Бортовой компьютер gamma 412 инструкция

И снова Здравствуйте!

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Начнем!

Бортовой компьютер Gamma GF412.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Что это и с чем его едят Вы можете прочесть здесь.
130.com.ua/product/trip-c…ma-gf-412-backlight-blue/

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

Фото в бортжурнале Lada 21104

3 разъема. для подключения
Фото в бортжурнале Lada 21104
3 разъема

От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .

Фото в бортжурнале Lada 21104

Вот так вот. Температура за бортом.

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Прокинули за панель
Фото в бортжурнале Lada 21104
И в месте где проходит тросик сцепления, протягиваем дальше к АКБ и подключаем на минусовую клемму.
Фото в бортжурнале Lada 21104
Вид под капотом

Подключаем разъем БК к БК

Фото в бортжурнале Lada 21104

Выглядит примерно так, ничего сложного.
Фото в бортжурнале Lada 21104
А этот разъем который идет от Бортовика, черный провод который вы видите спарен с белым (2-х жильным) на него мы кидаем K-line.

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Вот так вот выглядит к-линия в диагностическом разъеме. подключил просто на быструю чтобы проверить работоспособность. Сам разъем достается очень просто, откручиваете саморез который держит этот разъем и все.

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

Фото в бортжурнале Lada 21104Фото в бортжурнале Lada 21104

Подключаем остальные свободные разъемы САУО

Выглядит это все примерно вот так…

Запчасти на фото: BF412. Фото в бортжурнале Lada 21104

Запчасти на фото: BF412

Фото в бортжурнале Lada 21104

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Получаем красоту и удобство !

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

Фото в бортжурнале Lada 21104

Именно на эти контакты.

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

Фото в бортжурнале Lada 21104

Вот как эту выглядит примерно.
Фото в бортжурнале Lada 21104
Вот как эту выглядит примерно.
Фото в бортжурнале Lada 21104
А вот и сам разъем, он у меня был вставлен в иммо и активный сам иммо. Так что мне перемычка не понадобилась.

Нуу. думаю обо всем Вам поведал и ничего не забыл. Ставьте себе и радуйтесь, ведь Он того стоит !
Доволен и полностью и деньги ещё свои отработает уж поверьте !

Все, всем спасибо за внимание и до встречи в следующей записи! Удачи Вам !

p.s. по каким либо вопросам обращайтесь в комменты или лс. Подскажу чем смогу ;)

И снова Здравствуйте!

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Начнем!

Бортовой компьютер Gamma GF412.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Что это и с чем его едят Вы можете прочесть здесь.
130.com.ua/product/trip-c…ma-gf-412-backlight-blue/

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

Фото в бортжурнале LADA 21104

3 разъема. для подключения

Фото в бортжурнале LADA 21104

3 разъема

От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот так вот. Температура за бортом.

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Прокинули за панель

Фото в бортжурнале LADA 21104

И в месте где проходит тросик сцепления, протягиваем дальше к АКБ и подключаем на минусовую клемму.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вид под капотом

Подключаем разъем БК к БК

Фото в бортжурнале LADA 21104

Выглядит примерно так, ничего сложного.

Фото в бортжурнале LADA 21104

А этот разъем который идет от Бортовика, черный провод который вы видите спарен с белым (2-х жильным) на него мы кидаем K-line.

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот так вот выглядит к-линия в диагностическом разъеме. подключил просто на быструю чтобы проверить работоспособность. Сам разъем достается очень просто, откручиваете саморез который держит этот разъем и все.

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

Фото в бортжурнале LADA 21104Фото в бортжурнале LADA 21104

Подключаем остальные свободные разъемы САУО

Выглядит это все примерно вот так…

Запчасти на фото: BF412. Фото в бортжурнале LADA 21104

Запчасти на фото: BF412

Фото в бортжурнале LADA 21104

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Получаем красоту и удобство !

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Именно на эти контакты.

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот как эту выглядит примерно.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот как эту выглядит примерно.

Фото в бортжурнале LADA 21104

А вот и сам разъем, он у меня был вставлен в иммо и активный сам иммо. Так что мне перемычка не понадобилась.

Нуу. думаю обо всем Вам поведал и ничего не забыл. Ставьте себе и радуйтесь, ведь Он того стоит !
Доволен и полностью и деньги ещё свои отработает уж поверьте !

Все, всем спасибо за внимание и до встречи в следующей записи! Удачи Вам !

p.s. по каким либо вопросам обращайтесь в комменты или лс. Подскажу чем смогу ;)

Описание — БК GAMMA GF 412 на ВАЗ 2110 / Lada 110

Маршрутный компьютер GAMMA GF 412 предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» 10-го семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 со «старой панелью».

Бортовой компьютер совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
— BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7; — ЯНВАРЬ 5.1/VS 5.1; ЯНВАРЬ 7.2/M73

Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером — это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне Вашего автомобиля!

GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов. По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место.
Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.


Функции и параметры компьютера GAMMA GF 412

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Режим «Экран САУО и параметров» позволяет одновременно отображать на дисплее

  • — температуру на улице(при наличии внешнего датчика температуры)
  • — температуру внутри салона
  • — текущее время
  • — состояние вентилятора отопителя
  • — заданную температуру в салоне
  • — один из выбранных параметров системы
  • — состояние кондиционера

Режимы «Мультиэкран1» или «Мультиэкран2»

  • — позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка 6 параметров системы на выбор по предпочтению.

Режим «Настройки»

  • — позволяет настроить параметры блока.

Режим «Диагностика» позволяет

  • — считывать коды неисправностей (ошибок)
  • — сбрасывать все накопленные ЭБУ ошибки
  • — просмотреть контрольную сумму блока ЭБУ
  • — просмотреть версию ЭБУ
  • — просмотреть версию ПО блока GF 412
  • — просмотреть контрольную сумму блока GF 412
  • — просмотреть ошибки САУО

Режим «Техобслуживание»
позволяет настроить пробег доследующего ТО попараметрам:

  • — замена масла ДВС и КПП, замена свечей и ремня ГРМ
  • — заменавоздушногоитопливногофильтров

Режим «СПОРТ»
позволяет замерить динамические характеристики автомобиля

  • — время прохождения мерного участка
  • — время разгона до 100 км/час
  • — максимальную скорость при прохождении мерного участка
  • — обороты двигателя
  • — текущую скорость

Режим «ОТЧЕТЫ»
позволяет посмотреть параметры за текущий и прошлый день, за текущий и прошлый месяц, а также по маршрутам 1 и 2 заданным пользователем

  • — пробег
  • — средний расход топлива
  • — суммарный расход топлива
  • — суммарный расход топлива при движении автомобиля
  • — суммарный расход топлива при простое автомобиля с включенным зажиганием
  • — средняя скорость
  • — время движения
  • — время простоя
  • — максимальная скорость

Режим «ОРГАНАЙЗЕР»

  • — позволяет в удобном виде проконтролировать текущее время и дату, а также состояние будильника.

