Ergus tech boost 220 инструкция

background image

батарей  с  помощью  трансформатора  переменного  тока  и  двухполупериодного  выпрямителя.  Любой 
трансформатор  имеет  такой  параметр,  как  коэффициент  трансформации.  Вольтамперная 
характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении или увеличении напряжения на входе 
пропорционально  произойдет  уменьшение  или  увеличение  напряжения  на  выходе.  Это  является 
особенностью  любых  трансформаторных  источников  питания.  Обеспечьте  необходимое  напряжение 
питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте.  
3

.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду 

Всегда  руководствуйтесь  в  первую  очередь  инструкцией  по  обслуживанию  и  эксплуатации 
производителя аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не 
нарушайте требований производителя аккумуляторной батареи. 
Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым отрицательный провод. 
Все  источники  потребления  энергии  транспортного  средства  должны  быть  отключены.  Это  позволит 
избежать образования искры при снятии клемм с батареи. 
Очистите  контакты  батареи  от  окислов.  Если  батарея  обслуживаемая,  снимите  колпачки  элементов 
батареи,  проверьте  уровень  электролита.  Долейте  дистиллированную  воду  при  необходимости.  Не 
превышайте максимальный уровень.  
Температура  батареи  перед  зарядом  должна  быть  от  +15С  до  +25°С.  Батарея  начинает  принимать 
заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры 
3

.7. Подготовка к запуску двигателя с помощью пуско-зарядного устройства 

Всегда  руководствуйтесь  в  первую  очередь  инструкцией  по  обслуживанию  и  эксплуатации 
производителя автомобиля.  
Очистите  контакты  батареи  от  окислов.  Если  батарея  обслуживаемая,  снимите  колпачки  элементов 
батареи,  проверьте  уровень  электролита.  Долейте  дистиллированную  воду  при  необходимости.  Не 
превышайте максимальный уровень.  
3

.8. Использование электрического удлинителя. 

При выборе электрического удлинителя, обратите внимание на мощность, на которую он рассчитан и 
соотнесите ее с потребляемой мощностью, указанной в таблице пункт 10 настоящего руководства.  
1 мм2 сечения провода удлинителя рассчитан на 10А потребляемого тока (≈ 2,2 кВт). 
Если  провод  удлинителя  рассчитан  на  мощность  меньшую,  чем  потребляет  пуско-зарядное 
устройство, то на нем будет происходить дополнительное падение напряжение.  При этом аппарат не 
будет получать достаточную мощность и выполнять свои функции в полном объеме или даже может 
выйти из строя. Так же высок риск пожара из-за сильного нагрева удлинителя. 
Всегда полностью разматывайте удлинитель перед использованием.  
Никогда  не  используйте  дешевые  электрические  удлинители  сечением  0,75мм

2

рассчитанные  на 

мощность не более чем 1,5 кВт, для подключения устройства в режиме пуска. 

4. Подготовка к началу работы 

4

.1 Установка колес и рукоятки для перевозки 

В комплекте с аппаратом поставляется рукоятка и колеса для транспортировки. 
Для установки колес, вставьте ось в отверстие в нижней части корпуса аппарата. Установите колеса  
на ось. Установите упор на противоположную колесам сторону корпуса. 
4

.2. Перед началом работы 

Установите  аппарат  на  ровную  твердую  поверхность.  Исследуйте  провод  питания,  пуско-зарядные 
кабели и зажимы на предмет повреждения. При обнаружении дефектов замените их.  
Рабочая  зона  должна  быть  свободна,  ничто  не  должно  мешать  вам  в  процессе  работы.  Убедитесь, 
что в рабочей зоне отсутствуют посторонние люди. 

5. Принцип работы и начало эксплуатации 

5

.1.  Панель  управления  моделей 

220, 320, 420 
На панели управления 
расположены

— 

цифровой дисплей 

— 

клемма подключения провода «-» 

— 

клемма  подключения  провода  «+» 

на 12 или 24Вольт  
— 

предохранитель  (под  пластиковой 

крышкой) 
— 

переключатель ВКЛ / ВЫКЛ 

— 

переключатель заряд / пуск 

— 

переключатели МИН / МАКС и 1 / 2 

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я хочу с вами поделиться описанием прибора- далее ПЗУ Ergus(Quattro Elementi) Tech Boost 220 купленного сегодня в местном стоймагазине за 4845 наших деревянных.
Покупку затеял из за того что нужен был зарядник — имеющийся сгорел как всегда в этой жизни в неположенном месте и в неположенное время. Ходить и просить я не особо люблю, по этому было принято решение идти за новым. Обойдя 5 магазинов ничего интересно не нашел — искал изначально с трансформатором так как это более надежное устройство. И в последнем магазине под мои критерии подходил либо Эргус либо Рэд вердж но последний был просто зарядником и я решил купить ПЗУ.
Внешне — смотрится приятно, кромок острых нет, но и не завальцованны, собран вроде неплохо- но только на первый взгляд, внутри куда хуже.

