Арбалет из лего ev3 инструкция

Всего 11 инструкций.


Автоматическая пушка
Арбалет
Артиллерийская установка
Боевая тележка
Вертолёт
Карточный пистолет
Метатель шестерёнок
Пушка
Стелс
Танк
Танк

Вернуться в каталог (всего 137 инструкций).


Обновлено: 29.11.2023

1. Модели без мотора: механизмы и механические передачи из Lego EV3

Здесь собраны модели, в которых изучается работа механизмов и механических передач.

курвиметр из Lego EV3

катапульта Обложка 2

МРМ-МЗП-В2 обложка

МРМ-МЗП-В1 обложка

2. Модели с мотором: программируем сервомоторы и запускаем механизмы

Здесь собраны модели, в которых нужно программировать сервомоторы и собирать сложные механизмы.

💾🔑 Электрический самолет с пропеллером из Lego EV3 v1.0

💾🔑 Тираннозавр из Lego EV3 (Динозавры Lego) v1.0

птерозавр лего

Обложка Карусель

КШМ

Гироскоп Lego EV3

ременная передача Обложка 2

3. Модели с датчиками: изучаем работу сенсоров и пишем программы на визуальном языке

Здесь изучаем работу датчиков и программируем модели на внешние реакции.

💾🔑 Электронные рычажные весы из Lego EV3

💾🔑 Программируемая катапульта из Lego EV3

💾🔑 Гонки. Настольная игра из Lego EV3

💾🔑 Забей мяч. Настольная игра из Lego EV3

💾🔑 Бои роботов Lego EV3 (робо-сумо)

💾🔑 Шагающий робот

💾🔑 Scratch 3 + Lego EV3. Игра

💾🔑 Миссия: спасти Новый год. Лось и сани из Lego EV3 v1.0

💾🔑 Дед Мороз везёт подарки (новогодняя тема). Собираем тройку лошадей из Lego EV3 v1.0

💾🔑 Вертолёт из Lego EV3. Программируем ручку управления

💾🔑 Игра

💾🔑 Робот-штангист из Lego Education EV3 (ультразвуковой датчик и датчик цвета)

💾🔑 Робот-боксёр и датчик касания из Lego Education EV3

💾🔑 Lego EV3 Жим лёжа и счетчик нажатий || Изучаем датчик касания. Переменные

💾🔑 Робо-качели из Lego EV3

💾🔑 Робозаяц (робот заяц) из Lego EV3

💾🔑 Баскетбол с автоматическим счетчиком из Lego EV3

💾🔑 Богатырь и нечистая сила из Lego EV3. Навигация на перекрестках и кегельринг v1.0

💾🔑 Гоночный автомобиль из Lego EV3. Эхолокация и остановка по ультразвуковому датчику v1.0

💾🔑 Робот - чертёжник на базе Lego Mindstorms Education EV3. Повороты по гироскопическому датчику v1.0

Роторный синтезатор 2

4. Шагающие роботы

Здесь изучаем работу шагающих механизмов из Lego EV3 и собираем модели, которые перемещаются с помощью конечностей.

💾🔑 Шагающий робот

💾🔑 Миссия: спасти Новый год. Лось и сани из Lego EV3 v1.0

💾🔑 Дед Мороз везёт подарки (новогодняя тема). Собираем тройку лошадей из Lego EV3 v1.0

Обложка стопоходящая машина Чебышёва

шагающий тея янсена Обложка

шагающий гексапод Обложка

5. Игры и соревнования

Здесь собраны модели и регламенты к играм и соревнованиям для Lego Education EV3.

💾🔑 Программируемая катапульта из Lego EV3

💾🔑 Гонки. Настольная игра из Lego EV3

💾🔑 Забей мяч. Настольная игра из Lego EV3

💾🔑 Бои роботов Lego EV3 (робо-сумо)

💾🔑 Scratch 3 + Lego EV3. Игра

💾🔑 Автомобиль на радиоуправлении из Lego EV3. EV3-EV3 соединение по Bluetooth. Фигурное вождение

робот-стрелок

Робот-стрелок

робобаскетбол Обложка

сортировщик обложка

6. Захваты

Здесь собраны разные варианты конструкций захватов для набора Lego EV3.

захват 2 Обложка

захват 3 Обложка

захват 4 Обложка

захват 7 Обложка

захват 11 Обложка

7. Манипуляторы

Здесь найдете инструкции к моделям для манипуляций с различными предметами.

Лего мини арбалет

Привет всем кто хочет узнать как сделать лего мини арбалет! Это простая, но интересная модель мини арбалета, которая придется по душе любому стрелку. На его изготовление вы потратите не больше 60 минут. Однако, если вы не найдете все необходимые лего детали, то взяв за основу его конструкцию, вам придется подобрать альтернативные детали или немного видоизменить мини арбалет. Одним словом, делая лего арбалет, вы не только сделаете прикольную стреляющую самоделку, но и поупражняете свои творческие способности.

