диод.
«плюс» плюс идёт на тепловой датчик, с него кнопку, после неё на диод и на датчик давления. С датчика давления — на мотор.
То есть, при перегреве при включении кнопки сигнальный диод гореть не будет.

А вот отдельно датчик давления.

Номиналы на нём написаны, комментировать нет смысла.
Скажу другое.
Вот эта латунная деталь считается регулятором давления. На деле же регулировка реализована примитивно. Вращая крутилку, оператор постепенно открывает стравливание воздуха через видимую дырку наружу. При полностью открытой крутилке мотор мотор будет работать без пауз вне зависимости от нагрузки.
Это единственный узел, который взывал сильнейшее разочарование.

А вот сам мотор с компрессором в «отрыве», так сказать. «от».

Закольцованная трубка это вход воздуха. Воздух берётся из полости с эксцентриком.
А на фото не эксцентрик. На фото противовес, сидящий на той же оси. То есть насос даже вот тут скомпенсирован достаточно.
Зачем ход воздуха закольцован? При закрытой крышке он отсасывается из полости, а туда поступает через отверстия в торце двигателя. В двигатель поступает соответственно через большие отверстия в районе щеток. Самовентиляция такая. Крыльчатки на оси мотора нет.

Поискав по маркировке мотора в гугле, нашел много картинок того, как это же самое устройство продаётся под разными марками и отличает из только бортовая наклейка. Например вот, представлено как носимый карманный комплект. Ну, может быть, вполне допускаю.

Что можно из этого всего вывести.
Вполне имеет право на жизнь.
Когда я был бедным студентом, то мне такая штука очень бы даже и пригодилась. Стоит она 1600-2000 тысячи, где-то вдвое от начального аэрографа, не очень много.
При подключении трехметрового шланга с фильтром в центре пульсации значительно гасятся, и я думаю, работать можно нормально.
Но тем товарищам, кто будет работать рекомендую открыть устройство и между мотором и термодатчиком разместить каплю КПТ-8 или чего-то похожего. А ещё добавить смазки типа ПМС в сам насос. Хуже, знаете ли, не будет.

О том, какой медицинский прибор надо отремонтировать, напишу попозже.

Источник

Jas 1211 — один из самых популярных, проверенных и надежных моделей компрессоров для аэрографа.

Основные достоинства — наличие автоматического отключения,ручная регулировка давления на выходе, надежность, малые размеры 11х10х5 см, а также небольшой вес — 0,55 кг.

Автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2. После падения давления до 1 кг/см2 компрессор автоматически включается. Если подача краски или воздуха в подключенном к компрессору аэрографе прекращена, а компрессор автоматически не выключается — проверьте регулятор давления воздуха и при необходимости вращайте ручку регулятор по часовой стрелке до упора.

Компрессор Jas 1211 идеально подходит для аэрографов с соплами 0,2 мм. Стандартный выбор тысяч мастеров ногтевого дизайна — Jas 1211 с аэрографом Jas 1116 и шлангом 1401.

Компрессор также подойдет для работы с любыми мелкими объектами, моделизма, миниатюры, нанесения макияжа и прочего.

1211 подходит только для аэрографов с резьбовым и корончатым соплами 0,2- 0,3 мм.

Не подойдет для работы с аэрографами с конусным соплом (напр., 11-56, 11-37, 11-57 и т.д.), а также с любым соплом диаметром от 0,4 мм.

В верхней части компрессора Jas 1211 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах.

Необходим шланг для соединения с аэрографом.

Инструкция Jas 1211

Технические характеристики.

Напряжение 12 В

Мощность 10 Вт

Частота: 50 Герц

Максимальное давление 1,75 кг/см2

Производительность 10 л/мин

Размер выходного штуцера G1/8″

Вес (без коробки и адаптера) 0.55 кг

Длина сетевого кабеля 1,5 м.

Этот компрессор великолепно подходит для росписи на ногтях. Также подойдет для начинающих моделистов. 

Встроенная автоматика очень удобна, когда Вы не используете аэрограф, компрессор будет автоматически отключатся.  

Производительность: 10 л/мин.
Макс. давление: 1,75 кг/.см2
Объем рессивера: нет
Уровень шума: 40 дб.
Рег. давления: есть
Автоматическая регулировка давления в ресивере: нет
Мощность: 10 вт.
Напряжение: 12 в.
Размер штуцера: G1/8″
Длина кабеля: 2 м.

Достоинствами данного компрессора являются: высокая стабильность подачи воздуха, малое потребление электроэнергии, низкий уровень шума, компактность и малый вес, ручная регулировка давления на выходе, автоматика, быстрое отключение шланга, защита двигателя от перегрева, подставка для аэрографа. Четыре резиновые ножки предохраняют компрессор от колебаний во время работы. Компрессор оборудован автоматическим регулятором давления: автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2., после падения давления до 1кг/см2., компрессор автоматически включается. Оснащен держателем для аэрографа, однако для удобства работы рекомендуется приобрести специальную подставку для аэрографа Jas. Для исключения пульсаций воздуха рекомендуется использовать дополнительный фильтр.

Комплектация:

  • компрессор
  • адаптер питания
  • подставка для аэрографа
  • инструкция 
  • коробка

Внимание! Аэрограф и шланг в комплект поставки не входят!  Вы можете приобрести аэрограф и шланг в соотвествующих разделах нашего магазина.

