Соболь БИЗНЕС
А/м семейства Соболь. Руководство по эксплуатации 231073-3902010 РЭ
А/м «Соболь-Бизнес». Руководство по эксплуатации 2217-3902010-10РЭ, изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ А274)
А/м «Соболь Бизнес» с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 2217-3902010-20,изд. 5, 2015 г.
А/м Соболь Бизнес АСМП. Руководство по эксплуатации 221727-3902010 РЭ. 2017 г. Дополнение к 2217-3902010-10 РЭ
ГАЗон NEXT
А/м ГАЗон Next с дв. Cummins и дв. ЯМЗ-534. Руководство по эксплуатации C41R11-3902010. изд. 4, 2016 г.
А/м ГАЗон Next c CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации С41R16-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г
ГАЗель БИЗНЕС
А/м «ГАЗель Бизнес» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации 33026-3902010. Изд. 2,2013 г
А/м «Газель-Бизнес». Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20РЭ изд. 6, 2015 г. (с дв. УМЗ и А274)
А/м «ГАЗель Бизнес» LPG (сжиженный газ). Руководство по эксплуатации 33025-3902010 РЭ. Изд. 6,2017 г
А/м ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации 3302-3902010-30, изд. 7, 2017 г.
ГАЗель NEXT
А/м «ГАЗель Next» и каркасный автобус с ГБО (LPG). Руководство по эксплуатации A21R25-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г.
А/м ГАЗель Next LPG. Дополнение от 18.10.2016 г. к руководству по эксплуатации, А21R25-3902010 РЭ (кнопка к заправочному устройству)
А/м «ГАЗель Next» CNG (сжатый газ). Руководство по эксплуатации A21R36-3902010. 2016 г
А/м ГАЗель Next АСМП. Руководство по эксплуатации A6ВR22-3902010 РЭ, 2017 г. (дополнение)
Школьный автобус ГАЗель Next (ЦМФ). Руководство по эксплуатации A66R33-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A21R22-3902010 РЭ
Школьный автобус ГАЗель Next (каркасник). Руководство по эксплуатации A67R42-3902010 РЭ, 2017 г. Дополнение к A63R42-3902010 РЭ
А/м «ГАЗель Next» с дв. Cummins и дв. УМЗ А274 (в т.ч. 4,6 т). Руководство по эксплуатации A21R22-3902010 РЭ, изд. 9, 2017 г
ГАЗ-3309
А/м ГАЗ-3307 с дв. ЗМЗ-5244, ГАЗ-3309 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33098 с дв. ЯМЗ-5344. Руководство по эксплуатации 33098-3902010 РЭ. Евро-3, Евро-4,Евро-5 изд. 3,2016 г
ГАЗ-3308
А/м ГАЗ-33086 «Земляк». Руководство по эксплуатации 33086-3902010 РЭ, изд. 2, 2016 г
А/м ГАЗ-330811 «Вепрь». Руководство по эксплуатации 330811-3902010 РЭ, изд. 3, 2016 г
А/м ГАЗ-33081 с дв. Д-245.7, ГАЗ-33088 с дв. ЯМЗ-53442. Руководство по эксплуатации 33088-3902010. Евро-2, Евро-3, изд. 3, 2016 г
Введение
Благодарим Вас за покупку автомобиля Газель-Некст!
Надежные, комфортабельные автомобили семейства Газель-Некст предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с Руководством по эксплуатации в полном объеме, запомнить и следовать нашим рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
ОПАСНО!
Под этим символом изложены особо важные правила эксплуатации автомобиля, влияющие на Вашу безопасность, безопасность Ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Строго соблюдайте эти правила.
ВНИМАНИЕ!
Информация, изложенная под этим символом, включает предупреждения или касается особенностей эксплуатации автомобиля, правильных приемов и способов проведения некоторых операций технического обслуживания и устранения неисправностей и ряд других рекомендаций. Соблюдение их позволит Вам набежать повреждений автомобиля.
