Empire total war esf editor инструкция

1. Делаем фракцию играбельной в основной кампании

Открываем Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :

 Нажмите, чтобы прочитать

Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY (фракции которую хотите активировать) / средний Falseизмененить на True 
CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS / 3-й и 4-й False измененить на True 
CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True 
 CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY / ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/ Средний False изменить на True

2. Стартовый капитал

 Нажмите, чтобы прочитать

 CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / FACTION_ECONOMICS в первой линии изменения суммы (starting money). Меняем на желаемую цифру.

3. Делаем фракцию основной из второстепенных

 Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True

*** — минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.

4. Изменяем дату начала кампании

 Нажмите, чтобы прочитать

 CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / DATE, здесь вы можете изменить дату в меню информации фракций. 
 CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / CAMPAIGN_CALENDAR / дата, начала кампании в игре. 

В CAMPAIGN_CALENDAR определяется годовой цикл. Дата влияет главным образом на условия победы и используется для расчетов ИИ; для всех символов, частей, кораблей и т.д., которые имеют дату рождения или вербовки. Таким образом, если вы измените дату, скажем, на 1900 год, вы получите сообщение, что «вы проиграли» при открытии кампании, но игра может быть продолжена.

5. Перенос столицы государства

 Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / При наводке на ***фракцию, надо заменить ID (числовая абревиатура) столицы в 11-й и 12-й графе. 
Номер ID региона который вы собираетесь сделать столицей можна узнать по следущему пути CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL /REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/***REGIONS_ARRAY/***REGION — ID выбраного региона эт 2-я строчка

Пункт 1.Как передать регион от одной фракции к другой.
Нам потребуется прога EsfEditor. Скачать можно сдесь в шапке темы https://imtw.ru/topi…0%BE%D0%BC-iii/
Для примера будем передовать Ингрию от Швеции к России.
И так открываем файл startpos.esf в программе EsfEditor (File -> Open ESF; по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main\).
Переходим по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\
FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION(russia)\FACTION_ECONOMICS. В верхней строке в казну вместо 6000 ставим 306000. Сохроняем изменения (File -> Save ->

startpos.esf). Заходим в игру за Россию и выкупаем у Швеции Ингрию за 300000 тугриков. Делаем сохранение (напр.быстрое сохранение quick_save.empire_save) и выходим из игры. Открываем в EsfEditor нашу сохранёнку(File -> Open Savegame ->

quick_save.empire_save), идём по пути quick_save.empire_save\CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\
WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION(sweden)\FACTION_ECONOMICS и в первой строке возвращаем исходную сумму в казну (7500). Делаем

сохранение (File -> Save -> quick_save.empire_save) Далее нужно сделать гибридный startpos.esf из нашей сохранёнки и оригинального startpos.esf. Смотрите ниже пункт №3.

Пункт2.Как избавиться от лишних отрядов на страткарте.
Что бы избавиться от мешающих отрядов, заходим в игру за фракцию которая владеет мешающей армией. Выбираем эту армию и расформировываем её полностью или только отдельный отряд который нам не нужен. После этого делаем сохранение (напр.быстрое

сохранение quick_save.empire_save) и выходим из игры. Далее нужно сделать гибридный startpos.esf из нашей сохранёнки и оригинального startpos.esf. Смотрите ниже пункт №3.

Пункт 3.Создание гибридного startpos.esf.
Перед редактированием обязательно сохраните копию оригинального startpos.esf из директории C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main\
Открываем нашу сохраненку в редакторе EsfEditor (File -> Open Savegame) и открываем оригинальный startpos.esf (File -> Open ESF; по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main\). В сохраненке идем по

пути quick_save.empire_save\CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL.
На вкладке CAMPAIGN_MODEL щелкаем прав.кнопкой мышы (ПКМ) и жмём Copy. Ждем 3-5 сек. далее переходим в файл startpos.esf, идём по пути startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS

\CAMPAIGN_ENV. На вкладке CAMPAIGN_ENV щелкаем ПКМ и жмём Paste. Через 5 сек. здесь должна появиться вкладка CAMPAIGN_MODEL из нашей сохранёнки подсвеченая зелёным. Ок. Щелкаем на нижней серой вкладке CAMPAIGN_MODEL ПКМ и жмём Delete. Она

окрасится красным. Вобщем у вас должно быть как на скрине:
Imp
Если всё так и есть жмём File -> Save -> startpos.esf
После сохранения снова открываем наш startpos.esf по пути startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL и ставим True как показано на скрине:
Imp
Переходим далее по пути startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\
FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION(самая первая фракция) и ставим False как показано на скрине:
Imp
Далее идем по пути startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\
FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION(самая первая фракция)\CAMPAIGN_PLAYER_SETUP и ставим False как показано на скрине:
Imp
Теперь сохраняем наш startpos.esf. Наш гибридный startpos.esf готов и можно играть с нашими изменениями.