Компрессор JAS 1211 относится к самым маленьким моделям. Это устройство весит всего 0,5 кг, его легко можно перевозить даже в небольшой сумке. Поэтому оно подойдёт мастерам, часто работающим на выезде — визажистам, нейлерам, но также хорошо послужит кулинарам или начинающим моделистам. Производительность аппарата (10 л/мин) достаточна для работы с аэрографами с диаметром сопла до 0,35 мм.

Компрессор оснащён регулятором давления на выходе, что позволит дополнительно настраивать и контролировать воздушный поток. В корпусе предусмотрено гнездо подставки для аэрографа, сама подставка идёт в комплекте. Модель оснащена системой автоотключения при достижении порога давления. Компрессор не имеет ресивера, поэтому рекомендуемое время непрерывной работы не более 10 — 15 минут. Затем его нужно отключить на такое же время.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете заказать также запчасти к компрессорам Jas.

Комплект от производителя: компрессор, встроенная подставка для аэрографа, инструкция, гарантийный талон.

Основные характеристики модели:

  • Очень маленький вес и габариты.
  • Низкий уровень шума даст возможность работать дома.
  • Недорогой аппарат для визажистов, кондитеров, мастеров по росписи ногтей.

Для заказа добавьте товар в корзину или позвоните нам по телефону +7-911-206-94-72. В Санкт-Петербурге вы можете забрать покупку у нас в офисе или воспользоваться услугой доставки. В другие регионы РФ, Беларусь и Казахстан осуществляется отправка ТК или EMS Почтой России.

Компрессор Jas 1211

Тип: поршневой, безмасляный
Рабочее давление: до 1,75 атмосфер
Производительность (мощность): 10 л/мин
Ресивер: нет
Автоматическое отключение: да
Уровень шума: 50 ДБ, малошумный
Манометр давления: нет
Регулятор давления: есть
Выход на шланг: G1/8″
Подставка для аэрографа: есть
Рабочее напряжение: 12 В
Размер (ДxШxВ): 10 x 5 х 11 см
Масса: 0,55 кг

2 800,00 р.

  • Jas 1211

  • Описание

С этим товаром также покупают

Этот компрессор очень удобен для работы гримерными спиртовыми красками, водорастворимыми чернилами и пищевыми красителями для тортов и пряников. Вы не сможете делать бодиарт с его помощью, но аэромакияж, фейсарт и аэротату ему однозначно по силам. Кроме того, такой маленький компрессор можно брать с собой даже в ручную кладь в самолет, и он не вызывает подозрений при досмотре, в отличие от более крупных моделей. 

Основные достоинства — наличие автоматического отключения,ручная регулировка давления на выходе, надежность, малые размеры 11х10х5 см, а также небольшой вес — 0,55 кг.

Автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2. После падения давления до 1 кг/см2 компрессор автоматически включается. Если подача краски или воздуха в подключенном к компрессору аэрографе прекращена, а компрессор автоматически не выключается — проверьте регулятор давления воздуха и при необходимости вращайте ручку регулятор по часовой стрелке до упора.

Компрессор Jas 1211 идеально подходит для аэрографов с соплами 0,2 мм. 

Компрессор также подойдет для работы с любыми мелкими объектами, моделизма, миниатюры, нанесения макияжа и прочего. Костюмеры смогут точно прорисовывать складки, загрязнения и следы использования на костюмах, используя краски для ткани и отбеливатель.

1211 подходит только для аэрографов с резьбовыми соплами 0,2- 0,3 мм.

В верхней части компрессора Jas 1211 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах.

Необходим шланг для соединения с аэрографом.

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Компрессор для аэрографа Jas 1211 — имеет функцию автоматического отключения и ручную регулировку давления на выходе. Автоматика отключает компрессор при достижении давления 1,7 кг/см2. После падения давления до 1 кг/см2 компрессор автоматически включается. Если подача краски или воздуха в подключенном к компрессору аэрографе прекращена, а компрессор автоматически не выключается — проверьте регулятор давления воздуха и при необходимости вращайте ручку регулятор по часовой стрелке до упора.
Компрессор Jas 1211 подходит только для аэрографов с соплами 0,2  или 0,3 мм.
Компрессор также подойдет для работы с любыми мелкими объектами, моделизма, миниатюры, нанесения макияжа и прочего. В верхней части компрессора Jas 1211 есть пластиковый держатель, куда удобно устанавливать аэрограф в перерывах.
Необходим шланг для соединения с аэрографом.
Технические характеристики: напряжение 12 В, мощность 10 Вт, частота: 50 Герц, максимальное давление 1,75 кг/см2, производительность 10 л/мин.
Размер выходного штуцера G1/8″, размеры — 11х10х5 см, вес (без коробки и адаптера) 0.55 кг, длина сетевого кабеля 2 м.

Скидка не распространяется Да

Мини-компрессор JAS1211 для работы с аэрографом (регулятор давления, автоматика) отзывы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аэровит инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Аэровит витамины инструкция по применению цена
  • Аэровион инструкция по применению аппарат
  • Аэровион аидт 01 инструкция по применению
  • Аэ 25 дистиллятор электрический инструкция