Чтение с пеленок умница инструкция


Возраст: с рождения.

Научиться читать в год легче, чем в два, а в два легче, чем в три!

Мы с гордостью представляем вам новую версию легендарного комплекта «Чтение с пелёнок»! Это комплект для развития интеллекта детей с рождения через обучение чтению целыми словами. Новое «Чтение с пелёнок» – это результат 15-летних разработок компании «Умница», для его создания мы собирали отзывы у тысяч мам и пап и смогли воплотить в жизнь все пожелания.

С этим комплектом вы не просто научите ребёнка читать со скоростью взрослого. «Чтение с пелёнок» – это готовая программа игровых занятий на каждый день. С ней вы создадите своему ребёнку развивающую среду, в которой он сможет раскрыть свои естественные способности и получить огромное удовольствие от обучения.

Развивает: мышление, внимание, феноменальную память, зрение, слух, речь.

Формирует: навыки чтения целыми словами, минуя этап послогового проговаривания.

Методика: Домана-Маниченко.

«Чтение с пелёнок» – это один из двух базовых комплектов по методике Домана-Маниченко. Он обеспечивает эффективное развитие интеллекта ребёнка посредством обучения чтению целыми словами. Комплект разработан экспертами в области раннего развития детей и содержит всё необходимое для успешных и весёлых занятий.

Результат занятий: Ребёнок научится читать целыми словами, его речь будет богатой и правильной, а словарный запас — обширным. Ребёнок начнёт опережать в развитии своих сверстников.

При заказе этого комплекта Вы получаете:

  • 350 карточек со словами
  • 30 суперкарточек
  • 5 книжек-вертушек
  • 10 книжек-пряток
  • 3 правильные книги
  • Набор букв
  • Дневнички занятий
  • Книга «Как научить ребёнка читать»


Производитель: Компания «Умница» (Россия).

Подробное описание

Чем обучение целыми словами лучше, чем обучение чтению по складам или по буквам?

  • Вспомните начальную школу, когда большинство из нас учились читать сначала по буквам, потом по складам. Насколько частой была картина, когда ребёнок, старательно водя пальчиком по буквам, ме-е-едленно осиливал каждое слово. Мало того, что такое чтение требовало больших усилий (не говоря о том, что буквы нужно было предварительно заучивать), р-а-з-б-и-т-у-ю-н-а-б-у-к-в-ы-и-н-ф-о-р-м-а-ц-и-ю намного сложнее воспринимать и запоминать. Как следствие, мозг приучался думать со скоростью медленного побуквенного чтения – именно поэтому многие даже во взрослом возрасте, читая текст, беззвучно проговаривают его в своей голове.
  • Чте-ни-е-по-скла-дам даётся проще, так как не нужно собирать из отдельных букв целое слово – можно оперировать складами. И читается такой текст быстрее, чем по буквам. Но всё равно чтение по складам намного сложнее (и медленнее), чем чтение сразу целыми словами. Кроме того, все сочетания букв сначала надо заучить, а потом научиться эти знания использовать.
  • Чтение целыми словами НАМНОГО ПРОЩЕ! Воспринимая слово целиком, ребёнок быстрее усваивает материал, ему легче обрабатывать всю поступающую информацию. От этого развивается скоромыслие – умение быстро думать и анализировать. А это одно из самых важных качеств для современного человека!

Чтение целыми словами более естественно для ребёнка, и в раннем возрасте оно даётся ему проще всего. Мозг малыша максимально открыт навстречу новому, он с лёгкостью усваивает любую информацию. Поэтому если дать крохе факты (слова), то он самостоятельно сделает выводы о взаимосвязи слова сказанного и слова написанного. И сам научится читать, легко и просто!

Как заниматься по комплекту?

  • 1 этап обучения. Вы показываете малышу карточки с отдельными словами. Задача малыша – просто посмотреть на карточки. Поэтому одно занятие занимает всего несколько секунд. Существует множество форм показа карточек, и такое обучение – это весёлая игра.
  • 2 этап обучения. Вы переходите к словосочетаниям, подключаете к занятиям карточки с иллюстрациями. Ребёнок замечает, как в русском языке образуются слова («красивАЯ мама», «красивЫЙ папа»), учится сопоставлять картинку и незнакомое слово.
  • 3 этап обучения. Вы читаете с малышом предложения из трёх слов, составляя их с помощью книжек-вертушек. Ребёнок уже свободно читает слова, видит, как одно слово может поменять смысл предложения.
  • 4 этап обучения. Вы читаете с ребёнком более сложные предложения, подключая книжки-прятки. Малыш анализирует прочитанное, отвечает на вопросы по тексту, развивает наблюдательность.