В настоящем Руководстве по эксплуатации описана наиболее полная комплектация автомобиля, поэтому отдельные устройства и элементы оборудования, включенные в Руководство, на Вашем автомобиле могут отсутствовать как не предусмотренные для данной модификации или комплектации.
Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэтому некоторые данные и иллюстрации, содержащиеся в данном издании, могут несколько отличаться от Вашего автомобиля и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий.
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию. Счастливого Вам пути!
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Газель Next.
- Автор: —
- Издательство: ПАО «ГАЗ»
- Год издания: 2018
- Страниц: 173
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию школьных автобусов Газель Next.
- Автор: —
- Издательство: ПАО «ГАЗ»
- Год издания: 2018
- Страниц: 21/22
- Формат: PDF
- Размер: 747 Kb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей и автобусов Газель Next оборудованных газобаллонной аппаратурой для работы на сжиженном нефтяном газе.
- Автор: —
- Издательство: ОАО «ГАЗ»
- Год издания: 2016
- Страниц: 39
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей скорой медицинской помощи на базе Газель Next.
- Автор: —
- Издательство: ПАО «ГАЗ»
- Год издания: 2017
- Страниц: 37
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Next с двигателями Cummins, УМЗ А274 и VW EA189.
- Автор: —
- Издательство: ПАО «ГАЗ»
- Год издания: 2020
- Страниц: 235
- Формат: PDF
- Размер: 8,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Газель Next оборудованных газобаллонной аппаратурой для работы на сжатом природном газе.
- Автор: —
- Издательство: ПАО «ГАЗ»
- Год издания: 2020
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Газель Некст (A21R22-3902010 РЭ Девятое издание) с бензиновыми двигателями: УМЗ-А274/А275 2.7 л (2690 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт и дизельными Cummins ISF2.8s4129Р/4R148/5129Р/5161Р 2.8 л (2781 см³) 120-149.6 л.с./88.3-110 кВт; Инструкция пользователя грузопассажирские коммерческие автомобили сегмента LCV и модификации с короткой и длинной колёсной базой «GAZel Next»: A21R22, A21R23, A21R32, A21R33, C41R92 грузовые и A22R22, A22R23, А22R32, A22R33, C42R92 грузопассажирские с бортовой платформой с трех- и шестиместной кабинами, цельнометаллические фургоны с А31R22, A31R23, A31R32, A31R33, C45R92 трех- и A32R22, A32R23, A32R32, A32R33, C46R92 семиместной кабинами, пассажирские (автобусы A65R22, A65R23, А65R32, A65R33, A62R32, A62R33, A66R33, A67R42, A67R43, автомобили скорой медицинской помощи A6АR22, A6ВR22, A6СR22, A6АR32, A6ВR32, A6СR32, A6АR23, A6ВR23, A6СR23, A6АR33, A6ВR33, A6СR33) задне- и полноприводные модели первого (второго) поколения выпуска с 2013 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Газель Некст замена передних тормозных колодок, моторного масла, фильтров: масляный, топливный и воздушный фильтр CUMMINS ТО1 (Gazel Next с 13)
Газель Некст общая информация (GAZel Next с 2013)
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Слив воды из топливного фильтра
Если сигнализатор наличия воды в топливном фильтре не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, следует немедленно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.
Для этого:
— поставьте подходящую емкость под дренажный клапан топливного фильтра;
— отверните гайку-барашек приблизительно на два оборота против часовой стрелки, пока не потечет вода.
Гайку полностью не отворачивать!;
— сливайте воду (около 250 мл) до тех пор, пока не появится чистое дизельное топливо;
— заверните гайку-барашек по часовой стрелке;
— пустите двигатель, сигнализатор наличия воды в топливе должен погаснуть примерно через 2 секунды.
