Автономка ман тгх инструкция по применению

Добрый день!

Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.

Делаю небольшой обзор.

Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.

При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.

Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.

1.Глохнет через несколько минут после запуска.

2.Не  запускается,продувка есть но не горит.

3.Не включается вообще.

4.Дымит как Камаз

5.Стал хуже греть.

Вот основные проблемы котлов .

Основные правила в использовании:

-Заливаем хорошое топливо.

-Выпускная труба -всегда чистая

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном

-впускная труба тоже всегда чистая

-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями

Проблема №1

При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,

 топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.

Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,

тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.

Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.

Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.

Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена

Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный

Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания.

Монтажная схема автономного отопителя TGA TGS.pdf
Автономный отопитель инструкция по ремонту и ТТХ TGA.pdf
Ошибки автономного отопителя.pdf

Автономка — это особая функция в автомобиле Ман тгх, которая позволяет водителю оставаться в комфортных условиях, даже когда грузовик остановлен и отключен от электросети. Она позволяет поддерживать температуру в кабине, использовать электричество для различных устройств и предотвращает переразрядку аккумуляторов.

Чтобы включить автономку, следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте уровень топлива: перед включением автономки убедитесь, что у вас достаточно топлива. В противном случае система может отказать в работе из-за недостатка топлива.
  2. Включите режим автономки: найдите соответствующую кнопку на панели управления, обычно помеченную значком «автономка». Нажмите ее, чтобы включить этот режим.
  3. Установите желаемые настройки: настройте временной интервал работы автономки, а также желаемую температуру и освещение. Эти параметры могут отличаться в зависимости от модели Ман тгх, поэтому обязательно обратитесь к инструкции пользователя для вашей конкретной модели.
  4. Сохраните настройки: после того, как вы установили все желаемые параметры, нажмите кнопку «Сохранить» или подтвердите изменения с помощью другой соответствующей кнопки на панели управления.

Помните, что использование автономки может повлиять на расход топлива грузовика Ман тгх. Поэтому рекомендуется включать ее только при необходимости, чтобы сберечь топливо и аккумуляторы.

Если вы правильно выполнили все указанные выше шаги, автономка должна включиться на вашем грузовике Ман тгх. Теперь вы можете наслаждаться комфортом и удобством во время остановок и перерывов в пути.

Содержание

  1. Как включить автономку на Ман тгх:
  2. Подготовка к использованию
  3. Процедура включения автономки
  4. Настройка параметров автономного режима
  5. Проверка работоспособности автономки
  6. Особенности использования автономки

Как включить автономку на Ман тгх:

Если вам необходимо включить автономку на грузовом автомобиле Ман тгх, следуйте этим простым шагам:

Шаг 1: Заглушите двигатель Ман тгх, чтобы автомобиль находился в режиме покоя.

Шаг 2: Проверьте, что автомобиль подключен к внешнему источнику энергии.

Шаг 3: Установите переключатель на панели управления в положение «Автономный режим».

Шаг 4: Включите автономку, нажимая кнопку на панели управления.

Шаг 5: Дождитесь, пока система автономки активируется, это может занять некоторое время.

Шаг 6: Наблюдайте за показаниями на приборной панели, чтобы убедиться, что автономный режим успешно включен.

Теперь вы знаете, как включить автономку на грузовом автомобиле Ман тгх. Это избавит вас от необходимости держать двигатель автомобиля работающим на холостом ходу и позволит сохранить топливо и снизить вредные выбросы.

Подготовка к использованию

Перед тем, как включить автономную подогревательную систему на МАН ТГХ, необходимо выполнить несколько этапов:

  1. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для установки автономки.
  2. Очистите и проверьте топливную систему на наличие загрязнений или неполадок.
  3. Проверьте уровень масла в системе автономной подогревательной.
  4. Проверьте работу электрической системы и аккумулятора. Убедитесь, что уровень заряда аккумулятора достаточен для работы автономки.
  5. Проверьте состояние и целостность всех соединений, проводов и кабелей.
  6. Установите и подготовьте пульт управления для автономки.

После выполнения этих простых шагов вы будете готовы к включению автономной подогревательной системы на МАН ТГХ.

Процедура включения автономки

Для включения автономки на Ман тгх необходимо выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что транспортное средство находится в безопасном месте и не движется.
2. Откройте капот и найдите пусковой контур автономной системы.
3. Найдите кнопку или переключатель, отвечающий за включение автономки.
4. Нажмите на кнопку или переключатель, чтобы включить автономку.
5. Убедитесь, что индикатор автономной системы загорается на приборной панели.
6. Закройте капот и проверьте работу автономки, убедившись, что она успешно включается и работает корректно.

Помните, что перед использованием автономки необходимо ознакомиться с руководством пользователя для конкретной модели Ман тгх и следовать указаниям производителя.

Настройка параметров автономного режима

Для включения и настройки автономного режима на Ман ТГХ необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайдите в меню настройки транспортного средства, нажав на соответствующую кнопку на панели управления.

2. В меню выберите раздел «Автономка» или «Автономный режим».

3. Установите желаемые параметры автономного режима, такие как время работы двигателя, температуру отопления и другие параметры.

4. Подтвердите выбранные настройки, нажав на кнопку «Принять» или «ОК».

5. Для активации автономного режима установите ключ в положение «AUTO» или «Автономный режим».

6. При необходимости, можно включить дополнительные функции в автономном режиме, такие как подогрев сидений или подача горячей воды в салон.

7. Для выключения автономного режима, поверните ключ в положение «OFF» или «Выкл».