Режим ТО (текстовый режим)
В данном режиме задается километраж до очередного ТО по каждому параметру в тыс.км.

  • — Мас.ДПС XX т.км — оставшийся пробег до замены масла ДВС
  • — Мас.КППХХ т.км — оставшийся пробег до замены масла КПП
  • — Свечи XX т.км — оставшийся пробег до замены свечей

Режим СПОРТ
В режиме СПОРТ определяются динамические характеристики автомобиля, при этом наэкране отображаются следующие параметры

  • — текущие обороты в графическом виде
  • — текущие обороты в цифровом виде
  • — текущая скорость в цифровом виде
  • — максимальная скорость при прохождении участка
  • — время прохождения участка с дискретой 0.1сек.
  • — длина мерного участка в метрах
  • — время разгона до 100 км/час
  • — прогресс прохождения мерного участка

Диагностики контроллера

  • — очистка оперативной памяти контроллера;
  • — стирание ошибок из памяти контроллера;
  • — диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
  • — определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера

  • — пройденное расстояние за поездку;
  • — средний расход топлива за поездку;
  • — цифровой спидометр;
  • — средняя скорость движения за поездку;
  • — «черный ящик» по скорости;
  • — время и стоимость поездки;
  • — остаток топлива в баке;
  • — прогноз пробега на остатке топлива;
  • — общий расход топлива;
  • — расход топлива за одну поездку;

Мотор-тестера

  • — Положение дроссельной заслонки;
  • — Массовый расход воздуха;
  • — Угол опережения зажигания;
  • — Положение регулятора холостого хода;
  • — Частота вращения вала двигателя;
  • — Напряжения бортсети;
  • — Температура охлаждающей жидкости;
  • — Мгновенный расход топлива;

Инструкции, руководства, прошивки — GAMMA GF 412

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 412 — Скачать PDF

Версия ПО 7J_416 4R — Скачать RAR

Версия ПО 7J_416 3R — Скачать RAR


Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Содержание

  • GAMMA GF-412 Система климат контроля 2110, тест
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
  • Как правильно настроить gamma gf 412
  • бортовой компьютер
  • бортовой компьютер
  • Бортовой компьютер Gamma GF 412
  • Описание GAMMA GF 412
  • Lada-forum.ru
  • БК Gamma GF412
  • Спасибо
    Не нравится

    esa507 02 Авг 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    korefan 02 Авг 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    Jorik21 02 Авг 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    maninblack 05 Авг 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    H@T 16 Ноя 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    Ронин 16 Ноя 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    Валера Салов 16 Ноя 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    Ронин 17 Ноя 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    3xwww 26 Ноя 2009

  • Спасибо
    Не нравится

    Ронин 12 Дек 2009

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: FERRUM, Тольятти.

ГАРАНТИЯ: 6 месяцев.

СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНТРОЛЛЕРОМ: Январь 5.1, Январь VS5.1, Январь 7.2 (Ителма), Январь 7.2 (Автел), BOSCH M1.5.4, BOSCH MP 7.0, BOSCH 7.9.7.

ДИСПЛЕЙ: графический 128х64.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: режим «Экран САУО и Параметров», режим «Мультиэкран», режим «Настройки», режим «Диагностика», режим «Техобслуживание», режим «Спорт», режим «Отчеты», режим «Органайзер».

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УСТАНОВКА: инсталляция данного блока климат-контроля GAMMA GF-412 не вызывает никаких проблем, если, конечно, следовать понятной инструкции, которая поставляется в комплекте.

Хотя и здесь есть свои тонкости: информацию о маршрутных параметрах GAMMA GF-412 получает не с К-линии, а с колодки маршрутного компьютера, который штатно устанавливался на автомобили в комплектации «Люкс».

ЭРГОНОМИКА: управление блоком GAMMA GF-412 осуществляется с помощью энкодера и четырех клавиш, которые переключаются с приятными, выверенными усилиями. Выбор функции в карусельном меню осуществляется с помощью кнопок «вверх», «вниз» либо вращением энкодера, благодаря которому руководить процессами очень легко и удобно. Для подтверждения сделанного выбора необходимо нажать кнопку «EDIT» либо на торец энкодера. Для выхода из подменю служит кнопка «EXIT».

По умолчанию блок находится в режиме «САУО и Параметры», где энкодером можно настроить скорость вращения вентилятора, а, нажав на него, появляется возможность выставить необходимую температуру. В меню «Настройки» необходимо выбрать тип отопителя, и тогда скорость вентилятора будет иметь 8 фиксированных положений для 11?го и 4 для 10?го отопителя. Эта функция влияет также на полярность подключения микроредуктора заслонки системы отопления.

РАБОТА БЛОКА: к работе блока GAMMA GF-412 не возникло никаких нареканий, да и возникнуть их не должно было: ведь режим поддержки температуры осуществляется воздушной заслонкой, а скорость вентилятора регулируется вручную.

Еще раз повторимся, что управление блоком очень удобно и логично, а принцип управления отдаленно напоминает знаменитый i-Drive от BMW.

ДИСПЛЕЙ: у бортового компьютера с климат контролем GAMMA GF-412 достаточно большой графический индикатор отображает большое количество параметров, которые имеют весьма понятные символы. Дисплей хорошо читается в любую погоду и обладает мягкой голубой подсветкой (на рынке также представлены блоки с синей и оранжевой подсветкой), которая чуть притухает при включении габаритных огней. В меню «Настройки» можно выставить необходимую вам яркость и контрастность, для дневного и ночного режима по отдельности, для чего нужно включить/выключить габаритные огни во время настройки, а также задействовать инверсный режим дисплея, который противостоит ослеплению водителя в темное время суток.

Так что дисплей GAMMA GF-412 хорош, единственное, что настораживает, так это большое время отклика матрицы при температуре ниже нуля градусов, что в принципе свойственно большинству индикаторов данного типа.

