Бортовой компьютер бмв е34 инструкция

Секреты бортового компьютера BMW E34/E32

Документация E34

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно.
(km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
.

Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] — Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет «а не пора ли валить?»).
Средний ряд.
[UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] — Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] — Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа «+» рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] — Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т. п., т. е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] — Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах: секундах, потом часах: минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] — Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] — Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[LIMIT] — Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И. С. Крылова.
[CODE] — Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки — BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

Переключение бортового компьютера на другой язык:

Мой личный опыт — переключал у себя, правда на е34.
С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине:

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский):

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK: ON или LOCK: OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK: OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций
1 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
2 Моментальный расход в литрах на 100 км
3 Моментальный расход в литрах в час
4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8 Скорость км/час
9 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ?
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

1 — Кнопки ввода числовых значений

2 — Кнопка переключения единиц измерения

3 — Дисплей

4 — Автоматический регулятор яркости индикации (фототранзистор)

5 — Кнопка «Старт/Стоп» («S/R» или «START/RESET»)

6 — Индикаторы (светодиоды)

7 — Функциональные кнопки.

Для помощи водителю в безопасной и экономичной езде на дисплей может вызываться следующая информация:

  • UHR/DAT — Время и дата
  • VERBR — Два значения среднего расхода топлива
  • REICHW — Расчетная максимальная дальность при данном запасе топлива (запас хода)
  • GESCHW — Средняя скорость
  • А-ТЕМР — Наружная температура
  • ZEIT — Секундомер или таймер для включения автономного отопителя/ вентиляции
  • ANK — Расчетное время прибытия в пункт назначения
  • DIST — Оставшееся расстояние до пункта назначения
  • LIMIT — Предельно допустимая скорость
  • CODE — Код-пароль

Бортовой компьютер включается, начиная с установки ключа зажигания в положение «1».

Из соображений безопасности движения ввод значений производите перед началом движения или после остановки автомобиля.

С помощью соответствующих функциональных кнопок на дисплей могут быть вызваны следующие данные:

  • Средняя скорость
  • Средний расход топлива (на двух отрезках пути)
  • Запас хода
  • Наружная температура.

Нажав на нужную функциональную кнопку, а затем на кнопку «S/R» (5), можно заново запустить или остановить:

  • Вычисление средней скорости
  • Вычисление среднего расхода топлива 1 или 2
  • Секундомер или таймер.

Ввод следующих числовых значений списан ниже:

  • Времени и даты
  • Предельно допустимой скорости
  • Времени включения отопителя / вентиляции 1 или 2
  • Расстояния до пункта назначения (для вычисления времени прибытия)
  • Кода-пароля.

С помощью кнопки выбора единиц измерения после предварительного нажатия нужной функциональной кнопки индикация (кроме кода-пароля) будет производиться либо в метрической, либо в английской системе единиц.

Дистанционное управление

Нажмите на выключатель указателя поворотов:

Дополнительно на комбинации приборов производится индикация данных, которые будут появляться последовательно (кроме BMW 5201). При этом индикация на дисплее компьютера независима от индикации на комбинации приборов.

Выключение индикации на комбинации приборов: нажмите на кнопку самодиагностики («СНЕСК-CONTRTOL») на комбинации приборов или на кнопку «CODE».

Примечание: Сообщения системы самоконтроля имеют приоритет перед информацией бортового компьютера и замещают ее при необходимости.

При необходимости вызова определенной информации на комбинации приборов поступайте следующим образом:

  • Нажимайте на рычаг выключателя поворотов в течение 3-х секунд до появления сообщения «Progl» (в бортовом компьютере «Р1»).
  • Нажмите нужную функциональную кнопку, Например,если интересует средний расход топлива 2 (а не 1), то после нажатия кнопки VERBR нажмите кнопки переключателя единиц измерения (2), Дальнейшее нажатие на кнопку переключения единиц вызовет последовательную смену индикации расхода 1 и расхода 2. Подобным же образом производится переключение индикации даты и времени.
  • Нажмите кнопку «S/R».

Если снова желательно вывести всю информацию с последовательной индикацией на дисплей комбинации приборов, проделайте следующее:

  • Нажимайте на рычаг выключателя поворотов в течение 3-х секунд до появления сообщения»Progl» (в бортовом компьютере «Р1»).
  • Нажмите кнопку «S/R».

При перерыве в электропитании, например при замене аккумулятора стираются все занесенные в память компьютера данные.

При восстановлении электропитания следует снова ввести в компьютер дату и время, а также при необходимости время включения системы отопления/вентиляции, расстояние до пункта назначения и предельную скорость.

При индикации кода неисправности «РРРР» обратитесь в службу сервиса BMW.

Внимание:

  • Кнопки расположены в десятичной последовательности: 1000, 100, 10, 1
  • Нереальные значения не вводятся в память.
  • Ввод нового числа стирает находящееся в памяти значение и может производиться при любой последовательности нажатия десятичных кнопок.
  • Для ввода значения в память нажмите кнопку «S/R».
  • При каждом нажатии на кнопку или при удержании кнопки нажатой через каждые ½ секунды значение в соответствующем разряде увеличивается на единицу.