Детали для изготовления мини арбалета

Для изготовления арбалета используются детали конструктора LEGO из серии Hero Factory. Перечислять все лего детали мы не будет, т.к. не все их можно назвать понятными словами. Поэтому посмотрите на фото ниже, где они все изображены.

Детали для изготовления лего мини арбалета

Детали для изготовления лего мини арбалета

Порядок действий по изготовлению лего мини арбалета

  1. Первым делом соберите спусковой крючок мини арбалета.

Lego мини арбалет - Спусковой крючок для арбалета

Спусковой крючок для арбалета

Lego мини арбалет - Изготовление спускового механизма

Изготовление спускового механизма

Lego мини арбалет - Установите спусковой крючок и шестеренку

Установите спусковой крючок и шестеренку

Lego мини арбалет - Закройте механизм второй планкой

Закройте механизм второй планкой

Лего мини арбалет своими руками - Подготовка к установке лука

Подготовка к установке лука

Лего мини арбалет своими руками - Изготавливаем лук

Лего мини арбалет своими руками - Основа лука подготовлена

Основа лука подготовлена

Лего мини арбалет своими руками - Удлините края лука

Удлините края лука

Лего мини арбалет своими руками - Установите колесики и натяните резинку

Установите колесики и натяните резинку

Лего мини арбалет своими руками - Установите направляющие

Лего мини арбалет своими руками - Спусковой механизм

Лего мини арбалет -Натяните резинку на спусковой механизм

Натяните резинку на спусковой механизм

Для того чтобы лучше изучить процесс изготовления арбалета, предлагаем посмотреть видео «Как сделать лего мини арбалет».

На этой странице собраны инструкции по сборке роботов или механизмов из стартового образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). Кроме инструкций вы найдёте здесь видео, показывающие возможности собранных моделей, и демонстрационные программы. Для некоторых моделей даны рекомендации, с помощью каких приложений можно дистанционно управлять роботами и как настраивать эти приложения.

Стартовый набор LEGO Mindstorms EV3

Имея под рукой образовательный набор LEGO Mindstorms EV3 (45544) и шарики для пинг-понга вполне можно собрать пушку, стреляющую шариками. Пушкой можно управлять со смартфона с помощью приложения RoboCam.

Если вы горите желанием сделать робота с большими колёсами из образовательного набора LEGO Mindstorms EV3 (45544), но у вас нет таких колёс, не расстраивайтесь. Вы можете изготовить их самостоятельно из толстого гофрированного картона. Как сделать робота с большими картонными колёсами, чтобы колёса нормально крутились и не отваливались, я предлагаю вам прочитать в этой статье.

Мне очень понравился проект робота-художника EV3 Print3rbot, в котором, к сожалению, используются нестандартные детали, которые нужно печатать на 3D-принтере. Я решил собрать такого же робота, но используя детали только из образовательного набора LEGO Mindstorms EV3 (45544). И у меня это получилось, правда, пришлось добавить ещё резинок.

Роботом, собранным из конструктора LEGO Mindstorms EV3, вы легко можете управлять дистанционно от первого лица. Для этого вам дополнительно понадобится два смартфона, с установленным приложением RoboCam на один из них. Давайте познакомимся подробнее с приложением RoboCam и научимся им пользоваться.

Используя конструктор LEGO MINDSTORMS EV3 и веб-камеру, вы сможете провести эксперимент по обнаружению лиц в помещении. Для эксперимента подойдёт любой колёсный робот EV3, который умеет вращаться на месте, и на который вы сможете закрепить веб камеру. Робот будет сканировать помещение, поворачиваясь вокруг, а, увидев лица, будет останавливаться и дёргаться столько раз, сколько лиц увидел.

С помощью веб-камеры и образовательного набора конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544) вполне можно сделать робота, отслеживающего двигающийся объект. Робот сможет не только поворачивать камеру в сторону объекта, но и выдерживать определённую дистанцию до него, т.е. подъехать поближе, если объект удаляется от камеры, или отъехать подальше, если объект приближается. О том, как это сделать поговорим в этой статье.

Гимнаста выполняющего различные упражнения на турнике сделать достаточно просто, если у вас есть образовательный конструктор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). Я научил гимнаста выполнять три упражнения, а вы можете научить его и другим различным трюкам.

Гоночную машину, имитирующую болид формулы 1, можно сделать с помощью образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544). В машине сидит водитель и держится за руль. Машина дистанционно управляется с Android-смартфона.

Робот мойщик пола передвигается за счёт поворотов двух дисков параллельно полу. С помощью резинок на диски можно закрепить смоченные моющим раствором тряпки и тогда ваш пол станет немного чище.

