Бортовой компьютер паджеро 4 инструкция по применению

Режимы AUTO и MANUAL предусмотрены при измерении среднего расхода топлива и средней скорости на бортовом компьютере Pajero 4. Так как и топливо и скорость измеряются по одному принципу, дальше я буду писать только о среднем расходе топлива, как наиболее интересном показателе.

Но перед тем, как я расскажу о деталях этих двух режимов бортового  компьютера, позвольте выскажу свое «фи», а вы либо согласитесь, либо может растолкуете, чего я понять не могу. Мне не нравится, как организовано рисование графика расхода топлива вниз, а не вверх. Если средняя скорость рисуется вверх и понятна человеческому взгляду, то топливо почему-то рисуется вниз под шкалой «х». Как будто это отрицательная величина. Может быть логика дизайнеров была в том, что расход есть минус из бака, поэтому рисовать будем вниз, однако в результате информативность ухудшилась. Линия расхода очень часто совпадает с осью графика и тогда  информативность теряется полностью.

Перед началом предлагаю освежить знания из инструкции по эксплуатации Паджеро 4, я вырезал и склеил самое главное:

Режимы AUTO и MANUAL на бортовом компьютере Pajero 4

Наверное многие из вас читали эти страницы, по крайней мере я точно, однако детальное понимание того, что здесь написано приходит не сразу, что выявилось после публикации  статьи Расход топлива на Pajero 4 – 9,8 литра на 100 км и ответов на вопросы читателей.

Итак, о чем же идет речь в инструкции вроде как написанной русским по белому?

Первый существенный момент — внизу под экраном компьютера над кнопками есть два типа надписей MANUAL и AUTO. Как видно из инструкции это не разные режимы измерения расхода топлива, а разные способы обнуления показателей. При этом технология самого расчета расхода используется одна и та же.

Второй особенностью является правильное понимание, в каком из режимов находится бортовой компьютер в конкретный момент времени. Этот режим отображается на экране компьютера буковкой (ниже обведена в желтом кружке).

Режимы AUTO и MANUAL на бортовом компьютере Pajero 4

Буковка А — означает, что сейчас компьютер показывает данные находясь в автоматическом режиме обнуления показаний.  Надпись же над кнопками в красном овале MANUAL показывает, в какой режим вы переключитесь при ее нажатии. Нажав на Manual мы получаем следующую картину:

Режимы AUTO и MANUAL на бортовом компьютере Pajero 4

Теперь собственно о режимах.

Согласно инструкции режимы AUTO и MANUAL отличаются способом обнуления показателей компьютера. Что это означает?

В обоих  режимах  показания компьютера считаются от момента последнего сброса. Сравнивая два верхних рисунка легко заметить, что верхний и нижний график имеют одинаковый участок на протяжении последнего часа движения (правая часть графика). Поэтому, при одновременном сбросе, показания компьютера и в режиме AUTO и в режиме MANUAL будут одинаковыми.

График  рисуется только во время движения. Если вы выключили автомобиль, то это время не будет отображено на графике. Поэтому, сбросив компьютер утром, вечером вы можете увидеть график, длительностью  всего 1 час, хотя прошло больше 12 «человеческих часов». Один час — именно столько времени в течении дня  наездила машина.

Показания графика и числовые показания компьютера могут не совпадать. Простой пример, после сброса показаний вы двигаетесь  1 час со скоростью 20 км/час (расход например  20 л/100), затем 4 часа со скоростью 100 км/час (расход например  12 л/100). На графике будет отображены последние 4 часа, соответственно 100 км/час и 12 л/100, в то время как компьютер будет показывать другие цифры, он усредняет все 5 часов движения.

Разница же в режиме AUTO и MANUAL заключается в одном. Если машина простояла выключенной больше 4-х часов — показания в режиме AUTO обнуляются автоматически. И это — единственная разница. В режиме MANUAL автоматического обнуления показаний нет. И в том и в другом режиме вы можете сбросить показания вручную.

