.установить мы установили, нашли все куда цепляется. Обороты. питание.все подключили через косу мозга. Спасибо моему другу IGNITION
встретились с проблемой …дисплей пишет вытащите и снова попробуйте вставть SD CARD.
Как узналось далее на нее должна была установлена прошивка…Вставили ее в комп.она пуста, ни на официальных сайтах ни где! просто ни где ее нет.
Облазил форумы и наши и америкосовские все встретились с этой проблемой… Но все отправляют на ссылки платные.либо пишет давайте мне 30$ и я вам все сделаю…какой то ушлый амерекос Рыжий.
На нашем Любимом DROMe нахожу форум с добрыми людьми которые помогли мне с этой проблемой. Спасибо Огромное форумчанину Влад Ю (vlad00000707)
Кому нужна помощь, отправлю ПО. так же имеется мануал на русском от «DRAG2TER»
Пиковое значение.3,36 Бар.это по затупу.в пики давил 1,6.
Пользователь
Re: Поделитесь инфой по установке и настройке б/к GREDDY E-0
0
Я обожаю читать этот пост, и постоянно хочется поправить… сказать как правильно, но судя по уровню советов, собраться очень сложно. Особенно мне нравится советчик под ником jzx90v
Итак по порядку:
Глава первая Как делать НЕ надо!
Цитата:
Сообщение от JZX90V
Start Boost
это точка отчета с какого давления страбатывать бустконтролеру как правило обычно ставят 0.06.бар ну или меньше 0.03.бар !!
Тем кто не в курсе «шесть сотых бара» — это практически атмосферное давление ) это 0,8 PSI а вот 10 PSI всего 0,7 бар о чем написал человек не понятно. Предлагаю свою версию: «в start boost необходимо вписать значение не ниже пружинного наддува и не более чем целевой наддув-0,2 бара». Если у вас пружинный наддув 0,8 а вы хотите 1,1 бара не ставьте в start boost значения меньше 0,8 бар и больше 0,9 Меньше лишено смысла, больше опасность передува. В общем для чего нужна эта величина, и почему, например е-01 классный буст. Если вы когда-нибудь ездили на машине с сорваным шлангом на актюатор, либо чем-то заглушеным, то наверняка обратили внимание на то КАК быстро развивается наддув. Он развивается настолько быстро, насколько способен т/н по своим физическим характеристикам. И идея в том, чтобы эмулировать такую ситуацию в аккурат до того уровня наддува, который вы указываете в параметре start boost.
Цитата:
Сообщение от JZX90V
Set Gain
На сколько вы увеличиваете давление исходя из Start Boost.
Забавно, но я полагаю, что эта величина никакого отношения к старт буст не имеет.
Алгоритм настройки ваще отпад: ставим duty 0, gain 0… потом в старт дюти 0,05 дьюти 0, гейн 0… МАРАЗМ! Самый настоящий! И это на полностью автоматическом буст-контроллере, ладно бы речь шла о profec B spec II. Дьюти — НОЛЬ, гейн — НОЛЬ это развнозначно буст-контроллер выключен.
В e-01 есть отображение дьюти соленоида, нету там никакого:
Цитата:
Сообщение от JZX90V
Есть функция в БК в каком состянии соленоид , знаю что в AVCR можно мониторить соленоид по процентам насколько он срабатывает , в E01 volt’s…
Глава вторая — знайте чем владеете
Вам довелось обладать одним из лучших буст-контроллеров в мире! Поэтому все безумные настройки и попытки развалить мотор НАДО начинать с установки параметров warning и limiter. А для того, чтобы настраивать автоматический буст-контроллер достаточно активировать настройку в режиме auto и выполнить два этапа обучения. На турерах с этим нет никаких проблем вообще.
Как это делаю я
После того, как всё подключено и проверено правильность подключений трубок, проводочков — заходим в B-1 это Car Select, указываем кол-во цил. надеюсь все знают что их не 0,06 а чуть-чуть больше. Тип датчика положения дросселя, даже если вы не знаете куда его подключать и подключили лишь + и — можно смело указать normal это так и от этого хуже не будет. Кол-во импульсов датчика скорости, на турерах 4. Единицы измерения — я обычно использую кг/см2.
Далее…
идём смело в В-2 Warning
LED ON!!!
ALARM ON !!!!
Boost 1.2
limiter -100%
всё что ниже пока не трогаем.
Далее…
идём в В-3 Peak Hold и ставим constant и ON позже расскажу зачем
Далее…
идём смело в В-1 Set Boost и там указываем настройку Lo auto, а Hi manu.
Я это делаю для того, чтобы низкий «городской» наддув выставить в автомате и посмотреть какие е-01 будет использовать дьюти, чтобы взять эту величину за основу и добавив пару процентов настраивать «боевой» наддув в режиме Hi.
