Fbc1205d инструкция на русском foxsur зарядное устройство

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А
FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Содержание

  1. Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
  2. Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
  3. Индикация на дисплее во время зарядки:
  4. Зимний и летний режим:
  5. Режим импульсного заряда:
  6. Часто задаваемые вопросы:
  7. Технические характеристики

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

    Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
    подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
    рекомендуется использовать режим «Repair».

Индикация на дисплее во время зарядки:

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Зимний и летний режим:

  1. Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
    напряжение заряда в зависимости от температуры
    окружающей среды.
  2. Температура определяется в течение 5-10 секунд,
    колебания температуры, в пределах установленного
    диапазона, не влияет на режим заряда.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Режим импульсного заряда:

  1. Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
    его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
    «Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
    индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом.
  2. Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
    аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
    автомобиля – 8 часов.
  3. Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
    устройство в нормальный режим зарядки.
  4. . Устройство автоматически переключается в обычный режим
  5. зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
  6. необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
  7. В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
    зарядное устройство будет длительное время находиться в
    режиме восстановления, аккумулятор может полностью
    зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
    рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
    После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
    аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы:

  1. ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
    заряжена.

    Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
    сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
    возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
    ещё не полностью заряжена.
    Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею.
  2. Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
    работает.

    Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
    Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку.
  3. Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
    времени.

    Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
    напряжение батареи в результате перегрева батареи или
    испарения воды из электролита.
    Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
    электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).

Технические характеристики

Входное напряжение 100-240VAC 50/60Hz 75W
Входной ток 0.5A (RMS) @ 230VAC
Напряжение
зарядки
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим:
14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность
измерений +/-0.4V)
Импульсный ток Пульсация тока:<=0.12А rms
Максимальный ток
заряда
5.0А
Допустимая
температура
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F)
Охлаждение Вентилятор
Процесс зарядки 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация
напряжения, импульсный заряд
Тип батарей Все типы 12В AGM, GEL, заливные,
Кальциевые глубокого цикла, свинцово
кислотные, необслуживаемые.
Ёмкость батарей 4Ач – 100 Ач
Размер 1508560 mm (0.60.340.24in)
Вес 380g (0.84lb)

Автомобильное зарядное устройство Baseus CCZX-100CS 100 Вт USB C

Baseus-100W-USB-C-Автомобильное зарядное устройство-CCZX-100CS-img

Характеристики

  • МОДЕЛЬ: CCZx-10OC
  • МАТЕРИАЛ: Пластмасса + Металл
  • ВХОД: DC 12-24V
  • USB OUTPUT: 5А; 4.5 В = 5 А; 5В=3А; 9В=3А; 12В=2.5А; 20В=1.5А
  • ВЫХОД ТИП-C: 5V=3A; 9V=3A; 12V=3A; 15V=3A; 20V=5A
  • ОБЩИЙ ВЫХОД: 65Вт+30Вт
  • ЦВЕТ: Black
  • РАЗМЕР: 37мм*В69мм
  • ВЕС: Около 39 г (без упаковки)

Описание товара:

Ваш iPhone 13 будет заряжаться от 0% до 100% с помощью автомобильного зарядного устройства Baseus USB-C мощностью 100 Вт примерно за 2 часа. Он поддерживает PPS, PD3.0, QC4.0, QC3.0, SCP, FCP, AFC и несколько протоколов быстрой зарядки; поставляется с портом USB и портом типа C.

Разъемы типа C (макс. 100 Вт) + USB (макс. 30 Вт) позволяют одновременно заряжать ноутбук и телефон. (Общая выходная мощность: 65 Вт плюс 30 Вт) Большинство компьютеров можно быстро зарядить с помощью автомобильного зарядного устройства типа C. Он отлично подходит для зарядки электроники в автомобиле, когда батарея разряжена, включая телефоны, iPad и компьютеры. (Примечание. Для устройств, использующих выходную мощность 100 Вт, требуется зарядный кабель типа C на 100 Вт.)

Можно реализовать умный цифровой дисплей Battery Voltage Мониторинг с помощью автомобильного зарядного устройства Baseus. Вождение становится более безопасным благодаря мониторингу в реальном времени, циклическому отображению уровня заряда батареи.tage, выходной объемtagе, и выходная мощность каждые пять секунд, и эти функции.

Эффективность зарядки выше, когда автомобильное зарядное устройство использует новейшую полупроводниковую технологию третьего поколения, поскольку оно имеет большую поверхность теплопроводности, меньшие потери и больший отвод тепла. Режим Smart Start Trickle был создан для предотвращения перезарядки и повреждения аккумулятора при быстрой зарядке при низких температурах, чтобы сохранить долгий срок службы продукта.

Baseus-100W-USB-C-Автомобильное зарядное устройство-CCZX-100CS-1

Автомобильное зарядное устройство Baseus type-C мощностью 100 Вт работает с большинством розеток от 12 В до 24 В для автомобилей и грузовиков и совместимо с iPhone 14/13/12/11/X, Samsung Galaxy S22 S21 S20, Tab S8, iPad Pro/ Air, MacBook и большинство телефонов, планшетов, ноутбуков и устройств для чтения электронных книг, а также Switch, Steam Deck, приемник Bluetooth, видеорегистраторы и другие гаджеты.

