Текущая страница: Начало/ Советы/ My Summer Car/ Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma | My Summer CarСоветы В этом разделе нашей инструкции по постройке автомобиля My Summer Car вы найдете пошаговые советы по сборке двигателя. Мы также объясним, как собрать коробку передач и соединить ее с двигателем. Мы подскажем, какие ключи для этого нужны и в каком порядке соединять детали, чтобы двигатель автомобиля в My Summer Car работал правильно. Двигатель устанавливается в гараже на стенде у стены. Все детали вы найдете на полках и на полу в задней части гаража, а ремень генератора и масляный фильтр нужно купить в магазине. Помните, что двигатель не должен разбиться, если он случайно упадет. Часто используйте возможность поворачивать и позиционировать его, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам. Чтобы переместить двигатель, всегда щелкайте в области BLOCK. Поместите ящик с инструментами на столешницу для удобного и быстрого доступа. Начните с главного основания – блока двигателя и коленчатого вала. Объедините эти детали на своем рабочем месте. Для того чтобы развернуть эту пару, необходимы три детали – MAIN BOLT. Они имеют последовательную маркировку с номерами, и каждый подходит только к определенному месту – на внешних частях блока и в середине. Коленчатый вал входит в блок. Подшипники удерживают его в трех местах.
На полке вы найдете коренные подшипники. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размера 9.
Подшипники затягиваются ключом на 9 мм. Стоит установить в блок распределительный вал и закрутить его двумя гайками размера 5.
Распределительный вал удерживается двумя винтами. Позже его придется подкручивать. Теперь настало время четырех ПИСТОНОВ. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока двигателя так, чтобы они упирались в коленчатый вал. Каждый из них закреплен двумя гайками 7-го размера, видимыми со стороны коленчатого вала.
Клапаны имеют по два болта размером 7 мм. Затем установите на блок без болтов ГАЗЕТУ ГЛАЗ. Сверху устанавливается головка цилиндров, которая прикручивается десятью гайками размера 7.
Прокладке головки болты не нужны.
В головке цилиндра их уже много.
Десять штук размером 7 мм. Продольная деталь, называемая ROCKER SHAFT, должна быть прикреплена к головке. Закрутите его пятью гайками диаметром 8 мм.
Клапаны поднимаются к головке.
Пять гаек можно затянуть ключом на 8 мм. Открытые клапаны закрываются крышкой TIP COVER. Затяните их шестью гайками 7 мм.
Прикрепите выпускной коллектор к головке двигателя. Затяните его пятью гайками диаметром 8 мм.
Прикрепите ВЕРГАЗЕР к выпускному коллектору.
Затяните его четырьмя гайками 8 мм.
Настало время для установки ТЕНОВОГО КОЛЕСА КАМША и водяного насоса. Поверните двигатель набок и установите шестерню распределительного вала. Закрутите ее на место ключом на 10 мм. ПРИМЕЧАНИЕ – через некоторое время ее нужно будет правильно отрегулировать.
РЕГУЛИРОВКА – На блоке двигателя есть специальная метка, которая указывает примерно на 10 часов. Такая же лопатка находится на звездочке распределительного вала.
Используйте тот же ключ, что и для винта (10 мм), и медленно перемещайте его до тех пор, пока метка на колесе точно не совпадет с меткой на блоке двигателя.
Теперь можно надеть цепь ГРМ и закрыть механизм крышкой TIMING COVER, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь ГРМ в винтах не нуждается.
Для крепления крышки управления требуется шесть винтов диаметром 6 мм. Прикрепите CURB SHAFT ROLLER к крышке и затяните его винтом диаметром 11 мм.
Установите на него ВОДЯНОЙ НАСОС и затяните пятью гайками диаметром 7 мм.
Установите ролик WATER PUMP ROLLER на насос и затяните его четырьмя винтами 7 мм.
Поверните двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания DISTRIBUTOR. Затяните эту деталь с помощью отвертки. Позже вам придется отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время установить масляный фильтр. Используйте новый из магазина – не пользуйтесь подержанной деталью из гаража. Масляный фильтр не требует ключа, установите его с помощью колесика мыши.