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

Увесист вес 16 кг — трансформаторный однако
Габаритен — это к минусу могли спокойно добавить вентилятор и сделать сантиметров на 15 меньше а то и на 20
При пуске транс еле слышно, напряжение замеренное тестером от 13.2 до 14.5 в зависимости от выбранного режима
Единственное из за чего я полез внутрь нового прибора так это то, что не показывал индикатор тока зарядки светился 000- меня это не порадовало а обратно сдавать в магазин я не стал, ведь я у мамы инженер
Ну а что внутри смотрите сами

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

та самая клемма

Что меня не порадовало так это то что все силовые выводы для АКБ без должной изоляции

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

, на одном проводе вообще болталась лишняя клемма которая могла закоротить прибор. Все собрано очень небрежно — походу китайцами в Мытищах — так что как буду посвободнее возьмусь за переделку проводов и добавление вентилятора для охлаждения трансформатора в летний период а то вдруг ему станет плохо.
В итоге проводок амперметра прикручен к своему контакту на отрицательной шине и он показывает насколько правду пока не проверял нет времени его тщательно ковырять
Но показания я снял во всех режимах на подопытной АКБ 75Ач
Ток запуска составил 20А

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

минимальный в первом положении 2-4А

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

минимальный во втором положении 5А
максимальный первое положение 7А

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

максимальный второе положение 14А

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

Цена вопроса: 4 845 ₽

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 деталировка. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: пуско-зарядное устройство

Бренд-производитель: QUATTRO ELEMENTI

Наименование модели: QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 деталировка

Язык: Руководство на русском языке

Файл: pdf

Размер файла: 809,60 kB


QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 деталировка

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

QUATTRO ELEMENTI


Логотип производителя

  • Артикул
    771-435
  • Гарантия
    1 год
  • Напряжение питания220 В
  • Сможет запуститьмотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
  • Тип зарядкитрадиционная зарядка (WET, EFB)
  • Тип встроенного аккумуляторане имеет встроенного аккумулятора
  • Для аккумуляторов напряжением12/24 В
  • Зарядка щелочных аккумуляторовнет
  • Max ток запуска200 А
  • Max ток заряда30 А
  • Max потребляемая мощность зарядки800 Вт
  • Max потребляемая мощность запуска3600 Вт

Дополнительная скидка в корзине

Описание
таб

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 применяется для зарядки 12/24 В свинцово-кислотных аккумуляторов ёмкостью от 20 до 300 Ач. Благодаря высокому значению силы тока — 200 А, а также мощности в 3600 Вт аппарат с легкостью запустит различные виды двигателей внутреннего сгорания, например, бензиновые и дизельные. Наличие режима Boost обеспечивает быстрый и бережный заряд батареи. Номинальный ток: зарядный — 20 А, пусковой — 130 А.

Особенности

  • Удобная транспортировка. Два прорезиненных колеса большого диаметра значительно облегчают оператору перемещение аппарата с одного рабочего места на другое.
  • Устойчивость на поверхности. Наличие в конструкции пуско-зарядного устройства QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 771-435 опорной ножки обеспечивает стабильность прибора на поверхности.
  • Рукоятка для перемещения. Рукоятка в верхней части корпуса позволяет удобно менять направление устройства при движении.

Преимущества

  • Цифровой дисплей;
  • 4 режима заряда;
  • Защита от перегрузки;
  • Отсек для хранения проводов;
  • Высокопрочный корпус;
  • Не требует специального обслуживания.

Производитель

Логотип партнера

Quattro Elementi — итальянский бренд, занимается производством электрического, теплового, насосного и пневматического оборудования.

В ассортименте производимой компанией продукции есть как оборудование хобби класса, так и профессиональное, зачастую не имеющее аналогов по техническим характеристикам. В мире не так много компаний, которые предоставляют своему потребителю такой большой набор потребительских свойств продукции — широкий модельный ряд, высочайшую надежность, уникальные технические решения и характеристики, удобную упаковку, подробные инструкции по эксплуатации, развитую сеть сервисных центров. И все это при лучшем ценовом предложении на рынке. Продукция Quattro Elementi всегда поможет решить поставленные вами задачи, какими бы они сложными ни были.

