Автосила тепла предпусковой подогреватель 12в инструкция по применению

Полный обзор и инструкция брелка жидкостного подогревателя двигателя ПЖД Автосила тепла.

Полный обзор и инструкция брелка жидкостного подогревателя двигателя ПЖД Автосила тепла.

Подогреватель двигателя жидкостный Автосила тепла D5-YK 12В 5 кВтПодробнее

Подогреватель двигателя жидкостный Автосила тепла D5-YK 12В 5 кВт

ОБЗОР! Аналог Webasto! Подогреватель двигателя жидкостный предпусковой. Мокрый фен. GSM и радиопультПодробнее

ОБЗОР! Аналог Webasto! Подогреватель двигателя жидкостный предпусковой. Мокрый фен. GSM и радиопульт

Обзор китайской ПЖД «Автосила Тепла» 12V 5 кВт с пультом как от сигнализации (аналог webasto)Подробнее

Обзор китайской ПЖД 'Автосила Тепла' 12V 5 кВт с пультом как от сигнализации (аналог webasto)

Автономный китайский отопитель ПЖД мокрый фен АВТОСИЛА ТЕПЛА активация таймера включенияПодробнее

Автономный китайский отопитель ПЖД мокрый фен АВТОСИЛА ТЕПЛА активация таймера включения

Китайский подогреватель через год эксплуатации. Что случилось?Подробнее

Китайский подогреватель через год эксплуатации. Что случилось?

Китайское Вебасто С5-YK Автосила ТеплаПодробнее

Китайское Вебасто С5-YK Автосила Тепла

Вебасто Китай Предпусковой подогревательПодробнее

Вебасто Китай Предпусковой подогреватель

ОБЗОР И УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ HABCO YJH-Q6/1A-5G/ АНАЛОГ WEBASTOПодробнее

ОБЗОР И УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ HABCO YJH-Q6/1A-5G/ АНАЛОГ WEBASTO

Запуск Китайского подогревателя ПЖД Автосила Тепла 12В 5 кВт. Запускаем без топлива (аналог webasto)Подробнее

Запуск Китайского подогревателя ПЖД Автосила Тепла 12В 5 кВт. Запускаем без топлива (аналог webasto)

Китайский предпусковой подогреватель двигателя с GSMПодробнее

Китайский предпусковой подогреватель двигателя с GSM

Принцип установки и управления Автономный подогревателем двигателя Север 5500Подробнее

Принцип установки и управления Автономный подогревателем двигателя Север 5500

Предпусковой подогреватель “АВТОСИЛА» 5 кВт, 12 ВольтПодробнее

Предпусковой подогреватель “АВТОСИЛА» 5 кВт, 12 Вольт

Предпусковой подогреватель Вебасто Китай контакты в описаниеПодробнее

Предпусковой подогреватель Вебасто Китай контакты в описание

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v КитайПодробнее

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v Китай

Китайский предпусковой подогреватель двигателя (ремонт)Подробнее

Китайский предпусковой подогреватель двигателя (ремонт)

Предпусковой жидкостный подогреватель из Китая. Работа и настройка пульта.Подробнее

Предпусковой жидкостный подогреватель из Китая. Работа и настройка пульта.

Вебасто Китай 12/24в обзор нового пультаПодробнее

Вебасто Китай 12/24в обзор нового пульта

События

Обзор китайской ПЖД "Автосила Тепла" 12V 5 кВт с пультом как от сигнализации (аналог webasto)

Похожие видео 🎦

📹 Дополнительные видео 📺

Жидкий Отопитель 5 kW 12v GSM Подогрев двигателя Автономный жидкостный отопительСкачать

Жидкий Отопитель 5 kW 12v GSM Подогрев двигателя Автономный жидкостный отопитель

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v КитайСкачать

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v Китай

Китайский предпусковой подогреватель в — 29°ССкачать

Китайский предпусковой подогреватель в - 29°С

hcalory Sunster китайский автономный предпусковой подогревательСкачать

hcalory Sunster китайский автономный предпусковой подогреватель

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Запуск Китайского подогревателя ПЖД Автосила Тепла 12В 5 кВт. Запускаем без топлива (аналог webasto)Скачать

