Датчик дождя дда 25 инструкция

Всем ровных дорог!

Любопытство — не порок? Заглянем внутрь этого устройства и посмотрим, из чего оно состоит…

1. Корпус датчика, что крепится на стекле, ногтем поддевается очень легко и открывается. А внутри?

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

датчик без крышки

2. И что видим? Плата залита не то краской, не то гудроном )
Как все догадались, это от любопытных глаз.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

на померхности платы датчика ДДА-25 ненесена краска

3. Со второй стороны производитель сего девайса не стал себя утруждать и уродовать плату краской…

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

на плате: 4-е светодиода и 4-е фотодиода

4. С релюшкой вообще весело было. Думал корпус поддену отверткой, как на заводской релюшке, и сниму без труда. Не тут то было… Пришлось пожертвовать крышкой. Она так до конца и не снялась сразу…

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

добираемся до внутренностей релюшки ДДА-25

5. Остатки крышки снял и положил рядом с реле. Что видим? Верно. Все содержимое залито компаундом, похожим на эпоксидную смолу, но не простую, а с черным красителем (чтоб точно не видно было).

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

часть платы в реле ДДА-25 осталась не залитой компаундом

6. А вот несчастная крышка. Вернее то, что осталось после нее…

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

7. НУ, кто еще хочет разобраться в схеме датчика? Есть такие? )))

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

8. Размер датчика

Фото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седан

Всем бензина побольше )
И удачи!

     15 июля 2016
     Лада.Онлайн  
     62 581  
      


    Установка датчика дождя на автомобили Лада

    Многие современные автомобили Лада (например, Гранта, Калина, Веста или XRAY) имеют штатный датчик дождя, который устанавливается уже с завода. На машинах, где этой опции нет, есть возможность установить его своими руками. Рассмотрим особенности подключения датчика дождя ДДА на разных моделях Лада.

    Какой датчик дождя подойдет к автомобилю Лада

    Модель датчика дождя Устанавливается вместо штатного реле Подходит к автомобилям Примечание

    ДДА-15

    524.3747; 528.3747; РАЛД10.3747; 412.3777; 2110-37477 ВАЗ 2108, 2109, 2110, Нива Шевроле Одинаковые, отличия только в расположении контактов реле.

    ДДА-25

    525,3747; 526.3747; 41,3777; РАЛД08,3747 ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта

    ДДА-25.02

    Доработанная версия ДДА-25, может работать как датчик дождя и как реле с регулировкой паузы.

    ДДА-35

    Нива 4х4 (схема) Кабель от датчика вместо реле заканчивается разъёмом. Требуется подключение по схеме. Отличия: при срабатывании, на выходе (красный провод) у ДДА-35 масса, а у ДДА-45 +10В.

    ДДА-45

    Лада Гранта Люкс (схема), Ларгус, Калина 2

    ДДА-55

    Инструкция Универсальным датчиком, заменяющий ДДА-35 и ДДА-45.

    ДДА-65

    Инструкция Функции и подключение аналогичны ДДА-55 с добавлением датчика света в одном изделии.

    Чтобы на 100% быть уверенным, что датчик дождя подойдет, лучше проверить, какое реле стеклоочистителя установлено на автомобиле. Затем сравните расположение контактов по схеме:

    схема реле датчика дождя ДДА-15/25

    Если датчики дождя ДАА-15 и 25 не подходят, значит, придется использовать ДДА-35 или 45, которые можно подключить к любому автомобилю. Но в этом случае подключение придется выполнять вручную по схемам.

    Установка датчика дождя ДДА

    Для датчиков дождя ДДА-15/25 порядок действий простой:

    1. Приклеить оптический датчик к верхней части лобового стекла;
    2. Провести провод от датчика к монтажному блоку по левой стойке ветрового стекла;
    3. В блоке предохранителей установить реле датчика дождя вместо штатного реле стеклоочистителя (соблюдая маркировку и положение ключа);
    4. Включить датчик дождя, переключив подрулевой переключатель в первое положение.

    приклеиваем датчик дождя на лобовое стекло ладапротягиваем провод датчика дождя на ладаустановка реле датчика дождя вместо штатного

    Процесс установки также показан на видео:

    Установка датчиков дождя ДДА-35/45/55 выполняется по схеме (см. ссылки выше).

