Dxl 3000 pandora инструкция по программированию

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • PANDORA
  • DXL 3000

PANDORA DXL 3000 инструкция по эксплуатации

PANDORA DXL 3000 инструкция
Тип инструкции: Руководство пользователя
Категория: Автосигнализации PANDORA
Язык: Русский
Размер: 8.3 Mb
Формат файла: pdf
Дата добавления: 01.09.2013

Похожие записи

PANDORA DELUXE 3000 — Схема подключения

Автосигнализации

PANDORA DXL 2500 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 2500 — Инструкция по эксплуатации

Автосигнализации

PANDORA DXL 3000 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3100 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3170 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3210 — Инструкция по монтажу

Автосигнализации

PANDORA DXL 3210 — Инструкция по программированию

Автосигнализации

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Кто вы? человек робот

Разработанное в 2010 г. второе поколение сигнализаций Пандора относится к системам премиум класса. Оборудование получило новый метод кодировки передаваемых команд, обеспечивший высокую устойчивость к перехвату и расшифровке сигнала. Прилагаемая к Pandora DXL 3000 инструкция по эксплуатации содержит рекомендации по настройке и использованию комплекса на различных автомобилях.

Содержание

  • 1

    Функциональные особенности Pandora DXL 3000

  • 2

    Комплектация Pandora DXL 3000

  • 3

    Технические характеристики Pandora DXL 3000

  • 4

    Плюсы и минусы

  • 5

    Установка автосигнализации

    • 5.1

      Требования к установке

    • 5.2

      Процесс установки узлов и проводки

    • 5.3

      Блокировка двигателя

    • 5.4

      Схема подключения

  • 6

    Как программировать брелок?

    • 6.1

      Настройка часов

    • 6.2

      Настройка будильника

  • 7

    Руководство к использованию

    • 7.1

      Подключение автосигнализации к персональному компьютеру

    • 7.2

      Установка нейтрали

    • 7.3

      Как дистанционно запустить двигатель автомобиля с брелока?

    • 7.4

      Программирования прогрева или охлаждения салона

  • 8

    Как обновить прошивку?

  • 9

    Скачать бесплатно инструкции по установке и эксплуатации Pandora DXL 3000 в формате PDF

  • 10

    Сколько стоит

  • 11

    Видео

[ Скрыть]

Обзор основных функциональных возможностей сигнализации Пандора ДХЛ 3000:

  • активация и деактивация режима охраны отдельными кнопками на брелоках;
  • дистанционный пуск двигателя по сигналу от пульта управления;
  • автоматический прогрев мотора по команде от таймера или температурного датчика;
  • запуск двигателя через заданные промежутки времени (без участия водителя);
  • турботаймер, обеспечивающий равномерное охлаждение корпуса нагнетателя;
  • встроенная система поддержки работы зажигания без ключа в замке;
  • охрана автомобиля с запущенным силовым агрегатом;
  • 2-этапное отключение комплекса и отпирание замков дверей;
  • автоматическое снятие режима охраны;
  • основной брелок со встроенным зуммером;
  • индивидуальные мелодии для различных событий;
  • возможность расширения системы путем установки дополнительных элементов, производимых компанией Пандора.

В сигнализацию Pandora DXL 3000 внедрен основной блок с уменьшенными габаритами, который легко скрывается в конструкции автомобиля. При этом он обеспечивает 10 индивидуальных каналов для управления различным оборудованием (напрямую или через реле).

Комплектация Pandora DXL 3000

В стандартный комплект поставки сигнализации Pandora DXL 3000 входят:

  • базовый блок DXL3000v, оснащенный встроенным акселерометром и релейным модулем автозапуска;
  • главный брелок управления DXL073 с 3 кнопками и контрольными индикаторами (возможна поставка детали в варианте i Mod);
  • 3-кнопочный вспомогательный пульт R302L без дисплея;
  • антенный блок DXL 3000 с кнопкой вызова основного брелока;
  • 3-цветный контрольный диод совместно с кабелем длиной 1500 мм;
  • клавиша сервиса, оснащенная проводом размером 1500 мм;
  • силовой жгут с предохранителем, позволяющий подключать штатный блок управления центральным замком;
  • дополнительный провод, используемый для коммутирования вспомогательных сенсоров;
  • контактная площадка для ключей i Button с кабелем;
  • силовой провод длиной 1000 мм с предохранителем ножевой конструкции;
  • жгут с колодкой для установки на основной блок;
  • датчик температуры силового агрегата с кабелем длиной 3000 мм;
  • температурный сенсор для салона, идущий вместе с проводом размером 1000 мм;
  • набор крепежных материалов.

На фото приведен внешний вид компонентов сигнализации Pandora DXL 3000.

Технические характеристики Pandora DXL 3000

Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:

  • максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
  • напряжение питания базового блока — 9-15В;
  • несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
  • число независимых радиоканалов — 10;
  • ширина каждого канала — не более 70 кГц;
  • мощность передатчика — 10 мВт;
  • допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
  • радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
  • дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
  • защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
  • в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
  • смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.

Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.

Плюсы и минусы

На основе отзывов покупателей комплекс ДХЛ 3000 имеет следующие достоинства:

  • возможность регулировки температуры автозапуска с шагом 1ºС;
  • наличие режима «тихой охраны» — уведомление поступает только на брелок;
  • радиус действия около 100-150 м (в условиях плотной застройки в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург);
  • программная защита от ложных включений тревоги;
  • набор датчиков, определяющих попытки буксировки или эвакуации автомобиля;
  • штатный журнал событий, рассчитанный на 10 последних тревог или циклов снятия-постановки на охрану;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур.

Недостатки Pandora DXL 3000:

  • встречаются бракованные брелоки, которые теряют связь с сигнализацией;
  • имеются нарекания на силовой вход, который требует релейной развязки;
  • высокое потребление электроэнергии брелоком (срок эксплуатации батареек ААА не превосходит 3-4 недель);
  • завышенная цена (недостаток касался систем, поставлявшихся в 2010-11 гг. за 20-24 тыс. рублей).

Установка автосигнализации

Для установки и настройки сигнализации Pandora DXL 3000 требуется специальная документация, которая имеется только у авторизованных центров.

При монтаже Пандоры неквалифицированными специалистами возможны перебои в работе охранного комплекса и выход его элементов из строя.

Требования к установке

При монтаже комплекса Pandora DXL 3000 следует соблюдать ряд условий:

  1. Контроллер сигнализации и антенный блок разрешается устанавливать только внутри салона автомобиля. Аналогичное требование распространяется на датчики, получающие питание от основного модуля комплекса.
  2. Все составные детали должны быть надежно зафиксированы, поскольку тряска, неизбежная при движении автомобиля, негативно влияет на точность работы. Основной блок должен иметь жесткое соединение, поскольку оно необходимо для обеспечения корректного функционирования встроенного акселерометра. Допускается монтаж узла на толстые жгуты штатной проводки, при этом возможно небольшое снижение чувствительности его датчиков.
  3. Все монтажные операции производятся на обесточенной электрической сети машины.
  4. Для установки сирены необходимо найти место, изолированное от попадания воды и с ограниченным доступом извне. Корпус изделия не должен подвергаться воздействиям высоких температур, это понижает точность измерения датчиков. Рекомендуется располагать рупор сирены вниз, что способствует стоку конденсата.
  5. Соединения проводов сигнализации выполняются скруткой с последующей фиксацией оловянно-свинцовыми припоями или зажимами. Изоляция обеспечивается тканевой или поливинилхлоридной лентой, допускается применение термоусадочных трубок.
  6. При установке удлиненных проводов следует обращать внимание на материал и сечение изделия. Если планируется применить кабели из неодинаковых металлов, то понадобится уменьшить электрохимическую разность потенциала при помощи специальной переходной втулки. Такие стыки требуют особо тщательной изоляции, поскольку пары воды ускоряют процесс коррозии и разрушения материалов.
  7. Точки соединения необходимо располагать в проветриваемых полостях, место кроссировки не должно являться зоной скопления конденсата воды. Проложенную проводку не следует туго натягиваться — это обеспечит сохранность стыков при температурных перепадах или механических деформациях кузова автомобиля.
  8. Проложенные кабели не должны соприкасаться с подвижными кузовными панелями. В таких точках элементы защищаются специальными гофрированными трубками.
  9. Выполненные в кузове отверстия не должны иметь острых кромок, способных разрушить изоляцию. Рекомендуется установка защитных втулок из пластика или резины.
  10. Электронные блоки управления располагаются на максимально высоких местах, изолированных от подачи горячего воздуха. Разъемы устройств направлены вниз, что снижает концентрацию конденсата и коррозию.
  11. Неиспользуемые жгуты проводки требуется аккуратно свернуть и заизолировать. Обрезать детали не рекомендуется.
  12. Не допускается подключение к электропроводке переменного тока. Запрещено применение комплекса на автомобилях с напряжением в бортовой сети более 12В.
  13. Удаление штатных предохранителей, размещенных в жгутах проводки сигнализации и цепях машины, не разрешается.
  14. При применении дополнительных силовых реле необходимо предусмотреть защиту путем установки плавких вставок.