#1

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:

  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Регистрация: 09.апр.09

Отправлено 09 апреля 2009 — 21:42

Изменение условий победы.

С новым инструментом just, редактором ESF, мы можем наконец добавить условия победы!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

]]>http://www.twcenter….ad.php?t=242398]]>

Редактирование дипломатии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 — 22:40

  • 1

«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

«Тарас Бульба», Н.В. Гоголь.

  • Наверх


#2


Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:

  • Создатель:Гетьманат:TW

Регистрация: 17.дек.10

Отправлено 14 апреля 2011 — 02:08

Тюнинг открытых фракций

Сдесь мы рассмотрим следущее :
1. Как добавить/изменить условия победы
2. Как изменять стартовые армии
3. Изменение типа правительства
4. Как убрать «Туман войны» для конкретно выбраной фракции
5. Дипломатия — стартовые отношения государств

1. Добавить/изменить условия победы

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2. Меняем количество/вид стартовых юнитов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

3. Правительство — республика аль монархия?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

4. Как открыть видимость своей територии при открытии новой фракции.
Когда мы активируем ранее неиграбельную фракцию то стыкаемся с проблемой когда вся наша територии поглощена «туманом войны». Решить это возможно следующим путем :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сохранения с полностью завоеваной Европой можна скачать сдесь ]]>All Europe.zip ]]>
5. Дипломатия.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Если вы еще не «наелись» и чувствуете что готовы на большее, то ласкаво прошу к следуещей части Стартовые позиции. Пособие №3.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2011 — 14:22

  • 0

  • Наверх


#3


RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород

Регистрация: 08.фев.15

Отправлено 14 марта 2015 — 17:46

А изменением года можно ли наполеона убрать?

  • 0

  • Наверх


#4


Lord-Over

Lord-Over

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений

Регистрация: 08.мар.21

Отправлено 08 марта 2021 — 17:44

Тюнинг открытых фракций

Сдесь мы рассмотрим следущее :
1. Как добавить/изменить условия победы
2. Как изменять стартовые армии
3. Изменение типа правительства
4. Как убрать «Туман войны» для конкретно выбраной фракции
5. Дипломатия — стартовые отношения государств

1. Добавить/изменить условия победы

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

[..] CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS /
клонируем(Clone) ***VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS любой фракции и измененям полученый на имя государства которому мы собственно эти самые усовия и создаем. В каждом VICTORY/VICTORY_CONDITIONS_BLOCK (по одному на каждый сценарий) редактируем названия регионов. Один из них должен быть всегда столицей государства.
В случае если мы не добавляем а всего лиш изменяем условия победы — просто переименуйте название региона на другой (само собой из уже существующих регионов)

2. Меняем количество/вид стартовых юнитов

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Для изменения начальной армии, перейдите по пути: CAMPAIGN_STARTPOS / CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ARMY_ARRAY
Каждая армия содержит блоки NAVY(флот) и ARMY(сухопутные войска).Вы можете изменить единицы путем изменения названия группы на то, что в ПФМ называется «Unit ID» в обоих LAND_RECORD_KEY и UNIT_RECORD_KEY. Проще говоря если записано euro_line_infantry то при замене на гренадеров вводим euro_grenadiers и тд.
Чтобы изменить размер отряда, просто измените значения(цифры количества) в единичном блоке (UNIT).

3. Правительство — республика аль монархия?