ОСОБЕННОСТИ: особенность блока состоит в том, что это тандем САУО и хорошего бортовика. Так как о САУО было рассказано выше, то стоит упомянуть интересные функции бортового компьютера. А именно режим «Cпорт», в котором возможно измерить следующие динамические характеристики автомобиля: время разгона до 100 км/ч, время и max скорость, показанные при прохождении мерного участка, обороты двигателя в графическом и цифровом виде, текущую скорость. Режим «Тех­обслуживание» позволяет настроить пробег до следующей замены: масла, ремня ГРМ, свечей зажигания, воздушного и топливного фильтра. Режим «Мультиэкран 1,2» позволяет наблюдать на дисплее за 6 выбранными вами параметрами. В подменю «Ошибки БУД» реализована возможность текстовой расшифровки текущей ошибки ЭБУ. Для тех, кто большую часть жизни проводит в машине, в режиме «Органайзер» представлен будильник. Еще одна полезная в наше время особенность — в случае, когда вы выключили зажигание, но забыли погасить габариты, блок оповестит вас звуковой сигнализацией.

ВНЕШНИЙ ВИД И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ: большой графический дисплей и энкодер органично «вписались» в данном блоке климат-контроля. Фактура пластика корпуса схожа с той, что применена в приборной панели, и благодаря этому гармонирует с ней. Качество изготовления блока находится на должном уровне.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: функциональность, удобство управления, большой графический дисплей, достаточно современный дизайн, качество изготовления.

НЕДОСТАТКИ: небольшой срок гарантии, относительно высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: именно к системе климат контроля GAMMA GF-412 с бортовым компьютером подходит поговорка «За все хорошее нужно платить».

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Как правильно настроить gamma gf 412

Попал мне в руки сей девайс

С симптомами — не работает дисплей. Есть повод его распотрошить 🙂
Итак начнем!
Сзади под бумажной пломбой находим саморез

Передняя панель БК «сидит» на защелках

Аккуратно отщелкиваем их и вскрываем аппарат. Как видим основная плата и плата индикации и управления соединены шлейфом


Перед тем как его отсоединить, лучше пометить его положение (собственно из-за чего БК и приказал долго жить — шлейф был перевернут хозяином кверх ногами).
Что бы снять плату индикации, нужно аккуратно снять ручку управления (сидит плотно и можно сломать регулятор)

И открутить два саморезика

Плата с двух сторон


«комплект» передней панели 🙂

Основная плата с микроконтроллером, обе стороны


Если постараться, можно увидеть название микроконтроллера — PIC18F6722

Теперь вернемся к плате индикации и управления, на ней есть логические ИС — 74LVC244-шинный буфер и 74LVC4245-восьмиканальный буфер, собственно их и выпаиваем

И полностью «комплект» БК Gamma 412

Потом собираем все обратно в обратной последовательности 🙂

бортовой компьютер

бортовой компьютер

задумался о приобретении данного устройства, хотелось бы услышать ваши мнения.

Электронный блок климат контроля + бортовой компьютер GAMMA GF 412

Описание:
Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110 (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Блок устанавливается на панели приборов вместо штатного блока управления отопителем (гнездо блока САУО).

Электронный блок климат-контроля + бортовой компьютер Gamma GF-412 совмещает в себе функции Системы Автоматического Управления Отопителем и Маршрутного Компьютера.

Блок поддержтвает заданную пользователем температуры в салоне автомобиля, обрабатывает сигналы датчиков и отображает параметры движения автомобиля, температуру окружающего воздуха, напряжение бортовой сети, временные параметров и диагностирует электронные системы управления двигателем (далее ЭСУД).

Блок на основе непрерывно получаемой информации отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Общий вид лицевой панели блока приведен на фотографиях выше. Блок имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с гнездом стандартного блока САУО панели приборов автомобилей семейства ВАЗ-2110; на передней части корпуса установлена панель с жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 128х64 точки и шестью клавишами. На задней стенке корпуса расположен разъем для подключения переходного жгута для подключения разьемов САУО и МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА автомобиля.

Блок обеспечивает прием сигналов, поступающих от датчиков, установленных в автомобиле: датчика скорости (ДС), сигнала расхода топлива (СРТ), датчика уровня топлива (ДУТ) и датчика внешней температуры (ДВТ). Примечание: ДВТ устанавливается дополнительно.

Блок обеспечивает управление отопителем салона согласно заданным пользователем значениям, задатчика температуры внутри салона и задатчика режима работы вентилятора.

Измеряемые, вычисляемые и отображаемые блоком параметры:

Текущее время суток. В области параметра отображается текущее время. Устанавливается посредством изменения соответствующих пунктов в режиме меню блока.
Будильник. Отображается время срабатывания будильника. Устанавливается посредством изменения соответствующих пунктов в режиме меню блока. При включении будильника раздается короткий звуковой сигнал, в поле символа параметра отображается символ колокольчика. При выключении в поле сивола — символ колокольчика, перечеркнутый крестиком. Когда будильник включен, при его срабатывании раздается прерывистый звуковой сигнал длительностью 60 секунд. Пользователь может прервать звуковой сигнал будильника нажатием любой кнопки.
Общее время поездки (таймер). Отображается время движения автомобиля с момента обнуления, причем счет ведется только при скорости автомобиля более 20 км/ч. Пользователь имеет возможность обнулить таймер времени.
Средняя скорость. Отображается средняя скорость автомобиля.
Максимальная скорость. Отображается максимальная достигнутая скорость автомобиля с момента обнуления. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Текущий расход топлива (л/100 км или л/час). Отображается мгновенный расход топлива согласно сигналу с ДРТ. Размерностью параметра при скорости автомобиля менее 20 км/ч является литр в час (л/час), если скорость больше — литр на 100 километров (л/100 км).
Средний расход топлива (л / 100 км или л/час). Отображается средний расход топлива за время поездки. Размерность параметра — л/100 км. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Общий расход топлива за поездку. Отображается суммарный расход топлива за поездку в литрах с момента обнуления. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Уровень топлива в баке. Отображается уровень топлива в баке автомобиля в литрах согласно сигналу с ДУТ. Для правильного отображения уровня топлива необходимо провести тарировку.
Значение пройденного пути. Значение пройденного пути. Отображается значение пройденного пути автомобиля с момента обнуления. Размерность параметра — км. Пользователь имеет возможность обнулить данный параметр.
Температура внутри салона. Отображается значение текущей температуры внутри салона автомобиля (в °С) согласно сигналу со стандартного датчика температуры салона. Здесь пользователь имеет возможность войти в режим тарировки датчика внешней температуры (ДВТ).
Значение задатчика температуры внутри салона.
Температура за бортом.
Температура охлаждающей жидкости. Отображается значение температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля (в °С). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Обороты двигателя. Отображается значение оборотов двигателя автомобиля. Размерность — обороты в минуту (об/мин). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Значение напряжения аккумулятора. Значение напряжения аккумулятора. Отображается значение напряжения бортсети в вольтах (В). Данный параметр отображается только при наличии связи блока с ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line.
Значение задатчика режима работы вентилятора.
Состояние кондиционера.
Блок обеспечивает прием и индикацию диагностической информации от ЭСУД и выполняет следующие функции диагностики ЭБУ:

считывание кодов неисправностей (ошибок);
сброс всех накопленных ЭБУ ошибок.
Блок имеет 2 режима отображения информации:

графический режим отображения параметров;
текстовый режим меню (настройки и диагностики).
Все выше перечисленные параметры на индикаторе отображаются в графической форме.

