Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 27.11.2023

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Автосигнализация guard eg586 e245 инструкция

Читайте также:

      

  • Рено колеос как включить аукс — 86 фото
  •   

  • Не показывает видео на магнитоле андроид — 88 фото
  •   

  • Мазда 3 сколько на спидометре — 81 фото

На чтение 17 мин Просмотров 40 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Установка сигнализации GUARD
  2. Автосигнализация guard eg586 e245 схема
  3. Комментарии 82
  4. Смотрите также
  5. Комментарии 76

Установка сигнализации GUARD

Охранные автосигнализации линейки GUAR D предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.

Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

  • По своему внешнему виду основная приемная антенна представляет собой отрезок провода длиной в 17 см, подключенный к основному блоку. При монтаже антенну следует расправить на полную длину и расположить ее таким образом, чтобы она не была экранирована и находилась на максимальном удалении от возможных источников электромагнитных помех;
  • Рамочную антенну, о которой упоминалось выше, устанавливают в скрытном для посторонних месте, обеспечивая, при этом, нормальный доступ для поднесения к ней брелка, с целью подачи команды на разблокировку запуска двигателя;
  • Индикатор системы обычно устанавливают на приборной панели. После установки контрольный индикатор должен хорошо просматриваться снаружи автомобиля и, при этом, не отвлекать внимание водителя. Кнопка VALET должна быть скрыта от постороннего взгляда, однако у водителя к ней должен быть свободный доступ;
  • Датчик удара закрепляют при помощи саморезов на жесткой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и пассажирский салон (кабину). Не следует забывать о наличии свободного подхода к регулировочным элементам;
  • При желании вместо датчика удара можно установить датчик объема. При этом, следует уделить особое внимание месту его расположения, так как при его размещении необходимо учитывать марку и конфигурацию автомобиля, а также зоны, для которых владелец считает нужным создать усиленные условия безопасности. Из практики, наиболее оптимальными местами для крепления датчика объема является верхняя часть приборной консоли (для легковых и грузовых автомобилей), либо район среднего ряда сидений (для минивэнов). Учитывая повышенную чувствительность данного датчика к изменению температуры – возле него не должно быть источников тепла;
  • Для центрального блока управления рекомендуется подыскать свободное пространство за или под приборной панелью.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Схема подключения сигнализации GUAR D дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.

Подключение замков дверей

Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.

Подключение датчика объема или удара

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:

  1. Питание датчика стандартным напряжением +12В;
  2. Общий «минус» (корпус);
  3. Сигнальный вход уровня тревоги;
  4. Сигнальный вход уровня предупреждения.

При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:

В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:

Выходы сигналов по блокировке

Выходы блокировки №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).

Источник

Автосигнализация guard eg586 e245 схема


Охранные автосигнализации линейки GUAR D предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.

Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Схема подключения сигнализации GUAR D дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.

Подключение замков дверей

Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.

Подключение датчика объема или удара

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:

  1. Питание датчика стандартным напряжением +12В;
  2. Общий «минус» (корпус);
  3. Сигнальный вход уровня тревоги;
  4. Сигнальный вход уровня предупреждения.

При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:

В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:

Выходы сигналов по блокировке

Выходы блокировки №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).

Это также вопрос продуманности меню программирования Дело в том, что придумать качественное меню программирования под силу не каждому. Отсюда и появляются т.н. программаторы, с помощью которых можно не только быстрее запрограммировать систему, но и изменить ряд недоступных из обычного меню функций. Такая практика и рассчитана на установочные сервисы. Но это также говорит о неспособности разработчика сделать массово-удобный продукт.

Розница весьма продуктивна не с точки зрения объемов продажи, а в плане популяризации брэнда. Прикормить установщика — непростая задача, и решать ее с помощью клиента, который приобрел комплект сигнализации у розничного продавца, почетно и интересно. Приходит такой клиент к установщику и просит его установить сигнализацию. Установщик НЕХОТЯ соглашается, а это шанс для распространителя брэнда. Если система удачная, то есть вероятность, что в дальнейшем установщик превратится в клиента. В понятие «удачная» входит и удобное и интуитивно-понятное программирование с защитой от гуманитариев. Если для этого требуется программатор, компьютер — то коммерческие шансы у такой системы ниже. На это обычно идут при маленьких объемах изготовления и реализации.