Процедура очень простая — гейн ставим 15% можно и особо не играть с параметрами, меньше 10 и больше 20 на штатных т/н не использовал.
Теперь едем к месту настройки, в положением буст — OFF
Приехав на место заходим в С-3 графическое отображение данных и прямо там выставляем параметры, например 1 бар, режим Lo — в автомате. 3 -я передача газ в пол, сбрасываем не дожидаясь отсечки… если автомат селектор в 2. С первым этапом самообучения проблем быть не должно. Чтобы и со вторым не было проблем нужно максимально постараться повторить все параметры заезда… должно получиться.
Почему стоит настраивать в буст именно в С-3 а не в модном С-4. Очень просто, если вы настроили целевой наддув и по графику видно что он стабиле и не развивается резко в гору, а самое главное не падает резко… и уж тем более не падает, а потом вновь возрастает… то всё хорошо. Если у вас нормальный турер, то можно добиться стабильного наддува до 1,3 и даже 1,35 (я проверял на 90) четко, как в аптеке. Если у вас также — надо ничего изобретать с коррекцией по оборотам и прочую фигню… просто на этом происходит завершение настроек. Вот и всё.
Что делать, если хоть убей не получается пройти второй этап самообучения
Нужно перевести из режима auto в manu и не забывая про грамотно выставленные варнинг и лимитер прокатиться с параметром дьюти порядка 40% Для меня довольно часто эта величина является отправной точкой при настройке любого буста, на самых разных авто. Если наддув растет, может поэкспериментировать со значениями и сбрасывать газ. Вот тут вам и поможет пик холд в режиме констант. У е-01 есть хитрый алгоритм определения стабильности наддува… точно не помню, но вроде как в течении 2 сек, если наддув не меняется — значит стабилен. Так вот на любой наддув который мигает в ласт буст, как стабильный пик — можно обучить. У меня как-то была сложность с mazda rx-7 не хотел обучаться на 1,1 а вот в 1,07 как за здрасти.
Есть хорошее правило: не слушайте своего приятеля, не слушайте шаряшяго знакомого вашего приятеля — берите инструкцию и делайте все по ней. Типо такой фигни пишут в мануалах на закись азота zex и я полностью с этим согласен! Во избежания ..дежу — делайте всё по чертежу!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего — это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
Буст контроллер Greddy E01 – это одно из самых популярных управляющих устройств для настройки буста в автомобилях с турбонаддувом. Этот компактный и многофункциональный контроллер позволяет водителю точно контролировать давление наддува и получать максимальную отдачу от своего двигателя. Однако, настройка данного устройства может оказаться сложной задачей для новичков в этой области. В этой статье мы расскажем вам, как правильно настроить буст контроллер Greddy E01 и достичь оптимальной производительности вашего автомобиля.
Первым шагом в настройке буст контроллера Greddy E01 является установка самого устройства. Оптимальным местом для его установки является салон автомобиля, так как это позволяет водителю легко контролировать настройки и изменять их во время движения. Важно убедиться, что корпус контроллера будет надежно закреплен на панели приборов автомобиля или в другом удобном для вас месте.
После установки буст контроллера, необходимо подключить его к системе наддува автомобиля. Для этого следует отыскать трубку подачи воздуха от турбины и установить специальный T-образный разветвитель, который будет служить точкой подключения контроллера. Затем, необходимо подключить трубку подачи наддува к одной из отводящих трубок разветвителя, а трубку от контроллера – к другой.
Содержание
- Как настроить буст контроллер Greddy E01?
- Установка и подключение
- Настройка параметров буста
- Калибровка датчика буста
Как настроить буст контроллер Greddy E01?
Настройка буст контроллера Greddy E01 может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и пониманием основных параметров это возможно сделать самостоятельно. В этом разделе мы расскажем, как правильно настроить буст контроллер Greddy E01.
Перед началом настройки, убедитесь, что у вас есть инструкция пользователя Greddy E01. Она содержит важную информацию о том, как подключить и настроить контроллер.
Шаг 1: Подключите контроллер Greddy E01 к вашему автомобилю. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте капот и найдите вакуумную линию, подходящую для подключения контроллера.
- Отключите вакуумную линию от вакуумного усилителя тормозов и подсоедините ее к контроллеру.
- Пользователи с турбонаддувом должны отключить вакуумную линию от турбины и подсоединить ее к контроллеру.
- Подсоедините выходной шланг контроллера к вакуумному усилителю тормозов или турбине в зависимости от типа двигателя.
Шаг 2: Проведите «обучение» контроллера Greddy E01. Этот шаг очень важен, так как позволяет контроллеру корректно работать с вашим двигателем. Для этого выполните следующие действия:
- Заведите автомобиль и позвольте ему прогреться до рабочей температуры.
- Переключите питание контроллера Greddy E01 в режим «Настройка».
- Настройте предварительное и максимальное давление наддува.
