Eplutus ca731 инструкция на русском языке

Обновлено: 11.07.2023

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите — больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди «настройки авто», там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить — нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки — только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В «настройках авто» (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 — 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

ЧИТАЕМ ДО САМОГО КОНЦА. ТАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант. Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.

Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…

То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

2-диновая автомагнитола Eplutus CA731 7

Автомагнитола Eplutus CA731 с цветным краном диагональю 7 дюймов — это новая современная автомагнитола с качественной заводской сборкой. Встроенные Wi-Fi и GPS модули, возможность подключения камеры заднего вида и установленная операционная система Android наделяют данную модель практически безграничными возможностями! Вы можете устанавливать в автомагнитолу Eplutus CA731 все необходимые приложения для навигации и досуга, а также воспроизводить файлы с SD карт и USB флешек. Автомагнитола Eplutus CA731 2DIN станет лучшим украшением Вашего автомобиля!

Автомагнитола Eplutus CA731 — особенности:

Большой 7-дюймовый дисплей
Операционная система Аndroid
Стандартный типоразмер 2 din
Возможность подключить камеру заднего вида
Поддержка USB-видеорегистратора
Питание от 12-вольтовой бортовой сети
Bluetooth модуль
Встроенный Wi-Fi модуль
Встроенный GPS модуль
GPS навигатор
USB-порт порт для подключение флешки
Разъём под Micro SD карту памяти
AUX разъём для воспроизведения музыки со смартфонов
FM радио
Эквалайзер джаз/поп/рок/классика и т.д.
Поддержка HD 2D и 3D карт Yandex, Google, Navitel
Поддержка рулевого управление (мультируль)
Мощный четырехъядерный процессор
Hand Free, загрузка телефонной книги
Воспроизведение музыки через телефон
Русскоязычное меню

Автомагнитола Eplutus CA731 — технические характеристики:

Eplutus CA731

Магнитола CA731
Пульт ДУ
Кабель питания
GPS антенна (выносная)
Инструкция

Eplutus CA731

Гарантия 6 месяцев

ВНИМАНИЕ! Суперцена! Скидка в течении 5 дней только для посетителей данного сайта.
При звонке-заказе обязательно требуйте скидку ссылаясь на сайт.
Контактный номер: +375296114869
Консультация и помощь в настройке.
Доставка по РБ!

Мультимедийная автомагнитола c встроенным монитором Eplutus CA731 на базе Аndroid 9 c 7 дюймовым сенсорным дисплеем выполнена в стандартном типоразмере 2 din и питается от 12-вольтовой бортовой сети. Подключив к ней камеру заднего вида, вы можете спокойно парковаться — на экран будет выводится картинка с задней камеры наблюдения. Eplutus CA731 воспроизводит музыку со смартфонов (для этого предусмотрен разъем AUX), с флеш-накопителей (USB-порт), радио. Вы сможете с легкостью настроить звучание композиций в соответствии с собственными предпочтениями благодаря наличию эквалайзера. С помощью Bluetooth v4.0 автомагнитола взаимодействуют с гаджетами на базе «Android». Процессор МТК8227L Quad-Core ARM Cortex-A7, встроенные Wi-Fi и GPS модули обеспечат вам комфорт и удовольствие от использования данной модели.

Основные характеристики:
Операционная Система: Android 9 которая позволяет получить доступ к тысячам приложений, таких как Twitter, facebook, Youtube, Gmail и другие сервисы Google.
Четырехъядерный процессор ARM Cortex A7.
Память DDR3 1 ГБ ram, 16 ГБ Nand
1024*600 емкостный экран, 3D IPS экран
Встроенный Wi-Fi модуль
Suppport 1080 P видео
Поддержка БД и DV
Встроенный gps модуль + выносная антенна
Фоновое воспроизведение музыки при использовании Навигации или Интернета
Встроенные Bluetooth, Hand Free, загрузка телефонной книги, поддержка A2DP, воспроизведение музыки через телефон.
FM/AM радио
Поддержка HD 2D и 3D карт Yandex, Google, Navitel
Поддержка Mirror Link-дублирование экрана через Data Cabel + WIFI
Поддержка камеры заднего вида и USB-видеорегистратора
Поддержка Рулевого Управление (Мультируль)
4X45 Вт Максимальная выходная мощность
Дополнительный внешний выход на DVB-T, ISDB-T, ATSC цифровое тв, 4G, OBD, тыловая камера

