Elite dangerous odyssey производственные инструкции

Подробные инструкции по производству отдельных единиц и крупных партий товаров.

— Из описания в игре

Производственные инструкции (англ. Manufacturing Instructions) — это можно данные скачать с порта данных. Один из самых нужных видов данных.

Местонахождение[]

Данные «Производственные инструкции» можно получить в:

  • поселениях с экономиками: добыча ископаемых, промышленная, сельское хозяйство, высокие технологии, военная[к. 1][к. 2].
  • В качестве вознаграждения за выполнение миссий, обычно в системах с промышленной (IND) экономикой.
  • В планетарных сигналах место падения (порт данных спутника или маяка).
  • В планетарных сигналах нестандартные метки (ур. опасности 1—3, порт данных разбитого дрона).
  • В промышленных поселениях, в зданиях:
    • Жилой модуль (HAB)
    • Производственное помещение (PROC)
    • Хранилище (STO)

Применение[]

Производственные инструкции необходимы для модификации:

  • Комбинезонов:
    • Для улучшения до 2-го уровня: 1 шт
    • Для улучшения до 3-го уровня: 5 шт
    • Для улучшения до 4-го уровня: 10 шт
    • Для улучшения до 5-го уровня: 15 шт
Итого: 31 шт на каждый тип комбинезона:
  • Комбинезон Artemis
  • Комбинезон Dominator
  • Комбинезон Maverick
  • Вооружения пилота:
    • Для улучшения до 2-го уровня: 1 шт
    • Для улучшения до 3-го уровня: 5 шт
    • Для улучшения до 4-го уровня: 10 шт
    • Для улучшения до 5-го уровня: 15 шт
Итого: 31 шт на каждый тип оружия:
  • Кинетическое:
    • Karma L-6
    • Karma AR-50
    • Karma C-44
    • Karma P-15
  • Плазменное:
    • Manticore Executioner
    • Manticore Intimidator
    • Manticore Oppressor
    • Manticore Tormentor
  • Лазерное:
    • TK Aphelion
    • TK Eclipse
    • TK Zenith

Инженеру Розе Дайетт необходимо передать 10 штук данных «Производственные инструкции» для предоставления доступа к инженеру И Шэнь.

Примечания[]

Дополнительные сведения
  • Данные «Производственные инструкции» были добавлены в обновлении 4.0 — Odyssey — первом обновлении для Elite Dangerous: Odyssey.
Комментарии
  1. Информация требует проверки.
  2. Данные взяты из ПО «ED: Material Helper» и нуждаются в проверке.

П  О  Р

Иконка данные Odyssey     Данные     Иконка данные Odyssey

Иконка данные Odyssey
Данные
  • Адресная книга
  • Алгоритм противодействия инопланетной угрозе
  • Алгоритм эвакуации
  • Анализ горнодобывающей промышленности
  • Анализ урожая
  • Атмосферные данные
  • Аудиозаписи
  • Баллистические данные
  • Биометрические данные
  • Боевой журнал АИ
  • Боевые характеристики
  • Вирус
  • Внутренняя корреспонденция
  • Генеалогия семенного материала
  • Генетические данные работников
  • Географические данные
  • Геологические данные
  • График дежурств
  • График роста растений
  • Данные о биологическом оружии
  • Данные о гидропонике
  • Данные о секвенировании генов
  • Данные о химических экспериментах
  • Данные о химическом оружии
  • Данные об объёме добычи
  • Данные переписи населения
  • Данные по тайным агентам
  • Дизайнерский проект
  • Досье
  • Досье работников
  • Журнал обслуживания
  • Журнал происшествий
  • Журнал событий
  • Журнал утилизации отходов
  • Журналы вакцинации
  • Журналы звёздной активности 🛇
  • Журналы наблюдения 🛇
  • Журналы подставного фонда
  • Запросы на покупку
  • Заявления о приёме на работу
  • Информация о вирусах
  • Информация о радиоактивности
  • Информация об акционерах
  • Исследование вакцины 🛇
  • Исследовательские дневники
  • История болезни
  • История конфликта
  • История сетевой активности
  • История трудоустройства
  • Классические развлечения
  • Компромат
  • Кулинарные рецепты
  • Личные дневники
  • Маршруты патрулирования
  • Материалы генетического исследования
  • Медиаконтент с котиками
  • Медицинские карты
  • Мультимедийные развлечения
  • Налоговые отчёты 🛇
  • Новости фракции
  • Опись оружия и боеприпасов
  • Опись химикатов
  • Опросы общественного мнения
  • Отчёт по развёртыванию войск
  • Отчёты о качестве воздуха
  • Отчёты о продажах
  • Отчёты о производстве
  • Охрана высокопоставленных лиц
  • Оценка выходной мощности реактора
  • Оценка рисков
  • Партнёры фракции
  • План кампании
  • Планы атак на поселение
  • Планы кампании по дискредитации
  • Планы обороны поселения
  • Платёжная ведомость
  • Политическая ориентация
  • Прогноз влияния
  • Производственные инструкции
  • Производственный график
  • Пропаганда
  • Протоколы безопасности сети
  • Протоколы допроса
  • Протоколы заседаний
  • Разведданные
  • Разрешение на поездки
  • Расходы на охрану
  • Расходы работников
  • Расширенный протокол допроса
  • Реестр посетителей
  • Реестр флота
  • Результаты анализа крови
  • Результаты геологической разведки
  • Результаты клинических испытаний
  • Результаты собеседования
  • Результаты спектрального анализа
  • Рецепты коктейлей
  • Руководство по эксплуатации
  • Сведения о ближайших родственниках
  • Сведения об испытаниях вооружения
  • Списки заключённых
  • Списки покупок
  • Список спонсоров фракции
  • Список членов союза
  • Тактические планы
  • Топографические исследования 🛇
  • Учебные материалы по боевой подготовке
  • Фармацевтические патенты
  • Финансовые прогнозы
  • Фотоальбомы
  • Химические патенты
  • Химические формулы
  • Художественная литература
  • Чёрный список
  • Шпионские программы
См. также
  • Иконка данные Odyssey Данные
  • Иконка активы Odyssey Компоненты
  • Иконка товары Odyssey Предметы
  • Жирным выделены те данные, которые применяются для усовершенствования и модернизации комбинезонов и вооружения, а также для взаимодействия с инженерами. Курсивом выделены данные, для которых ещё не нашлось применения. Значком 🛇 обозначены запрещённые предметы.