    Как отрегулировать чувствительность датчика дождя

    На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Имеются режимы: дождь \ снег \ стандарт. Также датчик дождя имеет автоматическую регулировку уровня (для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость). При включении датчик показывает текущую чувствительность:

    • Низкая чувствительность — 1 вспышка индикатора.
    • Средняя чувствительность — 2-3 вспышки
    • Высокая чувствительность — 4 вспышки.

    Чтобы изменить ее следует нажать и удерживать кнопку в течение 3 сек. Затем последует количество вспышек, указывающее на текущую чувствительность. Продолжаем удерживать кнопку, пока не последует серия вспышек. Отпускаем кнопку по достижении нужного уровня. Пример работы датчика дождя на минимальном уровне:

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики дождя).

    А вам приходилось устанавливать датчик дождя на свой автомобиль Лада? Какие отзывы о его работе вы можете оставить? Напомним, на сайте представлены другие полезные доработки, например, замена форсунок омывателя на веерные или установка омывателя камеры заднего вида.

    Ключевые слова: стеклоочистители lada xray | стеклоочистители лада веста | стеклоочистители лада ларгус | стеклоочистители лада гранта | стеклоочистители лада калина | стеклоочистители лада приора | стеклоочистители 4х4 | стеклоочистители нива | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержание статьи:

1. Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора

2. Альтернатива датчику дождя ДДА-25 для Лады Приора

(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});

1. Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора

Решил поменять стекло на стекло с обогревом. Нашлось одно единственное стекло с обогревом и датчиком дождя.

Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу Лады Приора

Был выбран оригинальный БОР. Никаких полуподвальных КМК.
Мастер сказал, что КМК по качеству сильно уступает БОРу. Например, чуть ли не у 30% ихних стекол брак в нитях обогрева. То есть часть стекла греет, а честь нет. И шелкография у КМК неаккуратно сделана. И все это потому, что они якобы делают стекла на очень старом японском оборудовании, которое япы в свое время чуть ли не выкидывали. Я не стал спорить. Внешне мне БОРовское стекло действительно понравилось больше КМК.

clip_image002.jpg

Сразу обратил внимание на причудливые разъемы для подключения обогрева. Я уже тогда подумал, что придется сильно постараться, чтобы найти для них ответную часть и я не ошибся.

clip_image003.jpg

Заодно предварительно прикупил жабо нового образца и комплект окантовок ветрового стекла.

clip_image004.jpg

Жабо состоит из двух частей. Если кому нужны номера, то вот (у меня машина с кондером Hala):

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Стекло поставили быстро. Вот результат:

clip_image007.jpg

Также мастер мне просто подарил датчик дождя от какой-то ауди (с его слов). Хотя на самом датчике написано AVTOVAZ. Предположительно на приорах стоят датчики света и дождя, совместимые с VAG-овскими. И подарил переключатель режимов. Сказал, что ему с какой-то разборки подогнали и он за них ничего не платил.

clip_image008.jpg

И здесь я обратил внимание на дурацкий разъем в самом датчике и еще один совсем нераспространенный разъем на переключателе режимов.

А вот его разъем:

clip_image009.jpg

Разъем этот ни в каком магазине не найти. Во всяком случае я облазил все магазины запчастей в округе. Нашел только на Экзисте. Вот разъем: 1C0-973-119-B
А вот пины к нему: N 907 647 01

Собрал разъем. И решил его подключить и проверить, как же он работает.

clip_image010.jpg

На выходе постоянно напряжение питания и оно не зависит от степени освещенности. Что за дела?
Уже после того, как подал на него питание, увидел, что я немного напутал с его распиновкой и подал питание немного не туда. Пины переставил, но датчик нормально так и не заработал. Возможно, я его спалил. А новый датчик стоит около 2 килорублей. Устройство у него очень сложное. Там куча SMD-компонентов, какой-то мощный многовыводной контроллер.
Более того, когда я стал копать этот вопрос еще глубже, то выяснилось, что необходима еще специальная гелиевая подушечка между датчиком и стеклом (тоже нужно заказывать на Экзисте) и какая-то металлическая скоба, которая будет прижимать датчик. Эту скобу я вообще нигде не нашел. Плюс нужно еще где-то искать или колхозить самому двухвыводной разъем на переключатель режимов. Плюс нужно покупать приоровский БУСО, который не так-то и дешев. А после этого этот БУСО нужно внедрять в существующую проводку. Придется докладывать недостающие провода. Да, и в разъемах нет соответствующих пинов.