Этот робот с клешнёй умеет не только хватать, но и приподнимать предметы. И оба эти действия он делает с помощью всего одного мотора. А за счёт резиновых кончиков клешни, робот может приподнимать даже скользкие предметы. Ну и конечно, то, что робот схватил, он может перевезти на другое место.

Селеноход – это луноход, созданный российской командой для участия в конкурсе Google Lunar X PRIZE. В настоящий момент проект закрыт, но интересная конструкция с не менее интересной системой передвижения по лунной поверхности остались. С помощью стартового образовательного набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 (45544) возможно собрать модель Селенохода, который будет передвигаться по такому же принципу и так же поднимать и опускать «голову».

В базовом образовательном наборе LEGO Mindstorms Education EV3 (45544) оказалось достаточно шестерёнок и других деталей, чтобы собрать часы с часовой и минутной стрелками. Кроме того, что часы точно отображают время, они издают звуковой сигнал каждый час.

В образовательном наборе конструктора Mindstorms Education EV3 всё обучение робототехники в классе ведётся с помощью приводной платформы, на колёсном ходу. Мне же захотелось сделать точно такую же платформу, чтобы на неё точно также можно было установить все датчики, но только, чтобы она передвигалась с помощью гусениц.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Имея под рукой образовательный набор LEGO Mindstorms EV3 (45544) и шарики для пинг-понга вполне можно собрать пушку, стреляющую шариками. Пушкой можно управлять со смартфона с помощью приложения RoboCam.

Пушка EV3

Как пушка поворачивается и стреляет, можете посмотреть на видео.

Конструкция пушки вмещает 4 шарика для пинг-понга диаметром 4 см. Я использовал шарики Artengo, купленные в Декатлоне. Точный диаметр шариков 39,6 см.

Шарик для пушки EV3

Также для сборки используются 5 резинок для денег: одна для того, чтобы возвращать на место удерживатель шариков (не натягивайте её слишком сильно) и ещё 4, чтобы ножки пушки не проскальзывали.

Пушку используйте только на скользкой поверхности. На коврах, пледах и т.п. башня не сможет поворачиваться и может сломаться шестерёнка.

Для сборки пушки вам потребуется схема, а для управления пушкой с помощью приложения RoboCam – настройки для программы RoboCam и программа для модуля EV3. Все эти файлы вы найдёте ниже:

Инструкция для сборки пушки EV3 из базового образовательного набора конструктора LEGO Mindstorms Education EV3 (45544).

Настройки RoboCam для управления Пушкой EV3.

Вспомогательная программа для управления Пушкой EV3 с помощью RoboCam.

Для запуска программы требуется ПО LEGO Mindstorms Education EV3 версии 1.1.1 или выше.

Всё на русском языке о роботах LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT: различные инструкции к конструкторам разных версий, информация о версиях, скриншоты готовых моделей, фото и видео занятий по робототехнике. Также мы выкладываем пошаговые инструкции по созданию и программированию разных видов роботов лего из конструктора версии 8547. У нас можно скачать поурочное планирование факультатива робототехники для учеников 6-8 классов. Планируем добавить всю необходимую для роботехника-любителя информацию. Всё будет доступно всегда и бесплатно!

Чемодан Kompakt и новые трюки в робототехнике

Чемодан Kompakt и новые трюки в робототехнике

Robobuilder 5720T - робототехнический набор

Robobuilder 5720T — робототехнический набор

Человечеству, освоившему массовое производство роботов-пылесосов, научившему машины справляться с комбинационной логикой шахмат и даже имитировать рукопожатие и женский в.

Рубрика: Робот LEGO MINDSTORMS EV3 и NXT инструкции

На первой странице мы с Вами познакомимся с внешним видом конструкторов lego mindstoms ev3 и инструкциями (інструкциї lego) на русском языке для них.
Сейчас доступны к скачиванию статьи с готовыми пошаговыми инструкциями по сборке различных моделей роботов из конструктора лего ев3 версии 313313 и 45544 (робот lego mindstorms ev3).

Руководство пользователя (EV3 Home) для домашней версии, артикул 31313 — инструкция на русском языке для lego mindstorms ev3.

Элементная база (из каких деталей состоит набор), как выглядит содержимое коробки лего 31313.
Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3 (артикул 45544).
Версия набора — образовательная (для школ).
Элементная база набора.

Инструкция lego mindstorms ev3:
руководство пользователя (EV3 education) для учебной версии, артикул 45544.
лего EVO 3 презентация pptx с описанием и возможностями набора.

C 2013 года в продаже доступны наборы по цене от 350$ (около 30 000 рублей)! Понятно, что наборы LEGO MINDSTORMS версии EV3 в несколько раз «круче» предыдущего NXT!