- Выполните несколько активаций на полном газу, чтобы контроллер запомнил специфики вашего двигателя.
Шаг 3: Настройте дополнительные параметры контроллера Greddy E01. Параметры могут включать в себя, например, настройку сигнала дроссельной заслонки для более точного управления давлением наддува. Каждый параметр будет зависеть от специфики вашего двигателя, поэтому имеет смысл изучить документацию и рекомендации производителя перед настройкой этих параметров.
Шаг 4: Проверьте функциональность контроллера Greddy E01. Убедитесь, что у вас нет утечек в вакуумной системе, а контроллер корректно реагирует на изменения давления наддува. Проведите несколько тестовых заездов, чтобы оценить работу контроллера при различных нагрузках.
Следуя этим четырем шагам, вы сможете правильно настроить буст контроллер Greddy E01 и наслаждаться его преимуществами. Не забывайте ознакомиться с инструкцией пользователя и обратиться к опытным специалистам в случае возникновения трудностей. Удачной настройки!
Установка и подключение
Для установки и подключения буст контроллера Greddy E01 выполните следующие шаги:
1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы:
- Буст контроллер Greddy E01
- Комплект проводов
- Комплект крепежных элементов
- Отвертки
- Кусок ткани или мягкая тряпка
2. Отключите аккумулятор:
Перед началом установки буст контроллера Greddy E01 отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности короткого замыкания или повреждения электрических компонентов.
3. Найдите подходящее место для установки:
Выберите оптимальное место для размещения буст контроллера Greddy E01 в автомобиле. Помните, что он должен быть доступен для вас во время езды.
4. Подготовьте поверхность:
Очистите выбранное место от грязи и пыли с помощью куска ткани или мягкой тряпки.
5. Установите буст контроллер:
Используя крепежные элементы из комплекта, прикрепите буст контроллер Greddy E01 к выбранному месту. Убедитесь, что он надежно закреплен и не имеет люфтов.
6. Подключите провода:
Подключите провода из комплекта к соответствующим разъемам на буст контроллере Greddy E01 и на автомобиле. Убедитесь, что соединения крепкие и надежные.
Примечание: При подключении проводов обратите внимание на идентификационные маркировки, чтобы избежать перепутывания проводов.
7. Подключите аккумулятор:
После завершения подключения проводов аккумулятора, подключите аккумулятор к автомобилю и убедитесь, что все соединения осуществлены правильно.
8. Проведите тестирование:
Включите зажигание автомобиля и проверьте работу буст контроллера Greddy E01. Убедитесь, что все функции работают должным образом и отображаются на дисплее буст контроллера.
Примечание: Перед началом езды проверьте, что буст контроллер Greddy E01 правильно отображает параметры и может контролировать буст.
9. Завершение установки:
Закройте крышку буст контроллера Greddy E01 и убедитесь, что все провода и компоненты закреплены надежно. Проверьте, что аккумулятор и зажигание автомобиля включены.
После завершения всех шагов установки и подключения, вы можете наслаждаться полным контролем над бустом вашего автомобиля с помощью буст контроллера Greddy E01.
Настройка параметров буста
Прежде чем приступить к настройке буст контроллера Greddy E01, необходимо понять, какие параметры требуется сконфигурировать.
1. Предустановки:
Прежде всего, необходимо выбрать одну из предустановленных программ, которую Greddy E01 предлагает. Устройство имеет несколько режимов предустановок, которые оптимизированы для различных типов автомобилей и стилей вождения.
2. Режим атаки:
Этот параметр позволяет вам настраивать скорость изменения буста. Если вы предпочитаете резкий и мгновенный отклик, выберите более высокое значение. Если вас интересует более плавная и постепенная настройка, выберите более низкое значение.
3. Настройка пределов:
Вы можете установить пределы на максимальное и минимальное значение буста, которые могут быть достигнуты вашим двигателем. Это позволяет вам контролировать предельное давление буста и предотвращать возможные повреждения двигателя.
4. Коррекция буста:
Дополнительная коррекция буста может быть введена на основе других параметров двигателя, например, температуры воздуха или оборотов двигателя. Вы можете настроить эти параметры для оптимальной работы буст контроллера в различных условиях.
Не забудьте, что настройка буст контроллера Greddy E01 требует тщательного и аккуратного подхода. Рекомендуется обратиться к специалисту, если у вас нет достаточных навыков и опыта в этой области.
Будьте осторожны и следуйте инструкциям производителя!
Калибровка датчика буста
Для правильной работы буст контроллера на Greddy E01 необходимо правильно настроить и калибровать датчик буста. Калибровка датчика позволит корректно отображать значение буста на экране контроллера.
Вот пошаговая инструкция по калибровке датчика буста на контроллере Greddy E01:
- Установите контроллер в автомобиль и подключите его к датчику буста. Убедитесь, что все соединения правильно совпадают.
