Gooloo 4000a инструкция на русском

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Пуск холодного двигателя зимой является серьезной задачей для автомобильного аккумулятора, так как требует гораздо больших пусковых токов, нежели в тёплое время года. Чем ниже температура, тем сильнее загустевает моторное масло и тем большее усилие требуется, чтобы провернуть валы и шестерни двигателя. Соответственно этому усилию, растет и пусковой ток, предъявляя повышенные требования к аккумулятору. Хорошо, если аккумулятор новый, но чаще он уже бывалый, 5-7 лет от роду и не с первого раза способен завести двигатель. А в особо сильные морозы может и вовсе спасовать. Таскать домой греться или подзаряжать тяжеленный свинцовый аккумулятор еще то удовольствие. Вот тут то и пригодится гораздо более компактное пусковое устройство, которое не смотря на свои скромные размеры, способно выдать кратковременные пусковые токи в сотни ампер и помочь уставшему автомобильному аккумулятору в запуске двигателя. 

Характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Пиковый ток: 4000 А
  • Пусковой ток:  800A — 3 с, 500A — 5 с
  • Батарея: Li-ion 26800 мАч
  • Двусторонний порт типа USB Type-C :  15 Вт (5 В / 3 А)
  • Выход USB1: 5 В / 2,1 А
  • Выход USB2:  быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
  • Выход DC: 15 В / 10 А
  • Вес изделия: 1,4 кг
  • Срок службы батареи:  более 1000 пусков
  • Рабочая температура использования:  от -20 ℃ до +60 ℃
  • Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Упаковка и комплектация

Поставляется джамп-стартер в достаточно тяжелой картонной коробке внушительных размеров. Она имеет лаконичное оформление в черных тонах. На лицевой стороне изображено пусковое устройство и наименование модели. По бокам краткие технические характеристики и конкурентные преимущества, а с обратной стороны пиктограммами указаны основные возможности устройства.

В коробке находится твердый тканевый футляр без острых углов и с петлей для переноски. Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками

Внутри хорошо продуманная система хранения с несколькими отсеками. Пускатель и аксессуары лежат в сетчатых карманах. Их отделяет друг от друга вшитая мягкая прокладка. Отсек с аксессуарами закрывается еще на одну молнию. Такой футляр можно спокойно возить в машине, не опасаясь, что содержимое пострадает при тряске

 Комплект поставки состоит из пускового устройства, клещей с проводами, блоком управления и защиты, переходника под патрон прикуривателя, блока питания с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют красно-черную окраску, соответствующую полярности. На губки клещей нанесено медное покрытие для лучшей проводимости. Клещи мощные, усилие на их сжатие требуется довольно большое. Не всякая женщина с такими справится, если конечно она вообще возьмется за такое дело, как реанимация аккумулятора. А крепкий прижим здесь необходим, так как пусковые тока составляют сотни ампер (производитель заявляет до 4000А в пике, проверить это практически невозможно). Высокую силу сжатия обеспечивают мощные пружины, установленные в клещах

Блок защиты и управления имеет черный пластиковый корпус с оребрением. Он имеет две сигнальные лампочки, контролирующие правильность подключения и кнопку Boost. Данный блок защищает от неправильного подключения и обратного перетока с аккумулятора. Подключить неправильно сам блок к пусковому устройству невозможно, так как разъем имеет несимметричную форму. С обратной стороны блока находится инструкция по применению на английском языке

Её перевод выглядит следующим образом:

Прочтите это руководство перед использованием.
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.
6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если 
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Провода достаточно толстые, имеют длину 20 см и маркировку 8AWG 200°C. Она расшифровывается как медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². На проводах имеется еще одна очень важная инструкция, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Её перевод таков:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши
проблемы в течение 24 часов.

Эту инструкцию мало кто читает, а потом жалуются, что все эти пусковые устройства одноразовые, вздуваются, не заряжаются и прочее. Частично информация дублируется в желтом листе предупреждений и основной инструкции, но опять-таки на английском языке

В комплекте с пусковым устройством идет ЗУ с поддержкой технологии передачи повышенной мощности Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет евровилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.  Комплектный USB кабель длиной 50 см с разъемом Type-C

Переходник под разъем прикуривателя имеет стандартный цилиндрический разъем и короткий толстый кабель.  Через него можно подключить любое устройство с таким интерфейсом питания и мощностью до 150 Вт, включая компрессор или автопылесос

Внешний вид

Пусковое устройство GOOLOO 4000A выглядит как эдакий увесистый кирпич с дизайном защищенного смартфона. Корпус устройства изготовлен из прочного негорючего пластика ABS V0 и перехвачен бумажной лентой, предупреждающей о необходимости полной зарядки перед использованием

С обратной стороны опять дублируется инструкция по безопасному использованию изделия и размещены краткие технические параметры, первый из которых я не очень понял: Battery Capacity 99,2 Wh.  Производитель вроде бы заявляет емкость батареи в 26800 mAh. Если пересчитать указанное значение Battery Capacity для 12 В, то получим всего лишь 8267 mAh. Откуда же взялись 26800 mAh? Как всегда бывает в громких цифрах, расчет ведется по самому минимальному уровню напряжения, в данном случае по 3,7 В. 

 В верхней части с лицевой стороны корпуса находится кнопка включения со светодиодной шкалой, показывающей остаточный заряд аккумулятора. Одно деление соответствует 25%

Все интерфейсы подключения расположены на боковых гранях. На переднем торце расположились 2 разъема USB-A (5V/2,1A и 5V/9V/12V), а также двусторонний разъем USB Type-C. На правой грани под резиновой заглушкой находится разъем для подключения клещей. На левой разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Также на передней грани есть светодиодный фонарик. Он имеет три режима работы: постоянное свечение, SOS и  стробоскоп. Производитель утверждает, что он способен непрерывно гореть в течение 86 часов. Светит фонарик достаточно ярко. Его вполне можно использовать для подсветки при ремонте автомобиля в полевых условиях

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Тестирование

К сожалению, я не обладаю необходимым набором измерительного оборудования для проведения полноценных замеров, поэтому этот раздел даст лишь частичную информацию об основных электрических параметрах пускового устройства.