Комплектация CA731
Eplutus CA730 1шт
Пульт д/у 1шт
Кабель питания 1шт
GPS антенна 1 шт (выносная)
Гарантийный талон
Инструкция по эксплуатации,

Действующая гарантия до 12 месяцев в сервисном центре + 14 дней на проверку!
Подробную информацию можно узнать на нашем сайте
Возможна доставка 2-3 моделей на выбор.

Наименование рекламодателя: ИП Тур Евгений Алексеевич; УНП: 191418803

Компактная автомобильная магнитола Eplutus CA731 выполнена в конструктиве din 2 и представляет собой универсальное мультимедийное устройство. Она рассчитана на качественное воспроизведение аудио- и видеофайлов в различных форматах, работу с выносными видеокамерами и сопряжение с другими компьютеризированными гаджетами.

Магнитола оснащена производительным процессором Quad-Core ARM Cortex-A7, 7-дюймовым сенсорным ЖК экраном, портами USB и AUX, модулями GPS и Wi-Fi. Это позволяет принимать с ее помощью радиотрансляции (диапазон FM), прослушивать стереофонические музыкальные композиции с флеш-накопителей и смартфонов, просматривать фильмы и получать текущую информацию с камеры заднего обзора. Имеется поддержка дополнительной карты памяти Микро SD емкостью до 64 Гб. Характер и качество звучания аудиокомпозиций можно настраивать при помощи встроенного эквалайзера.

Связь c внешними устройствами Eplutus CA731 поддерживает посредством ОС Android 9 и Bluetooth v4.0. Звуковой усилитель 4-канальный с динамиками мощностью по 45 Вт. Источник электропитания автомагнитолы — бортовая сеть автомобиля (12 В постоянного тока). В штатный комплект входят пульт ДУ и выносная GPS антенна.

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите — больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди «настройки авто», там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить — нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки — только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В «настройках авто» (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 — 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

всем трям!
таки я выявила, что акк мне высаживает магнитола, поскольку она светится постоянно. Отключила ее, полет нормальный. Без музыки грустно, может есть возможность как то добавить выключатель, для разрыва цепи питания? Или по-любому замена магнитолы?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пока держишь кнопу, гамнитофон играет, убрал руку от кнопы — выключился. отличное техническое решение — стопудово не оставишь включенную балалайку по запарке. :-D

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Отличное решение. Ещё можно на руль две накладки добавить. Убрал одну руку с руля — двигатель глушится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не слушайте никого, выведите провода от магнитолы и когда надо на аккум накидывайте. только электрозамки на капот не ставьте.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ни, я такоэ купила уже( там под рулевой панелью пучки проводов обрезанные, даже не заизолированные были( нищеброд же ж. первая машинка, чтоб доломать не жалко

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну я и в прошлый раз могла позвонить целенаправленно человекам, приехали бы и спасли. но не хотелось пятничный вечер портить людям

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так на форуме я же не обращалась ни к кому конкретно, а спросила в вакуум, может кто и так собирался мимо ехать, в итоге так и спаслась самостоятельно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

серьезно? с новым акком постоянно светящиеся диодики или чего там в магнитоле, не будут его сажать? пффф, как там у Станиславского — не верю!) акку менее полугода

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Следует учитывать, что лишение права управления транспортными средствами предусматривает, что гражданин, в отношении которого применено такое наказание, теряет именно само право управления, а не документ под названием <<водительское удостоверение>>, которое изымают лишь для обеспечения исполнения наказания. Осуждённый в течение срока наказания не имеет права управления не только автомобилем, а любыми транспортными средствами, кроме ЖД транспорта. В том числе, он не может управлять снегоходами, тракторами, самолётами, кораблями и любыми другими транспортными средствами, для управления которыми требуется специальное разрешение. Если же разрешение не требуется, как например, для управления велосипедами, то осуждённый может ими управлять без ограничений.