При правильной настройке и использовании автономного режима, вы сможете предварительно подогреть кабину грузовика, обеспечивая комфортные условия во время работы.

Проверка работоспособности автономки

После включения автономной работы на Ман тгх, необходимо проверить работоспособность системы, чтобы убедиться, что все функции работают правильно.

Следуйте этим инструкциям для проверки автономной работы на Ман тгх:

  1. Убедитесь, что двигатель тягача полностью остановлен и стоит на ручном тормозе.
  2. Откройте крышку нагревателя и проверьте уровень топлива. Убедитесь, что есть достаточное количество топлива для работы автономки.
  3. Проверьте работу воздушного отопителя. Запустите автономку и убедитесь, что она работает без шумов и выбрасывает горячий воздух.
  4. Проверьте работу системы кондиционирования воздуха. Регулируйте температуру и скорость воздушного потока с помощью пультового управления и убедитесь, что система работает правильно.
  5. Убедитесь, что все системы в автомобиле, такие как световые индикаторы, стеклоподъемники и замки, функционируют нормально даже в режиме автономной работы.
  6. Проконтролируйте работу зарядного устройства. Удостоверьтесь, что оно правильно заряжает аккумулятор автомобиля и что зарядный ток соответствует установленным параметрам.
  7. Убедитесь, что панель управления автономкой отображает правильную информацию и функционирует без сбоев.

Если при проведении проверки были обнаружены неполадки или неисправности, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта системы автономной работы.

Особенности использования автономки

Однако стоит помнить о нескольких особенностях использования автономки на Ман тгх:

1. Необходимо правильно установить температуру в кабине перед включением автономки. Если температура находится на максимальном или минимальном уровне, то при включении автономки она изменится на установленное значение и может привести к неприятным последствиям для водителя.
2. Важно учесть, что при использовании автономки двигатель будет работать на холостом ходу, что может привести к излишнему расходу топлива и повышенным выбросам вредных веществ. Рекомендуется использовать автономку только в случае необходимости и на небольшой промежуток времени.
3. При использовании автономки следует учитывать, что аккумулятор может разрядиться быстрее из-за работы на холостом ходу. Рекомендуется время от времени запускать двигатель на обычном режиме работы, чтобы подзарядить аккумулятор и избежать его полной разрядки.

Соблюдение этих рекомендаций поможет правильно и безопасно использовать функцию автономки на Ман тгх и получить максимальную выгоду от ее использования.

Автономная работа двигателя, также известная как «автономка», является неотъемлемой частью профессиональной грузовой автомобильной индустрии. MAN TGX — один из самых популярных грузовиков в Европе, и настройка его автономки является необходимым навыком для водителей.

Настройка автономки MAN TGX — это процесс, который позволяет водителю сохранять работоспособность двигателя во время простоя. Это особенно полезно в ситуациях, когда требуется использовать электричество или поддерживать комфортный климат в кабине, не запуская двигатель.

Для настройки автономки нужно учесть несколько ключевых моментов. Во-первых, убедитесь, что у вас есть достаточное количество топлива в баке. Во-вторых, убедитесь, что аккумуляторы полностью заряжены. Кроме того, нужно установить правильные настройки системы автономки в меню на панели управления MAN TGX.

Важно помнить, что настройка автономки зависит от модели грузовика и установленных опций. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации для получения инструкций, специфичных для вашего конкретного грузовика. Следуя этим простым указаниям, вы сможете настроить автономку MAN TGX и использовать ее по полной мощности.

Содержание

  1. Шаг 1: Подготовка к настройке
  2. Шаг 2: Подключение к автономке
  3. Шаг 3: Загрузка программного обеспечения
  4. Шаг 4: Настройка параметров автономки
  5. Шаг 5: Проверка работоспособности
  6. Шаг 6: Прошивка устройства
  7. Шаг 7: Дополнительные настройки
  8. Шаг 8: Заключительные действия

Шаг 1: Подготовка к настройке

Перед тем как приступить к настройке автономки MAN TGX, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Эти шаги помогут вам убедиться, что вы имеете все необходимые материалы и оборудование, а также правильно понимаете процесс настройки.

Вот что вам потребуется для настройки автономки MAN TGX:

1. Лицензионный ключ Autotuner
2. Компьютер с операционной системой Windows
3. USB-кабель для подключения компьютера к автономке
4. Инструкция по эксплуатации автономки MAN TGX
5. Заранее собранные данные об автомобиле (например, модель двигателя, год выпуска, VIN-номер и т.д.)

После того, как вы убедитесь, что у вас есть все необходимое, можно приступать к настройке. В следующем разделе мы расскажем вам, как правильно подключить компьютер к автономке и начать процедуру настройки.

Шаг 2: Подключение к автономке

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и активируйте систему автономного отопления.
  2. Откройте люк доступа к системе автономного отопления, обычно он расположен на боковой стороне автомобиля.
  3. При помощи специального ключа откройте дверцу автономки.
  4. Внимательно осмотрите систему и установите необходимые кабели для подключения.
  5. Подключите кабель от системы автономного отопления к электрической розетке на автомобиле.
  6. Убедитесь, что подключение проведено надежно и без заземления.
  7. Проверьте работу системы автономного отопления, убедившись, что воздух нагревается до нужной температуры.
  8. Закройте дверцу автономки и закрепите все кабели, чтобы они не отсоединились во время движения.

После выполнения этих шагов вы успешно подключите систему автономного отопления и сможете наслаждаться комфортной температурой во время путешествия на MAN TGX.

