Автономка на скании инструкция по эксплуатации

Пульт автономки на скании – это удобное устройство, которое позволяет контролировать и настраивать различные функции вашего автомобиля. Он позволяет управлять системами охраны, центрального замка, климат-контроля и другими опциями. Однако, для того чтобы пользоваться всеми возможностями пульта автономки на скании, необходимо его правильно настроить.

Перед началом процесса настройки пульта автономки на скании, убедитесь, что вы ознакомились с инструкцией пользователя, поставляемой вместе с устройством. Она содержит подробные указания и сведения о функциях пульта. Теперь вам нужно сопоставить коды функций вашего пульта автономки на скании с кодами, которые необходимо ввести в систему управления автомобилем.

Важно помнить, что каждая марка и модель автомобиля может иметь свои особенности настройки пульта автономки на скании. Поэтому перед настройкой рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

После ознакомления с инструкцией и руководством по эксплуатации, вы можете приступить к настройке пульта автономки на скании. Для этого обычно необходимо выполнять определенные действия, которые включают ввод кодов функций, выбор параметров и сохранение настроек. Будьте внимательны и следуйте указаниям пошаговой инструкции, чтобы правильно настроить пульт автономки на скании и получить возможность комфортного использования всех его функций.

Содержание

  1. Как правильно настроить пульт автономки на скании
  2. Подробная инструкция
  3. Программирование пульта для автономной машины
  4. Как выбрать наилучшие настройки пульта

Как правильно настроить пульт автономки на скании

Вот пошаговая инструкция:

  1. Включите пульт автономки, убедившись, что он полностью заряжен и подключен к источнику питания.
  2. Найдите кнопку настройки на пульте. Обычно она находится в верхней или нижней части пульта и имеет значок настройки.
  3. Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее несколько секунд, пока не загорится индикатор на пульте.
  4. При помощи кнопок на пульте выберите режим «Настройка» или «Setup».
  5. Найдите кнопку «Сканирование» на пульте и нажмите ее.
  6. Пульт автономки начнет автоматическое сканирование доступных устройств.
  7. Когда пульт найдет вашу модель скании, на экране появится предложение подключиться. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect».
  8. Если скания требует пароль для подключения, введите его на пульте при помощи клавиш.
  9. После успешного подключения вы сможете управлять сканией с помощью пульта автономки.

Поздравляю, вы успешно настроили пульт автономки на скании! Теперь вы можете наслаждаться удобством и комфортом при управлении этим устройством.

Подробная инструкция

Настройка пульта автономки на скании требует следующих действий:

Шаг 1 Вставьте батареи в пульт автономки.
Шаг 2 Убедитесь, что автономка и пульт находятся в диапазоне действия друг от друга.
Шаг 3 Нажмите кнопку «Включение» на пульте автономки и подождите, пока она полностью запустится.
Шаг 4 Настройте каналы передачи с помощью переключателей на задней стороне пульта. Убедитесь, что пульт и автономка используют одинаковые каналы.
Шаг 5 Убедитесь, что антенна автономки корректно вытянута для получения наилучшего сигнала.
Шаг 6 Тестирование пульта: нажмите различные кнопки на пульте и убедитесь, что автономка реагирует соответствующим образом.

После выполнения указанных выше шагов пульт автономки на скании будет готов к использованию.

Программирование пульта для автономной машины

Для начала программирования пульта для автономной машины необходимо подключить его к компьютеру или другому устройству с помощью кабеля. Затем нужно запустить специальное программное обеспечение, которое поставляется с пультом или доступно для скачивания на сайте производителя.

После запуска программы необходимо выбрать режим программирования и указать тип автономной машины, для которой будет настраиваться пульт. Обычно в программе доступны различные настройки, такие как скорость движения, повороты, режимы работы и многое другое.

Для программирования пульта нужно создать необходимую последовательность команд. Это можно сделать с помощью интерфейса программы, который обычно представляет собой графическую среду. В интерфейсе можно выбирать команды из списка или создавать их самостоятельно с помощью специальных инструментов.

После создания последовательности команд нужно сохранить программу на пульте. Это можно сделать нажатием соответствующей кнопки в программе или через меню. После сохранения программы можно отсоединить пульт от компьютера и приступить к его использованию в автономной машине.

