Антикор раст стоп инструкция по применению

Rust Stop представляет собой универсальный антикор, разработанный канадской компанией АМТ Inc. Это новинка на рынке защитных автомобильных составов, которая стремительно набирает популярность среди профессионалов. «Раст Стоп» включает линейку средств, которая на данный момент считается одной из самых эффективных против ржавления днища и кузова авто.

  • Состав и функции
  • Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей
  • Инструкция по применению
  • Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится

Средство Rust Stop

Состав и функции

Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора:

  • смачиватели;
  • противоокислители;
  • биодобавки;
  • красный пигмент для удобства нанесения.

Rust Stop обладает высокой проникающей способностью

Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением. После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия:

  • формирование связей с окалиной, превращение ее в безопасное, химически инертное вещество;
  • выравнивание pH металла, устранение повышенной кислотности;
  • вытеснение рыхлой ржавчины;
  • увлажнение, смазывание поверхностей;
  • увеличение коэффициента теплоемкости металла;
  • улучшение поглощающих возможностей и уменьшение шума.

Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля. Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками. «Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей. Антикор выпускается в двух формах:

  • с маркировкой «А» — средство для подавления коррозии, предназначенное для скрытых полостей;
  • с маркировкой «B» — состав для угнетения коррозии и защиты колесных арок, днища и кузова.

Составы для скрытых полостей и для днища

Rust Stop можно встретить в разных объемах и формах. Наиболее популярным, по отзывам, является спрей 400 мл. При необходимости можно купить жидкость в банках, канистрах по 500–1000 мл.

к содержанию ↑

Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей

Препарат предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем. Антикор можно считать универсальным средством, так как его наносят и на другие металлические предметы. «Раст Стоп» совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям.

Прочие достоинства средства:

  • непревзойденные влаговытесняющие и противокоррозионные свойства;
  • отсутствие растрескивания, отслаивания;
  • сохранение эластичности на протяжении всего срока службы;
  • наличие возможности самозатягивания покрытия при появлении мелких дефектов;
  • блокировка вредного воздействия соли, кислорода, воды, быстрая пассивация верхнего слоя металла;
  • нетоксичность, отсутствие необходимости в специальной защите рук при работе, безопасность для природы, людей, животных.

Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию. Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.

к содержанию ↑

Инструкция по применению

Rust Stop не требует серьезной подготовки перед использованием. До его нанесения не нужно обезжиривать поверхности, тщательно чистить и шлифовать их. И все-таки для снижения расхода «Раст Стоп» детали кузова надо хорошо промыть перед обработкой, после чего сдуть капельки влаги с основания (принудительная сушка не обязательна). При наличии крупных наслоений ржавчины их надо аккуратно счистить металлической щеткой. Работы с антикором производятся в любую погоду.

Rust Stop наносится наиболее удобным для вас способом: кистью или распылением. Его оставляют на 10–12 часов до испарения влаги и загустения. Нельзя мыть авто в течение 48 часов после проведения обработки. Автомобили, на кузов которых ранее был нанесен другой антикор, могут обрабатываться «Раст Стоп» без ограничений.

Обработка скрытых полостей антикором

Средство для скрытых полостей используется для нанесения на такие детали:

  • пороги;
  • усилители поддомкратных проушин;
  • полости лонжеронов;
  • кронштейны;
  • рычаги, балки, стаканы пружин, шарниры подвески;
  • сварные швы;
  • детали крепежа;
  • шаровые опоры.

При проведении обработки моторного отсека нужно заранее защитить щетки генератора и ремень вентилятора, поскольку «Раст Стоп» включает в себя смазочные материалы, способные нарушить функцию указанных элементов.

к содержанию ↑

Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится

Антикор, который реализуется в баллоне, уже готов к применению, разбавлять его не следует. Концентрат для нанесения кисточкой порой бывает слишком вязким, но сделать его пригодным к использованию лучше путем подогревания. Не рекомендуется лить в препарат другие ингибиторы коррозии, растворители — это может не только снизить эффективность, но и полностью испортить антикор.