В чём секрет методики Домана-Маниченко?

Методика Домана-Маниченко совмещает в себе лучшие идеи американского нейрофизиолога Глена Домана и русского педагога Андрея Александровича Маниченко. От разработок Домана мы взяли принцип чтения целыми словами, быстрый показ карточек, крупный красный шрифт. Идея Маниченко была в том, чтобы сделать комплект более игровым, интересным и творческим, адаптировать его под русский язык, придумать формы занятий для детей разных возрастов. Глен Доман доказал, что мозг ребёнка развивается только тогда, когда он работает, и чтение – один из лучших способов сделать вашего малыша умнее. «Чтение с пелёнок» развивает естественные способности крохи, то, что заложено природой, появляясь в самый важный период – с рождения и до трёх лет. Именно сейчас ребёнку проще всего узнавать и запоминать новую информацию, анализировать её и учиться. И именно вы, дорогие родители, станете лучшими учителями в жизни вашего маленького первооткрывателя.

Состав комплекта:

Составляющие

Их назначение

Дневнички занятий

Используйте готовую программу занятий. Разные формы показа и множество игр сделает каждое занятие интересным и эффективным.

Смотреть пример дневничка в формате .pdf >>

Книга «Как научить ребёнка читать»

Узнайте всё о методике от её автора.

Читать главу из книги в формате .pdf >>

350 карточек со словами*

Начинайте занятия с показа слов. Крупный красный шрифт идеально подходит даже для самых маленьких детей.

30 суперкарточек
(+ 30 слов*)

Читайте и играйте! Яркая картинка поможет малышу лучше понимать прочитанное.

5 книжек-вертушек
(+ 75 слов* и около 1000 предложений)

Листайте и читайте! С необычными книгами малыш сам сможет составлять весёлые словосочетания и предложения.

10 книжек-пряток
(+ 78 слов* и около 50 игровых занятий)

Превращайте короткие предложения в длинные. Игры с сюжетными картинками развивают внимание и речь малыша.

Набор из 82 букв

Изменяйте формы слов и составляйте новые слова.

* 615 слов и свыше 10 000 возможных словосочетаний для ваших занятий!

Чем новое «Чтение с пелёнок» отличается от прошлой версии этого комплекта?

1. Готовая программа занятий на каждый день

Мы уже придумали для вас лучшие формы показа карточек и проверки знаний малыша. 4 дня в неделю вы показываете ребёнку карточки из комплекта, 3 дня – играете с ним и ненавязчиво проверяете успехи. Готовое расписание упрощает подготовку и даёт гарантированный результат.

2. Ещё больше игр для каждого возраста!

Всё обучение проходит только в игре! В дневничках занятий собраны игры на каждый день – в зависимости от возраста и умений вашего ребёнка. Комплект «растёт» вместе с малышом, сохраняя свою актуальность и предлагая сотни полезных и интересных игр. Вы будете точно знать, как проводить занятия с «ползунком», «ходунком» или «бегунком».

3. Другой состав

Теперь заниматься будет ещё интереснее, ведь помимо карточек со словами в новое «Чтение с пелёнок» входит много других материалов. Карточки с картинками, необычные книжки-вертушки и книжки-прятки, отдельные буквы – всё это разнообразит обучение и сделает его эффективнее.

4. Стильный дизайн

Эстетическая привлекательность комплекта – это тоже важный момент ваших занятий. Вы оцените лаконичный и приятный глазу дизайн, аккуратные дневнички, качественные материалы. По такому комплекту хочется заниматься!

Между 6 и 7 часами утра Никита понимает — он СЧАСТЛИВ! Ему так повезло с родителями, у него прекрасная жизнь, вчера был замечательный день, а сегодня будет ещё лучше. По крайней мере, именно так выглядит его восторг. И звучит тоже. Между 6 и 7 часами утра!!

Ребёнок начинает радостно повизгивать, говорить ООООММММ и АААЙЙУУ, весело дрыгаться в кроватке, при виде сонной мамы заливается смехом. А потом, приоткрыв на всякий случай рот в готовности хохотать (вдруг сейчас смешно будет), в надежде смотрит на меня. МАМА, ИГРАТЬ!

