Авточехлы автопилот инструкция по установке

Инструкция по установке

Установку авточехлов на Ваш автомобиль могут произвести наши мастера. Они могут выехать к Вам по адресу, либо Вы можете приехать и установить авточехлы в наших установочных центрах. Установочные центры находятся по адресам:

1) Улица Чагинская, дом 4, строение 2 (от 1700 рублей);
2) Автомобильный торговый центр АТЦ «МОСКВА» (метро Домодедовская), город Москва, Каширское шоссе, дом 61, строение 3 «А» (от 1700 рублей);
3) Установка с выездом.

Установка с выездом от 2200 рублей в пределах МКАД.

Подробный прайс лист:

  • Установка авточехлов на 2-3 места: 1700 рублей
  • Установка авточехлов на 5 мест: 2000 рублей
  • Установка авточехлов на 7 мест: 3000 рублей
  • Установка авточехлов на 8-9 мест: 3500 рублей

Услуга подшива чехлов к сиденьям автомобиля:

  • Подшив двух передних сидений (нижняя часть): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (нижняя часть целиковая): 1000 рублей
  • Подшив заднего сиденья (три отдельных части): 500 рублей за одно место

Выезд мастера для установки авточехлов по Москве и МО:

  • Выезд в пределах МКАД: +500 рублей к стоимости установки
  • Выезд за пределы МКАД: +500 рублей к стоимости установки и дополнительно по 40 рублей за километр

* Стоимость установки с выездом за пределы МКАД обговаривается непосредственно с менеджером по телефону. 
* Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Записаться на установку авточехлов можете по телефону: +7 (495) 989-70-31

Для самостоятельной установки предлагаем вам ознакомится с данной инструкцией.
При разработке лекал модельер-констуктор прежде всего учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем (покупателем), так, чтобы это было естественным приобретением, как, например, купить понравившийся Вам костюм, а самое главное — быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо». Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более. В настоящее время видение о чехлах совсем другое – это направление моды, которое стимулирует сделать этот товар стильным и качественным, и даже стать лучше родной обивки сидений автомобиля!

Видеоинструкция по самостоятельной установке:

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Установка меховых накидок:

 инструкция по установке меховых накидок

Установка чехлов автопилот — инструкция и видео

Установка чехлов Автопилот на Mazda 6

Установка чехлов Автопилот на Opel Astra J

Установка чехлов Автопилот на Toyota Corolla

Чехлы на БМВ Ф20Когда рынок авточехлов в России только зарождался, основной мотивацией для покупки было желание автолюбителей защитить родную обивку салона своего автомобиля от износа и внешних факторов. С улыбкой вспоминаются чехлы-майки. Но время не стоит на месте и, теперь, покупая автомобильные чехлы, хозяин преследует уже немного другие цели, а именно — чтобы покупка была не только практичной и защищала салон от внешних воздействий, но и позволяла выглядеть салону автомобиля в соответствии с самыми последними модными тенденциями. Это сравнимо с собственной одеждой: все мы любим качественные материалы и модные фасоны, стараемся одеваться так, чтобы выглядеть стильно и красиво. Наша компания прекрасно понимает желания автовладельцев и наши автомобильные чехлы, помогут осуществить Вашу цель, салон Вашего любимца будет выглядеть безупречно!

С чего начать при выборе чехлов? Когда мы заказываем одежду для себя, нам нужно точно знать свои мерки. Так же и с автомобилем. Чтобы подобрать подходящие авточехлы, нужно точно знать марку, модель, год выпуска и комплектацию своего автомобиля. Тогда наши квалифицированные менеджеры смогут точно подобрать стильные и качественные, подходящие именно для Вашего автомобиля авточехлы. Надо помнить, что разновидностей салонов в зависимости от типа кузова и комплектации бывает очень много. Салоны могут отличаться подлокотниками, подголовниками, передними и задними сидениями. На этикетке комплекта авточехлов указанна вся информация, которая необходима: название автомобиля на английском и русском языках, год выпуска, тип кузова, рисунок-схема комплектации. Благодаря этой информации, вы сможете проконтролировать правильность выбора и комплектность Ваших будущих авточехлов.

Вот и наступил радостный и волнующий сердце автолюбителя момент, чехлы приобретены, и тут на первый план встает вопрос об их установке. Здесь у Вас будет два варианта: воспользоваться услугами профессионального установщика или установить авточехлы самому. Первый вариант, безусловно, оптимален, мастер приедет к Вам в назначенное время и, примерно, через 2 часа, вернет Вам обновленного, одетого по последней моде железного любимца, останется только порадоваться чудесному преображению Вашего автомобиля за столь короткий срок. Воспользовавшись услугами профессионального установщика, Вы экономите свое время и получаете гарантированный результат, ведь мастер знает все тонкости и нюансы установки. В услуге установки авточехлов профессионалом есть, пожалуй, только один минус — дополнительные расходы, но они несущественны, а результат, как говорится, налицо.

