Для чего нужен бортовой компьютер вам, конечно же, известно. Единственное, надо определится с выбором. Мой выбор пал на СКАТ-2В, т.к. у него очень много функций, полное описание функций в инструкции . Вкратце напишу, что помимо просмотров параметров работы двигла, тут ещё есть октанкорректор для выставления угла зажигания, при переключении на ГБО, так же БК достаточно неплохо высчитывает средний расход газа для 2 поколения. Так же есть возможность управления исполнительными механизмами: менять шаг РХХ, отключать форсунки, менять УОЗ и т.д.
Заказывал ТУТ, кстати к чести продавцу, в первый раз пришёл дефектный бк, который мне без проблем заменили по гарантии, гарантия год. Помимо БК заказал ещё датчик температуры для наружного воздуха, кстати, можно и для салона, но мне необходимость этого датчика сомнительна. Устанавливать решил сам, да и ничего сложного в установке его нет. Установка состоит из 2 этапов: подключение проводки, установка в место левого центрального дефлектора. Если со вторым этапом всё предельно ясно, то первый этап может вызвать некоторый страх. Вот о нём поподробней.
Первым делом тянем провод от 11 контакта (К-линия) диагностической розетки, дина где-то 2,5 м.
Тянем вдоль бензошланга и просовываем в резиновую муфта жгута проводов, который находится за ВУТ.
Далее снимаем приборку, я бы посоветовал и руль снять, так будет намного удобней.
Заводим провод К-линии, начинаем подключать колодку БК. Помимо скатовсокой инструкции лучше при себе иметь схему электропроводки.
Коричневый провод — К-линия, которую протянул.
Красный провод — постоянный плюс, я подключился к чёрному проводу замка зажигания.
Белый провод — датчик уровня топлива, подключается к 5 контакту колодки ХР1 приборки (проводок жёлтенький), но по схеме, желательно, проверить, всяко бывает.
Жёлтый провод — замок зажигания, подключается к 2 или 8 контакту колодки ХР3 приборки (проводок красненький).
Чёрный провод -масса, подключаем к 3 контакту колодки ХР3 приборки (проводок чёрненький тоже), можно и на корпус кинуть, если есть желание.
Сиреневый провод — датчик скорости, подключается к 10 контакту колодки ХР3 приборки (проводок жёлтенький).
Теперь подключаем бк к проводке и устанавливаем заместо левого центрального дефлектора. Чтобы зимой БК не расплавило горячим воздухом, я поставил поролон.
Дело сделано.
П.С. фотки с другой волги, на которую я его ставил в первый раз.
Пользую данный девайс 2-ой год, очень доволен выбором.
Автомобильная электроника – настоящий помощник в обслуживании и эксплуатации машины. Бортовой компьютер марки «Скат-2 В» подходит для авто семейства ГАЗ или УАЗ. Основное назначение прибора – непрерывная обработка и выведение на экран данных о состоянии внутренних систем.
Автомобильная электроника – настоящий помощник в обслуживании и эксплуатации машины. Бортовой компьютер марки «Скат-2 В» подходит для авто семейства ГАЗ или УАЗ. Основное назначение прибора – непрерывная обработка и выведение на экран данных о состоянии внутренних систем.
Описание бортового компьютера
БК «Скат-2 В» российского производства подойдет для установки на отечественные автомобили ГАЗ, УАЗ с двигателями инжекторного типа. Бортовик поддерживает многопрофильную систему управления машиной марки МИКАС. Его используют и для диагностики.
Бортовой компьютер «Скат»
Это компактное устройство устанавливают преимущественно на приборную панель с таким расчетом, чтобы информация, которая отображается на дисплее, находилась перед глазами водителя при управлении машиной. Это позволяет вовремя заметить ошибку – сообщение системы о неисправности, чтобы принять меры по устранению проблемы.
Дисплей «Скат-2В» – графический, имеет комфортную для глаз неяркую подсветку. Управление доступно кнопками «вверх-вниз», расположенными под экраном.
Принцип работы
БК марки «Скат-2В» реализует идею автоматического поиска неисправности. Вы сможете самостоятельно обнаружить проблему и устранить ее без дополнительного обращения в СТО.
БК Skat:
- Диагностирует работу систем МИКАС.
- Контролирует 30 основных параметров.