Имеются две модификации: HOME и EDUCATIONS (Домашняя и образовательные версии). Каждая версия имеет свои особенности. Но в каждой можно собрать отличные модели роботов из лего! Домашняя попроще и подешевле, а образовательная версия с лицензионным ПО LABVIEW для рабочей группы от NATIONAL INSTRUMENS, естественно, подороже.
Купить набор в Зеленогорске (Красноярский край) можно в компании «Компас». Скачивайте, ознакамливайтесь с ПО, внешним видом и способом соединения, настройки и программирования новой модели от лего!

Робота можно использовать для соревнования «Шорт трек» категории «Hello, robot!». Инструкция (презентация) содержится 45 слайдов, многие слайды являются повторами с разных углов обзора.

Возраст обучающихся: 4 – 8 классы. УМК любой. Презентация выполнена при помощи ПО Lego Digital Designer ver.4.3.:
полная инструкция по сборке в pptx

Бонусные модели 6 роботов EV3 на одной платформе (6 роботов в 1):

6 инструкций к лего ev3

Читайте также:

      

  • Микросхемы конструктор для детей
  •   

  • Голова для робота из лего
  •   

  • Лего кол оф дьюти
  •   

  • Всюду и везде трудятся люди строители возводят дома конструкторы создают новые машины водители
  •   

  • Лего пони дружба это чудо

Арбалет из лего майндстормс ев3

Как сделать МОЩНЫЙ АРБАЛЕТ из ЛЕГО !Подробнее

Как сделать МОЩНЫЙ АРБАЛЕТ из ЛЕГО !

Robotron Полная Инструкция Колесный Арбалет LegoПодробнее

Robotron Полная Инструкция Колесный Арбалет Lego

Выстрел из арбалета из конструктора EV3Подробнее

Выстрел из арбалета из конструктора EV3

арбалет из ЛЕГО | видеосборка | LEGO crossbow |Подробнее

арбалет из ЛЕГО | видеосборка | LEGO crossbow |

Как сделать СУПЕР мощный Арбалет из ЛЕГО!Подробнее

Как сделать СУПЕР мощный Арбалет из ЛЕГО!

10 Самых Невероятных Конструкций из ЛегоПодробнее

10 Самых Невероятных Конструкций из Лего

СЛИШКОМ МОЩНО! Крутой Арбалет из ЛегоПодробнее

СЛИШКОМ МОЩНО! Крутой Арбалет из Лего

Как сделать арбалет из лего техникс. Стреляет метко.Подробнее

Как сделать арбалет из лего техникс. Стреляет метко.

Джейсов против Непобедимой LEGO Машины (LuuMa EV3)Подробнее

Джейсов против Непобедимой LEGO Машины (LuuMa EV3)

ЭТО КИДАЛОВО? — LEGO Mindstorms EV3 за 5к с АВИТО…Подробнее

ЭТО КИДАЛОВО? - LEGO Mindstorms EV3 за 5к с АВИТО...

Этот парень сделал СВОИМИ РУКАМИ протез для руки из ЛЕГОПодробнее

Этот парень сделал СВОИМИ РУКАМИ протез для руки из ЛЕГО

Поворотный механизм. Инструкция по сборке. LEGO EV3.Подробнее

Поворотный механизм. Инструкция по сборке. LEGO EV3.

Актуальное

Кто такой Вампус и зачем на него охотиться?

Hunt the Wumpus («Охота на Вампуса») — классическая текстовая компьютерная игра, написанная Грегори Йобом в 1972 году. Цель этой игры заключалась в том, чтобы, путешествуя по лабиринту, найти Вампуса и застрелить его. Часто саму игру называют просто «Вампусом». Вампус — фантастический большой и опасный монстр, обитающий в пещерах. Вампус источает отвратительный запах, имеет крайне чувствительный слух и питается людьми. Известно также, что Вампус очень тяжёл, ноги его имеют присоски, а сам он большую часть времени проводит в спячке.

Мир «Hunt the Wumpus» — это пещера из 20 пронумерованных комнат, каждая из которых соединена тоннелями с тремя другими, т. е. пещера представляет собой расплющенный додекаэдр.

В начале игры персонаж случайным образом оказывается в одной из комнат пещеры. В какой-то из комнат спит Вампус. Задача игрока — найти Вампуса и убить его. За ход он может либо выстрелить в одну из трёх соседних комнат, либо перейти в какую-нибудь из них.

Игрок имеет арбалет с пятью стрелами. Для убийства Вампуса достаточно и одной стрелы. Если стрела попала в Вампуса, то игрок победил и игра окончена. Стрелы у игрока не простые, а волшебные — они могут делать повороты во время полёта. Каждая стрела может пролететь 5 соседних комнат.

Путешествуя по лабиринту, игрок в ходе игры составляет представление о том, как связаны друг с другом комнаты в пещере. 







Стреляя, игрок должен указать номера комнат, через которые пролетит его стрела. Если он ошибётся с номерами комнат и, к примеру, укажет комнаты, не связанные общим тоннелем, то стрела начнёт летать по пещере случайным образом и может даже попасть в самого игрока. Если это произошло, то он проиграл.


