Бортовой компьютер multitronics ri 500 инструкция

Бортовые компьютеры Multitronics RI-500 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Multitronics RI-500 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Характеристики

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Multitronics RI-500?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1.78 MB
  • Описание:
    Мультисистемный маршрутный компьютер

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

Благодарим  Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер
обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов
любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в  безопасности, экономичности
и информационном  обеспечении поездки.
Маршрутные компьютеры Multitronics RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V в отличии от  Multitronics SL-50V содержат блок
полифонических мелодий и речевого информатора.
МК RI-500, RI-500V, SE-50V  имеют  ЖК-дисплей с RGB подсветкой с разрешением 128х32 точки.
МК RIF-500 имеет незамерзающий графический OEL  дисплей голубого или желтого цвета с  разрешением 256х64
точки.
Внимание! Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. Большое
количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными инжекторными и дизельными а/м. Перед
использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.
Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими
опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопаснос-
ти, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответственности за
последствия, связанные с не соблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а
также с использованием прибора не по назначению.
Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный его про-
дукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил
и условий эксплуатации, установки изделий; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих
лиц.
Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление
прибором (нажатия на кнопки) блокируется.
Внимание! При использовании МК сохраняйте постоянный контроль за обстановкой на дороге!
Простая навигация! Для простой навигации по инструкции, используйте ссылки с указателем номера страницы из
таблицы "ФУНКЦИИ  МК".
-1-
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ  БОЛЕЕ 200  ФУНКЦИЙ  РАСШИРЕННЫЙ  АВТОМАТИЧЕСКИЙ  ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И  20 МУЛЬТИДИСПЛЕЕВ  ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ
16-ТИ РАЗРЯДНЫЙ ПРОЦЕССОР    ВЫБОР ПРОТОКОЛОВ   ВЫБОР ПРОТОКОЛА  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ
multi           Аuto                                      RGB
16                          sistem                           !                        OEL
ПРИНЯТЫЕ    МК - маршрутный компьютер  ЭБУ - электронный блок управления  а/м - автомобиль
СОКРАЩЕНИЯ    ДС - датчик скорости       ДУТ - датчик уровня топлива    т. Х - ссылка на пункт "Х" таблицы
1. ТАБЛИЦА  СОВМЕСТИМОСТИ
RIF-500   RI-  SE-50V
А/М                                ЭБУ                    Протокол
RI-500  500V SL-50V
Любая инжекторная а/м               Любой                                   Унив.     +      +
ВАЗ                                 Январь 5..., Ителма VS 5.1, БошМ1.5.4(N), Январь7.2(+),   Янв.  +  +  +
ВАЗ                                 БОШ МР 7.0                             Бош70      +   +  +
ВАЗ                                 Бош 7.9.7, Бош 7.9.7+, Бош 7.9.7 Евро3, М73  Б797  +  +  +
МИКАС 5.4/ 7.1/7.2, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 301.., СОАТЭ  302..,
ГАЗ                                                                         МИКАС     +      +
СОАТЭ 309.., СОАТЭ 31.3763… (Микас11 пр-ва СОАТЭ)
ГАЗ                                 Автэл МИКАС11; Ителма VS8               Мик11     +   +  +
ГАЗ                                 Микас 11 Евро3 (функционально соответствует Микас 11)  М11Е3  +  +  +
ГАЗ                                 Микас 10.3                             Ми10.3     +   +  +
ГАЗ                                 Chrysler                                Крайс.    +      +
УАЗ Патриот                         Bosch EDC16C39                          Iveco     +
Оригинальные протоколы иномарок
ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута), ДЭУ (Сенс)  МИКАС 7.6, МИКАС 10.3                 Ми10.3     +   +  +
ДЭУ: Ланос, Нексия, Нубира, Леганза, Такума  IEFI-6, ITMS-6F,IEFI-S        ДЭУ-1, 2,3  +     +
Шевроле: Авео, Лачетти, Реззо       HV240, MR140, Sirius-D4                Аveo,2,3,4  +     +
Renault: Logan, Symbol, Kangoo      EMS3132                                 Рено      +      +
Nissan: Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note,   Для машин выпуска после 2001 г. при наличии разъема OBD-II,   +  +
Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail…  возможна работа и для некоторых машин более раннего года   Nissan
Nissan Patrol                                                              ConsD1     +
Nissan                              Для машин до 2001 г.в.                  Cons1     +
Chery Tiggo 2,4, New Crossover (V5); Great Wall Hover; BYD F3;
FAW Landmark; Derways Aurora; Tianma Century; ZX auto Landmark;   DELPHI    Tiggo     +      +
Dadi Shuttle; Lifan Breez и др.
Subaru                              1999 -2004 г.в.                        Subaru     +      +
Great Wall DEER G3, G5; Great Wall SAFE  до 2008 г.в., ЭБУ BOSCH            GW        +      +
Audi, Volkswagen, Skoda             1990 - 2008 г.в.                   VAG1-VAG12, VAG CE  +
Toyota                              1998-2003 г.в.                          Toyota    +
Toyota                              до 1998 г.в                            T_OBD1     +
Daihatsu                            c 2000 г.в                              Daihat    +
Mitsubishi                          c 1995 г.в                             Mitsu1-5   +
Opel                                1997 - 2004 г.в.                       Opel 1-8   +
Xonda                               Для машин до 2001 г.в.                  Xonda     +
SSangYong                                                               SY(бен,диз1,диз2)  +
Универсальные протоколы OBD
Инжекторная/дизельная  а/м          OBD-II  ISO 9141/ISO 14230            OBD2Q/P/S/E  +  OBD2E  +
Инжекторная/дизельная  а/м          OBD-II  SAE J1850 VPW                   J1850     +
Инжекторная/дизельная  а/м          OBD-II ISO 15765-4 CAN                 OBD CAN    +
Неизвестная инжекторная/дизельная  а/м   Неизвестен                         Авто      +   +  +