Что это означает с практической точки зрения?

Обычные люди имеют традицию время от времени спать, не составляют исключение и  большинство владельцев Паджеро 4. Опять же с давних времен (по крайней мере у нас в Усть-Каменогорске) принято спать чуть больше 4-х часов, поэтому будем считать, что каждое утро водитель Паджеро видит на дисплее компьютера обнуленные показания. А это значит, что если вы хотите замерить длительный по времени  расход, например  от заправки до заправки, или за месяц, нужно перейти  в ручной режим (нажать MANUAL) и сбросить старые показания кнопкой Reset. С этого момента компьютер начнет считать расход заново и будет усреднять бесконечно долго до нового сброса.

При этом, пока идет длинный расчет в ручном режиме, вы всегда можете замерить расход на коротком участке времени, например от деревни до деревни или в течении дня, используя автоматический режим. На нем тоже можно нажать кнопку Reset и следить за расходом в краткосрочном периоде. При этом показания в ручном режиме никак не изменятся.

Осмыслив большое количество букв, которые я написал выше и проанализировав показания компьютера в ручном режиме, я  например понял, что всегда всем вру про расход на своем Паджере в городском цикле, необоснованно завышая его. Раскаиваюсь и прошу прощения. Сыплю пепел на голову. Ориентироваться на показания в автоматическом режиме можно только в краткосрочном периоде.

Первый урок компьютерной безграмотности окончен 🙂

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

4. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (ОПЦИЯ)

Бортовой компьютер Mitsubishi Pajero IV

1. Отображение функциональных клавиш (В этом режиме отображаются опции, доступные с помощью функциональных клавиш). 2. Электронные часы. 3. Электронный компас (Показывает направление движения автомобиля). 4. Функциональные кнопки (Для выбора опций, отображаемых на дисплее, нажимайте соответствующие клавиши). 5. Кнопка ADJ (Нажатием этой кнопки регулируется яркость, устанавливаются отображаемые дата и время и выбирается язык сообщений RDS). 6. Кнопка DISP (Нажатием этой кнопки выбирается отображаемый параметр).

Примечание
Прежде чем управлять системой в течение длительного времени, убедитесь, что автомобиль находится в хорошо проветриваемом месте, чтобы избежать скопления ядовитых газов в салоне автомобиля и вокруг него.
ВНИМАНИЕ
— Водитель не должен работать с дисплеем во время движения.
— Перед работой с системой остановите автомобиль в безопасном месте. При повороте ключа зажигания в положение АСС дисплей включается автоматически.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ОТОБРАЖЕНИЯ

Изменение режима отображения Mitsubishi Pajero IV

Нажатием кнопки DISP осуществляется переход между режимами 1-5 в следующем порядке:

1. Информация маршрутного компьютера (автомобили с бензиновыми двигателями).

2. Климатические параметры.

3. Информация об аудиосистеме.

4. Дата и время.

5. Кондиционер.

Дата и время Mitsubishi Pajero IV

В этом режиме на дисплее отображаются время (А) и дата (В).

Если выбран режим отображения другого параметра (не «дата и время»), в верхнем левом углу отображается только время (А).

Дата и время Mitsubishi Pajero IV

Настройка даты и времени Mitsubishi Pajero IV

Настройка электронных часов может осуществляться в следующих режимах:

— Автомобили, оснащенные оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI: в автоматическом и ручном режимах.

— Автомобили, не оснащенные оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI: только в ручном режиме.

Автоматический режим (автомобили, оснащенные оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI)

В автоматическом режиме местное время устанавливается автоматически по сигналам местных станций RDS. В этом режиме на дисплее аудиосистемы отображается символ «СТ» (А) (местное время передается с сигналом RDS).

В ручной режим можно также войти, если при использовании автоматического режима отображается неверное время, потому что ближайшие радиостанции, передающие сигнал RDS, находятся в другом часовом поясе.