Запуск Китайского подогревателя ПЖД Автосила Тепла 12В 5 кВт. Запускаем без топлива (аналог webasto)

Вебасто Китай моменты сборкиСкачать

Вебасто Китай моменты сборки

Мокрый фен Webasto из Китая, он же маленький ПЖД. Вскрытие. Электрика. Часть 7Скачать

Мокрый фен Webasto из Китая, он же маленький ПЖД.  Вскрытие.  Электрика. Часть 7

Китайский аналог- webasto на Mitsubishi DelicaСкачать

Китайский аналог- webasto на  Mitsubishi Delica

Переносной автономный отопитель Автосила тепла на 5КВт 12вСкачать

Переносной автономный отопитель Автосила тепла на 5КВт 12в

Запуск Китайского подогревателя ПЖД Автосила Тепла 12В 5 кВт. Запускаем без топлива (аналог webasto)

Похожие видео 🎥

🎦 Дополнительные видео 📺

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v КитайСкачать

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v Китай

Китайский предпусковой подогреватель в — 29°ССкачать

Китайский предпусковой подогреватель в - 29°С

Предпусковой подогреватель “АВТОСИЛА» 5 кВт, 12 ВольтСкачать

Предпусковой подогреватель “АВТОСИЛА» 5 кВт, 12 Вольт

Китайское Вебасто С5-YK Автосила ТеплаСкачать

Китайское Вебасто С5-YK Автосила Тепла

Жидкий Отопитель 5 kW 12v GSM Подогрев двигателя Автономный жидкостный отопительСкачать

Жидкий Отопитель 5 kW 12v GSM Подогрев двигателя Автономный жидкостный отопитель

Китайский аналог- webasto на Mitsubishi DelicaСкачать

Китайский аналог- webasto на  Mitsubishi Delica

Предпусковой подогреватель двигателя (инструкция, запуск)Скачать

Предпусковой подогреватель двигателя (инструкция, запуск)

Инструкция по эксплуатации китайской автономкиСкачать

Инструкция по эксплуатации китайской автономки

«Webasto» из Китая с GSM. Установка, запуск, работа. Китайский бензиновый подогреватель Xinlong.Скачать

"Webasto" из Китая с GSM. Установка, запуск, работа. Китайский бензиновый подогреватель Xinlong.

Китайский бензиновый жидкостной подогреватель XIN LONG с GSM. Аналог Webasto. Что внутри?Скачать

Китайский бензиновый жидкостной подогреватель XIN LONG с GSM. Аналог Webasto. Что внутри?

Еще обновление. Новый пульт для китайского подогревателя Автосила тепла занял свое место на лобовом стекле.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

—————————-
Обновление, спустя месяц. Как и говорилось, не устраивал внешний вид и размер пульта управления.На Али был заказан миеиатюрный модуль дисплея.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

US $1.49 8%СКИДКА | Модуль светодиодного дисплея TM1637, 7 сегментов, 4 бит, 0,36 дюйма, 0,36 дюйма, часы, цифровая трубка с красным анодом TM1650, 4 бита, четыре последовательных платы драйвера
a.aliexpress.com/_A4yuSZ
Пришел за месяц. Подключения 4 проводами. Теперь пульт можно убратт с глаз долой, а дисплей разместить в удобном месте.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

——————————-
Подогреватель был куплен целенаправленно недорогой. Планировался на 1 сезон и демонтировать. Но прижился. Удивительно, но надежен и неприхотлив.
Покупался на Авито, это поделка от китайских производителей. По форме, размерам, посадочным креплениям является точной копией we ba s to. Поэтому установка происходила по фирменной (свободнораспространяемой) webasto.group/files/webas…_evo_ssangyong_actyon.pdf
Комплектация самая полная, винтики, зажимчики даже с запасом…