Установка чехлов своими руками

Если же Вы решили пойти по второму варианту и установить авточехлы самостоятельно, то рады сообщить, что все чехлы, реализуемые нашей компанией снабжены подробной пошаговой инструкцией по установке и любой автовладелец, при отсутствии возможности или желания воспользоваться услугами профессионала и при наличии времени, сможет сам «приодеть» свой автомобиль. Чтобы было легче определиться и оценить свои силы для самостоятельной установки, мы попытаемся подробно описать Вам весь процесс.

Предметы в комплекте

  • Первое — Вы должны проверить качество и совпадение деталей авточехлов с деталями салона авто, проверить, чтобы все детали чехлов подходили к модели, кузову и комплектации автомобиля.
  • Второе — нужно обязательно снять подголовники. Обычно они снимаются нажатием одного или двух рычажков по бокам от направляющих штырей. Если не видно рычажков, значит в Вашей модели автомобиля есть скрытая клавиша или маленький рычаг, просто присмотритесь повнимательнее. В случае, если у вас автомобиль последней модели с активными передними подголовниками, то вы не сможете вынуть штыри по техническим причинам. В этом случае, это уже предусмотрено в конструкции чехла — верх чехла открыт под щель и крепится липучками (так называемый, принцип «футболки»).
  • Третье — теперь Вам следует оценить какие еще детали могут быть «одеты» на месте. а какие следует демонтировать. Рассмотрим передние кресла — здесь нужно обратить на процесс установки особое внимание и все сделать правильно по инструкции, так как на этих креслах Вы и Ваши пассажиры сидите постоянно, и правильная посадка и утяжка чехла имеет большое значение. При правильной установке чехол сядет, как родная обивка, не сползет и не сморщится со временем, несмотря на регулярную эксплуатацию.

В принципе, реально провести инсталляцию авточехлов и без демонтажа кресел, но на практике, в большинстве случаев, снять их не сложно (обычно нужно отвернуть четыре болта под каждым креслом), а выгода от этого очевидная — Вам будет намного легче произвести установку и утяжку с соблюдением всех технологий. Но будьте внимательны — так как в передней спинке у современных автомобилей зачастую находится подушка безопасности, соединенная с бортовым компьютером (ее наличие в большинстве случаев можно определить по лейблу «AirBag» на боковине кресла), то кресло лучше не снимать, чтобы избежать повреждения механизма безопасности, при некорректном его отсоединении. Но если Вы имеете определенные навыки, то и это не проблема, для тех, кто уверен в своих силах, опишу вкратце, как правильно снять переднее кресло с подушкой безопасности: перед демонтажом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и тонкой отверткой разъединить фишку. Когда будете ставить кресло обратно, сначала соедините фишку, а затем накиньте клемму аккумулятора. Лампочка подушки безопасности на щитке приборов должна погаснуть. Если лампочка не гаснет, еще раз снимите клемму и подождите несколько минут, при повторном подсоединении клеммы лампочка должна погаснуть.

Если Вы приняли решение не демонтировать кресла перед установкой, то послушайте несколько наших советов. Сначала займемся подушкой сиденья — так будет удобнее. Откидываем спинку и кладем чехол на сиденье. Между спинкой и сидением заправляем заднюю пришивку с крючком. В большинстве случаев это не трудно, но если зазор микроскопический, то придется попотеть. Со стороны двери обычно находится декоративная пластмассовый щиток, под него нужно заправить «юбку» чехла. Если на «юбке» есть крючки с резинками, то берем деревянную линейку длинной 30 см и пропускаем крючок с резинкой вниз под сиденье (между пластмассой). Не пытайтесь демонтировать пластиковый щиток — как правило, крепление разовое. Далее, поправляем чехол чтобы он аккуратно сел по сиденью. В зависимости от конструкции, укладываем шнурок либо по бокам сиденья, либо в проем между сиденьем и спинкой. Цепляем крючки в отверстия за самые дальние места под сиденьем — это очень важный пункт. Затем производим утяжку, для этого на одном конце шнур специально завязан в петлю. Если получилось, что шнур проходит через железную арматуру (так бывает на некоторых моделях), то одеваем на шнур белую трубочку (кембрик), которая поставляется в комплекте. Теперь можно произвести качественную утяжку без опасений, что шнур порвется. При утяжке шнуром чехла сидения, на сидение нужно нажимать по всему периметру, это обеспечивает равномерную утяжку по всей площади. Когда шнур затянут, одной рукой придерживаем утяжку, а другой завязываем шнур на узел, в результате у нас получается 2 узла. Остается конец шнура примерно метр длинной. Этот шнур мы должны протянуть вперед под сидением и продеть в петлю, находящуюся спереди на «юбке». После этой операции, возвращаем шнур назад к тому же узлу, снова натягиваем (умеренно) и завязываем.