Чтобы настроить время вручную, действуйте следующим образом:

1. Нажмите кнопку ADJ.

Режим ручной настройки Mitsubishi Pajero IV

ВНИМАНИЕ
Настраивать дату и время можно, только остановив автомобиль в месте, где разрешена остановка и стоянка.
Примечание
В целях безопасности дата и время могут быть настроены только при скорости движения, не превышающей 3 км/ч (2 миль/ч).

2. Нажмите кнопку CLOCK.

Режим ручной настройки Mitsubishi Pajero IV

3. Для перехода к настройке месяца, числа, года, часов и минут нажимайте функциональную кнопку SELECT. При каждом нажатии кнопки SELECT происходит переход от часов к минутам, секундам, числу, месяцу и году.

Если удерживать кнопку SELECT более одной секунды, система перейдет в режим быстрого перехода вперед. При выборе секунд на дисплее автоматически отображается значение «0».

Режим ручной настройки Mitsubishi Pajero IV

4. Установка требуемого значения производится нажатием функциональных кнопок ▲ или ▼. Если удерживать кнопку ▲ или ▼ более 1 секунды, значение начнет быстро изменяться.

Режим ручной настройки Mitsubishi Pajero IV

5. После установки часов нажмите функциональную кнопку SET.

Режим ручной настройки Mitsubishi Pajero IV

Примечание
При снятии провода с аккумуляторной батареи данные стираются из памяти. После снятия провода необходимо вновь настроить часы, повторив операции, описанные в пунктах 1-5.

ИНФОРМАЦИЯ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА (АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

Информация маршрутного компьютера Mitsubishi Pajero IV

Маршрутный компьютер отображает следующую информацию:

А — Средняя скорость.

В — Средний расход топлива.

С — Запас хода.

Примечание
— На автомобилях с дизельными двигателями эта информация не отображается.
— Если на автомобиле с дизельным двигателем эти сведения все же отображаются, это может говорить об ошибке установки, либо о том, что дисплей отображает неверные данные. Переустановите в компьютере тип автомобиля.
— Если эти данные не отображаются на автомобиле с бензиновым двигателем, возможно, неверно задан тип автомобиля.
— Если при выборе типа автомобиля (бензиновый) неправильно задан тип кузова (SHORT или LONG), на дисплей могут выводиться неверные данные. Переустановите в компьютере тип автомобиля.

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ/СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Средняя скорость движения Mitsubishi Pajero IV

Эти параметры отображают среднюю скорость движения (в км/ч или милях в час) и средний расход топлива (в л/100 км или км/л) с момента последнего сброса показаний. Если сбросить показания в тот момент, с которого требуется начать измерение, средний расход топлива будет отсчитываться с этого момента.

Для сброса показаний нажмите функциональную кнопку RESET.

Примечание
— Если система не может рассчитать определенное значение средней скорости, на дисплее отображается надпись «— км/ч».
— Средний расход топлива меняется в зависимости от условий движения автомобиля (состояния дороги, манеры вождения и т. д.). Этот параметр выводится для справки, поскольку отображаемое значение расхода топлива может отличаться от фактического.

Этот параметр показывает расстояние (в километрах или милях), которое можно проехать на топливе, оставшемся в баке.

В режиме отображения запаса хода, если значение этого показателя становится менее 50 км (30 миль), дисплей начинает мигать оранжевым цветом.

Примечание
— Если система не может рассчитать определенное значение запаса хода, на дисплее отображается надпись «— км».
— Запас хода постоянно меняется в зависимости от условий движения, манеры вождения и других взаимосвязанных факторов. Следовательно, значение может использоваться лишь для справки. Рекомендуется производить дозаправку топливом сразу после того, как на панели приборов загорится лампа низкого уровня топлива.
— Отображаемое значение запаса хода рассчитывается на основе данных о расходе топлива. При снятии провода с клеммы аккумуляторной батареи данные о расходе топлива стираются из памяти, что влияет на расчеты, производимые системой.
— При остановке автомобиля на уклоне отображаемое значение запаса хода может изменяться случайным образом. Это происходит в результате перемещения топлива в баке на уклоне и не является признаком неисправности.

