Автотестер универсальный инструкция по применению

Вот пожалуйста фото его внутренностей. схему могу нарисовать с номиналами (от руки). штука Очень полезная при ремонте авто (указывает либо положительную полярность-свечение красного светодиода, либо отрицательную полярность свечение-зелёного светодиода с писком зуммера.) из минусов замеченных в процессе эксплуатации: быстро разряжаются батарейки, хлипкий провод с крокодилом (и корпус тоже), не выдерживает 24 вольтового напряжения хотя в описании указано для борт сетей 12-24 вольта.

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Традиционно производители дискретных силовых полупроводниковых приборов добиваются улучшения ключевых характеристик за счет усовершенствования кристалла. Однако специалисты компании Infineon добились впечатляющих результатов, сориентировав кристалл в корпусе истоком вниз. Такая ориентация кристалла применена, например, в серии MOSFET OptiMOS.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Обзор товара Тестер автомобильный универсальный звуковой REXANT

Артикул: 16-0102

Код для заказа: 112156

Щуп прозвонка автомобильный

Думаю, каждому автомобилисту когда-нибудь приходилось искать сгоревший предохранитель, проверять лампочки или и того хуже, искать обрыв в проводке. Я имею большой опыт владения подержанными машинами, поэтому с этой проблемой знаком не понаслышке. Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях.

Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов – тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил – нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать – есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору.

Посмотрел по магазину – пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель:

Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря – таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе – тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт.

Последним фактором стала цена пробника – он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника.

Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.

Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил:

Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.

Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см (??), он достаточно гибкий и вряд ли быстро переломится.

Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно (на один болт с гайкой), без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода – зеленый и красный. Причем поставлены они как будто вручную, не совсем по центральной оси, но не думаю, что это имеет значение.

Разобраться с использованием щупа-прозвонки оказалось несложно и работа с ним элементарна.

Использование щупа-прозвонки на практике

Казалось бы, это простейший прибор, но он на удивление функциональный, с его помощью можно искать обрывы в проводах, проверять предохранители, лампочки, реле – в общем, искать неисправности в приборах. Большое преимущество пробника в том, что с его помощью можно искать обрывы или проверять исправность приборов как на машине, так и отдельно. Причем для простой прозвонки не нужно использовать аккумулятор или батарейку – в самом пробнике уже есть источник питания (я раскручивать и проверять не стал, посмотрим, сколько прослужит).

Думаю, будет не лишним, если я поделюсь приемами работы с этим пробником.

Как найти обрыв. Это самый простой вариант. Крокодил нужно подключить к одному концу провода, а щупом сначала проверить второй конец провода. Есть провод цел, то раздается звуковой сигнал, а если сигнала нет, то щупом следует протыкать изоляцию и приближаясь к контакту с крокодилом – таким путем и обнаруживается место обрыва.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку. Здесь все то же, что и с проводом, только крокодил и щуп нужно соединять к контактам этих приборов. Зуммер работает – все в порядке, зуммер молчит – лампа или предохранитель на выброс.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку на машине. А в этом случае нужно крокодил соединить с массой, и щупом проверять контакты приборов. Если все в порядке, то загорается красный светодиод – это говорит, что есть напряжение и лампочка или предохранитель цел. Если загорается зеленый светодиод – значит лампочку или предохранитель нужно менять.

Кстати, у меня было опасение, что прокалывание проводов могут плохо сказаться на них, но я переживал зря – проколы на изоляции совершенно не видны и вряд ли могут привести к коррозии.

По итогу могу сказать, что этот щуп-прозвонка стоит своих денег, и его полезно иметь в своем арсенале.

Источник

Универсальный черный автотестер REXANT ИГЛА 16-0102-1

Цена за упаковку 4 шт.: 468 р.
Цена за ед. товара: 117 р. 130 р.

Спишите до 52 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • В вашем городе:9 шт.
    На складе: 6 шт.
  • Самовывоз: сегодня, в 2 магазинах
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Универсальный черный автотестер REXANT ИГЛА 16-0102-1 представляет собой инструмент для диагностики электрооборудования автомобилей. Данное устройство используется для определения полярности напряжения, проверки лампочек, выявления замыкания, а также обрыва проводки.