    r/EliteDangerous

    The official unofficial subreddit for Elite Dangerous, we even have devs lurking the sub!

    Elite Dangerous brings gaming’s original open world adventure to the modern generation with a stunning recreation of the entire Milky Way galaxy. Here battles rage, governments fall, and humanity’s frontier expands – and you can impact it all. Welcome to the definitive massively multiplayer space epic.




    Members





    Online

    Производственные инструкции

    Manufacturing Instructions

    Общие данные

    Класс:

    Местонахождение

    Тип поселений:

    Промышленное,
    Сельско-хозяйственное

    Тип строения:

    HAB, AGRI, STO, IND

    Тип сигналов:

    Тип контейнера
    или хранилища:

    Данные

    Тип порта
    данных:

    — Порт данных лаборатории
    — Порт данных о промышленности
    — Порт данных спутника
    — Порт данных (дрона)
    — Порт данных о сельском хозяйстве

    См. также

    Производственные инструкции (англ. Manufacturing Instructions) — это можно данные скачать с порта данных. Один из самых нужных видов данных.

    Инженеру Розе Дайетт необходимо передать 10 штук данных «Производственные инструкции» для предоставления доступа к инженеру И Шэнь.

    Overview

    Гайд по поселениям и прочим местам интереса, добавленным в Одиссее.Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.

    Введение

    Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
    Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.

    Поселения и прочие места интереса

    Места интереса делятся(мной!) на 4 типа:

    Лут

    Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
    Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
    Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

    Из интересностей:

    Экипировка, корабль

    Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
    Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
    Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

    SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

    Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

    Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.

    Расходники сколько влезает в карманы.
    Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

    Инструменты
    Их всего три:

    • Энерголинк
    • Плазменный резак
    • Анализатор профиля

    Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
    При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

    Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
    Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.

    Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.

    Ваш лучший друг

    Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
    Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
    Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
    Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.

    Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
    Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.

    Часто помогает в запутанном комплексе,
    в темноте,
    укажет на терминалы данных,
    и даже на контейнеры для образцов.

    Необитаемое обесточенное поселение.

    Запуск реактора.

    1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
    2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
    3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
    4. Запускаете реактор с консоли.
    Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

    Тушение пожаров

    Нужно найти вот такие консоли:
    и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

    Миссии по сбору предметов.

    1. Ищите вашего лучшего друга.
    2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
    3. пробираетесь к цели.

    Перед попыткой открыть “контейнер для образцов”, или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями “а кто.. а кто это сдееелал?!?” пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

    Обитаемое поселение

    С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
    В активном поселении можно обойтись без Maverick’a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.

    Цель миссии контейнер/терминал.

    Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

    • Можно сделать со стрельбой.
    • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
    • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
    • Можно воспользоваться взломщиком.

    Последствия перегрузки и взломщика встревожат NPC. Если они увидят вас рядом, попытаются поднять тревогу и убить вас. Через какое-то время они остынут и вы сможете спокойно находится возле взломанной/перегруженной двери.

    Полноценное лутание.

    Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
    На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
    Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
    Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
    Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
    Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
    Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
    Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.

    Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
    Сигнализация может быть расположена:

    • в комнате с реактором,
    • за дверью возле реактора,
    • может быть не расположена вовсе,
    • в командном центре,
    • в промышленном здании в закрытой зоне

    ну и до кучи и общей безопасности все турели.
    После чего можно спокойно приступать к обогащению.

    Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.

    В случае если стелс еще не завален – Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
    Самым последним можно забрать регулятор мощности.

    Деактивация реактора

    Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
    Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.

    Жители поселения

    Охранники.
    Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
    Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.

    Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
    Обитают по большей части внутри зданий.
    Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.

    Мародеры
    Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
    Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.

    Охранники и мирные имеют 3 состояния:

    • Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
    • Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
      При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны.
    • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

    Со временем успокаиваются и возвращаются в обычное состояние.

    Скрытность

    Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
    Передвижение приседом бесшумно.
    На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
    Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
    Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
    Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.

    Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
    Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
    Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.

    Незаконные действия

    Применение:

    • резака,
    • взломщика,
    • энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
    • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
    • оружия
    • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

    Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, стрельба.
    Скачивание данных не является запретным.
    Если вы вытащите оружие или инструмент в незаконном режиме, вас попросят убрать, через какое-то время штрафанут и попытаются убить, если убрать и достать повторно, также попытаются убить.

    Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

    Тревога

    Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
    Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
    Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

    Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.

    При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.

    Смотрите также

    • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
    • Отказ от ответственности
    • Правообладателям
    • Постеры игр: © MobyGames.com
    • Полезное

    engineering.png

    On-Foot Material Locations (Alpha Test)

    This is build on Alpha test data and may not by 100% correct if Frontier makes changes. There is also some data missing as not all locations has been explored fully

    Loot Point Locations

    Room Locker Name Data Port Name
    PWR — Power Power Data Port
    SEC -Security Security Locker Security Data Port
    OPR — Operations Tech Locker
    MED — Medical Medical Locker Medical Data Port
    LAB — Laboratory Research Locker Laboratory Data Port
    PROC — Production Industrial Locker Industrial Data Port
    DORM — Dorm Room Locker Data Port
    STO — Warehouse Mining Locker Industrial Data Port
    AGR — Agricultural Agricultural Locker Agricultural Data Port
    CORR — Corridors Locker

    Material Locations

    Material Name Security Locker Tech Locker Medical Locker Research Locker Industrial Locker Mining Locker Agricultural Locker Locker
    Small Large Small Large Small Large Small Large Small Large Small Large Small Large Small Large
    Aerogel
    Buildings Schematic
    Carbon Fibre Plating
    Chemical Catalyst
    Chemical Process Sample
    Chemical Sample
    Chemical Superbase
    Circuit Board
    Circuit Switch
    Compact Library
    Compression-Liquified Gas
    Deep Mantle Sample
    Degraded Power Regulator
    Electrical Fuse
    Electrical Wiring
    Electromagnet
    Encrypted Memory Chip
    Epinephrine
    Epoxy Adhesive
    G-Meds
    Genetic Repair Meds
    Genetic Sample
    Graphien
    Health Monitor
    Inertia Canister
    Infinity
    Insight
    Insight Data Bank
    Insight Entertainment Suite
    Ion Bettery
    Ionised Gas
    Memory Chip
    Metal Coil
    Micro Hydraulics
    Micro Supercapacitor
    Micro Thrusters
    Micro Transformer
    Microbial Inhibitor
    Microelectrode
    Motor
    Nutritional Concentrate
    Optical Fiber
    Optical Lens
    Oxygenic Bacteria
    Personal Computer
    Personal Documents
    PH Neutraliser
    Power Regulator
    Pyrolytic Catalyst
    RDX
    Scrambler
    Ship Schematic
    Suit Schematic
    Surveillance Equipment
    Synthetic Genome
    Titanium Plating
    Transmitter
    Tungsten Carbide
    Universal Translator
    Viscoelastic Polymer
    Vehicle Schematic
    Weapon Component
    Weapon Schematic

    Overview

    Способы и места фарма материалов для прокачки модулей у инженеров

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Данный гайд может быть неактуален с момента выхода дополнения Odyssey, даже при игре в Horizons. Обновления на данный гайд не планируются.