Процесс установки узлов и проводки

Примерный процесс установки компонентов Pandora DXL 3000:

  1. Смонтировать основной блок системы внутри панели приборов или в глубине центральной консоли. Такое расположение обеспечивает минимальную длину проводов, удлинение штатного жгута зачастую не потребуется. Для фиксации применяются винты или пластиковые стяжки из набора поставки. Допускается монтаж при помощи 2-стороннего скотча, но в этом случае имеется риск разрушения клейкого слоя от температурного воздействия. Для снижения риска некорректной работы рекомендуется применять скотч совместно с дополнительным креплением.
  2. Рассчитать точку установки антенного блока на ветровом стекле. Деталь размещается на расстоянии не менее 25 мм от края панели крыши. При этом «усы» антенны должны располагаться на удалении 100 мм от металлических деталей кузова автомобиля. В этом случае обеспечивается максимальный радиус действия приемопередающего устройства. Следует убедиться в отсутствии металлизированных покрытий на стекле и нитей подогрева, это снижают дистанцию работы устройства в несколько раз.
  3. Проложить кабель антенного модуля. Деталь должна находиться как можно ближе к металлическому каркасу кузова, но без резких перегибов и контактов с острыми кромками.
  4. Определиться с точкой установки контрольного диода, который должен считываться как с места водителя, так и снаружи машины. Деталь монтируется в предварительно просверленное отверстие на панель приборов или декоративную обшивку передней стойки. Допускается снятие внешнего корпуса, что снижает диаметр отверстия до 5 мм. Дополнительная фиксация осуществляется при помощи резинового клея.
  5. Установить сервисную кнопку Valet, при этом водитель должен иметь к ней беспрепятственный и быстрый доступ. При манипуляциях с клавишей владельцу необходимо видеть диод, это является одним из условий при перепрограммировании ряда функций.
  6. Салонный сенсор температуры воздуха размещается в проветриваемых зонах вдали от прямого солнечного света или потока холодного воздуха от кондиционера. Оптимальной точкой является канал установки датчика штатной системы микроклимата, оснащенный индивидуальным малогабаритным вентилятором.
  7. Смонтировать на блок цилиндров двигателя устройство автозапуска по температуре. Допускается разместить конструкцию на металлических элементах системы охлаждения. При установке прибора на удалении от мотора снижается точность определения температуры. Поскольку сенсор рассчитан на максимальный нагрев до +125ºС, его не разрешается устанавливать на элементах выпускной системы. Смонтированный и закрепленный болтом или гайкой сенсор рекомендуется закрыть термоизоляционным чехлом.
  8. Если в комплекте поставки имеются ключи iButton, то следует смонтировать контактную площадку считывателя вблизи кресла водителя. Деталь ставится на стальных или пластиковых элементах внутренней отделки автомобиля.

Блокировка двигателя

Комплекс Пандора серии 3000 обеспечивает 3 возможности блокировки пуска двигателя:

  1. Встроенным реле, которое допускает кратковременную коммутацию тока до 20А. Устройство управляется настраиваемым каналом, может работать на разрыв проводки замка зажигания или на параллельное подключение. В этом случае требуется обеспечение блокировки при помощи других методик.
  2. Внешними контактными реле, подключенными к дополнительным таймерным каналам, которые требуется программировать.
  3. Цифровым релейным переключателем типа ВМ-102/103М, которое управляется подачей кода динамического вида по специальному проводу. Устройство подсоединяется к тем же таймерным каналам, что и контактные реле.

Рекомендуется обустраивать не менее 2 различных блокировок, работающих по разному алгоритму, что обеспечивает повышенную безопасность. Применение кодовых устройств дополнительно усложняет процедуру угона, поскольку обнаружение базового блока не является достаточным условием для деактивации разрыва. Реле не реагирует на подачу дополнительного питания или замыкание цепи на кузов.

Из-за малого габарита устройство блокировки двигателя Pandora DXL 3000 может встраиваться внутрь жгута кабелей, что делает его незаметным.

Алгоритм установки кодового защитного прибора:

  1. Очистить концы проводки от изоляции.
  2. Любой проводник черного цвета подсоединяется на таймерный управляющий канал.
  3. Вывести другой провод с изоляцией черного цвета на жгуты машины, которая оказывается под напряжением +12В при работающем зажигании. При монтаже следует убедиться в сохранении разности потенциалов в проводе при различных режимах эксплуатации. На реле последних модификаций этот кабель получил изоляцию красного цвета.
  4. Разрезать цепь питания блокируемого узла, вставить в разрез реле, подключив концы к кабелям с изоляцией серого цвета.
  5. Вывести зеленый провод, предназначенный для «обучения» устройства, на таймерный канал.
  6. Для программирования прибора требуется 2-кратное включение зажигания с паузой не менее 2 секунд, режим охраны при этом деактивирован. При удачной настройке при втором отключении зажигания реле запустится. В противном случае требуется дополнительная манипуляция с замком зажигания.
  7. После того, как реле заработало, следует выключить зажигание и отделить зеленый провод от таймерного канала. Элемент отводится в сторону и тщательно изолируется, при дальнейшей эксплуатации не применяется.
  8. Дополнительно проверить работу реле включением зажигания. После этого можно приступить к маскировке устройства, которое закладывается вглубь жгута проводки и закрывается изолентой.