Оцените тему:

  •  Самый полный мануал для шестнадцатикнопочного БК Е32/34
    0
    1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

*
 Самый полный мануал для шестнадцатикнопочного БК Е32/34  (Ответов 16, Прочитано 25176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Функции бортового компьютера для Е32,34 :
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет.
Обратное может быть не верно.
(km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами.
Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык.
(справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит).
Верхний ряд:
[1000] [100] [10] [1]
Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра.
[s/r] — Set/Reset
Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные.
При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала.
Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет «а не пора ли валить?»).
Средний ряд.
[UHR/DAT] — Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения.
Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00.
[VERBR] — Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.
[REICHW] — Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа «+» рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный.
[GESCHW] — Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности.
Нижний ряд.
[ZEIT] — Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах.
Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r.
В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно.
[ANK] — Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST.
[DIST] — Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r.
[liMIT] — Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова.
[соde] — Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает — надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.
При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.
Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки — BC).
Последовательность отображения можно запрограммировать.
Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.
Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.

« Последнее редактирование: 22:29:39, 30.01.2009 от sibur »


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


Переключение бортового компьютера на другой язык :

С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держим кнопку на приборке (симметрично сбросу пробега), держим долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине :

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаем чек контроль (симметрично сбросу пробега), вставляем ключ, включаем зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский) :

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [liC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [liGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [trUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. 

« Последнее редактирование: 22:46:01, 30.01.2009 от sibur »


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


И теперь самое интересное: скрытые функции

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. При помощи кнопок 10 и 1 наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Скрытые функции бортового компьютера BMW.

Список функций
01 Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загореться
02 Моментальный расход в литрах на 100 км
03 Моментальный расход в литрах в час
04 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
05 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
06 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
07 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
08 Скорость км/час
09 Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
10 Установки языка БК
11 ???
12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
13 Расчетное время прибытия
14 Дата прошивки
15 Диагностика
16 Диагностика
17 Данные о автомобиле
18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
19 Блокировка дополнительных функций
20 Корректировка расхода топлива для БК
21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

« Последнее редактирование: 22:36:33, 30.01.2009 от sibur »


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


Даже знаю где ты эту инфу взял!


Записан


а ты случайно не знаешь как на БК вебасто выставлять?


Записан


Знаю, завтра напишу, у меня этой инфы в электронном виде нет, надо набивать


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


буду очень благодарен! спасибо! жду!


Записан


И теперь самое интересное: скрытые функции

08 Скорость км/час

Чето у меня не работает почему то,вместо этого напряжение показыает..

Еще вопросик Че это за диагностика?

15 Диагностика
16 Диагностика


Записан


Даже знаю где ты эту инфу взял!

Так теперь она и у нас есть,это же хорошо.Кстати гдето тоже видел это


Записан


Вот как выставить таймер вебасты. Но это только в том случае, если он штатно установлен на заводе. Проверить это легко. Кнопка ZEIT (TIMER) в автомобиле с автономным подогревателем задействована на управление временем включения таймера, если вебасты нет, то она будет выполнять функцию секундомера.

Итак..

1. Прямое включение: ключ в замок зажигания в положение 1, нажимаем ZEIT, далее кнопкой S/R управляем подогревателем.
2. Прямое выключение: ключ находится в положении 1 или 0. нажимаем ZEIT, далее кнопкой S/R выключаем подогреватель. Если задействована функция таймер, то достаточно лишь нажать на S/R.
3. Предварительный выбор времени включения 1 и 2: Ввод возможен только если задействованы часы. Если функция Timer уже выбрана, то нажмите ZEIT один раз, если нет, то два раза (дисплей подаст подтверждение); при вводе времени включения 2 нажмите на ZEIT еще раз. Время вводится кнопками 1000, 100, 10, 1. По окончании ввода нажать S/R.

Когда загорается индикатор автономный подогреватель включается и работает 30 минут, начиная с предварительно выбранного времени. Индикатор будет гореть в течении всего фактического времени работы.Он гаснет только с выключением системы. для внесения коректив в предварительно установленное время включения, прибегните к той же последовательности, что и для предварительного ввода времени включения. После введения времени включения 1 или 2 активизируйте или отключите таймер нажатием кнопки S/R. Об активизации таймера говорит загорание соответствующего индикатора. Максимальная величина отображаемого времени 99 часов 59 минут.

« Последнее редактирование: 13:47:32, 03.02.2009 от sibur »


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


Чето у меня не работает почему то,вместо этого напряжение показыает..

Попробуй по другим цифрам полазить, иногда функции не совпадают, но должны точно все быть. Скорость должна начинаться с буквы V.

Еще вопросик Че это за диагностика?

А вот это тайна покрытая мраком, у меня приятельна своей машине туда полез, так у него че то в мозгах машины заклинило, правда помогло отключение аккумулятора на ночь.. Лучше не трогать..


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


А вот это тайна покрытая мраком, у меня приятельна своей машине туда полез, так у него че то в мозгах машины заклинило, правда помогло отключение аккумулятора на ночь.. Лучше не трогать..