Подробнее о бренде

Подробнее

Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики
Смотреть все
Все

  • Общие
  • Сможет запустить
    мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
  • Max ток запуска, А
    200
  • Для аккумуляторов напряжением, В
    12, 24
  • Режим Boost
    да
  • Зарядка щелочных аккумуляторов
    нет
  • Режим десульфатации
    нет
  • Тип зарядки
    традиционная зарядка (WET,EFB)
  • USB-порт
    нет
  • Max емкость аккумулятора, А*ч
    300
  • Max ток заряда, А
    30
  • Min ток заряда, А
    20
  • Прочее
  • Серия
    Tech Boost
  • Габариты и вес
  • Габариты без упаковки, мм
    520 x 300 x 340
  • Вес нетто, кг
    15
  • Вес упакованного товара, кг
    16.36
  • Единица товара
    штука

Комплектация

  • Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220
  • Инструкция по эксплуатации
  • Коробка

Сертификаты

Характеристики
таб

Напряжение питания 220 В
Сможет запустить мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
Тип зарядки традиционная зарядка (WET, EFB)
Тип встроенного аккумулятора не имеет встроенного аккумулятора
Для аккумуляторов напряжением 12/24 В
Зарядка щелочных аккумуляторов нет
Max ток запуска 200 А
Max ток заряда 30 А
Max потребляемая мощность зарядки 800 Вт
Max потребляемая мощность запуска 3600 Вт
Min емкость аккумулятора 20 А*ч
Режим десульфатации нет
Режим Boost да
Цифровой дисплей да
Класс товара Бытовой

Файлы

Инструкция по эксплуатации на Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220.pdf

538.65 КБ

Скачать

Отзывы

У этого товара еще нет ни одного отзыва и вопроса — ваш может стать первым!

У этого товара еще нет ни одного отзыва — ваш может стать первым!

Об этом товаре еще не задавали вопросы — ваш может стать первым!

На чтение 12 мин Просмотров 32 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 3
  2. Отзыв: Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 — Запускает двигатель даже при полностью разряженном аккумуляторе и без предварительной зарядки.
  3. QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6
  4. QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 4

QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 3

Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

2.5. Включайте устройство только в заземленную розетку
2.6. Не используйте устройство под дождем или снегом. Защищайте устройство от сырости.
2.7. Содержите в чистоте соединительные зажимы и полюсы батареи.
2.8. Не путайте полярность. Если Вы не уверены, помните, что положительный вывод аккумулятора
всегда больше отрицательного, а отрицательный вывод соединен с корпусом автомобиля.
2.9.

Такие компоненты зарядного устройства как выключатели или реле могут вызвать электрическую

дугу или искры. Следовательно, при использовании устройства в гараже или подобных помещениях,
помещайте устройство в безопасное место, подходящее для данной цели.
2.10.

Внимание! Не заряжайте батареи, не подлежащие повторной зарядке.

Аппараты оснащены сетевым кабелем и пуско-зарядными кабелями с зажимами.
Вместе с аппаратом поставляется рукоятка для переноски / перевозки, колеса, данная инструкция и
гарантийный талон.
3

.2. Правильный выбор аппарата. Во избежание недоразумений данный пункт прочтите внимательно.

Каждое пуско-зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока заряда
и пуска, который оно может обеспечить. Максимальный зарядный ток возникает в начальный момент
заряда, когда батарея почти пуста. Чем больше ток, который может обеспечить зарядное устройство,
тем быстрее возможно зарядить аккумулятор. Например, если емкость аккумуляторной батареи
автомобиля составляет 55 ампер-час, а номинальный зарядный ток равен Х, то чтобы полностью
зарядить пустую батарею (на практике так бывает не часто, при остаточном заряде 30-40% стартер
уже не будет крутить), вам потребуется 55A / Х часов. Тем не менее, желательно чтобы номинальный
зарядный ток батареи составлял не более 1/10 ее емкости. Не следует заряжать малую батарею
большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует
применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости – это будет
очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя.
Выбирайте зарядное устройство в соответствии с вашими потребностями.
3