Джамп-стартер попал ко мне полностью заряженным, если верить светодиодному индикатору, показывающему 4 деления. На всякий случай я его все таки разряжу и заряжу до верного полного. Около 10 часов джамп-стартер простоял с включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Ускорим процесс. Производитель декларирует возможность использования пускового устройства, как внешнего аккумулятора для электронных устройств с одновременным подключением до двух гаджетов. Подключаем два потребителя, в данном случае полуразряженные powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство автоматически не распознает подключенную нагрузку и не включается. Делаем это принудительно. Заряд пошел на оба устройства с максимальным для них зарядным током 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

 Три горящих деления на пусковом устройстве быстро сменились на два, телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Вместо телефона я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства показывала еще одно деление.

До конца я разряжать его не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и неизвестно, а есть ли у этого устройства защита от переразряда?

Ставим джамп-стартер на зарядку от штатного ЗУ и кабеля. Заодно и проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 2,88 А при напряжении 5,04 В.  В процессе зарядки корпус устройства заметно нагрелся в верхней части. Зарядка до полной емкости длилась больше 7 часов. По окончании зарядки пусковое устройство отключилось, а не тестере почему-то сияли одни нули в разделе накопленной емкости. Раньше за ним такого не водилось. Последняя величина, которую я видел своими глазами,  была чуть больше 15 Ah. 

Эксплуатация

Пришло время испытать пусковое устройство GOOLOO 4000A в деле. Производитель обещает запуск транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров. Мне такого монстра взять негде, зато есть уже практически раритетный Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Машина стоит на консервации и уже наверное лет 10 не выезжала из гаража. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением одной детали

Как вы наверное уже догадались — аккумулятора. Он и на работающем-то автомобиле редко доживает до 7-8 лет. А уж в таких условиях он давно стал трупом, проверяем напряжение на его клеммах. Можно сказать, что по нулям — 0,54 В, смерть диагностирована

 Значит наше пусковое устройство будет практически в одиночку запускать 2-х литровый двигатель, много лет простоявший без дела. А на дворе декабрь месяц и уже больше недели стоят хорошие морозы. Прямо сейчас на улице -19°C. Задача перед испытуемым стоит непростая. Помогавший мне в эксперименте отец был настроен сугубо скептически и с недоверием смотрел на эту желтую коробочку. Подключаем клещи к клеммам аккумулятора. Из-за чрезвычайно низкого напряжения, блок защиты и управления не понимает, что мы это сделали и никак не реагирует. Ни световая ни звуковая индикация не сработали.

В таких ситуациях инструкция предписывает проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». Так и поступаем. После этого у нас есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее привожу видео без купюр, лишь внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этого автомобиля и не сразу смог попасть ключом в замок зажигания, поэтому с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем,  мотор завелся на первой же секунде

 После просмотра отснятого материала оказалось, что на видео не зафиксировалась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Глазом я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.

После двух попыток запуска, одна из которых была успешной, заряд уменьшился всего на четверть, если верить световой индикации. При помощи пускового устройства я тут же подкачал четыре колеса на своей машине после того, как поменял резину на зимнюю, и заряда все так же осталось 75%.

Мне даже показалось, что компрессор стал быстрее качать, нежели при подключении непосредственно от прикуривателя автомобиля, но это моё субъективное мнение, не подкрепленное сравнительными данными. 

Выводы

Пусковое устройство GOOLOO 4000A без сомнения является полезным гаджетом для каждого автомобилиста, позволяя подстраховать себя и свой автомобиль в трудную зимнюю минуту. Да впрочем и не в зимнюю тоже. Я в прошлом году забыл выключить магнитолу в машине и за три дня, пока я ей не пользовался, она высосала аккумулятор подчистую, а на дворе был август месяц. И когда потребовалось срочно поехать, я смог лишь открыть двери с брелка, больше заряда ни на что не хватило. Пришлось срочно искать у кого можно «прикурить». Такая же история произошла, когда я поменял простенький Pioneer на китайскую магнитолу с выдвижным дисплеем и ОС Андроид на борту. Она даже в выключенном состоянии довела мой 5-летний аккумулятор до такой же беспомощности всего за несколько дней простоя машины. Пришлось подключать один из проводов питания магнитолы через кнопку-прерыватель, чтобы избежать повторения этой истории. Да мало ли, что еще может случиться. Емкий повербанк с несколькими выходами и фонарик тоже когда-нибудь могут пригодиться.

Купить пусковое устройство GOOLOO 4000A можно ЗДЕСЬ

Промокод NICE850 вместе с купоном магазина на 5$ (брать на странице с товаром) снижает цену до $90.08.

Сегодня на обзоре не очень актуальное для этого времени года устройство. Но, как говорится, готовь сани летом. Да и в теплое время года джамп-стартер может пригодиться, если например выехать на природу, включить в машине музыку погромче, а вечером еще и фары, да позабыть об этих пустяках под шашлычок, да коньячок. Вот тут как раз и потребуется помощник для севшего аккумулятора. Лучше пусть это будет пусковое устройство, чем компания подвыпивших друзей, которые с толкача могут не только завести машину, но и утопить её в пруду. Историй таких полно.

Характеристики
Напряжение: 12 В
Пиковый ток: 4000 А
Пусковой ток: 800A — 3 с, 500A — 5 с
Батарея: Li-ion 26800 мАч
Двусторонний порт типа USB Type-C: 15 Вт (5 В / 3 А)
Выход USB1: 5 В / 2,1 А
Выход USB2: быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
Выход DC: 15 В / 10 А
Вес изделия: 1,4 кг
Срок службы батареи: более 1000 пусков
Рабочая температура использования: от -20 ℃ до +60 ℃
Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Поставляется пусковое устройство в большой картонной коробке. Дизайн упаковки выполнен в черных тонах.

Технические характеристики устройства написаны с боковой стороны коробки

С обратной стороны наглядно проиллюстрированы функции устройства.

Внутри коробки лежит твердый тканевый футляр округлой формы.

Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками. Большая прочная петля предназначена для переноски

Внутри футляра грамотно скомпонованная система хранения с несколькими отсеками

Пускатель и аксессуары лежат в отдельных карманах из сетки. Отсек с аксессуарами закрывается дублирующей молнией.

Карманы отделяет мягкая прокладка. За устройство и аксессуары можно не беспокоиться при транспортировке

Комплект поставки состоит из пускового устройства, двух клещей с проводами разного цвета, блока управления и защиты, адаптера под патрон прикуривателя, зарядного устройства с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют цвета традиционно обозначающие плюс и минус: красный и черный.