Шаг 3: Загрузка программного обеспечения

После успешной установки всех необходимых компонентов, необходимо загрузить программное обеспечение для настройки автономки MAN TGX. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1: Посетите официальный веб-сайт MAN и перейдите на страницу загрузки программного обеспечения для автономки TGX.

Шаг 2: На странице загрузки выберите операционную систему вашего компьютера и нажмите кнопку «Скачать».

Шаг 3: После завершения загрузки откройте загруженный файл программного обеспечения.

Примечание: Если вы используете операционную систему Windows, возможно потребуется запустить загруженный файл от имени администратора для успешной установки программы.

Шаг 4: Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку программного обеспечения.

После завершения установки программного обеспечения вы будете готовы приступить к настройке автономки MAN TGX. В следующем шаге мы расскажем, как подключить автономку к компьютеру и запустить настройку.

Шаг 4: Настройка параметров автономки

После установки устройства автономки вам необходимо настроить определенные параметры, чтобы обеспечить оптимальную работу системы. В этом разделе мы расскажем вам, как это сделать.

  1. Откройте меню настройки системы автономки на панели управления.
  2. Выберите настройки энергосбережения. Здесь вы можете задать время, через которое система автономки будет переходить в спящий режим, если не используется. Рекомендуется установить время на основе продолжительности ожидания судовой работы.
  3. Настройте параметры обратной связи. Здесь вы можете выбрать, какая информация должна отображаться на панели управления, например, уровень заряда аккумулятора и статус работы системы автономки.
  4. Настройте автозапуск системы автономки. Вы можете установить время, когда система автономки будет автоматически включаться, чтобы обеспечить непрерывную работу вашего транспортного средства.
  5. Настройте параметры безопасности. Здесь вы можете задать пароль для доступа к системе автономки, чтобы защитить ее от несанкционированного использования.

После того, как вы завершите настройку всех параметров, сохраните изменения и перезапустите систему автономки. Теперь ваша автономка MAN TGX полностью настроена и готова к использованию!

Шаг 5: Проверка работоспособности

После того, как вы выполните все предыдущие шаги настройки автономки MAN TGX, пришло время проверить работоспособность установленной системы. В этом разделе мы расскажем, как провести проверку и убедиться, что все работает корректно.

Для начала, запустите двигатель и позвольте ему прогреться несколько минут. Убедитесь, что автономка активирована и готова к работе.

  1. Проверьте, что индикаторы на панели управления автономкой светятся без ошибок. При наличии ошибок обратитесь к руководству по эксплуатации для устранения неполадок.
  2. Убедитесь, что автономка успешно подключена к внешним устройствам, таким как холодильник или микроволновка. Проверьте их работоспособность.
  3. Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что автономка работает корректно в движении. Во время поездки обратите внимание на следующие аспекты:
    • Равномерность работы двигателя и автоматического регулирования оборотов.
    • Работа системы кондиционирования воздуха (если присутствует).
    • Постоянное поддержание температуры в кабине.
  4. Проверьте работу зарядного устройства и аккумуляторной батареи. Убедитесь, что аккумуляторы полностью заряжены и способны обеспечить непрерывное питание автономки.

Если в ходе проверки вы заметили какие-либо неисправности или проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения возникших проблем.

Шаг 6: Прошивка устройства

Для прошивки устройства необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Скачайте последнюю версию прошивки для вашей модели MAN TGX с официального сайта производителя.
  2. Подготовьте USB-флешку, отформатированную в формате FAT32, и переместите файл прошивки на неё.
  3. Подключите USB-флешку к автономке, используя соответствующий порт.
  4. Включите автономку и дождитесь появления экрана меню.
  5. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Обновление прошивки».
  6. Выберите файл прошивки на USB-флешке и подтвердите начало процесса обновления.
  7. Дождитесь завершения прошивки. Это может занять некоторое время.
  8. После завершения прошивки перезагрузите автономку и проведите тестирование для проверки работоспособности.

При прошивке устройства важно соблюдать все инструкции производителя и не прерывать процесс обновления.

После успешной прошивки вы будете иметь доступ ко всем новым функциям и улучшениям, предоставленным производителем устройства.

Шаг 7: Дополнительные настройки

После основных настроек автономки MAN TGX можно перейти к дополнительным настройкам, которые помогут еще лучше оптимизировать работу системы. Вот несколько важных параметров, которые стоит учесть:

  • Настройте режим работы системы. У вас может быть возможность выбрать, в каких условиях автономка будет работать. Она может быть настроена для работы только при определенной температуре или в определенное время суток.
  • Выберите режим работы двигателя. В зависимости от задачи и условий работы, можно настроить режим работы двигателя – экономичный или мощный. Это поможет достичь оптимального баланса между расходом топлива и производительностью.
  • Установите предпочтения по разносу тепла. Если вам важно равномерное отопление салона, вы можете настроить систему так, чтобы она равномерно разносила тепло по салону. А если важно быстрое разогревание, то можно выбрать более интенсивный режим.
  • Настройте автоматическую остановку. Если вы хотите, чтобы система автоматически останавливалась при достижении определенной температуры или времени работы, вы можете установить такую настройку.

Проверьте все введенные настройки и убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям. Если настройки вам не подходят, вы всегда сможете изменить их позже.

Шаг 8: Заключительные действия

После завершения настройки автономки MAN TGX, необходимо выполнить несколько заключительных действий перед ее использованием:

  1. Проверьте все параметры и настройки, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.
  2. Сохраните все изменения, чтобы они применились при каждом запуске автономки.
  3. Проверьте работоспособность автономки, включив ее и убедившись, что все системы работают без ошибок.
  4. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать больше о функциональных возможностях автономки и правилах ее эксплуатации.