так что лишают именно права, а не в/у..

Т.к. тема является архивной.

А правда всё так сурово? Т.е. не только машиной ( ну трактором понятно), но и кораблем низзя? Чего-то сомневаюсь.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

ЧИТАЕМ ДО САМОГО КОНЦА. ТАМ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант. Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.

Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.

Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…

То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

2-диновая автомагнитола Eplutus CA731 7

Автомагнитола Eplutus CA731 с цветным краном диагональю 7 дюймов — это новая современная автомагнитола с качественной заводской сборкой. Встроенные Wi-Fi и GPS модули, возможность подключения камеры заднего вида и установленная операционная система Android наделяют данную модель практически безграничными возможностями! Вы можете устанавливать в автомагнитолу Eplutus CA731 все необходимые приложения для навигации и досуга, а также воспроизводить файлы с SD карт и USB флешек. Автомагнитола Eplutus CA731 2DIN станет лучшим украшением Вашего автомобиля!

Автомагнитола Eplutus CA731 — особенности:

Большой 7-дюймовый дисплей
Операционная система Аndroid
Стандартный типоразмер 2 din
Возможность подключить камеру заднего вида
Поддержка USB-видеорегистратора
Питание от 12-вольтовой бортовой сети
Bluetooth модуль
Встроенный Wi-Fi модуль
Встроенный GPS модуль
GPS навигатор
USB-порт порт для подключение флешки
Разъём под Micro SD карту памяти
AUX разъём для воспроизведения музыки со смартфонов
FM радио
Эквалайзер джаз/поп/рок/классика и т.д.
Поддержка HD 2D и 3D карт Yandex, Google, Navitel
Поддержка рулевого управление (мультируль)
Мощный четырехъядерный процессор
Hand Free, загрузка телефонной книги
Воспроизведение музыки через телефон
Русскоязычное меню

Автомагнитола Eplutus CA731 — технические характеристики:

Eplutus CA731

Магнитола CA731
Пульт ДУ
Кабель питания
GPS антенна (выносная)
Инструкция

Eplutus CA731

Гарантия 6 месяцев

ВНИМАНИЕ! Суперцена! Скидка в течении 5 дней только для посетителей данного сайта.
При звонке-заказе обязательно требуйте скидку ссылаясь на сайт.
Контактный номер: +375296114869
Консультация и помощь в настройке.
Доставка по РБ!

Мультимедийная автомагнитола c встроенным монитором Eplutus CA731 на базе Аndroid 9 c 7 дюймовым сенсорным дисплеем выполнена в стандартном типоразмере 2 din и питается от 12-вольтовой бортовой сети. Подключив к ней камеру заднего вида, вы можете спокойно парковаться — на экран будет выводится картинка с задней камеры наблюдения. Eplutus CA731 воспроизводит музыку со смартфонов (для этого предусмотрен разъем AUX), с флеш-накопителей (USB-порт), радио. Вы сможете с легкостью настроить звучание композиций в соответствии с собственными предпочтениями благодаря наличию эквалайзера. С помощью Bluetooth v4.0 автомагнитола взаимодействуют с гаджетами на базе «Android». Процессор МТК8227L Quad-Core ARM Cortex-A7, встроенные Wi-Fi и GPS модули обеспечат вам комфорт и удовольствие от использования данной модели.

Основные характеристики:
Операционная Система: Android 9 которая позволяет получить доступ к тысячам приложений, таких как Twitter, facebook, Youtube, Gmail и другие сервисы Google.
Четырехъядерный процессор ARM Cortex A7.
Память DDR3 1 ГБ ram, 16 ГБ Nand
1024*600 емкостный экран, 3D IPS экран
Встроенный Wi-Fi модуль
Suppport 1080 P видео
Поддержка БД и DV
Встроенный gps модуль + выносная антенна
Фоновое воспроизведение музыки при использовании Навигации или Интернета
Встроенные Bluetooth, Hand Free, загрузка телефонной книги, поддержка A2DP, воспроизведение музыки через телефон.
FM/AM радио
Поддержка HD 2D и 3D карт Yandex, Google, Navitel
Поддержка Mirror Link-дублирование экрана через Data Cabel + WIFI
Поддержка камеры заднего вида и USB-видеорегистратора
Поддержка Рулевого Управление (Мультируль)
4X45 Вт Максимальная выходная мощность
Дополнительный внешний выход на DVB-T, ISDB-T, ATSC цифровое тв, 4G, OBD, тыловая камера