Режим настройка и диагностика.
В данном меню доступны два пункта:

Настройки блока.
Ошибки БУД.
Настройки блока.

В этом меню отображены параметры блока, доступные для изменения пользователем:

Время. Установка текущего времени суток (часы : минуты).
Дата. Установка текущей даты (число : месяц : год).
Коррекция часов. Коррекция хода часов (±59 сек в сутки). Данный параметр следует увеличивать, если часы спешат, и наоборот, уменьшать если отстают.
Установка будильника (часы : минуты).
Отопитель. Установка версии отопителя. Выбор производится между значениями 10 и 11. При коррекции данного параметра следует учитывать, что для версии 11 отопителя контроллер САУО имеет 4-х позиционный переключатель работы вентилятора с цифрами 0,1,2,3,4 (и только с ними). При наличии другого обозначения следует выбрать версию отопителя 10. Проверка: в min дует холодный в max горячий.
МАХ охл. Установка максимальной температуры охлаждающей жидкости, с превышением которой происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения. Пользователь может прервать сигнал нажатием на любую клавишу. Помимо звукового сообщения так же выдается соответствующее текстовое предупреждение. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока текущая температура охлаждающей жидкости будет превышать установленный предел.Диапазон установки от 0 до 255 °С. Дискретность установки 1 °С.
МАХ скор. Установка максимальной скорости, с превышением которой происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения.
Диапазон установки от 0 до 255 км/ч. Дискретность установки 1 км/ч. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока текущая скорость будет превышать установленный предел.
МАХ обор. Установка максимального значения оборотов, с превышением которого происходит звуковое оповещение и выдача на индикатор соответствующего текстового предупреждения. Диапазон установки от 0 до 8000 об/мин. Дискретность установки 100 об/мин. Данное оповещение будет повторяться с периодичностью в 1 минуту все время, пока значение оборотов двигателя будет превышать установленный предел.
Ярк. подсв. Настройка яркости подсветки индикатора. Градации от 0 до 9. Градация 0 — соответствует минимальной яркости, подсветки. Градация 9 — максимальной.
Контраст. Контрастность индикатора. Градации от 0 до 28.
Инверсия. Включение инверсивного отображения индикатора – светлые символы на темном фоне.
Ошибки БУД.

При выборе данного подменю блок осуществляет опрос ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. Результатом опроса является список неисправностей (ошибок) ЭБУ с текстовой расшифровкой их значения. Пользователю доступны следующие действия:

сброс всех накопленных ЭБУ ошибок;
просмотр списка ошибок ЭБУ.
Подключение прибора.

Отключить минусовую клемму от аккумулятора.
Извлечь штатный блок САУО из отсека консоли приборов.
Отсоединить от блока два электрических разъема и подключить их к блоку Gamma GF412.
Произвести подключение блока к штатной 9-и клеммной колодке маршрутного компьютера.
Подвести одинарный провод “К — линии” (входит в комплект) к диагностической колодке, подсоединить его к гнезду “М” с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки МК, подключить колодку МК к блоку Gamma GF-412.
Установите датчик внешней температуры, подсоедените его к разъему САУО.
Установите разъем САУО на место.
Подключите отрицательную клемму к аккумулятору.

При подключении блока к бортсети на индикаторе в течение нескольких секунд отображается информация о производителе блока и версия исполнения. Затем при выключенном зажигании блок переходит в «спящий режим» с низким энергопотреблением.
Блок включается автоматически при включении зажигания автомобиля. Далее блок переходит в режим отображения параметров. Одновременно блок осуществляет поиск ЭБУ по шине диагностического интерфейса К-Line. В случае ошибки при установке связи с ЭБУ выдается соответствующее сообщение и звуковой сигнал типа «бип-бип-бип». При удачной установке связи с ЭБУ на индикаторе в правом верхнем углу появится значок Ф. При выключении зажигания блок автоматически переходит в «спящий режим» с низким энергопотреблением.

Управление блоком производится с помощью 6 клавиш на передней панели. Если по каким-либо причинам значение параметра недоступно — отсутствует или неисправен датчик, отвечающий за данный параметр, либо отсутствует связь с ЭБУ — в поле значения параметра отображаются прочерки «- — — -«.

Тарировка параметров. Процедура тарировки уровня топлива.

Для правильного отображения уровня топлива в баке автомобиля пользователю предлагается осуществить следующие действия:

заполнить топливом бак автомобиля (полный бак);
установить автомобиль на ровную площадку, завести двигатель;
через 1 минуту войти в режим тарировки;
установить объем бака (по умолчанию 43 л.);
установить уровень топлива в баке (если залили полный бак, то это значение равно объему бака);
тип панели приборов можно не задавать;
выбрать пункт меню «Тарировать» — появится надпись «Тарировка верхнего уровня выполнена»;
израсходовать топливо до уровня около 5 литров
(загорание контрольной лампы на панели приборов автомобиля);
установить автомобиль на ровную площадку, завести двигатель;
через 1 минуту войти в режим тарировки;
установить уровень топлива в баке равным 5 литрам;
выбрать пункт меню «Тарировать» — появится надпись «Тарировка ДУТ завершена».

Процедура тарировки датчика внешней температуры.

Для правильного отображения внешней температуры пользователю предлагается осуществить следующие действия в меню тарировки ДВТ:

Переместить курсор на пункт «Температура» и выбрать его;
Клавишами задать текущую температуру на улице;
Переместить курсор на пункт «Тарировать» и выбрать его.

Бортовой компьютер Gamma GF 412

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 со «старой панелью» | Дисплей ЖК 128х64 | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | управление отопителем .

Описание GAMMA GF 412

Маршрутный компьютер GAMMA GF 412 предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» 10-го семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 со «старой панелью».

Бортовой компьютер совместим с контроллерами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД):
— BOSCH M.1.5.4/MP7.0/M7.9.7; — ЯНВАРЬ 5.1/VS 5.1; ЯНВАРЬ 7.2/M73

Электронный блок управления температурой в салоне со встроенным многофункциональным бортовым компьютером — это отличный вариант в решении задачи упрощения использования одного из самых важных элементов в салоне Вашего автомобиля!