Губки клещей имеют медное покрытие.

Клещи тугие и очень мощные. Сжимаются с большим усилием. Высокую силу сжатия обеспечивают крупные пружины, установленные в клещах. На клеммах аккумулятора такие клещи держатся очень надежно

Блок защиты и управления скрыт в пластиковом корпусе с двумя светодиодами. Этот блок предназначен для защиты от неверного подключения полярности и обратного перетока с аккумулятора.

Разъем имеет несимметричную форму и подключить его в пусковое устройство неправильно не получится.

С обратной стороны блока имеется инструкция по эксплуатации на английском языке

Её перевод оказался весьма полезен:
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.

6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Силовые провода толстые. Длина 20 см. На изоляции нанесена маркировка 8AWG 200°C.

Это говорит о том, что внутри находится медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². По ПУЭ допустимый длительный ток подобного кабеля около 60 А. О каких тогда сотнях ампер пишет производитель? Все дело в том, что пусковой ток автомобиля не является длительным. Крутить стартер больше нескольких секунд смысла нет. По кратковременному току, насколько мне известно, кабели не нормируются. В то, что такой кабель кратковременно выдержит десятикратную перегрузку я вполне верю. А вот насчет заявленного пикового тока в 4000 А я от комментариев воздержусь, ибо проверить это никак не смогу.
На проводе имеется бирка с важной информацией, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Приведу ее перевод:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши проблемы в течение 24 часов.
Судя по многочисленным негативным отзывам на подобные пусковые устройства, её мало кто читает, а потом пишут, что все эти игрушки одноразовые — вздуваются, не заряжаются и прочее. Эта же информация написана в желтом листе и основной инструкции, но увы, на английском языке

В комплекте с пусковым устройством имеется зарядный блок питания с поддержкой технологии быстрой зарядки Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет стандартную вилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.

Комплектный кабель с интерфейсом USB Type-C длиной 50 см

Переходник под разъем прикуривателя имеет типовой разъем и короткий толстый кабель. Максимальная нагрузка до 150 Вт, через него можно запитать автокомпрессор или пылесос

Пусковое устройство GOOLOO 4000A имеет солидный вес и форму брутального телефона для бездорожья. Корпус устройства выполнен из качественного негорючего пластика ABS V0 и опоясан бумажной лентой, информирующей о необходимости полной зарядки перед каждым использованием


С обратной стороны имеется краткая инструкция по безопасному использованию устройства и основные технические характеристики

В верхней части корпуса расположена кнопка включения с 4-х ступенчатой светодиодной шкалой, показывающей текущий заряд аккумулятора.

Интерфейсы подключения расположены на боковых гранях корпуса. Спереди находятся два разъема USB-A. Первый со стандартным для USB порта напряжением 5V при 2,1A, а второй мультивольтажный с возможностью подключения автогаджетов с напряжением бортовой сети легкового автомобиля 5V/9V/12V. Там же расположен двусторонний разъем USB Type-C и светодиодный фонарь

Светит он довольно ярко, вполне подойдет для подсветки труднодоступных мест при ремонте автомобиля

Так же он имеет режимы мигающего света SOS и стробоскоп. Это пригодится для подачи сигнала тревоги или обозначения места ДТП в темное время суток. Производитель декларирует до 86 часов горения при полном заряде аккумулятора

На правой боковине корпуса расположен разъем для подключения клещей. Его закрывает резиновая заглушка

На левой стороне находится разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Светодиодный индикатор при распаковке пускового устройства показывал все 4 деления. Перед тестированием я все же решил его разрядить и зарядить до полного. Около 10 часов джамп-стартер проработал со включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Значить будем разряжать его более мощной нагрузкой. Так как пусковое устройство может использоваться как внешний аккумулятор, то одновременно подключим к нему powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство не увидело подключенную нагрузку и не включилось само, как обычно это происходит с другими внешними аккумуляторами. Включаем его принудительно. Зарядка стартовала с максимальным током для этих гаджетов в 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

Теперь дело с разрядом аккумулятора пускового устройства пошло быстрее. Телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Взамен него я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства все еще показывала одно деление.

До полного конца доводить разряд я не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и не известно: а есть ли у этого устройства защита от переразряда?
Подключаем джамп-стартер от штатных ЗУ и кабеля. Заодно проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 3,07 А при напряжении 5,01 В.

В процессе зарядки корпус пускового устройства достаточно сильно нагрелся. Зарядка до полного длилась больше 7 часов.

Производитель заявляет, что пусковое устройство Gooloo 4000 A способно запустить транспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров

Трактора у меня под рукой нет, поэтому испытывать пусковое устройство будем на автомобиле Шевроле Нива с весьма/очень/невыносимо скромным двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил.

В одном из прошлых обзоров я упоминал, что оставленная на несколько дней машина с ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолой на ОС андроид, высасывала аккумулятор почти под ноль. Мне даже пришлось запитать магнитолу через дополнительную кнопку, которую я установил на приборную панель вместо одной из заглушек и ей выключал магнитолу на ночь или на период своего долгого отсутствия. Довести таким образом аккумулятор до нужной кондиции было делом техники. Подключаем пусковое устройство согласно инструкции и без проблем заводимся

Летом, да на постоянно эксплуатируемом автомобиле это задачка простенькая. Ранее, зимой, я заводил этим пусковым устройством Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Эта машина стоит на консервации в гараже 10 лет, не выезжая. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением аккумулятора. В таких условиях он давно стал трупом с напряжением 0,53 В на клеммах

Тестирование проводилось в декабре и на улице уже пару недель стояли морозы под -20°C. Из-за чрезвычайно низкого напряжения аккумулятора автомобиля, блок защиты и управления даже не отреагировал на подключение к нему. Индикация не сработала. В таких случаях инструкция рекомендует проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». После чего есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее процесс снят на на видео. Внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этой машины, поэтому не смог попасть с первого раза ключом в замок зажигания и с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем, мотор завелся на первой же секунде

После просмотра отснятого материала оказалось, что из-за дрожания рук замерзшего оператора и вибрирующего при запуске двигателя, на видео не запечатлелась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Краем глаза я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.
Выводы:
Пусковое устройство GOOLOO 4000A без проблем справляется с тяжелым зимним запуском автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. В сети есть подтверждение, что по силам данному пусковому устройству и пуск более мощных машин. Например здесь американский блоггер заводит им здоровенный пикап GMC с двигателем V8 объемом 6 литров.
Купон продавца снижает цену до $90.14.