Это верно, точка зрения обоснована и логична. Более того, я с ней полностью согласен. Однако она уже устарела. И вот почему.

Раньше, чтобы купить специализированный инструмент, который прослужит не один год, нужно было идти в специализированную фирму, где по каталогу можно было выбрать сабж и приобрести — в свободной продаже такой инструмент появлялся редко, только в специализированных магазинах, а так, в основном, на прилавках были китайские поделки, которые серьезный мастер не покупал никогда. Брали только автолюбители, для «чего-нибудь поделать в гараже, если вдруг нужда возникнет».

Но сейчас, в силу перепроизводства, я захожу в супермаркет, и там вижу профессиональный немецкий инструмент, который хотя и по-прежнему стоит дороже китайского, но, во первых, розничная цена отличается не в десять раз, как раньше, а во-вторых — китайский инструмент очень даже ничего.

Так же и с сигнализациями — все больше и больше систем, которые можно пускать в розницу (и пускают!), не опасаясь их дискредитации руками порой неграмотных самостоятельных установщиков — более того, используя толковых мастеров как движущую для бренда силу. Постепенно перестают сигнализации быть а) приносящим прибыль товаром, и б) чем-то необычным с точки зрения потребительских свойств, куда входит и возможность самостоятельной установки.

Вам это, конечно, не грозит, до тех пор, пока коньюктура рынка благоприятная в денежном плане. Но разработчики лениться не должны, наоборот, им надо оттачивать алгоритмы. На деле же часто этого не делается — купят и так. Иногда почитаешь описание к сигнализации, и невольно Райкинское «Кто сфил костюм» вспоминаешь 🙂 — настолько неуютно все сделано. В жизни, оно конечно, можно привыкнуть и даже находить потом логичным и удобным, но все равно улучшать большинство сегодняшних алгоритмов есть куда, любой установщик с этим согласится.

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.

Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Ну и сами схемы подключения:

на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка

Комментарии 82

подскажите как убрать автопастановку на охрану, jvc

Здравствуйте! Просмотрите следующий пост » www.drive2.ru/b/1643110 «, может ответ найдётся.

сегодня воевал с китайским нонеймом. все встало как положено. благодаря этой статье много вопросов отпало само по себе. но есть прикол: если автопостановку подключать на лягушку стоп-сигнала, то обратил внимание, что при любом нажатии на тормоз мигает аварийка (сигнал подается постоянно). такая карнавальная ночь на дороге меня не устраивает. потом я переключил на концевик открывания дверей. теперь следующий прикол. сигналка ведетт себя адекватно, но при открытых дверях «аварийка» от сигналки мигает секунд 20. как я понимаю, это период горения лампы салона. авто — газ 2410 (волга). у меня она выведена на отдельный включатель, т.к. штатая система меня не устраивала. суть вопроса в том: можно ли ограничить этот импульс на более короткое время? а то уже возникала мысль приколхозить этот концевик на «мигалку» дальним светом на подрулевом переключателе. типа, сес, моргнул светом — импульс поступил — автопостановка не сработала. но это уже лютый колхоз-тюненх…

Мигание поворотами так предусмотрено :-). Если есть перемычки (джамперы) можно их переставить и проверить что будет. На фотке выше «программирование».
Ещё в соседней статье писал про программирование. Может там что полезное будет.
www.drive2.ru/b/1643110

И все же подскажите как убрать автопастановку на охрану, и мигание аварийкой

Здравствуйте! Просмотрите следующий пост » www.drive2.ru/b/1643110 «, может ответ найдётся.

досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…

Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?

Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.

добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.

Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Ну и сами схемы подключения:

на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка

Смотрите также

Комментарии 76

досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…

Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?

Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.

добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Да да, я нашёл эту фишку, спасибо

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))

А концевики на дверях, неработают?

Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил

Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.

Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.

Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой

Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю

Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/

«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»

Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать 🙂

И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт

Так авто лада гранта там заводской центр.зам

День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста

Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.

Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282

Система аварийной сигнализации

Автоматическая блокировка двигателя

Автоматическая центральная блокировка дверей

Напряжение питания: 10-15 V

Диапазон рабочих температур -45. +55°С

Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А

Максимальный радиус действия брелока: 30м

Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке

Что делать, если в коробке нет документов на поставку?

Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.

Почему оптовые и розничные покупатели выбирают Автолонг?

Основные преимущества работы с Autolong.ru:

  • Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
  • Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
  • Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.
  • Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
  • Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
  • Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
  • Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день.
  • Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона

Документы необходимые при перевозке грузов

При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя. Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги. Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку. При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.

Источник

Обновлено: 16.07.2023

PRC-132 Вскрытие. Переносная КВ радиостанция НАТО. Изучаем устройство.

BFO — Panasonic GX5II RF-1405L — 1/3

Sunair RT9000B. Радиостанция узлов связи НАТО.

HF Тест UHF переходников U-311 и U-322

СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF.

СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

GUARD RF-311А

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Благодарим Вас за выбор нашей системы!

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным Руководством прежде, чем пользоваться

Система RF-311A предназначена для защиты автомобиля от угона и сигна-

лизации о попытках проникновения.

Управление работой системы осуществляется дистанционно с помощью че-

тырехкнопочного радиобрелока. Радиоканал брелока защищен от сканирования и

перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического коди-

рования KeeLoQ® (MicroChi p, США). Система способна запомнить коды трех раз-

Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5. 15 В

Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 20 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

световая сигнализация . 2

цепь блокировки . 9 А

замки дверей . 10 А

таймерный канал ¹1. 0,35 А

таймерный канал ¹2. 0,35 А

канал дистанционного радиооповещения/таймерный канал ¹3. 0,35 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от минус 40°С до +85°С

Тип кода брелока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ

Общие положения

Управление работой системы осуществляется по командам че-

тырехкнопочного радиобрелока. Дальность действия брелока по-

рядка 30 м. При уменьшении дальности действия проверьте на-

пряжение батареи в брелоке и при необходимости замените ее

(см. раздел “Замена батареи в брелоке”).В случае утери брело-

ков или их выхода из строя управлять работой системы можно по-

средством ввода секретного кода (см. раздел “Управление рабо-

той системы по секретному коду”).

Судить о том, в каком режиме в данный момент находится система, Вам по-

могут показания ее светодиодного индикатора:

индикатор мигает красным цветом — система в режиме охраны;
индикатор непрерывно светится красным цветом — система готовится к ав-

топостановке на охрану (например, после случайного снятия);

индикатор поочередно мигает красным и зеленым цветом — система снята

с охраны, но иммобилайзер включен;

индикатор погашен — система снята с охраны, иммобилайзер отключен;
индикатор горит слабым зеленым цветом при включенном зажигании —

система в режиме технического обслуживания.

Система располагает широким набором охранных и сервисных функций.

Настроить их в соответствии с Вашими запросами Вы можете в режиме про-

граммирования (см. раздел “Программирование системы”).

СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ GUARD RF.

Постановка системы на охрану Работа системы в режиме охраны.

Постановка системы на охрану

Работа системы в режиме охраны

Постановку системы на охрану можно производить как при выключенном,

так и при включенном зажигании. При этом при выключенном зажигании сис-

тему можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имеющих-

ся датчиков, так и в режим охраны с отключением одного или нескольких датчи-

ков. В любом из режимов охраны светодиодный индикатор системы мигает крас-

Для постановки системы на полную охрану достаточно нажать кнопку 1 бре-

лока; при этом система один раз мигнет габаритными огнями. Для получения

о постановке на полную охрану необходимо

в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 1.

Для постановки на

нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 2;

при этом система два раза мигнет габаритными огнями.

Для постановки на

нужно нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кноп-

ку 3; при этом система три раза мигнет габаритными огнями.

Для постановки на

нужно нажать кнопку 1

брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 4; при этом система че-

тыре раза мигнет габаритными огнями.

При включенном зажигании система может быть переведена в режим

. Для этого нужно нажать и отпус-

тить кнопку 2 брелока, затем нажать и отпустить кнопку 1; при этом система

один раз мигнет габаритными огнями.