    Приветствие

    Приветствую, командиры! Решил поделиться с вами простым гайдом по фарму материалов для инженеров в больших количествах. Надеюсь он вам пригодится и вы его оцените.

    Немаловажное замечание – гайд предназначен для игроков, проживающих в так называемом Пузыре – обитаемой части космоса в районе Солнечной системы, где появляются все новички и где происходит основной движ в игре. Для игроков, проживающих в районе системы Colonia, гайд НЕ подходит.

    Когда мы разобрались с формальности – приступим!

    Производственные материалы

    Для фарма требуется корабль с большим прыжком, крайне желательны контроллер дронов-сборщиков и большой трюм для дронов (советую Asp Explorer с этим билдом[s.orbis.zone]).
    Для фарма нужны длительные, полчаса и дольше, высокоуровневые сигналы. Для ускорения фарма можно запускать игру без Горизонтов, что сэкономит время при загрузке игры. Сам фарм проходит по такой схеме:
    1. Находите сигнал. Очень желательно чтобы он был не далеко от вас (не больше 2000-3000 световых секунд, если вы рядом с главной звездой), иначе вы будете дольше лететь, чем фармить.
    2. Влетаете в сигнал и все там собираете.
    3. Выходите из игры ПОЛНОСТЬЮ (не в главное меню, а полностью закрываете).
    4. Снова запускаете игру.
    5. Заходите в тот же игровой режим (если были в соло, заходите в соло, и так далее).
    6. Вылетаете из сигнала и залетаем в него обратно
    7. Повторяете весь процесс пока не закончится время жизни сигнала.

    Также есть список с примерными параметрами систем, где можно найти конкретные высокоуровневые материалы. Он работает так – материал; сверхдержава фракции, которой принадлежит сигнал; относительный уровень населения; статус фракции, которой принадлежит сигнал. “Фракция которой принадлежит сигнал” обычно фракция, которая контролирует систему, но не всегда.

    1) Композиты Core Dynamics – Федерация, высокое население, ничего.
    2) Сплавы военного назначения – любая, высокое население, война/гражданская война.
    3) Военные суперконденсаторы – любая, высокое население, война/гражданская война.
    4) Имперская защита – Империя, высокое население, ничего/выборы.
    5) Фармацевтические изоляционные материалы – любая, любое население, эпидемия.
    6) Кустарные компоненты – Независимые, любое население, гражданские беспорядки.
    7) Прототипы излучателей – Независимые, высокое население, бум.
    8) Опытные легкие сплавы и сплавы для изготовления зондов – Независимые/Альянс, высокое население, бум.

    Для легкого поиска систем с высокоуроневыми (и не только) материалами можно воспользоваться этим сайтом[www.edtutorials.com]. Выбираете материал, жмете Search и выбираете систему.

    Более низкоуровневые материалы получаются обменом у торговца промышленными материалами.

    Биотехнические проводники и отборные фокусировочные кристаллы являются наградой за миссии, их можно фармить, но эффективность невысокая из-за рандома в выдаваемых наградах (не всегда выдают материалы, не всегда они те, что нужны, а их количество также непостоянно), так что проще будет их обменять с другого высокоуровневого сырья, хоть курс обмена и конский.

    Для фарма некоторых материалов 1, 2, 3 и 4 уровня также есть заброшенный шахтерский поселок Dav’s Hope в системе Hyades Sector DR-V c2-23 на планете А5, координаты 44.818, -31.389 (после первого посещения сигнал будет появляться при подлете к планете в левом меню). Материалы раскиданы по всему поселку, фармятся на ТРП полным сбором, выходом в главное меню и обратным входом. Также на территории есть датчик, после скана можно получить немного данных и разведданых для сверхдержав. Сесть у поселка можно на любом корабле без проблем.

    Данные

    Данные, получаемые со сканов следов FSD – нужен сканер следа FSD (можно использовать билд Asp Exp, предоставленный в разделе “Производственные материалы”). Фармятся они в системах со статусом голода у главенствующей фракции, на сигналах под названием “распределительный центр”. Нужна система с более-менее высоким населением – в системах с малым населением сигналы не появляются.
    В сигнале постоянно прилетают и улетают корабли по несколько за раз, оставляя FSD-следы, которые и нужно сканировать. Для удобства советую сканер следа ФСД, прокачанный на дальность в минимум 7 км. Благодаря этому можно сканировать следы, стоя на одном месте и просто поворачивая корабль. Также можно сканировать сами корабли для получения данных низкого уровня.