The Gooloo jump starter power bank is an awesome and useful piece of technology, to say the least. This all-in-one gadget can bring your car back to life in the case of a flat battery, and keep you connected while you’re out on the road. Here is a complete Gooloo jump starter power bank guide.

I was searching for the best portable charger to give as a gift. I had heard a lot about the Gooloo jump starter power bank and wanted to learn more. This article shares all the details, specs and features of the Gooloo jump starter power bank. So, do you want to learn more about this product? Then keep on reading because that’s what this article is all about.

View Gooloo Jump Starter Power Bank

Gooloo Jump Starter Power Bank

If you are traveling and got stuck with a dead battery, the Gooloo Jump Starter power bank is here to help you out. This is the most powerful jump starter power bank that can start car or truck. You just need to push the button, and in two minutes, your car will be back on again. This portable jump starter power bank has 12000mAh high capacity and 400A peak current, which is designed for cold weather. It charges electronic devices like iPhone 7 almost 10 times according to Gooloo.

Advantages

The first advantage of the Gooloo jump starter power bank is its compact size. That means you can keep it in your car and have it ready whenever you need it.

The second advantage is the car jump starter feature. This can help you get out of an emergency situation where your car battery has died and no one else is around.

The third advantage is its portability; you can take this anywhere as a power bank for your devices.

The fourth advantage is its versatility; the built-in flashlight on this device means you can use it as an emergency light source when camping or even just to find things in your trunk at night if you need to.

Features

The Gooloo gp4000 jump starter has some great features and functions, including:

  1. Overload protection
  2. Short circuit protection
  3. Reverse polarity protection
  4. LED flashlight with strobe and SOS mode
  5. Jump starts your car up to 20 times on a full charge

Specifications

Gooloo gp4000 is one of the most popular battery jump starter power banks on Amazon. Here are its specs:

  • Capacity: 4000mAh
  • Input: 5V/1A
  • Output 1: 5V/1A
  • Output 2: 5V/2A
  • Starting current: 200A
  • Peak current: 400A
  • Operating temperature: -20°c to 60°c/-4°f to 140°f
  • Charging time:5 hours (DC 12V)
  • Weight (with battery): 0.68 kg/24 oz
  • Size (LxWxH): 19x8x3cm/7.5x3x1 inch

Package

The Gooloo gp4000 jump starter power bank comes in a nice looking black box with a handle. This is a good sign as you know that they’ve put some thought into the packaging.

Inside the box you will find:

  • The Gooloo gp4000 unit
  • AC charging adapter with interchangeable plugs for different countries
  • 12v Car charger
  • Jumper cables (these are not the traditional type of jumper cables, but have alligator clips on one end and two USB ports on the other)
  • A carry bag for storing everything
  • A manual instruction booklet

Limitations

Although the Gooloo jump starter power bank is a safe and reliable product, it must be used in accordance with all instructions and guidelines included with the product. Failure to do so may result in serious injury.

To use the Gooloo jump starter power bank, you must have knowledge of your vehicle’s battery type and charging system as well as safe practices for using the device.

User Guide

Here’s how to use the Gooloo jump starter power bank:

  1. Connect the clamps to the battery terminals of the vehicle with dead battery.
  2. Attach the red clamp to the positive (+) battery terminal and the black clamp to the negative (-) terminal.
  3. Start the engine of your vehicle with the dead battery.
  4. Once your vehicle starts, remove the clamps in reverse order (black first followed by red).

Safety Precautions

best gooloo jump starter

  • An over-heated battery could be dangerous. If this occurs, stop the starting procedure immediately and allow the unit to cool down for at least 10 minutes.
  • If the jump starter fails after several attempts, discontinue use, as the battery may be depleted.
  • Do not submerge the jump starter in water or any other liquid.
  • Keep away from children.
  • When operating the portable jump starter, always wear safety glasses and gloves.
  • Do not operate this device in a closed area. Always use it in a well-ventilated location.
  • Do not connect the positive and negative directly when using your jump starter pack, (i.e., do not short circuit).
  • Do not disassemble or modify the device yourself; this will void the warranty.
  • Keep away from children and pets to avoid electrocution or damage to equipment and property.
  • Charge the jump starter once every three months to maximize its lifespan if you don’t use it for a long time (over 3 months).
  • Don’t get close to flammable materials, including liquids, gases and dust.
  • Turn off the car engine before attaching or removing clamps.
  • Don’t reverse the connection sequence of the clamps when you start a car.

Overview Of The Gooloo Jump Starter Power Bank

For starters, the Gooloo can work in any weather condition. Conventional jumper cables are very difficult to use in the rain or snow, and in fact can be dangerous if they short out. The Gooloo is also safer and more convenient because it doesn’t require another car to be present. EverStart Jump Starter is also a product chosen by many customers.

It’s also compact and ultra-portable. The Gooloo comes with a nice carrying case so you can take it with you wherever you go. You can easily fit the Gooloo under your seat or put it in your trunk or glove box for emergencies. It’s lightweight at just 2 lbs and has a very small profile that measures just 8 x 3 x 1 inches (20 x 7 x 3 cm). In comparison, conventional jumper cables are big, bulky and heavy.

The Gooloo is also easy to use. You simply plug it into your car’s 12V cigarette lighter port, press the power button on the unit, wait for the green light to appear, then start your car after 30 seconds. The unit will automatically turn off after 30 seconds of use to protect against excessive discharging.

Gooloo Jump Starter Power Bank reviews on Amazon:

“I was very impressed with this unit when I got it. The size is great, it’s not too big, and it’s not too small either. It’s just right for what you need,” says one reviewer. “The display on the front is super bright and easy to read. The flashlight is incredible! It’s so bright, it looks like a floodlight. The battery life seems to be really good too.”

Another satisfied customer said, “Strong jump starter…I have used it several times now, and I am pleased with its performance.”

The Best Gooloo Jump Starter Power Bank Is Here

Gooloo is a well-known brand in the car jump starter industry. They have been manufacturing jump starters since 2012 and they have sold over 500,000 products around the world. They make all kinds of car accessories including jump starters, power banks, portable air compressors, and other automotive accessories. If you are looking for a high-quality Gooloo jump starter, look no further because we have created an overview of their products.