Программирование пульта для автономной машины требует определенных знаний и навыков. Если у вас нет опыта в программировании, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или проконсультироваться с производителем устройства.

В заключение, программирование пульта для автономной машины является важным шагом в настройке автономки и позволяет определить необходимые действия и команды для ее работы. Следуя инструкциям программы и имея необходимые знания, вы сможете успешно настроить пульт и использовать автономную машину по своему усмотрению.

Как выбрать наилучшие настройки пульта

Настройка пульта автономки на скании может показаться сложной задачей, но с помощью правильных настроек вы сможете эффективно управлять своим устройством. В этом разделе мы расскажем о том, как выбрать наилучшие настройки пульта для получения максимальной производительности и удобства использования.

Перед тем, как приступить к настройке пульта, важно убедиться, что у вас есть все необходимые компоненты и аксессуары. Убедитесь, что пульт автономки на скании полностью заряжен и находится в рабочем состоянии. Также убедитесь, что у вас есть подходящий USB-кабель для подключения пульта к компьютеру.

Вот несколько важных параметров, которые стоит учесть при настройке пульта:

Параметр Настройка
Чувствительность Если у вас нет определенных требований к чувствительности пульта, рекомендуется оставить значение по умолчанию. Однако, если вам необходимо увеличить или уменьшить чувствительность пульта, вы можете настроить этот параметр в соответствии с вашими предпочтениями.
Задержка Задержка пульта определяет время между нажатием кнопки и реакцией устройства. Если вы хотите получить более быструю реакцию устройства, уменьшите значение задержки. Однако, будьте осторожны, чтобы не установить слишком маленькое значение, что может привести к случайным нажатиям.
Режим работы Пульт автономки на скании может работать в нескольких режимах. Режим «авто» позволяет устройству самостоятельно выбирать наилучшие настройки в зависимости от условий сканирования. Режим «ручной» позволяет вам самостоятельно выбирать настройки.

Это лишь некоторые из важных параметров, которые стоит учесть при настройке пульта автономки на скании. Каждый пользователь может иметь свои индивидуальные предпочтения, поэтому экспериментируйте с настройками, чтобы найти наилучшие для вас.

Не забывайте, что настройка пульта является процессом, который может требовать времени и терпения. Если вы столкнетесь с трудностями, обратитесь к инструкции пользователя или обратитесь к производителю для получения дополнительной поддержки.

Как включать атономный отопитель на скания?

Климат-контроль SCANIA. Что делать если

Отопитель SCANIA.

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Пульт управления автономным отопителем scania как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Пульт управления автономным отопителем scania как пользоваться.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика

Зубарев Костя

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Здравствуйте, форумчане. Подскажите, что обозначает ошибка Е40 на отопителе . Печка совсем не запускается, показывает эту ошибку

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Код
неисправности Е 40:
Неисправность: Короткое замыкание в дозировочном насосе.
Способ устранения: Проверить дозировочный насос. Заменить насос в
случае его неисправности.

Сегодня мой День рождения!
АндрейВ

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 13.10.2012
Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
Откуда: г.Владимр
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

АндрейВ »

Ребята, смотрите нижние темы. Я выкладывал инфу как пользоваться пультом автономки от Scania. Там есть и все коды неисправностей. И самое главное все на «великом и могучем» :) .

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 45

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos »

кто знает, при запуске автономки ебер 1ДЛЦ на скании 4ке, щелкает какая то релюшка в панели где все реле и предохранители. тыкните какая и где находится? мозги на фене стоят от эбера но не от скании, поэтому ошибки не пишет. бывает что не запускается сцука, а щас холодно уже, выручайте!

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 45

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos »

Пилять хитрая автономка, как к диагносту или домой приеду работает, в рейсе мозг выносит

nomercy

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 255
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
Откуда: Россия

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

nomercy »

У меня такое ощущение что эбершпехер счас или китайский или просто качество го*но идет , купил 2 года назад новую D2 , поставил вместо стоявшей штатной D1 , так вот все 2 года мозги она мне имеет , в основном нет запуска причем не важно холодно на улице или тепло погудела насос пощелкал выключилась , повторный пуск опять тоже самое , и так раз 6-8 пока стартанет , щас вот дымит как паровоз но не запускается , дым в трубу не помещается , жалею что штуку баксов тогда за неё отдал нада было самарку брать 4кВт все их хвалят и в кабине тепло , та что у меня максимум до -12-15 потом дубак стоит не спасет от холода , не считайте за флуд ;)