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

1) Открываем массив фракции : CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY /***FACTION_ARRAY / ***FACTION /Gov_Absolute_Monarchy
2) Изменените тип правительства на gov_republic, щелкните правой кнопкой мыши и удалите узел «GOV_IMP» (главный).
3) Найти другую фракцию, которая начинается как республика, щелкните правой кнопкой мыши и скопировать узел «GOV_IMP»
4) Вставить GOV_IMP к фракции которую вы изменяете на республику. Если вы щелкните на узел GOV_IMP/GOVERNMENT::REPUBLIC» вы увидите Int цифру в логическом значении. Это избирательный цикл. Вы можете изменить его.
5) Открыть REGION_ARRAYS. Для каждого региона из принадлежащих фракции, которую вы редактируете, вам необходимо открыть REGION_SLOTS. Если какие-либо слоты являются зданиями, вы увидите, что для зданий заданы типы правительства : измените его на gov_republic. Сделайте это для дорог и укреплений тоже.

При запуске новой кампании, ваше правительство должно быть теперь Республика.

4. Как открыть видимость своей територии при открытии новой фракции.
Когда мы активируем ранее неиграбельную фракцию то стыкаемся с проблемой когда вся наша територии поглощена «туманом войны». Решить это возможно следующим путем :

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Это требует :
— список областей, которые принадлежат рассматриваемой фракции.
— сохраненной игры, в которой была завоевана неиграбильная фракция. Не имеет значения, насколько старое сохранение вы будете использовать. Ваши сохраненные игры должны быть расположены по одному из данных путей:
Windows 7
C:\Пользователи\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
Vista
C:\Users\[User Name]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games
XP
C:\Documents and Settings\[Имя Пользователя]\Application Data\The Creative Assembly\EmpireAssembly\Empire\save_games
1. Перейдите по пути data/campaigns/main и откройте startpos.esf с ESF-редактором.
2. Нажмите «File» наверху редактора, и выберите «Open Savegame». Откройте ваше сохрание с завоеванной неиграбильной фракцией так, чтобы и оно и startpos.esf были открыты в одном окне редактора.
3. Перейти по пути:
(сохранение)/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите вашу первую область. Это определённо займёт время, поскольку там их больше 200.
4. Во вкладке «REGION» найдите «LINE OF SIGHT». Должно стоять значение «True» и должен наличествовать набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужно другое сохранение. Если всё на месте — копируем «LINE OF SIGHT».
5. Возвращайтесь, назад в вашу «startpos» секцию, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сохранении.
6. Правый щелчок на «REGION» и вставляйте скопированный «LINE OF SIGHT». Если «LINE OF SIGHT» уже существует, можете удалить его (если значение установлено на «True» и имеет ответвления, то необходимости вставлять скопированные данные нет).
7. Повторите эти шаги для всех областей, которые принадлежат целевой фракции.
8 После того, как добавите «LINE OF SIGHT» для всех областей, принадлежащих фракции, выберите CAMPAIGN_SAVED_GAME и удалите файл сохранения.
9. Сохраните ваши изменения в startpos и начинайте новую кампанию за минорную фракцию.

Сохранения с полностью завоеваной Европой можна скачать сдесь ]]>All Europe.zip ]]>
5. Дипломатия.

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Мы открываем CAMPAIGN_ENV \ CAMPAIGN_MODEL \ WORDL \ FACTION_ARRAY\***FACTION_ARRAY \ ***FACTION. Найдем значение ID фракции с которым мы хотели бы улучшить или ухудшить отношения с самого начала. ID указывается в верхней линии которая указывает на фракцию. Тогда мы идем по пути DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY \ DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
Также мы ищем там значения с ID необходимые для нас. Мы находим и открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения, которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный перечень которые я показал :

Для отключения каждой точки, необходимо изменить все цифры на «0» и всюду True заменить на False

2 пункта (пример)
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.

5 пунктов
-1
30
0
True
15
True
Означает, что фракция считает вас как перспективного врага и ориентирована на нападение на ваши земли, даже если сейчас вы в мире.

6 пунктов
1
15
60
True
0
False
Торговое соглашение.

8 пунктов
-2
-140
-200
True
0
False
Означает состояние войны в данный момент с этой фракцией.

16 точек
0
10
0
False
0
False
Религиозные отличия, влияющие на дипломатические отношения.

17 точки
0
-15
0
False
0
False
Неприязнь из-за другой системы управления.