Теперь будем устанавливать чехлы на спинки передних сидений. Берем чехол, осматриваем его: на чехле есть качественно обработанные отверстия и обозначения. Эти отверстия — под клипсы, которые есть на передних спинках — под подголовник, подлокотник справа у водителя, а также есть отверстия под подушку безопасности на спинке у двери и на торце — под рычаг выдвижения валика поясничной поддержки. Методом «шиномонтажа» заправляем отверстия под низ. Для этого нужно приложить усилия, а в некоторых случаях не обойтись и без отвертки. Если клипсы намного больше отверстий, то допустимо надрезать отверстия, чтобы их было можно заправить, клипсы все закроют, и в итоге — эффект родной обивки. Чехол спинки накидываем на верх самой спинки и сразу, чтобы обеспечить центровку чехла, заправляем клипсы под подголовник. Теперь одеваем чехол до низа, при этом поджимаем бока спинки. Осаживаем чехол. Затем, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и липучку сзади (задний тыл) и сильно натягиваем чехол по низу. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и вытягиваем ее (липучку) сзади с большим усилием и закрепляем с тыльной липучкой. Обычно липучки не сходятся в среднем на 3 см, так как чехол садится очень туго. Вот тут придется приложить силу, чтобы натянуть и закрепить эти зазоры. Вам понадобится помощник, который будет с лицевой стороны тянуть чехол в щель под спинку, а Вы, тем временем, будете натягивать пришивку и соединять липучки. Все швы должны быть ровными и расправленными по периметру. Если есть морщины, нужно снять чехол и проделать все вышеописанные операции заново с большей тщательностью. Итак, работа с передними сидениями близится к концу. Остается закрепить крючками висячую шторку под сиденьем. Если же сквозной щели между спинкой и сидением нет, то шторку (отстегнув предварительно под сидением) заправляем вверх (под чехол). Когда идет разработка лекал авточехлов, продумываются до мелочей и этапы их установки. Для каждой модели автомобиля есть свой способ. У некоторых моделей Renault, например, отсутствует щель между сидением и спинкой. Здесь придумывается особое крепление — более технологичное и сложное в установке.

Итак, вот Вы уже и «одели» переднее сидение и спинку. Как говорится — глаза боятся, а руки делают, да и прошел всего час — с прекрасным настроением и удовлетворением от проделанной работы приступаем к дальнейшим этапам установки. Перейдем к заднему ряду сидений. Сначала нужно оценить необходимо ли откреплять кресла или возможно установить чехлы, не отсоединяя их, все салоны разные, в зависимости от кузова и марки авто. У седанов, например, задние сидения бывают сплошные или с разделением 40 на 60. Что касается универсалов и хэтчбеков — здесь обычно 50 на 50 или 40 на 60. У джипов и минивэнов последних моделей сиденья продуманы как трансформеры, чехлы на них одеть труднее, но есть инструкция, где все описано и Вы без проблем разберетесь. Продолжаем работу — если осмотр показывает, что без демонтажа не обойтись и сидение нужно снять то, обычно, его просто нужно потянуть вверх на уровне коленок в районе дверей. Если, несмотря на усилие, кресло не снимается, то нужно аккуратно приложить чуть большее усилие и демонтировать его вместе с клипсой, а после установки чехла вновь установить кресло в посадочный замок.

Если на вашем автомобиле присутствуют спинки-боковушки, которые еще называют надкрыльниками, их тоже надо снять. Это легко. Нужно открутить крепление надкрыльников на полу кузова и потянуть их вверх. Чехлы надкрыльников одеваем туго и крепко завязываем резинками. Спинку кладем на стол и, с помощью шнура, туго перетягиваем крест-накрест. Утянуть надо туго и правильно, ужимая по всему периметру. Принцип одевания чехла на заднюю спинку аналогичен той же операции с передней спинкой. Так что подробно разбирать не будем. Напомню только, что утяжка должна быть тугой, все отверстия надо заправить с помощью отвертки, при необходимости сделать надрезы.

В некоторых моделях авто центральный ремень безопасности крепится на полу кузова. Крепление бывает двух видов: простым болтом и звездочкой. Если болты простые, то авточехлы сконструированы с дыркой под ремень (откручиваете болты, протягиваете ремень через отверстие, закручиваете). Если же ремень смонтирован звездочкой, то на тыльной части спинки чехла сконструирован соединительный шов в виде липучек, он окутывает спинку и ремень безопасности оказывается поверх чехла.

Итак, задние сидения готовы, наши поздравления! Дело за малым — подлокотники. Обычно подлокотники на задних сидениях сделаны на молниях, как и авточехлы. Если же предусмотрен чехольчик с подстаканником, то нужно обработанное швейным оборудованием отверстие на чехле с помощью отвертки заправить под пластмассу подстаканника. Итог — идеальная посадка. И последний штрих — подголовники, они должны быть одеты очень туго. Для этого нужно с силой сжимая подголовник, миллиметр за миллиметром натянуть на него чехол, и, конечно расправить все швы.