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 45

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos »

тоже к самаркам присматриваюсь, еще разочек эбер подведет, сразу заменю

Rin

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 05.11.2013
Авто: SCANIA P,R,G
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Rin »

За 8 лет эксплуатации автономок эберов D1,D2,D4 самым надежным долговечным и мощным является D4 за счет большей камеры сгорания соответственно реже требуется обслуживание.Вентилятор в среднем рассчитан на 3000 часов.Свеча накала перегорала только на D1 в других D2,D4 только из за кривых рук ломалась.Блоки управления не менял ни разу.Насос выходил из строя в 6 случаях из 100 с 2005 года!
При хорошем топливе или лучше отдельном баке с добавлением в топливо керосина и чистоты в салоне автомобиля лучшей автономки для своего автопарка не нашел бы !!!!

Аватара пользователя

dmitriy.vorobev

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.10.2015

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

dmitriy.vorobev »

Ребят привет что за х автономка на скании р 420 выключается поменял сетку такая же ерунда

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Или я на пульте что то не включаю

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

POIKO »

dmitriy.vorobev: что за х автономка на скании р 420 выключается

Автономный отопитель диагностируется через SDP, Вам надо к диагносту и не надо будет менять всё подряд.

Аватара пользователя

dmitriy.vorobev

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.10.2015

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

dmitriy.vorobev »

Три раза в разных сеовисах останвливался без результатно а деньги берут на пять ставлю работает правда не всегда а больше аборты чуть глохнет пять ошибок на дисплее 112,152,103,113,198

Отправлено спустя 45 секунд:
Может кто знает расшифровку

Отправлено спустя 39 секунд:
Хеатер эрор на пульту

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

POIKO »

Скорее всего перегрев или не соответствие температуры оборотам двигателя.

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

POIKO »

Я завтра посмотрю ошибки и отпишусь

truck78

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

truck78 »

Ошибка 112 Заголовок
Датчик перегрева
Неисправность
Датчик перегрева обнаружил температуру выше 120°C для ATA 1, и выше 150°C для ATA 2.
Признаки/причины неисправности
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправности системы подачи топлива.
Неисправность датчика перегрева.
Устранение неисправности
Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.
Проверьте подачу топлива.
Проверьте датчик перегрева.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
Ошибка 152Заголовок
Безопасное время
Неисправность
Безопасное время для попыток запуска было превышено.
Признаки/причины неисправности
Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.
Устранение неисправности
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
• 2 +/- 0,2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
Ошибка 103 Заголовок
Передача данных по шине CAN
Неисправность
Сбой в передаче данных по шине CAN.
Признаки/причины неисправности
Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.
Примечания
Дополнительный подогреватель работает правильно.
Устранение неисправности
Проверьте электропроводку и разъемы.
Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
Ошибка 113 Заголовок
Датчик пламени
Неисправность
Датчик пламени обнаружил температуру выше 280°C для ATA 1, или 290°C для ATA 2.
Признаки/причины неисправности
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправность датчика пламени, системы подачи топлива или блока управления.
Устранение неисправности
Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте подачу топлива.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
Ошибка 198 Заголовок
Блок управления
Неисправность
Отказ блока управления
Признаки/причины неисправности
Неисправность в блоке управления.
Устранение неисправности
Замените блок управления.

Аватара пользователя

dmitriy.vorobev

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.10.2015

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

dmitriy.vorobev »

Привет еще раз вот еще проблема печка работала потом сдохла ошибки 131 133 112 113 120 подскажите

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

POIKO »

Вы вообще читаете, что Вам отвечают????????? truck78 написал ошибки,112 перегрев. Всё она не будет работать!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

dmitriy.vorobev

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.10.2015

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

dmitriy.vorobev »

Читал я все поменял это вы читаете я написал другие а112 написал нечаянно так что внимательней

POIKO

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: Scania
Откуда: Москва
Возраст: 49

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

POIKO »

dmitriy.vorobev: я написал другие а112 написал нечаянно

Что Вы написали, то я и читаю.

dmitriy.vorobev: так что внимательней

Я читаю, Вы пишите 113 ошибка, про неё написано. Она опять у Вас появилась. Ошибка по перегреву, Вы не отремонтировали печь. :(

Аватара пользователя

denis.spasov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.10.2015
Возраст: 34

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

denis.spasov »

Всем привет! есть у кого нибудь инструкция по пользованию пультом управления автономкой скания 124 2003 г.в.? дайте пожалуйста ссылку !