Схема подключения

Пошаговая инструкция по коммутации проводки Pandora DXL 3000:

  1. Подключение сигнального провода сирены выполняется к штекеру 17, размещенному в главном разъеме Х8. Сработавшее реле передает положительный импульс напряжения (сила тока не превосходит 3А). При использовании устройств с повышенной мощностью или 2-ух параллельных сирен требуется монтаж разобщительного реле.
  2. На штекеры 13 и 14 колодки Х8 подсоединяются лампы внешней световой сигнализации (побортно). Допускается подача тока до 7,5А, для индикации применяются указатели направления поворота. При коммутации ламп габаритного освещения выходы 13 и 14 соединяются перемычкой. В обоих случаях используется подача питания через штекер 12 (в Х8), цепь защищается ножевым предохранителем, рассчитанным на ток 10 А.
  3. Вывести сигнальные провода концевых переключателей к штекеру 11 (Х8) при отрицательной полярности и к 22 — при положительной. Перед монтажом убедиться в параллельном соединении контрольных элементов, поскольку на некоторых моделях автомобилей узлы имеют индивидуальные выходы. Конструкция сигнализации допускает одновременное использование переключателей с различной полярностью.
  4. Обеспечить подсоединение блока управления салонным освещением (если он установлен на автомобиле). Базовый контроллер позволяет устанавливать задержку выключения света в пределах 0-2 мин с шагом 1 сек.
  5. Подсоединить концевой переключатель капота к точке 9 в разъеме Х8. Для коммутации аналогичного элемента крышки багажника используется пин 8 в этой же колодке. Тип полярности деталей закладывается при программировании блока. Допускается использовать штатные переключатели или поставить дополнительные.
  6. Установить штекер антенного модуля в разъем Х1.
  7. Если владелец планирует пользоваться ключами i Button, то считывающее устройство подсоединяется к разъему Х5. Режимы работы приспособления программируются через базовый блок.

На фото приведена схема коммутации проводки комплекса Pandora DXL 3000.

Как программировать брелок?

Программирование брелока и части функций системы Pandora DXL 3000 выполняется при помощи выбора пиктограмм на дисплее. Охранный комплекс поставляется с брелоками, целиком готовыми к работе. Включение и отключение основного блока осуществляется 3-секундным удержанием нажатой кнопки 3.

Расположение кнопок и индикаторов на пульте управления Pandora DXL 3000

Возможные настройки брелка Пандора ДХЛ:

  1. Для настройки зуммера используется иконка с текстом «Mute». Выключение сигнала выполняется кнопкой 1, подключение — 2. При бесшумном функционале пиктограмма переходит в мигающий режим.
  2. При установке дополнительного иммобилайзера типов IS 471/475/477/577 возможна активация функции «Свободные руки». Для этого сначала «кликается» значок сервиса, удержание нажатой кнопки 1 включает пиктограмму режима «Hands Free». Значение параметра выбирается клавишей 2, подтверждение выбора осуществляется нажатием на первую. Опция «Свободные руки» позволяет автоматически подключать и выключать охрану при обнаружении специальной метки (из комплекта иммобилайзера) в радиусе действия.

Поскольку для передачи сигналов используется диалоговая кодировка, то единственной методикой вскрытия комплекса является программирование дополнительного брелока. Подобная операция возможна при передаче автомобиля с комплектом ключей в автосервис или на пункт технического осмотра. Поэтому не рекомендуется отдавать пульт вместе с ключами, при попытке программирования дополнительного устройства основной коммутатор перестанет управлять комплексом. После этого потребуется перепрописание всех штатных брелоков в течение 1 сеанса.

Для контроля числа запрограммированных в память брелоков используется следующая методика:

  1. Отключить и установить обратно отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Внимательно сосчитать количество поданных коротких сигналов сиреной, которое соответствует числу пультов в памяти.
  3. Дополнительно проверить их количество можно по вспышкам оранжевым цветом контрольного диода. Для этого необходимо выключить охрану и повернуть ключ в замке зажигания до положения On.

Рекомендуется регулярный контроль числа запрограммированных брелоков, что дополнительно повышает противоугонную устойчивость комплекса Pandora DXL 3000.

Особенности обслуживания и работы с коммутатором Пандора показаны в видео, снятом Сергеем Масловым.

Настройка часов

Алгоритм установки значения часов на брелоке Pandora DXL 3000:

  1. Быстрыми нажатиями на кнопку 3 основного брелока выбрать ярлык, отвечающий за программирование времени. После этого 4-значное цифровое поле станет мигать.
  2. При помощи кнопки 1 установить число часов, клавишей 2 — минут. Используются короткие нажатия, значения переключаются только вперед. Если нажать и удержать кнопку, то подключается режим быстрой прокрутки.
  3. Выйти из раздела настройки часов и приступить к установке будильника можно надавливанием на кнопку 3. Для завершения настройки используется длительное нажатие, автоматическое прекращение процедуры происходит через 10 сек. покоя.