Here is one of the best Gooloo jump starters that you can buy on Amazon.

Gooloo Gb4000 Jump Starter Review

The Gooloo gp4000 is the best jump starter that you can buy on the market. It is not only powerful but also easy to use, and comes with a plethora of safety features that makes it safe for you and your car.

Typically, jump-starter packs are large and not easily portable, but the GP4000 is different. It’s fairly small — about the size of a paperback book — so you can keep it in your glove compartment or center console. At 1.6 pounds, it’s light enough that you can even keep it on hand in your computer bag or purse; this would come in handy if you ever need to jump-start your car while out and about.

The GP4000’s primary function is to act as a battery pack to revive a dead car battery. To do this, all you have to do is connect the clamps to your car battery terminals and follow the instructions on the LED screen. If successful, you can then disconnect the cables and use the power button to turn off the device again.

This starter pack also doubles as a power bank for charging portable devices like phones and tablets.

How to make sure you’re getting an original Gooloo jumper starter power bank?

The Gooloo Power Bank is manufactured by a specific company, so anything else claiming to be a “Gooloo” power bank isn’t. The packaging that original Gooloo Power Banks come in has a red background, with the words “Gooloo Jump Starter” in white with black trim at the bottom, and “GP37-Plus” on the upper left corner. If you don’t see that packaging, it’s probably not an original GP37-Plus (and may be unsafe).

Where You Can Buy An Original Gooloo Jump Starter Power Bank?

GOOLOO GB4000

Right now, Amazon is the only place to buy an original Gooloo Jump Starter Power Bank from an authorized dealer. This is because Amazon does some pretty stringent vetting of its third-party sellers, which means you can trust them for this kind of purchase more than other third-party sites.

На Дастере очень забавно организована электрическая схема управлением световыми приборами, есть не нулевая вероятность оставить фары включёнными при постановке на сигнализацию. Что может привести к разрядке АКБ.
Поэтому я давно хотел себе приобрести компактный джамп-стартер. Эта хотелка усилилась так как пару раз даже летом высаживался АКБ простого прослушивания музыки, до напряжений при котором завести авто было невозможно.
Но потом эта хотелка немного попустила, так как был приобретен новый АКБ FORSE 6CT-74VLR LB. Но мысля о приобретении джамп-стартера всё равно оставалась.
И вот в ленте на Д2 стали появлялся обзоры на джамп-стартеры фирмы GOOLOO.
Вначале ноября зашел на их официальный магазин на Али, посмотрел ассортимент и выбрал себе GOOLOO GP4000
Цена в период распродаж с 01.11.2022г по 12.11.2022г составила 5 815,70 руб.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Доставка была очень оперативной, так как у фирмы GOOLOO есть склад в России.
Посылка приехала немного помятой.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Устройство упаковано в коробку черного цвета с качественной полиграфией.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На лицевой стороне изображение джамп-стартера и логотип фирмы GOOLOO.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На боковой стороне – спецификация устройства

На нижней стороне, очень краткая инструкция по использованию и описание 8 защит, используемых в джамп-стартере.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых сторон заявление о пиковом токе в 4000А, от запуске бензинового двигателя любого объема и запуске дизеля объемом до 10л включительно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Внутри картонной коробки находится прочный пластиковый кейс черного цвета логотипом фирмы GOOLOO. У кейса есть своеобразная ручка в виде тканевой тесемки красного цвета.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Кейс закрывается на молнию красного цвета. В одной части кейса отсеке закрывающимся на черную молнию находятся: крокодилы для подключения к АКБ со смарт-блоком, розетка 12В и зарядное устройство с проводом. Во второй части кейса, отделенной мягким тканевым клапаном в кармашке, лежит сам блок джамп-страртера.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Так же там лежит Юзер Мануал и желтая карточка, на которой черным по жёлтому на чистом английском языке написаны важные условия использования.
Основное:
Во избежание несчастных случаев не используйте и не заряжайте данное устройство, если оно перегрелось или вздулось
Не сжимайте и не разбирайте устройство во избежание несчастных случаев
Не допускайте чрезмерной разрядки этого устройства, регулярно заряжайте его, лучше всего заряжать каждые 3 месяца
Не подключайте зажимы зарядного устройства, наоборот, когда нажимаете кнопку буст, чтобы избежать несчастного случая. (При включении кнопки буст отключается защита)
Не запускайте автомобиль, когда устройство разряжено, перед запуском убедитесь, что оно имеет мощность более 50%
Не запускайте двигатель непрерывно более 4 раз в течение 2 минут. Если транспортное средство не может быть запущено за один раз, пожалуйста, подождите 30 секунд, чтобы перезапустить его.

Вот полное содержание кейса.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рассмотрим сам джамп-стартер. Корпус из черно-жёлтого пластика. На лицевой стороне по центру расположен логотип фирмы GOOLOO, назначение устройства, в нижнем правом углу серия устройства и его марка.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Слева на лицевой стороне расположена кнопка включение джамп-стартера и светодиодный индикатор зарядки его батареи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С обратной стороны корпуса написана марка модели джамп-стартера и его характеристики, так же продублированы предостережения по работе с джамп-стартером.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

С торцевой части устройства расположены разъемы: USB Type-C который используется и для зарядки устройства и сам может выдавать энергию для зарядки и питания других устройств, USB для быстрой зарядки (5v/9v/12v) и обычный USB (5v/2.1A). Учитывая емкость батареи устройства в 99.2Wh то им можно заряжать и питать различные устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Рядом с разъемами расположен светодиод встроенного фонаря мощностью 1W, его достаточно, например для подсветки рабочей зоны при замене колеса в темное время суток. Так же фонарь имеет два дополнительных режима сигнального света.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На одной из боковых частей расположен разъем для подключения автомобильной розетки, идущей в комплекте с устройством. Очень удобная опция, которая позволит подключить, например автомобильный компрессор, пылесос и многие другие устройства.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На противоположенной боковине расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем для подключения смарт блока с пусковыми крокодилами.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок с пусковыми крокодилами выглядит достаточно надежно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Провод используется сечение 8AWG, в православных миллиметрах сечение провода составляет 8.37мм2. Термостойкость изоляции 200°С.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сами крокодилы качественно – зубцы хорошие. Пружина достаточно упругая. Пластик изоляции крокодилов разных цветов (плюсовой красный, минусовой чёрный), выполнен качественно, облоя нигде нет.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смарт блок защищает устройство от следующих неприятностей:
защита от перезаряда
защита от высокого тока
защита короткого замыкания
защита от перегрева
защита от перенапряжения
защита от перегрузки
защита от переполюсовки
Но нужно иметь в виду, что при нажатии на кнопку BOOST – защиты отключаются для того, чтобы джамп-стартер мог выдать максимальный пусковой ток.