- Отображает неисправность, выводит на экран код ошибки.
- Показывает на экране по 7 критериев одновременно.
- Сигнализирует о необходимости обновления СО инжекторных двигателей.
- Ведет расчет бензина, масла, газоподачи.
- Анализирует ходовые возможности авто.
- Отображает параметры маршрута.
- Сигнализирует о необходимости заправить машину.
- Выводит на экран данные о топливе.
Комплектация бортового компьютера Скат
При условии правильного считывания показателей вы сэкономите топливо. По отзывам, это одно из преимуществ тестировщика.
Блок начинает работать, как только вы подсоедините провода к основным датчикам. Первая настройка проходит автоматически. Вам нужно только выбрать параметры, установить дату и время, зафиксировать изменения.
Режимы
Диагностик СКАТ-2В рассчитан на штатную работу в универсальном режиме «Маршрутный компьютер».
Подрежим «Отчеты» пригодится для дальнейшего анализа состояния систем. После поездки вы сможете просмотреть все данные: от пройденного расстояния и времени нахождения в пути до среднего расхода газа или топлива за поездку.
Предусмотрена дополнительная опция – «Мотор-тестер», которая позволяет быстро получить диагностические данные о состоянии двигателя автомобиля на текущий момент. Кроме того, с помощью этой функции вы сможете самостоятельно проводить тесты на выявление конкретной проблемы.
Установка и подключение
БК устанавливают на место левого сопла, принадлежащего вентиляционному воздухоотводу авто с учетом распиновки. Чтобы избежать перегревания и обеспечить функционирование прибора, ограничьте доступ раскаленного воздуха из патрубка, находящегося с левой стороны.
Установка бортового компьютера
Сложностей с подключением прибора не возникает. В комплекте 6 проводов разного цвета, предназначенных для подключения к датчикам движения и диагностики.
Решение возникающих проблем
При выборе БК помните, что СКАТ-2В предназначен для авто семейства ГАЗ или УАЗ. Электронный девайс не подойдет машинам иностранных марок.
Как отмечают автовладельцы, проблема связана с местом размещения прибора. Горячий воздух, поступающий из вентиляции, особенно зимой, расплавляет пластиковый корпус тестера. Поэтому при установке перекрывайте доступ со стороны левого патрубка или прокладывайте путь поролоном.
Content
- Description of the on-board computer
- Principle of operation
- Modes
- Installation and Connection
- Problem solving
Car electronics is a real assistant in the maintenance and operation of the car. The on-board computer of the Skat-2 V brand is suitable for cars of the GAZ or UAZ family. The main purpose of the device is continuous processing and displaying data on the status of internal systems.
Car electronics is a real assistant in the maintenance and operation of the car. The on-board computer of the Skat-2 V brand is suitable for cars of the GAZ or UAZ family. The main purpose of the device is continuous processing and displaying data on the status of internal systems.
BC «Skat-2 V» of Russian production is suitable for installation on domestic GAZ, UAZ vehicles with injection-type engines. The bortovik supports the multi-profile machine control system of the MIKAS brand. It is also used for diagnostics.
On-board computer «Scat»
This compact device is installed mainly on the dashboard in such a way that the information displayed on the display is in front of the driver’s eyes when operating the machine. This allows you to notice an error in time — a system error message in order to take measures to eliminate the problem.
The Skat-2V display is graphic, has a soft backlight that is comfortable for the eyes. Management is available with the up and down buttons located under the screen.
Principle of operation
BC brand «Skat-2V» implements the idea of automatic troubleshooting. You will be able to independently detect the problem and fix it without additional contacting the service station.
BC Tax:
- Diagnoses the operation of MICAS systems.
- Controls 30 main parameters.
- Displays a fault, displays an error code on the screen.
- Shows on the screen on 7 criteria at the same time.
- Indicates the need to update the CO injection engines.
- Calculates gasoline, oil, gas supply.
- Analyzes the running capabilities of the car.
- Displays route options.
- Signals the need to refuel the car.
- Displays fuel information on the screen.
Complete set of on-board computer Skat
If you read the indicators correctly, you will save fuel. According to reviews, this is one of the advantages of a tester.
The unit starts working as soon as you connect the wires to the main sensors. The first setting is automatic. You only need to select the parameters, set the date and time, and commit the changes.