Процедура настройки времени в брелоке Pandora DXL 3000

Настройка будильника

Для программирования будильника в брелоке Pandora DXL 3000 необходимо:

  1. При помощи надавливаний на клавишу 3 выбрать иконку будильника (колокольчик). После этого ярлык переходит в мигающий режим, на поле индикации времени отобразится текст On или Of. Выбрать значение можно кнопкой 1 или 2 соответственно.
  2. Нажать на 3 для перехода к программированию времени включения. После этого начнет мигать цифровое поле и пиктограмма режима. Установить значение будильника можно по алгоритму, аналогичному настройке часов.
  3. Выход из режима настройки выполняется автоматически или длительным нажатием на кнопку 3. Убедиться в активности устройства можно по включенному индикатору колокольчика. При срабатывании значок мигает, прерывание осуществляется нажатием на любую клавишу пульта управления.

Процедура программирования будильника в брелоке Pandora DXL 3000

Руководство к использованию

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000 даёт описание:

  • работы основных элементов комплекса;
  • программирования брелока;
  • особенностей автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Подключение автосигнализации к персональному компьютеру

«Сигналка» Пандора модели 3000 допускает программирование при помощи персонального компьютера или ноутбука. Трансляция данных осуществляется по специальному кабелю или радиосигналом. Конструкция охранного комплекса позволяет вести программирование блока, как уже установленного на авто, так и перед монтажом. Имеется возможность чтения текущих настроек и их дальнейшей корректировки.

При проведении работ с блоком, демонтированным с автомобиля, питание подается по интерфейсному кабелю. При использовании радиоканала требуется подвести напряжение к штекеру контроллера. Дополнительно устанавливается клавиша Valet и 3-цветный диод состояния. Детали необходимы для ввода кодового числа перед началом программирования.

Последовательность действий при настройке блока:

  1. Подготовить необходимое оборудование (кабель или модуль передачи данных по радиосигналу RMP 01/02). На персональном компьютере устанавливается программа DXL Loader, которую можно купить вместе с оборудованием или скачать на сайте производителя.
  2. Установить модуль в разъем USB и инсталлировать драйверы.
  3. Соединить контроллер сигнализации шнуром с устройством RMP 01/02.
  4. Войти в режим настройки при помощи ввода кодового числа.
  5. Придерживаться указаний программного обеспечения, что позволит запрограммировать параметры.

Для трансляции информации по радиоканалу следует использовать дополнительный RF-модуль. Завод-изготовитель поставляет специальный набор оборудования RMP-RF, включающий такое устройство.

Установка нейтрали

Процедура ручного программирования в Pandora DXL 3000 нейтрального положения рычага переключения скоростей предотвращает пуск мотора при замкнутой цепи трансмиссии. Операцию требуется проводить только на автомобилях с механической коробкой, не имеющих сенсора положения рычага. На этапе настройки центрального блока требуется заложить тип трансмиссии, в заводской поставке запрограммирована ручная коробка. Имеющийся вход для датчика положения задействуется на концевой переключатель рычага стояночного тормоза.

Подробный алгоритм ручного управления функцией:

  1. При работающем силовом агрегате установить рычаг стояночного тормоза в рабочее положение.
  2. Нажать и удержать 3 сек кнопку 1 на пульте управления.
  3. Дождаться короткого звукового сигнала сиреной, после чего автоматически включается поддержка зажигания и система обхода штатного иммобилайзера.
  4. Отключить зажигание и вытащить ключ из замка. После этого стартует режим 60-секундной задержки до подключения охраны, мотор продолжает работать.
  5. Выйти из салона автомобиля и закрыть за собой дверь. После постановки на охрану брелоком или таймером двигатель глушится (через 3 секунды).

«Сигналка» Пандора 3000 допускает автоматическое включение программной нейтрали при поднятии рычага тормоза и работающем моторе.

Режим досрочно деактивируется в следующих случаях:

  • нажата педаль торможения;
  • сработал концевой переключатель ручного тормоза;
  • перевыключено зажигание (при установке реле по методике «разрыва»).

Установка нейтрали в Pandora DXL 3000

Как дистанционно запустить двигатель автомобиля с брелока?

Последовательность шагов при дистанционном пуске двигателя брелоком Pandora DXL 3000:

  1. Поставить автомобиль на сигнализацию, предварительно пройдя процедуру подтверждения нейтрального положения рычага коробки передач. На автомашине с автоматической трансмиссией достаточно переставить селектор в режим «парковки».
  2. Нажать на кнопку 1 и удерживать ее примерно 3 секунды (до подачи звукового сигнала штатным зуммером брелока).
  3. На дисплее станет активным ярлык временного отключения зон чувствительности датчика удара. Дополнительно включится значок вращающегося вентилятора, подтверждающий готовность системы к запуску двигателя.
  4. Произойдет прокрутка коленчатого вала и старт мотора. На экране отобразится соответствующий индикатор, будет проиграна мелодия. Агрегат проработает до 1 часа (в зависимости от предварительной регулировки блока) или до прогрева системы охлаждения до рабочей температуры.

