Autocom cdp инструкция на русском

⭐️ Autocom CDP+ Оригинал ⭐️ Made in Sweden! Профессиональный автосканер диагностики Автоком

💻 Autocom CDP+ Truck 2017.1 Оригинал 🚛 Установить + Активировать программу! Супер скорость софта

WOW Wurth программа! Как посмотреть тип ЭБУ автомобиля!

Как Изменить Иконку Картинку Ярлыка для Запуска Программы Delphi 2014

Autocom CDP+ Delphi и Volvo xc90! Компьютерная Диагностика Автомобиля

Диагностика Автомобиля Renault Megane 2 Autocom CDP+ Delphi DS150

Autocom Delphi DS150 и BMW e90! Компьютерная Диагностика БМВ

Autocom CDP+ и Delphi DS150! Одноплатные и Двухплатные Адаптеры. Обзор

Автоком. Лучшая подборка Видео Инструкций для Autocom и Delphi 2014

Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi

WOW Программа Диагностики. Обзор Wurth Online the World для Адаптера Autocom

Скачать Autocom Delphi 2014 релиз 2. Новая версия!
Также Вам понадобиться архиватор WinRar 5

Две полезные инструкции для WOW
Как установить и активировать программу Wurth WOW (Wurth Online the World)
Как настроить Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi

Wurth WOW (Wurth Online the World) для работы с AutoCom и Delphi
В комплекте текстовая и видео инструкция как установить и активировать.

Autoсom CDP+ Delphi Обзор OBD2 Адаптера для Диагностики авто

Autocom Delphi 2013.3 Список Автомобилей в программе Cars Autocom Delphi

Autocom Delphi. Как Сбросить Сервисные Интервалы

Autocom 2013.3. Как Активировать Программу Autocom 2013.3

Autocom Delphi. Как Настроить Фары Ксенон. Инструкция по работе

Autocom Delphi. Климат Контроль. Как сделать Адаптацию

Autocom Delphi. Как Настроить Стеклоподъемники

Autocom Delphi

Комментарии
240

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте купил китайский avtocom cdp +
Какую программу можно скачать с телефона андроид для пользования.

RCD 510. По вашей ссылке активировано vcds, я хотел узнать вовкой можно или нет. Васей читал, 56 блок не видит

Добрый день. А можно ли AUX на джетте 2007 активировать этой программой и автоком?

Я езжу на BMW 5 series (E39)

И нужно ли прошивать сам сканер если меняешь версию програмы. Или только когда работаешь c wow. Нужна прошивка сканера. Если да подскажите как делать. Спасибо

Как правило, нужно. В Ютубе много видео как обновить прошивку прибора. Если кратко — подключить к авто, нажать кнопку в программе по обновлению прошивки.

Я езжу на BMW 5 series (E39)

Добрый вечер. Какую версию прогрымы можно поставить для автокома из китая. И как отличить оригинал от китая. Спасибо

Добрый день. 2017. Функции, работа с последней версией программы, цена.

Я езжу на KIA Sorento (1G)

Добрый день. Подскажите где хранятся файлы LBL(c параметрами) и как открыть файлы этого типа.

Добрый день. Пока не задавался таким вопросом. Можно поиск по папке сделать.

Я езжу на KIA Sorento (1G)

Да что-то не нашел в папке…

Помогите пожалуйста я скачал по вашей ссылке WoW у меня не как в инструкции я открыл файл WOW5.00.8. RUS.exe все распаковалась…но программа не открывается

Папка с программой должна быть в корне диска С. Возможно из-за этого.

Спасибо огромное вы случайно видео как пользоваться wow не знаете?

Пока обзора возможностей по всей программе не видел. Поэтому по точечным задачам можно найти на Ютубе.

Это немного не то, т.к. у оригинала уже 2021 версия. Хотя как для китайский приборов — вариант.

Все комментарии

08.10.2013

    Инструкция для установки Autocom CDP+ 2013.1. 

    Вставляем CD в привод, на экране появляется табличка , нажимаем выбрать start.exe

    Жмем ОК

     Опять ОК

     Вводим ID программы для легковых a-710-142, для грузовых a-710-210. Жмем далее, ждем распаковку

    Вводим аппаратный ключ и серийный номер

Легковые SN: 100251 / HW: OSIFKCIGBOCT

Грузовые SN: 100251 / HW: AZUGCHQAMRBA

    Жмем далее 

    Ставим галочку и жмем далее 

    Еще одну галочку для лицензии и далее 

    Далее 

    Далее 

    По желанию вводим информацию или не вводим, жмем далее

    Если не вводили, то жмем ДА

    Снова вводим информацию или не вводим и жмем далее 

    Если не вводили жмем да

    Жмем установить, ждем окончания установки

     Жмем далее

    Готово 

    Выбираем устанавливать другое издание или нет (если ставили легковые, то можно установить грузовые и наоборот)

    Теперь мы имеем установленную программу Autocom на вашем компьютере, но нужно провести активацию перед первым запуском.

    Для этого скачиваем патч для активации. ОТКЛЮЧАЕМ ИНТЕРНЕТ

    Разархивируем и запускаем, указываем путь к установленному автокому (обратите внимание) 

    Теперь мы имеем активированную версию автоком. Можно запускать и пользоваться ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ.

    Когда программа закрыта, интернет может быть включен.

Опубликовано: 11.07.2023

— Быстрая идентификация автомобиля и поддерживаемых их систем.

— Быстрая и простая установка программного обеспечения.

— Встроенные инструкции с подробным сотен описанием специальных функций на русском языке.

— Подключение по Bluetooth или через USB (Возможен W-LAN стандарт по спецзаказу).

— Обновления поставляются на DVD или грузятся через Internet в режиме он-лайн.

— Поддержка всех известных на сегодняшний день стандартов бортовой коммуникации.

Однако мы рекомендуем продлить подписку на 1 год. Для этого необходимо оплатить контракт поддержки. На время действия контракта в течение еще одного пользователь будет получать бесплатные обновления и его гарантия тоже будет продлена.

Пользователь может сэкономить и продлить подписку сразу на 2 или на 3 года. Таким образом можно получить существенную скидку, а гарантия станет пожизненной.

— CDP+ интерфейс с 16-пиновым OBD кабелем (SAE J1962) с поддержкой напряжения 12 Вольт и 24 Вольт.

— Программное Обеспечение на DVD диске.

DAF, MAN, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes Benz, Renault, Камаз, Opel, Citroen, Peugeot, Haldex, Wabco, Knorr, Alison, Deutsch, ZF, Hubner и других.

Все пользователи CDP+ TRUCKS могут приобрести программное обеспечение и кабели для легковых автомобилей.

— Чтение и удаление кодов ошибок

— Вывод на дисплей данные всех параметров в реальном времени

— Возможность выбора необходимого количества параметров для увеличения скорости передачи данных

— Графический режим параметров

— Активация исполнительных механизмов

— Сброс Сервиса и сервисные настройки и регулировки

— Калибровка : калибровка датчиков

— Программирование: инжекторов, ключей, брелоков, других элементов после замены компонентов

— Кодирование : моторизированных дросселей, конфигурации, электронных клапанов рециркуляции и т.п.

— Специальные тесты : баланс мощности по цилиндрам, тест компрессии и др.

Начиная с 80-х годов прошлого века, автопроизводители взяли курс на оснащение автомобилей электронным оборудованием. Наметилась тенденция на увеличение доли электроники в общем числе элементов всей конструкции автомобиля. И с каждым годом все больше наращиваются темпы. В последних поколениях продукции автопрома, доля электрооборудования достигает 40%. А доля систем и отдельных деталей, контролируемых электронным мозгом машины, составляет 90% – 95%.

Диагностический сканер Autocom

Диагностический сканер Автоком

Диагностика такого высокотехнологичного продукта, без специального оборудования, не представляется возможным.

Как обычно бывает, в эпоху рыночных отношений, спрос родил предложения.Производитель занялся разработкой и массовым производством приборов для диагностики электроники автомобиля. К одному из таких разработок и принадлежит сканер Autocom.

Для чего нужен сканер Автоком

Мультимарочный автосканер Autocom

Универсальный мультимарочный автосканер Autocom предназначен для диагностики легкового и грузового транспорта. Охватывает почти все модели автомобилей, представленных на рынке европейскими производителями. Однако дает неплохие результаты в работе с марками Американских и Японских автоконцернов. Тут нужна оговорка, только оригинальные приборы могут это делать, китайские подделки не имеют такого широкого охвата по маркам. Их возможности ограничены европейскими марками автомобилей. И на том, спасибо!

Функции всех деталей автомобиля поделены на системы, то есть каждая деталь входит в одну из систем. Контролируют их работу электронные контролирующие блоки, с помощью многочисленных датчиков. Они постоянно информируют электронный блок управления (ЭБУ) о параметрах своих подопечных. Когда датчики неисправны, происходит искажение входящих в ЭБУ сигналов. Соответственно, исходящие из него данные, тоже будут искажены.

