Epr pn109e инструкция по применению

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция


Пятница, 04 января 2019

/
Опубликовано в: Статьи

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.» 

4.6
10
голоса

Рейтинг статьи

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

Ирина

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Ирина

Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »

Вячеслав

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

Аркадий

Автор


Ответить на 

Вячеслав

Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Здравствуйте. Вопрос не понятен

Suarez


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Suarez

Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.

Дмитрий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрий

чем объясняются 20 минут действия ?

Фёдор

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.

Фёдор


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Фёдор

проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »

Станислав

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Станислав

Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.

Антон

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.

Антон


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий


Ответить на 

Аркадий

Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Антон

Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.

Дмитрй

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Дмитрй

Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.

trackback

[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]

trackback

[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]

Руслан

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

Аркадий

Автор


Ответить на 

Руслан

с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.

Иван

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

Аркадий

Автор


Ответить на 

Иван

Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.

Иван


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей


Ответить на 

Аркадий

Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

Сергей

Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »

Аркадий

Автор


Ответить на 

Сергей

Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

Промывка масляной системы, восстановитель компрессии BG-109 (PN109E).

Специальная формула состава BG-109 (PN109E) позволяет восстановить подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной работы двигателя (повышение компрессии, снижение расхода масла). Эффективно отмывает лаковые отложения с внутренних частей двигателя, улучшая общий теплоотвод деталей.  BG-109 (PN109E) особенно эффективна в применении совместно с Gzox INJECTION & CARB CLEANER.

Применение: добавить одну банку BG-109 (PN109E) в масло (325 мл на 4-5 литров). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, и в течении 20-30 минут дать поработать при оборотах 1200-1350 об/мин.
Для системы смазки объемом более 6 литров: пропорционально увеличивать объём средства BG-109.

Вернуться в каталог

Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.

  • Описание
  • Характеристики

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Революционная технология «чистых колец»!

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

Автор


Ответить на 

Сергей

Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

Промывка масляной системы, восстановитель компрессии BG-109 (PN109E).

Специальная формула состава BG-109 (PN109E) позволяет восстановить подвижность поршневых колец, что способствует восстановлению нормальной работы двигателя (повышение компрессии, снижение расхода масла). Эффективно отмывает лаковые отложения с внутренних частей двигателя, улучшая общий теплоотвод деталей.  BG-109 (PN109E) особенно эффективна в применении совместно с Gzox INJECTION & CARB CLEANER.

Применение: добавить одну банку BG-109 (PN109E) в масло (325 мл на 4-5 литров). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, и в течении 20-30 минут дать поработать при оборотах 1200-1350 об/мин.
Для системы смазки объемом более 6 литров: пропорционально увеличивать объём средства BG-109.

Вернуться в каталог

Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения, переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит из масляной системы в момент замены масла.

  • Описание
  • Характеристики

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Революционная технология «чистых колец»!

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

  • Защита при высоких нагрузках
  • Промывка масляных магистралей
  • Промывка системы изменения фаз газораспределения
  • Промывка системы принудительной вентиляции картера
  • Раскоксовка компрессионных колец
  • Раскоксовка маслосъемных колец

Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:

 Сервис масляной системы бензиновых двигателей

Сервис масляной системы дизельных двигателей

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

  • Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
  • Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 10-15 минут.
  • Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
  • Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл). 

Регламент и нормы использования:

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

SL 109 Восстановитель компрессии

Промывка масляной системы бензиновых и дизельных двигателей. Восстанавливает работу муфт регулировки фаз газораспределения, гидронатяжителей и элементов вентиляции картера. Очищает компрессионные, маслосъемные кольца, масляные каналы и дренажные отверстия.

Подробнее о продукте

Применение : Масляная система
Срок хранения : 3 года
Температура хранения : от — 45° до +50°
В упаковке : 325 мл — 24 шт; 948 мл — 12 шт; 18.9 л — 1 шт

который предлагает продукцию BG!