Что включено?

  • Автомобильное зарядное устройство 1 x 100W
  • Руководство пользователя 1 x на английском и китайском языках

Использование автомобильного зарядного устройства?

Поместите интерфейс для автомобильного зарядного устройства с цифровым дисплеем PPS Dual Fast Charger в автомобиль. Белая светодиодная цифровая трубка зарядного устройства загорается при включении питания автомобиля. Автомобильный аккумулятор об.tagЗатем каждые пять секунд отображается мощность электронного выхода, что показывает, что зарядное устройство работает нормально.

Подключите мобильный телефон или другое цифровое устройство к одному концу кабеля зарядного устройства и выходному порту автомобильного зарядного устройства Dual Fast Charger с цифровым дисплеем PPS. Теперь гаджет готов к зарядке.

Часто задаваемые вопросы

Как перемещаться по цифровому дисплею?

Входная громкостьtage, выходной объем порта Type-Ctage, выходная мощность порта Type-C, выходная мощность USB-портаtage, выходная мощность USB-порта и входная громкостьtage — это шаги, которые циклически повторяет цифровой дисплей. Он показывает, что циклы повторяются каждые пять секунд.

Мой MacBook Pro 2020 можно ли быстро зарядить?

Порт Type-C этого автомобильного зарядного устройства имеет максимальную выходную мощность 100 Вт. Ваш MacBook Pro 2020 можно быстро зарядить.

Беспроводная зарядка плохо влияет на аккумулятор?

При беспроводной зарядке ваша батарея разряжается не быстрее, чем при традиционных методах. Срок службы батареи действительно можно увеличить, используя беспроводное зарядное устройство. Согласно исследованиям, поддержание заряда батареи выше 50% может быть менее опасным, чем разрядка ниже 10% перед зарядкой.

Стоит ли использовать беспроводное зарядное устройство в машине?

Тем не менее, беспроводная зарядка гораздо более дружелюбна к аккумулятору, потому что она подвергает ваш телефон воздействию электрического тока только тогда, когда он фактически заряжается. Поэтому, если вы ищете более практичный и удобный подход к зарядке телефона во время вождения, беспроводное зарядное устройство, несомненно, является тем, о чем стоит подумать.

Как называется зарядка в машине?

Надежное автомобильное USB-зарядное устройство может зарядить ваш телефон и другие гаджеты быстрее, чем встроенный порт, всего за несколько долларов. Согласно нашему анализу, двухпортовое автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C, которое мы протестировали в сравнении с более чем 60 типами, является лучшим автомобильным зарядным устройством.

Можно ли купить зарядное устройство для автомобиля?

Надежное автомобильное USB-зарядное устройство может зарядить ваш телефон и другие гаджеты быстрее, чем встроенный порт, всего за несколько долларов. Согласно нашему анализу, двухпортовое автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C, которое мы протестировали в сравнении с более чем 60 типами, является лучшим автомобильным зарядным устройством.

Видео

Перед морозами снял дозарядить, и пока не ездить. Подзарядил. Ночь простоял упало до 12, 6. за неделю упала до 12, 25. Поставил на пульс часов на 8. Через три недели12,54. Считаю что хорошо Почти 85 %.

Приветсвую ну и как? Время прошло достаточно. У меня стоял ночь на пульсе.И сейчас еще на часок поставил. Напряжение после отключения зарядки за 3-4 часа часа с 13.2 снизилось до 12.88. До зарядки было было 12.2. В обычном режиме «зарядился» за 10 мнут. а потом зарядка начала включатся отключаться. Решил поставить в пульс на ночь.

Ексид оригинал VAG 72ач раскачал в итоге до 12.9. Но побоялся и продержал часов 10. Нужно было весь цикл. Но идет кипение. Корпус белый и просвечивая фонарем видно да и просто слышно если ухо близко приложить.

Пс считаю что кальциевые необслуживаемые аккумы только в пульсе и нужно заряжать. Другие режимы бесполезны. Аккум сына с приоры на 60ач такжемнеобслуживаемый за 9 часов расскачался до 13.3в. Стоит 4 часа напруга упала на 0.01в. Норм!

Смею тебя расстроить — хана твоему новому акб как не прискорбно бы это было😢Обосновываю — кальциевые акб не преемлют глубоких разрядов и один разряд прлсто убьет или сократит значительно ресурс разряженного единожды акб + к этому ты добил новый акб режимом десульфатации, который ему совершенно не нужен был, добил жестоко еще длительностью этого режима😢В общем, твой новый этот акб уже не долгожитель и даже не удивлюсь если он уже помер у тебя.Без обид, просто констатация факта.Как то так мой белорусский товарищ.

Мой русский брат, зима конечно в этом году тёплая, но после 2 недель простоя завелась с пол оборота. А сколько проживёт аккум не знаю. Подскажи если знаешь сколько живут современные варты? Ему сейчас 1,4 года.

