Автоматическое зарядное устройство заводила азу 208 инструкция

На чтение 13 мин Просмотров 73 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Отзыв: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-208 — Зарядка нормальная, но сборка очень плохая.
  2. Зарядное устройство заводила азу 208 схема
  3. Кто сейчас на форуме

Отзыв: Автоматическое зарядное устройство Заводила АЗУ-208 — Зарядка нормальная, но сборка очень плохая.

В мае 2017г. купил автоматическое зарядное устройство АЗУ-208 в металлическом корпусе с хорошим амперметром за 2300 рублей. Понравился дизайн корпуса, выбор напряжения (14 и 16 вольт), автоматический режим работы и цена-качество.

Сразу поставил на зарядку свой аккумулятор, устройство работает, амперы выдаёт, индикатор горит. Вроде всё хорошо, но (!) при работе очень громко воет кулер на задней стенке корпуса. Кулер среднего размера, а шумит как самолёт… притом, что он новый. и главное воздух не дует, не выходит из корпуса.

Как закончилась гарантия — решил разобраться в чём дело, открутил 8 шурупов, снял крышку корпуса, и. вот что я вижу: внутри на плате какой-то мусор типа металлической стружки, всё собрано тяп-ляп, диоды-индикаторы приклеены криво. Как будто зарядку собирали в подвале бухие чуваки!

Но главное кулер прикручен наоборот, т. е. он не вытягивал воздух из корпуса, а загонял его внутрь. Этож уму непостижимо, любой даже самый элементарный ботаник знает (!) что кулер должен выдувать воздух из корпуса, который затягивается через боковые отверстия… как на всех системных блоках.

Снял этот кулер и осознал — не бухой чувак собирал этот корпус, а вредный казёл! Потому как, даже при незнании — перепутать сторону вентилятора невозможно, т. к. с внутренней стороны кулер держат 4 гайки; а под гайку на кожухе вентилятора есть шестигранное углубление, чтобы та не прокручивала (см. ниже)

В общем, перевернул и закрепил кулер правильно, как положено (!) собрал корпус, включил и… вуаля — воздух выдувает, шума нет вообще. Теперь устройство работает в штатном режиме.

Вывод: Автоматика работает, заряжает как надо, амперметр не врёт, клеммы крепкие. Но тот хмырь, который собрал этот корпус – свинью подложил… но зачем (?) не понятно! Может, чтобы зарядка быстрее загнулась от перегрева.
Изделие к покупке рекомендую, но сразу проверяйте работоспособность, дует ли воздух из корпуса, возможно случай не единичный.

Источник

Зарядное устройство заводила азу 208 схема

Попытка установить предохранитель с последующим запуском ЗУ сопроводились горением предохранителя и резистора слева обведённого красным на первом фото.
Далее после прозвонки выяснил, что вышли из строя оба основных биполярных транзистора С4706, на первом фото обведены желтым. У обоих были замкнуты база с эмиттером.
Сгорели резисторы соединяющие базу с коллектором, обведены красным, а также не подавали признаки жизни резисторы ведущие к базе, обведены зелёным.
В магазине транзисторов С4706 не оказалось, попросил аналог, дали тошибу С5589.
Всё заменил, запустил, вроде работает, на клемах в холостую 14В.
Ставлю на зарядку старенький акумм от упсы на 7 а-ч (был разряжен около 6В), заметно снизил обороты охлаждающий кулер, на амперметре 0, проверяю напряжение на клемах, 9В и потихоньку растёт.
Грешу на амперметр. Проверяю, подключаю к клемам лампу 12В 5Вт, что примерно 0,4А. На мгновение загорается светодиод перегрузки, загорается лампа гаснет светодиод, стрелка на амперметре слегка зашевелилась на пол деления. Лампа еле горит, охлаждающий кулер заметно снизил обороты. Меряю напряжение — 5В, ампераж тестером последовательно через этуже лампу 0,2А.
Короче говоря амперметр не причём, нет требуемой силы тока.
На минимуме должен выдавать как минимум 5А, на максимуме 15А, переключалка ничего не даёт.
Переключение на 24В, также не даёт изменений, на клемах 14В.
Можно предположить, что неподошли транзисторы, но я сомневаюсь в этой версии.
Делал замеры переменного напряжения на этих транзисторах (относительно входящего 220), при нагрузке на коллекторе падает, на базе и эмиттере без изменения.
В связи с чем думаю, что что-то испортилось в управлении, в этой куче мелких резисторов, транзисторов, диодов, кондёров и микросхемы.
Прозвонить каждый элемент на плате не получается, от кондёров сопративление прыгает, выпаивать каждый элемент и проверять сильно трудоёмко, но если не будет дельных советов, то прибегну к такому способу.
Вот собственно и вопрос, что проверять, где искать и что делать в первую очередь?
От чего и куда двигаться?
Какие детали попробовать заменить?