Система OBD предназначена контролировать достоверность входящей/исходящей информации, с помощью функции самодиагностики. Выявленные ею неполадки, отражаются на приборной панели в виде светящегося индикатора. Так фиксируется сам факт неисправности. Причины и точное место неполадки определяет сканер при тестировании автомобиля, присоединенный к бортовому компьютеру через его разъем. Большинство производителей перешли (остальные подтягиваются) на стандартный 16-ти пиновый разъем OBD2.

В комплекте: сам прибор, в компактном пластиковом корпусе, кабель USB, комплект адаптеров-переходников, CD с программным обеспечением (Delphi DS150E).

Программа Autocom

Программа простая и интуитивно понятная для неискушенного пользователя. Русификация хорошего уровня. Подключается к персональному компьютеру через USB-порт и Bluetooth (по карте Bluetooth, встроенной в ПК или ноутбук).

  1. Система ISI помогает быстрой идентификации самого автомобиля и его основных систем.
  2. Система сканирования ISS – самостоятельно сканирует все доступные блоки, без особых указаний.
  3. Система обновлений ISU. Самостоятельно выбирает версии обновления и обновляется.
  4. Поддерживает все стандарты коммуникаций. Имеет интерфейс для многих разъемов OBDI, OBDII, EOBD – ISO, SAE, RS485 J1708, J1962.
  5. Имеется большая справочная база.
  6. Дает возможность программирования ключей, пультов, инжекторов.
  7. Мультиплексная разработка позволяет отказаться от спец. кабелей.
  8. Возможность обновления и техническая поддержка ПО.
  9. Сохранение идентификационных данных протестированных автомобилей. Ускоряет процесс выбора авто во время следующей диагностики и всех последующих.
  10. Сканер может выполнять функции регистратора, оставаясь включенным, фиксировать все параметры.
  11. Логирование. Создается история тестирований. В случае необходимости, можно отослать файл в сервисный центр и получить техническую поддержку.

Последние четыре функции доступны только в оригинальных экземплярах. Многочисленные китайские клоны этого делать не могут.

Богатый функционал Autocom

  • Считывание сохраненных ошибок (их кодов). Можно просмотреть как постоянные коды, так и переменные. Это единожды зафиксированные сбои, которые получат статус постоянных, если повторятся в течение 40 циклов запуска двигателя.
  • Удаление кодов. Сброс с памяти кодов, осуществляется рядом манипуляций с автомобилем. Обесточивается ЭБУ, путем снятия (на 10 секунд) клеммы аккумулятора, если код вновь возвращается, ошибка имеет постоянный статус. Когда производится сброс, удаляются с памяти и все текущие параметры движения. Поэтому, проводят процедуру обучения ЭБУ – тестовая езда в различных режимах, что дает возможность сохранения текущих параметров в памяти.
  • Расшифровка и вывод отчетов. В нем указывается сам код, его расшифровка (название конкретной детали, где зафиксирована неисправность), статус ошибки (постоянная или прерывающаяся), дополнительные сведения, замороженные кадры (параметры, фиксированные в момент поломки). Иногда к ошибке выдается инструкция или рекомендация по устранению. Отчеты предоставляются в двух форматах: списком и графиком.
  • Сохранение и отправка на печать результатов сканирования.
  • Просмотр и корректировка ранее сохраненных отчетов.
  • Сканирование и просмотр текущих показателей, в том числе и во время движения (RTD). Эта функция необходима для анализа работы отдельных датчиков и оценки корректности работы ЭБУ.
  • Бортовой самописец – возможность записи параметров движения при различных испытаниях. Эти данные сохраняются. Можно создать список параметров, наиболее часто вас интересующих. При последующих сеансах тестирования, в этом режиме, автоматически (без лишних запросов) будут тестироваться системы из списка. Однако, создание этой папки, может сказаться на скорости работы сканера.
  • Программа имеет ссылки на сторонние справочные источники – каталоги, инструкции, базы производителя и иные.
  • Самостоятельная регуляция параметров исполнительных элементов, в обход ЭБУ.
  • Спец. функции – программирование, адаптация, кодирование.

Функционал Autocom

Кодирование – АСТ – функция, позволяющая временно блокировать контрольную функцию ЭБУ и задать самостоятельно параметры исполнительным механизмам (например, задать старт активации кондиционера).

Список доступных активации компонентов, выдает контролер.

Адаптация – ADJ – дает возможность вмешаться в настройки ЭБУ. Отключить или включить дополнительные функции, адаптировать замененные детали. Сюда лезть, без специальных навыков, не стоит. Малейшая оплошность выведет из строя бортовой компьютер.

Программирование – функция необходима для «прописки» новых компонентов. Эту функцию тоже оставьте профессионалам или изучите ее досконально.

  • Тесты для исполнителей – стандарт OBD2 предусматривает некие тесты для разных систем автомобиля. В программе выдается список типовых тестов, касающихся, в основном, топливной и выхлопной систем. Так как, именно они в ответе за степень загрязнения окружающей среды, на страже которой стоит протокол OBD.
  • Сброс и регуляция сервисных интервалов.

Немного о китайских клонах Autocom

Не секрет, что в Китае производят все. Многочисленные версии одного и того же продукта, кардинально отличаются по качеству изготовления. Есть откровенная «фарса», но встречаются и достойные экземпляры, способные конкурировать с оригиналом. К такой категории относятся китайские копии Autocom сканера.

Китайский Autocom

При выборе прибора, обращайте внимание на качество сборки:

  1. Пайки. Ручная/станковая.
  2. Иногда фильтры CAN заменены на перемычки. Это будет создавать помехи при беспроводном соединении.
  3. Контакты не должны быть расположены близко к корпусу, между ними нужно будет ставить изоляционные прокладки, чтобы не было замыкания.
  4. Реле. Лучше, чтобы стояло NEC белого (или красного) цвета.
  5. Проследите, чтобы диск с ПО не был поврежден. Должна иметься версия для грузового транспорта.

На сегодняшний день, на этом рынке доступны версии:

  • Autocom CDP PRO
  • CDP PRO Plus
  • Autocom CDP Pro Cars
  • Autocom CDP+
  • CDP+ Old
  • CDP+ New
  • Delphi New VCI

Отличаются друг от друга внешним видом, материалом корпуса, наличием одной или двух плат. Все имеют антенну Bluetooth, кабель с разъемом OBD2, группы светодиодов на корпусе.

Отличаются они еще и ценой. Старые, двуплатные, приборы стоят 1900 – 2600 рублей, если приобретать у китайских продавцов. Одноплатные экземпляры стоят 3000 – 3700 рублей. Есть модели в позолоченном корпусе, их цена доходит до 5000 рублей. У отечественных перекупщиков цены моментально удваиваются. Даже эти цены в разы меньше цены на оригинальный сканер Autocom, которые достигают (в зависимости от ПО) нескольких десятков, а то и всю сотню, тысяч рублей.

Несмотря на то, что это подделки, они прекрасно выполняют все функции, предусмотренные разработчиками.

Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Это раздел с готовыми инструкциями, опытом по диагностике и примерам работы с разными автомобилями. Начиная от того как сбросить ошибку эбу, до адаптации дроссельной заслонки в программа Autocom CDP Pro Cars / Trucs и Delphi.

  • Создан 14 декабря 2014
  • Топиков 36
  • Подписчиков1
  • Рейтинг 1.21

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

На форуме есть много веток, связанных с покупкой сканеров Autocom, обсуждением их возможностей и общих подходов по доведению и ремонту приборов. Постоянно в них возникают вопросы относительно корпусов приборов, их названий, начинки и используемого программного обеспечения. Не всегда задавая вопросы люди правильно идентифицируют свои устройства. В этой теме я попытался упростить задачу и позволить однозначно понимать о каком сканере идет речь.

. Поскольку сканеры Autocom, Delphi и Wuerth отличаются лишь внешним видом и поставляемых с ними программным обеспечением, то далее я буду писать по тексту только Autocom подразумевая, что все написанное о нем относится и к приборам Delphi и Wuerth.