 

+7(916)952-22-46, +7(977)362-13-87, +7(925)777-00-54

Заказать звонок

+7(916)952-22-46, +7(977)362-13-87, +7(925)777-00-54

Волоколамское шоссе, 88, цокольный этаж, ком. 16, (Коричневая дверь справа от памятника В.И.Ленину)


Пн-Пт

9:00 — 17:00 МСК


Сб

11:00 — 15:00, Вс — выходной

Закажите обратный звонок

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия (ПРОСИМ ПРОЧИТАТЬ) соглашения

Всем привет!

Разыскивая информацию о новинках в химии по приведению двигателя внутреннего сгорания в нормальное состояние наткнулся на американского производителя BG.

Ознакомится с их продукцией можно на сайте www.bgprod.com, а для тех кто не силен в английском и ленится переводить есть на Драйве такой товарищ Андрей Тоскин, есть его блог: www.drive2.ru/r/suzuki/jimny/857205/, где собственно я и черпаю сведения о продукции BG и ее применении на практике. Есть у него и страничка на youtube.com: www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg.
Так что кому интересно изучайте.

Вернемся к нашим баранам.
Итак, пришло время очередной замены масла, я перешел на замену раз в 5000 км.
По случаю решился я использовать продукцию BG на своей машине.
Начинаем с минимума, а конкретно с использования мощного очистителя двигателя BG EPR PN109 и присадки в моторное масло BG MOA PN110.
Отзывы о этих продуктах самые благоприятные, так почему бы и не попробовать на своем многострадальном Литровом моторе.
Куплены оба продукта BG через интернет-магазин avtoline.by, цена довольно демократичная, прислали по почте.

Процесс их использования очень простой. Продукт BG EPR PN109 добавляется в старое масло перед заменой, и производится промывка двигателя, а продукт BG MOA PN110 заливается в свежее масло при замене.
Единственная проблема при использовании BG EPR PN109, это поддержание оборотов при промывке мотора. Так как у нас электронная педаль, то пришлось попотеть пытаясь удерживать обороты.

Фото в бортжурнале Volkswagen PointerФото в бортжурнале Volkswagen PointerФото в бортжурнале Volkswagen PointerФото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Для слива масла без использования ямы я использую пятилитровую канистру вырезав в ней отверстие в боку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Так что очень удобно и вполне можно обойтись при замене масла без ямы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

Для большего удобства я снимаю защиту картера, тогда и к масляному фильтру доступ более открыт.

При замене используем моторное масло Лукойл Люкс 5W40.
Масляный фильтр Mahle OC295.
Воздушный фильтр Meyle 112 321 0029.

Фото в бортжурнале Volkswagen Pointer

После всех процедур мотор работает тихо и ровно.
Я думаю хуже не будет мотору, а скорее всего даже лучше.
Думаю если каких либо косяков не вылезет наружу, повторить эту процедуру через 10000 км.

Всем спасибо за внимание!

  • Очиститель профам 2000 инструкция по применению
  • Очиститель космофен для пластиковых окон инструкция по применению
  • Очиститель контактов инструкция по применению
  • Очиститель кондиционера плак инструкция на русском языке
  • Очиститель кондиционера манол 9971 инструкция по применению
  • Выбираете товар

    Добавьте интересующие вас товары в корзину

    Оформляете заказ

    Заполните все поля формы, чтобы получить предложение

    Получаете предложения

    В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей

    Видео

    Видео

    Похожие товары

    Отзывы

    Недостатки

    В этот раз без недостатков.

    Комментарий

    При выборе нужного мне товара, я анализировала характеристики и отзывы других пользователей. И на самом деле, склонялась к выбору 45х40 см бежевый. Но я решила поехать в магазин и увидеть товар своими глазами. В итоге сразу приобрела BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.
    Дизайн или комфорт в использовании — выбирает каждый сам для себя. Я выбираю по удобству в использовании.
    Товар бомба, качественный, привлекательный внешний вид, удобный, соответствует всем заявленным характеристикам!

    Достоинства

    У модели BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин лучшие характеристики в своем сегменте. Повторим основные: .

    Недостатки

    И речи существовать не может, о присутствии каких нибудь недостатков!

    Комментарий

    Мы были равнодушны к таким брендам как BG, и зря, достойно делают то, во всяком случае Разное, в частности модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Надо быть подлецами, чтобы забыть поблагодарить компанию BG. Выражем благодарность, за эту надежную модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин разработчикам.
    и нас, конечно, подкупили, поэтому остановились на 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.
    Берите, не будете жалеть очень долго, уверены на все 100.