Рядом с ним установите топливный насос и затяните его двумя гайками диаметром 7 мм.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Они находятся в коробке со свечами зажигания, которую можно купить в магазине. Каждый раз открывайте коробку кнопкой F, чтобы вынуть свечу зажигания. Их можно прикрутить к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG Wrench.
Нажмите F, чтобы извлечь четыре свечи зажигания.
Затянуть их можно с помощью специального ключа SPARKPLUG KEY. Настало время АЛЬТЕРНАТОРА. Установите его рядом с водяным насосом. Затяните его двумя гайками – одна 7 мм, другая 10 мм. Есть винт для регулировки, но его пока не трогайте.
Наденьте ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме. Затяните ролик до упора, затем “выверните” его на два щелчка и затяните винт отверткой.
Наденьте ремень генератора.
Отодвиньте ролик вправо до упора, затем отодвиньте его на два щелчка и затяните винт в верхней части. Прикрепите масляный поддон к нижней части блока двигателя. Закрепите его восемью гайками 7 мм и одной гайкой 13 мм. Он служит для слива масла при его замене. Убедитесь, что она затянута как можно сильнее.
Переверните блок двигателя на меньшую сторону и установите ENGINE PLATE.
Установите маховик. Закрепите его шестью винтами диаметром 7 мм.
Соедините без винтов три детали сцепления: НАКЛАДНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью болтами 6 мм.
Установите стартер и закрепите его двумя гайками 7 мм.
Настало время установить GEARBOX. Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и затяните его шестью болтами 7 мм и одним болтом 10 мм.
Прикрепите DRIVE TEN WHEEL к коробке передач и затяните его семью болтами 6 мм.
Вот и все! Сложный двигатель можно сразу устанавливать на автомобиль.
Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.
Содержание
- Большие возможности
- Сборка автомобиля
- Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
- Автосимулятор
- Популярность
- Итог
Большие возможности
Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?
Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!
Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.
ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.
Сборка автомобиля
Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.
Для полноценной сборки машины игроку необходимы:
- Передняя подвеска.
- Задняя подвеска.
- Двигатель.
- Подкапотное пространство.
- Кузов.
В конце идет покраска и настройка машины.
Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.
Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Подрамник (4 болта) – 10 шт.
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
- Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
- Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
- Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
- Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
- Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
- Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
- Пружины – Не прикручиваются
- Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
- Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
- Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.
Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.
Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.
ДВИГАТЕЛЬ
- Блок
- Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
- Поршни (8 гаек) – 7 шт.
- Прокладка – Не прикручивается
- ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
- Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
- Распредвал (2 болта) – 5 шт.
- Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
- Цепь – Не прикручивается
- Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
- Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
- Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
- Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
- У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
- Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
- Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
- Плита двигателя – Не прикручивается
- Маховик (4 болта) – 7 шт.
- Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
- Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
- Свечи – Прикручиваются руками
- Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
- Масляный фильтр – Прикручивается руками
- Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
- Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
- Стартер (2 болта) – 7 шт.
- Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
- Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
- Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
- Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
- Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
- Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.
Далее переходим к основным частям автомобиля.
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- Топливный фильтр (1 болт) – 8
- Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
- Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
- Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
- Радиатор (4 болта) – 7
- Охлаждающие трубки – Не прикручивается
- Бензобак (7 болтов) – 11
- Топливная магистраль (1 гайка) – 12
- Горловина топливного бака – Не прикручивается
- Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
- Насадка глушителя (1 болт) – 7
- Рычаг КПП (3 болта) – 5
- Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
- Аккумулятор – Не прикручивается
- Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
- Рулевая колонка (2 болта) – 8
КУЗОВ
- Передние фары (2 болта каждая) – 7
- Сиденье (4 болта каждое) – 9
- Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
- Панель приборов (2 болта) – 6
- Тахометр/Часы (2 болта) – 7
- Магнитола — Не прикручивается
- Руль (1 болт) – 10
- Крышка багажника (4 болта) – 6
- Задние фары – Не прикручиваются
- Крылья (5 болтов каждое) – 5
- Радиаторная решетка (2 болта) – 6
- Двери (4 болта каждая) – 10
- Капот (4 болта) – 6
- Крышки дисков – Не прикручивается
- Бампер (2 болта каждый) — 8
ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.
Автосимулятор
Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.
Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.
О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.
ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.
Популярность
Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.
Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.
Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.
Итог
В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.