ЗАПРАВКА НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА

После заправки топлива значение запаса хода будет рассчитано вновь.

Однако если будет заправлено небольшое количество топлива (менее 25 л) правильное обновление данных о запасе хода невозможно.

В этом случае для получения верных данных выполните следующее:

1. На информационном дисплее маршрутного компьютера нажмите кнопку ADJ, чтобы получить доступ к дополнительным опциям функциональных кнопок.

Заправка небольшого количества топлива Mitsubishi Pajero IV

2. Нажмите функциональную клавишу FUEL, и данные о запасе хода будут рассчитаны вновь, о чем сообщит звуковой сигнал.

Заправка небольшого количества топлива Mitsubishi Pajero IV

Климатические данные Mitsubishi Pajero IV

В окне климатических данных отображаются: температура наружного воздуха (А), показания барометра (В), альтиметра (С) и электронный компас (D).

ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Температура наружного воздуха Mitsubishi Pajero IV

При движении автомобиля отображается температура наружного воздуха.

Если температура воздуха становится ниже примерно 3 °С, раздается предупреждающий сигнал, и в течение примерно 10 секунд на дисплее мигает предупреждающий символ (А).

ВНИМАНИЕ
В таких условиях, даже если этот символ и не мигает, существует опасность образования гололеда, поэтому следует соблюдать осторожность при вождении.
Даже если на дисплее отображаются другие параметры (не климатические), температура наружного воздуха отображается в правом верхнем углу экрана.

Содержание:

  1. Описание устройства
  2. Внешний вид
  3. Комплектация
  4. Подключение
  5. Отображение данных
  6. Настройка
  7. Приложение 1, сервисное меню дисплея
  8. Приложение 2, доступные варианты отображения информации
  9. Приложение 3, устройство разъема дисплея
  10. Приложение 4, дополнительная проводка для подключения

1. Описание устройства

Расширенный бортовой компьютер предназначен для отображения дополнительной информации на центральном дисплее автомобиля. Поддерживаются автомобили с бензиновым и дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Устройство  позволяет следить за температурой охлаждающей жидкости ДВС, температурой масла в автоматической коробки переключения передач (АКПП) и напряжением бортовой сети. Также ведет подсчет времени работы двигателя, дублирует информацию о запасе топлива и текущем режиме АКПП.

2. Внешний вид

Данная разработка представляет собой небольшую плату примерно 20 на 40 мм. На плате присутствует один разъем с 5 контактами. С помощью него устройство подключается параллельно к разъему центрального дисплея.

3. Комплектация

Устройство комплектуется ответной частью разъема с отрезками проводов примерно 15 см длиной. Ответный разъем может быть заменен на специальную проводку для упрощенного подключения «разъем в разъем» (см. Приложение 4).

4. Подключение

Для работы устройства необходимо подключить 5 проводов: два провода для подачи питания, два для приема данных по кан-шине и один для передачи данных в центральный дисплей.

Нумерация на разъеме дисплея ведется следующим образом:

+12В – питание от бортовой сети автомобиля (ACC, +12В при включении зажигания). Подключается параллельно к имеющемуся проводу в разъеме дисплея, контакт №13.

Масса – минусовой контакт. Параллельно к проводу, контакт №1.

CAN-L – автомобильная шина CAN, сигнал L. Параллельно к проводу, контакт №6.

CAN-H – автомобильная шина CAN, сигнал H. Параллельно к проводу, контакт №7.

Провода, идущие к контактам CAN-L и CAN-H должны быть перевиты между собой!

UART – передача данных в дисплей. Контакт разъема дисплея №2. Также необходимо отключить этот провод со стороны магнитолы (разъем D-211, контакт №9).

При наличии провода в контакте №12, его также следует удалить из разъема и оставить пустым.