Игрок проигрывает и в том случае, если он истратит все 5 стрел, но так и не убьёт Вампуса. Попав в какую-либо комнату, игрок мог почувствовать отвратительный запах, услышать шум или почувствовать сквозняк.

Источником отвратительного запаха является спящий Вампус. Запах чувствуется, если Вампус находится в какой-то из соседних комнат. Сквозняк и шум всегда доносятся из соседней комнаты, но неизвестно, из какой именно. В комнатах, откуда идёт сквозняк, находятся бездонные ямы, попав в которые, игрок погибает и, соответственно, проигрывает. Из 20 комнат в пещере две имеют ямы.

В комнатах, откуда доносится шум (таких комнат в пещере тоже две), обитают гигантские летучие мыши(«super bats»). Если игрок зашёл в комнату к этим мышам, то они хватают его и случайным образом переносят в любую другую комнату в пещере. В том числе, не исключён вариант, что мыши перенесут игрока в комнату с ямой или сбросят его на голову Вампусу.

Вампуса можно разбудить только двумя способами: войдя в комнату, где он спит, или выстрелив из лука в любой из комнат в пещере.

Если игрок окажется в одной комнате с Вампусом, то он проиграл — Вампус съедает его. Если же Вампус проснулся от звуков выстрела в пещере, то у игрока ещё есть шансы.

Проснувшись, Вампус может либо заснуть снова (с вероятностью 0,25), либо перейти спать в одну из соседних комнат. Кстати, комнаты с ямами и летучими мышами Вампусу не страшны. У него на ногах есть присоски, с помощью которых он выбирается из любой ямы, а его огромный вес не даёт гигантским летучим мышам его переносить. Если Вампус отправляется спать в комнату, где находится игрок, то игрок проигрывает, а Вампус получает обед.

Из истории игры

«Охота на Вампуса» — первая в истории текстовая, а также первая приключенческая игра. Она была чрезвычайно популярна в 1970—1980-е годы. Программистам эта игра так полюбилась, что, пользуясь её размером (около 200 строк кода, половину из которых занимают вывод на экран и комментарии), они встраивали её в различные программы. Известно, что в корпоративной операционной системе R&D была системная команда «to Wumpus», запускавшая игру.

Позже появились и графические версии этой игры, отличающиеся от оригинальной другими лабиринтами и ловушками. В настоящее время версии «Hunt the Wumpus» доступны в Интернете для большинства операционных систем и устройств, включая GNU/Linux, Commodore, Sinclair ZX Spectrum,SunOS, Macintosh, Palm Pilot и мобильные телефоны.

EV3 версия игры

Во всех существующих версиях игрок взаимодействует с миром игры посредством экрана, вводя команды с клавиатуры или мышью (стилусом, тачпадом). Наша команда разработала игровой манипулятор в форме арбалета, с помощью которого можно играть в игру непосредственно взаимодействуя с пространством. К примеру, чтобы развернуться в мире игры игрок должен развернуться в нужную сторону в реальном мире, чтобы выстрелить — нужно указать арбалетом направление и спустить тетиву.

Для сборки мы использовали робототехническую платформу LEGO Mindstorms EV3 в ее образовательной версии. Вам понадобятся все 4 датчика из набора и большой мотор. Датчики используются следующим образом:

  • Порт 1. Гироскоп отслеживает «направление вашего взгляда» в мире игры и разворачивает персонажа
  • Порт 3. Датчик-кнопка используется для выстрела (для указания команды выстрела и последующего спуска тетивы после указания маршрута стрелы)
  • Порт 2. Датчик-кнопка служит для перемещения «в направлении взгляда»
  • Порт 4. Цвето-световой датчик подсвечивает события в игре (синий — все спокойно, красный — рядом опасность)

Для того, чтобы вы смогли собрать игру мы подготовили пошаговую инструкцию по сборке, ее можно скачать по ссылке. Для просмотра необходима программа LEGO Digital Designer или Adobe Reader. Не иатягивайте тетиву слишком туго, детали LEGO могут не выдержать такой нагрузки. Для тетивы арбалета лучше использовать эластичную нитку.

Программу вы также можете скачать по ссылке. Озвучка игры произведена генератором голоса с сайта www.ivona.com

Обратите внимание, что игра достаточно объемна и Вам возможно придется очистить всю память блока, чтобы она смогла в ней уместиться, либо использовать карту microSD.

В момент запуска программы рекомендуем расположить арбалет на ровной горизонтальной поверхности и не трогать его в первые 2-3 секунды. В это время производится устранение дрейфа гироскопа.

Карта пещеры взята нами из классической игры и имеет следующий вид:

Для удобства ориентации на карте Вы можете склеить себе 3D-модель додекаэдра и подписать на нем номера комнат.

Как играть в игру?