Из подходящих инструментов только тестер и паяльник.
Остроумными советами типа «выкинуть и забыть» или «отнеси мастеру» прошу не беспокоить.

Заранее благодарю за дельные конструктивные советы.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Естественно! Катухи на всю коробку там не видать.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

Схемы как всегда нету или не нашёл?

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Перелапатил инет и ничего, кроме одной ссылки, которая просит номер телефона и код активации, очевидно разводилово на бабки.

Вот таким умникам и было это послание.
Как показывает мой опыт на десятках примеров если понёс прибор мастеру, будешь его носить каждые пол года, а так как цена ремонта не соизмерима высока к цене прибора (причём практически любого современного элетронного прибора, если это только не телик за 40 штук), то за пару лет этот прибор становится для тебя золотым.
Всё что починил сам работает годами, а если и ломается то смогу починить опять сам.
В связи с чем давно уже сделал для себя вывод если могу починить сам, чиню, если не могу, дешевле выкинуть и купить новый.
Что касается именно этого АЗУ, то это дело принципа, а самое главное научится чинить подобное и получить новые знания, прибор не такой уж сложный что хорошо скажется на обучении.
Если что, выкинуть не жалко и всегда успеется.

На первом этапе вижу пока два пути выпаять и проверить все кондёры, первые 2 больших были проверены уже изночально, и проверить цепочку от переключалок, почему на базу транзисторов не идёт изменение напряжения.
Что скажете? Или есть какой более значимый путь исследования?

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 204
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:20:55
Сообщений: 2316
Откуда: Саратовская обл.
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.

Больше не получается 256Кб ограничение.

Сверху всёровно все не рассмотришь даже при большом разрешении. Если что спрашивай, могу отдельные части сфотать и под разными углами.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: -1

Вот, вот, стандартные отписки «мастерка», что было ясно изночально.
Причём сразу отписал своё отношение к людям которые обращаются к нему за помощью — «быдлоклиент», соответственно и отношение к ремонту будет не лучше, а потом ещё удивляются почему народ сам чинит, а не несёт в мастерскую.
Я понимаю что здесь много профессионалов тусуется. Но не надо же так откровенно кричать «несите бабосы господа. «
Здесь люди интересуются как отремонтировать, а не куда отнести чтоб отремонтировали, хотя возможно и такие есть, вот их и обрабатывайте, а мне этот трёп не интересен.
И между прочим, ремонтирую только для себя.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1402
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7734
Рейтинг сообщения: 0

Мудрый кот

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:23:12
Сообщений: 1814
Откуда: н. новгород
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Лучше умному тупить, чем тупому умничать

Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:00:32
Сообщений: 2471
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/

А я где-то говорил, что я крутой специалист? В первом посте прямым текстом написал, что не причисляю себя даже к радиолюбителям, согласно своим знаниям. Лезу только в ту технику на потерю которой готов или полностью уверен что починю и больше это касаемо механики нежели электроники. Дорогую и сложную технику даже не пытаюсь ремонтировать, сразу несу в ремонт. А что касается подобных не дорогих устройств типа этого АЗУ, в ремонт даже не берут, отправляют покупать новую, ремонт выдет дороже чем оно стоит(экономически не целесообразно).
И извините, что забрал минуту вашего драгоценного времени, я не знал что этот форум для «избранных».

Да хоть 2 месяца, у меня нет возможности с этим возится целый день, от силы час в день, на эту переписку наверно больше времени уходит чем на реальную проверку прибора.
Разве я просил кого так напрягаться? Я лишь просил подсказать путь поиска неисправности, темболее если кто сталкивался с похожими проблемами могли конкретно подсказать проверить более тщательно ту или иную деталь.