Корпус изготовлен из прочного пластика и оснащён звуковым и светодиодным индикаторами.

Технические характеристики автотестера REXANT 16-0102-1

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

Комплектация

Информация об упаковке

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Тестер универсальный Rexant R-16-0102

Суть продукта, обзор характеристики:

Видео обзор

Автотестер универсальный REXANT 16-0102 Инструмент автоэлектрика 2 Индикатор напряжения 6-24V 1248 JTC-1248 Автотестер своими руками Андроид авто тестер

Отзыв: Тестер универсальный Rexant R-16-0102

Насколько сейчас популярны тестеры, если есть автосервисы?

Многие сами умеют и стремятся научиться слышать свой автомобиль и автотестеры таким людям в помощь. Это кажется, что они устарели, как и домкраты, а у настоящего автомобилиста в машине должно быть всё, что должно быть, начиная от тестера и заканчивая автомобильной аптечкой. И потом, может произойти сбой, а до сервиса далеко, или же там незначительное замыкание, с которым водитель со стажем, как раз благодаря автотестеру и справиться.

Вот и думайте нужны они или нет. А пока вы думаете, умные водители покупают их себе и не по одному, а сразу по нескольку, на запас или даже на подарок друзьям!

Они всегда нужны! И правильный водитель всегда будет рад такому подарку и благодарен! Ведь в какой-то момент автотестер может пригодиться! Считаю, что вовсе необязательно быть автоэлектриком, чтобы пользоваться такой контролькой. Нужно просто любить свою машину, вождение, движение.

Какая модель автотестера наиболее сейчас востребована?

Это модель производителя REXANT — R-16-0102. Правильное и подробное его название таково: Тестер универсальный Rexant R-16-0102.

Он позволяет весьма быстро и надежно провести диагностику электрического оборудования вашего авто. Так как он звуковой, то можно точно установить полярность напряжения ( плюс/минус );

с его помощью легко отыскать обрыв проводки;

обнаружить замыкание сей автотестер тоже умеет легко и быстренько.

О каких плюсах тестера REXANT — R-16-0102 вы могли бы ещё сказать?

На первый взгляд они могут показаться незначительными, но например:

он компактный, и не занимает много места ( его вес всего 29 грамм, а длина 12,5 см );

справляется с тестированием проверки функциональности предохранителя, лампочек и диодов;

у него супер-прочный корпус, ибо изготовлен из специального ударопрочного материала ( пластика );

имеет провод с зажимчиком ( крокодильчик ),

оснащён двумя индикаторами: светодиодным и звуковым.

Интересует страна производителя

Китай. Но держите глаз на производителя — REXANT. К слову, сей производитель является качественным, если так можно выразиться. На рынке он уже 18 лет! Более того, компания имеет много различных наград, коих она удостоилась на выставках, которые уже давно перевалили за сотню! Это развивающая кампания, следящая за качеством своих товаров!

Сколько стоит такой автотестер?

На данный момент я видела, что цена за штуку стоит всего 187 рублей. Это в магазине «ТОП-ШОП». Ежели будете покупать в магазине автоэлектрики, то проверяйте сразу автотестер. Для сего достаточно дотронуться крокодильчиками до иглы, если сигнал был, значит, всё в порядке. Работает. А работает он на батарейках.

Есть он ещё в Интернет-магазине сайта производителя, но там, как я поняла, продажа оптовая.

На что обратить внимание при пользовании прибором?

Некоторые автоэлектрики советуют удлинить провод тестера до двух метров. Не рекомендовала бы вносить такие изменения в прибор, а также самому его ремонтировать.

Второе — хотя это должно быть первым, но скажу, как вышло: не применяйте прибор в не его предназначении. А для чего он нужен, мы уже выяснили: применяется в бортовой сети авто.

Третье — следите, чтобы автотестер не попал вводу, чтобы он не хранился там, где влажно и холодно. Понятное дело, что хочется, чтобы он был всегда с собой, но зимой его лучше не держать в машине.