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

АндрейВ: Ребята, смотрите нижние темы. Я выкладывал инфу как пользоваться пультом автономки от Scania. Там есть и все коды неисправностей. И самое главное все на «великом и могучем» :) .

truck78

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 462
Зарегистрирован: 19.04.2012
Авто: Скании 3-4-R серии
Откуда: Тула

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

truck78 »

denis.spasov: Всем привет! есть у кого нибудь инструкция по пользованию пультом управления автономкой скания 124 2003 г.в.? дайте пожалуйста ссылку !

А Вы пульт переверните и на задней крышке увидите инструкцию

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Ребята подскажите на Ман командор автаномка работала все как надо. Потом начала выходить f20 и он перестал запускаться, что может быть причина?

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

подскожите включаю автономку а она малчит

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Гость » 22 ноя 2016, 22:55
а раньше что — разговаривала :D

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Она дует и типа шелк шелк за кабиной.
Как будто постукивает.
Но со временем и дуть перестаёт.
Так что ли ??

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Всем привет. Ребята проблема с эбешпехером.стоит на мерседес актрос 1840.1997г.автономка включается минуты3-4.дует и перестаёт.насос невключает.ошибка F52.помогите советом.спасибо всем.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Гость: Всем привет. Ребята проблема с эбешпехером.стоит на мерседес актрос 1840.1997г.автономка включается минуты3-4.дует и перестаёт.насос невключает.ошибка F52.помогите советом.спасибо всем.

Это форум Скания. Про МВ в другом месте. Надеюсь что помог.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Колеги замерзаю помогите ошибка е33скания ебишпрейхер

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

https://cloud.mail.
ru/public/4c4jHrLyvJ6f/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A2%D0%9E%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83
Изучишь на досуге..
А так ищи своих на трассе..
И до ближайшего кафе стоянки бензозаправки..

Аватара пользователя

Иконников Евгений

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 43

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Иконников Евгений »

если память не изменяет свеча скончалась,наверно по совету бывалых бензина,растворителя плеснули,сам на эти грабли наступал…

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 45

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos »

Иконников Евгений: если память не изменяет свеча скончалась,наверно по совету бывалых бензина,растворителя плеснули,сам на эти грабли наступал…

свеча горит из прогорания сеточки, которую надо вовремя менять, а бензин и керосин бодяжить даже производитель рекомендует

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Подскажите пожалуйста на скании при заведенном двигателе фен запускается и через минуту тухнет. При заглушеном двиг.работает четко. Стоит зоводкой 2кв

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1965
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

sereschka »

наверно что то в натройках. или с блоком климата глюк..

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

При включенном зажигании автономка работает по заданной температуре в климате, если конешн. ошибку не выбивает, это нормальная работа. А когда выключаешь зажигание начинает работать на режиме который был выставлен в самой автономке. Проверь как она работает при «HI» на климате.
SYV

Игорек24321

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Игорек24321 »

Подскажите где датчик температуры в салоне на скании 124л ,на пуль е есть я знаю, вот проблема в том что она греет сама как хочет , но в основном когда машина теплая тоесть панель она нормально работает обороты регулируются а когда остывает через часика 2 начинает валить по полной хотя на пульту стоит на ноль

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Насколько помню пульт задает режим работы, а в автономке только датчик пламени и перегрева, других датчиков не встречал на 4 серии, так что скорее всего пульт глючит, может и ошибаюсь.