- Включите зажигание и дождитесь, пока контроллер Greddy E01 запустится и отобразит основной экран.
- Настройте уровень нуля для датчика буста, чтобы он отображался как 0 при отключенном бусте. Для этого нажмите кнопку «Настройки» на контроллере и выберите раздел «Калибровка датчика буста».
- В меню калибровки установите значение буста на 0 и нажмите на кнопку «Применить».
- Теперь настройте максимальное значение буста, чтобы контроллер мог правильно отображать максимальное значение буста. Для этого нажмите кнопку «Настройки» на контроллере и выберите раздел «Калибровка датчика буста».
- В меню калибровки установите максимальное значение буста и нажмите на кнопку «Применить».
После завершения калибровки датчика буста на контроллере Greddy E01 вы сможете правильно отслеживать и контролировать значение буста на вашем автомобиле. Убедитесь, что калибровка была выполнена правильно и значение буста отображается корректно на экране контроллера.
Как я уже писал, после долгих и мучительных выборов, какие мозги поставить на Аристу, я пришел к доброму Greddy E-manage Ultimate. Про установку на мою машину можно почитать тут .
Важно. Гредди программа работает только на 32-х битной системе.
В кратце могу сказать, что это очень дружелюбный мозг с отличным функционалом и с потенциалом, который перекроет почти все конфиги (на 2ЖЗ в общем нет никаких ограничений). Более того, его можно использовать почти на любых 4-6 цилиндровых моторах (почему почти, потому что я не знаю про ограничения), под очень многие моторы существуют плаг энд плей проводки, под те моторы, где нет плаг энд плей проводки, существует универсальная коса.
Еще очень важный плюс для меня состоит в том, что все штатные системы (кнок, антибукс, противозанос, круизконтроль) будут функционировать.
В этом блоге хочу поделиться как настроить 2JZ-Gte Аристу на этих мозгах. Я не буду касаться здесь базовых моментов, таких как слить / залить прошивку и на какие кнопки нужно нажимать, чтобы запустить лог или другую функцию. Это все можно прочитать в оригинальном переведенном на русский язык мануале.
Софт можно скачать тут, драйвер для USB (если комп его потребует) тут, мануал на установку тут и руководство пользователя на русском языке тут.
Так же можно найти эту информацию на этом сайте .
Выбор карт.
карты, которые мы будем использовать
На первом этапе выбора карт надо решить один важный момент. Как будет управляться машина.
А) По Маф сенсору. Тогда выбираем Airflow Adjustment
Б) По Мап сенсору. Тогда выбираем Airflow output Map. Но этот выбор можно делать только тогда, когда у Вас есть прописаная базовая карта эмуляции Мафа. Если такой карты нет, то стоит выбрать Airflow adjustment map и записать несколько логов и заполнить таблицу эмуляции Мафа (как это сделать, написано ниже)
Машина или закладка Vehicle.
Выбор мотора
В «выборе мотора» мы выбираем тип мотора и некоторые дополнительные опции. Так же мы можем в этом меня отключить ограничение по скорости, но далеко не на всех машинах.
Также мы выбираем тип сигнала, по которому гредди будет видеть обороты и угол зажигания. RPM это с выхода штатного мозга сигнал оборотов (я видел странный глюк, что при этом выборе теряется синхронизация или типо того и угол зажигания начинает скакать), а также не верно работает коррекция форсунок на уменьшение, Crank Angle — угол поворота коленвала (в этом случае все работает стабильно).
Настройка зажигания или закладка «Ignition»
настройка зажигания
На стоковом моторе 2JZ-GTE используются 3 катушки зажигания, соответственно управляются они по парно. В настройке зажигания выбираем 3 канала. На других моторах Тойоты могут использоваться 6 катушек и соответственно будет 6 / 6 каналов.
Настройка форсунок или закладка Injectors
На стоковом моторе 2JZ-GTE используются 6 входов-выходов на инжекторы, для некоторых других моторов возможно изпользование парного управления (как например на 2JZ-Gte управляется зажигание).
Настройка форсунок
Так же в этом меню у нас есть возможность изменить калибровки и размер форсунок. Лучше оставить до и после по нулям. Странно работает эта вещь.
Калибровка дросселя.
С
Обязательно откалибруйте ход дросселя. В этой графе надо нажать кнопку «Clear (очистить)», а далее задать минимальное положение, потом нажать на газ в пол и задать максимальное положение.
калибровка дросселя
Настройка передней панели или входов. Таблица «Front Panel»
настройка передней панели. Таблица Front Panel
У меня используется Greddy Map Sensor (в принципе выпадает куча других заводских вариантов, но я их не тестировал, так как не было необходимости) и ШПЛЗ. Для удобства подключения лучше купить Greddy коннекторы. По всем парт намберам и установочному комплекту смотрите этот пост
В настройке ШПЛЗ используйте параметры из мануала вашей лямбды. Для проверки корректности параметров, сравните показание показометра и то, что вы видите в программе.