18 точки
1
40
0
True
0
False
Наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

Не забывайте, что редактировать дипломатию необходимо на обеих фракциях

Если вы еще не «наелись» и чувствуете что готовы на большее, то ласкаво прошу к следуещей части Стартовые позиции. Пособие №3.

Добрый день, скажите пожалуйста, в чем ошибка? Дипломатия не редактируется, выставляю все позиции например для торговли у себя и у другого государства, сохраняю файл, загружаю, а торговли у меня с этим государством нет. Пробовал на другой стране, такой же результат,  Также не изменяется историческая дружка, военный союз и т.д.

  • 0

  • Наверх


#1

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW

Регистрация: 03.апр.09

Отправлено 01 Май 2009 — 18:47

В этой инструкции я покажу вам, как передавать регионы [одних государств] другим фракциям, а также как сделать «возникающие» фракции играбельными.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Как убрать вражескую армию из поселения региона, которым они (враги) больше не владеют.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Автор текстаGeorgiaPeanuts.

Сообщение отредактировал Северин: 08 Февраль 2012 — 21:11

  • 0
  • Наверх

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 659 сообщений
  • Награды:

Регистрация: 16.сен.09

Отправлено 04 Апрель 2011 — 21:11

Как добавить новую фракцию, заменяя существующую

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Как создавать миссии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 — 23:01

  • 0
  • Наверх

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW

Регистрация: 17.дек.10

Отправлено 15 Апрель 2011 — 02:24

Учимся создавать фракции и менять владельца региона.

1.Как ввести в игру новое государство
2.Как изменить владельца региона
3.Передача армий новому владельцу
4.Новые етнические групы для найма юнитов
5.Задаем первоначальное положение камеры при игре за открытую фракцию

1. Создаем новое государство
Наверное каждый из играющих в ETW задумывался что «вот как бы было хорошо если бы сдесь была еще вот эта или эта фракция». К сожалению возможности добавлять нет но мы можем заменить одну из уже существующих :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2. Меняем владельца региона

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

3. Передаем армии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

4. Создаем новые групы для найма.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

5. Делаем вменяемую камеру.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 Апрель 2011 — 14:15

  • 0
  • Наверх

#4 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия

Регистрация: 26.сен.11

Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 22:36

Перевод тутора с TWC. Оригинал
]]>
http://www.twcenter….ad.php?t=407910
]]>

Изменение права владения на регион без FOW бага (баг с затемнением карты) (простой метод)

Это руководство должно помочь вам сделать легко и безопасно работающие изменения для регионов без необходимости исправлять баг с затемнением. Также это руководство может быть использовано для отладки уже существующих глюков с туманом войны (в конце сообщения).

Понадобится:

ESF-редактор

Примерный сценарий:
We would give Florida to the 13 colonies. The owner from Florida is Spain. (Дословный перевод: «Мы дадим Флориду 13 колониям. Владелец от Флориды – Испания».) Насколько понял 13 колоний- фракция в игре.

Если знаете как, измените с помощью редактирования файла regions_array (http://www.twcenter…..php?t=272139#x), но нужно будет исправлять баг с туманом, как описано в руководстве от Erasmus777 (http://www.twcenter….ad.php?t=303205).

Но мы попробуем другой метод. Он прост и безопасен.

1. Откройте ваш startpos.esf в редакторе и перейдите к faction_econimics от фракции, которая станет нужным регионом. Там увеличьте количество денег. Я дал им 10 миллионов золота


]]>
http://img571.images…1/9297/tut1.jpg
]]>

2. Сохраните startpos.esf и начните игру с 13 колониями (или за «13 колоний», что больше подходит по смыслу) (или с вашей фракцией, которая должна получить новый регион). Оpen up negations () для Испании (или для фракции, откуда вы возьмете регион) и дайте ей деньги для региона. Вы должны КУПИТЬ регион, добавление региона может не сработать.

3. Сохраните игру под именем , вроде «13 колоний получили Флориду» и выйдите из игры.

4. ОткройтеESF-редактор и сделайте измененный startpos.esf, как описано в инструкции по ESF от Husserls.

Если коротко:

Откройте сохраненный файл игры и startpos одновременно.

Удалите всю папку campain_model.

Сохраните startpos.

Скопируйте campain_model из вашей savegame (вашему ПК понадобиться некоторое время).

Вставьте campain_model в соответствующее место в вашем startpos (еще раз ваш ПК замедлит работу)

Сохраните startpos и готово.