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Есть инструкция на ломанном руском языке

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

оборотная сторона

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

В принципе, расшифровка индикации понятна из инструкции. Есть некоторые замечания из опыта.
Ошибка Е-04 возникает при завоздушивании топливного электромагнитного насоса. Возникает при первом включении, когда требуется прокачать магистраль топлива (легко прокачатьс помощью отдельной кнопки и акб автомобиля), СМС с такой же ошибкой приходит на телефон при неудачной попытке старта.
Ошибка Е-06 говорит о низкой эффективности прокачивающей жидкостной помпы, либо об ее завоздушивании. На практике такая ошибка появлялась, когда подогреватель был включен во время движения авто, для более быстрого разогрева салона. Проблема в том, что верхний порог работы подогревателя — 75 градусов, но двигатель разогревается до 80 и более. Мозги подогревателя начинают определять локальный перегрев, а по заложенному алгоритму перегрев может быть только из — за неисправности помпы. Возникает ошибка, подогреватель плавно выключается. На практике этого достаточно. Холодными зимними утрами он помогает быстров в движении прогреть салон. Так же, приходит СМС с этой ошибкой.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

В комплекте такой вот смешной пульт. Единственная кнопка — она же Старт, она же Стоп. Как показала практика, вполне достаточно. Пульт немаленький, удобно его никак не разместить, поэтому планируется выносной малогабаритный дисплей, ждем детали с Алиэкспресс.
Подогреватель заявлен как универсальный- бензин и дизель.
Внутри пульта расположен микропереключатель. Надписи на китайском. Если перевести, влево-бензин, вправо-дизель

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Переключатель определяет временные интервалы работы свечи накаливания и продува камеры сгорания.
При возникновении ошибок подогреватель не блокируется. Достаточно сдернуть предохранитель питания и он снова готов к работе. Сохраненный в памяти телефонный номер не удаляется при отключении питания, поэтому повторная привязка своего телефона уже не нужна.
Вот так выглядит история сообщений от подогревателя.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Телефонный звонок включает подогреватель, приходит смс. Полный цикл работы — около 45 минут. Разогрев по датчику прибора — 75 градусом, по датчику автомобиля — 3 деления. При запуске двигателя падает до 2-х делений, но этого вполне достаточно. Если запустить двигатель во время работы подогревателя, то контроллер успеет заметить просадку напряжения акб и подогреватель начинает плавно выключаться. Повторное нажатие на кнопку (звонок) снова запускает подогреватель и через 10 минут в салоне жара.
Фото установки под воздушным фильтром, на правом лонжероне. Питание шлангами 16 мм в разрыв подачи охлаждающей жидкости радиатора печки.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Конечно сервисные возможности минимальны. Хотелось многофункциональный программируемый пульт, таймеры, настройки и т.д. Но по факту оказалось достаточно управления с помощью звонка и контроля по смс. Пульт вообше можно убрать с глаз долой, температура контролируется по панели приборов автомобиля и брелка сигнализации. Интерфейс связи пульта- uart 9600., обмен идет постоянно, даде в режиме ожидания. Протокол какой то свой, нестандартный. Расшифровать пока не удалось. В планах прикрутить подогреватель к телеграм.

Подогреватель жидкостный предпусковой — мокрый фен 5 кВт 12В ПЖД — Дизель / Бензин GSM-модем / Радио пульт — Брелок

Предпусковой подогреватель Автосила Тепла, аналог вебасто (Webasto) китайского производства с функцией управления через кнопку включения, устанавливающуюся в салоне автомобиля, дистанционное управление через радиопульт 433 мГц или автомобильную сигнализацию.