После того, как арбалет собран, программа закачана в блок и запущена, Вы услышите 3-х минутное вступление, из которого узнаете о мире игры и ее целях. Прервать болтовню можно в любой момент, нажав на выстрел.

После этого происходит расстановка персонажей на карте и начинается игра. Первый ход — игрока. Вы оказываетесь в одной из комнат пещеры, номер комнаты Вы  услышите и увидите на экране. Кроме этого появится и будет произнесена информация о номерах комнат, в которые Вы видите проходы и о возможных опасностях.
На каждом из ходов Вы должны выбрать — на что потратите свой ход — на движение или выстрел. Чтобы перейти в соседнюю комнату — однократно нажмите на кнопку под большим пальцем. После этого нужно выбрать в какую из трех соседних комнат вы пойдете. Для этого нужно развернуться на нее (вы услышите и увидите на экране подсказки, в какую комнату ведет проход перед вами) и снова нажать кнопк движения.
Если вместо движения Вы решите выстрелить — нужно нажать на кнопку выстрела. После этого нужно указать 5 последовательных комнат, через которые полетит стрела, разворачиваясь на них и нажимая движение. Затем нажать на выстрел. Можно выстрелить ближе, чем на 5 комнат, нажав ан выстрел на любом из 5 шагов планирования маршрута стрелы.
Вы можете выиграть только одним способом — попасть стрелой в Вампуса, а вот погибнуть у игрока — целых семь способов:
1) зайдя в комнату, где спит Вампус
2) от неудачного выстрела Вампус может проснуться и пойти Вас искать — если он зайдет в комнату, где вы сейчас находитесь — Вы проиграли
3) Вы можете провалиться в одну из двух бездонных ям
4) Летучие мыши могут схватить Вас и сбросить в комнате, где спит Вампус
5) У Вас могут закончиться стрелы
6) Летучие мыши могут сбросить Вас в бездонную яму
7) Вы можеет попасть стрелой сами в себя

Как выглядит наша программа?

Программу мы написали в среде LEGO EV3-G. Так как EV3-G не поддерживает многомерные массивы, нам пришлось сделать «эмуляцию» двумерного массива с помощью пользовательских блоков. При желании вы можете посмотреть в программе как это реализовано.

Голосовое вступление, как и прочая игровая озвучка, записано с помощью генератора голоса IVONA-MAXIM:

В массиве L мы храним начальное (и последующее на время игры) положение игрока (ячейка 1), Вампуса (ячейка 2_, бездонных ям (3 и 4) и летучих мышей (5 и 6).
В «двумерном» массиве S — карту пещеры, каждая строка содержит три номера комнат, с которыми связана комната с номером, соответствующим номеру данной строки.
В массиве arrows будем хранить маршрут стрелы во время планирования выстрела.

В начале игры мы случайным образом выбираем номера комнат, в которых будут располагаться игрок, Вампус, две ямы и две летучие мыши. В одной комнате на старте не может быть более одной сущности одновременно

Блок INFO оповещает игрока об опасностях — наличии в соседних комнатах Вампуса, бездонных ям и летучих мышей: выводом на экран, голосом и цветом подсветки датчика.

Во время хода игрока он выбирает, на что потратит свой ход. Выбрав команду «идти» он попадает в блок движения, с помощью которого он перемещается в соседнюю комнату. Этот блок также проверяет ход игрока на игровые ситуации, допустимые в моменты передвижений по карте.

Выбрав команду «выстрел» игрок запускает блок планирования маршрута стрелы. Полет стрелы может пролегать через 1..5 комнат, в которых проверяется совпадение с комнатами Вампуса и игрока.

Упрощенно, на псевдокоде наша программа выглядит следующим образом:

// массив S содержит карту пещеры
МАССИВ S(20,3) = {2,5,8,
                  1,3,10,
                  2,4,12,
                  3,5,14,
                  1,4,6,
                  5,7,15,
                  6,8,17,
                  1,7,9,
                  8,10,18,
                  2,9,11,
                  10,12,19,
                  3,11,13,
                  12,14,20,
                  4,13,15,
                  6,14,16,
                  15,17,20,
                  7,16,18,
                  9,17,19,
                  11,18,20,
                  13,16,19}


// массив L с номерами комнат 1я ячейка игрок , 2 = Вампус, 3 & 4 = ямы, 5 & 6 = летучие мыши
МАССИВ L(6) 

// выбираем случайным образом номера комнат, в которых будут располагаться в начале игры игрок, Вампус, две ямы и две летучие мыши, в одной комнате на старте не может быть более одной сущности