Теперь, когда вы завершили все шаги настройки, вы можете использовать автономку MAN TGX со всеми ее функциями и преимуществами. Наслаждайтесь улучшенным опытом вождения на вашем грузовом автомобиле MAN TGX!

MAN TGX — это модель грузовика, который обладает уникальной возможностью — автономкой. Автономная функция позволяет водителю остановиться на перерыв и не выключать двигатель, что особенно полезно в случае длительных поездок. В этой статье мы расскажем, как включить автономку на MAN TGX, а также поделимся полезными советами.

Шаг 1: Перед тем, как включить автономку, убедитесь, что ваш грузовик находится в безопасном месте, а стояночный тормоз надежно зафиксирован. Помните, что во время работы автономки двигатель будет работать без присутствия водителя, поэтому важно обеспечить безопасность не только для себя, но и для окружающих.

Шаг 2: Найдите на панели управления переключатель «Автономка». Он может быть обозначен специальной иконкой или словом «Автономка». Переведите переключатель в положение «Включено».

Шаг 3: Проверьте наличие запасного топлива в баке. Автономка работает на подаче топлива из запасного бака, поэтому важно убедиться, что он достаточно заполнен. Если уровень топлива низкий, заправьтесь, чтобы избежать прерывания работы автономки из-за недостатка топлива.

Шаг 4: После включения автономки MAN TGX будет работать в режиме холостого хода с постоянной оборотами двигателя. Это позволяет поддерживать работу основных систем автомобиля, таких как кондиционер, отопление и обогреватель. Однако помните, что использование автономки может привести к повышенному расходу топлива, поэтому рекомендуется выключать автономку, когда она более не нужна.

Запомните, что использование автономки на MAN TGX — удобная функция, которая позволяет водителю комфортно провести перерыв. Следуйте нашей инструкции, чтобы правильно включить автономку, и не забывайте обеспечивать безопасность на дороге.

Надеемся, что наша статья была полезной и помогла вам разобраться, как включить автономку на грузовике MAN TGX. Следуйте этим рекомендациям, чтобы правильно использовать эту удобную функцию и обеспечить безопасность на дороге!

Подготовка к включению автономки на MAN TGX

Шаг 1: Проверьте уровень топлива

Перед включением автономного режима на MAN TGX важно убедиться, что уровень топлива достаточен для работы двигателя в течение нескольких часов. Убедитесь, что бак заправлен достаточно полностью, чтобы избежать прекращения работы двигателя во время автономного режима.

Шаг 2: Проверьте состояние аккумулятора

Аккумулятор должен быть заряжен достаточно, чтобы обеспечивать питание системы автономного режима в течение нескольких часов. Перед включением автономки убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и нет неисправностей, которые могут повлиять на его работу.

Шаг 3: Убедитесь, что автомобиль находится на безопасном месте

Прежде чем включать автономку, убедитесь, что ваш MAN TGX находится на безопасной стоянке или парковке. Это поможет избежать возможных несчастных случаев или повреждений, связанных с движением в автономном режиме.

Шаг 4: Проверьте состояние двигателя и других систем

Прежде чем включать автономку на MAN TGX, убедитесь, что двигатель, системы охлаждения и другие важные компоненты автомобиля находятся в хорошем состоянии. Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, а также отсутствие повреждений или неисправностей.

Шаг 5: Включите автономный режим

Когда все подготовительные меры выполнены, вы можете включить автономный режим на MAN TGX. Для этого обычно требуется нажать определенные кнопки на специальной панели управления или выставить соответствующие параметры в системе автомобиля. При этом следуйте инструкциям производителя и учтите возможные особенности для вашей модели автомобиля.

Откройте дверь кабины

Перед тем как включить автономку на MAN TGX, необходимо открыть дверь кабины.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Подойдите к кабине и обратите внимание на дверную ручку.
  2. При необходимости, разблокируйте дверь, повернув ключ в замке.
  3. Подтяните ручку двери вверх и потяните ее к себе, чтобы открыть дверь.

После того, как вы успешно открыли дверь кабины, вы можете продолжить процесс включения автономки на MAN TGX, следуя остальным шагам инструкции.

Автономка — это технологическая система в автомобилях MAN TGX, которая позволяет двигаться без подключения к электросети или двигателю. Она основана на использовании внутренних резервов энергии и может быть использована в различных ситуациях, таких как ожидание загрузки или разгрузки автомобиля или перерыв в пути.

Включение автономки на MAN TGX требует выполнения нескольких простых шагов. Сначала убедитесь, что автомобиль находится в положении «Парковка» и включен стояночный тормоз. Затем выключите все ненужные энергопотребляющие устройства, такие как фары, радио и автомобильное оборудование.

Далее, нажмите кнопку «Автономка» на панели управления автомобиля. Эта кнопка может быть обозначена значком электрической розетки или специальным символом. Затем будет отображено сообщение на информационном дисплее, указывающее на то, что автономка активирована.

Чтобы деактивировать автономку, повторно нажмите кнопку «Автономка» на панели управления. Вновь отобразится сообщение на информационном дисплее, указывающее на то, что автономка отключена. Помните, что включение автономки может потребовать некоторого времени для достижения полной готовности, поэтому имейте это в виду при ее использовании.

Включение автономки на MAN TGX — простая процедура, которая позволяет использовать внутренние резервы энергии и продолжать движение без подключения к электросети. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и вы сможете максимально эффективно использовать эту технологическую систему в автомобиле.