Modes
The SKAT-2V diagnostic tool is designed for regular operation in the «Trip Computer» universal mode.
The «Reports» submode is useful for further analysis of the state of systems. After the trip, you can view all the data: from the distance traveled and the time spent on the road to the average gas or fuel consumption per trip.
An additional option is provided — «Motor-tester», which allows you to quickly obtain diagnostic data on the state of the car’s engine at the current moment. In addition, with this function, you can independently conduct tests to identify a specific problem.
Installation and Connection
The BC is installed in place of the left nozzle belonging to the car’s ventilation duct, taking into account the pinout. To avoid overheating and ensure the operation of the device, limit the access of hot air from the nozzle located on the left side.
Installation of the on-board computer
Difficulties with connecting the device does not arise. The kit includes 6 wires of different colors, designed to connect to motion sensors and diagnostics.
See also: Car interior heater «Webasto»: the principle of operation and customer reviews
Problem solving
When choosing a BC, remember that SKAT-2V is designed for cars of the GAZ or UAZ family. The electronic device is not suitable for cars of foreign brands.
According to car owners, the problem is related to the location of the device. Hot air coming from the ventilation, especially in winter, melts the plastic case of the tester. Therefore, during installation, block access from the left branch pipe or pave the way with foam rubber.
Why do you need an on-board computer on a car.
Описание
Бортовой компьютер Скат-2В — это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ГАЗ.
БК Скат-2В — предназначен для установки на автомобили ВОЛГА ГАЗ-3110 с двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216. Бортовой компьютер непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры.
Бортовой компьютер Скат-2B позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. В комплект с бортовым компьютером входит методика диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем. RGB подсветка дисплея.
Руководство по эксплуатации Скат-2В
Технические данные
Технические данные для данного товара отсутствуют.
Есть вопросы?
Вы можете задать нам вопросы с помощью следующей формы.
-
#2
Флай,
Для каких целей это устройство, поясни подробнее, название СКАТ ни очем не говорит.
-
#3
Флай,
Для каких целей это устройство, поясни подробнее, название СКАТ ни очем не говорит.
это диагностический приблуд может быть как установлен на авто так и вне авто
-
#4
Приобрел сей продукт, в инструкции вроде не шибко сложно изложен принцип установки, но тем не менее, хотелось бы узнать имеется ли у кого опыт самостоятельной установки, есть ли какие-то нюансы
Нюансов нет, все делается как написано в книжке, только провода надо вместе скрутить.
-
#5
Установил на свою машину. Отличный БК. Главное можно самому проводить диагностику и настройку ЭБУ. Если есть конкретные вопросы, пиши или созвонимся. Мы из одного города!
-
#6
Ответ: СКАТ-2В
Вчера поставил сию приблуду, очень полезная штука. Сражу увидел в чем у меня проблема и почему обороты большие (тах. неработает, чисто на слух).
З.Ы. Из установки самое долгое это подключение «+» провода к замку или предохранителю, а остальное работы на 20 минут. Все как в книжке написано, ни чего сложного.
Коричневый провод (который в диаг. колодку идет) можешь протянуть в тех. отверстие которое чуть выше рулевой колонки, провод длинный хватит даже с запасом!!!
-
#7
Ответ: СКАТ-2В
Вчера поставил сию приблуду, очень полезная штука. Сражу увидел в чем у меня проблема и почему обороты большие (тах. неработает, чисто на слух).
З.Ы. Из установки самое долгое это подключение «+» провода к замку или предохранителю, а остальное работы на 20 минут. Все как в книжке написано, ни чего сложного.
Коричневый провод (который в диаг. колодку идет) можешь протянуть в тех. отверстие которое чуть выше рулевой колонки, провод длинный хватит даже с запасом!!!
Ну и почему они большие? Что он тебе показал?
-
#8
Ответ: СКАТ-2В
Ну и почему они большие? Что он тебе показал?
• 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
Если конечно не ошибаюсь то это влияет на количество оборотов ХХ
Кстати обороты на холостом не стабильные на холодную 1400-1600, чуть нагреется 880-960 иногда падают до 840
Последнее редактирование:
-
#9
Ответ: СКАТ-2В
Непонятно только вот, до какой степени надо разобрать панель приборов? и как преградить подачу воздуха в сопло где будет стоять компьютер
-
#10
Ответ: СКАТ-2В
Никак не разбирается и не отключается!