Настройка широкополосной лямблы — таблица «A/F Target
настройка широкополсной лямбды
Один из самых важных девайсов при настройке Ultimate это широкополосная лямбда. По ней Greddy самостоятельно корректирует множество карт.
Это может быть как коррекция по карте инжекторов или картой расходомера.
Отступление про расходомер / мап сенсор.
Я не вижу ни одной причины корректировать карту расходомера. Для настройки смеси выбрать коррекцию по карте инжекторов. Не рекомендую трогать карту расходомера на Аристе и прочих Тойотах. Корректировать расходомер нужно в случае его замены на увеличенный, предварительно снял логи на оригинальном расходомере. И далее выводить уже оригинальную смесь. Для меня видится очень странным замена и перекалибровка расходомера, когда можно использовать оригинальный расходомер (пускай он упрется в свой придел на давление 1.2 бара) + мап сенсор. Просто нужно использовать мап сенсор для любых коррекций.
В таблице «A/F Target» есть несколько настроек:
Карта коррекции — Affected Map. Тут мы выбираем, что наша лямбда будет корректировать. Я рекомендую выбрать карту инжекторов (I/J Adjustment Map1, предварительно нужно грамотно прописать обороты и карту мап сенсора), чтобы лямбда коррекция правила 1-ю карту инжекторов.
I/J adjustment map 1
На картинке карта прописана до давления 1.4, по факту используется до давления 1.2, т.е. (это мое имхо) делаем небольшой запас.
Температура воды — тут все понятно, вода она и в африке вода.
Положение дросселя. Для выкатывание атмо карты можно поставить небольшое открытие дросселя (скажем от 15-20%, для выкатывания турбо карты я рекомендую ставить дроссель от 50% и выше.
Время запуска (start time) — как быстро включается ваша ШПЛЗ
Feedback cycle — чем меньше цифра, тем быстрее будет корректироваться, но менее точно, чем выше цифра тем выше точность.
Feedback amount — сколько % будет корректироваться за раз. Чем выше цифра тем быстрее, чем меньше цифра тем точнее.
Настройка топливной смеси
Настройку топливной смеси я рекомендую разбить на два этапа. Выкатывание атмо зоны и выкатывание турбо режима. Причина для такого деления в том, что в атмо зоне работает заводское лямбда регулирование, в бустовой зоне оно не используется.
Атмо зона
Для настройки смеси в атмо зоне необходимо физически отключить 1-ю лямбду сняв с нее разъем. Далее мы заливаем нижеприведенную топливную карту, в которой прописана стехиометрическая смесь, 1-я лямбда как раз будет держать именно такую смесь.
После настройки включаем 1-ю заводскую лямбду.
настройка топливной смеси в атмо зоне
Турбо зона
После того как мы отстроили атмо зону мы правим таблицу желаемой смеси и во всей атмо зоне выключаем Греддевое лямбда регулирование. В карте напротив этих ячеек ставим минус (это означает, что смесь не будет правиться).
настройка топливной смеси в турбо зоне
Тут нарисована достаточно консервативная карта для начальной настройки. Можно в теории еще забеднить смесь. Но с учетом стоковых и далеко не новых турбин я сделал смесь несколько богатой. По этой карте Гредди будет всегда корректировать топливную смесь.
Для особо экономных или спорный вариант
Топливная смесь 14.7 является не самой экономичной смесью. На такой смеси происходит наименьший выброс вредных веществ. Поэтому именно она и используется в атмо зоне на турбомоторах. По моему опыту турбо моторы в атмо зоне прекрасно переваривают смесь типа 15.8, возможно делать беднее вплоть до 16.2 (помним, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск). Тем самым в круизном режиме расход упадет на ХХ%
Чтобы сэкономить на расходе топлива (в принципе странная затея на 2JZ-Gte) можно попробовать сделать следующее. Выключить 1-ю лямбду и включить лямбда регулирование по всей карте. Мне лично не очень нравится, как это работает на Гредди. Но ради эксперимента можете попробовать.
лямбда регулирование во всех режимах
Удаление Маф-а и езда по Мап-у или Эмуляция маф-а
Меня часто спрашивают, можно ли на Гредди Алтимейт избавится от Маф-а. Формально можно, т.е. его не будет в системе, вы сможете использовать любую трубу на впуске, но по факту это будет обманом.
Гредди не может работать как полноценный Мап ориентированный мозг. Для работы по Мап-у он использует так называемую карту эмуляции Маф-а, т.е. вы должны ее написать и скормить в сток мозг карту Маф-а и мозг будет думать, что маф присутствует.