В любом случае при постановке на охрану система в течение 15 с прове-

ряет состояние концевиков и датчиков, работа которых разрешена. Если в этот

период система получает информацию о срабатывании или неисправности како-

го-либо из датчиков, она отключает этот датчик на 15 с, после чего вновь прове-

ряет его состояние и, если датчик восстановился, берет его под охрану. В случае

срабатывания или неисправности любого из концевиков, она извещает об этом

трехкратным звуковым сигналом и отключает этот концевик на 10 с, после чего

вновь проверяет его состояние и, если концевик восстановился, берет его под

охрану. Кроме того, при постановке на охрану система обеспечивает запирание

замков дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком

пейджера (см. раздел “Канал дистанционного радиооповещения”), если его пода-

ча разрешена при программировании системы (подуровни 7.1, 7.5).

Если автомобиль, на который поставлена система, формирует сигнал “ВЕЖ-

ЛИВАЯ ПОДСВЕТКА”, то при постановке на охрану система может использовать

этот сигнал, если такое использование разрешено при программировании (под-

уровень 3.5). В этом случае система берет под охрану концевики дверей через

10 с после отключения сигнала “ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА” автомобиля. При этом

система не подает звукового сигнала, если при постановке на охрану не закры-

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль концевиков

и датчиков, работа которых разрешена.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема

система подает предупредительные одиночные звуковой и световой сигналы;

при этом подача звукового сигнала может быть отменена при программирова-

нии системы (подуровень 3.1). Система также может формировать соответствую-

Купил машину с установленной противоугонной системой Great Guard g-367r.

Система имеет следующие функции:
• Не даёт завести двигатель без ввода пароля на пульте;
• Есть дополнительный замок на капот, который так же открывается вводом пароля;
• Если все-таки угонщиков запустил двигатель и поехал, то при первом же касании педали тормоза, блокируются тормоза.

Итак при покупке машины система уже стояла. Мне показалось это приятным бонусом, тем более, что rav4 всегда в списках угоняемых машин.

Но в первых числах февраля 21 года у меня закончилась омывающая жидкость в бачке. Я попытался открыть капот для долива и не смог это сделать. Как на зло в этот день дороги полили реагентами и мне пришлось весь день ездить за грузовиками, что бы летящей из под них грязью хоть как то чистить лобовое стекло. Сначала я подумал, что резинка просто примерзла, т.к. у нас в это время по ночам было до -30 С°, но разморозив машину на тёплой парковке ТЦ я понял, что причина в замке.

Нашел в интернете сайт производителя. Оказалось, что где то в машине должен быть аварийный тросик для открытия капота и место установки должен знать установщик и первый владелец авто. Владелец не знал местонахождение тросика, а компания установившая систему уже закрылась.

Кое как удалось записаться через неделю к производителю системы в официальный сервис, благо все это время была морозная погода и стекло не сильно пачкалось.

Пока ждал решения проблемы с капотом, понял, что мне очень не хватает автозапуска. Ну очень я привык к тому, что можно позвонить с телефона на модуль автозапуска и через 20 минут сесть или в уже согревшмйся или в прохладный автомобиль. А ещё иногда, когда нет с собой ключей можно открыть машину и что-то положить в неё.

У грейт гуард есть модули автозапуска и я решил поставить когда буду в официальном сервисе. Но позже выяснилось, что если машина заводится ключем, а не кнопкой, то в систему Great Guard поставить модуль автозапуска нельзя.

Решил, что буду демонтировать систему. Да, жалко, т.к. стоит она около 50 000, но у меня было несколько мыслей:
• я скоро уеду жить в Европу и там проблемы с российской противоугонкой могут быть чреваты приличным расходами, а система уже показала себя не надежной;
• без модуля автозапуска эксплуатация машины сплошное мучение. Утром, пока машина греется в мороз оба ребёнка орут в нетерпении: «Ну когда же мы уже поедем, нам холодно!» Да и опыт летней эксплуатации показал, что чёрная машина очень сильно греется и сразу садиться в неё не хочется)

Привехал в официальный сервис. Вскрыли капот, сняли всю систему примерно за час. Итого все удовольствие 11 400 рублей.

Какой же кайф почистить лобовое работающими дворниками!)

Ребят, что мне поставить на замену и с автозапуском через gsm? Хочу что-то надёжное и то, что сможет остановить угонщиков. Это реально?)

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.

Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ну и сами схемы подключения:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ещё пара фоток ЦЗ «MF»

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Смотрите также

Комментарии 76

досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. :-) Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Да да, я нашёл эту фишку, спасибо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. :-) Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

А концевики на дверях, неработают?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»

Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать :-)

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Так авто лада гранта там заводской центр.зам

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282

Система аварийной сигнализации

Защита в трех измерениях

Большой радиус охвата

Автоматическая блокировка двигателя

Срабатывание при ударе

Автоматическая центральная блокировка дверей

Персональный PIN код

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Характеристики:

Напряжение питания: 10-15 V

Потребляемый ток: 15 мА

Диапазон рабочих температур -45. +55°С

Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А

Максимальный радиус действия брелока: 30м

Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.

Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ну и сами схемы подключения:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ещё пара фоток ЦЗ «MF»

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Смотрите также

Комментарии 76

досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. :-) Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Да да, я нашёл эту фишку, спасибо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. :-) Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

А концевики на дверях, неработают?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»

Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать :-)

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Так авто лада гранта там заводской центр.зам

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282

Система аварийной сигнализации

Защита в трех измерениях

Большой радиус охвата

Автоматическая блокировка двигателя

Срабатывание при ударе

Автоматическая центральная блокировка дверей

Персональный PIN код

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Характеристики:

Напряжение питания: 10-15 V

Потребляемый ток: 15 мА

Диапазон рабочих температур -45. +55°С

Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А

Максимальный радиус действия брелока: 30м

Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке

Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.

5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на «откр. замок» на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку «откр. багажника» на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.

14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

Читайте также:

  • Щиток приборов гранта на калину 1
  • Свап двигателя на фольксваген т5
  • Проблемы со стартером акцент
  • Фольксваген туарег загорелась подушка безопасности
  • Раскоксовка двигателя тойота витц

Обновлено: 27.11.2023

GUARD

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемами (предварительно вынув предохранители из держателей). Обратите особое внимание на то, что замок зажигания перед подключением к блоку управления должен быть отсоединен от электрооборудования автомобиля (см. приведенный ниже чертеж):

Установите индикатор аппаратуры на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.

Установку датчика удара произведите согласно его инструкции по установке.

Установите датчик температуры на двигателе после чего — приклейте.

Если Вы решили дополнительно установить покупной приемник пейджинговой связи (S-300R производства фирмы «Геолинк-Электроникс»), то его установку проводите скрытно в салоне Вашего автомобиля. Не допускается размещение приемника пейджинговой связи вблизи источника импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения является верхняя часть приборной панели.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

Двухуровневый датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо):
1 — питание датчика +12 В;
2 — общий 0 В (корпус);
3 — сигнальный вход тревожного уровня;
4 — сигнальный вход предупредительного уровня.
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-р-n)/

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ

Таймерный канал №1 предназначен для управления замком багажника Он должен быть подключен к устройству управления этим замком. В случае необходимости следует использовать дополнительное реле.

Таймерный канал №2 может использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерного канала №2 определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Во время активности любого таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Аппаратура RF-344 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.

БЛОКИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ/УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ HOOK AS, HOOK DS

Если при программировании (подуровень 5.5) задано запрещение работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS, то выход Х7/2 (блокировка зажигания/управление реле HOOK AS, HOOK DS) используется для управления работой двигателя. В этом случае сигнал на выходе Х7/2 активен (замкнут на 0 В), когда аппаратура разрешает работу двигателя.

Если при запрещении работы с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS Вы используете выход Х7/2 для управления реле блокировки, то питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение +12 В при включении зажигания.

В том случае, когда при программировании (подуровень 5.5) разрешена работа с дистанционно управляемыми реле HOOK AS или HOOK DS, выход Х7/2 используется для управления работой одного дистанционно управляемого реле (HOOK AS или HOOK DS). Код дистанционно управляемого реле (два числа от 1 до 16 каждое) указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.6) в память аппаратуры.

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. «Геолинк-Электроникс» не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.

Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706 (ВАЗ 2108,2109,2110 и др.).

Некоторые особенности подключения

При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 — к блоку управления системы (контакт Х7/2). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле — к цепи питания (+12 В), а вывод 86 — к блоку управления (контакт Х7/2). При этом питание +12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно с синего провода «Выход на зажигание», выходящего из корпуса блока управления).

Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать .

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

При установке дистанционно управляемого реле следует устанавливать минимальную длину проводов, подключаемых к проводам, выходящим из корпуса блока управления, а также проводов, подключенных к контакту Х7/2 блока управления.

Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле.

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ АППАРАТУРЫ

Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (Х7/1 — «Фонари правого поворота» и Х7/3 — «Фонари левого поворота»). Напряжение «+12 В» поступает на реле по проводу Х7/10 через предохранитель 10 А.

Для подключения сирены используется нормально разомкнутый контакт реле (Х7/7). Напряжение «+12 В» поступает на реле по проводу Х7/18 через предохранитель 5 А.

Для остальных выходов аппаратуры (Х7/2 — «Блокировка зажигания/управление реле HOOK AS, HOOK DS», X7/11 — «Дистанционное радиооповещение», Х7/12 — «Таймерный канал №2», Х7/15 — «Таймерный канал №1») используется следующая схема оконечных цепей выходов аппаратуры:

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ АППАРАТУРЫ

При поставке аппаратура запрограммирована следующим образом.

Первый уровень (подуровни 1.1 — 1.4) : записаны коды двух брелоков , входящих в комплект.

Второй уровень: записан секретный код 3-3-3-3 .

Третий уровень:
подуровень 3.1 — длительность режима «Тревога» («Паника») — 30 с ;
подуровень 3.2 — сигнал сирены непрерывный ;
подуровень 3.3 — работа сирены в режиме «Тревога» («Паника») разрешена ;
подуровень З.4 — работа сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика разрешена ;
подуровень 3.5 — работа сирены при постановке на охрану в случае срабатывания или неисправности любого концевика разрешена ;
подуровень 3.6 — работа сирены при снятии с охраны в случае срабатывания в режиме охраны тревожного уровня датчика удара разрешена ;
подуровень 3.7 — работа сирены при снятии с охраны в случае включения в режиме охраны режима «Тревога» по любой причине, кроме срабатывания тревожного уровня датчика удара, разрешена .

Четвертый уровень:
подуровень 4.1 — режим «Автопостановка иммобилайзера» после снятия с охраны включен ;
подуровень 4.2 — время входа в режим иммобилайзера установлено равным 30 с .

Пятый уровень:
подуровень 5.1 — постановка на охрану после случайного снятия разрешена ;
подуровень 5.2 — время постановки на охрану после случайного снятия установлено равным 30 с ;
подуровень 5.3 — автопостановка на охрану запрещена ;
подуровень 5.4 — запирание замков дверей при автопостановке на охрану запрещено ;
подуровень 5.5 — работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS или HOOK DS запрещена ;
подуровень 5.6 — код дистанционно управляемого реле HOOK AS или HOOK DS не регламентируется .

Шестой уровень:
подуровень 6.1 — работа таймерного канала №1 при постановке на охрану разрешена ;
подуровень 6.2 — работа таймерного канала J№1 при снятии с охраны запрещена ;
подуровень 6.3 — работа таймерного канала №1 по нажатию кнопки 3 брелока разрешена ;
подуровень 6.4 — прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №1 запрещен ;
подуровень 6.5 — длительность сигнала таймерного канала №1 1 с ;
подуровень 6.6 — длительность задержки сигнала таймерного канала №1 1 с.

Седьмой уровень:
подуровень 7.1 — работа таймерного канала №2 при постановке на охрану запрещена ;
подуровень 7.2 — работа таймерного канала №2 при снятии с охраны разрешена ;
подуровень 7.3 — работа таймерного канала №2 по нажатию кнопки 4 брелока разрешена ;
подуровень 7.4 — прием сигналов от датчика удара во время работы таймерного канала №2 запрещен ;
подуровень 7.5 — длительность сигнала таймерного канала №2 1 с ;
подуровень 7.6 — длительность задержки сигнала таймерного канала №2 1 с .

Восьмой уровень:
подуровень 8.1 — работа канала дистанционного радиооповещения при снятии с охраны разрешена ;
подуровень 8.2 — работа канала дистанционного радиооповещения при постановке на охрану разрешена ;
подуровень 8.3 — работа канала дистанционного радиооповещения при срабатывании предупредительного уровня датчика удара разрешена ;
подуровень 8.4 — работа канала дистанционного радиооповещения в режимах «Тревога» или «Паника» разрешена ;
подуровень 8.5 — работа канала дистанционного радиооповещения в режиме «Поиск» разрешена ;
подуровень 8.6 — контроль канала дистанционного радиооповещения разрешен ;
подуровень 8.7 — прием сигналов от датчика удара во время работы канала дистанционного радиооповещения разрешен .