Цены на ГАЗель NEXT (10.09.2018)
Модификация | Описание | Кол-во мест | Длина базы | Двигатель | Рубли* |
Бортовой автомобиль 4×2 | |||||
A21R22-70 | Борт | 3 места | Стандартное шасси | Дизель (Cummins) | 1 225 000 |
A21R23-50 | Бензин (Evotech) | 1 100 000 | |||
A21R25-20 | Битопливный с ГБО | 1 140 000 | |||
A21R32-70 | Удлиненное шасси | Дизель (Cummins) | 1 255 000 | ||
A21R33-50 | Бензин (Evotech) | 1 130 000 | |||
A21R35-10 | Битопливный с ГБО | 1 170 000 | |||
A22R22-70 | Борт, комби | 7 мест | Стандартное шасси | Дизель (Cummins) | 1 370 000 |
A22R23-50 | Бензин (Evotech) | 1 210 000 | |||
A22R32-70 | Удлиненное шасси | Дизель (Cummins) | 1 400 000 | ||
A22R33-55 | Бензин (Evotech) | 1 240 000 | |||
A22R35-20 | Битопливный с ГБО | 1 280 000 | |||
С41R92-80 | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | Дизель (Cummins) | 1 355 000 |
С42R92-80 | 7 мест | 1 500 000 | |||
Фургон цельнометаллический 4×2 | |||||
A31R22-80 | Фургон цельнометаллический |
3 места | Стандартное шасси | Дизель (Cummins) | 1 345 000 |
A31R23-60 | Бензин (Evotech) | 1 220 000 | |||
A31R32-80 | Удлиненное шасси | Дизель (Cummins) | 1 395 000 | ||
A31R33-60 | Бензин (Evotech) | 1 270 000 | |||
A32R22-80 | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | Дизель (Cummins) | 1 455 000 |
A32R23-60 | Бензин (Evotech) | 1 295 000 | |||
A32R32-80 | Удлиненное шасси | Дизель (Cummins) | 1 505 000 | ||
A32R33-60 | Бензин (Evotech) | 1 345 000 | |||
С45R92-80 | Фургон цельнометаллический |
3 места | Удлиненное шасси 4,6т | Дизель (Cummins) | 1 495 000 |
С46R92-80 | 7 мест | 1 605 000 | |||
Автобусы 4×2 | |||||
A60R42-1073 | Автобус Citiline городской | 20+1+1 (городской) | — | Дизель (Cummins) | 1 740 000 |
A60R42-1075 | Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | 16+4+1 (городской) | |||
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | 16+0+1 | Удлиненное шасси | 1 625 000 | |
A62R33-60 | Бензин (Evotech) | 1 465 000 | |||
A62R35-60 | Битопливный с ГБО | 1 505 000 | |||
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | 18+0+1 | — | Дизель (Cummins) | 1 715 000 |
A63R45-50 | Битопливный с ГБО | 1 625 000 | |||
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | 18+1+1 | Дизель (Cummins) | 1 685 000 | |
A64R45-50 | Битопливный с ГБО | 1 595 000 | |||
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | 13+1+1 | Стандартное шасси | Дизель (Cummins) | 1 600 000 |
A65R32-80 | Автобус малого класса | 16+1+1 | Удлиненное шасси | ||
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | 14+3+1 | |||
A65R33-60 | Автобус малого класса | 16+1+1 | Бензин (Evotech) | 1 440 000 | |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | 14+3+1 | |||
A65R35-60 | Автобус малого класса | 16+1+1 | Битопливный с ГБО | 1 480 000 | |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | 14+3+1 |
* Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2). Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 10.09.2018 год, без учета акций и спецпредложений.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 6227-6415 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2068/2513 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2753-2837 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 3745 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210⇒170 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2656 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 4600 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Cummins ISF2.8s4R148 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 94.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 100.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2781 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 16.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 110 кВт (149.6 л.с.) при 3400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 330 Нм при 1800-2600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | ZF Sachs 280 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Автомобиль ГАЗель Next Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: УМЗ-А274/А275 2.7 л (2690 см³) 106.8 л.с./78.5 кВт и дизельными Cummins ISF2.8s4129Р/4R148/5129Р/5161Р 2.8 л (2781 см³) 120-149.6 л.с./88.3-110 кВт
- Выпуск с 2013 года
- Серия: «Инструкция пользователя»
- Год издания: 2017
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: ООО «Горьковский автомобильный завод»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 201
- Размер: 15.28 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Перед
началом
эксплуатации
47
Для
достижения
максимальной
эффективности
отопления
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
прогрет
,
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
рекомендуем
поставить
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
потоков
воздуха
в
положение
соответствующее
комфортному
распределению
воздуха
и
регулировать
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
красной
зоны
.