Средство Раст стоп не требуется разбавлять

Чтобы «Раст Стоп» действительно давал надежную защиту деталям автомобиля, рекомендуется делать равномерное покрытие толщиной не менее 0,2 мм. Регулярно обновляя слой, есть шанс значительно продлить срок службы машины и исключить потребность в капитальном ремонте.

Про существование «Раст Стопа» я узнал примерно полтора года назад, как обычно, совершенно случайно. Безусловно, данный антикоррозионный материал очень заинтересовал своими характеристиками. Тем более, что для не нового автомобиля вопрос сохранения силовой структуры и кузовных элементов очень важен.

Много расписывать о «Раст Стопе» не буду, поскольку достаточное количество информации о нем можно найти на соответствующем официальном сайте, а также на различных форумах. Отзывы о нем, как это чаще всего и бывает, не всегда положительные. Но многие утверждают, что на данный момент это чуть ли не лучшее решение в плане подавления процесса коррозии.

Стоит отметить, что «Раст Стоп» лучше не наносить на различные резиновые детали. У многих они потом разбухают. Помимо этого, встречал отзывы о том, что после нанесения рассматриваемого антикоррозионного материала происходило отслоение ЛКП на некоторых кузовных элементах. Объясняется это чаще всего тем, что металл мог иметь внутренние очаги коррозии при отсутствии их снаружи, а поскольку «Раст Стоп» очень активно борется с ржавчиной, пропитывая её изнутри, могли возникнуть такие вот неприятные последствия. Поэтому не все так гладко и стоит быть осторожным, но при этом не нужно забывать и о большом количестве положительных отзывов о данном материале. Отдельное внимание многие уделяют высокой проникающей способности «Раст Стопа».

В общем, решив проверить все на себе, отважился на покупку «Раст Стопа» для пробы. Скажу сразу, антикор далеко не бюджетный, но в данном случае денег не так жалко. Купить «Раст Стоп» в любом магазине запчастей и автохимии тоже вряд ли получится, по крайней мере, в маленьком городе, все делал через Интернет. Основное место, которое планировалось обработать, — это внутренние полости задних арок, но об этом позже. Пока решил начать с порогов.

Антикоррозионный состав для обработки скрытых полостей RustStop A – Канистра (1 л.) – 1058 рублей, аэрозольный баллон (400 мл.) – 567 рублей. Доставка Почтой России – 300 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей RustStop A, Канистра, 1 л.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей RustStop A, Аэрозоль, 400 мл.

Если говорить про качество упаковки, то баллончик выглядит получше. В комплекте есть два распылителя. Пластиковая канистра представляет собой обычную тару с самой простой бумажной этикеткой. На баллоне был указан срок годности, а на канистре написано, что при условии закрытой тары он неограничен. Сама канистра сделана в России. Будем надеяться, что её содержимое действительно было произведено в Канаде, а у нас просто расфасовано)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Сразу оговорюсь, про пушечное сало, отработку, мовиль и прочее в курсе. Просто для своей машины хочется самого лучшего, заодно проверим, как себя поведет хваленый канадский антикор.

И так, теперь нужно было всего лишь снять пластиковые накладки порогов и вкачать во всевозможные отверстия антикор. Сначала решил пользоваться аэрозолем. А вот тут поджидал первый неприятный сюрприз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Такая фигня творится с обеих сторон. Причем именно в этом месте. Ближе к сидению никакой ржавчины и в помине нет.

После того, как просто побрызгал из баллона на ржавчину, все стало выглядеть немного лучше. Думаю, надо будет летом полностью снимать ковролин, убирать механическим путем все ржавые места и чем-нибудь все покрывать. Только вот чем… Грунт и краска будут способствовать наполнению салона великолепными запахами. Кстати, «Раст Стоп» не воняет, его запах отдаленно напоминает аромат то ли клубники, то ли вишни)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

То же место, спустя несколько секунд после обработки Раст Стопом

Также заметил, что пластиковые накладки на внутренней части ковролина, отмеченные на фото ниже зеленой стрелкой, трутся о кузов, оставляя при этом следы. Металлические скобы, которыми эти накладки прикреплены к ковролину, очень хорошо протирают краску до металла. Один такой участок отметил красной стрелкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Скобы немного заклеил маделином. То же самое, думаю, нужно сделать и с этими пластмассками, но, опять же, удобнее производить подобную операцию при полностью снятом ковролине.