Комплектация CA731
Eplutus CA730 1шт
Пульт д/у 1шт
Кабель питания 1шт
GPS антенна 1 шт (выносная)
Гарантийный талон
Инструкция по эксплуатации,

Действующая гарантия до 12 месяцев в сервисном центре + 14 дней на проверку!
Подробную информацию можно узнать на нашем сайте
Возможна доставка 2-3 моделей на выбор.

Наименование рекламодателя: ИП Тур Евгений Алексеевич; УНП: 191418803

Компактная автомобильная магнитола Eplutus CA731 выполнена в конструктиве din 2 и представляет собой универсальное мультимедийное устройство. Она рассчитана на качественное воспроизведение аудио- и видеофайлов в различных форматах, работу с выносными видеокамерами и сопряжение с другими компьютеризированными гаджетами.

Магнитола оснащена производительным процессором Quad-Core ARM Cortex-A7, 7-дюймовым сенсорным ЖК экраном, портами USB и AUX, модулями GPS и Wi-Fi. Это позволяет принимать с ее помощью радиотрансляции (диапазон FM), прослушивать стереофонические музыкальные композиции с флеш-накопителей и смартфонов, просматривать фильмы и получать текущую информацию с камеры заднего обзора. Имеется поддержка дополнительной карты памяти Микро SD емкостью до 64 Гб. Характер и качество звучания аудиокомпозиций можно настраивать при помощи встроенного эквалайзера.

Связь c внешними устройствами Eplutus CA731 поддерживает посредством ОС Android 9 и Bluetooth v4.0. Звуковой усилитель 4-канальный с динамиками мощностью по 45 Вт. Источник электропитания автомагнитолы — бортовая сеть автомобиля (12 В постоянного тока). В штатный комплект входят пульт ДУ и выносная GPS антенна.

Читайте также:

  • Галоген или ксенон что разрешено
  • Как заменить противотуманную фару на вольво
  • Шкода октавия что означает название
  • Какую поршневую лучше поставить на приору 126 или 124
  • Что лучше bugatti veyron или chiron

Название:

Артикул:

Текст:

цвет:

  • Белый

  • Черный

  • Деревянный

  • серебристый

  • Золотой

  • красный

  • Синий

  • Серый

  • Зеленый

ГлавнаяАвтомагнитолыАвтомагнитола 2 Din c встроенным монитором Eplutus CA731 PRO на базе Android 10.0, 7″ LCD сенсорный, 1024×600, Wi-Fi, GPS, MP4/MP5, MP3, AUX, USB, FM, BT 5.0

Артикул: Eplutus CA731 PRO

  • Параметры
  • Описание
  • Описание характеристик
  • Отзывы

Компактная автомобильная магнитола Eplutus CA731 PRO выполнена в конструктиве din 2 и представляет собой универсальное мультимедийное устройство. Она рассчитана на качественное воспроизведение аудио- и видеофайлов в различных форматах, работу с выносными видеокамерами и сопряжение с другими компьютеризированными гаджетами.

Магнитола оснащена производительным процессором 8 ядер Unisoc 8*Cortex A55 ARM 2.6GHz  64 бит, 7-дюймовым сенсорным ЖК экраном, портами USB и AUX, модулями GPS и Wi-Fi. Это позволяет принимать с ее помощью радиотрансляции (диапазон FM), прослушивать стереофонические музыкальные композиции с флеш-накопителей и смартфонов, просматривать фильмы и получать текущую информацию с камеры заднего обзора. Имеется поддержка дополнительной карты памяти Микро SD емкостью до 64 Гб. Характер и качество звучания аудиокомпозиций можно настраивать при помощи встроенного эквалайзера.

Связь c внешними устройствами Eplutus CA731 PRO поддерживает посредством ОС Android 10.0 и Bluetooth v5.0. Звуковой усилитель 4-канальный с динамиками мощностью по 50 Вт. Источник электропитания автомагнитолы — бортовая сеть автомобиля (12 В постоянного тока). В штатный комплект входят пульт ДУ и выносная GPS антенна.

Заполните обязательные поля *.

Характеристики
Процессор 8 ядер Unisoc 8*Cortex A55 ARM 2.6GHz  64 бит
Оперативная память 2 Гб
Встроенная память 32 Гб
Диагональ экрана 7″ LCD HD сенсорный
Разрешение экрана 1024×600
Мощность динамиков 4 канала по 50 Ватт
Операционная система Android 10.0
Потребляемая мощность 100 Вт
Рекомендуемое сопротивление динамиков 4-8 Ом
Wi-fi модуль встроенный
GPS модуль встроенный
Эквалайзер Джаз/поп/рок/классика и т.д.
Поддержка Micro SD до 64Гб
Формат видео AVI/MKV/MP4/RMVB/VOB и все видео форматы Android
Поддержка видео 480Р/720Р/1080Р
Формат изображения JPEG/BMP/GIF/PNG 
Формат аудио MP3/WMA/WMV/AC3/OGG/FLAC/Web аудио 
FM-частота FM 87.5-108 Мгц/ AM 522-1620 Кгц 
Версия Bluetooth 5.0
Интерфейс USB, TF, FM, Bluetooth, Wi-Fi, GPS, вход для камеры переднего/заднего вид, AUX in
Входное напряжение 12В
Место установки 2-DIN
Установочные размеры 178х100 мм
Поддерживаемый поток камеры AHD 1080P
Пароль системного меню 7410
Совместимость с камерами Eplutus CM-108, Eplutus CM-208
Комплект поставки
Eplutus CA731 PRO 1 шт
Жгут №1 для подключения к бортовой сети авто, ISO коннекторы 1 шт
Жгут №2 для подключения внешних устройств 1 шт
GPS антенна  1 шт (выносная)
Руководство пользователя 1 шт

*Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, функции, внешний вид и комплектацию товара без предварительного уведомления.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 27.11.2023

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Магнитола eplutus ca731 руководство пользователя

Читайте также:

      

  • Самый быстрый ленд крузер 200 — 98 фото
  •   

  • Увеличить топливный бак на авто kia — 92 фото
  •   

  • Перепутал полюса на аккумуляторе на приоре и не работает багажник с стеклоподъемники — 85 фото

магнитола са731 как сбросить настройки

Как сбросить настройки магнитолы СА731

Приветствую всех автолюбителей! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как выполнить сброс настроек магнитолы СА731. Эта магнитола является популярным устройством, используемым во многих автомобилях. Но, иногда, возникает необходимость сбросить настройки этого прибора, возвращая его к заводским значениям. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Шаг 1: Проверьте руководство пользователя

  • Перед тем, как начать сброс настроек магнитолы, важно ознакомиться с руководством пользователя, которое обычно поставляется в комплекте с устройством.
  • В руководстве можно найти информацию о том, как выполнить сброс настроек и какие последствия это может иметь.

Шаг 2: Используйте кнопку сброса или комбинацию клавиш

  • Многие магнитолы имеют кнопку сброса, которая позволяет быстро вернуть устройство к заводским настройкам.
  • Если в вашей магнитоле есть кнопка сброса, ее расположение обычно указывается в руководстве пользователя.
  • Если кнопки сброса нет, вы также можете попробовать выполнить комбинацию клавиш, указанную в руководстве.

Шаг 3: Отключите магнитолу на некоторое время

  • Если первые два шага не сработали, попробуйте отключить магнитолу от питания на некоторое время.
  • Выполните следующие действия:
    1. Выключите двигатель автомобиля.
    2. Отключите магнитолу от питания, вынув предохранитель или извлекая штекер из розетки.
    3. Оставьте магнитолу отключенной на несколько минут (рекомендуется около 10-15 минут).
    4. Подключите магнитолу обратно к питанию, вставив предохранитель или вставив штекер в розетку.
    5. Запустите двигатель автомобиля и проверьте, сброшены ли настройки магнитолы.

Теперь вы знаете, как выполнить сброс настроек магнитолы СА731. Важно помнить, что сброс настроек может сбросить все персональные настройки, которые вы настроили на магнитоле, включая радиостанции, предпочтения звука и прочее. Поэтому перед выполнением сброса убедитесь, что у вас есть необходимые данные для повторной настройки.

Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас возникнут еще вопросы по настройке магнитолы СА731, не стесняйтесь обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Видео ответы

Eplutus CA731 Аndroid автомагнитола. GPS навигация Navitel

Сброс настроек на Андроид магнитоле

Как сбросить андроид магнитолу на заводские установки

Производитель
оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и
комплектацию прибора без предварительного (дополнительного) уведомления
об этих изменениях.

Доставка по Крыму в город: Алупка, Алушта, Армянск, Бахчисарай,
Белогорск, Вилино, Гурзуф, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск,
Раздольное, Саки, Ленино, Старый Крым, Судак, Севастополь, Симферополь,
Феодосия, Щелкино, Черноморское, Ялта

Доставка по России в город: Анапа, Армавир, Азов, Астрахань,
Белгород, Брянск, Крымск, Ейск, Майкоп, Магнитогорск, Уссурийск, Мирный,
Черкесск, Владикавказ, Волгодонск, Нижний Новгород, Сыктывкар,
Стерлитамак, Саранск, Снежинск, Новый Уренгой, Нефтекамск, Йошкар-Ола,
Москва, Орехово-Зуево, Калининград, Тверь, Улан-Удэ, Артем, Псков,
Долгопрудный, Богородское, Бийск, Пенза, Петрозаводск, Кострома,
Мурманск, Томск, Архангельск, Северобайкальск, Георгиевск, Шахты,
Нижнекамск, Вологда, Кемерово, Гатчина, Хасавюрт, Магадан, Нальчик,
Тольятти, Ставрополь, Электросталь, Оренбург, Александров, Владимир,
Коломна, Ярославль, Березники, Рыбинск, Кызыл, Южно-Сахалинск, Надым,
Нерюнгри, Иваново, Ижевск, Алматы, Нижний Тагил, Златоуст, Курск,
Волжский, Сызрань, Белоярский, Альметьевск, Абакан, Рубцовск, Смоленск,
Благовещенск, Невинномысск, Сосновый Бор, Грозный, Липецк, Волгоград,
Клин, Подольск, Петропавловск-Камчатский, Омск, Краснодар, Зеленоград,
Череповец, Находка, Киров, Чита, Махачкала, Горно-Алтайск, Дзержинск,
Бердск, Орел, Ноябрьск, Новокузнецк, Санкт-Петербург, Астана, Люберцы,
Чусовой, Одинцово, Самара, Ульяновск, Рязань, Серпухов, Димитровград,
Сургут, Челябинск, Новороссийск, Екатеринбург, Таганрог, Минеральные
воды, Нижневартовск, Хабаровск, Сочи, Мытищи, Красногорск, Миасс,
Новочеркасск, Ессентуки, Воронеж, Ростов-на-Дону, Норильск, Атырау,
Набережные Челны, Дубна, Ачинск, Салават, Усть-Каменогорск, Нарьян-Мар,
Курган, Серов, Пятигорск, Якутск, Северск, Тамбов, Красноярск, Пермь,
Великий Новгород, Саратов, Калуга, Ханты-Мансийск, Шымкент, Казань,
Старый Оскол, Павлодар, Иркутск, Новосибирск, Уфа, Салехард, Кисловодск,
Химки, Балаково, Тында, Тюмень, Костомукша, Соликамск,
Комсомольск-на-Амуре, Видное, Обнинск, Междуреченск, Братск, Выкса,
Орск, Южноуральск, Тула, Бодайбо, Прокопьевск, Железноводск,
Владивосток, Чебоксары, Барнаул, Элиста, Тамань, Темрюк, Геленджик,
Славянск-на-Кубани, Туапсе, Невинномысск, Светлоград, Батайск,
Новошахтинск, Зерноград, Быстрогорский, Урюпинск, Новомосковск, Боровка,
Великие Луки, Ковров, Колпино, Выборг, Глазов, Зеленодольск,
Новочебоксарск, Гусь-Хрустальный, Ногинск, Шуя, Татарово, Ржев, Торжок,
Клинцы, Храповка, Елец, Камышин, Горьковский, СПБ, Вольск, Кузнецк,
Заволжье, Кстово, Александрия, Жигулевск, Чистополь, Елабуга,
Стерлитамак, Салават, Первоуральск

Уточните, если вашего города нет в списке.

Китайская автомагнитола на Android 9 c DSP процессором — Eplutus CA731 — ОбзорПодробнее

Китайская автомагнитола на Android 9 c DSP процессором - Eplutus CA731 - Обзор

Автомагнитола Eplutus CA772. Подключение камеры заднего вида.Подробнее

Автомагнитола Eplutus CA772. Подключение камеры заднего вида.

Eplutus CA731 Аndroid автомагнитола. GPS навигация NavitelПодробнее

Eplutus CA731 Аndroid автомагнитола. GPS навигация Navitel

подключение магнитолы eplutus в опель вектраПодробнее

подключение магнитолы eplutus в опель вектра

Автомагнитола Eplutus CA-732 + встроенный видеорегистратор BLUETOOTH MP-5 WIFI GPS +Подробнее

Автомагнитола Eplutus CA-732 + встроенный видеорегистратор BLUETOOTH MP-5 WIFI GPS +

Магнитола 9 дюймов, подключение! Как? Что, Куда?Подробнее

Магнитола 9 дюймов, подключение! Как? Что, Куда?

Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скруткаПодробнее

Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

2 DIN Eplutus CA734 на базе Android 10.0, 50Wx4, ОП 2ГБ+32ГБ, Wi-Fi, BT 5.0, 7″, 1024х600Подробнее

2 DIN Eplutus CA734 на базе Android 10.0, 50Wx4, ОП 2ГБ+32ГБ, Wi-Fi, BT 5.0, 7', 1024х600

Схема подключения автомагнитолы [иллюстрация]Подробнее

Схема подключения автомагнитолы [иллюстрация]

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.Подробнее

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.

Подключение камеры заднего вида к магнитолеПодробнее

Подключение камеры заднего вида к магнитоле

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.Подробнее

6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

2 Дин Автомагнитола Eplutus CA711| ВИД ИЗ МАШИНЫ| ТЕСТ КАМЕРЫ И ЗВУКА!Подробнее

2 Дин Автомагнитола Eplutus CA711| ВИД ИЗ МАШИНЫ| ТЕСТ КАМЕРЫ И ЗВУКА!

Магнитола 1DIN Eplutus CA 831. Полный обзор выезжающего экрана.Подробнее

Магнитола 1DIN Eplutus CA 831. Полный обзор выезжающего экрана.

1DIN Android 9 автомагнитола Eplutus CA831 — обзор магнитолы с выдвижным экраномПодробнее

1DIN Android 9 автомагнитола Eplutus CA831 - обзор магнитолы с выдвижным экраном

КАК ПРАВИЛЬНО? ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ/HOW CORRECTLY? CONNECTION OF AUTOMOTIVEПодробнее

КАК ПРАВИЛЬНО? ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ/HOW CORRECTLY? CONNECTION OF AUTOMOTIVE

Eplutus CA733 Компактная автомобильная магнитола 2 Din WiFi ANDROID 10.0Подробнее

Eplutus CA733 Компактная автомобильная магнитола 2 Din WiFi ANDROID 10.0

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epon onu astc 5001g инструкция
  • Epimedyumlu macun что это инструкция
  • Eplutus видеорегистратор с радар детектором инструкция по применению
  • Epimedyumlu macun инструкция на русском отзывы от пользователей
  • Eplutus видеорегистратор инструкция по эксплуатации