. В настоящее время доступны для покупки два варианта сканеров Autocom отличающихся по
Читать дальше →

    info
    14 октября 2015, 22:28
  • 0
  • 0
  • 0
    alexavias
    25 октября 2015, 14:41
  • 0
  • 0
  • 0
    alexavias
    16 декабря 2014, 00:18
  • 0
  • 0
  • 0

Что я все пишу про Бегемота и танцы вокруг да около него…
не порядок! надо уделить внимание и инструменту, который мне помогает «танцевать»

Сегодня я хочу рассказать про диагностический сканер AutoCom CDP+
Первое знакомство с этим девайсом было три года назад, когда я заказал эту диагностику своему товарищу авто-электрику. Новая приблуда тут же была опробована на НМПС.
Стандартный комплект поставки.
Есть варианты только с подключением по USB порту, а есть версии с СинимЗубом.
Если первый вариант можно подключить только к ноутбуку или ПК, то второй вариант так же можно подключить и к устройству на WinMobile/CE (не путать с WinPhone).
Программного обеспечения для Android и других платформ пока нет :-((
Но было и одно разочарование — в списке поддерживаемых моделей небыло НМПС. Зато была Л200 :-)))
Вот именно через Л200 и проводились все манипуляции.

    alexavias
    14 декабря 2014, 13:28
  • 0
  • 0
  • 0
    info
    25 мая 2020, 19:11
  • 0
  • 0
  • 0
  1. Autocom Delphi 2014.2
  2. Также Вам понадобится скачать архиватор WinRar, версия начиная с пятой версии.
    info
    24 июня 2015, 00:14
  • 1
  • 0
  • 0

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Купил универсальный сканер ошибок Autocom

Теперь могу сканить ошибки, только подушки су… а не видит, а у меня тоже светится ошибка т.к. снимал панель и отключилась получается контроььная лампочка, потом вспомнил что так делать нельзя, точнее при отключеном зажигании нормально, но я заводил машинку без приборной панели. Из хорошего, то АБС и двигло видит, уже потушил чек энжине заменой регулятора хх, сгорело двигло цена вопроса датчика 170$ Прибор покупал в Минске с 3х пиновым шнурком для альфы.

AutoCom CDP+ новая версия популярного мультимарочного сканера
Читать дальше →

    alexavias
    14 декабря 2014, 13:32
  • 0
  • 0
  • 0

AUTOCOM CDP PRO CARS — новейший профессиональный инструмент для диагностики легкового транспорта.
Поддерживаемые марки автомобилей:
Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, ISUZU, IVECO, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, MAZDA, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, VOLVO.
Профессиональный мультимарочный сканер Autocom CDP Pro Cars обеспечивает отличное покрытие автомобильных марок европейских, американских, японских, корейских, китайских и др. производителей и демонстрирует хорошие результаты при работе с ними.
Несомненным достоинством сканера Autocom CDP Pro Cars является его превосходная локализация и дружественный интерфейс.
Помимо кабельного соединения с компьютером через интерфейс USB, сканер Autocom CDP Pro поддерживает также беспроводное Bluetooth соединение.
Программное обеспечение сканера также может быть установлено на КПК под управлением Windows Mobile.

Данная инструкция предназначена для пользователей, купивших Autocom CDP plus или Delphi DS150e в нашем магазине! А также если Вы не являетесь клиентом нашего магазина, то Вы можете обратиться по указанным телефонам на нашем сайте за услугой платной активации. Стоимость уточняйте у продавца.

Важно! Активация Autocom 2017 возможна только в рабочее время! В Выходные и праздничные дни выполнить активацию не представляется возможным.

Важно! В скачанных файлах для установки не содержится autocom 2017 rev 3 keygen.

Очень внимательно исполняете инструкцию по установке ПО, а также перед установкой Вы должны знать и уметь пользоваться «архиватором», а также иметь электронную почту.

Приступаем к Установке программы Автоком 2017 ревизия 3.

1. После того как Вы скачали нужные файлы для установки Вам потребуется выполнить разархивацию архива на Локальный диск (С:). Если выполните разархивацию на любой другой диск, то возможно установить программу не получиться.

2. На Локальном диске (С:) у нас появилась папка под названием Autocom Cars CDP PLUS. Заходим в эту папку.

Шаг 2

3. Ищем и запускаем файл Main.exe.

Шаг 3

4. В появившемся окне жмем стрелку в права до кнопки «Start».

Шаг 4

5. Нажимаем кнопку «Start».

Нажимаем Start

6. Далее нажимаем кнопку «Да» и сохраняем файл под названием FileActivation в любое удобное для Вас место.

Сохраняем файл для активации

7. Появиться сообщение подтверждающее сохранение файла и далее жмем кнопку «Ок».

Жмем да

8. Сохраненный Вами файл FileActivation Вам требуется выслать на почту info@xdiag.by.

Важно! Если у продавца будут сомнения о покупке прибора в нашем магазине, то он может затребовать фото гарантийного талона. Будьте к этому готовы. Без предъявления гарантийного талона активация автаком 2017 не возможна!

9. Дождитесь, когда Вам вышлют на Вашу электронную почту уже активированный файл и сохраните его в любом удобном для Вас месте.

10. После этого возвращаемся к окну с кнопкой Start и нажимаем ее.

11. Далее нажимаем кнопку «Нет» и указываем путь к активированному файлу FileActivation.

Выбираем файл

12. Происходит установка программного обеспечения. Установка может занять некоторое время. Зависит от состояния Вашего компьютера и Windows.

13. После завершения процесса откроется программа Autocom 2017 rev 3.

14. Сверху правее находим вкладку Setting и открываем ее.

Выбираем язык

15. Далее находим пункт Language.

Подтверждаем язык

16. Выбираем русский язык. Или любой из списка, которым Вы владеете.

русский язык

18. Новое окно предупреждает Вас о том, что сейчас произойдет перезапуск программы. Жмем кнопку Yes.

Перезагружаем ПО

19. После перезапуска приложения нам потребуется установить драйвера к прибору. Это Вы сможете выполнить по инструкции для установки драйверов. (нажми на синюю надпись «инструкции для установки драйверов).

20. После чего подключаем прибор к персональному компьютеру и к диагностическому разъему автомобиля.

21. Возвращаемся к программе и выбираем вкладу «Настройки». И далее «Установки оборудования».

Завершаем установку

22. В появившемся окне устанавливаем точку в строке USB/BT (Com-порт). Далее нажимаем кнопку Тест. После удачного теста нажимаем кнопку Обновить.

Завершение настройки

Программное обеспечение Автоком 2017 готово к работе.

Важно! Активация ПО делается единожды! Если ПО утеряно по какой-либо не зависящей от нас причине, то повторная активация платная. Сохраняйте Вашу программу и компьютер в рабочем состоянии.

Также за отдельную плату возможна удаленная установка нашими специалистами.

Autocom cdp и Delphi ds150e — мультимарочные сканеры для компьютерной диагностики автомобилей. В настоящее время существует множество программ и версий к вышеуказанным автосканерам. На сегодняшний день самая стабильная и работоспособная версия 2014.3

Что бы установить и настроить программу к Autocom cdp и Delphi ds150e Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.

Для начала потребуется скачать и разархивировать папку, содержащую файлы, требуемые для установки. Программу Delphi autocom скачайте здесь .

1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU.msi и устанавливаем.

2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.

3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru.exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.

4. Переходим во вкладку «ПРИМЕНЕНИЕ».

5. В строке «ИСТОЧНИК» выбираем файл Final_archive_2.14.3.3_(xcjps)(60×1).wim, расположенный в установочной папке.

6. В строке «ПОЛУЧАТЕЛЬ» выбираем диск C: (при выборе иного пути работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕМ).

7. В строке «ОБРАЗ» выбираем версию устанавливаемого софта. Можно оставить номер 1 или вручную выбрать из списка.

Для установки Delphi выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)

Для установки Autocom выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)

Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!

8. Нажимаем кнопку «ПРИМЕНИТЬ» и ждем окончание установки. В подтверждение завершения процесса появиться надпись «WIM успешно применён в . ». Жмем кнопку «Abort».

9. Закрываем программу GImageX_Ru.

10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.

11. В C:Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.

Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.

RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.

12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).

13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation.xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.

14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.

15. Программа запустилась, но она на английском языке, необходимо переключить на русский язык. Идем во вкладку «settings» далее «language» и выбираем Russian. Происходит перезапуск Программы.

16. Далее необходимо установить драйвер для прибора. Для этого подключаем прибор через USB шнур и через диспетчер устройств вручную установить драйвер для неизвестного устройства. Драйвер расположен по адресу C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Driver.

17. После установки драйвера в настройках программы необходимо выбрать COM порт на который установлено устройство. После запуска RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 Идем во вкладку «настройки» далее «установки оборудования» и выбираем нужный COM PORT. Далее проходим тест.

Внимание! При первом подключении адаптера к программе в нем необходимо обновить прошивку. Обновление прошивки можно производить только через USB кабель. Bluetooth адаптеры должны быть прошиты через USB.

Если необходимо установить дополнительный софт, например, поставили легковые и нужны грузовые, то повторите пункты 7 и 8.