Видео обзор БК Gamma GF 412

GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов.
По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место.
Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412

Функции GAMMA GF 412:

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Режим «Экран САУО и параметров» позволяет одновременно отображать на дисплее:
— температуру на улице(при наличии внешнего датчика температуры)
— температуру внутри салона
— текущее время
— состояние вентилятора отопителя
— заданную температуру в салоне
— один из выбранных параметров системы
— состояние кондиционера

Режимы «Мультиэкран1» или «Мультиэкран2»
позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка 6 параметров системы на выбор по предпочтению.

Режим «Настройки»
позволяет настроить параметры блока.

Режим «Диагностика» позволяет:
— считывать коды неисправностей (ошибок)
— сбрасывать все накопленные ЭБУ ошибки
— просмотреть контрольную сумму блока ЭБУ
— просмотреть версию ЭБУ
— просмотреть версию ПО блока GF 412
— просмотреть контрольную сумму блока GF 412
— просмотреть ошибки САУО

Режим «Техобслуживание»
позволяет настроить пробег доследующего ТО попараметрам:
— замена масла ДВС и КПП, замена свечей и ремня ГРМ
— заменавоздушногоитопливногофильтров

Режим «СПОРТ»
позволяет замерить динамические характеристики автомобиля:
— время прохождения мерного участка
— время разгона до 100 км/час
— максимальную скорость при прохождении мерного участка
— обороты двигателя
— текущую скорость

Режим «ОТЧЕТЫ»
позволяет посмотреть параметры за текущий и прошлый день, за текущий и прошлый месяц, а также по маршрутам 1 и 2 заданным пользователем:
— пробег
— средний расход топлива
— суммарный расход топлива
— суммарный расход топлива при движении автомобиля
— суммарный расход топлива при простое автомобиля с включенным зажиганием
— средняя скорость
— время движения
— время простоя
— максимальная скорость

Режим «ОРГАНАЙЗЕР»
позволяет в удобном виде проконтролировать текущее время и дату, а также состояние будильника.

Режим ТО (текстовый режим)
В данном режиме задается километраж до очередного ТО по каждому параметру в тыс.км.
— Мас.ДПС XX т.км — оставшийся пробег до замены масла ДВС
— Мас.КППХХ т.км — оставшийся пробег до замены масла КПП
— Свечи XX т.км — оставшийся пробег до замены свечей

Режим СПОРТ
В режиме СПОРТ определяются динамические характеристики автомобиля, при этом наэкране отображаются следующие параметры:
— текущие обороты в графическом виде
— текущие обороты в цифровом виде
— текущая скорость в цифровом виде
— максимальная скорость при прохождении участка
— время прохождения участка с дискретой 0.1сек.
— длина мерного участка в метрах
— время разгона до 100 км/час
— прогресс прохождения мерного участка

Диагностики контроллера:
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;
— средняя скорость движения за поездку;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— остаток топлива в баке;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;

Мотор-тестера:
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— Частота вращения вала двигателя;
— Напряжения бортсети;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Мгновенный расход топлива;

Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412

Руководство по эксплуатации GAMMA GF 412 — Скачать PDF

Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Lada-forum.ru

БК Gamma GF412

  • Спасибо
  • Не нравится

esa507 02 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

korefan 02 Авг 2009

Народ, помогите, есть два вопроса, первый по поводу остатка бака в бензине всегда показывает что остаток 43 литра.
Где копать, как это исправить, соответственно есть враньё насчёт пробега до заправки.
Поддерживает ли этот БК включение вентилятора системы охлаждения при заданной температуре?

http://avtogsm.ru/bo. F412-p1048.html пользуйся гуглом.остаток бака 43 литра. не попутал.полный бак 42.удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

Jorik21 02 Авг 2009

Провод надо кидать от панели приборов до разъема БК. + тарировка бензобака. Я забил на это дело.

Для Корефана :бак на жигулях 10-го семейства 43л.

  • Спасибо
  • Не нравится

maninblack 05 Авг 2009

http://avtogsm.ru/bo. GF412-p1048.htm пользуйся гуглом.остаток бака 43 литра. не попутал.полный бак 42.удачи!

Спасибо комп работает в полном объеме? ошибки выдает?

  • Спасибо
  • Не нравится

H@T 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 16 Ноя 2009

не попутал.полный бак 42.удачи!

ничего он не попутал. там еще есть резервуар, можно и больше залить по горлышко. у меня гама жф412. до полного заправляю, и по бк тютелька в тютельку показывает сколько влезет при следующей заправке. при полном баке показывает 43л, и это нормально.
включение вентилятора не поддержывает, только САУО. а раз ты такое спрашиваеш, я так понял у тебя старая десятка, там где у печки было положение вентилятора 0,А,1,2 настрой БК на 10 панель. там 2 варианта, 10 и 11 в настройках.

  • Спасибо
  • Не нравится

Валера Салов 16 Ноя 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 17 Ноя 2009

Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, может у вас версия прошивки другая. Может подскажете, устанавливается ли пробег, в гамме то с нуля он начался.

к сожалению общий не устанавливаеться. а тот что с нуля начался можно снова на 0 сбить. (любым из путевых параметров)
Изменение температуры включения вентилятора охлаждения радиатора поддерживает, только зумер! Просто запищит о заданой температуре, также как о напр. борт сети, скорости, оборотах. Вентилятором он не управляет (только печкой, и кондиционером если есть)!

  • Спасибо
  • Не нравится

3xwww 26 Ноя 2009

Здравствуйте.
Возникла проблема или можит проблемище.
Вчера привезли сие чудо технкии gamma 412 ну я сегодня с радостью побежал его подключать не долго возился но пришлось колодку достовать от бк за часами запутанн он был . Вообщем все провода достал и подключил к gamma 412 только остался один штекер от управления реле кондиционера непонял куда его втыкать ((.
Ну вот все вкл. зажигание тишина бк невключается а только щелчки какието слышны внем ((.
Выкл. зажигание отсоеденил колодку от бк gamma и машины а оставил только колодки от САУО опять вкл. зажигание и опять только щелчки и нет некаких признаков жизни. ((

В чем можит быть проблема не включения бк.
1. Он должин работать без колодки для подключения бк gamma к авто.?
2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 12 Дек 2009

2. Можит ли быть проблема что не подключил один штекер к реле управления кондиционера? И куда он вообще должин втыкатся?
3. Заметил странную вещь на колодки бк в машине срезаны два провода фиг знает кем под самый ноль, провод № 5 и №7 ссудя по книжке от бк gamma 412 эти провода +12 и масса, можит из за этго проблема потомучто не вкл.?