Гайд: как собрать машину в My Summer Car по картинкам
Привет, автолюбители и фанаты игры My Summer Car! Сегодня я расскажу вам, как собрать автомобиль в этой игре, используя гайд по картинкам. My Summer Car – это симулятор автолюбителя, в котором вы будете собирать и настраивать собственный автомобиль в деревенском Финляндии. Давайте не терять время и перейдем к сборке вашего первого авто!
1. Сборка двигателя
Ваше путешествие начинается с сборки двигателя. Прежде чем приступить, убедитесь, что у вас есть все необходимые детали двигателя:
- Блок цилиндров
- Головка цилиндров
- Картер
- Поршни
- Коленчатый вал
- Распределительный вал
- Ремни и многое другое.
Следуйте инструкции в гайде и внимательно смотрите на картинки, чтобы правильно собрать двигатель. Постепенно добавляйте каждую деталь и затягивайте болты. Не забывайте проверять моменты затяжки, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем.
2. Сборка шасси и кузова
Как только двигатель готов, переходите к сборке шасси и кузова. Вам понадобятся следующие детали:
- Рама
- Продольные и поперечные балки
- Стойки и амортизаторы
- Днище
- Крылья и капот
- Двери и многое другое.
Установите все детали согласно инструкции и гайду по картинкам. Затягивайте болты, чтобы обеспечить прочность и надежность вашего автомобиля. Обратите внимание на правильное выравнивание деталей и проверьте, что они правильно соединены друг с другом.
Не забудьте установить рулевое управление, педали, ручник и другие важные элементы.
3. Системы автомобиля
После сборки двигателя, шасси и кузова, переходим к установке систем автомобиля:
- Система охлаждения
- Система топлива
- Система зажигания
- Система выхлопа
- Система тормозов
- Электрическая система
Каждая система имеет свои детали и соединения, так что будьте внимательны, собирая их. Передвигайтесь по картинкам и инструкции каждой системы, чтобы правильно установить детали и подключить их вместе.
4. Завершение сборки
Когда все системы установлены и проверены на работоспособность, вы почти закончили сборку автомобиля. Останется только:
- Установить стекла
- Установить сиденья
- Установить руль
- Установить батарею
- Заправить автомобиль топливом
После завершения сборки, вы сможете покататься на своем собственном автомобиле по окрестным деревенским дорогам.
Удачной сборки и прекрасных приключений с вашим новым автомобилем в My Summer Car!
Видео ответы
MY SUMMER CAR | КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ @kuplinovplay
MY SUMMER CAR | Гайд: КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | Часть 1: ПОДВЕСКА
MY SUMMER CAR | Гайд: КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | Часть 2: ДВИГАТЕЛЬ
In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.
First steps and necessary items
- Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
- The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
- Before building a car, take the battery and connect it for charging
- The video tutorial can be found at the bottom of the guide
Engine
- Crankshaft -> block
- Main bearings (x3) – 2x9mm
- Pistons (x4) – 2x7mm
- Head gasket -> block
- Cylinder head – 10x7mm
- Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
- Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound
- Rocker cover – 6x7mm
- Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
- Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.
- Timing chain
- Timing cover – 6x6mm
- Water pump – 5x7mm
- Water pump pulley – 4x7mm
- Crankshaft pulley – 1x11mm
- Headers – 5x8mm
- Carburator – 4x8mm
Airfilter – 2x6mm - Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.
- Engine plate
- Starter – 2x7mm
- Flywheel – 6x7mm
- Clutch pressure plate -> clutch cover plate
- Clutch disc -> cover plate
- All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
- Oilpan – 8x7mm, 1x13mm
- Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
- Drive gear – 7x6mm
- Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
- Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
- Fuel pump – 2x7mm
- Oil filter – Mouse scroll
To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).