Читайте также:

  • Что за провода под сиденьем рено логан 2
  • Эбу бмв х5 е70 где находится
  • Как обновить антирадар subini str 525
  • Как зарядить гидронатяжитель на шевроле нива
  • Тахометр с какой ценой деления подойдет чтобы зафиксировать отметку в 12 5 тысяч оборотов в

Обновлено: 11.07.2023

Я создал эту тему для того, чтоб люди которые купили или хотят купить китайский Autocom CDP (CDP+) не тратили свое время на перечитывания кучи мусора на форумах, т.к. я занимаюсь ремонтом и доработкой оборудования для СТО и тратить свое время на рассказ ниже описанного каждому не хочу, да и смысла не вижу .
Оригинальное устройство на Украине продает только один человек, и то только под коммерческий транспорт (фуры, автобусы, прицепы…). Все остальное производиться в Китае, и то что пишут не Китай – это тупо разводилово на деньги, ибо оригинал стоит около 3700 евро + шнуры на фуру около 800 евро, но не как не 400-600 баксов и тем более 1600 грн.
Следующий миф который бродит по просторам интернета – что лучше Autocom или Delphi? А как насчет сравнит С1 и 107 (Ситроен и Пежо)? Принцип тот же. Программа одна – написана она программистами Autocom, а Delphi просто согласовало с ними ребрендиг софта и попросила раскрасить в корпоративный цвет. Причем в этом году еще три конторы это сделали.
Далее – по инету бродит еще такой бред сивой кобылы – типа не обновляйте ПО – в БОЛЕЕ НОВОМ ПО РЕЖУТ ФУНКЦИОНАЛ. Подумайте логически – зачем? Так поступают, чтоб регулировать ценовую политику – и то это по-другому решается – путем покупки доп.лицензии. А причина такого бреда проста – народ который читает форумы только поверхностно не переваривают информацию – функционал не режут, а скрывают путем лицензирования СТО, согласно дилерского договора – яркий пример тому Сканер Star Diagnosis SD Connect. Компания Мерседес принципиально поделила дилеров на уровни и убрали часть инженерного меню. И это не касается Autocom – потому что он мультимарочник.
Далее – непонятна дискуссия, что лучшее взять CDP или CDP+. Разница для конечного потребителя только во внешнем виде и наличие самописца и встроенного фонарика в разъеме на плюсовой версии. Ради прикола скажу, что держал в руках версию + на двух платах.
Следующий вопрос – можно ли обновлять? Нужно – т.к. добавляются новые машины. Китайцы выпускают 3 типа устройств – обновляется без проблем, пишет что обновляется – при этом прошивка остается прежняя или говорит, что ошибка обновления, и третий вариант получаем труп (такое бывает редко). Зачастую труп получаем, когда при прошивке прервать питание 12 вольт. Каждая версия по прошивается под себя — если у вас car 2011/3, а track 2012/3 – то при переходе с коммерческого транспорта на легковой придется перешивать VCI – процесс занимает около 15 мин. При этом если ноут сядет получаем труп. Я когда подымаю такие трупики , заливаю обычно прошивки которые разрешают обновлять без проблем.
Последняя версия до которой можно бесплатно и без проблем обновиться – 2013.1. На 2013.2 – активация платная, но не дорогая около 10 баксов.
При установке софта выбираем страну Швеция, язык Русский – максимальная поддержка авто. И не забудьте отключить Avast – не сможете активировать программу.
По поводу цены и качества – у китайцев принято (на увиличение качества ) шкала – класс C,B,A,A+ — так что если один продает за 1400 грн, а второй за 2400 – это не от жадности второго – просто он не хочет проблем с гарантией и везет А+, при этом китайцы любят заведомо обманывать — завышать класс качества, и наши продавцы этим тоже грешат – берут С и продают как А+ — но не все. Классы С и В зачастую паяют хреновым припоем и не вымывают остатки флюса. В результате холодная пайка (отсутствие контакта) и окислы из-за флюса. Так же китайцы грешат поставить не те номиналы пассивных компонентов, заменить дроссели фильтра перемычками – в результате параметры VCI не совпадают с описанными требованиями ISO – и понеслась – у одних проблем нет , у других они есть – на CarHelp (я не хаю другие форумы – просто я не нашел ничего полезного в прочитанном, и призываю не повторять ошибки) аж на 215 страниц написано. Так же по просторам интернета бродят варианты доработок – особенно распространена с МНН – там много есть правильных вещей, есть и бесполезные т.к. автор не до конца понимает схемотехнику, а срисовывал лишь типичные номиналы с даташитов. Плюс к этому не стоит доверять переводу при помощи гугла – так как он ориентирован на разговорный английский, а не на технический, который временами сленговый и меняет суть перевода на противоположный. Так же меня удивляет ситуация с кабелями – неужели рисоеды смогли содрать печатную плату, и не смогли перерисовать трассировку переходников. Хочу напомнить, что переходники Autocom подходят только на Autocom – например переходник OBD II->OPEL 10 pin (SAAB) из комплекта Autocom не будет работать на OP-COM т.к. 7 pin в нем не используется, но при этом если на машине стоит OBD II – Autocom диагностирует его через 7 pin. Это камень в огород тех кто выкладывает схемы подключения Galetto к не OBD II разъемам и уверял что они рабртают. Просьба не ставьте эти картинки сюда – они бесполезны, я то знаю что так работать не будет – почему читайте выше…А перерисованных НЕ ПРАВИЛЬНОЙ распайки шнуров с китайских кабелей в инете хватает.

Электроника (уровень профи)
Ремонт и обновление диагностического оборудования.
Разработка приспособлений которые облегчают жизнь — стенды, эмуляторы, тестеры, переходники .
Моя страничка

mrsvm

здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный . Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности ?

niknik

здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный . Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности ?

Вы ему лучше позвоните, он сдесь не часто бывает

Телефон: 099-359-85-71 или отправьте письмо на e-mail есть в профиле его

PETROVICH-DNEPR

delphi 150e одноплатный можите облагородить, читает только вольво и ман. шнуры правельные, проверены автокомом.

Владимир

baranov1982

Юрий, огромное спасибо за детальное описание. НО позволю себе небольшую ремарку. Недавно покупал сканер автоком оригинал. Наверное два года назад в Украине был только один продавец оригиналов, сейчас как минимум двое). Покупал в Олега. Номер телефона писать не буду, их можно увидеть на странице в его магазине автосканер ком юа. Не сочтите за рекламу, просто мне кажется что нельзя говорить только об одном продавце, так будет справедливо.
И по поводу сканеров, все они более менее одинаковые, но все равно лучше покупать в магазинах Украины, как минимум гарантию (!) дают. И еще один важный момент, лучше брать с реле NEC (переплатите 100 грн.) геморроя меньше. С ув. диагност со стажем — Сашка Барашка

Начиная с 80-х годов прошлого века, автопроизводители взяли курс на оснащение автомобилей электронным оборудованием. Наметилась тенденция на увеличение доли электроники в общем числе элементов всей конструкции автомобиля. И с каждым годом все больше наращиваются темпы. В последних поколениях продукции автопрома, доля электрооборудования достигает 40%. А доля систем и отдельных деталей, контролируемых электронным мозгом машины, составляет 90% – 95%.

Диагностический сканер Autocom

Диагностический сканер Автоком

Диагностика такого высокотехнологичного продукта, без специального оборудования, не представляется возможным.

Как обычно бывает, в эпоху рыночных отношений, спрос родил предложения.Производитель занялся разработкой и массовым производством приборов для диагностики электроники автомобиля. К одному из таких разработок и принадлежит сканер Autocom.

Для чего нужен сканер Автоком

Мультимарочный автосканер Autocom

Универсальный мультимарочный автосканер Autocom предназначен для диагностики легкового и грузового транспорта. Охватывает почти все модели автомобилей, представленных на рынке европейскими производителями. Однако дает неплохие результаты в работе с марками Американских и Японских автоконцернов. Тут нужна оговорка, только оригинальные приборы могут это делать, китайские подделки не имеют такого широкого охвата по маркам. Их возможности ограничены европейскими марками автомобилей. И на том, спасибо!

Функции всех деталей автомобиля поделены на системы, то есть каждая деталь входит в одну из систем. Контролируют их работу электронные контролирующие блоки, с помощью многочисленных датчиков. Они постоянно информируют электронный блок управления (ЭБУ) о параметрах своих подопечных. Когда датчики неисправны, происходит искажение входящих в ЭБУ сигналов. Соответственно, исходящие из него данные, тоже будут искажены.

Система OBD предназначена контролировать достоверность входящей/исходящей информации, с помощью функции самодиагностики. Выявленные ею неполадки, отражаются на приборной панели в виде светящегося индикатора. Так фиксируется сам факт неисправности. Причины и точное место неполадки определяет сканер при тестировании автомобиля, присоединенный к бортовому компьютеру через его разъем. Большинство производителей перешли (остальные подтягиваются) на стандартный 16-ти пиновый разъем OBD2.

Характеристики сканера Autocom

В комплекте: сам прибор, в компактном пластиковом корпусе, кабель USB, комплект адаптеров-переходников, CD с программным обеспечением (Delphi DS150E).

Программа Autocom

Программа простая и интуитивно понятная для неискушенного пользователя. Русификация хорошего уровня. Подключается к персональному компьютеру через USB-порт и Bluetooth (по карте Bluetooth, встроенной в ПК или ноутбук).