    Достоинства

    Незаменимая вещь!

    Недостатки

    Недостатков как и у нас не найти.

    Комментарий

    Данный производитель BG нам был известен.
    Если кому-либо в нашем окружении пригодятся Разное, то мы знаем кого порекомендовать!
    Нам всё понравилось. Думаем, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий полторы недели.

    Достоинства

    Чтобы перечислить все (преимущества|достоинства|плюсы) BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин у нас не хватит (времени|заряда аккумулятора|зарядки)!

    Комментарий

    — покупка, которую планировали совершить мы довольно-таки длительно. 16 марта мы решились и приобрели себе BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Спустя определенный срок активного использования хочется сказать, что действительно не зря.
    Мы обычно не пишем отзывы, но тут решили все таки написать) Итак, вот что нам удалось заметить. 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин точно глоток свежего воздуха)) Спасибо!.
    4 дня думали и все-таки купили. Давно искали Разное, чтобы справлялись со всеми поставленными задачами. 10/10.

    Недостатки

    Нам было трудно достать такие продукты как Разное, либо мы не там искали. На момент написания отзыва минусов не нашли.

    Комментарий

    Узнали о товаре, благодаря рекламе BG. Взяли на замену поломавшейся 206.
    А основными {показателями|\nхарактеристиками}, мы посчитали . У модели BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин прекрасные ТТХ.
    Товаром удовлетворены, обрадовала невысокая цена и при этом неплохое качество.

    Достоинства

    Качественная модель BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин с идеально подобранными характеристиками.

    Недостатки

    Не совсем поняли, почему он так выглядит. А потом как поняли))) Ну если подумать это уже скорее индивидуально и не недостаток.

    Комментарий

    Раньше использовали bohemia ivele crystal. В этот раз решили обновить прикупить 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.
    Мы не знаем, как это возможно, но BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин попросту опережает свое время! Дизайн — футуристичен, но все равно прост и понятен. Материалы вообще, будто с Марса, а не с Земли!
    Сделано на славу.Недорогая для своего функционала.

    Достоинства

    Выглядит достаточно надежно!

    Недостатки

    Недостатков нет.

    Комментарий

    Я отправилась в шоп, что бы купить модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин фирмы BG. И настойчивая продавщица, сделала свое грязное дело=))))). Часто покупаю товары фирмы BG, качество всегда на высоте. Про продавщицу шучу)))
    Мне очень трудно угодить, но на этот раз купила действительно достойную модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.
    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин — прекрасный выбор. Но советую дождаться хоть каких-то акций. Я не успела купить до подорожания… скрипя сердцем купила таки , оттягивать с покупкой уже нельзя было. 1.5 недели активно пользуюсь.

    Достоинства

    Никак не ожидала, что в модели 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин столько замечательных характеристик.

    Недостатки

    Наслушалась я от знакомых и пришло мне в голову купить 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. В описании меня привлекла больше всего характеристика . Ну и как только появилась возможность, приобрела.

    Комментарий

    Поделюсь с вами опытом покупки и эксплуатации BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Отзывы в интернете об этом продукте смутили — не может же быть все так идеально? Оказалось, что может!
    Всё очень круто я счастлива. Смотрится достойно и главное практично.
    109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин превосходит все предыдущие модели, несмотря на .

    Достоинства

    Замечательный товар, мне кажется, главное достоинство — .

    Недостатки

    Приобрела взамен 7 5л синяя сумка. В тот же день почувствовала существенную разницу. Потому что BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин — это действительно другой уровень.

    Комментарий

    Выбор делала торопясь, главным параметром было качество. Почти сразу я увидела 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин, долго сомневалась но на свой страх и риск взяла. Теперь BG я полностью доверяю, надеюсь, что еще мне понадобится покупать их товар.
    Когда купила BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин я точно убедилась в его качестве.
    Отменное качество как сборки, так и самих материалов.

    Достоинства

    Модель BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин очень проста в эксплуатации.

    Недостатки

    Недостатков пока нет.