Suspension, chassis, body, interior
- Sub frame – 4x10mm
- Steering rack – 4x9mm
- Steering column – 2x8mm
- Wishbones (x2) – 2x10mm
- Spindles (x2) – 1x12mm
- Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
- Steering rods (x2) – 1x12mm
Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm
If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm
*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built
- Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
- Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm
Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction
- Trail arms (x2) – 2x12mm
- Drum brakes (x2) – 1x14mm
- Coil springs (x2)
- Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm
- Wheels (x4) – 4x13mm
- Fuel strainer – 1x8mm
- Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
- Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
- Clock gauge – 2x7mm
- Radio
- Steering wheel – 1x10mm
- Gear stick – 3x6mm
- Gear linkage – 3x5mm
- Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
- Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
- Clutch lining – 2x7mm
- Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
- Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
- Radiator – 4x7mm
- Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
- Fuel tank pipe
- Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
- Exhaust pipe – 3x7mm
- Exhaust muffler – 1x7mm
- Front seat (x2) – 4x9mm
- Rear seat – 2x9mm
- Car Light Bulb to Headlight
- Headlights (x2) – 2x7mm
- Rear lights (x2)
- Bootlid – 4x6mm
- Hood – 4x6mm
- Back panel or subwoofer panel
- Doors (x2) – 4x10mm
- Fender (x2) – 5x5mm
- Grille – 2x6mm
- Bumpers (x2) – 2x8mm
- Hubcap (x4)
- Mudflap (x4)
- Battery
Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)
Wiring
Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.
The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:
List to connect:
– To the battery (negative and positive terminal):
- Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)
– Regulator:
- Alternator
– Headlights harness connector:
- Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
- Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
Main harness connector
– Main harness connector:
- Battery
- Electrics
- Radiator
- Regulator
– Rear harness connector:
- Fuel tank
- Rearlight left and right
– Fusebox
- Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)
– Radio harness connector:
- Radio
- Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)
– Dash harness connector:
- Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)
– Amplifier:
- Radio
- Subwoofer left and right
Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.
Video tutorial
Теги:
игра
двигатель
my summer car
сборка
Для того чтобы собрать двигатель в игре My Summer Car, вам потребуется следующие компоненты:
1. Цилиндровая головка (Cylinder Head): Вам потребуется две головки, одна для цилиндров 1-3, а другая для цилиндров 2-4.
2. Коленчатый вал (Crankshaft): Коленчатый вал помещается в блок цилиндров и связывает поршни с коробкой передач.
3. Толкатели (Rocker Arms): Толкатели открывают и закрывают клапаны.
4. Ремень ГРМ (Timing Belt): Ремень ГРМ синхронизирует работу клапанов и поршней.
5. Заглушки цилиндров (Piston Rings): Заглушки цилиндров предотвращают проникновение масла или топлива в цилиндры.
6. Гильзы (Sleeves): Гильзы помещаются в блок цилиндров и позволяют поршням двигаться вверх и вниз.
7. Поршни (Pistons): На поршнях установлены заглушки цилиндров и они перемещаются вверх и вниз внутри гильз.
8. Подшипники (Bearings): Подшипники помогают двигаться коленчатому валу и поршням без трения.
Процесс сборки двигателя в игре My Summer Car следующий:
1. Найдите все компоненты, перечисленные выше. Они могут быть разбросаны по разным местам вокруг вашего гаража или внутри комнаты.
2. Разместите блок цилиндров (Cylinder Block) на столе в гараже.
3. Установите гильзы в блок цилиндров и поместите поршни вверх через отверстия в гильзах.
4. Наденьте заглушки цилиндров на поршни и убедитесь, что они находятся на правильных местах.
5. Установите коленчатый вал в блок цилиндров и убедитесь, что он движется свободно.
6. Установите цилиндровые головки на верхнюю часть блока цилиндров. Убедитесь, что они правильно выровнены, и закрутите болты, чтобы гарантировать их надежное крепление.
7. Установите толкатели на головки цилиндра и убедитесь, что они правильно смонтированы.
8. Установите ремень ГРМ на коленчатый вал и головку цилиндра, чтобы обеспечить правильную синхронизацию работы клапанов и поршней.
9. Установите подшипники на коленчатый вал и в гнезда для подшипников в блоке цилиндров.
10. Проверьте собранный двигатель на наличие регулируемого пространства и убедитесь, что он движется свободно.
11. Установите двигатель в своем транспортном средстве (автомобиле) и соедините его с коробкой передач.
12. Подключите все необходимые трубы, шланги и провода, чтобы завершить установку двигателя.
Теперь ваш двигатель должен быть собран и готов к использованию в игре My Summer Car. Важно помнить, что процесс сборки может отличаться в зависимости от версии игры или модификаций, которые вы используете. Это общая инструкция, и вам следует придерживаться руководства касательно вашей конкретной ситуации.