Пуско-зарядные аппараты защищены от перегрева с помощью термостата. Когда температура
опустится до уровня, при котором можно продолжить работу, заряд батареи продолжится.
Срабатывание термозащиты является встроенной функцией аппарата направленной на защиту от
перегрузки. Тем не менее, от перегрева возможен в первую очередь выход из строя термостата и, как
следствие, выход из строя аппарата. Частота срабатывания во многом зависит от температуры
окружающей среды, емкости батареи и мощности аппарата.
Использование аппарата для помощи при старте двигателя должно быть кратковременно повторным.
На панели управления указан режим работы аппарата. 3 секунды — пуск, 30 секунд — пауза.
Частое срабатывание термозащиты свидетельствует о работе с перегрузкой, и при выходе из строя
аппарата влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Почернение и обугливание обмоток трансформатора, оплавление внутренних деталей однозначно
трактуется как работа с перегрузкой. Выбирайте аппараты с запасом мощности!
3

.4 Контроль состояния батареи.

Если Ваша аккумуляторная батарея обслуживаемая, перед началом зарядки:
снимите колпачок элемента батареи и удостоверьтесь, что жидкий электролит покрывает
металлические пластины как минимум на 4-5 мм. Если жидкость электролита отсутствует, добавьте
дистиллированную воду или электролит. С помощью ареометра проверьте плотность электролита
согласно документации на аккумулятор.
Если батарея часто разряжается, убедитесь, что приводной ремень генератора автомобиля натянут и
генератор подает нужный ток. Напряжение бортовой сети во время движения автомобиля должно
быть 13,8 – 14,2 В.
Установлено, что отклонение бортового напряжения автомобиля на 10. 12% вверх или вниз от
оптимального сокращает срок службы батареи в 2. 2.5 раза.
Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок
службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза.
Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы
батареи на 30%.
На срок службы батареи значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от
исправности реле-регулятора.
При подключении к такому аккумулятору зарядного устройства могут быть неоднозначные
результаты. Например, процесс зарядки может происходить очень быстро или вообще не
происходить. Убедитесь в исправности аккумулятора! Вовремя замените вышедший из строя
аккумулятор. Проверить работоспособность можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует
нагрузку на аккумулятор. Замеренное напряжение с помощью вольтметра – недостаточная
информация, т.к. в холостом режиме напряжение аккумулятора может быть 13,5В, а под нагрузкой (в
процессе запуска двигателя или движения) может падать до 7-8 В, что явно недостаточно для
нормальной эксплуатации.
3.5.

Зависимость значения выходных параметров зарядного устройства от напряжения питания.

Принцип действия данных моделей зарядных устройств основан на преобразовании напряжения и
тока из сети питания в значения напряжения и тока, предназначенных для заряда аккумуляторных

Источник

Отзыв: Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 — Запускает двигатель даже при полностью разряженном аккумуляторе и без предварительной зарядки.

Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 520 я купил в конце прошлого года и оно себя уже оправдало.

Покупал я его для того чтобы в основном заводить рабочую машину, так как покупать хороший аккумулятор на чужую машину я не вижу смысла.

Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 достаточно мощное пусковое устройство с высокой производительностью которое выдаёт до 450 ампер при запуске двигателя, короче газель запускает без проблем.

Ещё оно имеет два режима зарядки 12 и 24 Вольт для разных типов аккумуляторов, при зарядке аккумуляторов оно выдаёт до 75 ампер.
уровень заряда можно регулировать переключателем при оптимальном заряде имеются три положения зарядки, но есть ещё и быстрый заряд, но он работает только со встроенным таймером так как на быстром заряде выдаётся больший ток и ампераж что не рекомендуется при зарядке аккумуляторов, на таймере максимальное время один час и по истечению времени устройство отключится.

Как зарядное устройство оно меня очень порадовало потому что при оптимальном заряде полностью разряженный аккумулятор заряжается полностью за 4 часа.
Так же в этом пуско-зарядном устройстве есть защита от перегрузки, защита от короткого замыкания и защита от обратной полярности.
Ещё в нём есть цифровой амперметр который показывает сколько конкретно ампер выдаёт это устройство, если дисплей показывает к примеру 065 это означает что пуско-зарядное устройство выдаёт 65 ампер, а если дисплей показывает все нули это означает что нагрузки на на устройство нет, ну или что аккумулятор полностью заряжен.