Крайнее исследование показало, что при включении нагрузки, на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает.
Подозреваю КЗ в витках. Проверить на 100% возможности нет. Снял его с платы. Сверху выходят 3 провода, разомкнул их и проверил меж собой, замыкают. Не знаю так должно быть или нет, но на подобном с БП АТХ выходят 6, и меж собой тоже замыкают но не все. Пытался разобрать обнаружил что не разберается — одноразовая китайская хрень.
Кроме того при включении прибора был свист при нагрузке свист увеличивался. После установки трансформатора обратно свист усилился, что сподвигло меня провнрить фонендоскопом. Свист идёт точно от трансформатора и скорей всего усилился от попытки его разобрать.
Соответственно вопросы:
1. Может ли подобный трансформатор вообще работать при КЗ витков и выдавать правильное напряжение на холостом ходу прибора.
2. Достаточно ли моих описаний чтоб утверждать о наличии КЗ витков.

Это не хвост, это антенна

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -151
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 01:33:24
Сообщений: 1430
Рейтинг сообщения: 0

Нет там никаких КЗ витков . Иди и читай принцип работы ИБП АТХ.

«. на первичной обмотке трансформатора значительно возрастает напряжения, а на вторичной наооборот падает. » — чушь — там ШИМ.

Спасибо!
По поводу читать принципы работы ИБП АТХ, совет хороший, но с моими знаниями, «девственным» умом в области электроники и временем на это, чтоб понять весь принцип работы сабжа у меня уйдут месяцы.

Теперь по поводу проделанной работы.
Пробовал поставить силовые транзисторы С2625 из разобранного БП АТХ, результат не изменился.
Проверил все транзисторы конденсаторы и диоды дважды, которые выдавали непонятный результат на плате, выпаивал и проверял вне платы, тоже самое почти со всеми резисторами, дефектной детали не обнаружил.
Читал мануалы по проверки микросхемы, на всех контактах напряжение соответствовало, осцилографа у меня нет, поэтому сомнения остовались.
Решил ещё побороздить просторы интернета в поиске найти ремонт похожего прибора. Наткнулся на одном из форумов попытки починить АЗУ-115, судя по фоткам плата и детали один в один, также выгорел силовой транзистор, а также транзистор цепи управления 945. Решил ещё раз проверить эти транзисторы. Проверяю прям на плате один, вроде нормально, другой, сопротивление почти 0, выпаиваю, проверяю, пробит. Но как? Я же его дважды проверял. Помогла случайность, а скорее моя глупость.
Когда у меня возникли сомнения по поводу трансформатора я его снял и пытался запустить прибор на другом, что вызвало свист а затем и треск в приборе. Поставил обратно родной. После чего трансформатор стал свистеть громче, а при выключении свист переходил в треск. Думал, что это последствия моей попытки разобрать трансформатор, т.к. звук шёл от трансформатора. Как оказалось причина не в трансформаторе, а в управляющем транзисторе 945. Все предыдущие проверки этого транзистора были до смены трансформатора, видимо он вышел из строя, но сопротивление держал довольно высокое, поэтому я не мог обнаружить в нём дефект, а не подходящий трансформатор добил его окончательно до полного пробоя.
Сразу обратился к БП АТХ, который у меня в разборке на запчасти, нашёл в нём 945-й, выпаял, проверил, поставил на место сгоревшего.
Включаю. Нет никакого свиста от трансформатора. Проверяю на аккуме 7а-ч, стрелка откланилась лишь на одно деление, а что вы хотите от такого маленького аккумулятора, понижение напряжения в системе не наблюдается. Проверяю на лампочке, горит ярко, никаких признаков падения мощности. Ура-а-а заработала.
Ставлю обратно более мощные силовые транзисторы 5589, вместо на время поставленных 2625. Всё работает.
Беру прибор несу в гараж, чтоб проверит на большом аккуме. Включаю на минимальном режиме, выдаёт 5А, включаю на максимальный, выдаёт 15А затем потихоньку снижается. Всё правильно работает.
24В тоже работает, но проверить под нагрузкой неначем.

Всё хорошо работает, но осталось 2 «НО».
1. При выключении прибора также остался треск похожий на разряды конденсатора, в холостом режиме 1-2 раза, если при выключении клемы были на аккумуляторе, то раз до 10. Соответственно вопрос это нормально, или какая то деталь дожила или доживает свой срок? Или купить новые и заменить все 945-е? Или дождаться когда «треск вылезет на ружу», т.е. явно какая то деталь сгорит.
2. При максимальной нагрузке охлаждающая планка на силовых транзисторах нагрелась буквально за минуту, что не дотронуться. Это так и должно? Или что то работает не так? Или транзисторы не очень подходят?

