Антикор динитрол инструкция по применению

динитрол 479 инструкция по применениюСреди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

dinitrol 479

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

динитрол для днища

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

динитролы 479 для днища авто

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

состав динитрола 479

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

  • Что такое Динитрол 479
  • Состав средства
  • Инструкция по использованию Dinitrol 479
  • Чем разбавить Динитрол 479
  • Сколько сохнет Динитрол
  • Технология обработки
  • Скрытые полости
  • Днище и колесные арки
  • Выхлопная система
  • Наружные поверхности
  • Моторный отсек
  • Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

Антикор для автомобиля

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Обработка подкрылок динитролом

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокая степень адгезии с металлом, пластиком, а также окрашенными и покрытыми лаком основаниями;
  • тиксотропность – состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния;
  • эластичность – нанесенный материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации;
  • интересная текстура – пленка, созданная антикором, является шероховатой на вид, что придает ей необычность и эстетическую привлекательность.

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Средство Dinitrol 479

к содержанию ↑

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

к содержанию ↑

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

  • вымыть поверхность (лучше сделать это на мойке высокого давления теплой или горячей водой);
  • дать металлу просохнуть естественным путем;
  • протереть машину мягкой тряпкой для устранения следов от воды;
  • обезжирить детали уайт-спиритом, ацетоном.

Подготовка к нанесению антикора

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

  • кистью;
  • пистолетом-распылителем;
  • шпателем.

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

к содержанию ↑

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Допускается разбавление уайт-спиритом

к содержанию ↑

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

к содержанию ↑

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

  • на станции техобслуживания, выбрав услугу мытья арок и днища на подъемнике;
  • на обычной мойке, где есть подкатные насадки под днище;
  • дома, если есть мойка высокого давления, либо вручную или с помощью садового опрыскивателя и тряпок.

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Средство для обезжиривания поверхности

к содержанию ↑

Скрытые полости

Если есть компрессор, стоит покупать Динитрол в евробаллонах объемом 1 л, которыми очень удобно пользоваться. Также потребуется антигравийный пистолет в комплекте с удлинительной насадкой для скрытых полостей:

  • порогов;
  • лонжеронов;
  • полых коробов на днище;
  • усилителей крышки капота;
  • ниш багажного отсека.

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Обработка скрытых поверхностей

к содержанию ↑

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

  • зону у карданного вала;
  • поверхность под тепловыми экранами;
  • отбортовки арок.

Покрытие днища антикоррозионным средством

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

к содержанию ↑

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Dinitrol Termolac Alu 8050 для выхлопной системы

к содержанию ↑

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

DINITROL 485 Korrotec в баллоне

к содержанию ↑

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Средство для антикоррозионной обработки двигателя

к содержанию ↑

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Динитрол с цинком

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

Коррозия кузова – одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля. Воздействие внешних факторов, таких как дождевая и талая вода, соль и реагенты на дороге, летящие с покрытия песок и гравий, может привести к повреждению металлических поверхностей кузова. Чтобы избежать этого, многие автолюбители делают регулярную антикоррозийную обработку. В этой статье мы рассмотрим, как правильно применять антикор Dinitrol на автомобиле.

Шаг за шагом: как правильно применять антикоррозийное средство Dinitrol на автомобиле?

Шаг 1: Подготовка кузова

Перед началом работы необходимо подготовить поверхности кузова. Для этого специалисты демонтируют мешающие обработке элементы (пластиковые накладки, колеса и прочее), выполняют комплексную мойку автомобиля и его сушку, проводят осмотр кузова и зачищают ржавеющие участки. Если на поверхности есть следы ржавчины, ее удаляют при помощи металлической щетки или шлифовальной машинки, абразивоструйным методом а также используют специальный преобразователь проникающий вглубь очага.

После того, как поверхность была очищена и подготовлена, можно начинать нанесение препарата. Антикоррозийные средства распыляют воздушным и безвоздушным методом при помощи специального пистолета. Кисти, валики и другие похожие инструменты профессионалы используют крайне редко, так как они не позволяют равномерно нанести препарат на большую площадь.

Шаг 3: Распределение состава и его сушка

При нанесении каждого слоя важно контролировать, чтобы антикор равномерно распределялся по поверхности. Для труднодоступных мест нужно использовать тонкую, длинную, гибкую насадку, которая позволит вводить препарат через технологические отверстия. Сушку антикоррозийного покрытия необходимо проводить как при послойном нанесении средства, так и после финальной обработки кузова. Промежуточная выдержка занимает около 30-90 минут, а время полного высыхания может доходить и до 24 часов – все зависит от применяемого препарата и рекомендацией по его использованию.