Провода на нём достаточно длинные и мощные как и зажимы(крокодилы) нагрузку выдерживают и даже не нагреваются.
Но перед тем как использовать пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 520 лучше прочитать инструкцию так как при неправильной эксплуатации его можно спалить.
Из недостатков хочу отметить только один устройство ERGUS 520 большое и тяжёлое его неудобно переносить, но если поверхность ровная то его можно перекатить так как у него есть маленькие колёса, а всё остальное на высшем уровне.

В общем я полностью доволен своим приобретением.

Источник

QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6

Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Подключите КРАСНЫЙ зажим «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите
ЧЕРНЫЙ зажим «-» к неокрашенной несъемной металлической части кузова автомобиля подальше от
топливных магистралей, но как можно ближе к аккумулятору. Следите за тем, чтобы провода не
попали во вращающиеся части механизмов двигателя. Подключение в обратном порядке может
привести к выходу аккумулятора автомобиля и/или электронных устройств автомобиля. Прежде чем
произвести запуск двигателя, зарядите аккумулятор в течение 15-20 минут (см. пункты 5.4, 5.5).
Включите пусковое устройство. Включите режим пуска переключателем Заряд / Пуск для моделей
220, 320, 420 или многопозиционным переключателем в моделях 520, 620.
Включите зажигание автомобиля, подождите 1-2 минуты, произведите запуск двигателя. Если
двигатель не завелся в течение 3-х секунд, выключите зажигание и сделайте перерыв на 30 секунд.
Затем повторите запуск двигателя. Количество циклов не должно превышать 5-ти. Потом необходимо
сделать перерыв на 15-20 минут.
После запуска двигателя, переведите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ или многопозиционный
переключатель в положение ВЫКЛ. Выключите устройство из сети, отсоедините от батареи сначала
ЧЕРНЫЙ зажим «-», затем КРАСНЫЙ зажим «+».

6. Особенности эксплуатации

.1. Показания цифрового дисплея и ток заряда.

Все модели Tech Boost оснащены цифровым дисплеем индикации зарядного тока. В зависимости от
мощности зарядного устройства и степени разряженности батареи текущий зарядный ток будет
меньше или больше. Заряд будет происходить быстрее или медленнее. Амперметр зарядного
устройства не является прецизионным прибором, он показывает примерный текущий зарядный ток и
дает понятие пользователю о текущей ситуации.
В процессе заряда, по мере того, как батарея принимает заряд, ток падает тем быстрее, чем меньше
батарея была разряжена и чем больший зарядный ток может обеспечить зарядное устройство. Вы
можете наблюдать это на амперметре. Через некоторое время амперметр будет показывать
небольшой зарядный ток. Не отключайте зарядное устройство от батареи еще 30-40 мин – заряд
продолжается малым током.
В соответствии с физикой процесса заряда аккумуляторной батареи, зарядное устройство
обеспечивает постоянство напряжения заряда на клеммах, а зарядный ток при этом имеет падающую
характеристику (зарядный ток уменьшается по мере увеличения заряда батареи).
Понятие Максимальный ток заряда означает, какой максимальный зарядный ток может обеспечить
зарядное устройство. Этот показатель ограничен мощностью устройства.
При подключении частично заряженной аккумуляторной батареи зарядный ток будем меньше, чем
максимальный, что и покажет амперметр.
Переключатели ограничения зарядного тока не означают, что вы устанавливаете фиксированный
зарядный ток и он будет неизменным в процессе заряда. Это означает, что зарядный ток не будет
больше установленного, чтобы не повредить аккумуляторную батарею.
При запуске вы так же можете контролировать пусковой ток по амперметру. Амперметр показывает,
какой ток в момент пуска потребляет ваш автомобиль с пускового устройства. Значение тока может
находиться в пределах от 0 до максимального значения для каждой модели (см. таблицу с
характеристиками). Оно зависит от степени разряженности аккумулятора, густоты масла в двигателе,
мощности стартера.
Если подключить пусковое устройство к полностью исправному легковому автомобилю с заряженным
аккумулятором, то ток в цепи пуска будет не большим и наоборот, если аккумулятор разряжен,
температура очень низкая, стартер мощный – ток будет большим.

Ток, потребляемый стартером равен сумме токов от аккумулятора и пускового устройства. Чем
меньше ток дает аккумулятор (разряжен), тем больше будет потребляться ток с пускового устройства
и наоборот.
6

.2. Переключатель ограничения максимального тока заряда.

Все модели Tech Boost оснащены переключателями режимов заряда (пункты 5.4, 5.5), позволяющими
ограничить ток заряда для батарей меньшей емкости, чтобы их не повредить или быстрее заряжать
батареи большей емкости.