Т.е. мы сначала выкатываем машину с маф-ом и мап-ом, записываем все значения, что вольтажу маф-а (по сути расходу воздуха) Х соответствует вольтаж Мап-а У, когда мы выкатали всю карту (у меня заняло это суммарно часа 3 катания по дороге дом-работа-дом-прокатиться), то мы можем скормить эту карту мозгу, снять маф (он уже не будет использоваться) и повесить сопротивление, чтобы мозг не ругался. В качестве датчика температуры воздуха (что стоит в мафе) можно использовать датчик температуры воздуха Гредди.
Когда моя машина была на сток турбах, то не было никакой необходимости уходить от МАФ-а, все работало абсолютно корректно. Но с переходом на большой сингл и крайне неправильной компоновкой для МАФ ориентированной машины…
моя подкапотка
Тут видно, что маф стоит вплоную к турбине. А) он дико греется (а из-за этого с ума сходит сток мозг, он же не понимает, что мой интеркулер в 4-ре раза больше стока и с температурой на впуске у нас все хорошо), б) его задувает и он сходит с ума, с) у меня стоит большой блоу офф и это тоже добавляет проблем.
Так вот чтобы решить все проблемы, я настроил свою машину на езду без МАФ-а вообще.
Эта карта эмулирует работу Маф-а. Т.е. машина у нас управляется мап-ом, но чтобы штатный мозг не сходил с ума мы должны ему скормить эту таблицу. Ниже приведены несколько вариантов МАФ эмуляции.
карта мафа полная, прописана примерно до 1.2 бар на 35-м Холсете, дальше примерная
Отключение буст ката.
Есть два варианта отключения буст ката.
1-й вариант ограничить вольтаж маф-а на 4.08 вольта (по факту 4.1 вольта, но ограничивать нужно с небольшим запасом. Тогда у нас останется один аналоговый вход / выход. Но будет больше проблем с настройкой, так как надо вручную подбирать углы зажигания и топливную смесь, а не базироваться на околостоковых углах.
буст кат
1.а впаять стабилтрон на 4 вольта в проводку. Для этого нам понадобиться стабилтрон на 3.9 вольта (10 рублей) и сопротивление. Сопротивление впаявается в разрыв сигнального провода, далее стабилтрон и один его конец на массу. Так сделано сейчас у меня.
2-й вариант завести мап сенсор на Гредди через аналоговый вход (как это сделать я писал в гиде по установке Гредди) и ограничить вольтаж на уровне 4.08 вольта через аналоговый выход.
удаление буст ката через ограничение штатного мап-а
После подключения идем в таблицу Parameters settings, выбираем как на картинке и правим таблицу Analog Outputs как на картинке внизу.
После удаления буст ката по 2-му варианту карту топлива и зажигания на стоковой машине можно не править, ну или поправить по минимуму. Этот вариант отключения мне кажется наиболее простым и оптимальным.
Управление бустом.
Чтобы не покупать буст контроллер заходим во вкладку инжекторов, активируем канал суб инжектора 1.
вот так нужно активировать канал суб инжектора
Идем в магазин и за 800 рублей покупаем соленойд Пирбург, подцепляем его к входам суб инжектора 1 Гредди.
А далее правим нижеуказанную карту:
полноценное управление бустом по дросселю
У меня в пике примерно получается 1.3 бара. Из минусов нет удержание заданного буста как на крутых буст контроллерах, но и цена всего комплекта блока Гредди + соленойд не сильно больше просто модного буст контроллера.
Лямбда регулирование в закрытой петле.
Ариста в стоке холостит на смеси 14.7 и на круизе тоже едет на смеси 14.7, это…ну стандартная смесь для этих режимов. Для экономии топлива на Эво я обычно делаю 15.6-16. Чтобы добиться такой смеси на Аристе есть два варианта.
Вариант номер один. ШПЛЗ Инновейт на котором мы активируем один из выходов в режиме эмуляции узкополосной лямбды (т.е. первой лямбды) и заводим его на мозг вместо сигнального провода оригинальной лямбды. К сожалению у меня такой режим не проходит. Так как один выход Инновейта идет на будильник, второй заведен в Гредди, а третьего выхода у Инновейта нет.
Вариант номер два. Берем сигнальный провод лямбы, режем его, входящий конец заводим на аналоговый вход, выход аналоговый заводим в мозг.
Выбираем соответствующую таблицу
красненьким выделено что нам нужно выбрать / активировать.
В таблице аналогового входа гредди обманываем лямбду.
Логирование.
Логирование
Очень убодно сделана функция логирования. Выбираем в меню логирования необходимые параметры, а далее мы может посмотреть любую точку лога на любой карте. На этой картинке видно, что я выбираю точку, а она автоматически подсвечивается красным цветом на двух других картах.
P.S. Большое спасибо за помощь с этими мозгами очень хорошему человеку Denso68
Если у Вас возникли какие либо вопросы, просьба сначала прочитать мануал и мой гид по настройке, а потом уже задавать вопросы. Если ответы на ваши вопросы, есть в этом гиде или в оригинальном мануале, я попрощу Вас перевести 5 000 рублей на мой счет и я с радостью повторно отвечу на них.