Четвертое, касаемо мер безопасности: не следует касаться его металлических частей, когда он уже подключен.

Его ни в коем случае нельзя давать деткам, а также очень пожилым и болящим людям.

Каковы его основные части?

Вот они. Хорошо видны на изображении.

Видео обзор

Автотестер универсальный REXANT 16-0102 Инструмент автоэлектрика 2 Индикатор напряжения 6-24V 1248 JTC-1248 Автотестер своими руками Андроид авто тестер

Комментарии на отзыв:

Оставьте личный отзыв на данном проекте Отзывы pro

Сайт Otzyv.pro — это определенно уникальный сайт отзывов, с помощью которого вы сможете помочь большому количеству людей составить верное впечатление о продуктах и товарах, которые можно приобрести в наших магазинах и через интернет или качестве услуг. Текст должен содержать правдивые и отрицательные отзывы, обман, развод ли, продается ли Тестер универсальный Rexant R-16-0102 в аптеке и по какой цене, а также действие, свойства, состав, противопоказания, применение и т.д. При этом ваш отзыв, это и шанс заработать за этом денежное вознаграждение, которое прямо пропорционально количеству людей, которым оказалась нужна ваша информация. Мы будем рады, если вы станете частым пользователем нашего сервиса.

Описание товара. опишите цвет, размер, объем, есть ли прочие варианты этого объекта. Расскажите, почему вы купили именно данный продукт Обязательно подробно поведайте нам о способе применения. Опишите подробную инструкцию. Для лекарств обязательно оговорите противопоказания и побочное действие, наличие аналогов, сертификатов.
Будет замечательно, если вы короткие отзывы об продукте, которые вы встречали на форумах или комментарии врачей. Для лекарств врача, для косметических средств — косметолога. Посмотрите и укажите ключевые слова к вашему тексту, из подсказок Яндекса и вордстата. Например, для лекарства Тестер универсальный Rexant R-16-0102 это могут быть: » реальные отзывы, обман, развод, отзывы врачей, БАД, купить, форум инструкция». Писатели, которые желают писать отзывы за оплату, пишите полные отзывы, например: чтобы содержали данные о лицензии и сертификат, какой у товара производитель, адрес и телефон. Мы поощряем реальные отзывы, врачей и специалистов. Например, вы поняли, что продукт Тестер универсальный Rexant R-16-0102 обман и ерунда, развод и у него высокая цена пишите реальные отрицательные отзывы ссылаясь на форум обманутых. Если есть информация от врачей иммунологов, диетологов, косметологов, Малышевой или других источников напишите о ней.

Источник

Adblock
detector

Шаг 1: Подготовка к использованию
— Распакуйте автотестер и убедитесь, что все компоненты находятся внутри упаковки.
— Проверьте наличие всех необходимых аксессуаров, таких как провода, аккумуляторы и т. д.
— Если используются аккумуляторы, убедитесь, что они полностью заряжены.
— Прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы ознакомиться с основными функциями инструмента и правилами безопасности.

Шаг 2: Подключение к электрической сети
— При необходимости, вставьте аккумуляторы в автотестер или подключите его к электрической розетке.
— Убедитесь, что инструмент включен и работает.

Шаг 3: Подключение к проводам
— При необходимости, подключите автотестер к проводу или кабелю, который вы хотите проверить.
— Обратите внимание на положительный и отрицательный зажимы на инструменте и правильно подключите провода.
— Убедитесь, что провода плотно закреплены в зажимах.

Шаг 4: Выбор режима тестирования
— У автотестера могут быть разные режимы тестирования, такие как проверка проводимости, измерение сопротивления, проверка изоляции и т. д.
— Выберите нужный режим тестирования на самом автотестере или с помощью соответствующих кнопок или переключателей.

Шаг 5: Запуск тестирования
— Включите автотестер и наблюдайте за результатами на дисплее или индикаторах.
— При необходимости, следуйте инструкциям на экране или в руководстве по использованию для получения более подробной информации о тесте.

Шаг 6: Анализ результатов
— Внимательно изучите результаты тестирования, которые могут быть отображены на дисплее или индикаторах.
— Сравните полученные значения с требованиями и стандартами, чтобы определить, соответствует ли проводимость или сопротивление кабеля заданным параметрам.
— При необходимости, примите меры для исправления возникших проблем, таких как замена провода или проведение дополнительных тестов.

Советы:
— Перед началом работы с автотестером убедитесь, что вы полностью понимаете его функционал и правила безопасности.
— Следуйте инструкциям по эксплуатации и не пренебрегайте рекомендациями производителя.
— Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться к руководству или поискать дополнительную информацию в сети.
— Регулярно проверяйте и калибруйте автотестер, чтобы гарантировать точность и надежность результата тестирования.
— Сохраняйте автотестер в чистом и безопасном месте после использования.

Пробник (индикатор) 12v как пользоваться

Автотестер универсальный REXANT 16-0102

Как правильно тестировать электрические цепи автомобиля

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Как пользоваться автотестер универсальный rexant. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться автотестер универсальный rexant.

Как сложно бывает, в наш век информационных технологий, успевать за всеми новшествами научно технического прогресса. Иногда чтобы разобраться с функционалом той или иной программы приходиться перерыть половину интернета. На данной странице мы покажем вам как пользоваться автотестер универсальный черный rexant 16 0102 и избавим вас от долгих поисков в сети.

Многие проблемы с компьютерами, ноутбуками, смартфонами, планшетами и прочими гаджетами возникают, казалось бы на ровном месте. Хочется подключить WI-FI, но устройство не видит сеть. Хочется отключить платную услугу мобильного оператора, но она так запрятана, что проще плюнуть на это.

Но теперь не нужно бороздить просторы интернета для поиска ответов на эти вопросы. Здесь мы собрали для вас самую полную информацию о том как пользоваться автотестер универсальный черный rexant 16 0102. И подана эта информация не в виде длинных и непонятных описаний, а в виде пошаговых видео руководств. Надеемся что вы найдете здесь то что искали!

Думаю, каждому автомобилисту когда-нибудь приходилось искать сгоревший предохранитель, проверять лампочки или и того хуже, искать обрыв в проводке. Я имею большой опыт владения подержанными машинами, поэтому с этой проблемой знаком не понаслышке. Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях.

Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов – тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил – нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать – есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору.

Посмотрел по магазину – пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель:

Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря – таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе – тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт.

Последним фактором стала цена пробника – он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника.

Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.

Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил:

Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.

Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см (??), он достаточно гибкий и вряд ли быстро переломится.

Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно (на один болт с гайкой), без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода – зеленый и красный. Причем поставлены они как будто вручную, не совсем по центральной оси, но не думаю, что это имеет значение.

Разобраться с использованием щупа-прозвонки оказалось несложно и работа с ним элементарна.

Использование щупа-прозвонки на практике

Казалось бы, это простейший прибор, но он на удивление функциональный, с его помощью можно искать обрывы в проводах, проверять предохранители, лампочки, реле – в общем, искать неисправности в приборах. Большое преимущество пробника в том, что с его помощью можно искать обрывы или проверять исправность приборов как на машине, так и отдельно. Причем для простой прозвонки не нужно использовать аккумулятор или батарейку – в самом пробнике уже есть источник питания (я раскручивать и проверять не стал, посмотрим, сколько прослужит).

Думаю, будет не лишним, если я поделюсь приемами работы с этим пробником.

Как найти обрыв. Это самый простой вариант. Крокодил нужно подключить к одному концу провода, а щупом сначала проверить второй конец провода. Есть провод цел, то раздается звуковой сигнал, а если сигнала нет, то щупом следует протыкать изоляцию и приближаясь к контакту с крокодилом – таким путем и обнаруживается место обрыва.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку. Здесь все то же, что и с проводом, только крокодил и щуп нужно соединять к контактам этих приборов. Зуммер работает – все в порядке, зуммер молчит – лампа или предохранитель на выброс.

Как проверить предохранитель, реле, лампочку на машине. А в этом случае нужно крокодил соединить с массой, и щупом проверять контакты приборов. Если все в порядке, то загорается красный светодиод – это говорит, что есть напряжение и лампочка или предохранитель цел. Если загорается зеленый светодиод – значит лампочку или предохранитель нужно менять.

Кстати, у меня было опасение, что прокалывание проводов могут плохо сказаться на них, но я переживал зря – проколы на изоляции совершенно не видны и вряд ли могут привести к коррозии.

По итогу могу сказать, что этот щуп-прозвонка стоит своих денег, и его полезно иметь в своем арсенале.

Общиеуказания

Приборкомбинированный Автотестер АТ-1М служитдля ТО легковых автомобилей счетырехцилиндровыми карбюраторнымидвигателями как с обычной так и электроннойсистемами зажигания.

Приборпозволяет:

-проверять напряжение бортовой сети,выявлять неисправности реле-регулятора,регулировать его;

-оценивать степень заряженности АКБ

-регулировать карбюратор по минимальнымоборотам ХХ

-определятьотносительную эффективность работыкаждого цилиндра, качество колец,клапанов, поршней.

-проверять работу электронных блоковуправления экономайзером принудительногоХХ и систем ступенчатого впуска воздуха;

-Установить правильный угол замкнутогосостояния контактов прерывателя;

– проверить работоспособность датчикабесконтактной системы зажигания;

Техническиеданные

Диапазоныизмерений:

-напряжения постоянного тока, В 0÷2.5, 11÷16;

-Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500,110÷6000;

-угла замкнутого состояния контактовпрерывателя, град. 30÷90

Сопротивлениепостоянному току Ом 0÷100

кОм 0÷100

4.4.1. Назначение прибора

Предназначен для проверки технического состояния бензиновых карбюраторных двигателей с числом цилиндров 2, 4, 6, 8 с номинальным напряжением 12В, соединенным с отрицательным полюсом источника тока на корпусе автомобиля, путем контроля диагностических параметров:

Частоты вращения коленвала двигателем

Угла поворота вала распределителя, соответствующего замкнутому состоянию контактов прерывателя

Начального угла опережения зажигания.

Угла опережения зажигания, создаваемого центробежным или вакуумным регулятором.

Изменение частоты вращения коленвала при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров

Вторичного электрического напряжения на свечах зажигания, роторе распределителя и катушке зажигания.

Силы электрического тока, потребляемого стартером и отдаваемого генератором.

Электрического напряжения на клеммах аккумуляторной батареи в режимах пуска и заряда, на контактах прерывателя.

Электрического сопротивления обмотки катушки зажигания, высоковольтных проводов, выпрямительного блока генератора.

Дополнительно с помощью осциллографа, подключаемого к выходным гнездам автотестера, можно визуально наблюдать электрические процессы в первичной и вторичной цепях системы зажигания.

Автотестер предназначен, для применения в автотранспортных предприятиях и СТО автомобилей, а также передвижных ремонтных средств и мастерских.

FakeHeader

вообще недоверяю пробникам покупным сделаных из корпуса вилки прикуривателя…у меня своя схема «вечного»пробника, которая никогда еще не подводила. два диода, два светодиода, два сопротивления, и акб на 4-6вольт от автономной сирены

Про окислившийся и разрушившийся провод внутри изоляции:

Позваниваем пробником светодиод светится красным светом свидетельствуя о наличии напряжени, смотрим мультиметром он нам это подтверждает.Однако если параллельно мультиметру мы подключим лампочку, то картина станет нагляднее.А именно мы увидим просадку напряжения или полное его отсутствие.Хотя мультиметр и пробник нам говорили обратное.…Вот здесь, пожалуйста чуть подробнее, я не очень силён в электрике, а провод найти надо(задаолбал стартер)Вот вопросы которые возникли:1) Предположим, что сгнивший провод-плюсовой.Я его прозваниваю по всей длине, протыкая изоляцию, и вижу загорающийся светодиод, говорящий о наличии какого то напряжения?2)Беру в руки мультиметр и так же прозваниваю провод по всей длине.Предположим будет 12 вольт.3)Подключаем лампочку, параллельно мультиметру.И почему лампочка не должна загореться?Я какой мощности лампочку должен установить?Если это провод стартёра, то его площадь около 25 кв.мм.Может и больше.Ток через него течёт 50 А ?Во время запуска.Лампочка с тестором, смогут наверное прекрасно гореть и показывать, если ток будет 5 А (50 Вт лампочка)Но большой ток по плохому проводу не сможет пройти.Или я не прав?…Зачем мерить влажную салфетку?У неё сопротивление может быть до 200 000 Ом.(Померил сейчас)На пределе измерения = 2 МОмПровода, это не салфетка, в которой проводник -вода с солями.Провод, даже окислившийся и почерневший будет проводить ток, если в контактной группе не будет диких окислов.Важно ведь узнать, каково сопротивление всего провода, вместе с клеммами, от начала до конца.И соответствует ли это сопротивление, эталонному-заводскому. Вопрос, как узнать эталонное сопротивление провода, учитывая, что клеммные контакты съели по 1 Ому.(=2 Ом)?…Сижу голову ломаю.Очень буду рад помощи.В джипике, на полу провода пучком идут, от капота, под машину, в бензобак и датчик уровня.Общая длина, около 5 метров(может и больше)Как их прозвонить, в сборе?чтобы понять, где колбасит, в клеммных колодках, или самих проводах?И если протыкать участки проводов, как их лучше загерметизировать, чтобы не разрушались?…Заранее благодарен

Вопрос, как узнать эталонное сопротивление провода, учитывая, что клеммные контакты съели по 1 Ому.(=2 Ом)?…Сижу голову ломаю.Очень буду рад помощи.В джипике, на полу провода пучком идут, от капота, под машину, в бензобак и датчик уровня.Общая длина, около 5 метров(может и больше)Как их прозвонить, в сборе?чтобы понять, где колбасит, в клеммных колодках, или самих проводах?И если протыкать участки проводов, как их лучше загерметизировать, чтобы не разрушались?…Заранее благодарен.

Только с лампочками можно полевую сборку в модуле спалить. Аккуратно надо с ними.

Не все там в коментах восхищались, я сразу сказал, что он фуфло и привел пример, что из-за блока предохранителей на насос приходило только 10В, а эта хрень показала бы, что напряжение есть.

Имелось виду подавляющее большинство, те кто не в теме.

Полностью согласен с каждым написанным Вами словом.

Один старый автоэлектрик показал на стартере ЗиЛа. Взял лампочку с одним разрезанным проводом и фактически включил последовательно с массой и обмотками статора в месте слабой изоляции появился дымок, обмотку заизолировал, проверил еще раз — норма. Потом последовательно с массой и щеточным узлом, в одном из изоляторов обнаружилась микротрещина заполненная угольной пылью тоже искрение и дымок, изолятор на замену, контрольная проверка — норма. Конечно нарушение ТБ, но сдуру можно и гвоздь отверткой закрутить. Сам пользовался — помогает.

Среди приборов автоэлектрика не увидел лампочки 220 В 80-100 Вт с разрывом одного провода для диагностики стартеров на предмет определения точки замыкания (щеточного узла и проч.) на массу. Применяется ли такой вариант?

Со стартерами, равно как и с их диагностикой проблем не было. И этот метод я не знал, можете рассказать по подробнее?

Отличный пробник, уже штук тридцать стер)) у меня они как расходник. Один минус на 24в взрываются батарейки, не на долго хватает. Просто надо с головой подходить к любой проверки тестером.

Каждому инструменту — свое место в работе. И мультиметр нужен, и контролька, и светодиодный, и постолограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автотестер универсальный rexant 16 0102 инструкция
  • Автотепло автономка инструкция по эксплуатации
  • Автотестер па 2 инструкция по пользованию
  • Автотестер к484 инструкция по применению
  • Автотестер ат 1ме инструкция по использованию