Решил я пойти более простым и дешевым путем — приобрести готовый к установке датчик дождя ДДА-25. Делают его в Тольятти.

clip_image011.jpg

Грубо говоря, на стекло клеится сам датчик и прилагаемое реле вставляется в монтажный блок вместо существующего реле дворников.

clip_image012.jpg

А вот вид с обратной стороны:

clip_image013.jpg

Я перед тем, как его заказать, прикидывал размеры прямоугольной области, где расположены свето- и фотодиоды. Эта область по прикидкам должна была аккурат уместиться в окошке на лобовом стекле, где должен стоять штатный датчик. Когда получил датчик по почте и начал примеряться, то понял, что я не ошибся.

clip_image014.jpg

Дальше-дело техники. Аккуратно срезаем металлическую подкову, в которую вставляется штатный датчик дождя. Эта подкова приклеена к стеклу:

clip_image015.jpg

Счищаем остатки клея и аккуратно приклеиваем наш датчик дождя так, чтобы все его свето- и фотодиоды попали в окошко в шелкографии.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Вид снаружи

Датчик имеет 3 режима работы: дождь, снег и режим с фиксированным интервалом взмаха щеток 10 секунд. Также у датчика имеется 3 уровня чувствительности. Все настраивается.

2. Альтернатива датчику дождя ДДА-25 для Лады Приора

Появилась альтернатива датчику дождя ДДА-25 от Энергомаша. Он имеет абсолютно идентичную с ДДА-25 конструкцию и размеры, но дополнен функцией обучаемой паузы. Кстати, новые версии ДДА-25 тоже это умеют. Но у этого датчика есть еще одно весомое преимущество перед ДДА-25 — цена. Он стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.
Решил я поменять свой ДДА-25 на датчик от Энергомаша, потому что мой датчик стал откровенно тупить. Сразу после включения он более-менее адекватно работает, но спустя несколько минут перестает реагировать на капли воды на стекле. Стекло закидывает уже так, что почти ничего не видно, а датчик никак не реагирует. Если набраться терпения и не вмешиваться в его работу, то спустя еще какое-то время его прорывает. То есть он снова начинает работать, как ни в чем не бывало. Делает взмах щетками, еще один. Все нормально. Но спустя несколько минут все повторяется. Пауза между взмахами все больше, стекло все грязнее. Регулировка чувствительности не помогает.
Такое ощущение, что у него сам по себе плавает уровень чувствительности. Мне все это надоело и решил попробовать энергомашевский датчик.

Альтернатива датчику дождя ДДА-25 для Лады Приора

Слева старый датчик ДДА-25. Справа датчик от Энергомаша.

Размеры у датчиков одинаковы. Только у датчика ДДА-25 светодиоды, индицирующие режим работы датчика, вынесены наружу корпуса, а у датчика от Энергомаш снаружи только кнопка, а светодиоды спрятаны внутри корпуса. Корпус как бы черного цвета, но на самом деле он полупрозрачный и поэтому светодиоды внутри хорошо видны. У нового датчика помимо 2 основных режимов работы (дождь, снег) есть еще и режим с программируемой паузой. 4 уровня чувствительности.
Покатался. В принципе, все понравилось. Сильных затупов нет. Но комфортно ездить получилось только на 4 уровне чувствительности. В принципе, можно и на 3, но вот первые 2 уровня, нам мой взгляд, совершенно бесполезны.

https://www.drive2.ru/l/10149648/

https://www.drive2.ru/l/7492757/

(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});

Датчик дождя автомобильный ДДА-25.02 предназначен для автоматического включения стеклоочистителей при появлении капель на лобовом стекле.

ДДА-25.02 является усовершенствованной модификацией датчика дождя ДДА-25. 
В датчике ДДА-25.02 применено два контроллера. 
Двуядерные ресурсы позволили реализовать дополнительные функции:
1. Регулировка паузы штатным подрулевым переключателем в пределах 1-60секунд.
2. Защита от холостых взмахов при запуске двигателя с включенным датчиком. Особенно актуально при использовании автозапуска на автомобиле.
3. Одиночный взмах щёток при кратковременном нажатии рычага омывателя.
4. Задержка при омывании позволяет лучше смочить стекло.
5. Однократный ход щёток через несколько секунд после полива (стереть оставшиеся брызги). Можно включать\отключать функцию, регулировать паузу 3-30 сек. 

Позволяет улучшить комфорт, снизить утомляемости водителя, повысить безопасность и продлить ресурс стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.