P.S. Просьба, если вы что то не поняли, разбирайтесь самостоятельно.
1.Table of Contents
Table Of Contents |
1 |
|
1. |
Important Information |
2 ~ 3 |
2. |
Unit Description |
4 ~ 5 |
3. |
Initial Setup |
6 ~ 9 |
4. |
How to Splice Wires |
10 |
5. |
Harness Diagram |
11 |
6. |
Wiring Power, Ground, Airflow Meter, Throttle, RPM signal 12~13 |
|
7. |
VTEC / Idle Control Valve |
14 |
8. |
Injector Wires |
15 ~ 16 |
9. |
Ignition Signal Wire |
17 ~ 18 |
10.Analog Input, Output, / Vehicle Speed Signal |
19 |
|
11.Crank & Cam Angle / Water & Intake Temp, Knock Signal |
20 |
|
12.NVCS / Relay Channels |
21 |
|
13.ECU Location Chart |
22 |
|
14.ECU Wire Locationn Chart |
23 ~ 36 |
1
1.Important Information
Please read this instruction manual carefully, and proceed with the installation ONLY if you fully understand this manual. Make sure to pay attention to all the «Important!» «Warning!» and «Caution!» messages through out the manual.
IMPORTANT!
•This product is legal for sale or use in California only on vehicles which may never be driven on a public highway.
•This product is only for vehicles with 12V (battery) systems.
WARNING!
•Installation of this product should only be performed by a trained specialist, who is very familiar with the automobile’s mechanical, electrical, and fuel management systems. If installed by untrained person, it may cause damage to the unit as well as the vehicle.
•Never tune the e-manage Ultimate while the vehicle is moving.
•Never tune the e-Manage Ultimate on public highways. This can be dangerous to you and others on the road.
•When tuning and operating the vehicle in a garage, make sure that the garage is equipped with a proper ventilation system.
•After installation and tuning, make sure to clean up every thing that would interfere the driver. Wires, tools, and laptop computer may interfere with the driver and cause accidents.
•Avoid open sparks, flames, or operation of electrical device near flammable substances.
2
1.Important Information
Caution!
•Improper tuning of the e-Manage Ultimate can cause damage to the engine.
•GReddy Performance Products, Inc. will not take any responsibility of damage caused by improper installation or tuning.
•Tuning should be performed only by a technician who fully understands the vehicle’s fuel management and ignition timing requirement for the engine being tuned.
•Always use a proper air/fuel ratio meter when tuning the e-Manage Ultimate.
•Installation of this product requires modification of the vehicle’s electrical system.
•When making wire connections, be sure to remove the key from the ignition, and disconnect the negative terminal of the battery.
•Never short out the system. It can damage the unit as well as the vehicle’s electrical system.
•Read and fully understand the wiring diagram before making any wire connection.
•When connecting the connector, push it in all the way until you hear them click in together.
If there are any questions regarding this products, please contact your GReddy Authorized Dealers or GReddy Performance Products, Inc. 9 Vanderbilt, Irvine, CA 92618
3
4
2.Unit Description
ACTIVE L.E.D |
|||||||||
• Steady GREEN |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
When the unit recognize Ignition ON |
||
• Flashing GREEN |
— |
— |
— |
— |
— |
When Fouled Plug feature is activated (When engine |
|||
is started with wide open throttle) |
|||||||||
• Quick Flashing RED — — — — |
When Self Diagnostic has detected an error |
||||||||
• Flashing RED — |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
When Warning is activated |
||
• Flashing Orange |
— |
— |
— |
— |
— |
During Main Unit Data Logging |
|||
INTERACTION L.E.D. |
|||||||||
• Steady — — |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
When the unit recognize Ignition ON |
• Slow Flash |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
When confirming engine rpm |
• Flashing |
— — |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
When communicating with PC |
DIP SWITCH
• Used turn ON/OFF the maps that are set in the Parameter setting (Front Panel)
SWITCH
•Used with the Remote Switching System (sold separately) or Switching Harness (Sold separately).
SERIAL
• Used to link the GReddy Warning Meters with a Data Link Cable (sold separately)
OPTION1,2
•Used to connect GReddy Pressure Sensor, GReddy Temp Sensor, and/or A/F Input Harness.
USB-B
• Used to communicate with a PC. Connect the B side of a standard USB cable
CONNECTOR
•Connect the Plug-in Harness (sold separately) or Universal Harness Kit (sold separately) Connector 14P, 18P, 12P
5
3.Initial Setup
Jumper Setting
•Before installing the unit, the Jumpers in the unit must be set for vehicle’s sensors, and desired maps for the application.
(How to set the Jumpers)
1.Remove the rear panel by removing 4 screws with provided tool.
2.Remove 2 screws on the bottom and slide the board out.