В общем, пока мы пытаемся перенести его радостное пробуждение на период попозже (сегодня получилось, но я не доверяю младенцам), расскажу про комплект «

Чтение с пелёнок

«, по которому мы занимаемся третью неделю. Этакий фото-обзор.

Кратко суть — комплект учит читать целыми словами, в его основе лежит методика Домана, но он сильно доработан «Умницей» в лучшую сторону. Подходит он для детей от рождения и до трёх лет, я считаю оптимальным временем для старта тот период, когда ребёнок ещё готов лежать и глазками луп-луп (мы начали в три месяца). Вообще, смысл, конечно, не именно в чтении с раннего возраста, а в развитии интеллекта. Ребёнок сначала запоминает слова на карточках, потом замечает закономерность «слово-звук» и учится читать сам, любые незнакомые слова на любых носителях. «Чтение с пелёнок» — комплект игровой, он рассчитан на полтора года занятий и содержит кучу всего. Ну и готовую программу того, как по всему этому заниматься.

1. Карточки со словами.

Это, пожалуй, единственное проявление «чистого Домана». Карточки разбиты по темам, их 350 штук. На обороте — словосочетания, которые можно составить с этим словом, и номера нужных для этого карточек из комплекта.

А, да, есть ещё магнитные держатели (видны на фото). Они для того, чтобы скреплять карточки при составлении словосочетаний и предложений, а ещё есть мини-карточки с суффиксами и окончаниями, вот их тоже надо прикреплять держателями. Так ребёнок видит, как слова склоняются и сразу читает правильно.

Я держателями фиксирую наборы из 5 карточек. В день надо показать малышу три таких набора по три раза.

2. Вся методика.

Это книга «Как научить ребёнка читать» и программа занятий, изложенная в двух дневничках. Сейчас об этом подробнее.

3. Программа занятий

О программе. Это вещь вообще. На каждый день составлено расписание — что показать, сколько раз, а также КАК показать. Занятия разные — для «ползунков», «ходунков» и «бегунков», в зависимости от возраста.

Это фото одного дневничка, первого. Мы пока смотрим чисто слова, поэтому всё просто. Но и для этого нехитрого процесса на каждую неделю придумано что-то новое. Кстати, тут ещё и даны рекомендации, как ребёнку сопоставлять слово и его значение — при показе «пальчик» трогать пальчик ребёнка, при показе «ванна» положить карточку в настоящую ванну и продемонстрировать это малышу и т.д.

С «пальчиком» мне всё было понятно, с другими понятиями «слово и дело» идут несколько сложнее. Ну в ту же ванну надо сначала положить карточку, а потом принести туда ребёнка. Впрочем, так однообразия точно не будет:)

4. Книга о методике.

«Как научить ребёнка читать» — это а) книга о чтении целыми словами, с подробным объяснением смысла и хода обучения б) сборник «10 законов о раннем развитии» в) сборник «10 заблуждений о раннем развитии».

Эти самые 10 законов и 10 заблуждений написаны автором комплекта — Андреем Маниченко, основателем «Умницы», отцом троих сыновей. Стиль здесь соответствующий — мужской. Ёмко, иронично, легко читается. Реально интересно. Книгу лучше прочитать ДО начала занятий, она даёт правильный настрой и сразу отвечает на многие вопросы.

Вот фото с законами.

А вот фрагмент из блока про занятия.

Вообще, вся эта схема занятий, скорее, для общего понимания. Чтобы знать, что и когда делать конкретно, хватает и дневничков.

5. Суперкарточки

Картинка-слово, посвящены животным. Ещё тридцать слов с милыми рисунками. У «Умницы» в продаже есть и другие «Суперкарточки», но именно эти темы только в комплекте.

Вот перечень всех зверей.

6. Книжки-прятки.

10 книжек, в которых при каждом развороте открывается новое слово. Ребёнок слово за словом читает законченное предложение, а потом (на обратной стороне) смотрит картинку, где буквально изображено всё то, что он только что прочитал. Для улучшения понимания прочитанного к картинке есть вопросы и задания.

+ это ещё 78 слов.

7. Книжки-вертушки.

5 книжек, в которых предложения надо составлять самому. Это как бы карточки, которые скреплены пружиной, их можно вращать и составлять всё новые сочетания. Можно составлять правильные:

А продвинутым пользователям, думаю, будет смешно составлять специально неправильные выражения и хихикать:

Опять же — смысл прочитанного, +75 новых слов.