Цвета проводов могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Также для упрощения подключения можно использовать специальную проводку (не входит в комплект, приобретается отдельно).

Если после подключения дополнительная информация не отображается, необходимо изменить настройку «Function Type» в сервисном меню дисплея. Будьте внимательны! Это не сервисное меню бортового компьютера. Более подробная информация предоставлена в Приложении 1.

5. Отображение данных

В зависимости от выбранного способа отображения информации, на дисплее могут быть отображены следующие данные:

Температура охлаждающей жидкости ДВС и АКПП в градусах Цельсия

Напряжение бортовой сети автомобиля в Вольтах

Текущий режим работы АКПП

Остаток топлива в баке. Отображается в процентном соотношении или в литрах (способ отображения выбирается в меню настроек, п.5)

Общая продолжительность работы двигателя. Измеряется в часах. Сброс показателя производится через меню настроек, п.2.

6. Настройка

Настройка бортового компьютера возможна при включенном зажигании, двигатель при этом должен быть остановлен.

В качестве элементов управления используются кнопки управления круиз-контролем ACC/RES и COAST/SET или селектор АКПП в положении «+» и «-» соответственно. Далее в инструкции описывается способ управления с помощью кнопок круиз-контроля. При управлении с помощью селектора АКПП все действия аналогичны.

Для входа в меню необходимо:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON, двигатель при этом должен быть остановлен.
  2. С помощью кнопки «INFO» на дисплее, перевести дисплей в режим отображения данных от дополнительного бортового компьютера.
  3. Дождаться загрузки основного экрана.
  4. Нажать и удерживать одну из кнопок управления пока устройство не перейдет в режим изменения настроек.

На экране появится первая страница меню. В левой части экрана цифрами отображается общее количество страниц. Текущая страница обведена красным кругом. Для перехода к следующим страницам необходимо кратковременно нажать одну из кнопок управления. Кнопка ACC/RES будет переключать страницы в сторону увеличения номера, а COAST/RES в обратном порядке. Для изменения настроек необходимо удерживать кнопку в течение примерно одной секунды.

Первая страница отображает информацию о состоянии устройства и номер версии. Удержание кнопки закроет меню настроек и переведет устройство в обычный режим работы. Также для выхода из меню достаточно произвести запуск двигателя.

На второй странице отображается суммарная продолжительность работы ДВС с предыдущего сброса.

Для обнуления данных необходимо удерживать кнопку управления. Для предотвращения случайного сброса установлен таймер на 5 секунд, в течение которого необходимо продолжать удерживать кнопку управления. Индикация таймера появится ниже.

Третья страница меню предназначена для выбора отображения данных. Доступны несколько вариантов. Текущий выбор обозначен номером в правом верхнем углу. Во время обычной работы устройства этот номер отображаться не будет. Выбор наиболее подходящего способа предоставления данных производится удержанием кнопки управления.

На четвертой странице меню производится настройка отображения стартовой заставки. Выбор производится удержанием кнопки управления. Доступны три варианта:

Стандартное отображение заставки.

Только моточасы.

Отключение заставки.

На пятой странице настраивается отображение остатка топлива. Изменение настройки производится удержанием кнопки управления. Необходимо установить значение для полного бака. Для отображения остатка в процентах должно быть установлено значение «100%». При необходимости пересчета в литры — объем бака в литрах. Так как данные об остатке определяются с помощью поплавка в баке, точность показаний может оказаться недостаточной. Для повышения точности показаний можно изменить значение полного объема и подобрать оптимальное. Для этого доступны значения от 50 до 98 литров.


Приложение 1

Сервисное меню дисплея

Алгоритм входа в сервисное меню:

  • Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку «ADJ» на дисплее.
  • Удерживая кнопку «ADJ» перевести ключ в положение ACC и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  • Дисплей перейдет в сервисный режим, на экране появятся надписи «Service Menu» и «Display Settings». Кнопку «ADJ» можно отпустить.

