Антирадар инструкция по эксплуатации читать

Время чтения: 4 минут(ы)

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

как пользоваться антирадаром

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

Процедура подключения:

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
  • Подключение осуществляется через предохранитель.

  • Спрятать колодку и установить обивку порога на свое место.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

  • Instant-On.
  • В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

    При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

    Для измерения хватает 1 секунды.

    Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

  • POP.
  • Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

    Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

  • Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
  • При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Основные обозначения:

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к. Опубликовано

Содержание

  1. Куда и как правильно установить
  2. Как подключить
  3. Как настроить
  4. Как пользоваться антирадаром?

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Антирадар в салоне машины

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Кабель для прикуривателя

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • изолента;
  • предохранитель;
  • отвертка.

Монтаж в плафон

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Схема питания от лампы

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.

Рабочие диапазоны детектора

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

  • Какой навигатор лучше купить
  • Установка Навител на автомагнитолу Windows ce
  • Куда подключить видеорегистратор если гнездо прикуривателя занято
  • Автокресло от 3 лет рейтинг

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ ДИАПАЗОНОВ X, K, Ku, ШИРОКОПОЛОСНОГО Ka-ДИАПАЗОНА И СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА (АНТИРАДАР).

Радар-детектор SHO-ME 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для определения скорости транспортных средств.
SHO-ME 1740 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов X, K, Ku, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, убедитесь в том, что на территории Вашей страны использование радар-детекторов не запрещено.

УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель. Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка беззвучного режима. Отключение звукового оповещения.
3. Режим «Город». Активация режима «Город». Режим «Город» позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на различные помехи, характерные для города и промышленных территорий.
4. Кнопка для снятия скобы крепления. Для снятия скобы крепления нажмите кнопку и потяните за скобу.
5. Кнопка «Dim». Активация затемнения дисплея.
6. Светодиодный дисплей. Дисплей выдает визуальные сигналы: светодиодные иконки X, K/Ka и L загораются при улавливании сигнала соответствующего диапазона или сигнала лазера. Буква P (Power) соответствует включению питания, буква C (City) – активация режима «Город». Справа на дисплее находится поле из 7 сегментов для обозначения режимов.
7. Гнездо для подключения питания 12В. Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в комплект).
8. Приемная антенна и линза. Принимает сигналы радаров и лазеров.
9. Линза 360 градусов. Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360°).
10. Динамик. Сила звукового сигнала, издаваемого радар-детектором, меняется в зависимости от силы улавливаемого сигнала радаров.

Линза радар-детектора SHO-ME 1740

УСТАНОВКА

Руководство по установке прибора

Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки: такое, чтобы дорога находилась на прямой линии видимости детектора. Помните, что лазерная антенна и лазерный датчик расположены на задней панели прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) необходимо направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги). При установке радар-детектора постарайтесь избежать каких-либо металлических преград на пути его обзора.

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Установка с помощью «липучки»

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью липучек, входящих в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.

Установка с помощью присосок

Липучки для установки антирадара

Входящие в комплект поставки присоски и установочная скоба позволяют быстро закрепить радар-детектор на лобовом стекле автомобиля. Для установки с помощью присосок выполните следующие действия:

  • Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхности лобового стекла.
  • Прикрепите детектор к скобе.
  • Для коррекции угла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Внимание! На некоторых автомобилях применяется синтетическое защитное покрытие лобового стекла. В таком случае, если Вы прикрепили присоски к стеклу, а затем сняли их, присоски утрачивают изначальную липкость, и повторное крепление детектора с помощью присосок становится невозможным.

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах.

Подключение питания

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740
Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания радар-детектора. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля. Если после включения детектор не работает, выньте штекер из гнезда прикуривателя и проверьте, нет ли в гнедее посторонних предметов или откровенного мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей автомобиля.

Замена предохранителя

Если радар-детектор не включается, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Выполните следующие действия для замены предохранителя:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте перегоревший предохранитель и замените его новым.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

После включения детектор в качестве самотестирования последовательно воспроизводит звуковые сигналы и мигает светодиодами. Сначала прибор издает одиночный звуковой сигнал, загорается светодиод Ku. После еще одного звукового сигнала загораются светодиоды K и Ka. После этого прибор издает еще один звуковой сигнал, загораются светодиоды X и L. Далее прибор мигает по одному разу и поочередно воспроизводит сигналы всех диапазонов и сигнал лазера. После этого загорается буква H или C на 7-и сегментном поле.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости (№1) по направлению от себя и на себя.

Режимы работы

  1. Режим «Город»

Нажатие кнопки City (№3) включает режим «Город». Загорается буква С на 7-и сегментном поле, прибор издает одиночный звуковой сигнал.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

ВНИМАНИЕ! В режиме «Город» отключается определение сигналов в диапазоне X, Ka и Ku (даже если пользователь активировал этот диапазон), снижается чувствительность в диапазоне К.