штекер к реле управления кондиционера никак влиять на работу БК не может. если нет кондера, пусть висит без дела. туда подаеться + при вкл. конд, можна его куда нибудь да применить, вентилятор на присоске на лобовухе запитать например
а вот с теми проводами №№5,7 розберись, скорей дело в них

И снова Здравствуйте!

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Начнем!

Бортовой компьютер Gamma GF412.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Что это и с чем его едят Вы можете прочесть здесь.
130.com.ua/product/trip-c…ma-gf-412-backlight-blue/

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

Фото в бортжурнале LADA 21104

3 разъема. для подключения

Фото в бортжурнале LADA 21104

3 разъема

От БК выходит 2 разъема к САУО, 1 к БК, 1 к кондею если он у вас есть, тогда подключаете и просто двух жильный провод с круглой клемой на конце для температуры воздуха за бортом он подключается к разъему .

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот так вот. Температура за бортом.

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Прокинули за панель

Фото в бортжурнале LADA 21104

И в месте где проходит тросик сцепления, протягиваем дальше к АКБ и подключаем на минусовую клемму.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вид под капотом

Подключаем разъем БК к БК

Фото в бортжурнале LADA 21104

Выглядит примерно так, ничего сложного.

Фото в бортжурнале LADA 21104

А этот разъем который идет от Бортовика, черный провод который вы видите спарен с белым (2-х жильным) на него мы кидаем K-line.

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот так вот выглядит к-линия в диагностическом разъеме. подключил просто на быструю чтобы проверить работоспособность. Сам разъем достается очень просто, откручиваете саморез который держит этот разъем и все.

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Подключаем остальные свободные разъемы САУО

Выглядит это все примерно вот так…

Запчасти на фото: BF412. Фото в бортжурнале LADA 21104

Запчасти на фото: BF412

Фото в бортжурнале LADA 21104

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Получаем красоту и удобство !

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Именно на эти контакты.

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот как эту выглядит примерно.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот как эту выглядит примерно.

Фото в бортжурнале LADA 21104

А вот и сам разъем, он у меня был вставлен в иммо и активный сам иммо. Так что мне перемычка не понадобилась.

Нуу. думаю обо всем Вам поведал и ничего не забыл. Ставьте себе и радуйтесь, ведь Он того стоит !
Доволен и полностью и деньги ещё свои отработает уж поверьте !

Все, всем спасибо за внимание и до встречи в следующей записи! Удачи Вам !

p.s. по каким либо вопросам обращайтесь в комменты или лс. Подскажу чем смогу ;)

Содержание

  1. Бортовой компьютер+климат контроль Gamma GF 412
  2. Бортовой компьютер гамма gf 412
  3. Аварийные и сервисные предупреждения:
  4. Аварийный сигнализатор:
  5. Диагностические параметры (ЭСУД):
  6. Дополнительные функции:
  7. Информация:
  8. Контроллер обеспечивает:
  9. Маршрутные параметры:
  10. Настройка аварийных предупреждений:
  11. #59 Установка Бортового Компьютера Gamma GF-412 (Подробно)
  12. Бортовой компьютер Gamma GF 412
  13. Описание GAMMA GF 412
  14. Видео обзор БК Gamma GF 412
  15. Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412
  16. Функции GAMMA GF 412:
  17. Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412
  18. Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412
  19. Фото склада Автобортовик
  20. Бортовой компьютер GAMMA GF412

Бортовой компьютер+климат контроль Gamma GF 412

8fabcd8s 100

Место установки: В штатное место
Тип дисплея: ЖК монохромный
Управление отопителем: Есть
Наименование позиции: Бортовой компьютер
Бренд: Gamma
Модель: GF 412

7c474b8s 960

Автомобильный бортовой компьютер Gamma GF 412 представляет собой устройство, выполняющее диагностику электронных систем управления двигателем (ЭСУД) и реализующее функции климат-контроля. Данный прибор используется на транспортных средствах, оснащенных инжекторными двигателями. БК Gamma GF 412 устанавливается на автомобили отечественного производства – ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Устройство укомплектовано монохромным LED дисплеем.

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 412 монтируется на приборной панели авто, в гнездо блока САУО (системы автоматического управления отопителем). Прибор также может эксплуатироваться на транспортных средствах, не оснащенных блоком ЭБУ. В данном случае определенная часть рабочих параметров не будет доступна пользователю.

Функциональные возможности устройства

Автомобильный бортовой компьютер на ВАЗ 2112 выполняет следующие задачи:

Диагностика работы ЭСУД;
Прием и обработка сигналов, поступающих с датчиков;
Управление климат-контролем.
БК Gamma GF 412 обрабатывает и отображает на дисплее широкий перечень параметров эксплуатации автомобиля – мгновенных и статистических.

Среди информации, которую предоставляет пользователю БК Гамма на ВАЗ 2111, – скоростные параметры автомобиля и данные о топливных затратах:

Устройство отображает значение средней скорости транспортного средства, фиксирует максимальный показатель за поездку, а также максимальную скорость за последние 1000 метров пути.
Бортовой компьютер Gamma ВАЗ 2110 определяет количество топлива в баке автомобиля и рассчитывает пробег на остатке горючего. На дисплей выводятся данные о текущем расходе топлива, а также показатели общего и среднего расхода.
Помимо этого, БК данной модели отображает общее время поездки и пройденное расстояние.

Реализуя функции диагностического тестера ЭСУД, бортовой компьютер Gamma GF 412 обрабатывает показания датчиков и выводит на экран ряд важных для пользователя параметров:

Обороты силового агрегата;
Температура охлаждающей жидкости;
Угол опережения зажигания;
Положение дроссельной заслонки;
Массовый расход воздуха;
Показатели напряжения аккумулятора.
При взаимодействии с ЭСУД бортовой компьютер считывает коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ) и выводит на экран их расшифровку. После устранения неисправностей все коды ошибок могут быть сброшены.

Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF 412 используется для поддержания температурного режима в салоне транспортного средства на основе заданного пользователем значения. Устройство регулирует скорость работы вентилятора и контролирует рабочее состояние кондиционера.
На дисплей БК выводятся следующие показатели:

Температура воздуха внутри салона автомобиля;
Температура наружного воздуха;
Значение датчика температуры.
Данная функция бортового компьютера позволяет значительно упростить управление системой климат-контроля транспортного средства.

Дополнительные возможности устройства

Эксплуатация устройства допускает два режима отображения информации:

Графический – для вывода на экран рабочих параметров;
Текстовый режим меню – для отображения настроек и диагностики.
БК Gamma GF 412 также можно использовать в качестве часов (отображение актуального времени суток) и будильника.