Перейдем к тестированию основной функции данного устройства, а именно запуску двигателя при разряженном АКБ.
Для этого установим старый АКБ напряжение, на клеммах которого менее 9В. К сожалению или скорее, к счастью, на улице сейчас на минус тридцать, а всего минус одын, поэтому, чтобы немного усложнить задачу включим свет фар и ПТФ. Далее смотрим видео.

Как видим устройство успешно справилось с запуском двигателя.
Так что оно заслуженно будет находится в багажнике, на всякий случай.
Надеюсь, оно лично мне по основному назначению никогда не потребуется.
Единственно, нужно не реже чем раз в три месяца доставать его и заряжать.

80

Запуск двигателя автомобиля с разряженным АКБ 53

6

Возможность использования как повербанка для зарядки и питания различных гаджетов через USB порты 4

0

Возможность питания различных автомобильных устройств от данного устройства через автомобильную розектку 0

14

Фонарик вот самая главная функция этого устройства 9

66 голосов

GOOLOO WON iF DESIGN AWARD

The iF DESIGN AWARD is one of the world’s most prestigious design awards. At the beginning of 2017, GOOLOO car jump starter stood out and won this Award, which enjoys the reputation of “Oscar of the design world” after a fierce competition with thousands of entries from all over the world.

if design reward

GOOLOO FLAGSHIP GP4000 JUMP STARTER ENRICH YOUR DRIVING LIFE

The GOOLOO GP4000, as our flagship product, is a powerful lithium jump starter box that delivers 4000-amps for jump-starting a car quickly. The best in car breakdown assistance.

4000a gp4000 jump starter power bank gooloo titan series

START YOUR CARS IMMEDIATELY

The high power of 4000 A peak current will support ALL engines of gasoline and 10.0-Liter engines of diesel at best.  With it, you can jump start cars in seconds without anyone else’s help.

jump start all gas 10L diesel engine

WIDELY USED IN ALL YOUR 12V VEHICLES

All GOOLOO jump starters are designed with a wide compatibility range that can jump-start all your 12V vehicles easily and conveniently, from cars and motorcycles to RVs, ATVs, SUVs, tractors and boats. With 3-step easy steps, you’ll be ready to start your engines in no time.

gp4000 for boat big engines

SPARK-PROOF REVERSE POLARITY PROTECTION

8 Security Protection | It includes over-current protection, overload protection, over-voltage protection, and overcharge protection, etc., making it safe for anyone to use.

8 security protection

HOW TO JUMP START

GOOLOO jump starter starts a car in only three steps. You can simply clamp on, connect to the car battery and start your car when your car battery is died from aging or weather. So easy,right?

3 STEPS  TO JUMP START

CHARGE MULTIPLE DEVICES

Not only can it jump start your car, it can also charge your multiple devices on the road, like smart phone, bluetooth, ipad and so on. A real portable power bank charger.

26800mAh charge multiple devices

BRIGHT LED EMERGENCY LIGHT

A built-in LED light with 3 modes can be worked as a practical flashlight to check your car or send an SOS signal if needed. Completely ideal for darkness and emergency.

led light

POWER YOUR 12 V DEVICES

The standard DC cigarette lighter female socket(included) is compatible with any 15 V electronic devices without occupying the one in the car. Ideal for portable tire inflator or car vacuum cleaners.

DC 15V Output

UPGRADED APPEARANCE AND PERFORMANCE

GOOLOO always pays attention to innovation and detail, always getting improved from generation to generation. The GP4000 is way better than any other models of titan series in many details. Upgraded peak current and battery capacity mean jump-starting cars faster and more times used.

Titan series revolution

30S GET RID OF THE FOLLOWING DILEMMAS

Not confined to fix up a dear car battery only, having a GP4000 car booster pack on the go is the most advanced and effective way to you.

30s get rid of a dear car battery

JUMP-START CAR IN EXTREME WEATHER

The operating temperature of GP4000 is under -4°F~104°F(-20°C~40°C). It is easy to jump-start a dead car in ice and snow. Get your car up and running if your battery dies from age or weather.

-4°F~104°F(-20°C~40°C),ice and snow

PORT FEATURES

Output 5V2.1A port features in details

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Пуск холодного двигателя зимой является серьезной задачей для автомобильного аккумулятора, так как требует гораздо больших пусковых токов, нежели в тёплое время года. Чем ниже температура, тем сильнее загустевает моторное масло и тем большее усилие требуется, чтобы провернуть валы и шестерни двигателя. Соответственно этому усилию, растет и пусковой ток, предъявляя повышенные требования к аккумулятору. Хорошо, если аккумулятор новый, но чаще он уже бывалый, 5-7 лет от роду и не с первого раза способен завести двигатель. А в особо сильные морозы может и вовсе спасовать. Таскать домой греться или подзаряжать тяжеленный свинцовый аккумулятор еще то удовольствие. Вот тут то и пригодится гораздо более компактное пусковое устройство, которое не смотря на свои скромные размеры, способно выдать кратковременные пусковые токи в сотни ампер и помочь уставшему автомобильному аккумулятору в запуске двигателя. 

Характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Пиковый ток: 4000 А
  • Пусковой ток:  800A — 3 с, 500A — 5 с
  • Батарея: Li-ion 26800 мАч
  • Двусторонний порт типа USB Type-C :  15 Вт (5 В / 3 А)
  • Выход USB1: 5 В / 2,1 А
  • Выход USB2:  быстрая зарядка 5 В / 2,4 А, 9 В / 2 А, 12 В / 1,5 А
  • Выход DC: 15 В / 10 А
  • Вес изделия: 1,4 кг
  • Срок службы батареи:  более 1000 пусков
  • Рабочая температура использования:  от -20 ℃ до +60 ℃
  • Светодиодная лампа с тремя режимами освещения: фонарик, SOS, стробоскоп

Упаковка и комплектация

Поставляется джамп-стартер в достаточно тяжелой картонной коробке внушительных размеров. Она имеет лаконичное оформление в черных тонах. На лицевой стороне изображено пусковое устройство и наименование модели. По бокам краткие технические характеристики и конкурентные преимущества, а с обратной стороны пиктограммами указаны основные возможности устройства.