Управление помощью GSM-модуля (Модель C5 — SJ)

Управление помощью Радио пульта/Брелок (Модель C5 — UK)

Возможность работы на бензине и дизельном топливе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Тепловая мощность: (кВт) 5

— Тип топлива: Дизель/Бензин

— Номинальное напряжение: 12V

— Расход топлива (л/ч): 0,45-0,60

— Номинальная потребляемая мощность (Вт): 15-33

— Рабочая температура (среды): -50С +10С

— Вес основной части аппарата (кг): 2,1

— Габариты (мм): 218 х 91 х 147

— Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более) 33 Вт

— Потребляемая мощность при запуске (100 сек) 120 Вт

Подогреватель позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться

Подогреватель предпусковой электрический универсальный с помпой 3 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года. Компактные размеры подогревателя позволяют разместить его в любом легковом автомобиле.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 220
  • Потребляемая мощность, Вт не более 3000
  • Температура срабатывания терморегулятора (отключение), не более 85°C
  • Температура возврата терморегулятора (включение), не менее 50°С
  • Температура отключения аврийного терморегулятора (отключение), не более 90°С

Установка и эксплуатация:

Установка:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).

  1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.
  2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
  3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
  4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:

  1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:

  • Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
  • Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
  • Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.

Инструкция: инструкция

 Спешим с радостью сообщить Вам наш Уважаемый покупатель что Интернет магазин Автономкикурган.РФ работает официально и является официальным Дилером продукции Компании Автосила Тепла при продаже всегда выдаем чек, гарантийный талон. Также отправка возможна любой транспортной компанией, Почтой России, СДЭК. Оплата возможна как на счет, карту , либо при получении заказа. Гарантия возврата!

Спасибо что купили у нас ваш интернет магазин Автономкикурган.РФ!

Описание Подогреватель двигателя 5 кВт автономный — дизель / бензин 12в — мокрый фен + GSM, ПЖД Автосила ТЕПЛА

ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67,
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта:
avtomag-174@mail.ru,
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ — РОЗНИЧНЫЕ)

Продажа по безналу для юридических лиц России и Казахстана — можем выставить счет (работаем без НДС).

Отправка по России и в Казахстан через любую транспортную компанию на ваш выбор или почту России.

Возможна отправка заказа с расчетом при получении по России и в Казахстан (наложенный платеж), только в города присутствия ТК ЛУЧ.

Автономный подогреватель двигателя «Автосила Тепла» 5кВт, 12 вольт
Автономные жидкостные подогреватели двигателя «Автосила Тепла» могут похвастаться следующими преимуществами:

Быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимнее время года.

Полная автономность.
В отличие от электрических подогревателей, автономные не требуют подключения к сети 220В.

Экономия времени, топлива и ресурса двигателя.
Поскольку с подогревателем двигатель заводится легко и быстро, то вы таким способом сэкономите топливо, а также снизите нагрузку на двигатель.

Безопасность.

Экологичность.
Сократив время, необходимое для того чтобы завести двигатель зимой, вы также сокращаете вредоносные выбросы в атмосферу.

Удобные органы управления.
Будь то GSM модем, пульт ДУ или дистанционный пульт с обратной связью, вы всегда сможете быстро и легко включить подогрев двигателя, используя дистанционное управление.

Простой монтаж.
Предпусковой подогреватель можно установить самостоятельно, это не отнимет много времени. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, то лучше всё же посетить СТО.

Высокое качество по доступной цене!
Автономные подогреватели «Автосила Тепла» являются более доступными аналогами предпусковых подогревателей от таких известных брендов, как Webasto (Вебасто), Eberspacher (Эберспехер) и Бинар. Для производства используются всё те же технологии и высококачественные комплектующие японского производства. В плане конструкции и функциональных возможностей, они практически ничем от них не отличаются, но при этом стоят заметно дешевле, а экономия – это всегда приятно!