Внутренние части пластиковых накладок порогов, а также посадочные места клипс для их крепления, тоже проклеил маделином. На фотографиях видно, что накладки тоже трутся о металл, оставляя полосу по всему периметру своего нахождения.

При снятии этих накладок сломал несколько клипс. Причем длинные накладки со стороны водителя и пассажира снял легко и без повреждений, а вот демонтировать задние, оставив в живых все клипсы, не получилось.

Ну, что поделать, пришлось заказывать то, что сломал. MB344789 – клипса крепления накладки порога — 59 рублей за одну.

Запчасти на фото: MB344789. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MB344789 — клипса крепления накладки порога
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Находятся эти клипсы в указанных местах

Аэрозольного баллона почти хватило на обработку порогов со всех четырех сторон. Материала старался не жалеть, распылял под разными углами и по несколько раз. Когда закончился аэрозоль, открыл пластиковую канистру. Далее наносил антикор при помощи шприца и трубки от капельницы.

Заливал «Раст Стоп» в отверстия, отмеченные стрелками на фото ниже. Как спереди, так и сзади.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В местах, отмеченных ниже, были приклеены заводские заглушки. Аккуратно отклеивал их, заливал «Раст Стоп» и приклеивал их обратно. Те отверстия, на которых заглушки отсутствовали, заклеил потом кусочками маделина.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Помимо этого, немного побрызгал в места, отмеченные зелеными стрелками на фото ниже. Красной стрелкой отметил тот самый очаг коррозии спереди, который имеется как с водительской, так и с пассажирской стороны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На следующий день, заглянув под машину, обнаружил такую картину, вот она – проникающая способность. Заливал изнутри, а вылезло снаружи:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это фотографии передней части машины. После обработки внутренних полостей сзади, произошло все то же самое. В паре мест под машиной даже лужи небольшие были.

Что касается обработки задних арок, то её хочу провести после их окончательного ремонта. Если, конечно, успею до зимы. Проводить всякие малярные работы в совсем холодную погоду как-то не хочу. Поэтому об этом будет рассказано в какой-нибудь из следующих записей.

Хочу отметить еще кое что. Стоит обратить внимание на продукцию под названиями «Мercasol» и «Noxudol». Узнал о данных материалах из Швеции не так давно, уже когда был куплен «Раст Стоп». Пытался найти в Интернете место где можно было бы купить состав «Мercasol №2» именно в аэрозольном баллоне, так как специализированной аппаратуры для нанесения антикора не имею. Да и просто попробовать хотелось бы, что это такое. В евробаллонах и более крупных тарах купить можно, а вот в аэрозольном баллоне пока не нашел. Судя по отзывам, средства действительно хорошие.

Помимо этого, вычитал, что в борьбе с коррозией может помочь корабельный сурик. Ведь эта штука выдерживает воздействие соленой морской воды. Видел запись, где человек писал, что года полтора назад помазал этим суриком очаг коррозии на днище машины. Так эта штука сожрала ржавчину. Только вот где его достать этот сурик)

Обнаружил, что в месте, указанном на фото ниже, не хватает одной клипсы. Соответственно, боковая пластиковая накладка возле ноги водителя закреплена не совсем надежно. Решил заказать эту клипсу, а заодно указать местонахождение и выложить её артикул здесь. Вдруг кому пригодится)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR627244 – клипса – 80 рублей.

Запчасти на фото: MR627244. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR627244

Наряду с этим, обнаружилось еще одно проблемное место. Находится оно под задним сидением рядом с местом расположения отдельной клипсы, фиксирующей пластиковую накладку порога. На фото ниже отмечен участок, в котором та самая накладка просто пропилила заводской герметик. В следующий раз, возможно, заклею это место маделином, прямо поверх герметика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще с момента владения предыдущей машиной привык проводить процедуру по профилактике удаления воды из бензобака. Её там, возможно, либо нет вовсе, в чем я сомневаюсь, либо очень мало, но, все-таки, профилактические меры явно не повредят. В «Жигули» примерно раза два в год заливал в бак грамм по 300 спирта. Сейчас же покупаю всякие осушители и т.п.