Игорек24321

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Игорек24321 »

D1LCCompact с пультом сст собственно что в нем может глючить ? Подносил тепло к датчику на пульте она не как ни реагирует ,как заведу машину по мере прогрева она начинает нормально работать

Аватара пользователя

alvos

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 29.01.2013
Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
Откуда: Ирк. обл. Тайшет
Возраст: 45

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

alvos »

Там на пульте датчик и на самой автономке, на мозга, протери их и гофру посмотри которая по ящику идёт, зобор воздуха должен быть с кабины

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Нашел схематичное изображение автономного отопителя, может поможет кому. А вообще я бы сначала попробовал пульт у кого нибудь взять подкинуть чтобы не лезть никуда, а потом уже и варианты искал)

Помогите с автономкой срочно  - 4.jpg

Аватара пользователя

denis.spasov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.10.2015
Возраст: 34

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

denis.spasov »

Привет всем. Появилась ошибка Е 14 — Неправильное соединение; Печка работала все было нормально, выключил проехал сотню километров остановился заглушил двигатель вкл. печку а она ошибку и выдала.

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.

Аватара пользователя

denis.spasov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 24.10.2015
Возраст: 34

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

denis.spasov »

Гость: 14 ошибка-ошибка по подключению. Смотри проводку.Что засовывал под спальник и перебил провод.

Что засовывал?Там провода с завода идут под обшивкой. По ходу нужен электрик.

volkov_sergei

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.01.2017
Авто: p340
Откуда: Московская область

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

volkov_sergei »

Есть автономка скания 5 серии 2013г.пиши в л с

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Ребята не тянет соляру. Что ДЕЛАТЬ!!!!!?????

Гость

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

Гость »

Тянуть, тянуть не смотря ни на что. Всю волю в кулак и тянуть.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1965
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Помогите с автономкой срочно!

Сообщение

sereschka »

насосик менять

  • 2 Ответы
    638 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka


  • 1 Ответы
    853 Просмотры
    Последнее сообщение NVS


  • 2 Ответы
    5171 Просмотры
    Последнее сообщение alvos


  • 8 Ответы
    1233 Просмотры
    Последнее сообщение zhekm


  • 1 Ответы
    5296 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN



  1. Автономный отопитель Scania. — Продолжительность: 9:10

    • 8 месяцев назад
    • 1 320 просмотров

    Способ установки дополнительного отопителя в автомобиле Scania 2018 года.

  2. Отопитель SCANIA. — Продолжительность: 21:12

    • 8 месяцев назад
    • 22 572 просмотра

    Все плюсы и минусы отопителя нового автомобиля SCANIA, варианты решения и мои мысли. Ссылка на статью: …

  3. Блок управления автономкой — Продолжительность: 2:55

    • 3 года назад
    • 28 169 просмотров

    В данном видео узнаем, как можно сжечь блок управления автономкой, до состояния полной неработоспособн…

  4. Рекомендации на основе вашей истории поиска

  5. Запросы, похожие на пульт управления автономкой скания инструкция

Юрий-163

 

Вопрос по скамеечной автономке.

Здравствуйте! нужна подсказка как запускать родной заводской фен и настройка температуры . Пульт съёмный серенький разьёмы на нижней спалке и на верхней (кабина топ-лайн) авто 114L-380л.с.2001года.

Вопрос по скамеечной автономке. - DSCN1471.JPG
Вопрос по скамеечной автономке. - DSCN1471.JPG

Последний раз редактировалось Юрий-163 31 дек 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

sereschka

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

sereschka »

держи кнопочку посередине и запуститься…

8-э 8

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

8-э 8 »

Чо за серия,год выпуска

alvos

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

alvos »

sereschka:держи кнопочку посередине и запуститься…

не по середине а верхняя левая

Юрий-163

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

Юрий-163 »

Так какую среднюю или левую . и как с температурой а то после маза с планаровской автономкой всё дико и неизвестно .

alvos

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

alvos »

есть мануал если нужно скину

Power

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

Power »

Мануал- в переводе с аглицкого «ручной». В данном контексте- это должна быть бумажная инструкция или книга.
Никак не электронный файл. Вот если его распечатать , то будет мануал.

alvos

 

Re: Вопрос по скамеечной автономке.

Сообщение

alvos »

материал есть, дело за малым :) Всех, для кого с наступившим , для кого с наступающим! Всех благ!