Для отключения режима «Город» и перехода обратно в режим «Трасса» (Highway) нажмите кнопку City (№3). Прибор издает два коротких звуковых сигнала, режим «Город» отключен. В режиме «Трасса»  на 7-и сегментном поле загорается буква H, чувствительность радар-детектора не изменяется.

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740

  1. Режим «Без звука»

Нажатие кнопки Mute (№2) включает режим «Без звука», прибор издает короткий звуковой сигнал. Повторное нажатие кнопки Mute (№2) отключает режим «Без звука», прибор издает два коротких звуковых сигнала.

Автоматический режим «Без звука»

Режим «Без звука» включается автоматически, если прибор издает звуковой сигнал оповещения любого из диапазонов более 7-и секунд. Когда радар-детектор перестает принимать сигнал этого диапазона, режим «Без звука» автоматически отключается. Если при автоматически включенном режиме «Без звука» радар-детектор улавливает сигналы другого диапазона, автоматический режим «Без звука» отключается. Автоматический режим «Без звука» работает для всех диапазонов без специальной настройки.

  1. Режим приглушенного света (Dim/Dark/Bright)

Нажатие кнопки №5 (Dim) приглушает яркость светодиодных иконок на дисплее. Повторное нажатие переводит прибор в режим темноты (Dark). При нажатии кнопки в третий раз прибор возвращается к первоначальным настройкам яркости.

Характеристики трех различных режимов:

Bright – первоначальная яркость светодиодных иконок.

Dim – яркость приглушена примерно на 50%.

Dark – горит только точка на 7-и сегментном поле.

Прием и распознавание сигналов лазера

Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 1740:

  1. Функция запоминания настроек.

При повторном включении радар-детектор воспроизводит настройки, которые были установлены пользователем при последней эксплуатации прибора.

  1. Возможность активации диапазона Ku.

Радар-детектор SHO-ME 1740 может улавливать сигналы диапазона Ku. Для активации данной функции необходимо нажать кнопку №3 (City) в течение 3-х секунд. После нажатия прибор издает звуковой сигнал, означающий, что диапазон Ku активирован. Ля отключения диапазона Ku необходимо повторно нажать на кнопку №3 (City).

3. Отключение приема лазерных сигналов.

Для отключения приема лазерных сигналов необходимо нажать кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Одиночный звуковой сигнал оповестит об отключении приема сигналов лазера. Для включения приема необходимо снова нажать на кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Двойной звуковой сигнал оповестит о включении приема лазерных сигналов.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда.
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле.
  • Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо прикуривателя.
  • Убедитесь, что поворотный выключатель (регулятор громкости) находится в позиции ON (ВКЛ).
  • Проверьте электрическую проводку автомобиля.

Внимание! Не допускайте попадания металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и повреждению предохранителя прикуривателя.

Принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки прибора.
  • Направьте антенну на линию горизонта.
  • Переустановите прибор так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала препятствий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД

Не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на приборной панели в припаркованном автомобиле. Прибор могут украсть, разбив стекло автомобиля.

Не подвергайте радар-детектора воздействию влажности. Различные жидкости могут повредить внутренние компоненты прибора, что крайне негативно отразится на его работоспособности.

Если радар-детектор запылился, протрите его сухой мягкой тканью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
    24,150 ГГц +/- 125 МГц (К-диапазон)
    13,435 ГГц             (Ku-диапазон)
    34,3 ГГц, 34,94 ГГц    (Ка-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800~1000 нм

Общие сведения:

  • Рабочий диапазон температур: -20 ~ +65
  • Требования к питанию: 12 вольт постоянный ток
  • Вес: 118 гр.
  • Размеры: 69х100х30 мм

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может быть изменена производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

  • Залитые водой или другой жидкостью;
  • Имеющие механические повреждения;
  • Установленные неквалифицированно;
  • С незаполненным гарантийным талоном.

Автомобильные радар-детекторы

Этот раздел содержит инструкции по эксплуатации автомобильных радар-детекторов от разных производителей. Выберите нужное Вам устройство и бесплатно скачайте любое руководство.

«Бескомпромиссная» борьба за соблюдение правил дорожного движения и снижение смертности на дорогах привела к тому, что все больше участков автомобильных дорог и трасс стали оборудовать автономными системами фиксации нарушений. В том числе и выявление нарушителей скоростного режима. Автомобильный радар-детектор позволяет предупредить водителя о наличии радара скорости. Так как радары имеют разные принципы работы, то и детекторы должны быть настроены соответствующим образом. Изучение документации по использованию радар-детектора позволит максимально правильно установить его для работы и продлить срок его службы.

Для Вашего удобства все устройства распределены по брендам. Каждый мануал от любого производителя доступен для просмотра в браузере или для бесплатного скачивания.

Инструкции по производителям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антистресс для кошек капли инструкция по применению
  • Антиседин инструкция по применению в ветеринарии
  • Антирадар v7 инструкция по настройке
  • Антистен таблетки для чего инструкция по применению
  • Антисвит гринвей инструкция по применению отзывы цена