Применяется на автомобилях: ВАЗ-2113, -2114, -2115, -2170, Lada Kalina. ГАЗ 3111; ВАЗ-2108, -2109, -2110, ИЖ 2126 (с новым блоком предохранителей); иномарках (с аналогичным расположением контактов реле).

В комплект входят реле стеклоочистителя (устанавливается в блок реле) и датчик дождя (с сенсорами), соединенные между собой гибким кабелем.

Принцип действия:

Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются «дворники». В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так — же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, выше скорость — меньше пауза.(оценивается скорость сближения стекла и капли). Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла. 

Характеристики 

Напряжение питания…………………………………………………..10в-16в 
Ток потребления………………………………………………………….60ма 
Диапазон автоматически регулируемой паузы………………от0,1сек 
Масса…………………………………………………………………………..80гр 
Габариты оптического блока………………………………………..54 х 50 х 19мм 
Длина кабеля ……………………………………………………………….2,1 м 
Температура окружающей среды…………………………………..-40 до +55 ° С 
Время отклика на загрязнение……………………………………….не более 0.1сек 
Обнаружение……………………………………………………..любая жидкость, грязь, снег. 
Чувствительность………………………………………………………….0.005мл. воды(туман) 
Регулировка чувствительности………………………………………есть 
Переход в режим стандартной паузы……………………………..есть 
соответствует ТУ 4573-001-0140825010-2008 

Включение\отключение 

ДД и ручные режимы отключены при выключенном зажигании. Стеклоочиститель работает только при включенном зажигании. Включается ДД переводом подрулевого переключателя в положение «прерывистый режим» при этом щетки должны сделать один взмах.
Если зажигание автомобиля включается при включенном ДД, щётки сделают один взмах,напомнив водителю о включенном стеклоочистителе и самостоятельное срабатывание щёток при движении не будет неожиданным.
При кратковременном нажатии рычага на себя, щётки сделают два взмаха. Включение омывателя – только водителем вручную. Самостоятельно, не вовремя брызнувшая струя (при манёвре) может удивить, ограничить обзор. Омыватель и щётки включаюся как обычно при удержании рычага на себя. После отпускания рычага щётки делают ещё 2 взмаха, в отличие от стандартных 3-4 взмахов не трут по сухому стеклу. 
Все остальные ручные режимы управления стеклоочистителем остаются без изменения. При сухой погоде ДД лучше выключить, возможны ложные срабатывания. Например, летящие насекомые в зоне датчика, песок, опавшие листья, при чистом открытом солнце от некоторых теней (когда автомобиль движется). 
Разумеется, электроника не может учесть всего многообразия дорожных ситуаций. Например, колесо встречной машины попадает в углубление на асфальте, и вода брызгает точно на сторону водителя, не попадая в зону датчика. Поэтому без ручного управления не обойтись. ДД хороший помощник, но работает по своей программе и не настолько умный, чтобы угадывать желания водителя. В случае, если не хватает видимости, можно вручную запустить щётки, например, нажав рычаг на себя. 

ДД состоит из двух частей.

1 — оптический датчик.
2 — блок управления. 

Монтаж ДД может выполнить любой водитель самостоятельно. При установке ДД не вносятся изменения в схему электропроводки и не нужны подключения к проводам автомобиля. Время монтажа 5-20 минут. Оптический датчик приклеивается к ветровому стеклу в салоне, за зеркалом заднего вида, (при этом он не виден с водительского места и не мешает обзору). При установке датчика его нижняя половина (сенсоры) должна находиться обязательно в зоне очистки щётками. Обычная тонировочная плёнка любой светопроницаемости не ухудшает работу датчика. Допускается приклейка на тонировочную плёнку. Датчик автоматически настроится. Существуют изотермические стекла, ослабляющие инфракрасное излучение. Стекло имеет зеленоватый оттенок. Если верхняя часть стекла затемнена, желательно нижнюю половину датчика (сенсоры) располагать на светлой части. Монтаж оптического датчика производить при температуре воздуха не менее 10* С. В случае запотевания стекла, включить обогрев и обдув. Место приклейки обязательно протереть салфеткой из комплекта. Снимается защитная плёнка, датчик прижимается к стеклу проводом вверх. Провод прячется под потолок, предварительно ослабив винты крепления козырька, и под декоративную накладку левой стойки стекла. Из монтажного блока автомобиля вынимается реле стеклоочистителя. Вместо реле вставляется блок управления ДД, соблюдая маркировку и положение ключа. В моделях, где блок реле находится не в салоне, провод прокладывается через уплотнитель двери салона затем через паз между крылом и корпусом . Для проверки действия ДД можно использовать пульверизатор или плеснуть водой в зону датчика. Зажигание автомобиля и ДД должны быть включены (прерывистый режим). При включении в гараже возможны ложные срабатывания от расположенной впереди ближе двух метров лампы освещения. 