Вынимаешь центральный левый дифлектор (поддеть сбоку отверткой), в воздуховоде, его мягкой части, проделываешь отверстие. Берешь маленький ключь/отвертку привязывашь к ней веревку и пропихиваешь через отверстие. Все это дело падает в районе педалей, привязываешь скотчем к ключу провод, так чтобы в с торону не отгибался, и аккуратно вытягиваешь обратно.
Летом воздух холодный так что без проблем, а зимой центральный дифлектрор не включай и все ОК.
-
#11
Ответ: СКАТ-2В
Никак не разбирается и не отключается!
Вынимаешь центральный левый дифлектор (поддеть сбоку отверткой), в воздуховоде, его мягкой части, проделываешь отверстие. Берешь маленький ключь/отвертку привязывашь к ней веревку и пропихиваешь через отверстие. Все это дело падает в районе педалей, привязываешь скотчем к ключу провод, так чтобы в с торону не отгибался, и аккуратно вытягиваешь обратно.
Летом воздух холодный так что без проблем, а зимой центральный дифлектрор не включай и все ОК.
Вместо отвертки лучше использовать протяжку. Жесткий стальной провод сложенный вдвое. В дефлектор — кусок поролона.
-
#12
Ответ: СКАТ-2В
Лично я заклеел эту чать стеклом от CD коробки
-
#13
Ответ: СКАТ-2В
я вот думаю может пены монтажной туда залить
-
#14
Ответ: СКАТ-2В
протяжку. Жесткий стальной провод сложенный вдвое.
Это называется кондуктор.
Кстати гдето тута видал нужный совет берёте трубку заточеную на подобии иглы в шприцах очень удобно просовываете ее, а в нутрь её можно засунуть провода и протащить после чего трубку вынуть и всё будет плотненько сидеть очень удобно протаскивать таким образом провода через резинки между салоном и моторным отсеком..!!
-
#15
Ответ: СКАТ-2В
Это называется кондуктор.
Кстати гдето тута видал нужный совет берёте трубку заточеную на подобии иглы в шприцах очень удобно просовываете ее, а в нутрь её можно засунуть провода и протащить после чего трубку вынуть и всё будет плотненько сидеть очень удобно протаскивать таким образом провода через резинки между салоном и моторным отсеком..!!
при установке столкнулся с проблемой протащить коричневый провод с салона в моторный отсек, в ход прошла обычная шариковая ручка, точнее корпус от нее, продел его через уплотнитель, узкий конец откусил вот вам и трубка, добро пожаловать, провода
-
#16
Ответ: СКАТ-2В
К теме о СКАТе. Кто знает, датчик внешней температуры какой туда подходит? А то в комплекте не идет, а отдельно покупать….оказалось они разные….от Таза заводской подойдет???
Если кто в курсе, подскажите плз…
-
#17
Ответ: СКАТ-2В
Это называется кондуктор.
Кстати гдето тута видал нужный совет берёте трубку заточеную на подобии иглы в шприцах очень удобно просовываете ее, а в нутрь её можно засунуть провода и протащить после чего трубку вынуть и всё будет плотненько сидеть очень удобно протаскивать таким образом провода через резинки между салоном и моторным отсеком..!!
Теперь буду называть по умному — «кондуктор». Только напарники переспрашивать будут. Про трубку-наверное можно, но по простому протяжкой (хорошая проволока согнутая острым углом прокалывает что угодно) т.е. кондуктором удобнее и быстрее. Это том-же самое что стяжка для пластиковых хомутов вроде и нужная вещь, а на самом деле удобнее и проще руками. И быстрее, что иногда важнее.
виталя
Директор филиала Саратов
-
#18
Ответ: СКАТ-2В
вроде с системмы охлаждения какойто датчик один в один после доработки потходит
Добавлено через 4 минуты 36 секунд
К теме о СКАТе. Кто знает, датчик внешней температуры какой туда подходит? А то в комплекте не идет, а отдельно покупать….оказалось они разные….от Таза заводской подойдет???
Если кто в курсе, подскажите плз…
вроде датчик системмы охлаждения подходит один в один после доработки
Последнее редактирование:
-
#19
Ответ: СКАТ-2В
Сей прибор фунциклирует на отл., единственное не могу разобраться как и куда его подключить, чтобы Скатик считывал параметры (в т.ч. расход) газа. Посмотрев схему подключения по мануалу, даже чуваки, ставившие газ, неуверенно почесали затылочную часть головы.