ПЕЩЕРА = 0  — начальная пещера
ЦИКЛ_ПОКА ПЕЩЕРА < 6
  НОМЕР = СЛУЧАЙНОЕ_ЧИСЛО(20) 
  // проверяем, нет ли в ней кого-то
  // триггер 1=комната открыта, 0=комната используется
  ОК = 1  
  СЧЕТЧИК i ОТ 1 ДО ПЕЩЕРА
    // если истина — комната используется
    ЕСЛИ НОМЕР=L(i) ТОГДА ОК = 0 
  СЛЕДУЮЩИЙ i
  // если комната свободна, заполняем ее
  ЕСЛИ ОК=1 ТОГДА   
    ПЕЩЕРА = ПЕЩЕРА + 1
    L(ПЕЩЕРА) = НОМЕР    
КОНЕЦ_ЦИКЛА_ПОКА


// количество стрел у игрока
A=5 
// номер комнаты, где сейчас игрок
L=L(1) 
// F — исход игры
F = 0   


// НАЧАЛО ОСНОВНОГО ИГРОВОГО ЦИКЛА


ЦИКЛ_ПОКА (F=0)


  БЛОК(ИНФО)
  ЖДАТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ (2 ИЛИ 3)
  // Выбор Идти или стрелять
  ЕСЛИ НАЖАТА КНОПКА(2) ТОГДА БЛОК (ВЫСТРЕЛ)
  ЕСЛИ НАЖАТА КНОПКА(3) ТОГДА БЛОК (ИДТИ)


КОНЕЦ_ЦИКЛА_ПОКА


// КОНЕЦ ОСНОВНОГО ИГРОВОГО ЦИКЛА


ЕСЛИ F=1 ТОГДА СКАЗАТЬ «Вы победили!»
ЕСЛИ F=-1 ТОГДА СКАЗАТЬ «Вы вошли в комнату Вампуса и он Вас съел»
ЕСЛИ F=-2 ТОГДА СКАЗАТЬ «Вы попали стрелой сами в себя и проиграли»
ЕСЛИ F=-3 ТОГДА СКАЗАТЬ «Вы потратили все стрелы, но так и не убили Вампуса, Вы проиграли»
ЕСЛИ F=-4 ТОГДА СКАЗАТЬ «Вы провалились в бездонную яму и проиграли»
ЕСЛИ F=-5 ТОГДА СКАЗАТЬ «Ваш выстрел разбудил Вампуса, он пошел Вас искать, нашел и съел»
ЕСЛИ F=-6 ТОГДА СКАЗАТЬ «Летучие мыши сбросили Вас прямо на Вампуса и он Вами пообедал»
ЕСЛИ F=-7 ТОГДА СКАЗАТЬ «Летучие мыши сбросили Вас прямо в бездоннуя яму. Вы проиграли»


КОНЕЦ_ПРОГРАММЫ


// далее — подпрограммы


БЛОК (ИНФО)
  СЧЕТЧИК J ОТ 2 ДО 6
    СЧЕТЧИК K ОТ 1 to 3
      ЕСЛИ S(L(1),K)=L(J) ТОГДА
        ЕСЛИ J = 2 ТОГДа СКАЗАТЬ «Я чувствую запах Вампуса!»
        ЕСЛИ J = 3 ИЛИ J = 4 ТОГДА СКАЗАТЬ «Я чувствую сквозняк!»
        ЕСЛИ J = 5 ИЛИ J = 6 ТОГДА СКАЗАТЬ  «Я слsшу летучих мышей!»      
    СЛЕДУЮЩИЙ K
  СЛУДУЮЩИЙ J
  СКАЗАТЬ «Вы находитесь в комнате «;L(1)
  СКАЗАТЬ «Туннели ведут к комнаты » S(L,1),S(L,2),S(L,3)
  Print


БЛОК (ВЫСТРЕЛ)
  L=L(1)
  СКАЗАТЬ «У Вас осталось», A, «стрел»
  СКАЗАТЬ «Выберите 5 комнат, связанных общим тоннелем»


  // массив с маршрутом стрелы
  Arrow = {0,0,0,0,0,0}


  Arrow(1) = L(1)


  P = 1
  ЦИКЛ_ПОВТОРЕНИЯ (5)
    ЕСЛИ НЕ (F = 0) ТОГДА ВЫХОД_ИЗ_ЦИКЛА
    P = P + 1
    ЖДАТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ (2 ИЛИ 3)
    // Выбор маршрут или стрелять
    ЕСЛИ НАЖАТА КНОПКА(2) ТОГДА ВЫХОД_ИЗ_ЦИКЛА
    ЕСЛИ НАЖАТА КНОПКА(3) ТОГДА 
      Arrow(P) = S(Arrow(P-1),БЛОК (ГИРОСКОП))
    // вы можте попасть стрелой в себя
    ЕСЛИ Arrow(P) = L(1) ТОГДА F=-2
    ЕСЛИ Arrow(P) = L(2) ТОГДА F=1
  КОНЕЦ_ЦИКЛА
    А = А — 1
    ЕСЛИ F=0 ТОГДА СКАЗАТЬ «Выстрел был неудачный, Вы не попали в Вампуса»
    ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ_ЧИСЛО(100) > 75 ТОГДА
      L(2) = S(L(2),СЛУЧАЙНОЕ_ЧИСЛО(3))
      ЕСЛИ L(2) = L(1) ТОГДА F=-5
    ЕСЛИ А = 0 ТОГДА F=-3