* - В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности
впрыска и датчиком скорости Холла.             -2-
2. ФУНКЦИИ
ВАЗ      Оригинальные   OBD   OBD
№ Функции:                                   Диапазон   Ед.Изм.   Крайс Микас        J1850 Унив.Стр.  пункт
Мик11    протоколы ино. 2Q/2Р/2S  CAN
1 Мгновенный расход топлива                 0-999      л/100 км, л/Час   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.1
2 Остаток топлива в баке                    0-199      литры    +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.2
3 Температура охлаждающей жидкости           -40...+200  градусы   +    +    +    +    +    +    +   37  т.3
4 Температура воздуха                        -40...+60  градусы   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.4
5 Скорость                                  0 - 256    км/час   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.5
6 Обороты                                   0-8000     об/мин   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.6
7 Напряжение                                 6-20      Вольты   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.7
8 Время                                     0-23.59    мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.8
9 Дроссель                                                                                                (может отсутствовать)   0-99  %   +    +    +    +    +    +    +   37  т.9
10 Массовый расход воздуха                                                                       (может отсутствовать)   0-999   кг/час   +    +    +    +    +    +    +   37  т.10
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке   0-999   км       +    +    +    +    +    +    +    +   37  т.11
12 Напряжение на датчике кислорода                                                            (может отсутствовать)   0-9,9  Вольты   +    +    +    +    +    +   37  т.12
13 Положение шагового двигателя                                                                 (может отсутствовать)  0-256  шаги   +    +    +    +   37  т.13
14 Поправка УОЗ                             от -9 до +9  градусы      +                   39  8.8
15 Длительность впрыска                     0-99,9     миллисек   +    +    +    +       +   37  т.15
16 Расчетная нагрузка на двигатель                                                           (может отсутствовать)   0-100%  %   +    +   37  т.16
17 Давление во впускном коллекторе                                                        (может отсутствовать)  0-255  кПа   +    +    +    +   37  т.17
18 Температура впускного воздуха (только для протоколов Рено,GW и Toyota)  минус 40...+200  градусы  +для Рено, GW, Toyota  37  т.18
Дисплей "Средние за поездку"
19 Время за поездку                         0-23,59 или    0-999  мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.1
20 Расход на 100 км  за поездку             0-99,9 или 0-999  л/100 км    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.2
21 Скорость средняя за поездку              0-256      км/час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.3
22 Пробег за поездку                        0-9999     км       +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.4
23 Расход топлива за поездку                0-9999     литры    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.5
24 Стоимость  поездки                       0-999 999  у.е./тыс.у.е.   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.6
Дисплей "Средние/сброс"
25 Время после сброса                       0-23,59 или    0-999  мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.1
26 Расход на 100 км  средний после сброса   0-99,9 или 0-999  л/100 км    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.2
27 Скорость средняя после сброса            0-256      км/час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.3
28 Пробег после сброса                      0-9999     км       +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.4
29 Расход топлива после сброса              0-9999     литры    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.5
30 Стоимость после сброса                   0-999 999  у.е./тыс.у.е.   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.6
Дисплей "Средние накопительный"
31 Моторесурс накопительный                 0-23,59 или    0-9999  мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.1
32 Расход на 100 км  общий накопительный    0-99,9 или 0-999  л/100 км    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.2
33 Абсолютная средняя скорость              0-256      км/час   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.3
34 Абсолютный пробег                        0-999 000  км       +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.4
35 Расход топлива/общий                     0-99999    литры    +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.5
36 Стоимость/общая                          0-999 999  у.е./тыс.у.е.   +    +    +    +    +    +    +    +   50  т.6
Дисплей "Средние в пробках"
37 Время в пробках                          0-23,59 или    0-999  мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.1
38 Расход на 100 км  средний в пробках      0-99,9 или 0-999  л/100 км    +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.2
39 Скорость средняя в пробках               0-256      км/час   +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.3
40 Пробег в пробках                         0-9999     км       +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.4
41 Расход топлива в пробках                 0-9999     литры    +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.5
42 Стоимость в пробках                      0-999 999  у.е./тыс.у.е.   +    +    +    +    +    +    +    +   51  т.6
Дисплей "Стоимость поездки"
43 Стоимость 1 км такси                     0-99       у.е.     +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.1
44 Стоимость 1 минуты такси                 0-99       у.е.     +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.2
45 Стоимость "подачи" а/м                   0-990      у.е.     +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.3
46 Пробег такси                             0-9999     км.      +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.4
47 Время такси                              0-23,59 или    0-999  мин, час   +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.5
48 Общая стоимость поездки                  0-999 999  у.е./тыс.у.е.   +    +    +    +    +    +    +    +   53  т.6
-3-