На этот раз решил воспользоваться присадкой в топливо Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect. Баночку емкостью в 300 мл. приобрел за 279 рублей. Заказывал по коду 3964.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Liqui Moly Антилед Fuel Protect

Название «Антилед» пугать не должно, поскольку данное средство предназначено не только для удаления воды из бака, но и для использования в зимний период в целях борьбы с ледяными пробками в топливной магистрали.
================================================================================
Дополнение: маделин, которым я обклеивал пластиковые накладки порогов, через некоторое время, а точнее зимой, пришлось оттуда убрать. Поскольку после их снятия обнаружил, что материал, в месте контакта с металлом порогов, весь сильно пропитан влагой. Больше всего это было заметно спереди, но, на всякий случай, снял его и с задних накладок порогов. Там где маделин не контактирует с металлом, оставил его.

Соответственно, из этого следует вывод, что заклеивать маделином те места в порогах, где раньше были приклеены штатные заглушки — тоже не лучшая идея. Заменил его на куски изоленты.

РАСТ СТОП «A» — Антикоррозийный препарат для подавления коррозии кузова

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для подавления коррозии во внутренних полостях кузовов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: препарат предназначен как для профессионального применения, так и индивидуального использования.

СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфанатной группы на натуральной основе и специальных добавок. Основа — масло высокой степени очистки. Не содержит растворителей.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: массовая доля нелетучих веществ — до 82%, расход  ~0,05 л/кв.м. Цвет — красно-розовый. Запах — патентованный «Запах нового авомобиля» или «Вишня» или «Земляника».

ВИД ПОСТАВКИ: аэрозольный баллон 400 мл (Раст Стоп, 120 мл пропан-бутановая смесь), евробаллон 1 л, канистра 1 л, бочки по 116 л.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: условием правильной защиты мест, подверженных коррозии, является их непосредственная обработка препаратом. Наилучший результат достигается при нанесении методом  воздушного распыления. Допускается нанесение кистью. Не требуется очистки и сушки поверхности. Препарат совместим с любым ранее нанесенным покрытием. Рекомендуемый производителем температурный режим помещения при нанесении — от +18 градусов по Цельсию, однако допускается обработка и при более низких, даже отрицательных температурах.

ОСОБЕННОСТИ: РАСТ СТОП «А» разработан специально для антикоррозийной защиты автомобилей в условиях автосервисов. Не требует подготовки поверхности, сушки, обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, сохраняющимися на неизменном уровне в течение всего срока службы покрытия. Держится на металле за счет хемосорбции. В слое покрытия исключено образование дефектов. Индифферентен к переменным динамическим нагрузкам, перепадам температуры и влажности. Не используется перед покраской, т.к. исключает возникновение адгезии ЛКП к субстрату.

На протяжении всего срока эксплуатации данный состав находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата.

Требуется регулярная обработка для пополнения запаса ингибиторов в слое покрытия. При соблюдении рекомендуемых производителем сроков повторных обработок позволяет гарантировать сохранность кузова практически в том же состоянии, какое имело место на  момент первичной обработки.

Может использоваться как проникающая смазка, а также обеспечивает снижение скрипов и шумов в автомобиле, смазывает оконные и дверные механизмы, продлевает срок службы защитных элементов подвески из маслобензостойкой резины, очищает и защищает контакты, подавляет поверхностную коррозию, удаляет пятна ржавчины с хромированных деталей. При нанесении в замки сразу после мойки исключает их замерзание.

РАСТ СТОП «А» не токсичен, экологически чистый. Канадский экологический сертификат, ISO 14000

БЕЗОПАСНОСТЬ: РАСТ СТОП «А» малоопасен в пожарном отношении. Температура самовоспламенения — 316оС, возгорания — 232оС в открытой емкости. По результатам санитарно-химических исследований установлено, что РАСТ СТОП практически не является источником выделения вредных веществ.