Процесс пуска двигателя с помощью Pandora DXL 3000

При необходимости, возможно досрочно прекратить работу силового агрегата таким образом:

  1. Нажать и удержать кнопку 2 в течение 2 секунд.
  2. После подачи двойного отрывистого сигнала следует отпустить клавишу. Мотор остановится, будет подана обратная связь в виде мелодии.

Процедура остановки двигателя с помощью Pandora DXL 3000

Программирования прогрева или охлаждения салона

Охранный комплекс Пандора ДХЛ 3000 позволяет осуществлять запланированное охлаждение салона или прогрев двигателя. Для установки точного времени пуска используется автоматическая синхронизация данных на брелоке и в базовом блоке комплекса. Нахождение пульта управления в зоне приема и передачи сигнала для автозапуска не обязательно. Настраивать параметры возможно только при помощи главного брелока с экраном.

Процедура настройки:

  1. Короткими быстрыми воздействиями на клавишу 3 выбрать значок Start.
  2. Активировать его при помощи кнопки 2 и пройти в 8-позиционное меню, позволяющее настраивать функции старта. Перемещение исполняется клавишами 1 и 2.
  3. Сохранение выбранного параметра осуществляется надавливанием на кнопку 3, а затем — на 1. Нажатие на 2 приводит к отмене заложенных параметров.
  4. Поступление информации на базовый блок подтверждается двойным коротким зуммером брелока.

Описание режимов прогрева:

  • по таймеру, с повторами через 5, 7, 14 или неограниченное число дней;
  • по температуре в моторном отсеке (только ниже 0ºС), время прогрева лежит в диапазоне 0-60 минут;
  • с периодическим повтором от 1 до 7 часов;
  • с остановкой после достижения определенной температуры двигателя (60, 80 или 105ºС).

За 1 минуту до окончания прогрева подается предупредительный сигнал на коммутатор (если он находится в зоне связи). Владелец автомобиля может продлить работу, подав сигнал пуска от брелока. Каждая команда удлиняет период прогрева на 5 минут. Допускается многократное изменение времени.

Как обновить прошивку?

Алгоритм заливки новой версии прошивки Pandora DXL 3000:

  1. Осуществить подключение базового блока через шнур (другим способом прошивка не меняется). Вставить в гнезда индикаторный диод и кнопку Valet.
  2. Запустить предустановленную на компьютер программу Pandora DXL Loader.
  3. Войти в режим программирования, введя Pin-код (по умолчанию 1111). Ввод осуществляется нажатиями на клавишу сервиса, между цифрами следует давать паузу более 1 секунды.
  4. Дождаться определения типа сигнализации и версии программного обеспечения, которые отобразятся в правом верхнем углу диалогового окна.
  5. Скачать свежую версию софта с сайта производителя.
  6. Нажать кнопку «Загрузить», во всплывшем окне выбрать опцию «Загрузка прошивки».
  7. Подобрать сохраненный дистрибутив прошивки, файл имеет расширение *. pld.
  8. После этого откроется дополнительное окно, в котором требуется дать разрешение на замену программного обеспечения. В процессе «заливки» нового софта категорически запрещено отключать блок или компьютер. Обновление длится до 15-20 минут.
  9. После успешного завершения процедуры требуется закрыть информационное окно.
  10. Отключить на несколько секунд кабель от базового блока, программу закрывать не следует. Снова установить на место кабель и приступить к изменению параметров сигнализации, поскольку они возвращены на заводские установки.

Пошаговая визуализация обновления прошивки Pandora DXL 3000 приведена на серии фото:

Скачать бесплатно инструкции по установке и эксплуатации Pandora DXL 3000 в формате PDF

Руководства по монтажу и настройке сигнализации Пандора 3000 можно бесплатно скачать по ссылкам, представленным в таблице:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Пандора 3000
Инструкция по установке Пандора 3000
Монтажная схема сигнализации Пандора 3000

Сколько стоит

Стоимость сигнализации приведена в таблице:

Наименование Цена, руб.
Pandora DXL 3000 8500
Дополнительный брелок Пандора ДХЛ (с дисплеем) 2270
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Видеоинструкция к сигнализациям Пандора от канала «alarmtrade».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
3

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000.

    Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000 (8,27 МБ)



    Инструкции по эксплуатации автомобильных сигнализаций Pandora

    « Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-151

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1500

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-121

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora RX-112

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DXL 2500

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1000I

    Инструкция к автомобильной сигнализации Pandora DELUXE 1870

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию
    • Политика конфиденциальности

    Порядок действий для программирования брелка сигнализации Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700.

    Выключаем зажигание.

    Используя кнопку Valet, вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом, что будет служить подтверждением успешного ввода.