8. Книжная разминка

Малыш научился читать, теперь надо этот навык улучшать. В «Книжной разминке» текст отделён от картинки (забыла сфоткать картинку, но она есть после каждой строчки, на отдельной странице и тоже очень буквальная). В комплекте таких книжек три, этого хватит только для начала, а потом, по идее, ребёнку надо больше и больше читать. Там уже для «Чтения» есть продолжение с аналогичным названием «Книжная разминка», из двух частей (раз, два).

9. Буквы.

Как-то пафосно для них самостоятельное фото делать, но там есть ещё и буквы. Я их пока не распаковывала, так что вот:

Мы с Никитой занимаемся недавно, и путь нам предстоит долгий. Чтобы добраться до красоты с разными книжками, надо пройти этап карточек. Это долго. Но интересно. Ребёнок смотрит карточки с удовольствием.

Главное в этом деле — начать и не забросить. Надеюсь, что ведение бложика мне в этом поможет:)

Но больше всего вдохновляют, конечно, отзывы родителей, которые по этому комплекту занимаются. Меня вчера

вот этот очень порадовал

(из Клуба, где общаются родители, которые занимаются по «Умнице»).

Уф! Долгое это дело — обзоры писать. Но пока пишешь, ещё раз понимаешь, сколько там всего и как это масштабно.

Если вы занимаетесь по «Чтению» или другим комплектам, давайте общаться:)

Не думайте, что если ваш кроха еще не разговаривает, и даже не ходит, то он ничего не понимает, и его рано учить читать. Малыш с самого рождения осваивает окружающий мир, изучает и запоминает все, что видит, слышит, чувствует. Первые месяцы и годы жизни малыш открыт всему новому, а значит, готов и к знаниям. Это время бесценно для общего развития ребенка, становления его личности.

Обучение-игра

Педагоги и психологи давно пришли к выводу, что обучение ребенка в игровой форме действенно и не вызывает отторжения. В игре ребенку легче думать, анализировать, находить ответы, принимать верные решения.

На принципах игры построены методики Домана-Маниченко, по которым дети и родители узнают, что такое, например, чтение с пеленок. Методики и пособия к ним основаны на быстром, необременительном, игровом обучении всему, что человеку может пригодиться в жизни: чтению, математике, английскому, музыке. Вместе с тем, отдается должное развитию творческих и физических способностей. Программы построены так, что родителям достаточно позаниматься с малышом 1-2 минуты — ребенок все поймет и запомнит.

Можно ли научиться читать с пеленок?

Когда-то нас, родителей, в школе учили читать сначала по слогам, а затем из них мы составляли слова. У современных мам и пап есть уникальная возможность научить детишек беглому чтению не по слогам, а сразу целыми словами, а потом и предложениями. Занимаясь по карточкам, иллюстрациям, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам, малыш спокойно и радостно учится читать. Причем, делать это можно начинать буквально с самого рождения. Раннее обучение ребенка в дальнейшем сделает его речь правильной, ясной, с широким словарным запасом.

Природой устроено так, что зрение развивается быстрее, чем умение говорить — этот закон взят за основу авторами методики. Пока кроха не умеет говорить, он читает как бы «про себя», но при этом его мозг интенсивно работает на запоминание информации, предлагаемой курсом. Научившись разговаривать, он будет довольно ясно и точно прочитывать знакомые слова и предложения. Во время игровых, интересных занятий у него развиваются феноменальные мыслительные способности, высокий уровень интеллекта, внимание, отличная память.


Важно: идеальный возраст для начала обучения чтению — с 3-х месяцев до 3-х лет. Родителям рекомендуется предварительно прочитать книгу Глена Домана, чтобы правильно подготовить малыша к занятиям.