В коробке находится твердый тканевый футляр без острых углов и с петлей для переноски. Закрывается футляр на молнию с двумя бегунками

Внутри хорошо продуманная система хранения с несколькими отсеками. Пускатель и аксессуары лежат в сетчатых карманах. Их отделяет друг от друга вшитая мягкая прокладка. Отсек с аксессуарами закрывается еще на одну молнию. Такой футляр можно спокойно возить в машине, не опасаясь, что содержимое пострадает при тряске

 Комплект поставки состоит из пускового устройства, клещей с проводами, блоком управления и защиты, переходника под патрон прикуривателя, блока питания с USB кабелем, инструкции и листа предупреждений

Клещи и провода имеют красно-черную окраску, соответствующую полярности. На губки клещей нанесено медное покрытие для лучшей проводимости. Клещи мощные, усилие на их сжатие требуется довольно большое. Не всякая женщина с такими справится, если конечно она вообще возьмется за такое дело, как реанимация аккумулятора. А крепкий прижим здесь необходим, так как пусковые тока составляют сотни ампер (производитель заявляет до 4000А в пике, проверить это практически невозможно). Высокую силу сжатия обеспечивают мощные пружины, установленные в клещах

Блок защиты и управления имеет черный пластиковый корпус с оребрением. Он имеет две сигнальные лампочки, контролирующие правильность подключения и кнопку Boost. Данный блок защищает от неправильного подключения и обратного перетока с аккумулятора. Подключить неправильно сам блок к пусковому устройству невозможно, так как разъем имеет несимметричную форму. С обратной стороны блока находится инструкция по применению на английском языке

Её перевод выглядит следующим образом:

Прочтите это руководство перед использованием.
1) Не нажимайте кнопку «BOOST» перед подключением к аккумулятору автомобиля.
2) Не соединяйте 2 зажима аккумулятора вместе.
3) Только для запуска автомобилей 12 В, красный зажим для «+», черный зажим для » -«.
4) Постоянно горит зеленый свет: Заводите автомобиль напрямую.
5) Горит красный индикатор со звуковым сигналом: Обратное подключение, снова подключите батарейные зажимы.
6) Мигающий зеленый индикатор: напряжение аккумулятора автомобиля низкое, нажмите кнопку «BOOST», если 
зеленый индикатор горит постоянно, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
7) Свет не горит, звуковой сигнал не подается: Убедитесь в правильности подключения, а затем нажмите кнопку «BOOST». Если постоянно горит зеленый свет, заводите автомобиль в течение 30 секунд.

Провода достаточно толстые, имеют длину 20 см и маркировку 8AWG 200°C. Она расшифровывается как медный многожильный кабель в силиконовой термостойкой изоляции до 200°C сечением 8 мм². На проводах имеется еще одна очень важная инструкция, следование которой продлит жизнь вашему пусковому устройству

Её перевод таков:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ МЕТКУ
a. Не заводите автомобиль, если заряд батареи данного устройства ниже 50%.
b. Не заряжайте данное устройство сразу после его использования для запуска автомобиля, пожалуйста, охладите его в течение 30 минут перед зарядкой.
c. Не заводите автомобиль, который превышает диапазон пусковых характеристик.
d. Не заводите автомобиль непрерывно более четырех раз в течение 2 минут, если автомобиль не может быть запущен за один раз, пожалуйста, подождите не менее 30 секунд, чтобы перезапустить его.
e. Не оставляйте устройство с низким зарядом батареи в течение длительного времени, пожалуйста, регулярно проверяйте и заряжайте его.
Внимание: Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к нам по адресу fiona@gooloo.com, мы будем упорно трудиться, чтобы решить ваши
проблемы в течение 24 часов.

Эту инструкцию мало кто читает, а потом жалуются, что все эти пусковые устройства одноразовые, вздуваются, не заряжаются и прочее. Частично информация дублируется в желтом листе предупреждений и основной инструкции, но опять-таки на английском языке

В комплекте с пусковым устройством идет ЗУ с поддержкой технологии передачи повышенной мощности Quick charge 3.0. Зарядное устройство мощностью 18 ватт имеет евровилку и разъем USB. Выходные параметры питания: 5В/3А; 9В/2А; 12В/1,5А.  Комплектный USB кабель длиной 50 см с разъемом Type-C

Переходник под разъем прикуривателя имеет стандартный цилиндрический разъем и короткий толстый кабель.  Через него можно подключить любое устройство с таким интерфейсом питания и мощностью до 150 Вт, включая компрессор или автопылесос

Внешний вид

Пусковое устройство GOOLOO 4000A выглядит как эдакий увесистый кирпич с дизайном защищенного смартфона. Корпус устройства изготовлен из прочного негорючего пластика ABS V0 и перехвачен бумажной лентой, предупреждающей о необходимости полной зарядки перед использованием

С обратной стороны опять дублируется инструкция по безопасному использованию изделия и размещены краткие технические параметры, первый из которых я не очень понял: Battery Capacity 99,2 Wh.  Производитель вроде бы заявляет емкость батареи в 26800 mAh. Если пересчитать указанное значение Battery Capacity для 12 В, то получим всего лишь 8267 mAh. Откуда же взялись 26800 mAh? Как всегда бывает в громких цифрах, расчет ведется по самому минимальному уровню напряжения, в данном случае по 3,7 В. 

 В верхней части с лицевой стороны корпуса находится кнопка включения со светодиодной шкалой, показывающей остаточный заряд аккумулятора. Одно деление соответствует 25%

Все интерфейсы подключения расположены на боковых гранях. На переднем торце расположились 2 разъема USB-A (5V/2,1A и 5V/9V/12V), а также двусторонний разъем USB Type-C. На правой грани под резиновой заглушкой находится разъем для подключения клещей. На левой разъем для переходника прикуривателя 15V/10A

Также на передней грани есть светодиодный фонарик. Он имеет три режима работы: постоянное свечение, SOS и  стробоскоп. Производитель утверждает, что он способен непрерывно гореть в течение 86 часов. Светит фонарик достаточно ярко. Его вполне можно использовать для подсветки при ремонте автомобиля в полевых условиях

Весит пусковое устройство чуть больше 800 грамм. Габариты: 228мм * 99.5мм * 38мм

Тестирование

К сожалению, я не обладаю необходимым набором измерительного оборудования для проведения полноценных замеров, поэтому этот раздел даст лишь частичную информацию об основных электрических параметрах пускового устройства.