Подмогните советом, кто в теме
-
#20
Ответ: СКАТ-2В
Не один БК не у меет считать расход газа на эжекторном ГБО
Содержание
- Бортовой компьютер СКАТ 2С
- Установка бк скат 2
- ГАЗ 31 1999, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- ГАЗ 3102 Волга, 1997
- ГАЗ 31029 Волга, 1994
- ГАЗ 3110 Волга, 1997
- ГАЗ 3102 Волга, 2002
- Комментарии 41
- Бортовой компьютер СКАТ-2
- стюардесса для волги или бортовой компьютер СКАТ 2в
- Автомобильный тестор СКАТ-2 нужна помощь!
Бортовой компьютер СКАТ 2С
Есть такой у меня бк
в принципе все в нем обычно, по этому может ничего интересного и не напишу
в группе отчеты есть тоже четыре странички накопленных данных
по две странички на каждый вид топлива бензин и газ
каждая пара страничек имеет свой счетчик, тоесть их два суточный пробег и еще один можно сказать полный
один счетчик километров я сбрасываю на заправке, чтоб на следующей заправке прикинуть на сколько меня объеманули по газу, бк точно подсчитывает количество газа потраченного за пробег
чтоб расход газа показывал точно я его откалибровал по заправкам газпрома, остальные не доливают примерно 2.5 %
второй счетчик считает общий пробег за рейс, интересно глянуть потом сколько газа сожжено и офигеть
есть в группе мотор тест баланса мощности, дает сведения что дальше уже лучше идти пешком, а машину лучше не мучить, показывает на сколько велика разница работы цилиндров, работает довольно точно
Забыл написать есть такая проблема в этом бк
при подключении зеленого провода к газовому клапану, чтоб автоматически бк переводился на газ, нужно чтоб клапана газовые отключались одновременно с зажиганием ( желтый провод бк)
иначе если сначало отключить зажигание (желтый провод бк), а потом отключить газовый клапан (зеленый провод бк), то с очередным включением БК УОЗ сдвигает на +6 градусов
как это получается, например у меня ЭБУ ГБО 4 отключается вместе с ЭБУ бензиновым, а последнее в свою очередь отключается не сразу, а через пару секунд
БК я тупо подключил к замку зажигания, по этому получается сначало отключается БК, а потом спустя пару секунд и клапан ГБО
надо протянуть провод до эбу и взять питание на БК прямо с ЭБУ видимо
Источник
Установка бк скат 2
Ну вот, наконец-то, моя мечта о бортовом компьютере воплотилась в жизнь)
Конечно с установкой пришлось немного повозиться, но результат того стоил!
Первым делом я опустил рулевую колонку
т.к. приборку иначе никак не вытащить)
Провода протянул через проделанное отверстие в воздуховоде.
Кстати в инструкции не совсем точно указаны номера контактов.
Далее пришлось открутить блок предохранителей
Ну и пустил к-линию в диагностический разъем в моторном отсеке и сделал теплоизоляцию левого воздуховода.
Скат 2в очень полезная штука.Можно проводить кучу тестов и настроек двигателя
много цветов подсветки
Вообщем нужная вещь)
Спасибо за внимание) комменты приветствуются)
ГАЗ 31 1999, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 1997
ГАЗ 31029 Волга, 1994
ГАЗ 3110 Волга, 1997
ГАЗ 3102 Волга, 2002
Комментарии 41
С 10 предохранителя
где купить его и сколько он сейчас стоит, подскажи пожалуйста, га «гугле» как обычно куча мусора и хз, где не обманут
я брал в магазине возле кунцевского рынка
В конце поста все написано
купил поставил работает
можно бак без заправки настроить?
так как остаток в баке расход и.т.д
надо бак до полного заправить, чтобы нормально откалибровать…
как работает? без поломок?
отлично работает, без
Не, я не правильно сказал-вообщем там под приборкой чуть ниже идет массивная балка прям от кузова-опусти рулевую колонку и увидишь и там как раз будет большая гайка)
это те два, которые держат рулевую колонку? я правильно понял?