Содержание

  1. Включение автономки на MAN TGX: инструкция
  2. Откройте капот
  3. Найдите реле автономки
  4. Оттяните защелку реле
  5. Вставьте ключ в зажигание
  6. Поверните ключ в положение «AVM»
  7. Нажмите на кнопку автономки

Включение автономки на MAN TGX: инструкция

Автономка в автомобиле MAN TGX позволяет использовать систему отопления и кондиционирования воздуха без запуска двигателя. Это удобно в ситуациях, когда нужно немного подождать, например, во время перерыва или перед отъездом, чтобы сохранить комфортную температуру в салоне автомобиля.

Чтобы включить автономку на MAN TGX, следуйте инструкциям:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме «Стоянка» и зажигание выключено.
  2. Включите систему отопления или кондиционирования, нажав соответствующую кнопку на панели управления.
  3. Нажмите кнопку «Автономка» на панели управления. Обычно она обозначена символом в виде вилки.
  4. На дисплее должно появиться сообщение о том, что автономка включена. Также может отобразиться информация о температуре в салоне или другие настройки системы.
  5. Чтобы выключить автономку, нажмите кнопку «Выключить» или аналогичную кнопку на панели управления.

Обратите внимание, что время работы автономки на MAN TGX может быть ограничено. Если это время истекло, система автоматически выключится, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля.

Использование автономки на MAN TGX поможет вам сохранить комфорт в салоне автомобиля без необходимости запуска двигателя. Правильное использование этой функции также может помочь сэкономить топливо и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Откройте капот

Для включения автономного режима на MAN TGX вам потребуется открыть капот грузовика. Это позволит получить доступ к двигателю и основным компонентам системы автономки.

Найдите реле автономки

Для того чтобы включить автономку на MAN TGX, вам необходимо найти и активировать реле автономного режима:

  1. Откройте капот грузовика.
  2. Используя схему расположения предохранителей и релей, найдите реле, отвечающее за автономный режим.
  3. Проверьте состояние реле — оно должно быть исправным и не поврежденным. Если реле повреждено или неисправно, замените его.
  4. Активируйте реле, вставив его в соответствующее гнездо.

После того, как реле автономки будет активировано, вы сможете включить автономный режим на MAN TGX и использовать его функции.

Оттяните защелку реле

Прежде чем включить автономку на MAN TGX, необходимо оттянуть защелку реле. Для этого найдите реле на приборной панели грузовика и внимательно изучите его конструкцию. Затем установите руку на реле и сделайте осторожное усилие, чтобы оттянуть защелку.

Защелку реле можно оттягивать вбок или вниз, в зависимости от конструкции конкретного грузовика. Используйте силу, но будьте аккуратны, чтобы не повредить реле или его соединения.

Когда защелка реле будет успешно оттянута, можно переходить к следующему этапу – включению автономки на MAN TGX.

Вставьте ключ в зажигание

При вставке ключа убедитесь, что он поворачивается в положение «Вкл» или «Зажигание». Это позволит активировать систему автономки и установить настройки для работы в автономном режиме.

Поверните ключ в положение «AVM»

Для включения автономного режима MAN TGX необходимо повернуть ключ в положение «AVM». Ключ находится справа от рулевой колонки и имеет несколько положений.

Перед включением автономки убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. Для этого выключите двигатель и переведите коробку передач в нейтральное положение.

После этого поверните ключ в положение «AVM». Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов подтвердят включение автономного режима.

В автономном режиме основные функции, такие как работа системы отопления и кондиционирования, поддерживаются независимо от работы двигателя. Однако, обратите внимание, что некоторые системы могут быть ограничены в автономном режиме.

Чтобы выключить автономку, переведите ключ в положение «OFF» или заведите двигатель и поверните ключ в положение работы двигателя.

Нажмите на кнопку автономки

Для того чтобы включить режим автономной работы на грузовом автомобиле MAN TGX, следуйте данной инструкции:

1. Убедитесь, что двигатель автомобиля полностью заглушен.
2. Установите рычаг переключения коробки передач в положение «Нейтраль».
3. Перейдите к панели управления автомобилем и найдите кнопку, обозначенную символом «⚡».
4. Нажмите эту кнопку, чтобы включить режим автономной работы.
5. После нажатия кнопки, убедитесь, что соответствующий индикатор загорелся на панели приборов, указывая на активацию режима автономной работы.
6. Теперь вы можете использовать автономку на MAN TGX для работы с различными функциями, не зависящими от работы двигателя.

Пожалуйста, будьте осторожны и соблюдайте предосторожности при использовании автономной работы на грузовом автомобиле MAN TGX.

Как настроить автономный отопитель на МАН TGX, пультом управления?

Выберите какой у вас пульт и скачайте инструкцию.

На МАН TGX устанавливаются отопители от производителя Eberspacher. Для быстрой и удобной работы отопители комплектуются дистанционными пультами управления Easy Start. В зависимости от комплектации может быть установлен пульт EasyStart Select, EasyStart Timer, EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus, EasyStart Call.

EasyStart Select — пульт для управления отопителями Airtronic S1.

EasyStart Timer — небольшой таймер для управления жидкостными и воздушными отопителями Hydronic и Airtronic.

EasyStart Remote — небольшой и простой пульт (до 1000 метров действия) для управления жидкостными отопителями Hydronic.

EasyStart Remote Plus — улучшенный пульт для управления жидкостными и воздушными отопителями Eberspacher.

EasyStart Call — управление отопителями Eberspacher через мобильное приложение с помощью сети GSM. Приложение бесплатно и подойдет для Android и Iphone.