Вот и все! Работа была не из легких,но результат не может не радовать, ведь все сделано своими руками! Наши инструкции по установке составлены максимально подробно и в данной статье мы постарались пройтись по всем этапам установки более развернуто, но если у вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите и звоните на нашу горячую линию, наши квалифицированные менеджеры будут рады Вам помочь и дать соответствующие пояснения. Желаем удачи, уверены, что у Вас все получится!

Инструкция Мир Чехлов
Инструкция по установке авточехлов

Дата публикации: 19.02.2023

Установка авточехлов — важный этап для защиты салона автомобиля от пыли, грязи, потертостей и различных повреждений. В данной статье мы подробно расскажем, как правильно установить авточехлы от фабрики «Автопилот».

Шаг 1: Подготовка салона.

Перед установкой чехлов, необходимо очистить салон автомобиля от мусора, пыли и грязи. Для более глубокой очистки можно воспользоваться пылесосом и моющим средством.

709550a599c2d87bc3665fa360088239

Шаг 2: Распаковка и раскладка чехлов.

После подготовки салона автомобиля, следует распаковать чехлы и проверить их на наличие дефектов. Затем необходимо расправить чехлы и убедиться, что они полностью покрывают сиденья.

Vid-speredi-chehly-avtopilot

Шаг 3: Установка на передние сиденья.

Чтобы установить чехлы на передние сиденья, следует натянуть их на сиденья сверху, затем аккуратно зафиксировать крючками с резинками и шнуровкой, расположенными на обратной стороне чехла. При этом нужно убедиться, что чехлы ровно распределены и не скользят.

WhatsApp Image 2022-08-15 at 15.43.43

Шаг 4: Установка на задние сиденья.

Для установки чехлов на задние сиденья необходимо натянуть их сверху на сиденья, затем зафиксировать крючками с резинками и шнуровкой, расположенными на обратной стороне чехла. Важно также убедиться, что чехлы ровно распределены и не мешают пассажирам.

WhatsApp Image 2022-08-15 at 15.43.44

Шаг 5: Проверка установки.

После установки чехлов необходимо проверить их на плотность и правильность установки. При необходимости можно еще раз отрегулировать положение чехлов.

Установка авточехлов от фабрики «Автопилот» является простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если у вас возникли трудности, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за помощью. Не забывайте, что правильная установка чехлов — это залог комфорта и защиты вашего автомобиля.

Инструкция по установке

ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» в соответствии с современными стандартами и с помощью новейших технологий производит стильные и практичные авточехлы, которые, к тому же, очень удобны в установке.

Если у вас мало свободного времени, и вы привыкли доверять профессионалам, то воспользуйтесь услугой по установке чехлов – это то, что вам нужно! Опытный специалист наденет чехлы качественно и быстро – все работы по установке авточехлов занимают не более двух часов. Конечно, услуга стоит дополнительных денег, но результат вас, несомненно, порадует. Это подтверждают все автомобилисты, уже обратившиеся к установщику. Стоимость установки авточехлов – 1500 рублей.

Если же вы по каким-то причинам не хотите обращаться за установкой чехлов к специалистам и полностью доверяете своим силам, то вам не составит труда сделать это самостоятельно. К комплекту авточехлов прилагается инструкция по их установке, общая для всех моделей (см. на обороте вложенной листовки). В ней указаны основные правила, обязательные для всего ряда изделий, предлагаемых компанией Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Однако некоторые автомобили имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при установке на них авточехлов, и поэтому вам потребуется более подробное описание процесса.

Салоны автомобилей поражают своим многообразием! Передние и задние сиденья, подлокотники, подголовники, спинки – эти характеристики могут существенно отличаться в зависимости от марки. На лицевой стороне листовки, прилагаемой к комплекту авточехлов, подробно указаны сведения об автомобиле: название, год выпуска, тип кузова и комплектация, количество чехлов, их предназначение и др. Эти характеристики помогут вам сориентироваться и вместе с продавцом подобрать чехлы, подходящие именно для вашего автомобиля, которые обтянут кресла как перчатки. Будьте внимательны и, прежде чем забрать чехлы для установки, осмотрите выбранный комплект и убедитесь, что ошибки не случилось.

Теперь мы как можно подробнее опишем весь процесс установки, чтобы максимально облегчить вам эту задачу.

Итак, приступим к установке авточехлов. Начать нужно с отсоединения подголовников. Они бывают разных модификаций и, соответственно, способы крепления у них также различаются. Снять простой подголовник можно, нажав на один или два рычажка. Но есть и такие модели, которые имеют скрытое крепление. В современных автомобилях распространены так называемые «активные» подголовники, которые нельзя снимать, чтобы не повредить систему. В этих случаях нужно выбрать чехлы, которые надеваются на неснятый подголовник. Закрепляются они с помощью липучек.