Что входит в комплект «Чтение с пеленок» Умница

Методика Домана-Маниченко предлагает несколько комплектов раннего обучения детей, один из них — «Чтение с пеленок». Все материалы выполнены в хорошем качестве, на добротной бумаге и картоне. В комплекте предусмотрено все необходимое для обучения чтению:

  • Книга «Как научить ребенка читать», в которой подробно и качественно простым языком описана методика обучения. Книга читается легко, все понятно, есть рисунки. 
  • Карточки со словами — 350 штук — главный обучающий инструмент методики. В течение 10 секунд родители быстро показывают малышу карточки с крупно написанными красным цветом словами.
  • Супер-карточки — 30 штук — с написанными на одной стороне словами и яркими картинками — на другой стороне. 
  • Книжки-вертушки — 5 штук, — в которых каждое слово написано на отдельной маленькой страничке. Ребенок может сам переворачивать странички и составлять свой рассказ. 
  • Книжки-прятки — 10 штук — содержат около 80 слов для почти 50 занятий, во время которых малыш строит предложения по сюжетам картинок.
  • Набор букв — 82 штуки, — из которых можно составить более 600 слов и 10000 словосочетаний. 
  • Дневнички, в которых расписаны готовые программы каждого занятия. Используя показы и игры в разных вариантах, родители могут сделать занятия интересными и эффективными.

Видеопрезентация:

Обратите внимание на эти товары:

Нет комментариев

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста

зарегистрируйтесь и/или войдите в систему

.

  • Бесплатная доставка
  • Оплата
  • Магазины

Школа Семи Гномов

Школа Семи Гномов

Скачать https://cloud.mail.ru/public/7gAr/MuCFm5k7L

Загорелась ЭТОЙ идеей, но не сделать своего ребенка гением, а развить тот жизненный интерес и любознательность, которая в ней сейчас присутствует. Из существующих методик, для ребенка с 3-х мес., очень актуально обучение по методике Глена Домана. Скажу честно, комплект «Чтения с пеленок» стоит не малых денег. И этот комплект должен всегда пополняться другой продукцией. Были сомнения, но увидев успехи полуторогодовалых детей, я, обговорив с мужем, решила купить и начать обучение.

Это очень легкий комплект в преподавании и восприятии для ребенка. Поделюсь с вами методикой и, на данный момент, первой частью карточек, по которым можно начать обучение. В нем буквы светло-серые, хотя они должны быть КРАСНЫМИ. Я оформилаэтим цветом, так как у большинства черно-белые принтера, а распечатав в таком цвете, можно будет обвести буквы красным маркером! Если у вас цветной принтер, то можно выделить файл и поменять на красный цвет буквы. Для тех, у кого нет принтера. Карточка: должна быть размером: 28,5 см на 10,5 см. Шрифт: красным цветом. Высота буквы – 10 см. Толщина буквы – 1 см. Все слова можно переписать из этого файла.

Бумагу лучше поплотнее взять.

На обратной стороне карточки, в крайнем левом углу, нужно будет написать порядковый номер и слово, к-е указано на оборотной стороне. Например: 5. МАМА Этой подсказкой будете пользоваться, когда нужно будет листать карточки. Также, нужно будет написать на левой стороне:

1-й день:_____ (указать дату занятия)Рядом с каждой строкой нужно будет нарисовать 3 квадратика, в которых нужно будет ставить галочки, по мере показа картинки.

2-й день:_____ (указать дату занятия) 3 квадратика

3-й день:_____ (указать дату занятия) 3 квадратика

4-й день:_____ (указать дату занятия) 3 квадратика

5-й день:_____ (указать дату занятия) 3 квадратика

ГЛАВНЫЕ ТРИ ПРАВИЛА:

1. НЕЛЬЗЯ НАГРАЖДАТЬ РЕБЕНКА КОНФЕТАМИ И ПРОЧИМ.

2. НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКУ ОДНИ И ТЕЖЕ СЛОВА БОЛЕЕ 3 РАЗ В ДЕНЬ.

3. НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКУ 1 КАРТОЧКУ БОЛЕЕ СЕКУНДЫ.

Если Вашему малышу более 1,5 лет, то начните сразу со словосочетаний!

1 день:

1 урок.

Проводить нужно, когда ребенок в отличном настроении. Выберите 5 карточек со знакомыми ему словами: Его имя, МАМА, ПАПА, КУШАТЬ, БУТЫЛОЧКА (Например).

Положите/посадите ребенка и начните урок воодушевляющей фразой: Привет …. Смотри что я тебе сейчас покажу!!! Какие замечательные, новые слова, ты сегодня узнаешь!!! Далее, нужно взять эти 5 карточек и в течении 5-7 секунд быстро пролистать эти карточки. Смотри, ЭТО (всегда начинать с ЭТО) ВАНЯ, ЭТО ПАПА, ЭТО МАМА, ЭТО БУТЫЛОЧКА, ЭТО КУШАТЬ. Молодец!!! (поцеловать, обнять) Сегодня ты узнал, столько новых замечательных слов!!! УМНИЦА МОЯ!!!!