БЛОК (ИДТИ)


  ЦИКЛ (ВСЕГДА)
    СКАЗАТЬ «Вы можете перейти в комнаты с номерами» S(L(1),1), S(L(1),2), S(L(1),3)
    ЕСЛИ НАЖАТА КНОПКА(3) ТОГДА ВЫХОД_ИЗ_ЦИКЛА
  КОНЕЦ_ЦИКЛА


  L(1) = S(L(1),БЛОК (ГИРОСКОП))


  ЕСЛИ L(1) = L(2) ТОГДА F=-1
  ЕСЛИ L(1) = L(3) ИЛИ L(1) = L(4) ТОГДА F=-4
  ЕСЛИ L(1) = L(5) ИЛИ L(1) = L(6) ТОГДА
    L(1) = СЛУЧАЙНОЕ_ЧИСЛО(20)
    СКАЗАТЬ «Летучие мыши схватили Вас и перенесли в комнату», L(!)
    ЕСЛИ L(1) = L(2) ТОГДА F = -6
    ЕСЛИ L(1) = L(3) ИЛИ L(1) = L(4) ТОГДА F = -7

БЛОК (ГИРОСКОП)
  G = СЕНСОР(ГИРОСКОП) + 36000 % 360
  ЕСЛИ G >= 0 И G <=120 ТОГДА ВЕРНУТЬ(1)
  ЕСЛИ G > 120 И G <=240 ТОГДА ВЕРНУТЬ(2)
  ЕСЛИ G > 240 И G <=359 ТОГДА ВЕРНУТЬ(3)

Предлагаем вам попробовать сделать своими руками Арбалет из Лего своими руками. Готовую игрушку, можно будет использовать для игр в войнушку. Такой стреляющий Лего Арбалет точно понравится мальчишкам и даже их папам.

Лего Арбалет

Как сделать Арбалет из Лего?

Для изготовления Лего Арбалета вам будут необходимы детали от конструктора Лего, а так же две тонкие резинки.

Если точно следовать фото-инструкции по сборке Лего Арбалета, то игрушечное оружие точно получится стреляющим.

Ваш мальчишка на каникулах и вы не знаете, как скрасить его досуг? Тогда изготовления арбалета из Лего – это прекрасный способ классно провести время, а затем весело поиграть в стрелялки.

Видео мастер класс — Лего Арбалет своими руками

Любите создавать что-то своими руками и поиграть с арбалетом? В этой статье мы расскажем вам, как сделать арбалет из конструктора Lego Technic. Мы подготовили подробную инструкцию, которая поможет вам создать замечательный игровой арбалет.

Статья:

Арбалет — это замечательное оружие, которое можно создать своими руками. А если вам нравятся конструкторы Lego, то подойдет для этого отлично Lego Technic. В этой статье мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли создать свой собственный арбалет из этого конструктора.

Шаг 1: Соберите основу

Сначала соберите основу стрелкового оружия. Для этого вам понадобятся детали из набора Lego Technic. Начнем с основы для стрелы. Вы можете собрать ее так, чтобы она двигалась вверх и вниз, что позволит вам натягивать арбалет. Для этого вам понадобятся перемычки, соединенные друг с другом посредством шарниров.

Шаг 2: Установите натяжные канаты

После сборки основы установите натяжные канаты, которые будут натягивать арбалет. Их вы можете собрать так, чтобы они позволяли вам натягивать и отпускать стрелу.

Шаг 3: Соберите механизм натяжения

Теперь переходим к механизму натяжения. Используйте детали Lego Technic для создания механизма, который вы сможете натягивать и отпускать арбалет.

Шаг 4: Смонтируйте механизм на основу

После того, как вы собрали механизм натяжения, прикрепите его к основе арбалета. Убедитесь, что его работа будет эффективной.

Шаг 5: Сборка стрелы

Наконец, соберите стрелу для арбалета. Для этого вам понадобятся детали Lego Technic. При стыковке деталей обратите внимание на то, что кончик должен быть острый.

Шаг 6: Готовое оружие

Таким образом, после сборки всех деталей вы получите небольшой арбалет, с помощью которого можно проявить свои стрелковые способности.

В заключении, мы надеемся, что эта инструкция поможет вам создать свой собственный арбалет из конструктора Lego Technic. Соберите его, попробуйте и наслаждайтесь игрой с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбалет гербицид инструкция по применению
  • Аристон margherita 2000 инструкция по применению стиральная машина
  • Аратамус инструкция по применению в ветеринарии
  • Арбалет бц датчик обнаружения инструкция
  • Аристон cde 129 инструкция стиральная машина