Источник

QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 4

Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

батарей с помощью трансформатора переменного тока и двухполупериодного выпрямителя. Любой
трансформатор имеет такой параметр, как коэффициент трансформации. Вольтамперная
характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении или увеличении напряжения на входе
пропорционально произойдет уменьшение или увеличение напряжения на выходе. Это является
особенностью любых трансформаторных источников питания. Обеспечьте необходимое напряжение
питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте.
3

.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду

Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации
производителя аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не
нарушайте требований производителя аккумуляторной батареи.
Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым отрицательный провод.
Все источники потребления энергии транспортного средства должны быть отключены. Это позволит
избежать образования искры при снятии клемм с батареи.
Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов
батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не
превышайте максимальный уровень.
Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25°С. Батарея начинает принимать
заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры
3

.7. Подготовка к запуску двигателя с помощью пуско-зарядного устройства

Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации
производителя автомобиля.
Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов
батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не
превышайте максимальный уровень.
3

.8. Использование электрического удлинителя.

При выборе электрического удлинителя, обратите внимание на мощность, на которую он рассчитан и
соотнесите ее с потребляемой мощностью, указанной в таблице пункт 10 настоящего руководства.
1 мм2 сечения провода удлинителя рассчитан на 10А потребляемого тока (≈ 2,2 кВт).
Если провод удлинителя рассчитан на мощность меньшую, чем потребляет пуско-зарядное
устройство, то на нем будет происходить дополнительное падение напряжение. При этом аппарат не
будет получать достаточную мощность и выполнять свои функции в полном объеме или даже может
выйти из строя. Так же высок риск пожара из-за сильного нагрева удлинителя.
Всегда полностью разматывайте удлинитель перед использованием.
Никогда не используйте дешевые электрические удлинители сечением 0,75мм

мощность не более чем 1,5 кВт, для подключения устройства в режиме пуска.

4. Подготовка к началу работы

.1 Установка колес и рукоятки для перевозки

В комплекте с аппаратом поставляется рукоятка и колеса для транспортировки.
Для установки колес, вставьте ось в отверстие в нижней части корпуса аппарата. Установите колеса
на ось. Установите упор на противоположную колесам сторону корпуса.
4

Установите аппарат на ровную твердую поверхность. Исследуйте провод питания, пуско-зарядные
кабели и зажимы на предмет повреждения. При обнаружении дефектов замените их.
Рабочая зона должна быть свободна, ничто не должно мешать вам в процессе работы. Убедитесь,
что в рабочей зоне отсутствуют посторонние люди.

5. Принцип работы и начало эксплуатации

.1. Панель управления моделей

220, 320, 420
На панели управления
расположены

Источник

Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 420 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Следующая

Зарядные устройства с функцией 

помощи при запуске двигателя. 

Модели:  

Tech Boost 220 

Tech Boost 320 

Tech Boost 420 

Tech Boost 520 

Tech Boost 620 

Руководство по эксплуатации 

и технический паспорт изделия 

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 420. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: пуско-зарядное устройство

Бренд-производитель: QUATTRO ELEMENTI

Наименование модели: QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 420

Язык: Руководство на русском языке

Файл: pdf

Размер файла: 586,30 kB

QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 420

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 420 (12/24 Вольт, заряд до 75А, пуск до 390А, 23кг).

Технические характеристики:

  • Напряжение 220 В
  • Зарядный ток максимальный, А 75
  • Пусковой ток максимальный, А 390
  • Срок гарантии 1 год
  • Напряжение заряда, В 12/24
  • Зарядный ток номинальный, А 50
  • Макс. потреб. мощность зарядного устройства 1.4 Вт
  • Пусковой ток номинальный, А 250
  • Макс. потреб. мощность пускового устройства 8.5 Вт
  • Вес 23

Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 420 в наличии и под заказ в Москве с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Чтобы оформить заказ на сайте нажмите в карточке товар на кнопку «В корзину» или позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания «Трейдимпорт» специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания «Трейдимпорт», является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует по любым вопросам. Купите Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 420 за 6 300 руб. — хороший товар, выгодная цена. Товар имеет все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Москва мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

Время работы:

  • с 9-00 до 18-00 по Москве с понедельника по пятницу
  • Сб — Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Компания Трейдимпорт предлагает взять Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 420 в кредит или лизинг на выгодных для вас условиях. Цена может быть ниже указанной на сайте для торгующих организаций и при покупке оптом.