2 урок.

Проводить не ранее 30 минут, но не позднее 8 часов. Желательно поделить день на 3 части, так вы сможете выработать режим. Но все-равно руководствоваться нужно хорошим настроением карапуза.Перетасуйте карточки и как в 1 уроке покажите ему их.

3 урок.

Проводить не ранее 30 минут, но не позднее 8 часов. Желательно перед сном. Перетасуйте карточки и как в 1 уроке покажите ему их.

Не забывайте перетасовывать и проставлять отметки о дате занятия, количестве проговариемых слов.

2 день:

На 2 день повторите основное занятие 3 раза и добавьте еще один набор карточек из 5 слов, который также необходимо показать 3 раза в течение третьего дня занятий. Итого будет 6 занятий. Между показами 1 и 2 группы карточек, расстояние может быть минимально (до минуты), если у ребенка хорошее настроение и он готов к новым познанием.

Не забывайте перетасовывать и проставлять отметки о дате занятия, количестве проговариемых слов.

3 день:

На третий день в первом комплекте уберите 1 старую карточку и замените новой. Повторите основное занятие 3 раза и добавьте еще один набор карточек из 5 слов, который также необходимо показать 3 раза в течение третьего дня занятий. Итого будет 9 занятий. Между показами 1,2 и 3 группами карточек, расстояние может быть минимально (до минуты), если у ребенка хорошее настроение и он готов к новым познанием.

Не забывайте перетасовывать и проставлять отметки о дате занятия, количестве проговариемых слов.

4 день:

На четвертый день в первом и втором комплектах уберите 1 старую карточку и замените новой. Повторите 3 день. Между показами 1, 2 и 3 группами карточек, расстояние может быть минимально (до минуты), если у ребенка хорошее настроение и он готов к новым познанием.

Не забывайте перетасовывать и проставлять отметки о дате занятия, количестве проговариемых слов.

5 день:

На четвертый день в первом и втором комплектах уберите 1 старую карточку и замените новой. Повторите 3 день 3 раза и добавьте еще один набор карточек из 5 слов, который также необходимо показать 3 раза в течение четвертого дня занятий. Между показами 1 и 2 группы карточек, расстояние может быть минимально (до минуты), если у ребенка хорошее настроение и он готов к новым познанием.

Не забывайте перетасовывать и проставлять отметки о дате занятия, количестве проговариемых слов.

6 день:

В каждом из 3 наборов поменяйте по 1 старой карточке. Добавьте еще 1 комплект из 5 новых слов. Показать 4 комплекта 3 раза.

7 день:

В каждом из 4 наборов поменяйте по 1 старой карточке. Добавьте еще 1 комплект из 5 новых слов. Показать 5 комплектов 3 раза.

8 день и далее:

Из каждого комплекта удалять по 1 старому слову и показывать 3 раза в день.

2 этап обучения. «Словосочетания»

Занятия будут проводится по словам из первого набора, а также из второго, который скину на личную почту по запросу.

Необходимо взять 2 карточки (например: ХОРОШИЙ, ДЕНЬ) скрепить их скотчем. Возможны 2 варианта склейки горизонтальное – ХОРОШИЙ ДЕНЬ и вертикальное

ХОРОШИЙ

ДЕНЬ

Показывайте 3-5 дней в горизонтальном положении словосочетания, потом, 3-5 дней в вертикальном.

Из опыта: Словосочетания лучше составлять из примеров квартиры. Например, у меня в углу сидит большой, мягкий, белый медведь. Рядом тумба, телевизор, фотография и прочее. Я Готовлю карточки:

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ

БОЛЬШАЯ ТУБА

ШИРОКИЙ ТЕЛЕВИЗОР

СЕРЕБРЯНАЯ ФОТОРАМКА

ВЫСОКАЯ ВАЗА

Можно к каждому предмету поставить карточки. взять ребенка на руки и прогуляться по комнате, кухне, ванне, показать холодильник, шкаф и пр. Показать карточку, убрать ее и повторить что этот предмет и есть то, что написано на карточке. Подробное описание по лишнее.

Сделайте 2 комплекта по 5 словосочетаний в каждом.

Не рекомендется показывать каждое словосочетание более 3 дней. Делайте отметки о дате и кол-ве показов.