Девятый уровень :
подуровень 9.1 — автоматическое запирание замков при включении зажигания разрешено ;
подуровень 9.2 — автоматическое отпирание замков при выключении зажигания разрешено ;
подуровень 9.3 — длительность сигнала управления замками 0,8 с .

Десятый уровень:
подуровень 10.1 — разрешен перевод аппаратуры в режим «Поддержка зажигания»;
подуровень 10.2 — разрешен перевод аппаратуры в режим «Дистанционный запуск разрешен»;
подуровень 10.3 — показания индикатора оборотов двигателя из условий работы двигателя исключены ;
подуровень 10.4 — показания индикатора давления масла в условия работы двигателя включены ;
подуровень 10.5 — показания индикатора зарядки аккумулятора из условий работы двигателя исключены ;
подуровень 10.6 — при снижении напряжения на аккумуляторе ниже 10,5 В дистанционный запуск запрещен ;
подуровень 10.7 — дистанционный запуск при любых показаниях датчика предпускового подогрева свечи дизельного двигателя разрешен ;
подуровень 10.8 — выполнение функции «ТУРБОТАЙМЕР» запрещено .

Одиннадцатый уровень:
подуровень 11.1 — длительность работы двигателя после его дистанционного запуска установлена равной 10 мин ;
подуровень 11.2 — включение аксессуаров при дистанционном запуске двигателя разрешено ;
подуровень 11.3 — дистанционный запуск двигателя при понижении температуры ниже уровня, заданного при программировании (уровень 12), разрешен ;
подуровень 11.4 — дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, заданному при программировании (уровень 13), запрещен .

Двенадцатый уровень : установлен уровень, равный минус 10 «С , при понижении температуры ниже которого происходит дистанционный запуск двигателя, если это разрешено при программировании (подуровень 11.3).

Тринадцатый уровень : установлено, что спустя 8 ч после установки аппаратуры в режим «Дистанционный запуск разрешен» происходит дистанционный запуск двигателя по таймеру дистанционного запуска, если это разрешено при программировании (подуровень 11.4).

Четырнадцатый уровень: в энергонезависимую память блока управления не записан приемник пейджинговой связи.

Читайте также:

      

  • Шкода карок или октавия что выбрать
  •   

  • Самоблокирующийся дифференциал москвич 412
  •   

  • Установка ксенона пассат б6
  •   

  • Volkswagen tiguan автоматическое открытие багажника
  •   

  • Ar1904 novicam pro видеорегистратор инструкция

Product Overview

Description

Specifications

1.Working Voltage: 12V+2V

2.Output current:  signal light:5A*2, siren 10A, central lock 10A

3.Static current: <15mA( except indicator, sensor)

4.Shock sensor current:< 1mA

5.Indicator current: 20mA intermittently

6.Code:learning code or hopping/rolling code

7.Frequency: 315MHz/370mhz/433.92MHz or others

8.Siren: 15w-20w

Main features

1. Automatic arming(programmable by remote)

2. Automatic central door lock(programmable by remote)

3.Shock sensing(programmable by remote)

4.Power window output(optional)

5.Remote trunk release

6.Mute arming

7.Door open alert when driving(optional)

8.Emergency disarmin 

9.Valet mode

10.Engine start disable

11.Lock timer(optional)

12.Door trigger(negative)

13.Door trigger(positive)

EG-586

EG-586packing.jpg

EG-586 Whole set

EG-886 wiring diagram.jpg

Contact:

Contact person: Kelsey Jiang

TradeManager: cn1501784322

Tel: 0086-760-89821262

Phone & whatsapp & wechat: 0086-18938721357

Skype: kelsey0816

QQ: 3024318796 

Welcome to visit our factory!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Имя

Email

Комментарий

Введите решение капчи: 8➕11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автосигнализация fighter инструкция по эксплуатации видео
  • Автосигнализация excellent 3 кнопки инструкция по применению
  • Автосигнализация davinci phi 370 инструкция
  • Автосигнализация davinci phi 310 инструкция
  • Автосигнализация dagger dg 9010 инструкция