    Если удалось верно ввести PIN-код, то после ввода последней цифры светодиод моргнет красно-зеленым цветом.

    В течение двадцати секунд после окончания ввода PIN-кода, нажимаем один раз на кнопку Valet. При этом можно будет услышать однократный звуковой сигнал сирены.

    Одновременно нажимаем на все три кнопки брелка с ЖК-дисплеем до первого его звукового сигнала, а потом сразу же отпускаем их. При этом сирена воспроизведет один звуковой сигнал.

    Одновременно нажимаем на все три кнопки одностороннего брелка до тех пор, пока не начнет моргать светодиод, а потом сразу же отпускаем их. При этом сирена воспроизведет один звуковой сигнал.

    Нажимаем на кнопку Valet.

    Включаем и выключаем зажигание.

    Коды брелков прописываются только при выключенном режиме охраны. Если вы прописываете новые брелки, то не забудьте перезаписать старые, поскольку они удаляться из памяти сигнализации

    Максимально сигнализация может запомнить до 4 единиц – их количество определяется по индикатору жёлтого сигнала на дисплее или по числу гудков сирены при включении зажигания. Знание таких моментов исключает прописку «чёрного» брелка и угон транспортного средства

    Технические характеристики Pandora DXL 3000

    Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:

    • максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
    • напряжение питания базового блока — 9-15В;
    • несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
    • число независимых радиоканалов — 10;
    • ширина каждого канала — не более 70 кГц;
    • мощность передатчика — 10 мВт;
    • допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
    • радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
    • дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
    • защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
    • в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
    • смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.

    Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:

    • подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
    • устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
    • синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
    • контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
    • вводят код и входят в меню настройки.

    Как прописать и запрограммировать брелок

    Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.

    КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

    1. Базовый блок 1шт.
    2. RF-модуль с кабелем 1шт.
    3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
    4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
    5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
    6. Основной кабель 1шт.
    7. Кабель центрального замка 1шт.
    8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
    9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния1шт.
    10. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
    11. Провод реле блокировки 2шт.
    12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.
    13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
    14. Концевой выключатель 2шт.
    15. Провод концевого выключателя 2шт.
    16. Винт-саморез O 4,2х13 5шт.
    17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
    18. Контакт заземления 3шт.
    19. Руководство по эксплуатации 1шт.
    20. Руководство по монтажу 1шт.
    21. Краткое руководство 1шт.
    22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
    23. Упаковка 1шт.

    Обозначение символов и кнопок

    Если рассматривать модель Pandora DXL, брелок будет обладать 5 кнопками и информативным ЖК-монитором, где указаны символы базовых функций. Чтобы разобраться, что означают эти пиктограммы, необходимо изучить каждую иконку по отдельности и ознакомиться с обозначением индикаций.

    На сигналке DXL5000 кнопки предназначены для таких задач:

    • Включение охранных функций.
    • Отключение охраны.
    • Переключение режимов и деактивация опции «Паника».
    • Проверка состояния.
    • Вызов экстренной службы.

    На жидкокристаллическом экране расположено большое количество пиктограмм. Их обозначение указано в инструкции по эксплуатации.

    Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

    СодержаниеОбщие требования к монтажу. 2

    Требования по безопасности. 3

    Размещение блоков системы. 3

    Подключение системы. 6

    Коммутация разъемных соединений. 6

    Подключение сирены. 6

    Подключение световой сигнализации. 6

    Подключение концевых выключателей. 6

    Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза. 8

    Подключение релейного модуля. 8

    Подключение датчиков температуры. 9

    Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton). 9

    Таймерные каналы. 9

    Блокировки двигателя. 12

    Программирование модуля управления замком капота HM-05. 13

    Реализация режима «HANDS FREE». 14

    Реализация режима «Поддержка зажигания». 15

    Реализация режима «Программная нейтраль». 16

    Реализация режима «Турботаймер». 16

    Программирование системы. 17

    Ручное программирование системы. 17

    Программирование системы с помощью компьютера. 18

    Таблица общих программируемых настроек системы. 19

    Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 24

    Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry. 26

    Диаграмма запуска работы двигателя. 31

    Типовая схема подключения системы управления двигателем. 31

    Описание общих программируемых настроек системы. 32

    Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 46

    Технические данные. 54

    Места расположения блоков системы. 55

    Назначение кнопок брелоков. 56

    РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

    автомобильной системы охранной сигнализации

    Сигнализация Pandora DXL3000 — современное противоугонное средство, обладающее расширенным набором функций. При создании охранных систем данной марки был реализован метод диалогового кодирования, защищающего данные от перехвата злоумышленниками. Входящая в комплект сигнализации инструкция дает понятные советы по монтажу и использованию.

    Повторная привязка и замена пульта автосигнализации

    Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

    Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

    • привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
    • пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
    • кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
    • повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.

    При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.