  • 0 Ответы
    608 Просмотры
    Последнее сообщение denis.linnik


  • 32 Ответы
    14157 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant


  • 5 Ответы
    3423 Просмотры
    Последнее сообщение Power


  • 2 Ответы
    2522 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 113


  • 1 Ответы
    1097 Просмотры
    Последнее сообщение Rin


Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 — серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т. е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

bAT — Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки блока управления;
Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;
Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость
вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Отказ калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
Е 40 — Короткое замыкание в дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев;
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.
Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

— Дозирующий насос ≈ 36Ω;

— Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно долж

Настройка автономки Scania является важным этапом в подготовке грузового автомобиля к путешествию на большие расстояния. Ведь именно правильная настройка автономки обеспечит надежную работу двигателя и эффективное использование топлива. В этой статье мы расскажем вам о пошаговой инструкции по настройке автономки Scania.

Первым шагом в настройке автономки является проверка и настройка системы питания. Вам необходимо убедиться, что топливная система чиста и нет проблем с фильтром топлива. Также рекомендуется проверить и настроить насос высокого давления и регулятор давления топлива. Важно также проверить состояние и уровень масла в двигателе, чтобы гарантировать его надежную работу.

Вторым шагом будет настройка системы охлаждения. Проверьте, чтобы уровень охлаждающей жидкости был на нужном уровне и нет утечек. Удостоверьтесь, что вентилятор работает исправно и обеспечивает достаточное охлаждение двигателя даже в условиях длительного движения.

Третий шаг включает проверку и настройку системы смазки. Убедитесь, что все смазочные каналы и подшипники достаточно смазаны, чтобы избежать излишнего трения и преждевременного износа. Также следует проверить уровень и качество смазочного масла и при необходимости заменить его.

Наконец, четвертым шагом будет настройка системы выхлопных газов. Убедитесь, что выпускной коллектор и глушитель не имеют проблем с утечками, а катализатор функционирует правильно. Также следует проверить и настроить систему рециркуляции отработавших газов, чтобы минимизировать загрязнение окружающей среды.

После выполнения всех этих шагов ваша автономка Scania будет готова к безопасному и эффективному путешествию на большие расстояния. Конечно, регулярная проверка и обслуживание авто-моники помогут поддерживать ее в хорошем состоянии и предотвратить возможные поломки. Поэтому не забывайте следить за состоянием всех систем и своевременно производить необходимые настройки и ремонты.

Содержание

  1. Проверка наличия необходимых компонентов
  2. Подготовка автономки к настройке
  3. Подключение кабелей и датчиков
  4. Настройка желаемого режима работы
  5. Калибровка датчиков и установка параметров
  6. Проверка работоспособности системы
  7. Тестовый запуск автономки
  8. Советы по эксплуатации и обслуживанию
  9. Вопрос-ответ

Проверка наличия необходимых компонентов

Перед началом настройки автономки Scania следует проверить наличие необходимых компонентов для ее работы. Это поможет предотвратить возможные проблемы при установке и использовании системы.

Вот список компонентов, которые должны быть на месте:

  • Корпус автономки: убедитесь, что у вас есть необходимый корпус, в который будет установлена система.
  • Контроллер автономки: удостоверьтесь, что у вас есть правильный контроллер, который совместим с вашей моделью Scania.
  • Батареи: проверьте наличие батарей, которые будут использоваться в системе. Убедитесь, что они полностью заряжены и готовы к установке.
  • Кабели и разъемы: удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые кабели и разъемы для подключения системы к автомобилю.
  • Датчики и детекторы: проверьте наличие датчиков и детекторов, которые будут использоваться в системе, и удостоверьтесь, что они работоспособны.
  • Документация и программное обеспечение: убедитесь, что у вас есть необходимые документы и программное обеспечение для установки и настройки системы.

Проверка наличия всех этих компонентов позволит вам быть уверенными в том, что у вас есть все необходимое для успешной настройки автономки Scania.

Подготовка автономки к настройке

Перед началом настройки автономки Scania необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.

1. Убедитесь, что автономка включена и находится в рабочем состоянии. Проверьте, что все необходимые компоненты автономки, включая аккумуляторы и провода, находятся в исправном состоянии. При необходимости замените поврежденные компоненты.

2. Очистите автономку от лишней грязи и пыли, особенно вокруг вентиляционных отверстий и охлаждающих элементов. Это поможет предотвратить перегрев и повысит надежность работы.

3. Подключите автономку к источнику питания. Удостоверьтесь, что источник питания обеспечивает достаточное напряжение и может поддерживать работу автономки в течение длительного времени.