При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки, а также защитные перчатки при долгом прямом контакте с кожей. Респираторы требуются только в том случае, если в помещении возникает значительный туман.

РЕЗЮМЕ: обработка кузова и днища препаратами РАСТ СТОП делает возможной многолетнюю эксплуатацию кузова при исключении коррозионных повреждений — в случае новых и существенном их ограничении — в случае подержанных автомобилей.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять рецептуру препарата в пределах, не оказывающих влияния на заявленные свойства препарата при применении его для заявленных целей.

Rust Stop представляет собой экологичное средство без содержания токсинов изготавливающееся на основе разнообразных масел очищеных практически на 99,5 процентов.

Также антикор содержит противокоррозионные ингибиторы Rustproofing и тиксотропные добавки.

Помимо этого, в средстве содержится модификатор ржавчины на основе ионов, который повышает степень прочности полярных связей в металлическом пласте, который контактирует с заржавелыми участками на автомобиле.

Среди других компонентов, содержащихся в антикоре можно выделить такие:

  1. Ряд разнообразных смачивателей.
  2. Компоненты, предотвращающие образование окисления.
  3. Биодобавки.
  4. Краситель с красным оттенком (для более удобного нанесения состава).

Антикор способен глубоко пропитывать основания заполняя даже микроскопические трещинки, сколы, стыковочные швы и прочее. Rust является также устойчивым к истиранию и имеет высокий уровень скольжения.

средство Stop от компании Rust

После того как антикор наносится и высыхает, он оказывает следующее влияние на основания:

  • Образовывается связи с окалиной, превращая ее в не представляющее опасности вещество.
  • Понижает уровень кислотности металлических поверхностей за счет выравнивания уровня рН.
  • Ликвидирует отслаивающуюся ржавчину.
  • Оказывает на основания увлажающее воздействие.
  • Повышает процент теплоемкости оснований.
  • Поглощается шумы и вибрации при этом повышая поглощающие свойства материала.
  • Поскольку средство относится к экологичным его можно наносить не только на отдельные элементы автомобилей, но и проводить работы в салоне, при этом не опасаясь за свое здоровье.
  • Также им можно покрывать различные предметы быта, с которыми контактируют даже дети. Препарат нацелен на продление эксплуатационного срока изделий. Хорошо подходит для оптимизации работы, например, элементов креплений, электронных переключателей и прочего.

По необходимости Stop можно приобрести в одной из двух форм выпуска:

  1. Средство, маркированное буквой «А» нацелено на предотвращение развития коррозийных процессов, которым обрабатываются скрытые полости машин.
  2. Средство, маркированное буквой «В» используется для подавления развития коррозии и наносится в большинстве случаев на колесные арки, днища и автомобильные кузова.

По форме выпуска и объему антикор можно выбрать наиболее удобный в каждой конкретной ситуации. Но среди потребителей наиболее популярным является аэрозоль объемом 40 мл.

Достоинства антикора

антикор Stop от компании Rust

«Rust» используется не только для предотвращения образования коррозийных процессов, но и для их ликвидации и препятствования их распространения.

Но в целом препарат можно использовать и в профилактических целях.

Препарат относится к универсальным и может наноситься не только на автомобиль и детали автомобилей, но и различные конструкции, изготовленные из металла.

Что касается совместимости, то антикор хорошо взаимодействует с различными лакокрасочными материалами, эмалями, грунтовками, и. т. д.

Также является отличным помощником при необходимости обновить более старые покрытия с целью дальнейшего их использования.

Среди большого множества преимуществ применения Stop можно выделить:

  1. Высокий уровень влагоустойчивости и предотвращение образования и развитие коррозии.
  2. Покрытие в процессе эксплуатации не идет трещинам и не отслаивается от поверхностей.
  3. Средство имеет высокий уровень эластичности, которая не утрачивается на протяжении всего срока службы.
  4. Если на поверхностях образуются мелкие сколы, трещинки, царапинки или прочие изъяны поверхность на этих участках самозатягивается.
  5. Антикор «Rust» устойчив к воздействию солей, кислорода и воды.