  1. Система ISI помогает быстрой идентификации самого автомобиля и его основных систем.
  2. Система сканирования ISS – самостоятельно сканирует все доступные блоки, без особых указаний.
  3. Система обновлений ISU. Самостоятельно выбирает версии обновления и обновляется.
  4. Поддерживает все стандарты коммуникаций. Имеет интерфейс для многих разъемов OBDI, OBDII, EOBD – ISO, SAE, RS485 J1708, J1962.
  5. Имеется большая справочная база.
  6. Дает возможность программирования ключей, пультов, инжекторов.
  7. Мультиплексная разработка позволяет отказаться от спец. кабелей.
  8. Возможность обновления и техническая поддержка ПО.
  9. Сохранение идентификационных данных протестированных автомобилей. Ускоряет процесс выбора авто во время следующей диагностики и всех последующих.
  10. Сканер может выполнять функции регистратора, оставаясь включенным, фиксировать все параметры.
  11. Логирование. Создается история тестирований. В случае необходимости, можно отослать файл в сервисный центр и получить техническую поддержку.

Последние четыре функции доступны только в оригинальных экземплярах. Многочисленные китайские клоны этого делать не могут.

Богатый функционал Autocom

  • Считывание сохраненных ошибок (их кодов). Можно просмотреть как постоянные коды, так и переменные. Это единожды зафиксированные сбои, которые получат статус постоянных, если повторятся в течение 40 циклов запуска двигателя.
  • Удаление кодов. Сброс с памяти кодов, осуществляется рядом манипуляций с автомобилем. Обесточивается ЭБУ, путем снятия (на 10 секунд) клеммы аккумулятора, если код вновь возвращается, ошибка имеет постоянный статус. Когда производится сброс, удаляются с памяти и все текущие параметры движения. Поэтому, проводят процедуру обучения ЭБУ – тестовая езда в различных режимах, что дает возможность сохранения текущих параметров в памяти.
  • Расшифровка и вывод отчетов. В нем указывается сам код, его расшифровка (название конкретной детали, где зафиксирована неисправность), статус ошибки (постоянная или прерывающаяся), дополнительные сведения, замороженные кадры (параметры, фиксированные в момент поломки). Иногда к ошибке выдается инструкция или рекомендация по устранению. Отчеты предоставляются в двух форматах: списком и графиком.
  • Сохранение и отправка на печать результатов сканирования.
  • Просмотр и корректировка ранее сохраненных отчетов.
  • Сканирование и просмотр текущих показателей, в том числе и во время движения (RTD). Эта функция необходима для анализа работы отдельных датчиков и оценки корректности работы ЭБУ.
  • Бортовой самописец – возможность записи параметров движения при различных испытаниях. Эти данные сохраняются. Можно создать список параметров, наиболее часто вас интересующих. При последующих сеансах тестирования, в этом режиме, автоматически (без лишних запросов) будут тестироваться системы из списка. Однако, создание этой папки, может сказаться на скорости работы сканера.
  • Программа имеет ссылки на сторонние справочные источники – каталоги, инструкции, базы производителя и иные.
  • Самостоятельная регуляция параметров исполнительных элементов, в обход ЭБУ.
  • Спец. функции – программирование, адаптация, кодирование.

Функционал Autocom

Кодирование – АСТ – функция, позволяющая временно блокировать контрольную функцию ЭБУ и задать самостоятельно параметры исполнительным механизмам (например, задать старт активации кондиционера).

Список доступных активации компонентов, выдает контролер.

Адаптация – ADJ – дает возможность вмешаться в настройки ЭБУ. Отключить или включить дополнительные функции, адаптировать замененные детали. Сюда лезть, без специальных навыков, не стоит. Малейшая оплошность выведет из строя бортовой компьютер.

  • Тесты для исполнителей – стандарт OBD2 предусматривает некие тесты для разных систем автомобиля. В программе выдается список типовых тестов, касающихся, в основном, топливной и выхлопной систем. Так как, именно они в ответе за степень загрязнения окружающей среды, на страже которой стоит протокол OBD.
  • Сброс и регуляция сервисных интервалов.

Немного о китайских клонах Autocom

Китайский Autocom

При выборе прибора, обращайте внимание на качество сборки:

  1. Пайки. Ручная/станковая.
  2. Иногда фильтры CAN заменены на перемычки. Это будет создавать помехи при беспроводном соединении.
  3. Контакты не должны быть расположены близко к корпусу, между ними нужно будет ставить изоляционные прокладки, чтобы не было замыкания.
  4. Реле. Лучше, чтобы стояло NEC белого (или красного) цвета.
  5. Проследите, чтобы диск с ПО не был поврежден. Должна иметься версия для грузового транспорта.

На сегодняшний день, на этом рынке доступны версии:

Отличаются друг от друга внешним видом, материалом корпуса, наличием одной или двух плат. Все имеют антенну Bluetooth, кабель с разъемом OBD2, группы светодиодов на корпусе.

Отличаются они еще и ценой. Старые, двуплатные, приборы стоят 1900 – 2600 рублей, если приобретать у китайских продавцов. Одноплатные экземпляры стоят 3000 – 3700 рублей. Есть модели в позолоченном корпусе, их цена доходит до 5000 рублей. У отечественных перекупщиков цены моментально удваиваются. Даже эти цены в разы меньше цены на оригинальный сканер Autocom, которые достигают (в зависимости от ПО) нескольких десятков, а то и всю сотню, тысяч рублей.

Несмотря на то, что это подделки, они прекрасно выполняют все функции, предусмотренные разработчиками.

Аutocom cdp pro – профессиональный автосканер нового поколения, который подходит для диагностики обширного спектра моделей и марок автомобилей. Удобоваримый интерфейс и руссифицированная версия позволяют пользователям, даже с неглубокими познаниями, спокойно работать с этим прибором.

Аutocom cdp pro диагностический сканер

Он подключается к бортовому компьютеру при помощи USB – кабеля или Bluetooth . Считывает информацию по CAN – шине и выводит на экран ноутбука или компьютера. Модуль поддерживает протокол разъемов стандарта OBD.

Установка Аutocom cdp pro

При установке на вашем носителе, нужно будет отключить антивирус. Можно не переживать, на диске нет вирусов, и вашему компьютеру ничего не грозит. Дело в том, что антивирусник реагирует на активатор, который никуда не денешь. Без него программа не инсталируется. После установки включите антивирусную программу.

Внимание! Открывая программу, отключайте интернет! Включите его, только после завершения работы

Интерфейс программы Аutocom cdp pro

Внимательно изучите меню, там много интересного и нужного

autocom-cdp-pro интерфейс

Тестирование авто с помощью Аutocom cdp pro

Выбираем автомобиль для тестирования. Это можно сделать тремя методами:

информационный. Помимо отбора и тестирования авто, дополнительно можем пользоваться каталогом рекомендаций.

из истории. Выбор из перечня машин, которые уже тестировались программой.

Автотестер имеет ряд функций:

OBD разъем для сканирования Аutocom cdp pro

ОBD – это разъем для сканирования ЭБУ на предмет выбросов в атмосферу. С помощью него сканер Аutocom cdp pro диагностирует неполадки системы выхлопов. При активации GOBD происходит соединение модуля с автомобилем. При этом, машина должна работать. Далее, программа считывает неполадки с CAN — шины и выводит их, вместе с расшифровкой.

autocom-cdp-pro OBD2

Итоги проверки выводятся в виде графика и списком.

Имеется функция сохранения некоторого числа данных, к которым можно вернуться и проанализировать.

Итак, сканер Аutocom замечательный продукт компьютерных технологий, призванный облегчить диагностику сложной бортовой системы контроля и управления автомобиля. Он позволяет автолюбителю сэкономить время и деньги.

Всем, купившим данный продукт, компания – производитель дарит обновления системы целый год. Они имеют возможность подписаться на хранилище данных INFO, где есть много полезной информации. Имея доступ к этой базе, можно воспользоваться рекомендациями и инструкциями, хранящиеся там в огромных объемах.

Delphi DS150E (Autocom CDP+): двухплатный или одноплатный? Какой лучше выбрать?

Чтобы предотвратить дальнейшее распространение недостоверной информации мы решили провести полный обзор продающихся в данное время на рынке вариантов приборов Автоком, подкрепив свои слова фотографиями плат, техническими характеристиками и ссылками на посты форумов по автодиагностике. Мы хотим, чтобы покупатель сам принимал решение где покупать прибор, основываясь на собственных выводах о качестве приборов, а также адекватности и компетентности продавца.

Сравнение будет основываться только на опыте (нашем и наших клиентов) и информации о клонах этих приборов в интернете, которые продаются в сети под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Delphi DS150E. Т.е. все эти сканеры – это один и тот же прибор CDP Plus от автоком или Delphi DS150E, различающиеся корпусом и вариантом исполнения электронных плат.