]]>
http://img14.imagesh…9876/tut2zu.jpg
]]>


Если вы просто хотите исправить баг с туманом в вашем startpos:
Купите регион, в котором наблюдается баг другой фракцией и сохраните игру.

Создайте измененный startpos так, как описано выше.

Купите регион снова вашей фракцией и сохраните.

Еще раз создайте измененный startpos с новой сохраненной игрой.

Туман войны должен работать.

Для меня это более простой и безопасный метод чем другие. Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Это работает с non-capital-citys (с городами, не являющимися столицами/играбельными/самостоятельными). Если вы хотите сделать это с ними (видим со столицами) данным способом, можете купить их какой-либо регион в Индии, сделать это place (место или поселение) их столицей в ESF-редакторе и затем взять их homeregion ( «родной регион» или регион первоначального размещения). После этого вы можете уничтожить фракцию и сделать ее emergent (развивающейся, независимой, может быть ребелом). Есть ли багги с туманом для Индии – кто знает? Но по этой причине это не такой быстрый метод как оригинальный.

С уважением, Shokh

Сообщение отредактировал tophelmer: 08 Ноябрь 2011 — 22:47

  • 0
  • Наверх

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW

Регистрация: 17.дек.10

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 23:16

Насчет «тумана войны» — чтобы не морочить себе одно место думаю вам будет полезно следущее :

О том как убрать «туман» с региона : Путь Campaign_Env/Campaign_Model/World/Region_Manager/Regions_Array/Выбираем регион/Line_of_sight По умолчанию у «закрытых» регионов этот блок «пустой». Нужно скопировать уже готовый. Для этого нужен сейв (или сп) в котором этот регион открыт визуально — советую воспользоватся сп от Хасслер http://totalwars.ru/…showtopic=28100 в котором открыты все фракции без «тумана».

Тоесть допустим вы все же открыли ранее закрытую фракцию или приобрели по тутору выше регион.
Откройте одновременно свой сп и сп от Хасслера и скопируйте оттуда нужное вам значение Line_of_sight

Сообщение отредактировал Северин: 16 Декабрь 2011 — 23:18

  • 0
  • Наверх

Перед изменением чего-либо обязательно делайте резервную копию заменяемых файлов. Для работы Вам понадобится утилита «Esf Editor». Скачать её можно в каталоге файлов. Простейшие модификации:

1. Открытие фракций для игры
Startpos.esf находится в папке [директория игры]\data\campaign\main
Нужно поменять значения в 2 ветках:
startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY
и
startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CA MPAIGN_ENV\CAMPAIGN_SETUP\CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\PLAYERS_ARRAY


Для нужной фракции значение True поставьте во второй строчке. Названия фракций все на английском, так что учите английский! В частности, я заметил, что стартовое описание есть у Империи Великих Моголов.

2. Открытие «тумана войны».
При игре за открытые вручную фракции компьютер этого не понимает, так что ваши области частично или поностью могут быть скрыты туманом войны. Чтобы убрать «туман войны», вам понадобятся:
1)Esf editor, разумеется
2)Сохранение, в котором была полностью завоёвана неиграбельная изначально фракция
3)Список областей, принадлежащих неиграбельной изначально фракции
Итак, откройте сохранение (далее — сейв) и startpos.esf в одном esf editor’е. Переходите по пути:
[сейв]/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите первую область, принадлежащую открываемой фракции. Это займёт время, поскольку там их больше 200. Во вкладке «REGION» найдите «LINE OF SIGHT». Должно стоять значение «True» и должен иметься набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужен другой сейв. Если всё на месте — копируем «LINE OF SIGHT» (правая кнопка). Вернитесь в startpos.esf, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сейве. Правый щелчок на «REGION» и вставляйте скопированный «LINE OF SIGHT». Если «LINE OF SIGHT» уже есть, можете удалить его. Повторите это со всеми областями, принадлежащими открываемой фракции. После этого сохраните изменения в startpos и можете удалить сейв. Во время игры выберите все ваши флоты через вкладку «Флоты», и они станут видимыми.
Скриншота нет, думаю, и так всё понятно.