4. Проверьте наличие необходимых кабелей и соединений. Убедитесь, что все кабели корректно подключены и надежно закреплены. При необходимости замените поврежденные кабели.

5. Подготовьте все необходимое программное обеспечение и драйверы для настройки автономки Scania. Убедитесь, что они совместимы с версией вашей автономки и установлены на компьютер, с которого будет осуществлена настройка.

После выполнения всех подготовительных шагов вы будете готовы приступить к настройке автономки Scania.

Подключение кабелей и датчиков

При настройке автономки Scania необходимо правильно подключить кабели и датчики для обеспечения корректной работы системы.

Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль Scania выключен и отключен от источника питания. Затем проверьте наличие всех необходимых кабелей и датчиков в комплекте автономки.

  1. Соедините кабель питания с аккумулятором автомобиля и затяните гайки для обеспечения надежного контакта.
  2. Подключите кабель GPS к порту GPS на автономке и установите антенну в месте с хорошим приемом сигнала.
  3. Соедините кабель CAN с портом CAN на автономке и подключите его к соответствующему разъему на моторном отсеке автомобиля.
  4. Подключите кабель панели управления к соответствующему разъему на автономке и закрепите его на панели приборов автомобиля.

После того, как все кабели будут правильно подключены, убедитесь в их надежности и отсутствии повреждений. Затем можно приступать к настройке программного обеспечения и проверке работы автономки Scania.

Настройка желаемого режима работы

Настройка желаемого режима работы автономки Scania возможна при помощи специального программного обеспечения, которое поставляется вместе с машиной. Для начала необходимо установить это программное обеспечение на компьютер или ноутбук, с которого будет осуществляться управление автономкой.

После установки программы необходимо подключиться к автономке с помощью специального кабеля или беспроводного соединения, если такая опция доступна в модели машины. При подключении кабелем необходимо убедиться, что соединение установлено надежно и надлежащим образом.

Запустите программу и найдите в ней раздел, отвечающий за настройку режима работы. Здесь вы сможете выбрать желаемый режим работы: автоматический, ручной или полуавтоматический. В режиме автоматической работы автономка самостоятельно выполняет все операции, включая управление двигателем и перемещение по маршруту.

В ручном режиме вы сможете полностью управлять автономкой самостоятельно, включая управление двигателем, скоростью движения и направлением движения. Полуавтоматический режим позволяет вам управлять двигателем, но автономка будет самостоятельно выбирать скорость и направление движения.

Калибровка датчиков и установка параметров

Калибровка датчиков и установка параметров являются важными процедурами при настройке автономки Scania. Они позволяют точно настроить работу системы и обеспечить ее эффективную работу.

Перед началом калибровки необходимо убедиться, что все датчики находятся в исправном состоянии. Для этого следует проверить их точность показаний и регулярность работы. Если обнаружена неполадка, необходимо заменить датчик на новый.

Для калибровки датчиков необходимо использовать специальное программное обеспечение, которое поставляется в комплекте с автономкой. Программа предоставляет возможность поправить показания датчиков с учетом индивидуальных особенностей автономки.

При установке параметров необходимо учесть особенности конкретной модели Scania. Важно правильно настроить параметры работы двигателя и трансмиссии, а также установить оптимальные значения для системы аварийной сигнализации и системы контроля подвески.

После проведения калибровки датчиков и установки параметров необходимо провести контрольную поездку для проверки работоспособности автономки и выявления возможных проблем. В случае обнаружения неполадок или несоответствий необходимо внести соответствующие изменения в настройки системы.

Проверка работоспособности системы

После настройки автономки Scania очень важно проверить функциональность и работоспособность системы. Это позволит выявить возможные ошибки или неисправности и своевременно внести корректировки.

Во-первых, проверьте правильность установки всех компонентов системы автономки Scania. Убедитесь, что все датчики и кабели подключены правильно и надежно закреплены.

Затем проверьте работу системы автономки Scania в различных режимах. Запустите систему в автоматическом режиме и убедитесь, что она работает правильно и выполняет все задачи, которые вы ей поставили.

Также проверьте работу системы в ручном режиме. Проверьте, как отрабатывает система в случае, если вы вмешиваетесь и принимаете решения самостоятельно. Убедитесь, что все функции и параметры управления работают корректно.