В первую очередь сканеры Autocom CDP (они же TCS CDP) отличаются корпусом. За все время мы встречали уже 6 вариантов корпусов :

Autocom CDP Pro двухплатный

2. CDP Plus в серебристом алюминиевом корпусе. Встречаются корпуса синего и красного цвета. Основные признаки: четыре светодиода, расположенных сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного жесткого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти.

Autocom CDP+ в неоригинальном корпусе

4. TCS CDP Plus в пластиковом корпусе белого или голубого цвета (по факту сделан на прес-форме корпуса для FORD VCM II с целью исключения внешней схожести с оригинальным прибором). Основные признаки: четыре светодиода сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного гибкого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку. Сверху корпуса большая надпись TCS CDP.

TCS CDP Plus

5. MultiDiag Pro+ в алюминиевом красном корпусе с белой наклейкой сверху. Основные признаки: два светодиода, расположенных сверху корпуса (на плате их 4 как всегда, просто отверстия сделаны только под два). Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки в виде алюминиевых пластин с прорезями под разъемы. Сверху пластин надеты пластиковые крышки, на одной из которых есть пластиковый крюк для подвешивания прибора даже не знаю на чем ))). С торца есть слот для установки карты памяти.

Multidiag pro+

6. Delphi DS150E в пластиковом корпусе черного цвета. Основные признаки: алюминиевый поясок на корпусе прибора с множеством отверстий для светодиодной индикации работы прибора. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый цвет. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку красного цвета.

За все время это единственный корпус в котором поставлялись копии сканеров Delphi.

Delphi DS150E

Но ведь не в корпусе дело. Самое главное что внутри!

Что касается версии сканера CDP Pro (старый двухплатный) в корпусе 1 : то тут применялись две платы, соединенные между собой двумя рядными разъемами. Блок реле располагался на плате поменьше. На главной плате расположен процессор Infineon C167 с внешней памятью AM29F800, микросхема OKI M6636B может быть, а может отсутствовать. Серийный номер состоит из 5-ти цифр и может быть изменен специальной программой. Сами платы естественно могут отличаться качеством пайки и наличием / отсутствием некоторых компонентов (например M6636B для работы со старыми до 99г.в. моделями Ford и BMW по протоколу J1850). На плате хорошего качества все припаяно ровно, флюс отмыт.

CDP Pro старый двухплатный

На различных форумах по автодиагностике этой старой двухплатной PRO версии автокома отдают предпочтение специалисты, работающие с грузовым транспортом. Якобы он хорошо с ними работает. Но тут есть минус – эта версия технически не позволяет реализовать весь новый функционал новых версий и будет работать с ними в ограниченном режиме. С грузовиками также хорошо работает одноплатная версия CDP Plus, о которой пойдет речь ниже.

Одноплатная версия v 1.0 CDP Plus или Delphi DS150E основана на многослойной плате по совершенно отличной от версии PRO схемотехнике. Используется процессор ARM STM32F с внутренней памятью. Серийный номер состоит из 6 цифр (в копиях всегда 100251) и не может быть изменен. Работу с протоколом J1850 выполняет процессор, а не Oki M6636B. Компоненты располагаются сверху и снизу платы. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него.

А вот что касается качества сборки тут можно встретить как откровенный «треш», так и прибор высокого заводского качества.

Одноплатный CDP Plus плохого качества

На самом деле существуют и качественные одноплатные приборы, зарекомендовавшие себя как надежные при работе с грузовым (ссылка1.2.3) транспортом (и легковым соответственно). Они даже лучше работают чем новые v2.0 и v3.0 двухплатные версии. На фото ниже плата качественного одноплатного прибора, на которой присутствуют CAN фильтра и динамик, пайка ровная, флюс отмыт, используются компоненты известных фирм ST, NXP и др. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него. Именно такие одноплатные CDP Plus предлагаем мы.

CDP Plus одноплатный хорошего качества

CDP Plus одноплатный хорошего качества

Что касается цены: нужно понимать, что технологический процесс изготовления многослойной платы более долгий и более дорогостоящий. Также дороже и процесс качественного монтажа на многослойную плату по сравнению с двухслойной. Двухплатная версия любого качества все равно дешевле в изготовлении.

Двухплатная версия v2.0 с качеством

Двухплатная версия V3.0 TCS CDP+, он же NEW VCI v3.0, собрана на основе двух двуслойных плат, соединенных между собой двумя двухрядными коннекторами, которые оказались более надежными при эксплуатации по сравнению с v2.0.

Двухплатная версия v3.0 CDP Plus нормального качества

На данный момент существенной разницы между v2.0 и v3.0, кроме рядности разъемов и размеров реле нами не выявлено. А вот качество сборки и компонентов может отличаться, платы могут быть с обильными остатками флюса, который окисляется со временем и мешает работе, могут применяться б/у компоненты.

Двухплатный Автоком низкого качества сборки

Исходя из упрощенного производства двухплатных приборов, цена на них отличается в меньшую сторону. Наш магазин предлагает оба варианта популярного сканера – одноплатный и двухплатный CDP+, а также двухплатный Delphi DS150E.

На рынке версии плат приборов v1.0, v2.0, v3.0 могут встречаться в любом из перечисленных нами корпусов 2-6 под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Multi Cardiag, Delphi Ds150.

Также, в последнее время к нам присылают на ремонт много двуплатных приборов, купленных не у нас. Нами выявлена закономерность — почти все такие деффектные приборы собраны на основе синих плат, а не зеленых. Такие приборы на синих платах самые дешевые в закупке и на них встречаются б.у. компоненты.

Так какой же лучше купить Autocom CDP Plus (он же Delphi DS150E) – одноплатный или двухплатный?

Если вы работаете с грузовым транспортом, то, учитывая все выше описанное, а также ссылки на форумы, наиболее приемлемым вариантом будет качественная одноплатная версия CDP Plus v1.0. Она также отлично работает с легковым транспортом.

Что касается двухплатных версий – тут ответ неоднозначен. Как отметили пользователи таких приборов, могут возникать проблемы связи с блоками грузовых автомобилей MAN TGA, некоторых старых Mercedes и DAF. По легковому транспорту особых замечаний не выявлено, если только сам сканер нормальной сборки. И конечно же — только на зеленых платах с новыми компонентами.

Универсальный сканер TCS CDP для полной диагностики легковых и грузовых автомобилей поставляется с программой Delphi ds150e, которая полностью на русском языке , в отличии от похожих приборов русифицированных лишь частично. Отдельно, при необходимости можно приобрести кабели для легковых и грузовых транспортных средств.

Мультимарочный сканер имеет широкий охват транспортных средств европейского рынка. Дает хорошие результаты по диагностике японских и американских автомобилей.

Большое преимущество сканера — это простая в использовании программа, в которой сможет работать даже начинающий автодиагност. В программе дается множество информации по нахождению отдельных ЭБУ, а также частично схемы, коды ошибок, сброса «сервисов» и подсказки с описанием различных процедур на русском языке.

Пример подсказки из программы.

Регенерация сажевого фильтра автоконцерна VAG (Volswagen, Audi, Scoda, Seat)

Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для усиления регенерации.

Примечание:

  1. Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга.
  2. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
  3. Процедура регенерации может занять до 40 минут.

Условия проведения теста:

  • Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
  • Уровень топлива не менее 1/4.
  • Коробка передач в положении P.
  • Стояночный тормоз включен.
  • Капот двигателя закрыт.
  • Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.

Процедура:

  • Запустите функцию.
  • Будут показаны текущее количество сажи в сажевом фильтре и предельное значение для регенерации. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
  • Критерии успешного начала регенерации показываются с текущими опорными значениями. Когда все критерии выполнены, нажмите «OK».
  • Будут последовательно показаны следующие инструкции, которые нужно выполнить для запуска регенерации:
  • Brake = Нажмите педаль тормоза.
  • Clutch = Нажмите педаль сцепления.
  • Let up = Отпустите педали.
  • Full load = Нажмите педаль газа до упора.
  • Let up = Отпустите педаль.
  • Регенерация начинается, это можно видеть по тому, что обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и нагревательная спираль в приборе начинает мигать.
  • Если регенерация не началась, выйдите из функции, снова пустите автомобиль и проверьте условия испытания.
  • Состояние регенерации и температура отработавших газов отображаются во время всего процесса регенерации.
  • Регенерация можно быть прервана:
  • Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
  • Выключением двигателя.
  • Несоблюдением любого из условий испытания.
  • Обороты двигателя автоматически возвращаются к нормальному холостому ходу, а нагревательная спираль в приборе гаснет, когда регенерация выполнена.
  • Функция завершена.

Если Ваш автосервис занимается ремонтом различных марок автомобилей, то вам необходим именно мультимарочный сканер.

Данный прибор – бюджетный вариант для диагностики всех автомобилей. Устройство включает в себя диагностику легковых и грузовых транспортных средств.