Шаг 4: Проверка и обслуживание

После нанесения Dinitrol необходимо регулярно проверять целостность антикоррозийного покрытия. При обнаружении потертостей, царапин, сколов рекомендуется сразу же принять меры для их устранения. Повторную обработку авто следует выполнять в срок, рекомендованный специалистами Динитрол центра.

Dinitrol – одна из самых эффективных линеек антикоррозийных средств на рынке. Цена Динитрол обработки доступна для большинства автовладельцев, а ее эффект позволяет надолго сохранить эстетичный вид и эксплуатационную безопасность кузова. Правильное нанесение Dinitrol предотвращает ранний износ автомобильного кузова, что в свою очередь помогает экономить на ремонте и использовать транспортное средство как можно дольше. 

Антикор Динитрол МЛ для полостей представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав с уникальной проникающей способностью. Он глубоко пропитывает ржавчину, останавливая процесс развития коррозии. Продается в виде аэрозольного баллона 500 мл. Также купить dinitrol ML можно в объеме 5 литров.

Антикор Динитрол МЛ для полостей. Состав

Антикор Dinitrol ML содержит уникальные пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители, обеспечивающие надежную и длительную защиту любых поверхностей от образования и развития ржавчины. После нанесения состав формирует эластичную защитную пленку коричневого цвета. Материал безвреден для резиновых и пластиковых элементов, лакокрасочного покрытия кузова. Аналогов данного материала в России нет!

Применение Dinitrol ML

Dinitrol ML предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей транспортных средств:

— двери;

— внешние стыки;

— короба и пр.

Также использовать состав можно для обработки деталей, которые невозможно очистить от загрязнений, ржавчины и высушить скопившуюся влагу.

Нанесение антикор Динитрол МЛ

Перед распылением Dinitrol ML из баллона поверхность рекомендуется зачистить, насколько это возможно. Для лучшего эффекта заехать на мойку и полностью сполоснуть нужную поверхность. Не обязательно ждать 24 часа для того, чтобы машина высохла. Уже через пару часов можно наносить средство. Так как Dinitrol ML вытесняет влагу, по влажному покрытию оно работать будет лучше.

Наносить состав нужно так, чтобы он покрыл все сварные швы, стыки и уже существующие очаги коррозии. Если коррозия уже большая, то эти участки лучше зачистить.

Так как в Dinitrol ML присутствуют ингибиторы коррозии, ржавчина «закупоривается». Средство создает защитную пленку, которая блокирует доступ кислорода, влаги к обработанной поверхности, и это ограничивает дальнейшее распространение коррозии.

Подтеки или излишки материала можно удалить специальным очистителем Dinitrol Autocleaner или уайт-спиритом. Лучше это делать, пока средство не успело засохнуть. Купить Dinitrol ML и данное средство можно на нашем сайте.

После обработки Dinitrol ML внешних поверхностей рекомендуется защитить эту пленку антикоррозийным средством, совместимым, с данным препаратом — Dinitrol 482, Metallic, 4942 или Car, скрытых полостей — Dinitrol 1000. Это обеспечит долгосрочный эффект в несколько лет.

Например, на арки сначала наносим Dinitrol ML, затем (лучше через 12 часов при температуре выше 20 градусов) вторым слоем Динитрол Metallic

Всем доброго времени суток!

Работы по машине продолжаются и следующий немаловажный этап это АНТИКОР.
Антикор — это важная процедура для любого автомобиля, для того чтобы машина прожила дольше.

Предхозами уже было нанесено что-то похожее на антикор. Делали его конечно же «Супер-Профессионалы», даже подкрылки не снимали.

Приступим!
В главных ролях:
1.Пистолет для антикоррозийных средств — WALMEC IM BODY 50242

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Пистолет и канистра ML-состава

2.Dinitrol ML — Состав для скрытых полостей. Имеет высокие проникающие свойства. Можно покрывать места коррозии.
3.Dinitrol Penetrant LT — Состав для скрытых полостей. Более устойчив к вымыванию.
4.Dinitrol 482 — Основной состав. Восково-битумная основа. Образует прочную поверхностный слой.