Друг Кота

Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23
Сообщений: 4472
Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Не мешайте мешать!
С.» Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Приобретение зарядного устройства для аккумулятора авто — это необходимость. С помощью зарядного устройства можно завести машину или зарядить аккумуляторную батарею автомобиля. Существуют маленькие зарядные устройства для особых случаев, например: в случае полной разрядки аккумулятора, а также большие зарядки для станций СТО и автомастерских.

Перед тем, как купить зарядное устройство для аккумулятора, надо определить тип аккумулятора, которым оборудован ваш автомобиль, так как под каждый вид аккумулятора есть своя зарядка. После определения типа аккумулятора надо решить, какая нужна емкость батареи. Исходя из этого, следует подбирать мощность зарядки. Например, зарядное устройство в 10 ампер способно подзарядить аккумуляторную батарею авто, в 50 ампер-часов за шесть часов, а аккумулятор в 100 ампер-часов за одиннадцать часов. Для подсчета необходимого времени для зарядки батареи, нужно аккумуляторную емкость поделить на мощность зарядки и добавить 10% от полученной сумы. Если есть необходимость в увеличении скорости заряда, то можно купить зарядное устройство для машинного аккумулятора мощнее.

Работа зарядных устройств, для авто возможна из различных источников питания (электрическая сеть, солнечные батареи, прикуриватель автомобиля). Плюсы устройств на солнечных батареях, в использовании их в экстренных случаях на дорогах, так как они автономны от традиционных источников питания. Недостаток работы таких зарядок — это медленная работа, но при этом можно не переживать за перезарядку аккумулятора.

Зарядные устройства, работающие от прикуривателя — самые быстрозарядные. Большинство из них регулируют скорость подзарядки в зависимости от потребности аккумулятора. Но, такие зарядки нельзя оставлять подключенными, предупреждая перезарядку аккумуляторной батареи.

Устройства, работающие от электрического источника в работе просты и удобны. Их достаточно подключить на нужное время в электрическую сеть. Сегодня существуют зарядки с вмонтированным чипом, предназначенным для полного контроля процесса подзарядки.

Перед тем как использовать зарядное устройство аккумулятора автомобиля, необходимо внимательно ознакомится с инструкцией. При неправильном использовании аккумуляторной зарядки батарея может быть испорчена. Производить зарядку батареи следует в хорошо вентилируемом помещении, и подальше от предметов, которые могут повредиться от кислоты, так как, особенно у старых батарей возможна течь и вредные испарения.

Зарядное устройство АЗУ-208

как заряжать аккумулятор автомобиля

ремонт зарядного устройства АЗУ 208. #39

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как пользоваться азу 208. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться азу 208.

В довольно наивной надежде преодолеть без проблем зиму на АКБ с довольно слабеньким зарядом, мы дважды не смогли уехать самостоятельно после ночной стоянки, пришлось прикуривать. Благо, для перестраховки по осени были приобретены пусковые провода.
Зарядка АКБ происходила в 2 этапа, один из которых оказался полным провалом, из-за которого в общем-то и возникла необходимость во втором.
Первое зарядное устройство одолжил на время у знакомого. «Заводила АЗУ-208».

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Заводила АЗУ-208

Зарядное устройство было новым и в розетку подключалось только в магазине для проверки работоспособности. Отечественное автоматическое зарядное устройство. Как человек, не разбирающийся ни в принципе работы АКБ, ни в принципе зарядки, все делал по инструкции. Происходящее с ЗУ в определенных местах противоречило описаниям в инструкции, что уже насторожило. В итоге, когда амперметр должен был так или иначе показать нам какие-то значения, он остался на нуле и в первый час, и во второй, и в третий.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Сегодня не повезет

Электролит также не проявлял никаких признаков зарядки. Было решено прекратить зарядку данным устройством. Может я что неправильно делал (что тоже говорит не в пользу производителя, т.к. делалось все по инструкции. Значит такого качества инструкция), может устройство вышло из строя, но результат с данным ЗУ получить не удалось.