    При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

    • выключаем зажигание;
    • кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
    • по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
    • включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.

    Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

    • Изображение
    • Текст

    2

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

    автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

    автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

    к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

    с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

    автосервисах.

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

    питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

    — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

    вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

    нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

    порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

    — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

    возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

    — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

    рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

    рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

    расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

    — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

    спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

    автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

    — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

    коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

    к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

    либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

    отрезок провода

    После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

    коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

    — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

    достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

    движения автомобиля.

    — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

    изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

    — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

    конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

    антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

    Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

    местами перехода штатной проводки.

    — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

    чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

    (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

    — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

    Установка автосигнализации

    Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

    При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

    Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

    Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

    • Изображение
    • Текст

    2

    Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

    автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

    автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

    к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

    с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

    автосервисах.

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

    питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

    — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

    вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

    нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

    порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

    — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

    возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

    — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

    рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

    рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

    расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

    — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

    спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

    автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

    — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

    коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

    к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

    либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

    отрезок провода

    После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

    разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

    образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

    коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

    — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

    достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

    движения автомобиля.

    — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

    изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

    — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

    конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

    антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

    Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

    местами перехода штатной проводки.

    — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

    чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

    (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

    — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

    Видео замены коммутатора

    Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

    Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок пандора 1870i?».

    Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

    Естественно я так и сделал. ))))) Но все ровно спасибо. Причину я нашёл, просто не попадал одновременно. ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ, ВСЕМ СПАСИБО.

    Добавлено через 20 минут

    Ещё вопрос такой- после переустановки в память брелока, нужно ли настраивать брелок, что бы он показывал на дисплей, что происходит с авто (удар, открывание двери и т.д.)?

    Брелоки, метки, RF-модули и прочие аксессуары необходимо подбирать непосредственно к имеющейся модели сигнализации — некоторые устройства могут быть взаимозаменяемы или подходить к разным системам, но есть и аксессуары, которые нельзя заменить на другие для использования с конкретной сигнализацией. Если вы не знаете, какой брелок с ЖК-дисплеем, без дисплея и т.д. вам нужен — воспользуйтесь поиском по серийному номеру на нашем сайте или позвоните нам.

    Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.

    Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

    Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

    В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.

    https://youtube.com/watch?v=wBouj%2520

    Сигнализация Пандора

    Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

    Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

    Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

    Технические характеристики

    Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

    Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

    Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».

    Основные возможности

    Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».

    Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

    1.  Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
    2.  Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
    3.  Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
    4.  Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
    5.  Возможность подключить дополнительные радиомодули.
    6.  Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
    7.  Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

    Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000

    Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:

    • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
    • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

    При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней

    Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования

    При выключенном зажигании проводим определённые действия.

    1. Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
    2. Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».

    Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания

    Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра

    https://youtube.com/watch?v=q-wSZZgIvIg

    background image

    1

    Содержание

    Общие требования к монтажу

    …………………………………………………………………………………. 2

    Требования по безопасности

    ……………………………………………………………………………………. 3

    Размещение блоков системы

    ……………………………………………………………………………………. 3

    Подключение системы

    …………………………………………………………………………………………….. 6

    Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6

    Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6

    Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6

    Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6

    Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8

    Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8

    Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9

    Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9

    Таймерные каналы

    ………………………………………………………………………………………………….. 9

    Блокировки двигателя

    …………………………………………………………………………………………….. 12

    Программирование модуля управления замком капота HM-05

    …………………………….. 13

    Реализация режима «HANDS FREE»

    ………………………………………………………………………. 14

    Реализация режима «Поддержка зажигания»

    …………………………………………………………. 15

    Реализация режима «Программная нейтраль»

    ………………………………………………………. 16

    Реализация режима «Турботаймер»

    ………………………………………………………………………… 16

    Программирование системы

    …………………………………………………………………………………….17

    Ручное программирование системы………………………………………………………………………17

    Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18

    Таблица общих программируемых настроек системы

    ……………………………………………. 19

    Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя

    ……………..24

    Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry

    …..26

    Диаграмма запуска работы двигателя

    …………………………………………………………………….. 31

    Типовая схема подключения системы управления двигателем

    ……………………………… 31

    Описание общих программируемых настроек системы

    …………………………………………. 32

    Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя

    ………….. 46

    Технические данные

    ………………………………………………………………………………………………… 54

    Места расположения блоков системы

    ………………………………………………………………………55

    Назначение кнопок брелоков

    ……………………………………………………………………………………56

    РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

    автомобильной системы охранной сигнализации

    PANDORA DXL 3OOO

    Техническая поддержка:

     www.alarmtrade.ru   e-mail: support@alarmtrade.ru   8-800-700-17-18

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dwb 052c инструкция на русском
  • Dyson стайлер инструкция по применению
  • Dynexan mundgel инструкция на русском
  • Dvd sound bar lg hlt55w инструкция
  • Dw735 инструкция на русском dewalt