  • После появления надписи «Display Settings» нажать кнопку «ADJ», появится надпись «Body Type»

  • Нажимая кнопку «Info» выбрать настройку «Function Type»

Для возможности отображения данных бортового компьютера «Function Type» должен быть 1 или 2. Если он отличается, то необходимо произвести сброс.

  • Для сброса необходимо нажать клавишу «SELECT», после чего появится подтверждение сброса.

  • Для подтверждения сброса необходимо нажать кнопку «SET»
Приложение 2

Доступные варианты отображения информации

Приложение 3

Устройство разъема дисплея

Для извлечения контактов из разъема дисплея потребуется специальный экстрактор или тонкая игла.

Прежде всего, необходимо разблокировать все контакты разъема, вытянув общий фиксатор из корпуса примерно на 0.8мм. Фиксатор выглядит как черная пластиковая полоса на нижней стороне корпуса. На схеме он обозначен зеленым цветом.

Затем необходимо вставить экстрактор (или иглу) в отверстие под необходимым контактом, уперев в блокирующий язычок (обозначен красным) и отвести его вниз. Удерживая язычок в разблокированном положении, потянуть за провод с контактом.

После удаления необходимых контактов нужно вернуть общий фиксатор в исходное положение.

Приложение 4

Дополнительная проводка для подключения*

Данная проводка упрощает подключение устройства. При ее наличии для подключения дополнительного бортового компьютера необходимо отсоединить разъем центрального дисплея и подключить его к данной проводке. Ответный разъем проводки подключить к дисплею, а также подключить к соответствующему разъему само устройство.

*Не входит в стандартную комплектацию.

Mitsubishi Pajero IV: Руководства по эксплуатации

Материал из MMC Manuals

Перейти к навигации
Перейти к поиску

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Брошюры, каталоги, спецификации, карты технического обслуживания.

↑ Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Язык/Language: Русский • English

Брошюры, каталоги, спецификации

Руководства по эксплуатации

  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус., pdf, 25,4 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2015 (Россия), рус., pdf, 11,9 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2016 (Россия), рус., pdf, 12,0 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2017 (Россия), рус., pdf, 13,5 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2018 (Россия), рус., pdf, 13,7 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2020 (Россия), рус., pdf, 15,8 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Shogun MY 2008 (Europe), eng., pdf, 25,0 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2012 (Europe), eng., pdf, 29,4 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Shogun MY 2016 (Europe), eng., pdf, 18,9 МБ
  • Руководство по эксплуатации Mitsubishi Shogun MY 2017 (Europe), eng., pdf, 18,9 МБ

Руководства по эксплуатации аудио-системы

  • См. раздел Аудиооборудование: Руководства по эксплуатации

Карты технического обслуживания

  • Периодическое техническое обслуживание (карта ТО), pdf, 301 кБ
  • Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации, pdf, 392 кБ
  • Карта ТО со списками расходных материалов и запчастей, MS Excel, 64,2 кБ

Бортовой компьютер (опция) Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Shogun, давление в шинах Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, подготовка к зиме Mitsubishi Shogun, тормоза Mitsubishi Shogun, масляный фильтр Mitsubishi Shogun, топливный фильтр Mitsubishi Shogun, фильр салона Mitsubishi Shogun, регулировка фар Mitsubishi Shogun, номер кузова Mitsubishi Montero, давление в шинах Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, подготовка к зиме Mitsubishi Montero, тормоза Mitsubishi Montero, масляный фильтр Mitsubishi Montero, топливный фильтр Mitsubishi Montero, фильр салона Mitsubishi Montero, регулировка фар Mitsubishi Montero, номер кузова Mitsubishi Pajero, давление в шинах Mitsubishi Pajero, неисправности Mitsubishi Pajero, подготовка к зиме Mitsubishi Pajero, тормоза Mitsubishi Pajero, масляный фильтр Mitsubishi Pajero, топливный фильтр Mitsubishi Pajero, фильр салона Mitsubishi Pajero, регулировка фар Mitsubishi Pajero