Приобретено пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Tech Boost 320.
Стоимость – 8390р.

Раньше о этой фирме не слышал, случайно наткнулся в пункте выдачи, когда забирал инструмент, заценил цены, поискал отзывы и обзоры — их очень мало. Есть про 220-ю модель. В целом сложилось впечатление — сделано так себе, но свою функцию выполняет и стоит гуманно по сравнению с более именитыми изделиями.
Для меня ПЗУ необходимо в гараже-сервисе, дабы для запуска машины клиента не приходилось ждать пока зарядится аккум.
Выбирал между ним и 520-м (10790р). 420 было бы оптимальней, но при характеристиках ниже чем у 520-го стоит почему-то 11990р.
Решив (и посоветовавшись с понимающими людьми), что заявленных 190А номиналки и 300А максималки для запуска легкового авто в принципе должно хватать, плюс для небольшой экономии (2400р в сравнении с 520-м), а также учитываю бОльшую компактность у 320-го и заявленные более «нежные» токи зарядки, решил брать его. Заказал на ВИ, ожидал через несколько дней, но оказалось что в моем пункте выдачи оно в наличии — клиент не забрал.
При открытии коробки в магазине в нос ударил запах краски – как будто внутри разлили банку. Ну это мелочь, не мебель в детскую комнату брал. Повез в гараж проверять.
Само устройство относительно небольшое. В передней части два острых угла, об один из них несложно было пропороть вену, пришлось загладить напильником.
Провода – 160см плюсовой (10 кв.мм), 145см – минус (10 кв.мм), и 160см – провод в розетку (3х2,5кв.мм). Изоляция клеммы на плюсовом проводе отсутствует.

Панель управления проста. Не сразу понял, что режима зарядки не четыре, а три – тумблер 1-2 работает только в режиме «макс», при установке на «мин» его переключение ни на что не влияет.
Т.к. корпус никак не опечатан и собран на саморезах, решил заглянуть внутрь. Как и говорилось в отчете про 220-ю модель, собрано все абы как и весьма криво.

Соединения все на месте, нет свободных клемм как в случае с 220-м. Вообще знал на что иду – неизвестно что внутри устройств за 15-20т.р., а мне лишь бы работало когда нужно.
Для начала стал тестить на запасном полудохлом аккумуляторе. Повесил крокодилы, параллельно подсоединил вольтметр (его в устройстве нет, нужно ставить), далее фото измерений.
ПЗУ выключено.

Режим зарядки 1

Режим зарядки 2

Режим зарядки 3

И режим запуска

******Три фотки сверху и одна в конце темы (должна стоять перед ними, это «положение 1») — замеры после разрядки аккумулятора. Почему-то не получается вставить текст куда хотел и одна фота постоянно улетает вниз.*******
Тут уже более спокойно по напруге, хотя тоже немало. Оно как бы логично — зачем цеплять ПЗУ для зарядки или запуска на заряженный аккум. Но, с другой стороны, перед запуском все равно нужно его немного подзарядить, вот тут-то и можно хапнуть горя от залезшего вверх напряжения.

Далее — полевые испытания. На своем авто (бензин, 6 цилиндров, МКПП) спецом «погасил» аккум до состояния отказа заводиться. Подрубаю ПЗУ в режиме пуска — завелся сразу с ходу. Токовые клещи показали 155А. Тут стоит сделать отступление.
*************
Еще при первом замере напряжения, увидев показания, решил попросить совета у знакомого автоэлектрика, заодно и услышать его мнение о схеме устройства. Осмотрев и промерив все, он сказал — схема классическая, примитивная, но надежная. Реализация так себе, но пойдет. Раскритиковал, что, например, у тумблера «зарядка-пуск» нулевое среднее положение вообще не нужно, учитывая наличие кнопки питания. Да и вообще можно было сделать вращающуюся ручку с режимами (так и есть на 520-й модели — скорее всего, тут просто сэкономили). Высокое напряжение объяснил просто — экономия производителя на трансформаторе. Типа, был бы он побольше-помощнее — не нужен был бы такой запас напруги для проседания во время запуска. Глянув номиналы каких-то деталей (три штуки на алюминиевой пластине), сообщил что они по 50А — значит, 150А номинала (напомню — заявлено 190). Дал такой совет — вообще необязательно для запуска переключать прибор в положение «пуск» — он собран так, что это фактически 4-й, самый мощный режим зарядки. Типа, чтобы уберечь авто от высокого напряжения, сначала пробовать с 1-го режима. Не получается — 2-й и так далее.
*************
Собсно, что я и сделал. На 1-м режиме стартер крутил неохотно, но авто завел. На 2-м — завел бодро сразу. Еще должен упомянуть, что на каком-то режиме (вроде «пуск», но могу ошибаться) во время кручения стартером почему-то поехало вниз пассажирское стекло. Т.к. раньше этого не наблюдалось, можно предположить, что блок комфорта ЭСП словил глюка от завышенного напряжения. И это на старом авто (VW Golf 1994г.в.), что может случиться у изнеженных современных суперкаров — боязно думать. А, может, я приплетаю за уши и сгущаю краски?