Дальше внимательно осмотрите салон и определитесь, что еще нужно снять перед установкой чехлов. Особое внимание уделите передним креслам. Они крепятся болтами, которые легко открутить. Конечно, удобнее надевать чехол на снятое кресло, но можно сделать это и не вынимая его из машины. Это даже предпочтительнее, так как в передние сиденья встроены подушки безопасности, и любое нарушение контактов привести к ошибке. Но если вы посчитали нужным кресла снять, тщательно соблюдайте последовательность действий: отсоедините клемму аккумулятора, после этого рассоедините фишку, помогая себе отверткой или тонким металлическим стержнем. Для подключения проделайте все в обратном порядке: сперва соедините фишку, потом накиньте клемму. Если индикатор приборной доске не погас, проделайте все действия еще раз, добиваясь неактивного сигнала.

Натягивать чехол на переднее кресло удобнее всего, начиная с сиденья: это позволит лучше затянуть шнурки и закрепить крючки. Откиньте спинку назад и проденьте под нее край чехла с крючками. Заправьте чехол под пластмассовую отделку со стороны двери. Отделку не снимайте, так как есть вероятность повредить крепления. Заправив чехол, распределите его по сиденью. В зависимости от модификации кресла уложите шнурок либо в проем между спинкой и сиденьем, либо по бокам сиденья. Крючки следует закреплять как можно глубже под сиденьем. На конце шнурка имеется специальная петля, через которую продевается другой конец шнура. Таким образом, утяжка становится более плотной. Иногда шнур нужно протянуть через металлическое крепление. В таком случае он комплектуется кембриком – белой трубкой, которая не позволит шнуру порваться при сильной натяжке.

Когда будете утягивать шнуром чехол, обжимайте сиденье по краям, чтобы достичь как можно более сильной натяжки. После того как утянете по максимуму, крепко завяжите шнур узлом, одновременно придерживая натяжку. У вас должно получиться два узла и еще останется кусок незадействованного шнура примерно метровой длины. Проденьте его под сиденьем и пропустите через петлю впереди. Повторите это действие еще раз, посильнее натяните и завяжите. Если все исполнено правильно и без ошибок, а шнур затянут достаточно туго, чехол никогда не будет морщить и съезжать вбок, и ваше сиденье будет выглядеть как новенькое.

Теперь, когда сиденье обтянуто и закреплено, переходим к обтягиванию спинок. На них расположено множество деталей: подлокотник рядом с водителем, кнопка выдвижения спинного валика, подушка безопасности и др. На чехле вы присутствуют все необходимые отверстия с обозначениями. Ориентируясь на них, вы легко сможете натянуть чехол и заправить вниз его края. При этом вы можете обнаружить отклонения в размерах отверстий под подголовники. Если отверстия окажутся меньше, вам придется приложить усилия или даже применить инструменты (например, отвертку), чтобы их заправить. Иногда может возникнуть необходимость сделать небольшие надрезы по углам. Это никак не повлияет на итоговый результат, и после того, как края всех отверстий будут заправлены внутрь, чехол приобретет аккуратный вид заводской обивки.

Накиньте чехол на спинку кресла и заправьте клипсы под подголовник – с помощью такого действия ваш чехол установится строго по центру спинки. Затем натяните чехол до низа спинки. Он надевается очень туго, поэтому для облегчения натяжки можно порвать торец. Посадив чехол строго по спинке, затягиваем низ изделия. Передняя часть с липучкой протягивается под спинкой и закрепляется на липучку задней стороны. Натягивайте чехол как можно сильнее, так как липучки должны сойтись. Если вы тянули недостаточно сильно, они не сойдутся примерно на 3-4 сантиметра. Это расхождение необходимо устранить. Если чехол натягивается неровно и липучка сморщивается, придется делать натяжку заново. Задача облегчится, если у вас найдется помощник – вдвоем вы справитесь гораздо быстрее.

После того, как чехол натянут на спинку, остается только закрепить на крючки висящую под сиденьем шторку. Такое крепление спинки является стандартным, но бывает, что расстояния между спинкой и сиденьем нет или оно закрыто жесткой задвижкой. Тогда шторку стоит отстегнуть под сиденьем и заправить ее под чехол вверх.
У некоторых автомобилей щель между сиденьем и спинкой отсутствует и ничего невозможно отстегнуть. Такая конструкция, например, у Renault Logan (Рено Логан), Renault Sandero (Рено Сандеро), Renault Duster (Рено Дастер), Renault Megane (Рено Меган), LADA Largus (Лада Ларгус). В таких случаях компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» разрабатывает индивидуальный набор лекал для пошива чехлов именно на эти модели с особым, более сложным креплением.