Мощность 5,0 кВт и низкий расход топлива
Данная модель подогревателя предназначена для установки в легковые и малогрузовые автомобили, о чем свидетельствует небольшая мощность – 5,0 кВт. Такого запаса мощности будет вполне достаточно, для того чтобы при минимальном расходе топлива подогреть двигатель автомобиля с малым-средним рабочим объемом. Стоит также отметить тот факт, что данный подогреватель является битопливным, т.е. может работать как на дизеле, так и на бензине.

GSM-модуль: управление через телефон
Подогреватель отличается от своих конкурентов наличием GSM-модуля, что открывает для пользователя новые возможности и делает процесс управления максимально комфортным. Используя GSM-подключение, вы можете установить соединение с подогревателем при помощи своего смартфона, чтобы управлять всеми необходимыми функциями в дистанционном режиме.

Преимущества:
1) Цена. Цена на подогреватели Автосила Тепла значительно дешевле аналогичных продуктов.

2) Наличие GSM модема позволяет не бегать каждый раз в автомобиль.
3) Есть возможность подключить печку салона
4) Температура нагрева 80*С а не 60*С.
5) Работает как на бензине так и на ДТ
6) Может работать как догреватель салона.

Комплектация:

1 х Инструкция на русском языке
1 х Подогреватель

1 х Топливная труба (5 м)
1 х выхлопная труба
1 x GSM модем
1 х Впускной воздушный шланг
1 х Масляный фильтр
1 х Воздушный фильтр
1 х Жидкостной насос
1 х Топливный насос
2 x Кронштейн топливного насоса
1 x Кронштейн
1 х Главный жгут проводов

ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67,
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта:
avtomag-174@mail.ru,
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ — РОЗНИЧНЫЕ)
Продажа по безналу для юридических лиц — можем выставить счет (работаем без НДС).

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

Условия доставки

Вариант 1: Самовывоз: г. Челябинск, Рождественского, 7

Срок доставки заказа в пункт самовывоза —  аксессуары (без предоплаты) обычно на следующий день после оформления заказа. Для автозапчастей — предоплата до среды, получить заказ можно в пятницу или любой другой удобный день. Точное время прибытия заказа в пункт самовывоза Вы можете узнать по телефону 8-950-727-27-28.
 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьером ТОЛЬКО по Челябинску до подъезда

Вариант 3: До курьерской службы доставки Boxberry в Челябинске

Вариант 4: До транспортной компании Луч в Челябинске

Доставка до склада транспортной компании Луч в Челябинске — БЕСПЛАТНО

Доставка заказа с наложенным платежом (с оплатой при получении) до склада транспортной компании Луч в городах Челябинской, Свердловской, Тюменской, Курганской, Пермской областей, и в городах Сургут, Тобольск, Уфа  обычно не превышает 250 руб., Костанай, Рудный, Астана 350 руб.

(ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФАМИЛИЮ получателя и город доставки). 

ТК Луч осуществляет доставку грузов (возможна оплата заказанного товара при получении — «наложенный платеж»)  ТОЛЬКО в следующие города:…

ГОРОДА И ГРАФИК ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ  

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: До транспортной компании ЭНЕРГИЯ, КИТ, ПЭК в Челябинске на Ваш выбор, укажите в комментарии к заказу

Вариант 6: Почтой России

Доставка до почтового отделения в городе Челябинск — БЕСПЛАТНО. Доставка Почтой России осуществляется по всей России и СНГ. Упаковка и доставка заказа до адресата от 350 руб. Точную стоимость доставки рассчитает менеджер интернет-магазина и вышлет Вам на e-mail данные для оплаты. (Хрупкие товары, такие как: стекла, ветровики, мухобойки, а также все что тяжелее 20кг. и больше чем 65 см. на 35 см. почтой не принимаются, для этих товаров подходят только транспортные компании). 
(Обязательно УКАЖИТЕ E-MAIL для отправки реквезитов оплаты за заказанный товар и услуги почты.) 