Прибор стал популярным мультимарочником среди автосервисов, благодаря своей невысокой стоимости и широкой функциональности. Охват автомобилей прибора начинается с таких машин как VW Golf 2 1987 года по автомобили Audi R8 и Mercedes Benz SLR.

На сегодняшний день ассортимент диагностического оборудования для автомобилей непрерывно растет. Век информацией и технологий, а также мировые автопроизводители заставляют компании, разрабатывающих диагностические комплексы для транспорта постоянно совершенствовать свое оборудование и программное обеспечения к ним.

Каждый автопроизводитель оснащает автомобиль своими разработками (иногда частично). Использует свою кодировку для связи с ЭБУ. Следуя из этого, чтобы провести достаточно корректную диагностику автомобиля, необходим дилерский сканер – диагностический прибор, под конкретную марку автомобиля.

Поэтому, только что открывшимся автосервисам выгодно приобретать мультимарочные сканеры. Устройство имеет широкий охват автомобилей. Благодаря своей невысокой стоимости, прибор может отбить себя уже через несколько дней.

Читайте также:

  • Как делать дтп в beamng drive
  • Не включается магнитола бмв е60
  • Как разобрать панель subaru
  • Какие колодки лучше поставить на рено симбол
  • Как собрать двигатель иж планета 3

13.12.2022

Очень подробная инструкция по установке Autocom 2020.23 Full

Данное программное обеспечение предназначено для работы с диагностическими сканерами Автоком CDP и Delphi DS150e. Как с двухплатными версиями, так одноплатными, но только имеющими серийный номер 100251. Данные диагностические приборы для автомобилей Вы также можете приобрести в нашем интернет-магазине xdiag.by.

Примечание. Установка программного обеспечения Autocom 2020.23, в данной инструкции, производиться на компьютер с операционной системой Windows 10 64 bit.

Autocom 2020.23 скачать можно по ССЫЛКЕ (нажмите на слово ССЫЛКА) или воспользоваться диском, который Вам выдали при покупке мультимарочного автосканера.

Важно! После того, как Автоком 2020.23 скачали, при установке Вам потребуется активация. Активация производиться бесплатно если прибор куплен в нашем интернет-магазине. Если же прибор куплен в других магазинах авктивация программы Autocom платная!

Начнем установку Автоком 2020.23

Важно! Перед установкой отключите все антивирусные программы! После установки внесите папку в исключения.

1. После того как Автоком 2020.23 скачали, Вам нужно разархивировать папку под названием autocom 2020 release full.

Примечание. Разархивацию рекомендуем произвести с помощью программы WinRAR.

Важно! Архив под паролем! За паролем обращайтесь к нашим менеджерам с помощью чата сайта либо подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО:

— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw

— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby

— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr

2. Далее запускаем ярлык autocom 2020 release full.

3. В появившемся окне нажимаем «Install for all users (recommended)».

Запуск

4. Устанавливаем точку в пункте «I accept the agreement» и жмем кнопку Next.

Подготовка

5. В появившемся окне у Вас спросят пароль в поле Password нужно ввести ThankYou и нажать кнопку Next.

Ввод

6. В следующем шаге нужно указать путь установки программы Autocom 2020.23. Если Вы не уверенный пользователь компьютером, то настоятельно рекомендуем Вам оставить путь без изменений. Затем жмем снова «Next».

Выбор

 7. На следующем этапе Вас уведомляют, что ярлык программы Автоком 2020.23 будет размещен на Вашем рабочем столе компьютера. Птичка стоит по умолчанию Вам требуется только нажать кнопку Next.

Следующий

8. После предварительной подготовки запускаем процесс установки нажатием «Install».

Продолжаем

9. Далее Вас спросят об установке дополнительного программного обеспечения Microsoft Visual C++. Соглашайтесь с установкой.

Установка

10. После завершения установки Microsoft Visual C++ жмем «Готово».

Завершение

11. Далее устанавливаем базы Microsoft SQL Server. Нажимаем Next.

Еще

12. В следующем шаге устанавливаем точку в пункте «I accept the terms in the license agreement» и переходим Next.

Продолжение

13. Далее нажимаем Install.

Фото

14. После завершения процесса кликаем Finish.

Почти

15. Переходим к установке драйвера для прибора Autocom CDP, также подходят и к Delphi DS150e. В появившемся окне кликаем «Далее >».

Рисунок

16. После успешной установки – Готово.

Установка

17. Установка автоком завершена. Подтверждаем, нажав Finish.

Завершение

Переходим к активации Autocom 2020.23

18. После установки автоком на рабочем столе Вашего компьютера находим ярлык Autocom Cars и запускаем его двойным нажатием левой клавиши мыши.

19. Вводим адрес электронной почты. Жмем Next.

Примечание. Если у Вас нет почты можно выдумать адрес.

Ввод

20. Далее Вам нужно получить файл для активации. Нажимаем «Export FileActivation.xml».

Получаем

21. При следующих действиях будьте внимательны! В появившемся окне выберите путь по которому будет сохранен файл для активации Автоком. Настоятельно рекомендуем Вам сохранить его на рабочий стол для более удобного и простого поиска.

Указываем

22. Пришлите файл, которой Вы сохранили в предыдущем пункте, в почту info@xdiag.by и ждите ответа от наших специалистов.

Важно! Если сканер для диагностики авто приобретался в нашем магазине, то в письме приложите фото гарантийного талона. В противном случае свяжитесь с сотрудниками сайта, и они Вам подскажут как действовать далее.

23. В ответ на Ваше электронное письмо Вы получите код. Скопируйте его и вставьте в окно программы. Нажмите кнопку «Activate».

Завершение

24. Начнется процесс установки Autocom и завершиться без Вашего участия. Далее запуститься программа и всплывет окно с вопросом об обновлении. Важно! Отклоняем данное предложение.

Отказываемся

25. В программе Autocom 2020.23 Full переходим во вкладку Settings и далее выбираем пункт language.

Выбираем

26. Выбираем русский язык и жмем OK.

Подтверждаем

27. Далее берем прибор Autocom CDP или Delphi DS150e подключаем его в диагностический разъем автомобиля и по кабелю USB подключаем его к компьютеру.

28. В программе открываем меню Настройки и переходим в пункт Установки оборудования.

Настраиваем

29. В меню настройки ставим точку напротив пункта USB/BT (Com-порт). Далее нажимаем кнопку ТЕСТ. После удачного завершения теста справа жмем Обновить.

Тестируем

30. После удачного обновления программа Autocom 2020.23 и прибор готовы к работе.

Autocom CDP+ Delphi DS-150e [ 2020.23 ] / Инструкция по установке на русском языке

Вам также может понравиться

28 комментариев к «Autocom CDP+ Delphi DS-150e [ 2020.23 ] / Инструкция по установке на русском языке»

  1. Спасибо большое….все работает)))

  2. Доброго здоровья!
    На видео видно, что на рабочем столе уже присутствуют ярлыки «Автоком». Программа уже устанавливалась на комп? Если да, то насколько тщательной должна быть очистка от «остатков» при переустановке?
    И еще, может ли данная версия программы во время работы с автомобилем «видеть» интернет?

  3. Отключать нужно защиту в реальном времени, все остальное трогать не нужно. Интернет тоже можно не отключать. Его нужно отключать только в том случае, если сама активация требует этого.

  4. Спасибо Филат, установил все работает! Дай бог здоровья и денег))

  5. А где ссылка на саму программу?

  6. Приветствую с delphi ds150e v3 с двумя платами будет работать?

  7. Премного благодарен! На Win7 Ultimat 32-бит работать будет? Только что опробовал рабочий ноут, специально для гаража завёл, — обидно, если придётся операционку менять. Ещё раз, СПАСИБО!

  8. Красава! Спасибо, удачи и успехов 👍

  9. Огромное спасибо за ваш труд.

  10. Ух…. сегодня вечером займусь….. спасибо большое))))

  11. Филат ты как всегда лучший!

  12. Чел, лайк подписка, репост!!!!

  13. Благодаря, Филат.

  14. Устанавливается только на виртуалку или так можно ?

  15. Давно уже установил лучше в 300 раз стало по сравнению со старой👍 ps Giza))

  16. Приветствую! Подскажи пожалуйста параметры системы… Win.10, 64 — bit.?

  17. Филат здравствуй,программы нет.

  18. Очер рад что поделился. Ещё не устанавливал. Заранее выражаю благодарность.

  19. Спасибо огромное. Дай бог вам и вашим близким здоровья.

  20. помагите

  21. как и что скачать

  22. Большое Спасибо!

  23. филат Спасибо !

  24. Почему я заблокирован на форуме???? Зарегил новий акаунт, после подтверждения через мило снова опять заблокирован!!!???

  25. Кто этот человек

  26. Спасибо!!!!

  27. Лайк. Классно

Добавить комментарий

Аutocom cdp pro – профессиональный автосканер нового поколения, который подходит для диагностики обширного спектра моделей и марок автомобилей. Удобоваримый интерфейс и руссифицированная версия позволяют пользователям, даже с неглубокими познаниями, спокойно работать с этим прибором.