    Комментарий

    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин доволен, не первый год являюсь сторонником компании BG. Они делают очень хорошо и надежно, и я был уверен, что и в этот раз ничего не поменяется.
    Меня все устраивает, что дизайн, что функционал. Не играет роли, что для вас приоритетнее, и то, и другое — очень круто!
    Просто по впечатлениям очень понравился BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин за эту цену, кстати можно сэкономить по акцию.

    Достоинства

    Минимум трудностей, точнее их нет. Легко обращаться.

    Недостатки

    Недостатков не нашли.

    Комментарий

    Скажем прямо — это наш второй опыт покупки товара из категории Разное. Для нас все модели BG, достаточно просты в использовании, и это дейтсвительно преимущество этой компании.
    Очень зашли следующие моменты:\n1)Качество материалов и сборки.\n2).\nТочно будем советовать покупать своим знакомым эти Разное.
    Пока что использовали всего пару раз, 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин внушает доверие, видно что изготовлен из качественных материалов, да и довольно хорошо проработан внешний вид.

    Достоинства

    В модели 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин все идиально, и в особенности хочется выделить материал из которого сделана данная модель, это что-то внеземное!

    Недостатки

    Cложностей с моделью 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин абсолютно нет!

    Комментарий

    Давно собирались заменить устаревшую модель Разное, но созрели к покупке только сейчас. Ничего ранее не слышали про производителя BG, но отзывы были уж очень заманчивыми.
    109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин выполнена на совесть.
    Все очень понравилось, 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин соответствует нашим требованиям и ожиданиям, советовать будем.

    Достоинства

    Доставка была долгой, мне казалось, что моя посылка шел вечность….

    Недостатки

    Если копнуть по глубже и начать принципиально искать недостатки — можно не заметить достоинств.

    Комментарий

    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин приобрела случайно! Отзывы о этой модели были замечательные.
    Прекрасное сочетание удобства в эксплуатации и высокого качества.
    Думаю, что это лучший выбор в данном сегменте, всё сделано предельно хорошо. По доступной цене.

    Достоинства

    В 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин использованы надежные материалы.

    Недостатки

    Думаю, что использую BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин уже достаточный срок, чтобы сделать вывод, что минусов нет!

    Комментарий

    По работе незамедлительно понадобились Разное, так как старенькая 206 уже не справлялась.Обыскав все интернет сайты, остановил свой выбор 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.
    Для меня 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин это лучший товар.
    Буду брать ещё при нужде. Но чувствую, что еще долго не понадобится, ведь BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин за 5 месяцев продемонстрировал себя крайне надежным.

    Достоинства

    Приятный на ощупь.

    Недостатки

    Нам было трудно купить такие продукты как Разное, либо мы не там искали. На момент написания отзыва минусов не нашли.

    Комментарий

    BG используем давно, поэтому доверяем ему. За долгое время ни разу не подкачал! Будем продолжать покутать продукцию этой фирмы.
    Приобретя данную модель, ни разу не пожалели.
    Лучшое приобретение за последние один месяц. К тому же, по такой низкой цене.

    Достоинства

    Все отлично, подробнее читайте в обзоре ниже.

    Недостатки

    У модели 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин огромное колличество положительных характеристик! Минусов как таковых нет.

    Комментарий

    У меня вышла из строя модель 37503 aa bergner , я сильно расстроилась. После этого я решила приобрести аналогичную вещь бренда BG модель «109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин» и она работает на ура! Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в компании BG!
    Могу написать пару моментов, которые могут помочь другим наконец определиться с маркой. Взяла, работает как и обещали. Очень понравилось что в 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин есть .
    Напишу коротко. Разное от BG — лучший товар на рынке по соотношению цена/качество. И ТОЧКА!

    Достоинства

    109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин — это то, что мы искали!

    Недостатки

    Не заметили,скорее всего недостатков нет!

    Комментарий

    Покупали по качеству. Подобные Разное можно купить только в магазине BG.
    Выбрав модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин, вы не пожалеете.
    Уже как полторы недели, мы не знаем проблем с работой модели BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Покупка полностью нас устраивает.

    Достоинства

    Приятно удивил внешний вид товара, полностью соответствует тому что заявлено особенно .

    Недостатки

    На первый взгляд недостатков нет. Поэксплуатирую. Пока недостатков нет.

    Комментарий

    Сёрфя просторы интернета наткнулась на «любовь» всей моей жизни . И купила! Модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин невероятно мне зашла! Инженеры изрядно потрудились, что бы создать BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Выбирала можно сказать по дизайну :) и отзывам на страничке товара, и не пожалела, надеюсь и мой комментарии поможет кому то, кто также сомневается — заказать или не заказать.
    В целом функционал отвечает моим требованиям.
    Использую модель 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин с радаостью, могу порекомендовать ее каждому! Качество на высоте!

    Достоинства

    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин прекрасная модель!

    Недостатки

    Их сейчас не видим и надеемся не увидим.

    Комментарий

    Отличное качество внушает чувство добротности и удобства использования. Все детали созданы из качественных материалов. При всем при этом производитель не забыл уделить внимание внешнему виду и проработке ньюансов.
    Прикупив эту модель, ни разу не пожалели.
    Качество и бюджетная стоимость товаров тут же покорила нас.

    Достоинства

    Товар порадовал отличным качеством, ну и не можем не выделить его надежность.

    Недостатки

    Использование немного показалось не понятным, но быстро разобрались.

    Комментарий

    Все произошло очень просто, нам понадобились Разное и наш друг посоветовал компанию BG. И вот теперь у нас Разное 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин от компании BG, и мы этим очень довольны!
    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин работает исправно! Наши требы полностью закрывает!
    Впечатления просто потрясные! Всем рекомендуем взять на заметку модель BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин!

    Достоинства

    Есть нюансы к некоторым характеристикам, например . Но это больше личное впечатление.

    Недостатки

    Недостатков не нашла.

    Комментарий

    По началау отнеслась скептически. Но потом просекла фишку и теперь могу советовать. Раньше не слышала о фирме BG, как то не попадалась информация.
    Покупка принесла кучу положительных эмоций, очень рада, что удалось взять так дешево. Работает полторы недели — полет нормальный.
    Посмотрим, на сколько хватит, но пока что довольна покупкой, все выглядит вполне надёжным и долговечным, буду надеяться, что так оно и есть и будет. К покупке рекомендую, не стоит наверное жалеть денег на более дешевые.

    Достоинства

    Качество деталей и общая сборка на уровне. Товар премиум-класса

    Недостатки

    Не много информации в интернете.

    Комментарий

    Искали модель из категории Разное, но не хотели приобретать некачественную вещь потому что пользоваться предстояло очень и очень много в сложных ситуациях. Подумали BG надежный.
    BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин показывает себя только с позитивной стороны. Очень бы и хотели найти недостатки, да вот не можем — ДОКОПАТЬСЯ НЕ ДО ЧЕГО!
    Будем с удовольствием пользоваться 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Искренне верим, что надежность не подведет!

    Достоинства

    Надёжность, комплектация и приятный внешний вид.

    Недостатки

    Заинтересовалась данным товаром не так давно. Читала статьи в интернете, сравнивала характеристики. По итогу выбирала между 206 и 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин. Купила второй вариант, т.к. важный пункт — — был круче у второй модели.

    Комментарий

    Каждую «книгу» вы будете по началу судить по «обложке», какими бы объективными вы не старались быть. И что я могу сказать, так называемая «обложка» тут на уровне. Дизайн притягивает взгляды людей, которым даже не нужны или которые даже не знают о том, что такое Разное.
    Всё понравилось, я довольна. Выполняет свою работу качественно и главное практично.
    Пользуюсь 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин уже 5 недель. Претензий нет. Прекрасный ценник. Я рада покупке, она оправдывает свою стоимость.

    Достоинства

    Отличное качество.

    Недостатки

    На первый взгляд недостатков нет. Поэксплуатирую. На первый взгляд огрехов нет.

    Комментарий

    В конечном итоге я думаю, что мой выбор был правильным. — просто круто, а — вообще великолепно! Ни единой проблемы у меня с BG 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин не возникло, надеюсь и не появится.
    2 дня думала и все-таки купила. Давно искала Разное, чтобы подходили именно для моих задач. 5/5.
    Я обожаю выгодные приобретения, без заморочек. Использую уже 2 дня, всё шикарно!

    Достоинства

    Очень обрадаовали описанные возможности 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин.\n

    Недостатки

    Как я поняла, недостатков у 109 epr антикокс 325мл мыть 40 мин нет. И это норма.

    Комментарий

    Я тот тип покупателей, кто всегда предпочитает товар средний. Срочно понадобилось приобрести Разное, и я начала подыскивать самые выгодные предложения. Обойдя все магазины, я открыла для себя BG. Этот бренд- мое самое лучшее открытие! Посоветовала BG своему знакомому, и у него получилаось отхватить 37503 aa bergner.
    Возникла одна проблема и пришлось заглянуть в руководство. Я очень удивилась когда мне не пришлось ломать голову чтобы её прочитать, всё очень просто.
    Этот товар совершенный и доработанный, и качественный с удовольствием сможете эксплуатировать.

    Читать все отзывы

    Смотрите также

    Этот товар в других городах

    Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

    • Главная
    • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
    • Статьи
    • Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция


    Пятница, 04 января 2019

    /
    Опубликовано в: Статьи

    Раскоксовка Gzox и BG-109

    Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109

    Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

    Для раскоксовки необходимо:

    1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
    2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
    3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
    4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
    5. Хорошо впитывающая ткань.
    6. Запасной комплект свечей зажигания.
      (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

    ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
    Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

    Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

    Инструкция GZox. 

    GZox Injection & Carb Cleaner

    GZox Injection & Carb Cleaner

    1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
      !!!  в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
    2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
      Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
      !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
    3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
    4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
    5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
    6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
    7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
      !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
    8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
    9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
    10. Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
    11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
      Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
    12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
    13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
      !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
    14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
      Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
      Для профилактики достаточно однократной обработки.

    Инструкция BG-109. 

    промывка BG-109

    промывка BG-109

    1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
    2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
      По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
    3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
      Вам понадобятся: .
      Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
    4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

    При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109

    Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

    При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

    Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

    Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

    Срок годности GZox. 

    Срок годности Gzox

    Дата изготовления GZox

    Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

    Срок годности BG-109. 

    Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
    Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

    Срок годности BG-109

    Дата производства BG-109

    Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

    Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.» 

    4.6
    10
    голоса

    Рейтинг статьи

    Межтекстовые Отзывы

    Посмотреть все комментарии

    Ирина

    Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Ирина

    Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »

    Вячеслав

    Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Вячеслав

    Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211

    Suarez


    Ответить на 

    Аркадий

    Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Suarez

    Здравствуйте. Вопрос не понятен

    Suarez


    Ответить на 

    Аркадий

    Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Suarez

    Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
    Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.

    Дмитрий

    «По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»

    Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Дмитрий

    чем объясняются 20 минут действия ?

    Фёдор

    Здравствуйте!
    Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Фёдор

    Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
    Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.

    Фёдор


    Ответить на 

    Аркадий

    Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Фёдор

    проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »

    Станислав

    Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Станислав

    Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.

    Антон

    Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Антон

    Здравствуйте.
    Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.

    Антон


    Ответить на 

    Аркадий

    Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Антон

    Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
    Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
    А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.

    Дмитрй

    Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Дмитрй

    Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.

    trackback

    […] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]

    trackback

    […] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]

    Руслан

    Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Руслан

    с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.

    Иван

    Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Иван

    Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.

    Иван


    Ответить на 

    Аркадий

    Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.

    Сергей

    Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »

    Аркадий

    Автор


    Ответить на 

    Сергей

    Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »

    © 2022 Все права защищены | Копирование запрещено

    Промывка масленой системы BG 109e

    Новичкам о промывке двигателя BG 109.

    Устраняем масложор и детонацию с помощью BG109 и GZOX (1.6 BSE, VW Jetta)

    Похожие:

    Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Pn 109e bg epr как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
    Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Pn 109e bg epr как пользоваться.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Eplutus dvr 127 инструкция по эксплуатации
  • Epson cx3900 инструкция на русском
  • Epson lw400 инструкция на русском
  • Epson perfection v550 photo инструкция
  • Eplutus d69 инструкция на русском