Работать с антикором можно без применения средств защиты и в закрытых помещениях без опасений навредить своему здоровью. Средство имеет полужидкую консистенцию, которая после нанесения на автомобиль не застывает до тех пор, пока не заполнит все сколы, трещинки и прочие дефекты.

Антикор «Stop» можно наносить на маслобензостойкую резину. Что является преимуществом применения препарата, так это то, что он предотвращает образование коррозийных процессов (вне зависимости от степени полимеризации), а это в свою очередь значительно упрощает работу с ним в целом.

раст стоп антикор

Наносить «Rust» можно даже на поверхности в салоне автомобилей.

Никакого запаха после работы с антикором «Stop» не остается.

Как работать с антикором

Подготовка оснований перед нанесением на них антикора как таковая и не нужна. Нет необходимости их обезжиривать, шлифовать, грунтовать и так далее.

Что необходимо так это помыть поверхности, после чего дать им высохнуть естественным путём.

Если имеются обширные участки коррозии, то их, конечно, нужно ликвидировать, используя щетку с металлическим ворсом.

Работать с «Rust Stop» можно при любых погодных условиях, в любое время года.

Наносить состав можно при помощи любого удобного инструмента (кисточки, малярного валика, баллончиком). После завершения работы нужно поверхности оставить на 10 – 12 часов, чтобы покрытие затвердело, а влага испарилась. Также нельзя мыть основания в течении двух суток после нанесения на них состава.

Поскольку Stop хорошо взаимодействует с разнообразными ЛКМ, его можно наносить даже на основания, ранее покрытые другими схожими составами.

Антикор в автомобилях используется для покрытия:

  • Порогов.
  • Поддомкратных проушин.
  • Полостей лонжеронов.
  • Кронштейнов.
  • Рычагов, балок, пружин, подвесок.
  • Сварных швов.
  • Крепежей.
  • Шаровых опор.

Если планируется нанесение антикора на моторный отсек требуется предварительно обезопасить генераторные щетки, а также вентиляционный ремень. В противном случае препарат может повредить работу указанных деталей в связи с содержанием в составе смазочных добавок.

Как правильно разбавлять антикор и необходимо ли это вообще

Если работа планируется с использованием состава в баллончике, то его нет необходимости ничем разбавлять.

Он уже готов к использованию.

Если приобретается смесь, которую необходимо наносить, используя кисточку, то нужно смотреть по вязкости (слишком густой препарат можно немного разжидить на водяной бане).

Нельзя разбавлять «Раст Стоп» при помощи ингибиторов и растворителей, это не лучшим образом скажется как его свойствах снизив уровень его эффективности.

В целом препарат рекомендуется наносить на поверхности слоем толщиной не меньше, чем 0,02 миллиметра, и максимально равномерно.

Только так можно достичь действительно нужного результата и обезопасить поверхности и элементы антикора для автомобилей.

Также рекомендуется ради профилактики периодически подновлять покрытие для продления срока эксплуатации автомобиля.

антикор раст-стопПрепарат Rust Stop – универсальный антикор, который разработан и активно продвигается на профильном рынке небольшой канадской компанией АМТ Inc. Разработчики утверждают, что средство может с успехом применяться не только в автосервисе, но и для индустриальных целей.

Состав

Раст Стоп представляет собой ингибитор масла, который эффективно защищает от влаги любые металлы и их сочетания. Благодаря своей высокой проникающей способности (пенетрации) антикор способен заполнять даже узкие щели. Причиной тому – крайне низкий показатель поверхностного натяжения, благодаря которому Раст Стоп характеризуется весьма малым значением трения скольжения.