Итак, пока впечатления смешанные. С одной стороны, оно справляется со своими функциями. С другой — не натворит ли дел с машиной клиента? Стоит ли оставлять себе с целью усовершенствования (удлинение проводов, установка вольтметра) или, пока не поздно, сдать его нах назад в магаз и потратиться на более надежное (хотя нет уверенности что там сделано по-другому) и более дорогое (например, порядка 13-15т.р. за схожий Elitech) устройство?

Искал в инете инфу по максимальному безопасному напряжению бортовой сети авто — тщетно. Буду рад если кто подскажет.

Постарался изложить все максимально подробно. От вас — вопросы, советы, замечания. Если нужно еще что померять-посмотреть — пишите, сделаю.
Спасибо за внимание.

Сделал замеры напряжения холостого хода (то бишь без подключения куда-либо). Только три режима зарядки, при пуске забыл померять =(

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 1

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 2

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 3

Артикул: 771-459

В наличии:
Мало

Краткое описание Quattro Elementi Tech Boost 420

Пуско-зарядные устройства серии Tech Boost представляют собой переносные однофазные трансформаторные устройства, предназначенные для заряда перезаряжаемых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током и помощи при пуске бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Компактные и надежные в эксплуатации, универсальные аппараты подойдут для любого частного пользователя. Пуско-зарядные устройства отвечают современным техническим стандартам и стандартам качества, обеспечивая долгий и безопасный эксплуатационный период.

Характеристики Quattro Elementi Tech Boost 420

Основные параметры

Напряжение сети: 220 В
Напряжение заряда/пуска: 12/24 В
Емкость аккумуляторов: 750 Ач

Дополнительные параметры

Артикул: 771-459
Вес:

?

Вес (кг). Вес сварочного аппарата часто определяет работы, которые с его помощью можно выполнять. Если легкие аппараты можно переносить с места на место (некоторые из них оснащены ремнями для ношения на плече), то более тяжелые модели требуют стационарного расположения. При этом некоторые модели тяжелых аппаратов оснащаются колесами для более удобной транспортировки и пультами дистанционного регулирования сварочных параметров.

23 кг.
Максимальный пусковой ток: 390 А
Максимальный зарядный ток: 75 А
Сетевой предохранитель: 75
Страна производства: Китай
Гарантийный срок:

?

Срок службы (лет). Данный параметр указывает на гарантированный период эксплуатации устройства, который подтвержден заводом изготовителем.

1
Тип ПЗУ: Универсальное пуско-зарядное устройство

*Внимание: описание и характеристики товара носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителя. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Оцените работу этого аппарата в нашем демо-зале

Чтобы принять взвешенное решение о покупке, лучше сравнить разные
модели оборудования в работе. Приезжайте в наш демонстрационный зал и у Вас будет такая
возможность.

Подробнее про запись на демонстрацию
оборудования

Почему купить Quattro Elementi Tech Boost 420 нужно именно у нас?

  • Доставка Quattro Elementi Tech Boost 420 в любой город России.
  • Официальная гарантия на все товары Quattro Elementi.
  • Для юр.лиц — полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура. Стоимость оборудования указана с НДС.
  • Лучшие цены которые Вы можете найти :)

Сертификаты и учредительные документы

Аналоги универсального пуско-зарядного устройства Quattro Elementi Tech Boost 420

Отзывы о Quattro Elementi Tech Boost 420

Станьте первым, кто оставит отзыв на Quattro Elementi Tech Boost 420

Доставка осуществляется в указанные ниже и еще более 500 городов России. Подробные условия
по ссылке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ern 11005 инструкция на русском языке
  • Ercefuryl турция инструкция на русском
  • Erfuzide инструкция на русском по применению
  • Ermiao wan инструкция по применению
  • Erc 111a инструкция danfoss контроллер