Выбор режимов 

На лицевой стороне датчика два индикатора и кнопка для оперативной смены режима работы. Начальное положение — режим «дождь», светится синий индикатор. Кратковременное нажатие на кнопку — переход в режим «фиксированная пауза», светится зелёный индикатор. Следующее нажатие — переход в режим «дождь» и так по кругу. 

Настройка чувствительности

В датчике применена автоматическая регулировка чувствительности для подстройки под разное стекло, тонировку, освещённость. Возможна ручная корректировка. Имеется четыре уровня.
низкая чувствительность — 1 вспышка индикатора
средняя чувствительность- 2-3 вспышки
высокая чувствительность- 4 вспышки.
Нажать и удерживать кнопку в течение 3сек. Количество вспышек синего индикатора укажет текущую чувствительность. Если отпустить кнопку, чувствительность не измениться. Если не отпускать, последует серия вспышек. Отпустить кнопку по достижении нужного уровня. Каждый раз, при включении датчика, индикатор указывает текущую чувствительность. Как правило, во время эксплуатации чувствительность подстраивается редко. Вначале нужно пробовать в разных условиях со средней чувствительностью, затем её менять. Не всегда взмахи щёток полностью совпадают с желанием водителя. Иногда пауза короче, иногда длиннее желаемой. 
Внимание! Не регулировать чувствительность на движущемся автомобиле. Не отвлекайтесь от дороги.

Отключение\включение первого взмаха.
Если зажигание включается при включенном датчике, будет взмах щёток. Возможно отключение первого взмаха.
1. зажигание автомобиля выключено. Датчик включен.
2. нажать и удерживать кнопку на датчике.
3. включить и выключить зажигание.
4. отпустить кнопку.
Для включения взмаха повторить операцию.
Следует иметь ввиду, что взмах будет отсутствовать как при запуске двигателя, так и в движении при включении стеклоочистителя ( подачи питания на датчик). Не рекомендуем отключать первый взмах, с ним привычней и безопасней. 
Датчик сохраняет настройки режимов и чувствительность в энергонезависимой памяти. Настройки не меняются после выключения, отключения зажигания, отключения аккумулятора. Менять режимы и регулировки можно неограниченное количество раз.

Датчик дождя ДДА-25.02 с регулировкой паузы для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта.

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой дороги.

Оптический датчик находится на ветровом стекле автомобиля внутри салона. При помощи инфракрасного луча сканируется состояние внешней стороны стекла. Уровень отражённого сигнала меняется при наличии влаги, загрязнения на стекле. Электронный блок управления обрабатывает полученную информацию и выдаёт сигнал включения стеклоочистителя. При появлении капель воды на стекле, включаются «дворники». В зависимости от интенсивности дождя автоматически изменяется пауза движения щёток. Так — же пауза движения щёток зависит от скорости автомобиля, выше скорость — меньше пауза.(оценивается скорость сближения стекла и капли). Большую массу воды (волна из лужи от встречной машины) датчик «видит» ещё на подлёте к стеклу с расстояния 5 – 10 см. и заблаговременно включает стеклоочистители. Тем самым водитель освобождается от работы с переключателем стеклоочистителя, совершает меньше движений, не ослепляется, повышается комфорт и безопасность. Датчик не отстраняет водителя от управления стеклоочистителем и не заменяет его полностью. Водитель в любой момент может вручную менять режимы стеклоочистителя даже при использовании ДД. Датчик подходит для автомобилей ВАЗ и иномарок. На работу ДД не влияет запотевание стекла, туман, температура, освещённость (день-ночь). ДД предназначен для всех типов стёкол, в том числе тонированных, атермальных, изотермических. Датчик автоматически настроится на прозрачность стекла.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Основные характеристики
Марка ВАЗ
Модель Гранта
Серия 2112 1996-2009
Совместимость ВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ 2191 2013-
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Легковой автомобиль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик для теплого пола теплолюкс инструкция
  • Датчик движения для включения света инструкция регулировка
  • Датчик движения дд 018в инструкция
  • Датчик движения smartbuy sbl ms 008 инструкция
  • Дараприм инструкция по применению цена