Аutocom cdp pro диагностический сканер

Он подключается к бортовому компьютеру при помощи USB – кабеля или Bluetooth . Считывает информацию по CAN – шине и выводит на экран ноутбука или компьютера. Модуль поддерживает протокол разъемов стандарта OBD.

Содержание статьи

  • 1 Установка Аutocom cdp pro
  • 2 Интерфейс программы Аutocom cdp pro
  • 3 Тестирование авто с помощью Аutocom cdp pro
  • 4 OBD разъем для сканирования Аutocom cdp pro

Установка Аutocom cdp pro

При установке на вашем носителе, нужно будет отключить антивирус. Можно не переживать, на диске нет вирусов, и вашему компьютеру ничего не грозит. Дело в том, что антивирусник реагирует на активатор, который никуда не денешь. Без него программа не инсталируется. После установки включите антивирусную программу.

  •      Аutocom cdp pro устанавливается при помощи CD диска. Если на вашем компьютере или  ноутбуке нет CD-Rom , предварительно скачайте и установите его. Установка начинается автоматически.
  •      Всплывает окно, в котором нужно внести следующие данные о продукте: id, номер серии, пароль. А так же, страну и язык. Идем дальше. ID – a-710-142 (для легковых авто), и а-712-210 (для грузовых авто). Ключ  и номер серии — SN: 100251 / HW: OSIFKCIGBOCT (легковушки) и SN: 100251 / HW: AZUGCHQAMRBA (грузовиков)
  •      В следующем окне можно ничего не трогать. Тут предлагают ознакомиться с руководством по эксплуатации, системными требованиями, и так далее. Поставьте подтверждающую галочку. Если вам интересно, прочитайте их и жмите «next».
  •      В следующем окне выводится руководство к действию. Впредь, вы будете следовать всем его приказам. Жмем «next».
  •      Выходит окно, с предложением выбрать папку для установки Аutocom. Можете оставить вариант по умолчанию, а можете сами выбрать подходящую папку. Идем дальше.
  •      В следующем окне вас уведомляют о том, что ввод информации неполный. И спросят «Продолжим», соглашаемся «да», жмем «next».
  •      Далее продолжаем выполнять приказы, пока вас не попросят нажать на кнопку «установить».
  •      После всплытия окошечка «завершение работы», где вы нажмете на «готово», программа будет считаться установленной. С чем вас и поздравляем!
  •      Прежде чем запустить программу, необходимо ее активировать. Достаем из софта патч, копируем и переносим в установки.

    Внимание! Открывая программу, отключайте интернет! Включите его, только после завершения работы

  •      Двойным кликом на иконку, открываем программу.
  •      Усилия целой команды разработчиков были направлены на создание удобного и простого интерфейса, доступного для максимального количества автолюбителей.

Интерфейс программы Аutocom cdp pro

Внимательно изучите меню, там много интересного и нужного

autocom-cdp-pro интерфейс

Перечень «навыков» программы:

  1. «Печать/сохранить». Есть возможность хранения и распечатки результатов тестирования, вносить дополнения в сохраненный тест.
  2. «File-Open saved test» — путь к сохраненным тестам.
  3. Дополнительные программы (каталоги, библиотека, и так далее)
  4. Демо – режим.
  5. «Help – licenze» для ввода ключа легализации.
  6. «Setting» конфигурация
  7. «Workshop» — сервис. Можно вносить изменения, распечатка сохраненных результатов, и многое другое.
  8. Язык
  9. «Установка оборудования» Здесь устанавливается COM – порт для модуля автоматически или вручную.

Тестирование авто с помощью Аutocom cdp pro

Выбираем автомобиль для тестирования. Это можно сделать тремя методами:

— классический.

информационный. Помимо отбора и тестирования авто, дополнительно можем пользоваться каталогом рекомендаций.

из истории. Выбор из перечня машин, которые уже тестировались программой.

В автомобилях, с напичканными повсеместно, электронными системами и датчиками, за всем этим «приглядывает» и регулирует их слаженную работу электронный блок управления ЭБУ.   Принцип его работы заключается в приеме сигналов от датчиков, их обработка в цифровом формате, и «отдавать приказы» (руководство к действию) обратно в датчики разных систем автомобиля. Если нарушилась работа в какой-либо системе или детали, датчики сигнализируют об изменениях в ЭБУ. Там сигнал неполадки трансформируется в код ошибки и сохраняется на СAN – шине. Вот отсюда нашей программе Аutocom cdp pro нужно будет считать и сохранить у себя коды ошибок. Затем, расшифрованные коды, списком высвечиваются на экране ноутбука.

Автотестер имеет ряд функций:

  1. Считка и раскодирование кодов. Считываются данные с СAN – шины, присоединенным через разъём автотестером Аutocom cdp pro. Расшифровка показывает неисправности и характер неполадки.
  2. Сброс ошибки. После устранения неполадки, производят удаление его кода из памяти ЭБУ(напрямую или через автотестер). Если этого не сделать, при следующей диагностике он снова считается.
  3. Для диагностики текущего состояния систем и деталей автомобиля, снимаются не только ошибки, но и все, входящие и исходящие в ЭБУ, сигналы. Параметры выводятся на экран ноутбука списком или в виде графика, в зависимости от вашего выбора. При этом, на графике можно еще проследить за динамикой их изменений.
  4. Автотестер (его модуль) умеет заглушить ЭБУ и самостоятельно принять позывы от датчиков и отправить им задание. Какая именно функция будет активирована, знает блок управления, предоставляющий перечень для активации.
  5. Адаптация. Замененные или отремонтированные детали требуют адаптации. Данная функция Аutocom cdp pro позволяет сделать это. А еще, она дает возможность изменить некоторые параметры ЭБУ (добавить или убрать функции в автомобиле). Однако, стоит отметить, что это под силу продвинутым пользователям. Прежде чем приступите к корректировке параметров ЭБУ, внимательно прочитайте рекомендации в разделе «помощь» программы.autocom cdp pro адаптация
  6. Программирование контрольной системы ЭБУ, добавление дополнительных функций. Как и адаптация, это сложный, требующий определенных навыков, процесс. Воспользуйтесь подсказками программы. Неправильное кодирование может привести к поломке блока автомобиля.
  7. Сканирование. Эта функция проводит поиск и выявление ошибок. Итоги выводятся списком рядом с соответствующей системой. При направлении на него курсора мыши ноутбука, рядом высвечивается подробная информация о неполадке, в расшифрованном формате.

OBD разъем для сканирования Аutocom cdp pro

ОBD – это разъем для сканирования ЭБУ на предмет выбросов в атмосферу. С помощью него сканер Аutocom cdp pro диагностирует неполадки системы выхлопов. При активации GOBD происходит соединение модуля с автомобилем. При этом, машина должна работать. Далее, программа считывает неполадки с CAN — шины и выводит их, вместе с расшифровкой.

autocom-cdp-pro OBD2

Итоги проверки выводятся в виде графика и списком.

Имеется функция сохранения некоторого числа данных, к которым можно вернуться и проанализировать.

Итак, сканер Аutocom замечательный продукт компьютерных технологий, призванный облегчить диагностику сложной бортовой системы контроля и управления автомобиля. Он позволяет автолюбителю сэкономить время и деньги.

Всем, купившим данный продукт, компания – производитель дарит обновления системы целый год. Они имеют возможность подписаться на хранилище данных INFO, где есть много полезной информации. Имея доступ к этой базе, можно воспользоваться рекомендациями и инструкциями, хранящиеся там в огромных объемах.

1) Подключить прибор к USB порту компьютера и дождаться установки драйвера. Прибор определится как VCI (Diagnostic Unit) Serial Port (COM3)

2) Если драйвер не установился и прибор определяется как «Неизвестное устройство», указать путь к драйверу вручную. В нашем случае он находится в папке C:Delphi_AutoCom 2014.2DelphiDelphi Cars 2014.R2DriverUSB

3) Запустить программу DELPHI, подключить прибор в диагностический разъем автомобиля (на приборе включится индикация), перейти в главное менюнастройкиУстановки оборудования

4) Поставить галочку «поиск (Com-порт)», нажать кнопочку «Поиск»

5) Если все подключено верно и поиск прошел Успешно, подключите прибор через USB — кабель, нажмите кнопку Обновить (на время обновления микропрограмного обеспечения следует отключить bluetooth на компьютере) 

6) Необходимо убедиться, что программа работает в полном режиме, а не в режиме Демонстрации, для этого в верхнем меню во вкладке «Подсказка» снять галочку с позиции «Демонстрация»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Auto scan fm radio as 717 инструкция
  • Autocan r v5 инструкция схема
  • Auto soap alcohol dispenser инструкция на русском языке
  • Ausini конструктор инструкция по сборке
  • Aurora pro speedway 175 инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии