Описание
BM310/BM320 12 в цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла тестер батареи с 6 светодиодный дисплей
У вас головная боль в этой ситуации?
1. Срок службы батареи остается?
2. Как проверить работоспособность батареи?
2. Как заряжается мой аккумулятор?
4. Как проверить аккумулятор?
5. Пора ли менять батарею?
6. Какое состояние моего аккумулятора?
Если да, пожалуйста, выберите BM310/BM320 12 V цифровой автомобильный тестер батареи
BM310/BM320 может быстро определить состояние автомобильного аккумулятора и уровень заряда с помощью светодиодный индикатор corresp-onding. Подходит для аккумуляторов, мотоциклов 12 В, таких как автомобили, golf C-arts и семейные автомобили (за исключением 24 В батареи). Простое управление, внутренний чип безопасности обеспечивает стабильную работу, высокотемпературное сопротивление и низкое Температурное сопротивление.
Функция BM310/BM320 12 в цифровой автомобильный тестер батареи:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка возможности запуска батареи
4. Дисплей перегрузки батареи
Почему стоит выбрать цифровой автомобильный тестер батареи BM310/BM320 12 V?
Мы стремимся к изысканному мастерству и отличному качеству.
1. Нет утечки, нет тепла, безопасная работа.
2. Работает без перерыва, полная защита, обратная защита.
3. Быстрое и точное отображение результатов тестирования батареи (всего 3 секунды).
4. Он может быть обнаружен непосредственно в автомобиле, не снимая аккумулятор.
5. Он показывает состояние здоровья аккумулятора.
6. Тестирование сигнала на низких частотах не требует экстемальной зарядки.
7. Непосредственно проверьте, является ли напряжение зарядки автомобиля нормальным.
8. Определение пускового напряжения автомобиля.
9. Обнаружение состояния перегрузки автомобильного аккумулятора.
Как использовать цифровой автомобильный тестер батареи BM310/BM320 12 V?
Для того чтобы BM310:
Подключите тестовые зажимы к положительной и отрицательной позиции батареи, проверьте светодиодный дисплей
Знать состояние аккумулятора автомобиля.
Для того чтобы BM320:
Подключите прикуриватель к батарее положительного и отрицательного положения, проверьте светодиодный дисплей
Знать состояние аккумулятора автомобиля.
Проверяйте светодиодный 6 светодиодный свет:
Генератор состоянии проверить:
Первый светильник (красный): неисправность
Второй светильник (зеленый): хороший
Третий светильник (зеленый): полный
Батарея состоянии проверить:
Первый светильник (желтый): Средний
Второй светильник (красный): низкий
Третий светильник (зеленый): OK
Различный светодиодный дисплей для отображения заряда батареи:
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; результаты тестирования: нет напряжения зарядки, мертвый аккумулятор
Дисплей 2: ”вкл” светодиод мерцает, другой светодиод выключается; результаты тестирования: напряжение зарядки 4,6-11,2 В, двигатель почти не включается, выключите все электрическое оборудование и заряжайте аккумулятор немедленно.
Дисплей 3: ”вкл” светодиод, ”низкий” светодиод мерцания; результаты тестирования: 11,2-11,6 В напряжение зарядки, низкий заряженный аккумулятор, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиод, «Средний» светодиод мерцает; результаты тестирования: 11,6-12,2 В напряжение зарядки, средний заряженный аккумулятор, лучше быть заряженным раньше.
Дисплей 5: «Средний» светодиод на; результаты тестирования: 12,2 В зарядное напряжение, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиод, «полный» светодиод мерцания; результаты тестирования: 12,2-13,1 в напряжение зарядки, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжаться.
Дисплей 7: «Full» Led on, «Good» Led мерцание; результаты тестирования: 13,1-14 в напряжение зарядки, хороший аккумулятор, полный заряд
Дисплей 8: «хороший» светодиод на; результаты тестирования: 14 В зарядное напряжение, хорошая батарея, полный заряд.
Дисплей 9: «хороший» светодиод, «ошибка» светодиодные мерцания; результаты тестирования: 14-16 В напряжение зарядки, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправности»; результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, неисправность батареи.
BM310/BM320 тестер батареи спецификация:
Цвет: серый
Метод тестирования: положительные и отрицательные тестовые зажимы
Диапазон напряжения: 4 V-12 V
Материал: АБС промышленный материал
Размер продукта: 4,7 дюйма * 1,9 дюйма * 0,7 дюйма
Дисплей: трехцветный светодиодный светильник
Вес: около 100 г
Различные BM310 и BM320:
BM310:
Зажимы для тестирования
Используется для закрепления аккумулятора автомобиля, красный зажим для положительного, черный зажим для отрицательного.
BM320
Зажигалка для сигарет
Используйте непосредственно в автомобиле для подключения зажигалки. Нет необходимости зажимать аккумулятор, прост в эксплуатации.
Упаковочный лист:
Цвет коробка * 1
Руководство пользователя-1 шт
Основной блок * 1
Зажимы для тестирования * 1
BM310:
BM320:
Мини-тестер автомобильного аккумулятора BM310 12 В цифровой тестер генератора
12 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла батарея тестер с 6 светодиодный дисплей
12V led digital battery mate-это простой и эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, его легко использовать и понять.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка мощности запуска аккумулятора
4. Дисплей перегрузки батареи
Соединения:
Прикрепите кабельный зажим красного кабеля к точке плюс (+) аккумулятора и кабельный зажим черного кабеля к точке минус (-) батареи.
Различный светодиодный дисплей для демонстрации батареи Sate
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; Результаты тестирования: нет напряжения зарядки, разрядная батарея
Дисплей 2:”ON” led мерцает, другие светодиодные выключены; Результаты тестирования: 4,6-11,2 В напряжение зарядки, двигатель практически не включается, выключите все электрическое оборудование и немедленно зарядите батарею.
Дисплей 3: ”ON” Led ON,”LOW” Led мерцание; Результаты тестирования: 11,2-11,6 V Напряжение зарядки, низкая Зарядка батареи, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиода ВКЛ», средний» светодиодной; Результаты тестирования: 11,6-12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается быстрее.
Дисплей 5: «Средний» светодиода ВКЛ; Результаты тестирования: 12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиода Вкл», полный» светодиодной; Результаты тестирования: 12,2-13,1 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 7: “полный” светодиод, ”хороший” светодиодный мерцающий; Результаты тестирования: напряжение зарядки 13,1-14 в, хороший аккумулятор, полная зарядка
Дисплей 8: «хороший» светодиод; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14 в, хорошая батарея, полная зарядка.
Дисплей 9: «хороший» светодиод, «неисправность» СИД Мерцание; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14-16 В, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправность»; Результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, аккумулятор неисправности.
Спецификация:
Количество СВЕТОДИОДНЫЙ: 6 (2 красных, 3 зеленых и 1 желтых)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров меди
Макс. Напряжение и ток: 12 В 15A
Длина провода: 25 см/9,84 дюйма
Размер тестера батареи: 12*5,2*1,8 см/4,7*2 * 0.7in
Характеристики: портативный
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Упаковочный лист
1 х 12 В цифровой тестер генератора батареи
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
Описание
BM31012 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла тестер батареи с 6 светодиодный дисплей
12 VLed digital battery mate-это простой, но эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, легко использовать и быть понятным.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка возможности запуска батареи
4. Дисплей перегрузки батареи
BM32012 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла тестер батареи с 6 светодиодный дисплей
Для BM310 и BM320
Подключение:
Прикрепите кабельный зажим красного кабеля к плюсовой точке (+) аккумулятора, а кабельный зажим черного кабеля-к минусовой точке (-) аккумулятора.
6 светодиодный свет:
Генератор состоянии проверить:
Первый светильник (красный): неисправность
Второй светильник (зеленый): хороший
Третий светильник (зеленый): полный
Батарея состоянии проверить:
Первый светильник (желтый): Средний
Второй светильник (красный): низкий
Третий светильник (зеленый): OK
Различный светодиодный дисплей, чтобы показать battery Sate
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; результаты тестирования: нет напряжения зарядки, мертвый аккумулятор
Дисплей 2: ”вкл” светодиод мерцает, другой светодиод выключается; результаты тестирования: напряжение зарядки 4,6-11,2 В, двигатель почти не включается, выключите все электрическое оборудование и заряжайте аккумулятор немедленно.
Дисплей 3: ”вкл” светодиод, ”низкий” светодиод мерцания; результаты тестирования: 11,2-11,6 В напряжение зарядки, низкий заряженный аккумулятор, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиод, «Средний» светодиод мерцает; результаты тестирования: 11,6-12,2 В напряжение зарядки, средний заряженный аккумулятор, лучше быть заряженным раньше.
Дисплей 5: «Средний» светодиод на; результаты тестирования: 12,2 В зарядное напряжение, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиод, «полный» светодиод мерцания; результаты тестирования: 12,2-13,1 в напряжение зарядки, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжаться.
Дисплей 7: «Full» Led on, «Good» Led мерцание; результаты тестирования: 13,1-14 в напряжение зарядки, хороший аккумулятор, полный заряд
Дисплей 8: «хороший» светодиод на; результаты тестирования: 14 В зарядное напряжение, хорошая батарея, полный заряд.
Дисплей 9: «хороший» светодиод, «ошибка» светодиодные мерцания; результаты тестирования: 14-16 В напряжение зарядки, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправности»; результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, неисправность батареи.
Параметры:
Светодиодный Количество: 6 (2 красных цветов, 3 зеленых и 1 желтый)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров медь
Макс. Напряжение и ток: 12 V 15A
Длина провода: 25 см/9,84 дюйма
Размер тестер батареи: 12*5,2*1,8 см/4,7*2 * дюйма
Особенности: Портативный
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Упаковочный лист
1 х 12 В цифровой тестер переменного тока батареи
Описание
Тестер тормозной жидкости ручка с 5 светодиодный инструмент диагностики транспортного средства для DOT3/DOT4
Примечание:Посылка не содержит батареи!
Инструкции по уходу за изделием
Ручка обнаружения тормозной жидкости основана на смене проводимости для определения изменения влажности тормозной жидкости. Он четко показывает степень влаги, удерживаемой диодом, излучающим светильник, высокое содержание влаги приведет к более низкой температуре кипения, влияет на эффективность торможения.
1. Насколько опасна некачественная Тормозная жидкость?
1) низкая Тормозная жидкость легко вызывает сбой тормоза, тем самым приводя к аварийной ситуации
2) Тормозная жидкость зависит от срока службы тормозных колодок, если она не относится к этому со всей ответственностью, срок службы тормозных колодок переживает.
2. Список тормозных жидкостей
Хороший или плохой отличить точно!
Наши Тормозная жидкость тестер разных моделей, 4 уровня цифровой светодиодный индикатор, который может обеспечить точный содержание воды для вас.
Светодиодный индикатор Дисплей:
1,5 светодиодов, указывающих % воды в тормозной жидкости:
2.Зеленый светодиодный свет
0% светильник означает, что аккумулятор в порядке, без замены
3.Желтый светодиодный свет
1% светильник показывает, что содержание влаги в тормозном масле менее 1%, Тормозная жидкость обладает хорошей производительностью и удобством в использовании.
4.2% светильник показывает, что содержание влаги в тормозном масле менее 2%, Тормозная жидкость может быть продолжена в использовании
Красный светодиодный свет
5.3% светильник показывает, что содержание влаги в тормозном масле менее 3%, предлагается заменить тормозную жидкость.
6.4% светильник показывает, что содержание влаги в тормозном масле менее 4%, Тормозная жидкость должна быть заменена немедленно.
Красный светодиодный: изменение тормозной жидкости
Функции:
1. Проверьте качество тормозного масла автомобиля
2,5 светодиодный индикатор отображает процент содержания влаги в тормозной жидкости, как результаты теста более точные
3. Нажмите кнопку для включения, зеленый светодиодный светильник.
4. Вставьте тестер в резервуар на секунду, затем результаты будут указаны правильно светодиодами.
5. Тестирование тормозной жидкости DOT 3, DOT4, DOT5
6. Автоматическое отключение, поддерживает 1 батарейки LR03 AAA (не входят в комплект)
Технические параметры:
Зеленый: Батарея в порядке, то есть тормозная жидкость не содержит воду
Зеленый/желтый: Тормозное масло в воде менее 1%, Лучшая производительность тормозной жидкости, удобство использования.
Зеленый/желтый: Тормозное масло в воде около 2%, тормозная жидкость может продолжать использовать.
Зеленый/желтый/Красный: тормозное масло в воде около 3%, предлагаемая Замена тормозной жидкости.
Зеленый/желтый/красный: Тормозное масло в воде не менее 4%, Тормозная жидкость должна быть замененаНемедленно ответственный за очень опасный.
Точность до 1% для тестирования
Метрики точны до 1%, это может помочь вам более четко узнать ситуацию тормоза Fkuid.
Как использовать тестер тормозной жидкости?
Шаг 1: открытая передняя крышка автомобиля
Шаг 2: Найдите отверстие топливного бака
Шаг 3: измерительные щупы Dip и считывание светодиодных ламп
Шаг 4: восстановите переднюю крышку автомобиля
Посылка список:
1 х тестер тормозной жидкости(Батарея в комплект не входит)
Тип 4: автомобильный тестер батареи BM310
Тип 5: автомобильный тестер батареи BM320
Тип 6: Тип 2 + Тип 4
Тип 7: Тип 2 + Тип 5
Как использовать тестер автомобильных аккумуляторов BM310/BM320?
Для того чтобы BM310:
Подключите тестовые зажимы к положительной и отрицательной позиции батареи, проверьте светодиодный дисплей
Знать состояние аккумулятора автомобиля.
Для того чтобы BM320:
Подключите прикуриватель к батарее положительного и отрицательного положения, проверьте светодиодный дисплей
Знать состояние аккумулятора автомобиля.
BM31012 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла тестер батареи с 6 светодиодный дисплей
12 VLed digital battery mate-это простой, но эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, легко использовать и быть понятным.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка возможности запуска батареи
4. Дисплей перегрузки батареи
BM32012 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла тестер батареи с 6 светодиодный дисплей
- Артикул: 19052
Тестер Battery Mate предназначен для проверки состояния генератора и аккумулятора.
Проверка состояния аккумулятора:
Включите фары на 1-2 минуты, затем снова выключите их. Снимите зажимы с кабелей аккумулятора, подождите около 10 минут и снова подсоедините прибор. В соответствии состояния аккумулятора засветится одна из сигнальных лампочек «Full» (Полный), «Middle» (наполовину полный), «Low» (Низкая зарядка).
Проверка генератора:
Подсоедините измерительный прибор. Запустите двигатель, выключите фары, радиоприемник и пр. Снова запустите двигатель и выключите фары, радиоприемник и пр. В обоих случаях должна засветиться зеленая лампочка «Good» (Хорошо). Красная лампочка «Fault» (Ошибка) загорается если из генератора не поступает ни какого напряжения или его величина не значительная.
Проверка стартовой способности аккумулятора:
Аккумулятор должен быть максимально заряжен. Удалите контакт подключения катушки зажигания и после этого подсоедините контрольный прибор. вставив ключ в замок зажигания, попробуйте запустить двигатель. Двигатель не запустится (прерывание зажигания). Если загорится лампочка «Ok», то состояние аккумулятора в порядке. Примечание: если стартер не в порядке, сигнальная лампочка «Ok» не загорится не зависимо от состояния зарядки АКБ.
Внимание! Не пытайтесь запускать двигатель дольше 2-3 секунд- может испортится катализатор!
Тестер Bateery Mate имеет маленький размер, легкий вес и безопасен в использовании, не искрит.
Технические характеристики:
LED количество: 6 (2 красных, 3 зеленых, 1 желтый)
Материал проволоки: 0,06 квадратных миллиметра меди
Максимум. напряжение / ток: 12 В / 15A
Длина провода: 250 мм
DC12V три показания батареи: ПОЛНАЯ (12,8 В) СРЕДНЯЯ (12,4 В) НИЗКАЯ (12 В).
Технические характеристики:
LED количество: 6 (2 красных, 3 зеленых, 1 желтый)
Материал проволоки: 0,06 квадратных миллиметра меди
Максимум. напряжение / ток: 12 В / 15A
Длина провода: 250 мм
DC12V три показания батареи: ПОЛНАЯ (12,8 В) СРЕДНЯЯ (12,4 В) НИЗКАЯ (12 В).
Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.
Тестер АКБ
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
« Назад
- Продавец: Auto Diag Tools Store
- 189 отзыв(ов) Написать отзыв
Характеристики
BM310 Mini 12V Автомобильный аккумулятор Тестер Цифровой тестовый
Описание товара
BM310 автомобиля Батарея Тестер 12V
12V led digital battery mate-это простой, но эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить батареюСостояние, его легко использовать и понять.
Основные функции
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка мощности запуска аккумулятора
4. Дисплей перегрузки батареи
Особенности:
Генератор состоянии проверить.
Батарея состоянии проверить.
Батарея дисплей перегрузки.
6-светодиодный дисплей, ярко представить генератора и состояния батареи.
Два зажимы для тестирования для безопасной и легкой эксплуатации.
Небольшой размер и вес светильник, удобно носить с собой.
Подходит для автомобилей, мотоциклов и т. д.
Подходит для 12 В свинцово-кислотных батарей, твердых батарей, разрядных батарей и батарей без технического обслуживания тяжелых изолированных хомутов.
Легко и безопасно в использовании, без искры.
С хорошим чипом внутри, не легко получить горячее на поверхности.
6 светодиодный свет:
Генератор состоянии проверить:
Первый светильник (красный): неисправность
Второй светильник (зеленый): хороший
Третий светильник (зеленый): полный
Батарея состоянии проверить:
Первый светильник (orange): Средний
Второй светильник (красный): низкий
Третий светильник (зеленый): ок
Параметры:
Количество СВЕТОДИОДНЫЙ: 6 (2 красных, 3 зеленых и 1 оранжевых)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров меди
Макс. Напряжение и ток: 12 В 15A
Длина провода: 42 см/16,54 дюйма
Размер тестера батареи: 12*5,2*1,8 см/4,7*2 * 0.7in
Особенности: Портативный
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Упаковочный лист:
1 шт. * 12 в цифровой тестер генератора батареи
1 шт. * Руководство пользователя (английский, русский, Geman, французский, итальянский, испанский, голландский, польский, словацкий, чешский)
Как использовать тестер автомобильных аккумуляторов BM310?
Для того чтобы BM310:
Подключите тестовые зажимы к положительной и отрицательной позиции батареи, проверьте светодиодный дисплей к
Знать состояние аккумулятора автомобиля.
12V Цифровой тестер автомобильного аккумулятора генератора АКБ для мотоциклов, тестерС 6 светодиодными лампами
12V led digital battery mate-это простой, но эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, его легко использовать и понять.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка возможности запуска батареи
4. Дисплей перегрузки батареи
Подключение:
Прикрепите кабельный зажим красного кабеля к плюсовой точке (+) аккумулятора, а кабельный зажим черного кабеля-к минусовой точке (-) аккумулятора.
Различный светодиодный дисплей для отображения батареи
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; Результаты тестирования: нет напряжения зарядки, мертвый аккумулятор
Дисплей 2: «ON» led мерцание, другой светодиод выключен; Результаты тестирования: напряжение зарядки 4,6-11,2 В, двигатель не включается, выключите все электрическое оборудование и заряжайте аккумулятор немедленно.
Дисплей 3: ”ON” Led ON,”LOW” Led мерцание; Результаты тестирования: 11,2-11,6 В зарядное напряжение, низкий заряженный аккумулятор, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиод, «Средний» светодиод мерцает; Результаты тестирования: 11,6-12,2 В зарядное напряжение, средний заряженный аккумулятор, лучше быть заряженным раньше.
Дисплей 5: «Средний» светодиод на; Результаты тестирования: 12,2 В зарядное напряжение, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиод, «полный» светодиод мерцания; Результаты тестирования: 12,2-13,1 в зарядное напряжение, средний заряженный аккумулятор, лучше заряжаться.
Дисплей 7: «Full» Led on, «Good» Led мерцание; Результаты тестирования: напряжение зарядки 13,1-14 в, хорошая батарея, полная зарядка
Дисплей 8: «хороший» светодиод на; Результаты тестирования: 14 В зарядное напряжение, хороший аккумулятор, полный заряд.
Дисплей 9: «хороший» светодиод на, «ошибка» светодиодные мерцания; Результаты тестирования: 14-16 В зарядное напряжение, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправность»; Результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, неисправность батареи.
Особенности:
6-светодиодный дисплей, ярко представить генератора и состояния батареи.
Два тестовых зажима для безопасной и легкой эксплуатации.
Небольшой размер и легкий вес, удобно носить с собой.
Подходит для всех 12 V автомобиль, акб для мотоциклов, и т. д.
С хорошим чипом внутри, не легко нагреваться на поверхности.
6 светодиодных ламп:
Состояния генератора
Первый Свет (красный): неисправность
Второй свет (Gree): хороший
Состояние батареи
Первый Свет (зеленый): полный
Второй свет (желтый): Средний
Третий свет (красный): низкий
Проверьте перед зарядкой
Первый Свет (зеленый): ок
Технические характеристики:
Количество светодиодов: 6 (2 красных, 3 зеленых, 1 желтый)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров медь
Макс. Напряжение/ток: 12V / 15A
Длина провода: 14,2 дюймов/36,2 см
Использование: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Размер продукта (Д x Ш x В): 4,7×1,9×0,75 дюймов/12×4,8×1,9 см
Размер упаковки (Д x Ш x В): 5,6×2,2×1,4 дюймов/13,5×5,6×3,6 см
Упаковочный лист
1 х 12 В тестер батареи
Руководство пользователя (1 шт.)
Шэньчжэнь Kingbolen электрику Technology Co., Ltd. была создана в 2010 году в обрабатывающей промышленности и экспорта различных электронных изделий и главным образом в области бортовой диагностики и автомобильной электроники.
Мы предоставляем OEM/ODM услуги для клиентов по всему миру. Мы создали глобальную сеть, что позволяет нам работать в тесном контакте с клиентами и соблюдены требования заказчика на высокой скорости. Kingbolen установил долгосрочные стратегические отношения с многих китайских фабрик в автомобильной электронике, таких как запуск, AUTEL, OBDStar, Konnwei Fcar, и так далее. Более того, Kingbolen является единственным оператором для запуска которых сосредоточены на Авто для диагностики 20 лет.
Мы уже более 8 лет опыта в обрабатывающей промышленности и экспорта этих товаров из Китая для различных зарубежных рынках, и мы также сотрудничать с удовлетворение покупателей в США, Европе и Южной Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Мы осуществили всеобъемлющая система контроля качества. Опираясь на передовые инструменты, система контроля качества, высококвалифицированных сотрудников управления и технического персонала, мы сможем удовлетворить меняющиеся потребности клиентов.
Наша компания сохраняется в цели обслуживания «Качество, честность и профессионализм и инновации». Мы надеемся на то «Kinbolen» станет всемирно известной торговой марки в ближайшем будущем.
Мини-тестер автомобильного аккумулятора BM310 12 В цифровой тестер генератора
12 В цифровой автомобильный тестер батареи Генератор мотоцикла батарея тестер с 6 светодиодный дисплей
12V led digital battery mate-это простой и эффективный инструмент для тестирования батареи, который может определить состояние батареи, его легко использовать и понять.
Основные функции:
1. Проверка уровня заряда
2. Функциональное испытание dymano
3. Проверка мощности запуска аккумулятора
4. Дисплей перегрузки батареи
Соединения:
Прикрепите кабельный зажим красного кабеля к точке плюс (+) аккумулятора и кабельный зажим черного кабеля к точке минус (-) батареи.
Различный светодиодный дисплей для демонстрации батареи Sate
Дисплей 1: Все светодиодные лампы выключены; Результаты тестирования: нет напряжения зарядки, разрядная батарея
Дисплей 2:”ON” led мерцает, другие светодиодные выключены; Результаты тестирования: 4,6-11,2 В напряжение зарядки, двигатель практически не включается, выключите все электрическое оборудование и немедленно зарядите батарею.
Дисплей 3: ”ON” Led ON,”LOW” Led мерцание; Результаты тестирования: 11,2-11,6 V Напряжение зарядки, низкая Зарядка батареи, заряжается немедленно.
Дисплей 4: «низкий» светодиода ВКЛ», средний» светодиодной; Результаты тестирования: 11,6-12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается быстрее.
Дисплей 5: «Средний» светодиода ВКЛ; Результаты тестирования: 12,2 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 6: «Средний» светодиода Вкл», полный» светодиодной; Результаты тестирования: 12,2-13,1 в разъем для зарядки Напряжение, средний заряжается Батарея, лучше заряжается.
Дисплей 7: “полный” светодиод, ”хороший” светодиодный мерцающий; Результаты тестирования: напряжение зарядки 13,1-14 в, хороший аккумулятор, полная зарядка
Дисплей 8: «хороший» светодиод; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14 в, хорошая батарея, полная зарядка.
Дисплей 9: «хороший» светодиод, «неисправность» СИД Мерцание; Результаты тестирования: зарядное напряжение 14-16 В, батарея может быть повреждена, проверьте двигатель и тестер.
Дисплей 10: светодиод «неисправность»; Результаты тестирования: выше 16 В напряжение зарядки, аккумулятор неисправности.
Спецификация:
Количество СВЕТОДИОДНЫЙ: 6 (2 красных, 3 зеленых и 1 желтых)
Материал провода: 0,06 квадратных миллиметров меди
Макс. Напряжение и ток: 12 В 15A
Длина провода: 25 см/9,84 дюйма
Размер тестера батареи: 12*5,2*1,8 см/4,7*2 * 0.7in
Характеристики: портативный
Функции: повышение безопасности вождения
Материал: пластик, медь
Цвет: серый
Упаковочный лист
1 х 12 В цифровой тестер генератора батареи
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.
Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о тестере аккумуляторов. Он ни в коем случае не является измерительным прибором. Можно назвать его тестером проводимости аккумуляторов,, анализатором АКБ, индикатором состояния аккумуляторной батареи, или просто «показометром». Но его суть от этого не меняется. Он позволят быстро узнать состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля или источника бесперебойного питания. Данный вид тестеров способен определить находится ли батарея в хорошем состоянии, нужно ли ее подзарядить или уже пора ее менять. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.
Предупрежу сразу. Подобные тестеры не предназначены для измерения тока холодной прокрутки (CCA) новых аккумуляторных батарей, — они разработаны для проверки и оценки состояния бывших в эксплуатации АКБ. Любые показания ССА или текущего состояния (state of health) батареи — не могут считаться полностью достоверными.
Итак, что же такое ток холодной прокрутки в аккумуляторе? А это одна из важнейших характеристик аккумуляторной батареи. Если ёмкость аккумулятора влияет лишь на количество попыток завода вашего автомобиля, то ток холодной прокрутки – это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течении 3 – 30 секунд при температуре -18 градусов (это зависит от методики измерений. У нас применяется в основном стандарт EN). На маркировке автомобильных аккумуляторах, помимо ёмкости – обязательно присутствует это значение. Пусковой ток – относительная величина. И сильно отличается в новом и старом аккумуляторе. Поэтому лучше выбирать аккумулятор с запасом по пусковому току, чтобы по прошествии времени не испытывать проблем с запуском. Особенно в морозы. Например, если ваш стартер потребляет 250 ампер, не стоит выбирать аккумулятор с пусковым током менее 350 ампер. Иначе ваш аккумулятор ожидает преждевременная кончина. Но не будем о грустном…
Итак, как я написал выше – у нас наиболее распространена методика определения тока холодной прокрутки EN:
EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1)
Испытание также проводится при -180С. Требования EN разделены на 2 методики – EN1 и EN2.
EN1 – Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 73 секунды, а в общем весь период разряда занимает 90 секунд (при предположении, что начальный период равен 10 сек. / 0,6 = 16,7 секунд).
EN2 – Такой же, как EN1, за исключением того, что второй период разряда проводится до 6 В в течение 133 секунд, а общее время теста — 150 секунд. Соотношение разрядных токов, соответствующее обеим методикам, во многом зависит от типа АКБ и может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. На основании сравнительного анализа можно вывести следующее соотношение между EN1 и EN2:
EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1.
Тестер же проверяет ток холодной прокрутки в других единицах. В CCA. Но это не проблема, есть небольшая табличка, которая поможет в этом:
Можно обойтись и без этой таблички. Если грубо, то CCA выше EN примерно на 10%.
Первые подобные тестеры под маркой «Кулон» выпускал и выпускает российский производитель. Но эти тестеры стоили, да и стоят очень невменяемых денег. Если вам интересно, можете найти цену сами, что бы меня не обвинили в рекламе.
Поэтому, настало время, перейти непосредственно к герою сегодняшнего обзора и посмотреть, как же этот тестер оценивает состояние аккумуляторной батареи.
Заказ был сделан 6 декабря. Вернее, был сделан предзаказ. И, после появления тестера АЕ300 в наличии, он был отгружен 27 декабря курьерской компанией. И, поскольку в моём городе нет её представительства, компания отправила пакет из ближайшего ко мне города с помощью EMS и 18 января, как раз в день моего рождения, он был у меня:
Пакет
Сам тестер поставляется в блистерной упаковке:
Помимо тестера в комплект входит инструкция на английском языке:
Инструкция
И вот герой сегодняшнего обзора – тестер аккумуляторных батарей AE300:
Крокодилы выполнены качественно и имеют контактные площадки из цветного металла:
К каждому крокодилу подходят два провода, припаянных каждый к своей контактной площадке с обеих сторон:
Ширина раскрытия крокодилов – 3 сантиметра:
На передней панели тестера расположено пять кнопок:
Стрелки вверх и вниз служат для выбора цифр ССА аккумулятора перед началом измерения, кнопка «SEL» — выбирает разряд числа. Кнопка «ОК» — служит для подтверждения, а также начала тестирования. Кнопка включения/выключения – служит, как несложно догадаться, для включения и отключения тестера. Своего источника питания тестер не имеет и питается от подключенного аккумулятора.
Сзади – находится наклейка наименованием тестера:
Вскроем его:
Тестер определяет внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, используя принцип измерительного моста Уитсона.
При измерении тестером – батарея не разряжается и можно проводить целый ряд измерений, не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например, разрядом или нагрузочной вилкой – невозможно.
А вот дальше в дело вступают вычисления алгоритма расчёта ССА основанные на внутреннем сопротивлении:
В тестере применён восьмибитный микроконтроллер с флеш памятью – HOLTEK HT67F489:
Какие формулы и константы для вычисления ёмкости зашиты в контроллер, к сожалению, не известно. Как до сих пор неизвестна прошивка тестера «Кулон». Но, как бы то не было – это работает.
Плата AE300 с передней стороны:
Итак, тестер позволяет проверить CCA аккумуляторной батареи. Но как быть, если нужно проверить АКБ, где CCA не указано? Например, АКБ от ИБП? Проверить можно!
И хотя, как я писал выше тестер создан для проверки уже эксплуатирующихся аккумуляторов, но под рукой оказался только новый, из коробки аккумулятор для ИБП на 7 Ач:
Пусть показания будут неверными, но на его примере я расскажу, как проверить аккумуляторные батареи, на которых не указан ток CCA.
Существует формула, согласно которой приблизительное ССА аккумулятора, равно ёмкости аккумулятора делённой на 0,0725. Позже, в видео, на примере уже поработавшего аккумулятора ИБП, вы сможете увидеть, что это значение подобрано довольно правильно. Исходя из этого можно преобразовать полученное тестером занчение ССА подобных аккумуляторов в Ач, умножив полученное значение на ту же константу – 0,0725. Только не забывайте, это – приблизительная ёмкость, позволяющая оценить состояние АКБ.
Итак, поскольку аккумулятор на 7 Ач, то делим 7 на 0,0725. Получаем 96,55. Ближайшее значение, которое можно выставить на тестере – это 95.
Подключаем тестер сначала к плюсу, а потом к минусу АКБ соблюдая полярность. Нажимаем кнопку включения. На экране начнется отсчёт от 0 до 9. После отсчёта нажимаем кнопку «ОК», в противном случае отсчет будет повторятся, пока вы не нажмете кнопку.
Появится 4 ноля, разряд числа, который можно изменить – будет мигать. Выставляем нужное значение стрелками вверх/вниз. Разряд числа изменяется кнопкой «SEL»:
Когда нужное значение будет введено, нажимаем кнопку «ОК». Начнётся измерение, занимающее буквально несколько секунд:
Когда измерение закончится, на экран тестера будут выведены результаты и будет раздаваться периодическое пищание. Жмём «ОК». Пищание отключится.
Итак, что же мы видим. А мы видим полосу вверху, заполненную на 100%. Это общее состояние жизни аккумулятора. Состояние написано над полосой. При плохом состоянии – следует задуматься над приобретением нового аккумулятора.
Ниже идёт напряжение, измеренное достаточно точно. Учитывая, что мультиметр измеряет правильно.
И самая нижняя строка – это внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. У аккумуляторов для ИБП на 7 Ач оно должно находится в пределах 20-25 мОм. Если сопротивление выше – аккумулятор подлежит замене.
Нажимаем кнопку «SEL» и попадаем на вторую страницу измерений:
И, если на первой странице – всё верно, то вторая страница будет недостоверна, поскольку аккумулятор новый и еще не эксплуатировался.
095 – это записанное нами ССА.
130,9 – это измеренное ССА. На новых аккумуляторах так и будет. Но, например, при покупке нового – вы можете провести измерение, и больше ориентироваться по внутреннему сопротивлению, чем по ёмкости. Хотя измеренная ССА, которая меньше, чем положенная – повод насторожиться, а не впаривают ли вам в магазине аккумулятор, который несколько лет до продажи провалялся на полке? И такой аккумулятор – лучше не покупать.
После измерения – нажимаем кнопку отключения, а затем отсоединяем от аккумулятора минусовой зажим, а затем плюсовой.
Перейдём к автомобильному аккумулятору.
Аккумулятор находится в эксплуатации три с половиной года. Измерения выполнены при отрицательной температуре. Соответственно, параметры будут несколько занижены. О поправках написано и в инструкции к тестеру.
Как можете увидеть, здесь на корпусе аккумулятора указан пусковой ток 520А (ЕN). Переведём его в ССА. Согласно таблице, которая находится в начале обзора 520А ЕN = 550 ССА. Поэтому перед измерением вводим в тестер число 550 и измеряем:
Внутреннее сопротивление АКБ = 7,21 мОм. Для автомобильных аккумуляторов – норма внутреннего сопротивления 5 – 8 мОм. Если сопротивление выше, аккумулятор пора менять.
Общее состояние жизни аккумулятора – чуть выше 60%. Что оценено тестером, как ОК, в отличии от GOOD в случае аккумулятора ИБП. При состояннии аккумулятора от 40 до 60% — пора задуматься о его замене. Менее 40% — вы рискуете не завестись даже летом.
Переключаемся клавишей «SEL» на второй экран:
При указанном токе холодной прокрутки 550А ССА, мы имеем всего 324,7А ССА. Это говорит о том, что к следующей зиме стоит задуматься о замене АКБ.
Я снял небольшое видео, правда не очень качественное, поскольку неудобно было снимать видео фотоаппаратом, при этом совершая манипуляции с тестером. Но в видео вы сможете увидеть результаты измерения различных аккумуляторов, а также будет несколько последовательных измерений, для проверки повторяемости результата:
Ну и самое ценное, это возможность оценить состояние аккумуляторов, не отключая их от цепи. Это очень удобно, особенно когда аккумуляторов – сотни. Мне уже удалось выявить множество аккумуляторов, которые находятся на грани издыхания и требуют замены. Выборочное тестирование забракованных тестером аккумуляторов – подтвердило его правоту.
Спасибо за внимание.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Цена: $5.89
Всем привет, данный девайс отлично подойдёт тем, кто занимается перекупом автомобилей, ну в личном пользовании тоже не помешает, для экспресс-диагностики батареи и работоспособности генератора в дороге.
Пришёл тестер в полиэтиленовом пакете
В комплекте сам тестер и инструкция
В инструкции присутствует русский язык, написано конечно криво, но разобраться при желании можно
Индикатор используется для диагностики состояния аккумулятора и работоспособности генератора.
На тестере находятся 6 светодиодов (2 красных, 3 зеленых и 1 желтый).
Если начать снизу, то первый (зелёный) обозначает о том, что индикатор подключен к питанию.
Следующие три (красный, желтый, зелёный) отвечают за состояние батареи:
* красный (Low) — заряд батареи на минимальном уровне;
* желтый (Middle) — на среднем уровне;
* зелёный (Full) — батарея заряжена.
Оставшиеся два (зелёный, красный) информирует о работе генератора:
* зелёный (Good) — всё хорошо, генератор работает;
* красный (Fault) — неисправность в работе.
Крокодильчики небольших размеров, что немного неудобно во время подключения
Провода просто обжаты, без пайки
Указана маркировка на 15А
Некоторые размеры
Идём к автомобилю, подключаем к аккумулятору
Питание подключено, заряд полный
После запуска мотора, загорелся зелёный диод с обозначением Good, что радует)))
Спасибо за просмотр, товаром доволен, компактные размеры, не хватает коробочки для хранения, функцию свою выполняет.
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 1/17
It BA101
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 2/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
1 Product Summary
1.1 Product Profile
BA101 Battery Tester adopts currently the world’s most advanced conductance testing technology to easily, quickly and accurately mea
the actual cold cranking amps capability of the vehicle starting battery, healthy state of the battery itself, and common fault of the ve
starting system and charging system, which can help maintenance personnel to find the problem quickly and accurately, thus to achquick vehicle repair.
1. Test all automotive cranking lead acid battery, including ordinary lead acid battery, AGM flat plate battery, AGM spiral battery, and Ge
battery, EFB battery, etc.
2. Directly detect bad cell battery.
3. Polarity reverse connection protection, reverse connection will not damage the tester or affect the vehicle and battery.
4. Directly test the battery with loss of electricity, no need to full charge before testing.
5. Testing standards include currently the world’s majority of battery standards, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB.
6. Support multi-languages, customer can select different language package, which includes: Chinese Simple, Chinese Traditional, Eng
Japanese, Russian, Spanish, French, Italian, German, etc. Other languages can also be customized according to user’s need.
1.2 Product Function
Main functions of BA101 battery tester include: battery test, cranking test, charging test and other additional functions.
Battery test is mainly targeted to analyze the battery healthy status to calculate the actual cold cranking capability of the battery and
aging extent, which provide reliable analysis evidence for the test and maintenance of the battery. It notifies the user to replace batte
advance when the battery getting aged.
Cranking test is mainly to test and analyze the starting motor. Through testing the actual required cranking current and cranking voltag
the starting motor, it can find out whether the starting motor works fine. There are several reasons why the starting motor is abno
lubricating system fault causing the starting loaded torque increasing or rotor friction of the starting motor causing the increasing frictio
the starting motor itself.
Charging test is to check and analyze the charging system, including generator, rectifier, rectifier diode, etc., thus to find out whether
output voltage of the generator is normal, the rectifier diode works fine and the charging current is normal. Suppose one of the a
mentioned parts is not in normal situation, it will lead to over charge or incomplete charge of the battery, thus the battery will be qu
damaged and also greatly shorten the using life of other loaded electrical appliance.Additional functions include: Set language, voltmeter and screen brightness adjustment.
1.3 Technical Parameters
1. Cold Cranking Amps Measure Range:
Measure Standard Measure Range
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26A17—245H52
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000
GB 100-1400
2. Voltage Measure Range: 8-30V DC
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 3/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
1.4 Working Environment Requirement
Working Environment Temp.: -20°C-60°C
It is applicable for automotive manufacturers, automotive maintenance and repair workshops, automotive battery factories, automo
battery distributors, and educational organizations, etc.
2 PRODUCT INFORMATION
2.1 Tool Description
●
Up / Down keys: Select upwards or downwards via white UP and DOWN keys.
● Exit key: Exit to previous menu via blue EXIT key.
● ENTER key: Confirm the selection via green ENTER key
● Mini-USB Socket (in the side of the product): Connect to computer for print via USB cable.
2.2 Product Specifications
1). Display: LCD, 2 lines, 8 characters, backlit
2). Operating Temperature: 0 to 50°C (-32 to 122 F°)
3). Storage Temperature: -20 to 70°C (-4 to 158 F°)
4). Power—provided via detachable heavy duty OBD II cable
5). Dimensions:
Length Width Height
110 mm ( 4.3″”) 70 mm ( 2.75″”) 16mm (0.63″”)
6). Weight: 450g
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 4/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
2) USB cable — Provides link to tool and computer for print..
3). CD— Print software inside.
2.4 Product Setup
The tool allows you to make the following adjustments and settings:
1) Language: Selects desired language.
2) Contrast adjustment: Adjusts the contrast of the LCD display.
3) Tool information: The tool show the version and produced date.
To enter the Tool Setup menu
From the second startup screen, press Exit button to enter Main menu. Press
Down button to select the Tool Setup function.
Language:
1) From Tool Setup menu, use Enter button to select Language
2) Use UP and DOWN button to select the desired language and press ENTER button to save your selection and return to previous me
Contrast
1) From Tool Setup menu, use Enter button to select contrast.
2) Use UP and DOWN button to select the contrast value and press ENTER button to save your selection and return to previous menu.
38%
Contrast
English
French
German
Spanish
Language
Language
Contrast
Tool Information
System Setup
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 5/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
Tool Information
From Tool Setup menu, use Enter button to select Tool Information
Press exit to return the previous menu.
3 Battery Test
After entering battery test program, tester displays the tester model and version
Tester will display the following contents in a sequence, select accordingly.
3.1Quick test
It can make sure the battery status, including voltage, CCA, electronic resistance, rated CCA, charging value, healthy value and testing r
in one second. Once input the AH value—battery rated capacity, which is marked in the label of the battery.
1). Press UP/DOWN key to select the Quick test, then press ENTER key to confirm.
2). Input the rated battery capacity—xx AH, in general, the battery capacity for 12V vehicle is above 30AH.
3). Then press enter key, the testing result will show one of these, as below
. Battery test result includes 5 types as following:
1) Good Battery
Healthy:96% 490CCA
Charge:98% 12.64V
Internal R=6.1mΩ
Rated: 500A
Software Version:1.00
Hardware Version:
1.00
Tool Information
1.Quick Test
2.Battery in Vehicle
3.Out of Vehicle
4.Review Data
5. Print Data
6.System Setup
Main Menu
50 A-H
Please input the A-HR value in the
Label of the battery.
Input AH value
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 6/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
2) Good, Recharge
Good battery but low current, recharge before using.
3) Replace
The battery is near to or already reached the end of the using life, replace battery, otherwise, bigger danger will be followed.
4) Bad Cell, Replace
Battery interior damaged, bad cell or short circuit, replace battery.
5) Charge, Retest
Unstable battery shall be recharged and retested to avoid error. If same test result appears after recharge and retest, the battery is rega
as damaged, replace the battery.
Battery In-Vehicle or Battery Out-Of-Vehicle
Press UP/DOWN key to select the battery location, in vehicle or out of vehicle, then press ENTER key to confirm.
Battery in vehicle means battery is connected with vehicle generator or vehicle electrical appliance.
3 2 B tt i hi l
Healthy:78% 440CCA
Charge:30% 12.20V
Internal R=7.2mΩ
Rated: 500A
GOOD, RECHARGE
Healthy:46% 490CCA
Charge:80% 12.68V
Internal R=18.1mΩ
Rated: 500A
REPLACE
Healthy:0% 0CCA
Charge:20% 10.64V
Internal R=45.2mΩ
Rated: 500A
BAD CELL,REPLACE
Healthy:39% 310CCA
Charge:20% 12.08V
Internal R=30.1mΩ
Rated: 500A
CHARGE-RETEST
1.Quick Test
2.Battery in Vehicle
3.Out of Vehicle
4.Review Data
5. Print Data
6.System Setup
Main Menu
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 7/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
3.2.1 Batter test in vehicleWhen surface charge detected by the tester, it prompts «SURFACE CHARGE, TURN LIGHTS ON»
Turn lights on as prompted to eliminate battery surface charge, tester will then display the following messages in a sequence:
Now the tester detects the surface charge has been eliminated, turn lights off as prompted, then press ENTER key. The tester will rec
automatic test
OUT-OF-VEHICLE means battery is not connected with any of the vehicle loaded, i.e. battery connection is cut off.
Select Battery Type
Af te r the ba tt ery ch arge st at us se le ct ed , test er wi ll pr ompt to se le ct ba tt ery type , i. e. Regu la r Flooded, AGM Flat Pl at
AG M Spir al , Ge l and EFB ba tt ery. Pr ess UP /D OWN key to se lect ba tt ery type , then pr ess OK key to conf ir m
Battery System Standard and Rating
BA101 battery tester will test each battery according to the selected system and rating.
Use UP/DOWN key to select according to the actual system standard and rating marked on the battery. Use UP/DOWN key to se
according to the actual system standard and rating marked on the battery. See in the below picture, the arrow indicated location.
CCA: Cold Cranking Amps, specified by SAE&BCI, most frequently used value for starting battery at 0°F (-18°C).
BCI: Battery Council International standard
CA: Cranking Amps standard, effective starting current value at 0°C
MCA: Marine Cranking Amps standard, effective starting current value at 0°C.
JIS Japan Industrial Standard displayed on the battery as combination of the numbers and letters e g 55D23 80D26
1.Battery Test
2.Cranking Test
3.Charging Test
Test in Vehicle
1.Check surface charge, Turn lights on.
2. Take headlights on about 10 seconds.
3.Turn lights off.
Battery Test
1.Regular Flooded.
2. AGM Flat Plate.
3.AGM spiral
4.GEL
5.EFB
Battery Type
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 8/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
EN: European Automobile Industry Association Standard
SAE: Society of Automotive Engineers Standard
GB: China National Standard
Rating range as following:
Measure Standard Measure Range
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26A17—245H52
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000
GB 100-1400
Input correct test standard and rating, press ENTER key, tester starts to test, and dynamic interface «TESTING» prompted. See below:
It takes around 3 seconds to display the battery test result.
Battery Test Result
Battery test result includes 5 types as following:
1) Good Battery
CCA
Select Input
500
CCA
Setting Rate
Healthy:96% 490CCA
Charge:98% 12.64V
Internal R=6.1mΩ
Rated: 500A
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 9/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
2) Good, Recharge
Good battery but low current, recharge before using.
3) Replace
The battery is near to or already reached the end of the using life, replace battery, otherwise, bigger danger will be followed.
4) Bad Cell, Replace
Battery interior damaged, bad cell or short circuit, replace battery.
5) Charge, Retest
Unstable battery shall be recharged and retested to avoid error. If same test result appears after recharge and retest, the battery is rega
as damaged, replace the battery.
Attention: If «Replace» resulted from IN-VEHICLE mode, it might be the reason that vehicle cable is not well connected with the ba
Ensure to cut off the cable and retest the battery under OUT-OF-VEHICLE before making a decision to replace battery.
NOTE: After testing, if need to Exit, press EXIT key to directly Exit to the startup interface.
After testing: if it’s «IN-VEHICLE» test state, press ENTER key will bring to Cranking Test.
3.2.2 Cranking Test
Tester prompts as following:
Start Engine
Cranking Test
Healthy:78% 440CCA
Charge:30% 12.20V
Internal R=7.2mΩ
Rated: 500A
GOOD, RECHARGE
Healthy:46% 490CCA
Charge:80% 12.68V
Internal R=18.1mΩ
Rated: 500A
REPLACE
Healthy:0% 0CCA
Charge:20% 10.64V
Internal R=45.2mΩ
Rated: 500A
BAD CELL,REPLACE
Healthy:39% 310CCA
Charge:20% 12.08V
Internal R=30.1mΩ
Rated: 500A
CHARGE-RETEST
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 10/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
Normally, cranking voltage value lower than 9.6V is regarded as abnormal and it is ENTER if it is higher than 9.6V.
Test result of the tester includes actual cranking voltage and actual cranking time.
When cranking test is abnormal, battery test result will also be displayed at the same time.
This is for the convenience of the maintenance personnel to quickly know the whole state of the starting system according to the data.
After testing finished, do not shut down the engine, press ENTER key to enter Charging Test.
3.2.3 Charging System and Rectifier Diode Test
When enter the charging test, please choose «Charging Test?»
Press ENTER key again to start the charging test.
NOTE: Do not shut down the engine during the test. All electrical appliance and device are in OFF state. Turn on/off any electrical appli
in the vehicle during the test will affect the accuracy of the test result.
Tester will do the fol lowing tests in a sequence:
For ripple test, tester will display the real time ripple and meanwhile, shows ripple volt and charging volt values at the bottom line.
It takes approx. 6 seconds for the ripple test.
After the ripple test, tester will automatically start the loaded voltage test.
RPM Detected
Cranking Test
Times 780ms
Cranking Normal
10.13V
Cranking Test
Times 1020ms
Cranking Low
Replace 10.13V
Cranking Test
95mV 14.32V
Ripple Test
1.Battery Test2.Cranking Test
3.Charging Test
Test in Vehicle
Loaded Testing
****
Charging Test
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 11/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
Operate accordingly to increase the engine rotating speed to 2500turns or above, and keep for 5 seconds.
Tester starts the charging volt test after increase rev detected.
After the test finished, tester displays the effective charging volts, ripple test result and charging test result.
NOTE: If no increase rev detected, it shall be the fault of generator regulator or connection with battery failed. Tester will try 3 times to fu
detect, if still failed, it will skip the increase rev detect and the test result displays «No Volt Output». See below:
Check the connection between generator and battery, then retest.
Charging Test Result:
1) Charging Volt: Normal
Charging system shows the generator output normal, no problem detected.
2) Charging Volt: Low
Charging volt of the charging system is low.
Check drive belt of the generator whether slip or running off. Check the connection between generator and battery is normal or not.
If both of the drive belt and the connection are in good condition, follow the manufacturer’s suggestion to eliminate generator fault.
3) Charging Volt: High
Generator output volt is high.
Since most of the vehicle generators are using internal regulator, the generator assembly has to be replaced.(Some old style cars are u
external regulator, then directly replace the regulator.)
The normal high volt of the voltage regulator is maximum 14.7±0.5V.If charging volt is too high, it will overcharge the battery. Therefore
battery life will be shortened and troubles will be caused.
4) No Volt Output:
No generator volt output is detected. Check the generator connection cable and the belt whether they are normal.
5) Diode Test:
Through the test of charging current ripple, tester will find out whether the diode is normal or not. When ripple volt is too high, it prov
least one diode is damaged. Check and replace the diode.
Till now, all tests have been done.
3.3 Battery out of vehicle test
OUT-OF-VEHICLE means battery is not connected with any of the vehicle loaded, i.e. battery connection is cut off.
Ch th b tt t f hi l t t
Increasing RPM to 2500 r/min
And keep it 5 seconds.
Press OK to continue.
Charging Test
Testing
****
Charging Test
Loaded 14.16V
Unloaded 14.39V
Replace 15mV
Charging Normal
Cranking Test
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 12/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
3.3.3 Select Battery Type
Af te r the ba tt ery ch arge st at us se le ct ed , test er wi ll pr ompt to se le ct ba tt ery type , i. e. Regu la r Flooded, AGM Flat Pl at
AG M Spir al , Ge l and EFB ba tt ery. Pr ess UP /D OWN key to se lect ba tt ery type , then pr ess OK key to conf ir m
Battery System Standard and Rating
BA101 battery tester will test each battery according to the selected system and rating.
Use UP/DOWN key to select according to the actual system standard and rating marked on the battery. Use UP/DOWN key to se
according to the actual system standard and rating marked on the battery. See in the below picture, the arrow indicated location.
CCA: Cold Cranking Amps, specified by SAE&BCI, most frequently used value for starting battery at 0°F (-18°C).
BCI: Battery Council International standard
CA: Cranking Amps standard, effective starting current value at 0°C
MCA: Marine Cranking Amps standard, effective starting current value at 0°C.
JIS: Japan Industrial Standard, displayed on the battery as combination of the numbers and letters, e.g. 55D23,80D26.
DIN:German Auto Industry Committee Standard
IEC: Internal Electro technical Commission Standard
EN: European Automobile Industry Association Standard
SAE: Society of Automotive Engineers Standard
GB: China National Standard
1.Quick Test
2.Battery in Vehicle
3.Out of Vehicle
4.Review Data
5. Print Data
6.System Setup
Main Menu
1.Regular Flooded.
2. AGM Flat Plate.
3.AGM spiral
4.GEL
5.EFB
Battery Type
CCA
Select Input
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 13/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
Rating range as following:
Measure Standard Measure Range
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26A17—245H52
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000
GB 100-1400
Input correct test standard and rating, press ENTER key, tester starts to test, and dynamic interface «TESTING» prompted. See below:
It takes around 3 seconds to display the battery test result.
Battery Test Result
Battery test result includes 5 types as following:
1) Good Battery
The battery is without any problem, please be relaxed to use!
500
CCA
Setting Rate
Healthy:96% 490CCACharge:98% 12.64V
Internal R=6.1mΩ
Rated: 500A
GOOD BATTERY
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 14/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
2) Good, Recharge
Good battery but low current, recharge before using.
3) Replace
The battery is near to or already reached the end of the using life, replace battery, otherwise, bigger danger will be followed.
4) Bad Cell, Replace
Battery interior damaged, bad cell or short circuit, replace battery.
5) Charge, Retest
Unstable battery shall be recharged and retested to avoid error. If same test result appears after recharge and retest, the battery is rega
as damaged, replace the battery.
3.4 Review Data
Choose the function of Review Data
1.Quick Test
2.Battery in Vehicle
3.Out of Vehicle
4.Review Data
5. Print Data
6 System Setup
Main Menu
Healthy:78% 440CCA
Charge:30% 12.20V
Internal R=7.2mΩ
Rated: 500A
GOOD, RECHARGE
Healthy:46% 490CCA
Charge:80% 12.68V
Internal R=18.1mΩ
Rated: 500A
REPLACE
Healthy:0% 0CCA
Charge:20% 10.64V
Internal R=45.2mΩ
Rated: 500A
BAD CELL,REPLACE
Healthy:39% 310CCA
Charge:20% 12.08V
Internal R=30.1mΩ
Rated: 500A
CHARGE-RETEST
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 15/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
3.5 Print Data
Before choose the print data function, it is necessary to connect the tool to the computer via USB cable.
Once all are available, please kindly insert the CD to the computer
1. Install the USB driver firstly.
2. Then open the Print software
3. Choose the COM Port NO.
If there are some data history in print software, please kindly clear them.
4. Choose the function of Print Data in the tool
Healthy:96% 490CCA
Charge:98% 12.64V
Internal R=6.1mΩ
Rated: 500A
GOOD BATTERY
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 16/17
LEAGEND Battery Tester BA101 User M
5.Once the data is transferred to the computer, the print software will show these information
Besides, the tool will turn to below menu.
Press exit to return
3.6 System setup
Please kindly review 2.4 Product setup
4.WARRANTY AND SERVICE
4.1 Limited One Year Warranty
We warrants to its customers that this product will be free from all defects in materials and workmanship for a period of one (1) year from
date of the original purchase, subject to the following terms and conditions:
1. The sole responsibility of us under the Warranty is limited to either the repair or, at the option of us, replacement of the Scan
Tool at no charge with Proof of Purchase. The sales receipt may
be used for this purpose.
2. This warranty does not apply to damages caused by improper use, accident, flood, lightning, or if the product was altered or repaire
anyone other than the Manufacturer’s Service Center.
3. We shall not be liable for any incidental or consequential damages arising from the use, misuse, or mounting of the Scan Tool. S
states do not allow limitations on how long an implied warranty lasts, so the above limitations may not apply to you.
4.2 Service Procedures
1.Quick Test
2.Battery in Vehicle
3.Out of Vehicle
4.Review Data
5. Print Data
6.System Setup
Main Menu
OK
Print Data
Healthy:96% 490CCA
Charge:98% 12.64V
Internal R=6.1mΩ
Rated: 500A
GOOD BATTERY
7/25/2019 12V Battery Tester BA101 User Manual
http://slidepdf.com/reader/full/12v-battery-tester-ba101-user-manual 17/17
Скачать
1
SLO — NAVODILO ZA NAMESTITEV IN UPORABO Št. izd. :
100895
www.conrad.si
TESTER SVINČEVIH AKUMULATORJEV CBT12XS
Št. izdelka: 100895
WARNING: ISOLATE THE BATTERY BEFORE
TESTING!
To test a lead acid battery
accurately, you need to know which type
you’re testing,
SLA, GEL
or
FLOODED?
TYPE SLA:
Standby SLA (Sealed Lead
Acid) batteries. Normally permanently on
charge. Used in standby applications
including alarm systems, power supplies,
stair lifts etc.
To measure the Ah capacity available in
standby SLA batteries, adjust the Ah
calibration control to the ‘zero’ position (i.e.
approx six-o’clock) shown below.
TYPE GEL:
Cyclic GEL (Gelified
Electrolyte) batteries. Normally charged
then discharged repeatedly. Often used in
mobility scooters and golf trollys etc. These
batteries are specified GEL technology. If it
doesn’t state ‘GEL’ on the battery, it should
be tested as a standby SLA battery above.
To measure the Ah capacity available in
cyclic GEL technology batteries, adjust the
Ah calibration control to the ‘+’ position (i.e.
approx nine-o’clock) shown below.
Type FLA:
Car FLOODED (WET) batteries.
Commonly used in motor vehicles and
have removable caps so that you can
visually check that the acid/water level is
above the battery plates.
To measure the Ah capacity available in
car FLOODED batteries, adjust the Ah
calibration control to the ‘-’ position (i.e.
approx three-o’clock) shown below.
Step by step battery testing sequence.
1: Observing polarity, connect the test
leads clips
exactly as described for the
types of battery terminals shown above,
Red +, Black -.
WARNING: Maximum
input voltage 15VDC.
2:
Provided there is sufficient voltage in the
battery, the message ‘POWERING UP’
followed by ‘ANALYSING BATT’ is
displayed.
During analysis, a pulsed load
removes any excess surface charge.
3: The message ‘SET CALIBRATE’
reminds you to check that the Ah CAL
position is adjusted to test a standby SLA,
cyclic GEL or car FLOODED battery.
4: The message ‘TESTING VOLTS’
followed by ‘PLEASE WAIT’ indicates that
the battery tester is automatically selecting
to test a 6V or 12V battery.
5: When the battery voltage appears,
record it onto a label for future reference.
6: When ready, press and hold the test
button (approx 1 second) to test the Ah
capacity available in the battery.
7: Record the Ah reading obtained onto a
label for future reference.
NOTE: Ah
capacity is automatically displayed in three
ranges: 1.2Ah — 7.9Ah, 08Ah — 99Ah, then
‘OVER 100Ah’
8: If required, press the test button again,
to verify the Ah reading obtained.
NOTE:
Ah capacity available is determined by
battery temperature and state of charge.
9: Recharge or replace when the Ah
capacity available in the battery falls below
65% of the stated battery Ah size.
10: This message indicates low battery
voltage or Ah capacity. Recharge or
replace the battery and re-test.
11: This warning message indicates that
the input voltage exceeds 15V, Remove
immediately!
12: Still confused? Read ‘Battery Testing
Tips’ overleaf. Call or email your question.
Tel: +44(0)1744 886660
Email: batterydoctor@actmeters.com
Right
Right
Right
Wrong
SET CALIBRATE
TESTING VOLTS..
PLEASE WAIT..
12.66 VOLTS
PRESS TO TEST
TESTING Ah..
7.2 Ah
TEST COMPLETE
POWERING UP..
Grip clips tightly around tab terminals
Grip tightly around posts using spikes
Do not connect to high resistance bolts
Insert clips fully inside battery terminals
FLAT BATTERY
HIGH VOLTAGE
NOTE: This
position is
calibrated to
typical standby
SLA batteries.
If required, Ah
adjustment can be
made to suit any
specific brand.
NOTE: This position
is calibrated to
typical GEL
technology batteries.
If required Ah,
adjustment can be
made to suit any
specific brand.
NOTE: This position
is calibrated to typical
car FLOODED
(WET) batteries. If
required, Ah
adjustment can be
made to suit any
specific brand.
ANALYSING BATT.