Второе зарядное также одолжил на время теперь уже у другого знакомого. И уже сам внешний вид подсказал, что дело здесь пойдет по другому. АЗУ Wester — зарядное немецкой фирмы китайской сборки (ни в коем случае не минус. Китайцы свое дело знают. К тому же, пресловутые Apple и Samsung тоже оттуда).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Дело сразу пошло на лад. Зарядное сообщало «что» и «на каком этапе» оно делает, электролит достаточно быстро пришел в движение, а через 5 часов загорелась лампочка «зарядка завершена». Было решено оставить АКБ в зарядке еще и на ночь (что тоже рекомендовалось инструкцией).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)Запчасти на фото: 1156004. Фото в бортжурнале Toyota Corolla Axio (E140)

Запчасти на фото: 1156004

Как итог: в -29 машина заводится лучше, чем в ноябре заводилась в -10.

То, что сделать нужно было давно, наконец сделано.
Примечание: АКБ извлекается из автомобиля путем откручивания 4 гаек на 10 (2 держат АКБ, 2 на клеммах)

Приобретение зарядного устройства для аккумулятора авто — это необходимость. С помощью зарядного устройства можно завести машину или зарядить аккумуляторную батарею автомобиля. Существуют маленькие зарядные устройства для особых случаев, например: в случае полной разрядки аккумулятора, а также большие зарядки для станций СТО и автомастерских.

Перед тем, как купить зарядное устройство для аккумулятора, надо определить тип аккумулятора, которым оборудован ваш автомобиль, так как под каждый вид аккумулятора есть своя зарядка. После определения типа аккумулятора надо решить, какая нужна емкость батареи. Исходя из этого, следует подбирать мощность зарядки. Например, зарядное устройство в 10 ампер способно подзарядить аккумуляторную батарею авто, в 50 ампер-часов за шесть часов, а аккумулятор в 100 ампер-часов за одиннадцать часов. Для подсчета необходимого времени для зарядки батареи, нужно аккумуляторную емкость поделить на мощность зарядки и добавить 10% от полученной сумы. Если есть необходимость в увеличении скорости заряда, то можно купить зарядное устройство для машинного аккумулятора мощнее.

Работа зарядных устройств, для авто возможна из различных источников питания (электрическая сеть, солнечные батареи, прикуриватель автомобиля). Плюсы устройств на солнечных батареях, в использовании их в экстренных случаях на дорогах, так как они автономны от традиционных источников питания. Недостаток работы таких зарядок — это медленная работа, но при этом можно не переживать за перезарядку аккумулятора.

Зарядные устройства, работающие от прикуривателя — самые быстрозарядные. Большинство из них регулируют скорость подзарядки в зависимости от потребности аккумулятора. Но, такие зарядки нельзя оставлять подключенными, предупреждая перезарядку аккумуляторной батареи.

Устройства, работающие от электрического источника в работе просты и удобны. Их достаточно подключить на нужное время в электрическую сеть. Сегодня существуют зарядки с вмонтированным чипом, предназначенным для полного контроля процесса подзарядки.

Перед тем как использовать зарядное устройство аккумулятора автомобиля, необходимо внимательно ознакомится с инструкцией. При неправильном использовании аккумуляторной зарядки батарея может быть испорчена. Производить зарядку батареи следует в хорошо вентилируемом помещении, и подальше от предметов, которые могут повредиться от кислоты, так как, особенно у старых батарей возможна течь и вредные испарения.


Артикул: 19139 (АЗУ-208)

Код товара: 206824

Устройство зарядное "Заводила" 12V 8A АЗУ-208 (для АКБ до 110А/ч)

Товар раскупили

Последняя цена продажи 2267 ₽

О товаре

  • Артикул 19139АЗУ208
  • Бренд
    TopAuto
  • Модель АЗУ-108
  • Тип устройства Зарядное
  • Напряжение АКБ, В 12
  • Максимальный ток заряда А 8
  • Регулировка тока (ручная), А Да
  • Регулировка напряжения (ручная), В Нет

О товаре

  • Артикул 19139АЗУ208
  • Бренд
    TopAuto
  • Модель АЗУ-108
  • Тип устройства Зарядное
  • Напряжение АКБ, В 12
  • Максимальный ток заряда А 8
  • Регулировка тока (ручная), А Да
  • Регулировка напряжения (ручная), В Нет

Наличие и самовывоз

Доставка

доставка

Характеристики и описание

Характеристики

  • Модель АЗУ-108

  • Тип устройства Зарядное

  • Напряжение АКБ, В 12

  • Максимальный ток заряда А 8

  • Регулировка тока (ручная), А Да

  • Регулировка напряжения (ручная), В Нет

  • Весогабаритные характеристики

  • Вес, кг 1.457

  • Длина, м 0.25

  • Ширина, м 0.125

  • Высота, м 0.2

  • Замена артикула производителем

Описание

Зарядное устройство предназначено для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), абсорбирующих стекловолоконных и большинства гелевых АКБ. ЗУ рекомендуется для зарядки АКБ ёмкостью от 3 до 80Ач

Гарантия

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно
новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах
производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО»

Обращаем Ваше внимание

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Производитель всегда оставляет за собой право внести изменения в
комплектность, вид упаковки (кейс/коробка/блистер/ и т. д.),
брендирование, материал и внешний вид изделия. Фотографии товара
на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств
цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь
разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности
реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является
показателем ненадлежащего качества товара.