Начинаем работу

1. Снимаем все защиты и отвозим на мойку днища со снятием колёс. Где и как это делали можете посмотреть по кликабельной ссылке *ЩЁЛК*

Фото в бортжурнале KIA Opirus

На мойке

2. Загоняем на подъёмник, снимаем колёса и начинаем счищать основные очаги коррозии. Часть этой работы тоже уже была в бортжурнале — *ТЫК*

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Зачистка очагов ржавчины

3. Упаковываем машину в плёнку и обезжириваем поверхности перед нанесением первого состава.
Также залепливаем автопластилином все резьбы, болты и гайки, для того чтобы в дальнейшем не было проблем со сборкой

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Машинка в плёнке (14 мкм)

4.Начинаем наносить Dinitrol ML на очаги коррозии и во все скрытые полости.

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Задняя арка покрыта ML
Фото в бортжурнале KIA Opirus
Передняя арка покрыта ML

5.Ждём сутки для высыхания ML-состава и в скрытые полости заливаем Dinitrol Penetrant LT

6. После высыхания требуется убрать капли ML и LT, т.к. эти составы могут растворить основной антикор 482.
Начинаем наносить Dinitrol 482

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Нанесение 482
Фото в бортжурнале KIA Opirus
Передняя арка
Фото в бортжурнале KIA Opirus
Днище
Фото в бортжурнале KIA Opirus
Задняя арка

Антикоррозийный состав наношу в несколько слоёв (3-4 слоя). Между нанесениями слоёв требуется подождать 30-40 минут (а если в идеале то вообще сутки)
На арках можно наносить слои тоньше, т.к. там есть штатный антикор.
Проходить пистолетом нужно от Багажника к Капоту и от Капота до Багажника, чтобы покрыть 100% плоскости.

Интересная особенность!
Каким-то образом 482-состав взаимодействовал со штатным антикором, и в этих местах он остался липким и не высыхает полностью.

Расходные материалы:
1. Мойка со снятием колёс — 1.500 р.
1. Dinitrol ML — 4 литра х 980 р.= 3.920 р.
2. Dinitrol LT — 2 литра х 1.090 р.= 2.180 р.
3. Dinitrol 482 — 10 литров х 920 р.= 9.200 р.
4. Уайт-Спирит — 1 литр — 100 р.
5. Обезжириватель — 2 литра — 200 р.
6. Плёнка полиэтиленовая 14 мкм — 150 р.
7. ПВХ липкая лента — 400 р.
8. Автопластилин — 100 р.

Итого: 17.750 р.

Все антикоррозийные составы были приобретены у Официального дилера dinitrol98.ru

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Следующие работы будут уже по сборке подвески. Вот небольшой спойлер:

Фото в бортжурнале KIA Opirus

Всем удачи и ровных дорог!

 

Невозможно найти в России автомобилиста, который не сталкивался бы с коррозией. Самое уязвимое место – это днище автомобиля, максимально подвергающееся негативному воздействию влаги и реагентов. Помимо этого, свой разрушительный вклад вносят песок и мелкая щебенка, благо, и того, и другого на наших дорогах в изобилии. В этой ситуации владельца авто может здорово выручить Антикор Динитрол 479.

банка динитрола

Как работает

Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.

Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.

Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.

Применяется для обработки днища авто и колесных арок.

обработка динитролом 479 арки машины

В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.

Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.

виды динитрола 479

Основные показатели антикора:

  • Устойчивость к температурным режимам – мастика сохраняет свои свойства при температуре от –40 до +110 градусов Цельсия
  • Высокая степень адгезии – прочно прилипает к любым поверхностям
  • Нейтральность – в составе Динитрола 479 нет агрессивных веществ, способных нанести вред металлическим или окрашенным деталям
  • Эластичность покрытия сохраняется после его полного высыхания
  • Тиксотропность – при нанесении мастика не образует потеков и равномерно распределяется по всей поверхности
  • Высокая химическая стойкость к реагентам
  • Звукоизоляция – снижает уровень шума от колесных арок до 40%
  • Устойчивость к механическим воздействиям (песок, щебень и т.д.)
  • Состав не только перекрывает очаги коррозии, но и препятствует ее дальнейшему распространению

Нанесение Динитрола 479

Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.

Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.

Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.

Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.

Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.

нанесение динитрола 479 кистью

По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм. 

Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч. 

обработка динитролом днища машины

При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.

обработка антикором дна автомоблия

Другие варианты антикора

Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.

В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.

Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.

Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.

Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.

С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.

Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антиоксикапс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Антиоксидант коллоидный арго инструкция отзывы
  • Антикор body 950 инструкция по применению
  • Антикор body 930 инструкция по применению
  • Антиколиковая бутылочка доктор браун инструкция