3. Изменение числа солдат в отряде

Наверняка вы хотели изменить число солдат в отряде, чтобы битвы стали более эпическими. Но не стоит забывать, что увеличение числа солдат в отряде может создать достаточно большую нагрузку на процессор. Если же у вас достаточно мощный комп, то вот инструкция, как это сделать. Откройте файл preferences.empire_script.txt (он лежит здесь: C:\Documents and Settings\[имя пользователя]\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\ — почти там же лежат и сейвы). Найдите строчку

Цифра 1 соответствует 160 юнитам в отряде (у меня по умолчанию стояло 0, 75 — не пугайтесь!). Поменяйте её на ту, которая вам удобней (можно использовать десятичные дроби). Т.е, поставив вместо 1 цифру 2, вы получите 320 чел. в отряде, 0,5 — 80 чел, 0, 75 — 120 чел, 3 — 640 чел. и т.д. Число лошадей изменится, число пушек — нет. Тутор для изменения числа пушек я скоро выложу.

Пока всё. Это самые простые инструкции по моддингу. Хотите большего — посетите друзей сайта либо просто ждите.


Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой… — актуальна для нас.

  1. May 30, 2011, 03:12 PM


    #1

    Default How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Last edited by Apolloa; June 01, 2011 at 11:41 PM.


  2. June 03, 2011, 02:48 PM


    #2

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Does the map change with the seasons, like summer-winter-summer-winter or does it go summer-summer summer-winter for 1 year if you have set it to 4 turns per year?


  3. June 03, 2011, 10:41 PM


    #3

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Actually i dont know…..besides i dont think winter attrition doesnt effect at empire total war i think…f


  4. June 04, 2011, 06:15 AM


    #4

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Quote Originally Posted by waldopbarnstormer
    View Post

    Does the map change with the seasons, like summer-winter-summer-winter or does it go summer-summer summer-winter for 1 year if you have set it to 4 turns per year?

    When you add 4 turns per year, you have summer-summer-winter-winter ..

    ————————— The American Civil War for Total War ——————————


  5. June 04, 2011, 06:36 AM


    #5

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Or winter winter summer summer. That’s the one I usually use since it feels more realistic to start with winter instead of summer.
    Perhaps it’s possible to even have winter summer summer winter, but so far I haven’t managed it.

    alhoon is not a member of the infamous Hoons: a (fictional) nazi-sympathizer KKK clan. Of course, no Hoon would openly admit affiliation to the uninitiated.
    «Angry Uncle Gordon» describes me well.
    _______________________________________________________
    Beta-tester for Darthmod Empire, the default modification for Empire Total War that does not ask for your money behind patreon.
    Developer of Causa Belli submod for Darthmod, headed by Hammeredalways and a ton of other people.
    Developer of LtC: Random maps submod for Lands to Conquer (that brings a multitude of random maps and other features).


  6. June 04, 2011, 05:57 PM


    #6

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    But still hope The Creative Assembly makes a a 2nd generation of Empire: Total War to make it better graphics and units and winter attrition….and so on as Medieval II Total War & Rome Total War


  7. July 06, 2011, 11:40 AM


    #7

    Vincent~~ is offline


    Laetus


    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Excuse me, how to edit the year i.e. 1710 change to 1740 in a saved game with a ESF editor?
    or we can just edit it in start pos?

    ThankS!


  8. July 06, 2011, 02:25 PM


    #8

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    The same way you do it in startpos (save game is a startpos without campaign preopen records).


  9. July 07, 2011, 03:27 PM


    #9

    DirtDog is offline


    Laetus


    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Alright, everytime I try this ESF Editor 1.4.8 tells me that it «Cannot read beyond the stream» and forces me to quit.

    But it still says it «saved» the file.

    Then, when I load E:TW and select GC, all the flags have changed to France’s flag, all text is gone and replaced with «test» or «text» (minus the Country names and other headers).

    I followed the exact steps on the tutorial, what am I doing wrong?


  10. August 18, 2011, 02:53 PM


    #10

    caksz is offline


    Laetus


    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Quote Originally Posted by DirtDog
    View Post

    Alright, everytime I try this ESF Editor 1.4.8 tells me that it «Cannot read beyond the stream» and forces me to quit.

    But it still says it «saved» the file.

    Then, when I load E:TW and select GC, all the flags have changed to France’s flag, all text is gone and replaced with «test» or «text» (minus the Country names and other headers).

    I followed the exact steps on the tutorial, what am I doing wrong?

    had the same problem

    edit : nvm using v1.46 , no crash

    Last edited by caksz; August 18, 2011 at 03:09 PM.


  11. December 11, 2014, 03:13 AM


    #11

    SemanticEmperor is offline


    Foederatus


    Icon9 Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Hi, I’m having problems doing this.

    I keep getting this error: https://i.imgur.com/P8YUU93.png.

    It saves perfectly fine the first time but then when I go to load the game the save file isn’t there.
    And then when I go back to the editor i get the above mentioned error when trying to change it to anything else including back tot 4 turns per year.


  12. December 11, 2014, 12:46 PM


    #12

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    for me, it works best to save the changes of esf to a new folder, rather then just save the changes,
    ….and then i copy the new esf in the new folder to Empire Total War\data\campaigns\main

    My 6 2nd rates routed in horror from 1 brig + 1 5th rate on auto-resolve….


  13. September 19, 2017, 09:42 PM


    #13

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    I’ve just opened the:
    {Steam > steamapps > common > Empire Total War > data > campaigns > main > startpos.esf} file with ESF Editor 1.0.0.0;

    Then I expanded the:
    {main\startpos.esf > CAMPAIGN_STARTPOS > CAMPAIGN_ENV > CAMPAIGN_MODEL > CAMPAIGN_CALENDAR};

    There’s three lines on the «value» column, with:
    1. (2)
    2. (0)
    3. (0)

    The first one changes the number of turns per year, and that’s fine, but it says in this TWC Community Tutorial here:
    (http://www.twcenter.net/forums/showt…D-startpos-esf)

    … that those two lines change «the turns that have past (2nd and 3rd lines in saved_games)».

    Then, if I wanted to do a 12 TPY mod exactly like this:

    Turn #0001: 1700 Winter January
    Turn #0002: 1700 Winter February
    Turn #0003: 1700 Summer March
    Turn #0004: 1700 Summer April
    Turn #0005: 1700 Summer May
    Turn #0006: 1700 Summer June
    Turn #0007: 1700 Summer July
    Turn #0008: 1700 Summer August
    Turn #0009: 1700 Summer September
    Turn #0010: 1700 Summer October
    Turn #0011: 1700 Summer November
    Turn #0012: 1700 Winter December

    Would that be possible? I mean, Total War games run on almost identical codes, and while Rome II had all the four seasons, it was coded in vanilla to be one season per year, and one whole year per turn, and they managed to get it done, with months and «correct» seasons and all. Then, if it’s possible for Rome II, why wouldn’t it be also for ETW?

    What do you guys think? Thanks for any help or advice.


  14. December 18, 2017, 01:58 PM


    #14

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    To me, with 12 turns per year, provokes CTD at finish the 12th turn.


  15. May 30, 2018, 01:48 AM


    #15

    saeidzafari is offline


    Laetus



  16. May 30, 2018, 12:53 PM


    #16

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Hello. Without modifying the turns per year. Can you play with the Persian faction?


  17. May 31, 2018, 04:17 PM


    #17

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    Quote Originally Posted by Miguel_80
    View Post

    Hello. Without modifying the turns per year. Can you play with the Persian faction?

    i used to play persia with ‘all factions unlocked no FoW’ with standard 2 turn per year

    My 6 2nd rates routed in horror from 1 brig + 1 5th rate on auto-resolve….


  18. June 01, 2018, 09:04 PM


    #18

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    With this mod and changing it to 4 turns per year, it works well for me. Can you verify if it’s the same mod that you have?

    Download link: http://etw.heavengames.com/downloads…e.php?fileid=5


  19. June 02, 2018, 03:36 AM


    #19

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    My 6 2nd rates routed in horror from 1 brig + 1 5th rate on auto-resolve….


  20. June 02, 2018, 07:37 AM


    #20

    Default Re: How to edit Turns Per Year in startpos.esf by using ESF Editor

    It works well also. It’s simply this change in the «startpos.esf» file.

    What version of the «ESF Editor» are you using?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Embedded net dvr инструкция на русском
  • Empagliflozin таблетки цена инструкция по применению цена
  • Eltex stb nv 100 инструкция
  • Ematonil plus инструкция на русском языке
  • Elstat ems25 инструкция на русском контроллер