Теперь, когда чехлы надеты на передние кресла, убедитесь, что все прошло правильно, ничего нигде не сбилось, и нет никаких неровностей. Насладитесь отличным результатом и двигайтесь дальше. На очереди – задние кресла.

Салон разных автомобилей имеет различное устройство. Это зависит от многих факторов, модификаций, эксплуатационных свойств, типа кузова (универсал, седан, хэтчбек, минивэн) и пр. К примеру, на седанах задние кресла бывают как сплошные, так и деленные 40/60. На универсалах и хэтчбеках – деленные (40/60 или 50/50), а в современных моделях задние сиденья могут сдвигаться и складываться. Поэтому, чем сложнее устройство салона и конструкция задних кресел, тем труднее будет происходить установка чехлов. Тем не менее компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» при производстве авточехлов идет в ногу со временем и учитывает все особенности той или иной модели автомобиля. Если вы внимательны и четко будете следовать инструкции, то установка не доставит вам серьезных трудностей.

Итак, приступим к натяжке чехлов на задние кресла. Точно так же выясняем, нужно ли их снимать или можно надеть чехлы, не вынимая кресла из салона. Если вы решили кресло снять, то нужно определить последовательность действий и понять, каким образом это лучше сделать. Почти на всех автомобилях задние кресла снимаются довольно легко: просто потяните его вверх – и кресло окажется у вас в руках. Но бывают модели, где кресла закреплены специальным замком. Тогда нужно будет вырвать кресло из креплений, а после того, как чехол будет натянут, снова вбить его в места креплений.

Сняв сиденье, начинайте установку чехла на спинку. Обратите внимание на то, что некоторые модели оснащены съемными боковыми частями. Их называют надкрыльниками – по месту их расположения. Они крепятся к полу кузова. Если они есть в наличии, открутите крепление и толкните их вверх. Чехлы на них натягиваются туго и сильно стягиваются резинками.

Поставьте снятое сиденье на стол и подготовьте обтяжной шнур. Старайтесь надевать чехол с усилием, туго подтягивая и ужимая его по периметру. Если вы все сделали правильно, шнура хватает для полной перетяжки «крест-накрест». Спинка задних кресел надевается по аналогии с передними. Как уже было отмечено ранее, чехол следует натягивать с силой, помогая себе отверткой и линейкой, при необходимости делая надрезы. Все дырки заправляются под низ кресла.

Не забывайте, что ремень безопасности доложен находиться поверх чехла. Если ремень выходит из спинки и закреплен на полу или в сиденье, посмотрите, как он закреплен. Если там находится обычный болт (не звездочка), то в чехле предусмотрено отверстие под ремень. Если же ремень крепится звездочкой, то чехол под такую конструкцию скроен по типу «распашонки» и имеет шов с липучками, что позволяет натянуть его на спинку, не отсоединяя ремень.

Подлокотники кресел не имеют различий и устроены на всех моделях одинаково, поэтому на чехлах для удобства есть застежка-молния. Даже если подлокотник имеет выемку-подстаканник, отверстие также заправляется под него (отверткой). В итоге все имеет аккуратный вид заводской обивки.

С подголовниками придется повозиться, так как чехлы должны обтянуть их, словно вторая кожа. Лекала сконструированы так, чтобы чехол садился плотно, без провисаний и оттопыриваний. Начинайте постепенно натягивать их, а процессе расправляя все швы.

Конечно, работа по установке чехлов – кропотливое и трудоемкое занятие. Но в итоге результат превзойдет ваши ожидания, и внутренняя отделка автомобиля будет выглядеть аккуратно и презентабельно.

Итак, вы познакомились с общими положениями по установке авточехлов от компании Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Мы постарались обеспечить вас наиболее полной информацией и надеемся, что она поможет без проблем обновить салон вашего автомобиля. Для наглядности предлагаем воспользоваться видео-инструкцией.

Доброго дня дорогие друзья)) Мы часто выкладываем фото отчёты наших профессиональных установок, но сегодня мы более подробно расскажем, как нужно правильно устанавливать автомобильные чехлы, на что нужно обратить внимание, какие лайфхаки существуют, разберем все по этапно с фото отчётами, что бы вам было легче и проще произвести установку самостоятельно, и так начнём:

Так выглядит переднее сидение после установки чехлов
Так выглядит заднее сидение после установки чехлов
На примере Шевроле Круз (цвет чёрный+серый)

Перед тем как начать устанавливать чехлы, внимательно посмотрите, чтобы каждая деталь комплекта совпадала с сиденьями Вашего автомобиля.
Итак для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально нужно:

1. Снять все подголовники, на всех автомобилях подголовники снимаются по разному. Простые подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки таких подголовников.