Спасибо за совет! Все проверил еще раз! Запитал + и — от прикуривателя — все заработало и при работающем двигателе! Но вот какая опять приблуда случилась: он переодически сам выключается… включился, секунды 3-4 поработал и перезагружается!
Не за что) Возможно плохая масса-там под рулем есть большие болты вот туда и посади ее и прикрути сверху гайкой)
На днях поставил бортовой компьютер Скат-2В на Газ 3110, и вот какая приблуда получается: при включенном зажигании он включается, но ни один из показателей не работает — все на нулях, а при включении стартера — он вообще гаснет… и больше не включается при заведенном двигателе. Если заглушить движок и завести его вновь — вся ситуация повторяется… Подключал все по схеме, как в инструкции. Что это можеть быть вообще?
Источник
Бортовой компьютер СКАТ-2
Долго думал как назвать тему потому что с одной стороны в машине довно уже поселился бортовик СКАТ-2 а с другой речь в данной теме пойдёт про температуру и термостат, трёхуровневое реле зарядки от энергомаша ну и обобщающее фото измерения показаний работы двигателя.
В общем начнём наверное с термостата, установил я его пару месяцев назад когда было тепло, Работой данного девайса доволен, температура держится стабильная и в машине тепло.
Трёхуровневое реле зарядки стояло в машине давно но написать данное со нём меня сподвигло вот это сообщение. Дело в том что у энергомаша есть реле с установочным комплектом и отдельно реле с повышенным уровнем напряжения.
Думаю не трудно догадаться что первые отличаются щеточным узлом а второе верхним порогом напряжения в бортовой сети.
У меня стоит вариант второй, т.к. все современные аккумуляторы имеют добавку кальция для предотвращения выкипания электролита и как следствие нормально не заряжаются при напряжении 13,8-14,2в как это было со старыми свинцовыми аккумуляторами. Ну и если в машине есть дополнительные потребители, второй аккумулятор для них и реле развязки аккумуляторов типа УРА то надо учитывать потери на этом реле которые по определению составляют порядка 0,5В что при штатной таблетке приводит к хроническому недозаряду и раннему выходу из строя аккумулятора.
Вот наверное и всё что хотелось написать.
Ну и картинка с показаниями моего бортовика. Кстати о нём, чуть не забыл, этот приборчик позволяет не только считывать ошибки и сбрасывать их как многие другие мультитрониксы и т.п. но он ещё позволяет программировать (это конечно сильно сказано…) ЭБУ, в частности менять параметры впрыска и угол опережения зажигания. С его помощью можно провести тесты двигателя и косвенно оценить его работы, возможно поочерёдное отключение форсунок для контроля работы каждого цилиндра и т.п…
В общем рекомендую, СКАТ-2, не пожалеете.
Только не забудьте что если хочется датчики температуры то их надо заказывать дополнительно, в штатном комплекте они не идут.
Источник
стюардесса для волги или бортовой компьютер СКАТ 2в
долгожданый девайс установлен,
оценка твёрдая 4
покупкой доволен, теперь на диагностику ненадо мотаться
краткое описание
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БК
Режим “Маршрутный компьютер”
4 окна с отображением до 5 параметров в каждом
• Просмотр мгновенной скорости (км/час);
• Просмотр максимальной скорости за последние 2 минуты (км/час);
• Просмотр средней скорости (км/час);
• Просмотр мгновенного расхода топлива (л/час, л/100км);
• Просмотр среднего расхода топлива (л/100км);
• Просмотр расхода топлива за поездку (л/100км);
• Просмотр остатка топлива в баке (л);
• Просмотр пробега автомобиля (км);
• Просмотр пробега автомобиля на остатке топлива (км);
• Просмотр текущего времени;
• Просмотр времени в пути (час).
• Просмотр температуры воздуха за бортом (градусы);
• Просмотр мгновенного расхода газа (кг/час, кг/100км);
• Просмотр среднего расхода газа (л/100км);
• Просмотр температуры двигателя (градусы);
• Просмотр напряжения бортсети (В);
• Просмотр оборотов двигателя (об/мин);
Предупреждения и оповещения
• Предупреждение о плановом техобслуживании
— замена масла автомобиля;
— замена воздушного фильтра;
— замена топливного фильтра;
— замена свечей;
— замена масла КПП;
— замена ремня генератора;
• Предупреждение о превышении порога скорости автомобиля;
• Предупреждение о перегреве двигателя;
• Предупреждение о недопустимом напряжении бортсети;
• Предупреждение об обледенении дороги;
• Предупреждение об остатке топлива в баке;
• Предупреждение о непрогретом двигателе автомобиля.