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

Требования к микроклимату в автомобиле определяются находящимися в нем людьми и грузами. Исходя из концепции обеспечения безопасности дорожного движения, водитель автомобиля должен быть предельно внимателен. Степень концентрации водителя ухудшается под влиянием сложных погодных условий, особенно высокой температуры и большой влажности, а также пыли, шумов и запахов. Применение системы управления микроклиматом позволяет существенно уменьшить влияние перечисленных факторов.

Получить в кабине требуемый микроклимат можно за счет установки в автомобиле кондиционера, соединенного с системами отопления и вентиляции. Помимо поддержания микроклимата, кондиционер очищает и осушает поступающий в кабину воздух, а также быстро устраняет запотевание стекол.

Отличия регулируемой климатической системы от обычного отопителя:

  • система управления микроклиматом содержит управляемую электродвигателем перепускную заслонку отопителя для регулирования температуры воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий;
  • система автоматически регулирует температуру и количество поступающего внутрь воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха и задаваемого водителем значения температуры воздуха в кабине;
  • блок управления кондиционером объединен с блоком управления отоплением, его необходимо только подключить к электрической бортовой сети;
  • применен эффективный вентилятор отопителя с электродвигателем и системой плавного адаптивного управления;
  • в кожух фильтра системы управления микроклиматом со стоком конденсата установлен испаритель с расширительным клапаном и устройством защиты от обледенения;
  • к испарителю добавлен фильтр цветочной пыльцы (комбинированный фильтр на основе бумажного фильтра и активированного угля), отфильтровывающий из воздуха тонкодисперсные частицы, газы и запахи и на долгое время связывающий их. Фильтрация осуществляется как в режиме притока свежего воздуха, так и рециркуляции;
  • возле отверстия впуска свежего воздуха установлен датчик температуры наружного воздуха;
  • электрическая связь между кожухом отопителя и фильтра осуществляется двумя герметичными электрическими соединителями.

Компоненты системы кондиционирования:

  1. Испаритель.
  2. Расширительный клапан.
  3. Ресивер-осушитель хладагента.
  4. Конденсатор.
  5. Компрессор кондиционера.

Когда двигатель автомобиля работает и кондиционер включен, хладагент по шлангам и трубопроводам циркулирует по контуру системы кондиционирования. При этом хладагент на различных этапах находится как в жидком, так и в газообразном состоянии. В испарителе хладагент отбирает тепло от идущего через испаритель воздуха. Охлажденный воздух распределяется внутри кабины по отопительно-вентиляционной системе. Требуемое количество хладагента регулирует расширительный клапан.

Функциональная схема системы кондиционирования:

  1. Испаритель.
  2. Расширительный клапан.
  3. Датчик максимального/минимального давления в ресивере-осушителе хладагента.
  4. Вентиль со стороны высокого давления для дозаправки жидкого хладагента (вентиль с большим диаметром проходного сечения).
  5. Ресивер-осушитель хладагента.
  6. Конденсатор.
  7. Компрессор с электромагнитной муфтой.
  8. Вентиль со стороны низкого давления (вентиль с малым диаметром проходного сечения).
  9. Датчик температуры испарителя.
  10. Электромагнитный клапан кондиционера.
  11. Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске.
  12. Датчик наружной температуры.
  13. Датчик температуры теплообменника.
  14. Кнопка включения кондиционера.
  15. Панель управления микроклиматом кабины.

a. Жидкий хладагент высокого давления.

b. Газообразный хладагент высокого давления

с. Жидкий хладагент низкого давления

d. Газообразный хладагент низкого давления

Кондиционер работает по принципу компрессионной холодильной машины, согласно которому вначале циркулирующий в газообразном состоянии хладагент сжимается, затем за счет падения давления и отбора тепла хладагент снова переходит в газообразное состояние.

Когда система кондиционирования работает, то есть кондиционер при работающем двигателе автомобиля включен кнопкой (14), на впуск компрессора (7) от испарителя (1) поступает газообразный хладагент. Компрессор сжимает хладагент, в результате сжатия температура хладагента повышается приблизительно до 65-105°С, затем сжатый хладагент поступает в конденсатор (6). Там сжатый нагретый хладагент охлаждается встречным потоком воздуха. Когда температура хладагента падает до точки росы, например 50°С при давлении 13 бар (хладагент R134a), газ конденсируется. Полученный жидкий хладагент течет через ресивер-осушитель (5), где из него удаляется вода. Встроенный осушитель отфильтровывает влагу или загрязнения.

Датчик максимального/минимального давления ресивера-осушителя при давлении приблизительно 2 бар разрывает электрическую цепь электромагнитной муфты компрессора (7) с тем, чтобы при падении давления в системе кондиционирования компрессор отключался. Датчик давления также отключает компрессор через электромагнитную муфту в случае перегрева системы кондиционирования, поддерживая давление не выше прибл. 26 бар, что возможно в частности из-за плохого отвода тепла от конденсатора (конденсатор загрязнен). Если давление хладагента находится в допустимых пределах, он из ресивера-осушителя (5) течет дальше к расширительному клапану (2). Из клапана хладагент впрыскивается в испаритель (1) (сторона низкого давления). В испарителе жидкий хладагент расширяется и под действием отбираемого тепла переходит в газообразное состояние. Требуемое для испарения тепло пластины испарителя отбирают от воздуха. В результате воздух охлаждается и поступает в кабину автомобиля. Компрессор (7) всасывает газообразный хладагент, и цикл повторяется.