background image

-10-

3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ

МК 

  имеет три режима индикации уровня топлива в баке.

3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК РАСЧЕТНЫЙ”.

В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчиты-

вает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.

Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом фактичес-

ки залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту 
цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая 
полный бак и вводя при этом соответствующую цифру — например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества 
залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет, который 
ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, 
величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета являет-
ся необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.

3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК  ДУТ”.

В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему соответствующе-

го измерительного входа МК.

3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «БАК ДУТ ЭБУ”

В этом режиме показания остатка топлива в баке,  считываются МК с линии диагностики (этот режим может  поддерживается в протоколах 

“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”,  и  для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”,  “Subaru”, “OBD  CAN”). Фактически в этом режиме 
МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.

Multitronics RIF-500, RI-500,  SE-50V, SL-50V

 (RI-500V не имеет режима 

“БАК ДУТ ЭБУ”)

Внимание! Использование режима бака «Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS RI-500 инструкция по эксплуатации
(86 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    1.78 MB
  • Описание:
    Мультисистемный маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS RI-500. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS RI-500. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS RI-500, исправить ошибки и выявить неполадки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бороментол мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Бортовой компьютер multitronics vg1031upl инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер multitronics comfort x115 инструкция
  • Бортовой компьютер multitronics x150 инструкция по эксплуатации
  • Бортовой компьютер multitronics cl 580 инструкция