А я уже трогал,там циферки показывает какието и буковки ^^


Записан


А я уже трогал,там циферки показывает какието и буковки

Я уже один раз видел, как трогали :) Желание трогать больше не возникает :) Я сегодня кстати специально у себя посмотрел, 08 у меня скорость

« Последнее редактирование: 13:45:31, 03.02.2009 от sibur »


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»



Записан


Отпишись заработал вебасто, а то интересно, у меня такого счастья нет.. Секундомер стоит… А так хочется в теплую машину с утра сесть :(


Записан

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.»


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Эксплуатация BMW (Модераторы: Chekanoff, Max, 545irbis) »
  •  Самый полный мануал для шестнадцатикнопочного БК Е32/34

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • — Поубивал бы нах… ;((((
  • 82 (30%)
  • — Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало…
  • 129 (47%)
  • — У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • — Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • — Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему

Подскажите

Вчера в 12:23:00 от Marinesa


Можете отписаться и проконсультировать меня, услугами какого посредника воспользоваться, чтобы купить на американском аукционе автомобиль с доставкой …

Подскажите

Вчера в 12:15:44 от Marinesa


Приветствую, вас. Мне стало интересно, сколько будет стоить заказать с доставкой из Америки машину? Буду вам благодарна, если отпишитесь и поделитесь …

Подскажите

Вчера в 11:26:41 от Marinesa


Здравствуйте. Хочу купить машину на одном из американских аукционов и пока только внимательно просматриваю предложения от разных компаний и сравниваю …

Подскажите

Вчера в 11:11:35 от Marinesa


Здравствуйте. Я задумалась о покупке машины на одном из американских аукционов, потому что там транспортные средства стоят дешевле даже если приплюсов…

Ноты

Вчера в 10:13:42 от zavarzin


Какие возможности в плане карьеры дает музыкальная школа? У меня дочь очень люби музыку, просит записать ее на фортепиано. Мне не хочется по той причи…

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.

Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загорется
Моментальный расход в литрах на 100 км
Моментальный расход в литрах в час
Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
Скорость км/час
Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
Установки языка БК
???
Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
Рассчетное время прибытия
Дата прошивки
Диагностика
Диагностика
Данные о автмомбиле
Переключатель режимов звуковой сигнализации
Блокировка дополнительных функций
Корректировка расхода топлива для БК
Сброс всех ошибок, а так же БК
Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура крооектировки выглядит следующим образом:

Залить полный бак, выездить его и снова залить.
Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

===================================================================

Что означают цифры в тесте:
(VAV, БМВ Клуб Беларусь):
Взято из FAQ конференции BMW на auto.ru:
«Internal BMW No! 8351832
Coding plug No! 24231
K number! 7296
Chassis No! BJ65571
S/W version! 0.95
Internal modification index! 20

Кодинг плаг — это та хрень, которая вставляется в приборку и хранит пробег. Плаг — хардвер строгой отчетности и опломбирован. Пломба сорвана — реальный пробег можно установить только примерно, по совокупности признаков.
К намбер — ХЗ
Версия софта — по-моему понятно. Бывает же мастдай 2.0!
Индекс модификации — предположительно ориентир для дилера внутри модельного ряда.»

Рейтинг:   / 107

Подробности
Родительская категория: Гараж
Категория: На полке
Создано 13.12.2009 20:56
Опубликовано 13.12.2009 20:56
Автор: Игорь С.
Просмотров: 111647

Материал содержит такую информацию, как:

Перевод сообщений с бортового компьютера  BMW E34 , E32;

Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.

Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English… 

Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы

Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.

Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.

Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач

Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.

Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.

Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)

Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.

Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).

Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.

Обратиться на сервис.

Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.

Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.

Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.

Заменить тормозные колодки и датчик износа.

Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой
.

Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей

Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.

Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.

Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.

Долить масла в двигатель.

Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.

Долить охлаждающей жидкости.

Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.

Долить жидкости в бачёк омывателя.

Сообщения БК о неисправностях электрики

Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.

Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).

1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов

Заменить перегоревшие лампочки.

Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.

Заменить перегоревшие лампочки.

Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках

Заменить перегоревшие лампочки.

Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.

Заменить перегоревшие лампочки.

Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.

Заменить перегоревшие лампочки.

Информационные сообщения БК

Handbremse losen
HANDBRAKE ON

Начато движение с затянутым ручником.

Снять автомобиль с ручного тормоза.

Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.

Закрыть багажник.

Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью

Закрыть дверь

Speed Limit
SPEED LIMIT

Превышение скорости

Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере

Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?

Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.

Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.

Для машин оборудованных соответствующим датчиком.

Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK

Прочтите инструкцию к автомобилю.

VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. 
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Источник: BMW Club Saint-Petersburg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бороплюс крем инструкция зеленый отзывы
  • Бортовой компьютер ансель a202 инструкция на русском языке
  • Бороплюс удобрение инструкция по применению для винограда
  • Бортовой компьютер trip computer инструкция на ваз 2110
  • Бороплюс крем инструкция цена фиолетовый по применению