Не забудьте также проверить работу системы в экстремальных условиях — при высоких или низких температурах, в сложных погодных условиях и на неровной дороге. Это позволит убедиться, что система автономки Scania способна работать стабильно и надежно в различных ситуациях.

Наконец, проведите комплексную проверку всех компонентов и функций системы. Убедитесь, что все работает правильно и отсутствуют непредвиденные проблемы или ошибки. Если вы заметите какие-либо неисправности, свяжитесь с поставщиком или производителем системы для получения дополнительной поддержки и помощи.

Тестовый запуск автономки

Шаг 1: Подготовьте автобус к тестовому запуску автономки. Убедитесь, что автономный модуль установлен и подключен к системе автобуса.

Шаг 2: Проверьте наличие необходимого программного обеспечения на компьютере управления автономкой Scania. Обновите его, если необходимо.

Шаг 3: Убедитесь, что автобус находится в безопасном месте, где нет препятствий и опасностей для тестового запуска автономки. Включите аварийные предупреждающие сигналы.

Шаг 4: Запустите программу управления автономкой Scania на компьютере. Подключите компьютер к системе автономки с помощью соответствующего интерфейсного кабеля.

Шаг 5: В программе управления выберите режим тестирования и настройте параметры запуска автономки. Укажите маршрут, скорость движения, время работы и другие необходимые параметры.

Шаг 6: Проверьте системы автономки на работоспособность. Убедитесь, что все датчики и камеры правильно функционируют и передают данные на компьютер управления.

Шаг 7: Нажмите кнопку «Старт» на компьютере управления, чтобы запустить автономку в тестовом режиме. Следите за работой системы и проверяйте ее на соответствие заданным параметрам.

Шаг 8: По завершении тестового запуска оцените работу автономки и сравните ее с результатами других тестов или с ожидаемыми показателями. Запишите полученные данные и используйте их для дальнейшей настройки и улучшения работы автономки Scania.

Советы по эксплуатации и обслуживанию

1. Регулярное обслуживание: Основой надежной работы автономки Scania является регулярное обслуживание. Плановые технические осмотры и замена изношенных деталей помогут сохранить высокую производительность и надежность автономной системы.

2. Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости: Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости в системе автономки Scania. Недостаточный уровень может привести к перегреву двигателя или повреждению других элементов системы.

3. Правильная эксплуатация: Следуйте инструкции по эксплуатации автономной системы Scania. Не превышайте рекомендуемые нагрузки и предельные рабочие условия. Учтите особенности работы в различных климатических условиях.

4. Регулярные проверки системы: Периодически проверяйте работу всех систем и компонентов автономки Scania. Обратите внимание на наличие любых необычных звуков, вибраций или утечек. Если вы замечаете подобные симптомы, обратитесь к специалисту для идентификации и устранения проблемы.

5. Обучение водителей: Обеспечьте обучение водителей по правилам эксплуатации автономки Scania. Это поможет избежать ошибок, повреждения системы и снизить риск аварийных ситуаций.

6. Замена фильтров и масел: Регулярно меняйте фильтры и масла в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет сохранить чистоту системы и увеличить ее срок службы.

7. Профилактический осмотр перед поездкой: Перед каждой поездкой проводите профилактический осмотр автономной системы. Проверьте плотность и целостность соединений, уровень топлива и другие важные параметры.

8. Внимательность на дороге: Следите за дорожной обстановкой, учитывайте погодные условия и соблюдайте правила дорожного движения. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций, повреждений автономной системы и обеспечит безопасность вашей поездки.

9. Сервисная документация: Храните все сервисные документы и отчеты о проведенном обслуживании автономки Scania. Это поможет следить за историей эксплуатации и упростит процесс сервисного обслуживания в будущем.

10. Обращение к сервисным центрам: При возникновении сложностей или неисправностей в работе автономной системы обращайтесь к официальным сервисным центрам Scania. Это гарантирует использование оригинальных запчастей и квалифицированное обслуживание вашей техники.

Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автономка на камаз 5490 инструкция по применению
  • Автономка на газель некст дизель инструкция по эксплуатации
  • Автономка лунфей 5 квт инструкция
  • Автономка мерседес аксор инструкция по эксплуатации
  • Автономка ман тгх инструкция по применению