Стоимость доставки: 400 рублей

Отзывы о Подогреватель двигателя 5 кВт автономный — дизель / бензин 12в — мокрый фен + GSM, ПЖД Автосила ТЕПЛА

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

  • Автономный отопитель — Автономка — сухой Фен 5.5 кВт 12V или 24 V модификация 2022г. с новой прошивкой с пультом дистанционного управления KINGMOON

    10 500 рублей
    18 000 рублей

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • Автономный отопитель — Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) KINGMOON

    10 500 рублей
    18 000 рублей

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • Автономка — Фен сухой 5.5 кВт 12V или 24 V с климатконтролем и пультом дистанционного управления в пластиковом корпусе (Автономка) TAO2

    8 500 рублей
    11 000 рублей

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

Предпусковой подогреватель двигателя (тосола или антифриза) в автомобиле. Служит для подогрева в минусовою погоду, и весь зимний период. Таким образом машина может стоять на морозе хоть неделю. Перед выездом стоить подключить подогреватель антифриза в сеть 220 вольт, тосол быстро нагреется и машина заведётся без проблем, так как двигатель будет уже тёплый.

Отличный вариант использования для частных домов или людей живущих на невысоких этажах. Всегда можно прокинуть провод и спокойно греться.

Предпусковые подогреватели разработаны для нагрева ДВС автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости, для облегчения пуска в холодное время года. Подогреватели подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и прокачивается встроенным в подогреватель мотором с крыльчаткой. Наличие встроенного циркуляционного насоса позволяет быстрее и равномернее нагреть ДВС, в отличие от подогревателей с термосифонным движением жидкости.

Для циркуляции антифриза, применяется электродвигатель без угольных щеток. Это даёт отсутствие искр, и долгий срок службы.

Проще говоря. В нагревателе есть два отсека. Первый — через который проходит антифриз. Второй — отсек в котором находятся нагреватель и все провода. Отсеки абсолютно изолированы друг от друга, это исключает утечку жидкости или замыкание проводов.

Монтаж и установка: максимально упрощены. Нужно просто врезаться в систему охлаждения. Если не справитесь сами, обратитесь в специализированный автосервис.

В комплект входит:

Хомуты

Тройник

Подогреватель тосола

Инструкция по установке

Еще обновление. Новый пульт для китайского подогревателя Автосила тепла занял свое место на лобовом стекле.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

—————————-
Обновление, спустя месяц. Как и говорилось, не устраивал внешний вид и размер пульта управления.На Али был заказан миеиатюрный модуль дисплея.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

US $1.49 8%СКИДКА | Модуль светодиодного дисплея TM1637, 7 сегментов, 4 бит, 0,36 дюйма, 0,36 дюйма, часы, цифровая трубка с красным анодом TM1650, 4 бита, четыре последовательных платы драйвера
a.aliexpress.com/_A4yuSZ
Пришел за месяц. Подключения 4 проводами. Теперь пульт можно убратт с глаз долой, а дисплей разместить в удобном месте.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

——————————-
Подогреватель был куплен целенаправленно недорогой. Планировался на 1 сезон и демонтировать. Но прижился. Удивительно, но надежен и неприхотлив.
Покупался на Авито, это поделка от китайских производителей. По форме, размерам, посадочным креплениям является точной копией we ba s to. Поэтому установка происходила по фирменной (свободнораспространяемой) webasto.group/files/webas…_evo_ssangyong_actyon.pdf
Комплектация самая полная, винтики, зажимчики даже с запасом…

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Есть инструкция на ломанном руском языке