Другие товары категории

Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208», 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация

Вес
501, 0.501
Название
Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208», 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация
Название модели
19139
Фирма производитель
TOPAUTO

Все характеристики

Автомат. зарядное устройство ТОП АВТО АЗУ-208 (8А, для 12В-АКБ до 110 А*ч, стрелоч. индик. )
Предназначены для зарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в т.ч. так называемых «мокрых», необслуживаемых, клапанных (для источников бесперебойного питания), гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, с пластинами, легированными кальцием и серебром, и большинства гелевых АКБ. Широкий модельный ряд зарядных устройств максимально удовлетворяет запросы потребителей.
Основные свойства зарядных устройств «ТОП АВТО»:

• Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом зарядки, за счёт оптимального сочетания напряжения и тока зарядки.

• Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.

• Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.

• Режим хранения — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.

• Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.

• Регулятор тока.

• Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.

• Возможность использовать в качестве источника питания.

• Возможность выбора напряжения зарядки 14,8/16 Вольт.

• Возможность зарядки кальциевых кальциево-серебряных и других АКБ, требующих напряжения заряда 16 Вольт.

• Защита от перегрузки, переполюсовки, перегрева и коротких замыканий.

• Увеличенный срок службы вентилятора, за счёт оптимизации скорости вращения вентилятора в зависимости от силы тока зарядки

Посмотреть полностью

Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208», 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация в Москве

Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208», 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация и другие товары в данной категории доступны в каталоге infoyar.ru в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками данного товара, которые помогут Вам сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. При необходимости, партнеры нашего каталога предоставят Вам подробную консультацию.

Купите такие товары, как Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208», 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация, в интернет-магазине, предварительно уточнив их наличие.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте наших партнеров в России. Для жителей Москвы у нас не только низкие цены на такие товары, как «Автоматическое зарядное устройство Топ Авто «АЗУ-208″, 8А, для 12В-АКБ до 110 Ач, стрелочная индикация», но и быстрая доставка.

  • Автоматический шприц инжектор для кт
  • Автоматический парковщик на каких авто
  • Автоматический инжектор шприц это
  • Автоматический инжектор шприц медицинский цена
  • Автоматический диктофон для андроид авто при звонке
  • Характеристики Заводила АЗУ-208

    Общая информация

    Описание

    Основные свойства ЗУ:
    Эффективная зарядка АКБ и предотвращение ее повреждения благодаря технологии бережного автоматического управления процессом.
    Оптимальное сочетание напряжения и тока зарядки.
    Возможность зарядки необслуживаемых АКБ.
    Возможность зарядки АКБ без отключения и снятия с автомобиля.
    Режим хранения — поддержание напряжения АКБ импульсным током после окончания ее зарядки.
    Возможность использования в случаях, требующих длительного хранения АКБ в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой.
    Два режима зарядки, малым или номинальным током.
    Возможность зарядки полностью разряженной АКБ.
    Возможность использовать в качестве источника питания.
    Световые индикаторы: ошибка, сеть.
    Защита от перегрузки и коротких замыканий.
    Защита от неправильного подключения (переполюсовки).

    Основные

    Тип зарядное
    Емкость заряжаемых батарей 3 — 110 Ah

    Технические характеристики

    Напряжение 220 V
    Номинальное напряжение батареи 6 V, 12 V
    Ток зарядки 0 — 8 А

    Габариты и вес

    Вес 1.3 кг

    Видео обзоры Заводила АЗУ-208

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство maxinter plus 2ai инструкция
  • Автомобильное зарядное устройство электроника инструкция по применению
  • Автоматическое зарядное устройство кулон инструкция по эксплуатации
  • Автомобильный видеорегистратор car camcorder full hd 1080 инструкция
  • Автоматическое зарядное устройство катунь 501 инструкция