Согласно данным, которые приводятся на официальном сайте компании-производителя (о имеющихся подделках речь пойдёт далее), в состав антикора входят:

  1. Растворитель ржавчины.
  2. Ингибитор коррозии Rustproofing.
  3. Ионный преобразователь, который укрепляет полярные связи в пограничном слое.
  4. Противоокислитель.
  5. Смачиватель.
  6. Специальные биодобавки, которые обеспечивают разрушение захваченной антикором ржавчины.
  7. Красный краситель, облегчающий нанесение препарата.

rust stop

Утверждается, что в составе Rust Stop не содержится химически агрессивных растворителей, поэтому средство можно эффективно применять для преобразования и удаления ржавчины на предметах и объектах, к которым часто приходится прикасаться руками. В частности, рекомендуется периодически подвергать обработке данным составом электронные платы, замочные скважины, электрические переключатели, крепёжные изделия наружного применения и т. д. Сам препарат нетоксичен, поэтому нет необходимости в специальной защите рук пользователя.

Принцип действия Раст Стоп основан на последовательной реализации следующих функций:

  • Проникновения в толщу ржавчины или окалины.
  • Увлажнения находящихся в зоне действия компонентов.
  • Формирования ионных связей с субстратом.
  • Выравнивания показателя рН по толщине зазора между обрабатываемыми деталями.
  • Вытеснения рыхлой массы на поверхность.

В ходе этих действий, как утверждается в инструкции по применению, происходит также смазывание поверхностей, увеличение коэффициента их теплоёмкости (в том числе, и при высоких эксплуатационных нагрузках), а также улучшение поглощающей способности, вследствие чего снижается и уровень шума.

раст стоп отзывы

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр. Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени. В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

действие раст стопа

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует. Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата). Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

инструкция для раст стопа

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Цена оригинального состава – от 500…550 руб. за баллончик, и от 800 руб. – за банку вместимостью 1л.

Всем привет! Перед наступлением зимнего сезона решил обработать лонжероны и места с коррозией снаружи своего старенького автомобиля ВАЗ-2107, поэтому заказал в Автоолл.ру пару баллончиков-аэрозолей с антикорами, среди них и Раст-Стоп для наружных поверхностей. Ранее я уже исспользовал Раст-Стоп, но только для внутренних полостей, показавший тогда неплохие результаты — https://www.avtoall.ru/review/54979547, в этот раз решил испробовать средство погуще. Посылка, как обычно, пришла вовремя.

Заказал именно аэрозоль, так как необходимо было обработать также некоторые внутренние полости, а вот компрессора нет в наличии.

Баллончик с аналогичной своему собрату этикеткой, подробно описаны свойства и порядок применения средства. Произведено, как указывается, в Канаде.

В комплекте идет обычная насадка-распылитель без шланчика для труднодоступных мест, факел распыла небольшой. Средство более густое, консистенцией как у мовиля, больше напоминает кисель, на этот раз бесцветное, но с тем же приятным запахом, что и у Раст-Стопа для скрытых полостей.

Для начала, решил обработать небольшой очаг коррозии на днище — при распылении средство «кипит», лучше смачивая ржавчину, образует достаточно толстую пленку, хорошо распространяется по поверхности. Сохнет достаточно долго, через пару дней лишь немного загустело.

Затем обработал им все полости лонжеронов через шланчик от ненужного балончика из-под мовиля, распыляется средство хорошо мелким туманом, давления в баллоне  вполне хватает. Старался много не лить, так как Раст-Стоп и так хорошо расползается.

Остатков баллона также хватило на обработку пары внутренних полостей, т.е. расходуется он достаточно экономно.

Перед обработкой машины решил сделать небольшой наглядный тест, нанеся средство на участок зачищенной от рыхлой ржавчины пластины. Результат оказался лучше ожиданий — за 3 месяца наблюдений ржавчина на обработанном участке никак себя не проявила, когда вокруг уже ржавые точки. Визуально расползается оно чуть похуже своего более жидкого собрата, но зато имеет более толстую пленку.

В общем, рекомендую его для обработки не только наружных полостей, но также и внутренних, так как консистенция у него не настолько густая, не гуще того же мовиля, и он там вполне растечется, образовав более толстую защитную пленку.

Ну, и небольшое видео по тесту с пластинами:

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антиоксикапс с магнием инструкция по применению
  • Антикор кордон аэрозоль инструкция по применению
  • Антиоксикапс с йодом инструкция по применению
  • Антикор кардон инструкция по применению
  • Антиоксикапс с железом инструкция по применению