    Основной же способ фарма данных таков – прилетаем к Кобре Джеймсона на HIP 12099 1b (расстояние от обитаемой части космоса совсем небольшое) по координатам -54.3, -50.3 (после первого посещения сигнал появится при подлете к планете в левом меню) и сканируем передатчики, будучи на ТРП.
    Главная цель фарма – нетипичные архивы шифрования и захват адаптивного шифровальщика. После их заполнения можно возвращаться обратно для обмена.
    Для фарма рекомендуется маленький корабль (например DBE), ибо сесть рядом сложно из-за неудобного рельефа. Также необходим ангар для ТРП.

    Также есть еще более быстрый способ фарма. Для него необходим маленький корабль, который будет мало стоить при выкупе после уничтожения, вроде DBE или даже Sidewinder. Для последнего можно использовать вот этот билд [s.orbis.zone]. Огромное значение в этом билде имеет дальность прыжка и дополнительный топливный бак, чтобы на одной заправке добраться до точки назначения.
    План действий таков – прилетаем в систему Diaguandri, стыкуемся со станцией Ray Gateway. Пересаживаемся на выбранный маленький корабль и летим к Кобре Джеймсона, там фармим как обычно. После этого самоуничтожаемся и выкупаем корабль, благодаря чему нас возвращают в Diaguandri – на станцию, где есть торговец данными. Обмениваем данные, повторяем.

    Высокоуровневое сырье

    Для фарма необходим корабль (не важно какой, приземлиться в каждой точке можно на любом) с большим прыжком, топливозаборником и ангаром для ТРП. Фарм происходит в указанных ниже сигналах на ТРП при помощи расстрела кристаллов и сбора выпавшего лута. В одном сигнале достаточно кристаллов для заполнения лимита с нуля для одного командира. Ресурсы общие для всех командиров в локации, для нескольких командиров их может не хватить, так что рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, если вы будете одни. После окончания фарма летите к обменщику сырья и совершайте обмен (или можете не лететь, а заранее состыковаться со станцией, где есть обменщик, полететь к местам фарма уже оттуда и потом после фарма взорвать корабль и снова появится у обменщика, если у вас достаточно денег на выкуп корабля).

    ВАЖНО! Ресурсы обновляются на сигналах раз в неделю после тика в четверг, в 10:00 МСК (GMT+3).
    В одном сигнале достаточно лута для заполнения лимита с нуля для одного командира. Из-за этого рекомендую фармить в соло-режиме или частной группе, так как на нескольких командиров лута может не хватить.

    Лететь до самих систем от обитаемой части Млечного Пути весьма порядочно (около 1600 световых лет или даже больше), так что КРАЙНЕ рекомендуется иметь топливозаборник и большой прыжок. Расстояние между системами, где происходит фарм – примерно 406 лет.

    1) Полоний – HIP 36601 C1a, био 5
    2) Рутений – HIP 36601 C1d, био 3
    3) Теллурий – HIP 36601 C3b, био 5
    4) Технеций – HIP 36601 C5a, био 9

    5) Иттрий – Outotz LS-K D8-3 B5a, био 15
    6) Сурьма – Outotz LS-K D8-3 B5c, био 3

    7) Селен – в больших количествах стабильно не фармится, для него и его группы требуется обмен с другого сырья.

    Метасплавы

    Метасплавы можно покупать у игроков на их кораблях-носителях, но если нужно много, то проще их выфармить. В системе Hyades Sector AQ-Y d81 на планете С2 есть “поселения” таргоидов, где на ТРП релогами можно выфармить по 3-4 метасплава за раз. Также там есть кристаллы, которые при поломке дадут низкоуровневое сырье.

    Внимание! По поселениям летают дроны таргоидов, которые могут продамажить вашу машинку. Сесть рядом с поселениями можно на любом корабле без проблем.

    История изменений

    16 февраля 2021 – первая версия.
    10 марта 2021 – добавлена информация про фарм метасплавов.

    Окончание

    Ну вот как-то так. Удачного фарма, командиры, и встретимся во тьме! о7

    Список составлен командиром KuromeAnkokuboshi, эскадрилья Cortex Interstellar Group Armada, ID в игре CIGA.
    Использована информация с англоязычной и русскоязычной Викии, советы от командиров Skyfallen228/Uzume Tennouboshi, KAZAK0V и RomanSharp, а также .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Elitan краска для бровей инструкция
  • Eliwell ewpc 961 n инструкция
  • Elica spot ng h6 ix a 60 инструкция
  • Eliwell bus adapter 150 инструкция
  • Elica pandora bl f 90 инструкция