Бортовой компьютер (опция)

бортовой компьютер Mitsubishi Pajero IV с 2006 года, Mitsubishi Montero с 2006 года, Mitsubishi Shogun с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Монтеро с 2006 года, Мицубиси Шогун с 2006 года

  1. Отображение функциональных клавиш (В этом режиме отображаются опции, доступные с помощью функциональных клавиш).
  2. Электронные часы.
  3. Электронный компас (Показывает направление движения автомобиля).
  4. Функциональные кнопки (Для выбора опций, отображаемых на дисплее, нажимайте соответствующие клавиши).
  5. Кнопка ADJ (Нажатием этой кнопки регулируется яркость, устанавливаются отображаемые дата и время и выбирается язык сообщений RDS).
  6. Кнопка DISP (Нажатием этой кнопки выбирается отображаемый параметр).

Примечание:

Прежде чем управлять системой в течение длительного времени, убедитесь, что автомобиль находится в хорошо проветриваемом месте, чтобы избежать скопления ядовитых газов в салоне автомобиля и вокруг него.

Внимание:

  • Водитель не должен работать с дисплеем во время движения.
  • Перед работой с системой остановите автомобиль в безопасном месте. При повороте ключа зажигания в положение АСС дисплей включается автоматически.

Изменение режима отображения

бортовой компьютер Mitsubishi Pajero IV с 2006 года, Mitsubishi Montero с 2006 года, Mitsubishi Shogun с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Монтеро с 2006 года, Мицубиси Шогун с 2006 года

Нажатием кнопки DISP осуществляется переход между режимами 1-5 в следующем порядке:

1. Информация маршрутного компьютера (автомобили с бензиновыми двигателями).

2. Климатические параметры.

3. Информация об аудиосистеме.

4. Дата и время.

5. Кондиционер.

Дата и время

бортовой компьютер Mitsubishi Pajero IV с 2006 года, Mitsubishi Montero с 2006 года, Mitsubishi Shogun с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Монтеро с 2006 года, Мицубиси Шогун с 2006 года

В этом режиме на дисплее отображаются время (А) и дата (В).

Если выбран режим отображения другого параметра (не «дата и время»), в верхнем левом углу отображается только время (А).

бортовой компьютер Mitsubishi Pajero IV с 2006 года, Mitsubishi Montero с 2006 года, Mitsubishi Shogun с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года, бортовой компьютер Мицубиси Монтеро с 2006 года, Мицубиси Шогун с 2006 года

Возможно будет полезно руководство, вот ссылка для скачивания👇
drive.google.com/file/d/0…QUU/view?usp=docslist_api
Автор творения, указан активной ссылкой внутри файла, я на всякий случай выложил в облако, чтоб всегда было под рукой!

Внимательно прочитал обратил внимание, на следующие:
🔴 для уменьшения расхода рекомендуется в холодное время начинать движение как можно раньше
Я грею в лютую стужу около 2-3 минут, далее качусь при оборотах до 1 800, пока темп ОЖ не достигнет 60-70 градусов… Получается что и это делать противопоказано?! А вы как делаете?!

Вот очень гармонично и правильно рассказывает человек, я именно так как описано делаю👇

🔴 рекомендуется лить АИ-95, в случае не возможности, как временная мера АИ-92
Какой вы бенз льете в 6G72?! Я всегда на АИ-92, всегда был уверен что Mitsubishi его рекомендуют в данный тип двигателя!

Идея посетила посмотреть оф.сайт по данной теме, вот итог👇

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Черным по белому — двигатель ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИРОВАН К ТОПЛИВУ АИ-92

Нестыковочка однако!👆

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Пробег: 27 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бортовой компьютер омега габарит инструкция
  • Бортовой компьютер ниссан примера р12 японец инструкция
  • Бортовой компьютер ниссан х трейл т32 инструкция
  • Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция
  • Бортовой компьютер на ваз 2115 multitronics инструкция