Вот этот рычажок

2. Снимать передние сидения не обязательно, но если вы это сделаете, то чехлы будет легче и проще закрепить— для этого нужно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

Стрелками показано какие болты нужно открутить

3. Если в Вашей машине стоит airbag, то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на airbag и находится под передними сидениями. Если у Вас установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

Красным показаны фишки — которые нужно отсоединить

4. Одевая чехол на передние кресла следует начать одевать чехол на нижнюю сидушку. Далее просовываем нижнюю часть авто-чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

При желании нижнюю сидушку можно подшить (но об этом будет отдельный пост)
Так выглядит сидение снизу, все резинки с крючками нужно максимально натянуть и закрепить под сидением (благо мест для крепежа там много) тогда чехлы будут сидеть в обтяжку
Готовый результат

5. Перед тем как одеть спинку, нужно внимательно посмотреть где водительская, а где пассажирская спинка.

Бирка AIRBEG всегда должна смотреть к окну

6. После одеваем спинку переднего кресла ужимая бока спинки, надеваем чехол до самого низа. Спинку одевайте очень аккуратно, т.к одеваться она может очень туго. Теперь нужно заправить под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. ( если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их под сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

Липучки должны соединится как следует

7. Все тоже самое делаем со вторым сиденьем.

Готовый вид

8. Теперь можно одевать задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

Так снимается цельная задняя сидушка
Так крепим резинки с крючками

9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)

Со стороны багажника так же будет всё закрыто эко-кожей (ни каких веревок) все технологические отверстия проделаны

10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

В этом случае гарантия будет так же распространяться и кожа дальше не поползёт

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Готовый вариант переднего сидения
Готовый вариант заднего сидения

Наш сайт: avtopilot-mag.ru
Ватсап: 89853453434
Для участников Драйва — скидка 5%
При покупке от 10 тыс. — скидка 10%
При покупке от 15 тыс. — скидка 15%
РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И БЛИЖНЕМУ ЗАРУБЕЖЬЮ!