Режим “Отчеты”
Отчет за поездку 1 / Отчет за поездку 2:
• Просмотр пробега за поездку (км);
• Просмотр времени в движении (сут/час/мин);
• Просмотр средней скорости за поездку (км/час);
• Просмотр времени в пути на бензине (сут/час/мин);
• Просмотр пробега за поездку на бензине (км);
• Просмотр расхода топлива за поездку (л);
• Просмотр среднего расхода топлива за поездку (л/100км);
• Просмотр максимальной скорости за поездку (км/час);
• Просмотр времени в пути за поездку (час);
• Просмотр времени простоя за поездку (час);
• Просмотр времени в пути на газу (сут/час/мин);
• Просмотр пробега за поездку на газу (км);
• Просмотр расхода газа за поездку (л);
• Просмотр среднего расхода газа за поездку (кг/100км).
Режим “Мотор – тестер” (для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА
VS5.6, СОАТЭ 302.3763 СОАТЭ 309.3763)
• Просмотр и сброс ошибок блока управления;
• Просмотр основных параметров двигателя, используемых для диагностики автомобиля;
• Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;
— Управление регулятором холостого хода;
— Управление заданной частотой вращения двигателя;
— Поправка угла опережения зажигания;
— Поправка коэффициента RCOD;
— Поправка коэффициента RCOK;
— Управление работой форсунки 1-4;
— Управление работой бензонасоса;
— Управление работой вентилятора;
— Управление работой лампы диагностики;
• Идентификация – просмотр паспортных данных блока управления;
• Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля;
— Пуск двигателя;
— Баланс мощности (не поддерживается на блоках управления СОАТЭ 302.3763 СОАТЭ
309.3763) ;
— Разгон автомобиля;
— Выбег автомобиля;
Режим “Мотор – тестер” (для блоков управления МИКАС-11, ИТЕЛМА VS8)
• Просмотр и сброс ошибок блока управления;
• Просмотр основных параметров двигателя, используемых для диагностики автомобиля;
• Управление исполнительными механизмами во время диагностики и ремонта двигателя;
— Управление регулятором холостого хода;
— Управление заданной частотой вращения двигателя;
— Управление катушками зажигания 1,2
— Управление работой форсунки 1-4;
— Управление работой бензонасоса;
— Управление работой вентилятора;
— Управление работой лампы диагностики;
• Идентификация – просмотр паспортных данных блока управления;
• Проведение автоматических тестов работы двигателя и автомобиля;
— Разгон автомобиля;
— Выбег автомобиля;
Дополнительные функции (для блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА
VS5.6)
• Автоматический октанкорректор для работы двигателя на газу, с возможностью отклю-
чения форсунок;
• Работа с системой распределенного впрыска газа
Дополнительные функции (для блоков управления МИКАС-11, ИТЕЛМА VS8)
• Эмулятор октанкорректора для работы двигателя на газу, с возможностью отключения
форсунок;
• Работа с системой распределенного впрыска газа
Режим “Настройки”
• Настройка текущего времени и даты;
• Регулировка контрастности дисплея;
• Ввод коэффициента коррекции часов;
• Возврат к заводским настройкам;
• Ввод коррекции показания датчика внешней температуры;
• Ввод коррекции показания датчика расхода топлива;
• Ввод коррекции показания датчика скорости;
• Ввод поправки угла октан-корректора при работе двигателя на газу.
Источник
Автомобильный тестор СКАТ-2 нужна помощь!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Нижняя часть корпуса, поддон ноутбука asus n53s 13gn1q1ap010 подходит к ноутбукам: asus n53s серии парт-номера: 13gn1q1ap010.
Цена: 1 600 руб.
Подходит к ноутбукам: Asus N53S серии Парт-номера: 13GN1Q1AP010, 13GN1Q1AP010, 13N0-K3A0201
Цена: 260 руб.
Купим оперативно и дорого лицензионное программное обеспечение (софт, soft), произведенное компанией Microsoft (Майкрософт). Windows 7.
Цена: 10 000 руб.
Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.
Источник