Вентиляция
Для
максимального
поступления
в
салон
свежего
воздуха
,
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Откройте
дефлекторы
вентиляции
.
Отрегулируйте
направление
потоков
воздуха
дефлекторами
вентиляции
.
Для
исключения
проникновения
в
салон
неприятных
запахов
,
выхлопных
газов
впереди
идущих
автомобилей
,
при
езде
в
туннеле
и
т
.
п
.,
рекомендуем
включить
режим
рециркуляции
кнопкой
5
.
Перед
началом
эксплуатации
48
Кондиционирование
Для
быстрого
охлаждения
салона
включите
кондиционер
кнопкой
4
и
установите
ручку
1
на
пульте
управления
в
крайнее
левое
положение
,
ручку
3
в
крайнее
правое
положение
,
а
ручку
2
в
положение
,
показанные
на
рисунке
.
Для
достижения
максимальной
эффективности
кондиционирования
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
включите
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
5.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
5.
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Когда
салон
будет
достаточно
охлажден
,
установите
регулятор
скорости
вращения
вентилятора
3
в
среднее
положение
,
регулятор
распределения
потоков
воздуха
в
положение
соответствующее
комфортному
распределению
воздуха
и
регулируйте
температуру
перемещением
ручки
регулятора
температуры
1
в
пределах
синей
зоны
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
погоду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
и
только
затем
включить
кондиционер
.
Выключение
кондиционера
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
4.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
необходимо
для
Перед
началом
эксплуатации
49
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Догреватель
охлаждающей
жидкости
Для
достижения
комфортных
условий
в
салоне
автомобиля
и
для
стабилизации
температурного
режима
работы
двигателя
в
зимнее
время
,
на
автомобиль
установлен
догреватель
охлаждающей
жидкости
.
Догреватель
включается
кнопкой
1
при
работающем
двигателе
и
включенном
отопителе
.
Далее
догреватель
работает
в
автоматическом
режиме
,
повышая
температуру
теплоносителя
,
поступающего
в
систему
отопления
до
80-85°
С
,
тем
самым
повышая
эффективность
ее
работы
в
зимнее
время
.
Догреватель
рекомендуется
включать
при
температуре
наружного
воздуха
ниже
плюс
5°
С
.
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомобиле
,
не
допускайте
каких
—
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондиционирования
обратитесь
на
предприятие
технического
обслуживания
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водителя
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлаждению
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
Перед
началом
эксплуатации
50
Дополнительный
отопитель
Для
создания
комфортных
условий
в
салоне
автомобилей
с
двумя
рядами
сидений
предусмотрена
установка
дополнительного
отопителя
салона
.
Отопитель
устанавливается
под
передним
пассажирским
сиденьем
.
Распределительная
решетка
отопителя
направлена
в
сторону
второго
ряда
сидений
.
Отопитель
работает
в
режиме
использования
внутреннего
воздуха
.
Неоднократное
прохождение
внутреннего
воздуха
через
радиатор
дополнительного
отопителя
обеспечивает
высокую
интенсивность
прогрева
салона
.
Управление
дополнительным
отопителем
осуществляется
ручкой
,
расположенной
на
панели
приборов
,
с
помощью
которой
регулируется
скорость
работы
вентилятора
(
от
1
до
3).
..