Современные кальциевые акб и не только Варты живут в среднем 5 лет☺

Я его ещё и в ноябре чуть не добил, когда ночью ехал 35 км без гены. Кажется когда приехали было 10,7в

Ну тогда начинай откладывать средства на новый акб — таков мой вердикт.

Хорошая зарядка, проверено.

Давно пользуешься?Тоже себе недавно такую же прмкупил на Алике, отзывы только положительные на неё☺

Один раз использовал. Все ОК.

Слишком большой (ИМХО) разброс напряжения.
Из курса физики известно, что разряженная АКБ — около 12в. а заряженная 12,6 (12,71).
При зарядке выше 14в она начинает нормально так кипеть и ничего хорошего от этого ей не перепадёт.
Десульфатация новой АКБ — вряд ли нужна.
Просто зарядить правильным током.
Умереть она тоже могла, тем более, если стояла в 0 на морозе, т.к. при таком раскладе электролит замерзнем и расширится.
Проблема была похожая. И жила она в жгуте задней левой двери.

Я езжу на Toyota Corolla RunX

Для обычных кислотных аккумов заряд до напряжения 14,8В рекомендован большинством производителей и никакого газовыделения не будет, кипят обычно чайники ;)
…читай рекомендации производителя.

Вероятно мы разные рекомендации читали.
exidetechnologies.ru/down…%20manual%20RUS%20web.pdf

Здесь прямо так и написано — ДО 14,4 (это, заметьте, верхняя граница, что уже не совсем хорошо).
И про газовыделение, которого не будет при 14,8В только в том случае, если банки пустые. Это из личного опыта.
Хотите проверить — возьмите обслуживаемый, догоните до ваших рекомендованных и загляните в банки.
Уверен, что точка зрения резко изменится)

Я езжу на Toyota Corolla RunX


Barm76

Вероятно мы разные рекомендации читали.
exidetechnologies.ru/down…%20manual%20RUS%20web.pdf

Здесь прямо так и написано — ДО 14,4 (это, заметьте, верхняя граница, что уже не совсем хорошо).
И про газовыделение, которого не будет при 14,8В только в том случае, если банки пустые. Это из личного опыта.
Хотите проверить — возьмите обслуживаемый, догоните до ваших рекомендованных и загляните в банки.
Уверен, что точка зрения резко изменится)

кальциевые при 14.4 не кипят от слова совсем, собственно для того и легировали их чтобы убрать электролиз

Я езжу на Chevrolet Niva GLX


Barm76

Слишком большой (ИМХО) разброс напряжения.
Из курса физики известно, что разряженная АКБ — около 12в. а заряженная 12,6 (12,71).
При зарядке выше 14в она начинает нормально так кипеть и ничего хорошего от этого ей не перепадёт.
Десульфатация новой АКБ — вряд ли нужна.
Просто зарядить правильным током.
Умереть она тоже могла, тем более, если стояла в 0 на морозе, т.к. при таком раскладе электролит замерзнем и расширится.
Проблема была похожая. И жила она в жгуте задней левой двери.


Barm76

Слишком большой (ИМХО) разброс напряжения.
Из курса физики известно, что разряженная АКБ — около 12в. а заряженная 12,6 (12,71).
При зарядке выше 14в она начинает нормально так кипеть и ничего хорошего от этого ей не перепадёт.
Десульфатация новой АКБ — вряд ли нужна.
Просто зарядить правильным током.
Умереть она тоже могла, тем более, если стояла в 0 на морозе, т.к. при таком раскладе электролит замерзнем и расширится.
Проблема была похожая. И жила она в жгуте задней левой двери.

то есть сила тока, не важна, от слова СОфСЕМ ? )))

Отчего же.
Вот как её (силу тока) контролировать в процессе зарядки. У меня все зарядные позволяют ограничивать и напряжение и ток (верхние границы, а не по графику). Но не ставить же ток 0.2 А на весь цикл зарядки… А стоять над ним и мониторить глазами — тоже развлечение «так себе». Поэтому ставлю 14,5 и ток в зависимости от ёмкости АКБ

  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Зарядное устройство позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. с напряжением 12 вольт ёмкостью от 6 до 150 А/ч. и  с напряжением 24 вольт ёмкостью от 6 до 100 А/ч

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Зарядное устройство zyx-j30 имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24 Вольт.. (Максимальный ток заряда для 12 вольтовых АКБ до 8A, для 24 вольтовых АКБ до 4A)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Максимальный ток заряда 1,5 А)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде гаечного ключа, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

В наличии!

1600 руб.
1990 руб.

Посмотрите Тест и восстановление аккумулятора автомобиля с помощью тестера Autool BT-360 и зарядного устройства.

Модель: zyx-j30

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12 вольтовые АКБ до 8A,  24 вольтовые АКБ до 4A)
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 170*95*58 мм

Вес изделия: 560 г

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fauch 400 инструкция по применению
  • Fawar fruit инструкция на русском языке
  • Favorcool etc 974 инструкция на русском
  • Fatzorb инструкция по применению как принимать
  • Fave de fuca инструкция по применению на русском