Компоненты системы кондиционирования

Панель управления микроклиматом кабины
  1. Поворотный переключатель вентиляции боковых окон.
  2. Кнопка включения/выключения кондиционера в режиме AC.
  3. Поворотный переключатель температуры воздуха на внутреннем выпуске.
  4. Кнопка переключения: свежий воздух / рециркуляция.
  5. Поворотный переключатель управления вентилятором.
  6. Поворотный переключатель распределения потоков воздуха.
  7. Кнопка включения осушения поступающего воздуха.

Панель управления микроклиматом кабины (1) находится на приборном щитке.

Ресивер-осушитель хладагента

Ресивер-осушитель хладагента (1) встроен в конденсатор.

От конденсатора хладагент поступает в ресивер-осушитель (1), где находится запас хладагента, и далее по мере изменения его потребления идет в испаритель. Ресивер-осушитель хладагента установлен после конденсатора на стороне высокого давления системы кондиционирования. В нем находится хладагент, поступающий из конденсатора в жидком состоянии, там он собирается и соединяется с хладагентом, уже находящимся в ресивере-осушителе.

Термостатический расширительный клапан

Термостатический расширительный клапан служит средством разграничения сторон высокого и низкого давления в системе кондиционирования. Он установлен перед испарителем и выполняет роль блокирующего клапана. Расширительный клапан (также называемый клапанной форсункой) служит для подачи в испаритель оптимального количества хладагента. При этом он позволяет управлять подачей хладагента.

Регулирование осуществляется с учетом следующих факторов:

  • Давление, создаваемое датчиком температуры
  • Давление на выпуске испарителя
  • Давление, создаваемое пружиной

В равновесном состоянии:

Давление от датчика температуры = Давление на выпуске испарителя + Давление пружины

  1. Анероидная коробка.
  2. Диафрагма.
  3. Датчик температуры.
  4. Палец.
  5. Шарик.
  6. Пружина.

A. К компрессору.

B. От испарителя.

C. От конденсатора.

Компрессор откачивает хладагент, в результате давление в испарителе падает. Давление на впуске компрессора действует на диафрагму (2) и тянет ее вниз. Движение диафрагмы передается на палец (4) и шарик (5). Клапан открывается против действия пружины, сжатый жидкий хладагент течет через клапан в испаритель и там испаряется. При протекании хладагента через испаритель и расширительный клапан он вследствие испарения отбирает тепло от измерительной среды в датчике температуры (3), датчик вытягивается (объемное сокращение), то есть давление на температурный датчик падает. Температурный датчик и анероидная коробка (1) заполнены одинаковой средой. Это сжиженный газ или адсорбционное вещество, которое при повышении температуры переходит в газообразную форму. В результате нарушается баланс приложенных к шарику (5) сил, шарик под действием пружины поднимается вверх и впрыскиваемое количество уменьшается до восстановления баланса сил.

За счет такого регулирования термостатический расширительный клапан обеспечивает перегрев хладагента. Под понятием перегрева хладагента понимают разность между теоретической температурой испарения при соответствующем давлении и измеренной температурой после испарителя (температура датчика) Величина перегрева составляет для данного расширительного клапана 2,8°С. Таким образом система не разрешает поступить в испаритель такому количеству хладагента, которое не сможет полностью испариться. Если это произойдет, то на впуск компрессора попадет жидкий хладагент и вследствие гидравлического удара компрессор может быть испорчен.

Испаритель
  1. Испаритель.
  2. Распылитель.
  3. Впускная магистраль.
  4. Расширительный клапан.

Испаритель установлен в кожухе кондиционера сразу у впускного отверстия, по которому поступает свежий или рециркуляционный воздух. Его назначение — охладить и осушить теплый воздух, поступающий в кондиционер из кабины автомобиля. Испаритель является вторым теплообменником системы охлаждения.

В кондиционере применен шестиходовой цельноалюминиевый испаритель. Сжатый жидкий хладагент поступает в первый ход испарителя через расширительный клапан и распылители. Там он расширяется и в результате отбора тепла испаряется. Необходимую для испарения теплоту пластины испарителя отбирают от потока воздуха, который в результате охлаждается и отдает влагу. Конденсируемая на пластинах испарителя вода свободно вытекает через отверстие отвода конденсата. Чтобы пластины испарителя не замерзали, его минимальную температуру ограничивают приблизительно +2°С.

Датчик максимального/минимального давления в ресивере-осушителе

Датчик максимального/минимального давления (1) установлен после ресивера-осушителя и служит для контроля или ограничения соотношения давлений в замкнутом контуре системы охлаждения.

Этот датчик отключает компрессор, расцепляя электромагнитную муфту, когда давление в системе принимает недопустимое значение, что позволяет защитить кондиционер от возможного повреждения.

Когда давление в системе меньше приблизительно 2 бар, что может произойти при малом количестве хладагента, датчик открывается и отключает компрессор. Когда давление в системе поднимается, например из-за сильного загрязнения конденсатора, то датчик срабатывает при давлении приблизительно 26 бар и отключает компрессор.

Компрессор с электромагнитной муфтой
  1. Шкив.
  2. Электромагнитная муфта.

Компрессор с электромагнитной муфтой (1) находится с правой стороны автомобиля.

Электромагнитный клапан кондиционера

A. Пропускное направление.

B. Магистраль красного цвета – камера 1; магистраль коричневого цвета: камера 2.

Электромагнитный клапан кондиционера (1) находится спереди слева у передней стенки.

Конденсатор

Конденсатор служит для охлаждения и сжижения горячего хладагента. Он установлен в автомобиле таким образом, что охлаждается встречным потоком воздуха, поступающим от вентилятора системы охлаждения двигателя. Конденсатор служит для охлаждения и сжижения горячего хладагента. Он установлен в автомобиле таким образом, что охлаждается встречным потоком воздуха, поступающим от вентилятора системы охлаждения двигателя.