Джамп-стартер попал ко мне полностью заряженным, если верить светодиодному индикатору, показывающему 4 деления. На всякий случай я его все таки разряжу и заряжу до верного полного. Около 10 часов джамп-стартер простоял с включенным фонариком, но индикатор заряда так и остался на 4 делениях. Ускорим процесс. Производитель декларирует возможность использования пускового устройства, как внешнего аккумулятора для электронных устройств с одновременным подключением до двух гаджетов. Подключаем два потребителя, в данном случае полуразряженные powerbank на 12000 mAh и телефон с аккумулятором 3100 mAh. Пусковое устройство автоматически не распознает подключенную нагрузку и не включается. Делаем это принудительно. Заряд пошел на оба устройства с максимальным для них зарядным током 1,64А на powerbank и 1,22А на телефон.

 Три горящих деления на пусковом устройстве быстро сменились на два, телефон полностью зарядился и даже заметно нагрелся, чего я раньше за ним не замечал. Вместо телефона я подключил еще один powerbank на 10000 mAh, разряженный на половину. Когда оба аккумулятора зарядились, индикация пускового устройства показывала еще одно деление.

До конца я разряжать его не буду, так как инструкция не рекомендует этого делать, да мне и неизвестно, а есть ли у этого устройства защита от переразряда?

Ставим джамп-стартер на зарядку от штатного ЗУ и кабеля. Заодно и проверим заявленный ток зарядки в 3 А. Да, действительно, по данным тестера зарядный ток составляет 2,88 А при напряжении 5,04 В.  В процессе зарядки корпус устройства заметно нагрелся в верхней части. Зарядка до полной емкости длилась больше 7 часов. По окончании зарядки пусковое устройство отключилось, а не тестере почему-то сияли одни нули в разделе накопленной емкости. Раньше за ним такого не водилось. Последняя величина, которую я видел своими глазами,  была чуть больше 15 Ah. 

Эксплуатация

Пришло время испытать пусковое устройство GOOLOO 4000A в деле. Производитель обещает запуск транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с рабочим объемом до 10 литров. Мне такого монстра взять негде, зато есть уже практически раритетный Ford Scorpio с 2-х литровым бензиновым двигателем. Машина стоит на консервации и уже наверное лет 10 не выезжала из гаража. Однако находится в отличном техническом состоянии, за исключением одной детали

Как вы наверное уже догадались — аккумулятора. Он и на работающем-то автомобиле редко доживает до 7-8 лет. А уж в таких условиях он давно стал трупом, проверяем напряжение на его клеммах. Можно сказать, что по нулям — 0,54 В, смерть диагностирована

 Значит наше пусковое устройство будет практически в одиночку запускать 2-х литровый двигатель, много лет простоявший без дела. А на дворе декабрь месяц и уже больше недели стоят хорошие морозы. Прямо сейчас на улице -19°C. Задача перед испытуемым стоит непростая. Помогавший мне в эксперименте отец был настроен сугубо скептически и с недоверием смотрел на эту желтую коробочку. Подключаем клещи к клеммам аккумулятора. Из-за чрезвычайно низкого напряжения, блок защиты и управления не понимает, что мы это сделали и никак не реагирует. Ни световая ни звуковая индикация не сработали.

В таких ситуациях инструкция предписывает проверить правильность подключения и если все верно, нажать на кнопку «BOOST». Так и поступаем. После этого у нас есть 30 секунд на запуск двигателя, потом БЗУ автоматически отключит напряжение на клещах. Далее привожу видео без купюр, лишь внесу свои пояснения. Мой ассистент немного замешкался, так как давно не садился за руль этого автомобиля и не сразу смог попасть ключом в замок зажигания, поэтому с первой попытки запустить двигатель не удалось. БЗУ отключил напряжение в самый неподходящий момент, когда двигатель уже было начал схватываться. Вновь включаем «BOOST» и повторяем попытку. Второй запуск прошел без проблем,  мотор завелся на первой же секунде

 После просмотра отснятого материала оказалось, что на видео не зафиксировалась величина пускового тока, которую должны были показать токовые клещи. Глазом я заметил значение больше 300 Ампер, но точными данными, увы, не располагаю.

После двух попыток запуска, одна из которых была успешной, заряд уменьшился всего на четверть, если верить световой индикации. При помощи пускового устройства я тут же подкачал четыре колеса на своей машине после того, как поменял резину на зимнюю, и заряда все так же осталось 75%.

Мне даже показалось, что компрессор стал быстрее качать, нежели при подключении непосредственно от прикуривателя автомобиля, но это моё субъективное мнение, не подкрепленное сравнительными данными. 

Выводы

Пусковое устройство GOOLOO 4000A без сомнения является полезным гаджетом для каждого автомобилиста, позволяя подстраховать себя и свой автомобиль в трудную зимнюю минуту. Да впрочем и не в зимнюю тоже. Я в прошлом году забыл выключить магнитолу в машине и за три дня, пока я ей не пользовался, она высосала аккумулятор подчистую, а на дворе был август месяц. И когда потребовалось срочно поехать, я смог лишь открыть двери с брелка, больше заряда ни на что не хватило. Пришлось срочно искать у кого можно «прикурить». Такая же история произошла, когда я поменял простенький Pioneer на китайскую магнитолу с выдвижным дисплеем и ОС Андроид на борту. Она даже в выключенном состоянии довела мой 5-летний аккумулятор до такой же беспомощности всего за несколько дней простоя машины. Пришлось подключать один из проводов питания магнитолы через кнопку-прерыватель, чтобы избежать повторения этой истории. Да мало ли, что еще может случиться. Емкий повербанк с несколькими выходами и фонарик тоже когда-нибудь могут пригодиться.

Купить пусковое устройство GOOLOO 4000A можно ЗДЕСЬ

Промокод NICE850 вместе с купоном магазина на 5$ (брать на странице с товаром) снижает цену до $90.08.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Google earth pro инструкция на русском
  • Google drive инструкция по работе
  • Goodwin телефон инструкция по применению на русском
  • Goodman таблетки для мужчин инструкция по применению
  • Good design дозатор для мыла инструкция по применению