Источник

Бортовой компьютер гамма gf 412

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Аварийный сигнализатор:

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Отображение паспорта ЭБУ;

— Сброс накопленных контроллером ошибок;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

— Напряжение бортовой сети;

— Положение дроссельной заслонки;

— Угол опережения зажигания;

— Температура охлаждающей жидкости двигателя;

Дополнительные функции:

— два настраиваемых мультидисплея по 4 параметра в каждом;

Информация:

Контроллер обеспечивает:

— управление вентилятором датчика температуры салона;

— управление заслонкой микромоторедуктора согласно заданной температуре;

— управление скоростью вращения отопителя (8-ми ступенчатое);

Маршрутные параметры:

— мгновенный расход топлива;

— пробег автомобиля за поездку;

— средняя скорость за поездку;

— Средний расход топлива ;

— общий расход топлива за поездку;

— максимальная скорость автомобиля за последний километр;

— текущая скорость автомобиля;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— уровень топлива в баке;

— средний расход топлива за поездку;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога температуры ОЖ;

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Источник

#59 Установка Бортового Компьютера Gamma GF-412 (Подробно)

INaGy W9qMQc6XFyKg rRtGcTa4 100

И снова Здравствуйте!

В этой записи бж хочу рассказать о том как я устанавливал Бк.
Попытаюсь подробно разжевать, потому как в интернете я нашел мало инфы по поводу установки и с чем вы можете столкнуться.

Бортовой компьютер Gamma GF412.

8e7bbd2s 960

Установка.
Скидываем клемму минус с АКБ. Извлекаем штатный САУО из панели, отсоединяем все разъемы от него их 2.
Достаем 3 — ий разъем специально предназначен для БК с завода. Он лежит в районе штатных часов их тоже для удобства желательно извлечь.
Получаем примерно что-то такое…

317bbd2s 960

b17bbd2s 960

ce7bbd2s 960

Прокидываем его за панель и протягиваем к клемме АКБ на минус.

817bbd2s 960

417bbd2s 960

517bbd2s 960

Подключаем разъем БК к БК

237bbd2s 960

fd7bbd2s 960

K-line Мы берем от диагностического разъема который надиться под рулем около правой ноги.

537bbd2s 960

Таким образом мы получаем примерно такую картину.

9e7bbd2s 960

5e7bbd2s 960

Выглядит это все примерно вот так…

397bbd2s 960

be7bbd2s 960

Далее ставим обратно минусовую клемму на АКБ и включаем зажигание.

d37bbd2s 960

ВНИМАНИЕ! В инструкции которую можно скачать в пдф файле для БК написаны все возможные проблемы могут возникнуть у Вас. Скачайте и внимательно прочитайте! Скачать можно все на том же сайте. п.с. Сайт не рекламирую просто первый который попался.

Если у Вас нет иммобилайзера или он у Вас не активен что не в моем случае. Вам нужно добраться до него и кинуть перемычку на вот эти контакты которые указаны на картинке ниже.

a767bd2s 960

Чтобы добраться до разъема иммо, вам нужно снять панельку у ног пассажира (там где находится ЭБУ автомобиля).

Источник

Бортовой компьютер Gamma GF 412

gf412

gamma gf 412 1 gamma gf 412 2 gamma gf 412 komplekt gamma gf 412 korobka gamma gf 412 11 gamma gf 412 12

После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара.

Стоимость доставки оплачивается при получении товара на терминале транспортной компании или курьеру.

Описание GAMMA GF 412

Маршрутный компьютер GAMMA GF 412 предназначен для контроля технического состояния и параметров движения автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» 10-го семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 со «старой панелью».

Видео обзор БК Gamma GF 412

youtube

GF 412 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110-11-12 со старым типом панели приборов.
По размерам абсолютно идентичен со стандартным блоком управления отопителем, а значит свободно подойдёт в специально отведённое для него место.
Графический дисплей с разрешением 128х64 и режимом «мультиэкран 1.2» позволит Вам одновременно просматривать 6 параметров на одном дисплее, причём отображаемые параметры вы задаёте сами, а 8 скоростей работы вентилятора приятно позволят регулировать и поддерживать нужную температуру в салоне.

Фото маршрутного компьютера ГАММА ГФ 412

Функции GAMMA GF 412:

Блок имеет 9 основных режимов работы и отображения информации.

Режим «Экран САУО и параметров» позволяет одновременно отображать на дисплее:
— температуру на улице(при наличии внешнего датчика температуры)
— температуру внутри салона
— текущее время
— состояние вентилятора отопителя
— заданную температуру в салоне
— один из выбранных параметров системы
— состояние кондиционера

Режимы «Мультиэкран1» или «Мультиэкран2»
позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка 6 параметров системы на выбор по предпочтению.

Режим «Настройки»
позволяет настроить параметры блока.

Режим «Диагностика» позволяет:
— считывать коды неисправностей (ошибок)
— сбрасывать все накопленные ЭБУ ошибки
— просмотреть контрольную сумму блока ЭБУ
— просмотреть версию ЭБУ
— просмотреть версию ПО блока GF 412
— просмотреть контрольную сумму блока GF 412
— просмотреть ошибки САУО

Режим «Техобслуживание»
позволяет настроить пробег доследующего ТО попараметрам:
— замена масла ДВС и КПП, замена свечей и ремня ГРМ
— заменавоздушногоитопливногофильтров

Режим «СПОРТ»
позволяет замерить динамические характеристики автомобиля:
— время прохождения мерного участка
— время разгона до 100 км/час
— максимальную скорость при прохождении мерного участка
— обороты двигателя
— текущую скорость

Режим «ОТЧЕТЫ»
позволяет посмотреть параметры за текущий и прошлый день, за текущий и прошлый месяц, а также по маршрутам 1 и 2 заданным пользователем:
— пробег
— средний расход топлива
— суммарный расход топлива
— суммарный расход топлива при движении автомобиля
— суммарный расход топлива при простое автомобиля с включенным зажиганием
— средняя скорость
— время движения
— время простоя
— максимальная скорость

Режим «ОРГАНАЙЗЕР»
позволяет в удобном виде проконтролировать текущее время и дату, а также состояние будильника.