Конденсатор (1) находится перед радиатором водяного охлаждения.

Компрессор нагнетает нагретый до 60-100°С хладагент в змеевик конденсатора. Большое количество пластин конденсатора обеспечивает получение большой площади и соответственно хороший принудительный теплообмен. Нагретый газ отдает тепло встречному потоку, его температура становится ниже точки росы, и он конденсируется. Жидкий хладагент вытекает из конденсатора и под давлением поступает в ресивер-осушитель.

Присоединительные вентили
  1. Присоединительный элемент.
  2. Игольчатый клапан.

Для того, чтобы присоединительные вентили нельзя было перепутать, они сделаны разного размера.

  1. Малый вентиль – сторона низкого давления.
  2. Большой вентиль – сторона высокого давления.

Присоединительные вентили находятся под передней крышкой кабины. Для доступа к присоединительным вентилям необходимо снять заглушки.

Датчик температуры кондиционера внутреннего воздуха

Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске системы управления микроклиматом измеряет действительную температуру внутри кабины

Это самая важная регулируемая величина, поскольку именно с ее помощью измеряются параметры микроклимата водителя. На внутреннюю температуру влияют все компоненты системы автоматического регулирования (электромагнитный клапан переднего кондиционера, электромагнитная муфта компрессора, вентилятор).

Требуемое значение температуры на внутреннем выпуске можно задавать в пределах от 16 до 32°С. В процессе регулирования система управления микроклиматом в зависимости от наружной температуры дополнительно корректирует введенное с прибора управления значение уставки. При низких значениях наружной температуры система стремится поддержать более высокую внутреннюю температуру, при высоких значениях наружной температуры — более низкую внутреннюю температуру. Промежуточные положения регулятора (поворотный переключатель внутренней температуры) почти для всех пользователей отражают личные предпочтения, именно они определяют наиболее приятные и комфортные условия.

При повороте поворотного переключателя влево (поворот до упора) система отопления отключается и кондиционер соответственно работает на полную мощность. При повороте переключателя вправо (поворот также до упора) система отопления включается на полную мощность, а кондиционер соответственно отключается. Система автоматического управления вентилятором продолжает действовать при вводе значения 16°С или 32°С.

Датчик температуры воздуха на внутреннем выпуске (1) находится в центре кабины за консолью.

Датчик наружной температуры

Датчик температуры наружного воздуха измеряет температуру окружающей среды.

Для системы управления микроклиматом базовым параметром является измеренное значение температуры наружного воздуха. Сигналы других датчиков обеспечивают согласование требуемой тепло- и холодопроизводительности и работы вентилятора.

Датчик температуры наружного воздуха (1) находится в нижней части вентилятора под передней крышкой.

Датчик температуры испарителя

Датчик испарителя измеряет температуру испарителя и служит для регулирования холодопроизводительности. Когда температура ниже 0°С, защита от замерзания блокирует процесс регулирования. Защита осуществляется посредством отключения и включения компрессора.

Датчик (1) находится на испарителе. Для большей наглядности датчик испарителя показан немного выдвинутым.

Датчик теплообменника (датчик температуры продуваемого воздуха)

Электронный блок управления определяет температуру продуваемого воздуха в зависимости от требуемой теплопроизводительности. Регулирование осуществляется за счет управления импульсным водяным клапаном (задание рабочего цикла) в регуляторе расхода воды.

Датчик теплообменника (1) находится на вентиляторе кондиционера.

Хладагент R 134a

Чтобы обеспечить в кондиционере процесс испарения, в качестве рабочего тела применено вещество с низкой температурой кипения, называемое хладагентом. Известно, что по мере понижения давления воды также понижается температура кипения. Аналогично ведут себя все однородные жидкости. Когда давление падает, температура кипения понижается, когда давление растет, температура кипения увеличивается. Хладагент (тетрафторэтан) 134a является неполностью галогенизированным веществом из группы фторуглеводородных соединений (FKW, химическая формула CF3CH2F), кипит при 26,5°С. Время существования в атмосфере неполностью галогенизированных веществ мало, и поскольку они не содержат хлор, то не разрушают озоновый слой. Кроме того, их вклад в парниковый эффект сравнительно мал. Хладагент 134a является бесцветной жидкостью со слабым запахом эфира. При контакте хладагента с огнем или горячими поверхностями возможно образование продуктов распада (пары) с сильным раздражающим действием, при соединении с воздухом возможно образование взрывоопасной смеси. Продуктами распада являются галогеноводород и карбонилгалогенид. При существенном превышении значений ПДК в воздухе 134a может оказывать наркотическое действие.

Внимание:
Вдыхание продуктов распада 134a при больших концентрациях может привести к затруднению дыхания. Испарение хладагента на коже может привести ведет к замерзанию мест контакта.

Отмена Программы Для Автономки И Установка Часов Man Tgx

Порядок действий для того, чтобы убрать программу в блоке управления климат-конторолем автоматического включения автономного отопителя.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Отмена Программы Для Автономки И Установка Часов Man Tgx, Aleksandr Maksimov

Subscribe to our Telegram channel! @thewikihow_en subscribe Stay tuned on round-the-clock video trends selection!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автономка ман тга инструкция по применению
  • Автономка лунфей инструкция пульта управления
  • Автономка кингмун инструкция по применению
  • Автономка камаз инструкция по запуску
  • Автономка даф 105 инструкция по эксплуатации