Примерная программа: Если Вы продолжаете показывать набор из красных карточек, то замените 2 комплекта на 2 комплекта словосочетаний. У меня мало осталось красных карточек, поэтому введу словосочетания вместе с черными карточками. Будем показывать 3 комплекта по 5 слов из карточек и 2 комплекта из 5 словосочетаний. Со следующего дня начинайте ежедневно обновлять по одному слову и словосочетанию из каждого комплекта.

Словосочетания необходимо показывать дальше, чтобы ребенок мог одним взглядом охватить всю карточку. Если ребенок ползает, то поможет расстановка слов и словосочетаний по периметру квартиры и прогулка с ребенком на руках от одной карточки к другой. Еще поможет игра «собираем слова». Я раскладываю по полу перевернутые лицевой стороной карточки, мы подползаем (Арина пока не ползает, я ей помогаю) и я переворачиваю шаг за шагом карточки и откладываю их.

3 этап обучения. «Простые нераспространенные предложения»

Сделайте из изученных карточек 5 простых нераспространенных предложений МАМА УЛЫБАЕТСЯ, ПАПА УЛЫБАЕТСЯ, КОШКА УМЫВАЕТСЯ, ДЕДУШКА КУПАЕТСЯ, БАБУШКА БЕЖИТ.

3 раза в день показывайте комплект из 5 предложений. Со следующего дня удаляйте 2 предложения и вставляете 2 новых.

Примерная программа: Убираем совсем словосочетания. Опять остается 5 комплектов: 1 комплект предложений и 4 комплекта слов. Показываем 3 раза в день.

      Комплект «Чтение с пеленок»- это готовая программа игровых занятий на каждый день. С ней вы создадите своему ребёнку развивающую среду, в которой он сможет раскрыть свои естественные способности и получить огромное удовольствие от обучения.

      Мы привыкли к тому, что прежде чем научиться читать, нужно сначала запомнить наизусть всю азбуку, затем понять, как складывать звуки в слоги и слова. По методике Глена Домана малыш осваивает чтение, минуя эти первые ступени. Он изначально учится прочитывать слова целиком, не разбивая их на отдельные элементы, и затем легко выходит на уровень беглого чтения про себя.

В комплект входят: 
· 82 карточки с буквами

· 350 карточек со словами

· 30 суперкарточек

· 5 книжек-вертушек

· 10 книжек-пряток

· 2 дневника занятий

· книга для родителей «Как научить ребенка читать»

Процесс обучения состоит из 5 этапов:

1. Отдельные слова.
2. Словосочетания.
3. Простые нераспространенные предложения.
4. Простые распространенные и сложные предложения

      «Читаем с пеленок» – это полностью сформированная программа, вам нужно лишь следовать ей! Этапы занятий подробно расписаны по дням и неделям, а вы контролируете ход обучения, отмечая в специальной табличке успехи малыша.

       В вашей домашней школе сразу 2 дневника: для 1-2 и для 3-4 этапов. В них приведены списки слов для занятий, игры, рекомендуемые формы показа карточек и рекомендации. Благодаря этому любой родитель становится хорошим учителем для своего малыша.

      Карточки со словами являются основным материалом обучения на 1 и 2 этапе, но занятия с ними необходимо продолжать до самого конца. Одно из самых главных условий – «урок» нужно прекратить до того, как ребенок утратит интерес. А в конце каждого занятия хвалите свою маленькую умницу.

Что развивает комплект «Чтение с пеленок»?

      Ваш малыш читает, еще не начав говорить. Он осваивает чтение целыми словами и при этом развивает память, внимание, мышление.

      Ребенок осознает связи между окружающими предметами и словами, которыми они названы. Занятия с младенчества формируют большой словарный запас. Это в свою очередь подталкивает ребенка к выражению своих желаний вслух, с помощью слов. У ребенка развивается речь.

Рекомендуемый возраст: от 6 мес.

Размер упаковки: 38х24х14 см.

Производитель: Умница, Россия

      Купить комплект «Чтение с пеленок» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».

Артикул: 1039
Возраст: до года
от 1 до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик
Девочка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чпу станок по дереву своими руками пошаговая инструкция
  • Что включается в инструкцию по охране труда мчс
  • Чпм меркурий 130 инструкция по программированию
  • Читать инструкцию по qr коду
  • Что включает в себя рабочая инструкция