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

оборотная сторона

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

В принципе, расшифровка индикации понятна из инструкции. Есть некоторые замечания из опыта.
Ошибка Е-04 возникает при завоздушивании топливного электромагнитного насоса. Возникает при первом включении, когда требуется прокачать магистраль топлива (легко прокачатьс помощью отдельной кнопки и акб автомобиля), СМС с такой же ошибкой приходит на телефон при неудачной попытке старта.
Ошибка Е-06 говорит о низкой эффективности прокачивающей жидкостной помпы, либо об ее завоздушивании. На практике такая ошибка появлялась, когда подогреватель был включен во время движения авто, для более быстрого разогрева салона. Проблема в том, что верхний порог работы подогревателя — 75 градусов, но двигатель разогревается до 80 и более. Мозги подогревателя начинают определять локальный перегрев, а по заложенному алгоритму перегрев может быть только из — за неисправности помпы. Возникает ошибка, подогреватель плавно выключается. На практике этого достаточно. Холодными зимними утрами он помогает быстров в движении прогреть салон. Так же, приходит СМС с этой ошибкой.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

В комплекте такой вот смешной пульт. Единственная кнопка — она же Старт, она же Стоп. Как показала практика, вполне достаточно. Пульт немаленький, удобно его никак не разместить, поэтому планируется выносной малогабаритный дисплей, ждем детали с Алиэкспресс.
Подогреватель заявлен как универсальный- бензин и дизель.
Внутри пульта расположен микропереключатель. Надписи на китайском. Если перевести, влево-бензин, вправо-дизель

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Переключатель определяет временные интервалы работы свечи накаливания и продува камеры сгорания.
При возникновении ошибок подогреватель не блокируется. Достаточно сдернуть предохранитель питания и он снова готов к работе. Сохраненный в памяти телефонный номер не удаляется при отключении питания, поэтому повторная привязка своего телефона уже не нужна.
Вот так выглядит история сообщений от подогревателя.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Телефонный звонок включает подогреватель, приходит смс. Полный цикл работы — около 45 минут. Разогрев по датчику прибора — 75 градусом, по датчику автомобиля — 3 деления. При запуске двигателя падает до 2-х делений, но этого вполне достаточно. Если запустить двигатель во время работы подогревателя, то контроллер успеет заметить просадку напряжения акб и подогреватель начинает плавно выключаться. Повторное нажатие на кнопку (звонок) снова запускает подогреватель и через 10 минут в салоне жара.
Фото установки под воздушным фильтром, на правом лонжероне. Питание шлангами 16 мм в разрыв подачи охлаждающей жидкости радиатора печки.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Конечно сервисные возможности минимальны. Хотелось многофункциональный программируемый пульт, таймеры, настройки и т.д. Но по факту оказалось достаточно управления с помощью звонка и контроля по смс. Пульт вообше можно убрать с глаз долой, температура контролируется по панели приборов автомобиля и брелка сигнализации. Интерфейс связи пульта- uart 9600., обмен идет постоянно, даде в режиме ожидания. Протокол какой то свой, нестандартный. Расшифровать пока не удалось. В планах прикрутить подогреватель к телеграм.

Подогреватель жидкостный предпусковой — мокрый фен 5 кВт 12В ПЖД — Дизель / Радио пульт — Брелок

Предпусковой подогреватель Автосила Тепла, аналог вебасто (Webasto) китайского производства с функцией управления через кнопку включения, устанавливающуюся в салоне автомобиля, дистанционное управление через радиопульт 433 мГц или автомобильную сигнализацию.

Управление помощью Радио пульта/Брелок (Модель D9 — YK)

Возможность работы на бензине и дизельном топливе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Тепловая мощность: (кВт) 5

— Тип топлива: Дизель/Бензин

— Номинальное напряжение: 12V

— Расход топлива (л/ч): 0,45-0,60

— Номинальная потребляемая мощность (Вт): 15-33

— Рабочая температура (среды): -50С +10С

— Вес основной части аппарата (кг): 2,1

— Габариты (мм): 218 х 91 х 147

— Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более) 33 Вт

— Потребляемая мощность при запуске (100 сек) 120 Вт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автосила тепла инструкция по установке
  • Автосила тепла воздухонагреватель инструкция по применению
  • Автосила тепла автономка инструкция по применению
  • Автосигнализация ягуар с автозапуском инструкция по применению
  • Автосигнализация ягуар инструкция по эксплуатации брелка