25 сентября 2017 0:00

// Все статьи

Подробная инструкция по самостоятельной установке авточехлов

  1. Убедитесь в правильности подбора частей комплекта. Зрительно оцените уровень качества изделий, совпадают ли детали комплекта с креплениями, частями салона. Но главное – по возможности, объективно определите, справитесь ли вы с самостоятельным монтажом.
  2. Вначале снимаем все подголовники с учетом нюансов конструкции. Простые подголовники снимаются с помощью рычажком, на которые следует лишь нажать, однако встречаются модели с потайными рычагами. Штыри подголовников в некоторых последних моделях авто не вытаскиваются. Так, чехол натягивается как футболка. Для подголовника вверху чехла имеется щель, закрепление производится на липучую основу.
  3. Необходимо оценить, какие детали кресла следует открепить, а на какие надеть чехлы без снятия. Практически все виды передних кресел обтягиваются чехлами без снятия. Стоит осмотреть крепления. Имеете ли вы необходимые классические болты или в форме звездочек? Отвернув четыре болта, вы получите кресло, которое можно легко и полноценно обтянуть на столе.
  4. Учтите, что на переднем сидении установлена подушка безопасности, чья работа зависит от компьютера. Вы можете повредить ее при снятии сиденья, поэтому рекомендуется надевать чехлы без снятия передних сидений.
  5. Демонтаж переднего сидения выполняется по такой схеме: отсоединяется клемма аккумулятора, отверткой рассоединяется фишка. Обратный процесс также происходит по схеме: вначале соединяется фишка, а затем – клемма.
  6. Надевая чехол на переднее кресло, следует начать натягивание чехла на сидение. Утягиваем, используя шнур и резинку с крепкими крючками. Для натяжения чехла на сидение необходимо опустить спинку, положить чехол на сидение. Задняя пришивка с крючками заправляется в щель между сидением и спинкой. Встречаются марки автомашин, с достаточно узкой щелью между сидением и спинкой. Это усложняет процесс установки. Под планку из пластмассы, играющую роль декора, заправьте «юбку» чехла с резинкой, на которой размещены крючки у дверей с помощью деревянной линейки, оттягивая пластмассу. Не разъединяйте пластмассу с сидением, поскольку ее крепление, обычно, для этого не предназначено.
  7. Поправьте чехол по форме сидения, уложите шнур по проемам между сиденьем и спинкой или по бокам, как это предусматривает конструкция.
  8. Зацепить крючки под сидением за наиболее отдаленные места. Петля из шнура с одного конца создана для удобства утяжки. В отдельных моделях чехлов предусмотрено прохождение шнура сквозь уголок из стали, поэтому во время утяжки шнур может перерезаться. Если надеть на шнур белую трубочку (кембрик), можно перетягивать материал с большой силой.
  9. При перетяжке необходимо равномерное нажатие на весь периметр сидения для усиленной стяжки под нижней частью сидения. Утягивать шнур, выполнять узелок следует одной рукой, одновременно второй рукой удерживая натяжение для формирования двух узелков. Остальной шнур под сидением протягивается сквозь петлю вперед на «юбке» (под коленками). Аналогичным способом шнурок возвращается обратно и умеренно завязывается. Так выполняется корректный монтаж чехла на передние сидения. Идеально установленный чехол не сползает и не морщится, выглядит «родным».
  10. Для того, чтобы надеть чехлы на спинки передних сидений, следует рассмотреть чехол, разобраться в порядке действий по установке. Передние сидения оснащены клипсами под подголовником.
  11. Размеры отверстий для подголовников могут оказаться меньше клипс. Для заправки под низ может понадобиться ухищрение или использование отвертки. Как вариант, можно попробовать подрезать уголок слишком большой клипсы.
  12. Для заправки клипс под подголовник, необходимо набросить чехол спинки наверх для размещения по центру сидения. Теперь можно перейти к натягиванию чехла на спинку, обжимая ее по бокам. Чехол может натягиваться очень туго.
  13. Необходимо подсадить чехол по низу, взявшись за переднюю прошивку с липучей лентой и заднюю тыльную часть.
  14. Заправьте под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и вытяните сзади со всей силы для закрепления на липучей ленте с задней стороны. Обычно требуется применение огромных усилий, чтобы дотянуть липучку на последние сантименты чехла. Натяжение чехла на 3-4 см до схождения с липучкой стоит тяжелых трудов.
  15. Пока вы натягиваете пришивку, ваш помощник (если таковой имеется) может толкать среднюю часть чехла в щель под спину. Так вы сможете соединить липучки. Бывают случаи, когда липучая лента получается неровная, морщинистая, при этом нужно возобновлять попытки снова.
  16. Расправить по периметру все швы.
  17. Теперь переходите к этапу закрепления висячей шторки под сидением с помощью крючков. Процесс закрепления спинки обычный, однако, встречается отсутствие щели, проходящей сквозь сидение, или щель перекрыта шторкой. Отстегните шторку под сидением и заправьте ее под чехол вверх.
  18. Разрабатывая лекала для чехлов, мы тщательно разрабатываем процесс обтяжки с целью облегчения самостоятельной установки пользователями и идеальной посадки изделий. Для марок автомобилей, которые не имеют необходимой для удобной установки чехлов щели, мы придумываем свой вариант крепления.
  19. Переходите к обтяжке задних сидений авто. Аналогично действиям перед монтажом чехлов на передних сидениях, оцените возможность выполнить работу без снятия сидений или спинок.
  20. Все существующие типы салонов сконструированы по-особенному. Они учитывают конструкцию кузова и комфортность для управления и езды. Современные хэтчбеки и джипы имеют задние сидения-трансформеры, складывающиеся книжкой в 2 раза без участия водителя. Такой непростой салон автомобиля самостоятельно обтянуть чехлами будет сложно.
  21. Если сидение необходимо снимать, необходимо действовать по определенному принципу. При наличии нюансов установки, они будут указаны в документации с чехлами. Чаще всего, снятие сидений производится с легкостью, обособленно, простым движением вверх в области коленок возле двери. Иногда простого снятия не происходит, приходится снимать сидение, выдергивая клипсу, а затем вбивать на место посадочный замок.
  22. Сняв сидение, натягиваем чехол спинки сидения.
  23. Если конструкция кресла оснащена боковыми спинками, сняв сидения, открутите крепеж боковых спинок на полу салона и толкайте вверх. Натягиваются чехлы на спинки-боковушки туго.
  24. Достаньте шнурок для обтяжки и надевайте чехол на сидение, используя стол. Тугая и корректная утяжка достигается подтягиванием и сжиманием по периметру. Длины шнура достаточно для выполнения полноценной крестообразной перетяжки.
  25. Обе спинки чехла надеваются одинаково, все отверстия продеваются вниз. Лекала разработаны с учетом устройства спинки и обивки. Все очень туго заправляется с треском, с надрезами (при необходимости), с отверткой (для удобства).
  26. Чехлы подлокотников оснащены молниями. Подлокотники с подстаканниками также имеют чехольчик, который плотно устанавливается отверткой под пластмассу.
  27. После натягивания чехлов на оба ряда сидений, можно «зачехлить» подголовники. Во избежание мешковатого вида подголовников, чтобы чехлы сели идеально плотно и гладко, изготавливаются специальные лекала.

Видеоинструкция

В дополнение предлагаем Вам ознакомиться с наглядной видеоинструкцией по установке чехлов «Автопилот:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автохолодильник вояж хтп 18в 3 инструкция по применению
  • Автофон термо инструкция по эксплуатации
  • Автофон альфа маяк 2xl инструкция
  • Автотрансформатор рно 250 5 инструкция
  • Автотестер ухл4 инструкция как пользоваться