Режим СПОРТ
В режиме СПОРТ определяются динамические характеристики автомобиля, при этом наэкране отображаются следующие параметры:
— текущие обороты в графическом виде
— текущие обороты в цифровом виде
— текущая скорость в цифровом виде
— максимальная скорость при прохождении участка
— время прохождения участка с дискретой 0.1сек.
— длина мерного участка в метрах
— время разгона до 100 км/час
— прогресс прохождения мерного участка

Диагностики контроллера:
— очистка оперативной памяти контроллера;
— стирание ошибок из памяти контроллера;
— диагностические коды системы впрыска с расшифровкой ошибок;
— определение типа контроллера системы впрыска и номер прошивки;

Маршрутного компьютера:
— пройденное расстояние за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— цифровой спидометр;
— средняя скорость движения за поездку;
— «черный ящик» по скорости;
— время и стоимость поездки;
— остаток топлива в баке;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— общий расход топлива;
— расход топлива за одну поездку;

Мотор-тестера:
— Положение дроссельной заслонки;
— Массовый расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение регулятора холостого хода;
— Частота вращения вала двигателя;
— Напряжения бортсети;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Мгновенный расход топлива;

Фото маршрутного компьютера GAMMA GF 412

Инструкции, руководства, прошивки GAMMA GF 412

Возможные варианты названий: гамма гф 412т, gamma gf 412, гамма 412, gamma 412, ferrum gf 412, ferrum 412, бортовой компьютер гамма, маршрутный компьютер гамма

Фото склада Автобортовик

Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.

Источник

Бортовой компьютер GAMMA GF412

deb23e8s 100

Давно уже купил бортовик, захотел какой то необычный, не вместо часов, выбрал Gamma GF412 с функцией регулировки отопителем. Подключал сам, в принципе ниче сложного, есть инструкция в комплекте. Установил сразу после покупки не отъезжая от авторынка) Там кстати просили за него полторы тыщи грн.) подумал сразу бросить и заказать через интернет но договорились все же за 1300, что уже было более уместно, в интернете та же цена! Примерно за 2 месяца использования проблем и вопросов не возникало, отрегулировал датчик температуры за бортом а то не точно показывал, с расходом не заморачиваюсь так как катаюсь на газу, и расход газа который показывает БК примерно на 1,5-2 литра меньше реального.
По подключению расскажу немного. С разьемами САУО там понятно, со старого вытащили в новый вставили. С разьемами БК по-сложнее, прежде чем подключать колодку маршрутного компьютера к разьему БК нужно зафиксировать в свободном втором гнезде

414f378s 960

провод который будет идти к диагностической колодке под рулем «к-линия»

6a4f378s 960

далее соединяем колодку маршрутного компьютера и разьем БК и так же подключаем датчик температуры — разьем с черными проводами с краю

, вывел я его под бампер, левее над левой противотуманкой

3e4504s 960

вот и все) собираем все, заводим, проверяем все параметры!)

Источник

Через аптечные сети и специализированные магазины, отделы торговой сети

Производитель:
«Mauermann-Arzneimittel KG», Heinrich-Knote-Strasse 2, 82343 Poecking, Германия для «Woerwag Pharma GmbH & Co. KG», Calwer Strasse 7, 71034 Boeblingen, Германия
Держатель Свидетельства о государственной регистрации:
Вёрваг Фарма ГмбХ және Ко. КГ, Кальвер штрассе 7, Бёблинген, 71034 Германия.
Адрес организации, принимающей на территории Республики Казахстан претензии по качеству продукта (товара):
050000, Алматы, ул. Богенбай батыра 148, оф. 303
тел./факс: (727) 311 67 79, 311 67 99, e-mail: info@woerwagpharma.kz
Адрес организации, принимающей на территории Республики Беларусь претензии по качеству продукта (товара):
220004 г. Минск, ул. Раковская 12, офис 201.
тел./факс (017) 203-59-42, e-mail: info@woerwagpharma.by


активное вещество: Hypericum perforatum D1 (Гиперикум перфоратум) — 10,0 г;
вспомогательное вещество: вазелин — до 100,0 г.


Однородная мазь от светло-коричневого до коричневого цвета, со слабым своеобразным запахом.


Применяется при невралгии, невритах.


Повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Способ применения и дозировка


Мазь наносить равномерным тонким слоем на болезненные области 3-4 раза в день.


Возможны аллергические реакции.

Взаимодействие с другими препаратами


Препарат совместим с аллопатическими и другими гомеопатическими лекарственными средствами.


Мазь для наружного применения гомеопатическая.
По 15 г или 25 г во флаконе полимерном или банке полимерной с инструкцией по медицинскому применению в пачке из картона.


2 года.
Не применять по истечении срока годности.


При температуре не выше 25° С в защищенном от света месте. Хранить в недоступном для детей месте.


Без рецепта.

Производитель/организация, принимающая претензии потребителя


ООО «Гомеопатическая фармация»
191002, г. Санкт — Петербург, Свечной пер., дом 7.

GAMMA GF 412


3176 p.

Инструкция по установке бортового маршрутного компьютера Gamma GF 412

бортового компьютераGAMMA GF 412

Устанавливается на инжекторные автомобили семейства ВАЗ 2110 и их модификаций. Совместим с контроллерами: BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/ Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3(Евро-3), «Интелма», «Автел». Графический дисплей 128х64, ЖКИ, белая и синяя подсветка.
Совмещение функций управления отопителем и маршрутного компьютера в одном устройстве.

GAMMA GF 412 выполняет функции
Маршрутного компьютера
Диагностического тестера
Аварийного сигнализатора
Часов
Будильника
Календаря
Определяет остаток топлива в баке
Определяет коды неисправностей контроллера
Определяет температуру воздуха за бортом
Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля
Динамические параметры
Группа технического обслуживания
Программируемые мультиэкраны 2 х 6 параметров
Индикатор графический с разрешением 128 х 64 точки
Режим инверсии цвета дисплея

Отображаемые параметры GAMMA GF 412
Коды ошибок
Замена свечей
Замена ремня ГРМ
Замена масла КПП
Замена масла ДВС
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Остаток топлива в баке
Прогноз пробега на остатке топлива
Общий расход топлива
Расход топлива за поездку
Пробег за поездку
Цифровой спидометр
Средняя скорость движения за поездку
Черный ящик по скорости
Время поездки
Температура охлаждающей жидкости
Напряжение бортовой сети
Частота вращения коленвала
Положение дроссельной заслонки
Массовый расход воздуха
Угол опережения зажигания
Превышение порога скорости
Время разгона до 100 км/час
Время прохождения мерного участка

Возможные варианты названия при поиске:
Автомобильный маршрутный бортовой компьютер гамма 412

Изменено: Четверг, 30 ноября 2023 17:38

Полезное

Поиск по сайту

Интересное в сети

Популярное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Боровая матка таблетки инструкция по применению цена
  • Бонвива инструкция по применению цена купить
  • Бонбенген инструкция мазь инструкция по применению
  • Бордизоновые капли в нос инструкция
  • Блок управления came для распашных ворот инструкция