3.Set the Jumpers for the application.
4.After the Jumpers are set, reinstall the board into the case.
Jumper Chart
Jumper No. |
Signal Description |
OPEN |
1 — 2 |
2 — |
3 |
Factory Setting |
JP1 |
Injector Input / Output Signal CH-1 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP2 |
Injector Input / Output Signal CH-2 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP3 |
Injector Input / Output Signal CH-3 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP4 |
Injector Input / Output Signal CH-4 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP5 |
Injector Input / Output Signal CH-5 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP6 |
Injector Input / Output Signal CH-6 |
IN /OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP7 |
Ignition Input Signal |
— |
Normal |
Honda Distributor |
1 — 2 |
|
JP8 |
Ignition Output Signal |
— |
5V |
12V |
1 — 2 |
|
JP9 |
Airflow Signal Input / Output |
Normal |
Mazda Hot Wire |
— |
OPEN |
|
JP10 |
Airflow Signal Input 2 / VTEC Output |
— |
GT-R RB26DETT |
VTEC OUT |
1 — 2 |
|
JP11 |
OPTION 1 |
Normal |
GReddy Temp Sensor |
— |
OPEN |
|
JP12 |
OPTION 2 |
Normal |
GReddy Temp Sensor |
— |
OPEN |
|
JP13 |
Knock Signal Input 1 / Water Temp Input |
Normal |
Pull up |
— |
OPEN |
|
JP14 |
Knock Signal Input 2 / Intake Temp Input |
Normal |
Pull up |
— |
OPEN |
|
JP15 |
RPM Signal Input |
— |
Normal Input |
Coil (-) |
1 — 2 |
|
JP16 |
Frequency Input / VTEC Input |
Karman IN |
VTEC IN |
VTEC IN (K20A) |
OPEN |
|
JP17 |
Frequency Output / VTM Output |
VTM |
Karman Output |
— |
1 — 2 |
|
JP18 |
Injector Input / Output Signal CH1~6 |
IN / OUT |
Addition Only |
— |
OPEN |
|
JP19 |
Injector Signal CH-A |
I/J Addition |
I/J, Sub I/J, NVCS, Relay(-) |
— |
1 — 2 |
|
JP20 |
Injector Signal CH-B |
I/J Addition |
I/J, Sub I/J, NVCS, Relay(-) |
— |
1 — 2 |
|
*When using I/J CH-5 OUT and I/J CH-6 OUT for Sub Injectors, NVCS, or Relay (-) on a 3 ~ 4 cylinder engine, set JP5 and JP6 to OPEN.
Important
•Make sure to check and confirm that the Jumper setting is correct before installing. Incorrect setting can damage the unit as well as the vehicle’s electrical system.
6
3.Initial Setup
Jumper Setting Description
JP1 Injector Input / Output Signal CH1
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH1.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP2 Injector Input / Output Signal CH2
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH2.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP3 Injector Input / Output Signal CH3
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH3.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP4 Injector Input / Output Signal CH4
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH4.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP5 Injector Input / Output Signal CH5
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH5.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP6 Injector Input / Output Signal CH6
This jumper will configure the Injector Input / Output Signal CH6.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP7 Ignition Input Signal
This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s Ignition type.
Set to “1-2” for Normal type (pull down type), and “2-3” for Honda Distributor Type (pull up type).
JP8 Ignition Output Signal
This jumper will configure the Ignition output signal.
Set to “1-2” for 5V system and “2-3” for 12V System (Honda distributor Type or some Toyota when tach does not operate properly).
JP9 Airflow Input / Output Signal
This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s Airflow meter system.
Set to”OPEN” for normal system (sensor signal increase as airflow increases), and set to “1-2” for Mazda Hot Wire Type system (sensor signal decreases as airflow increases)
JP10 Airflow Signal Input2 / VTEC Output
This jumper will configure the unit for vehicle with 2 airflow meters or for Honda to control VTEC. Set to “1-2” for GT-R RB26DETT and “2-3 for VTEC.
7
3.Initial Setup
Jumper Setting
JP11 OPTION 1
This jumper will configure the OPTION 1 port on the Front Panel of the unit.
Set to “OPEN” for Normal type(when used for pressure or A/F sensor), and “1-2” when using GReddy Temp Sensor.
JP12 OPTION 2
This jumper will configure the OPTION 2 port on the Front Panel of the unit.
Set to “OPEN” for Normal type(when used for pressure or A/F sensor), and “1-2” when using GReddy Temp Sensor.
JP13 Knock Signal Input 1 / Water Temp Sensor
This jumper will configure pin 32 channel in the Connector C (14 pin connector).
Set to “OPEN” for Normal type (when used for knock sensor), and “1-2” for pull-up Type (for temp sensor).
JP14 Knock Signal Input 2 / Intake Temp Sensor
This jumper will configure pin 38 channel in the Connector C (14 pin connector).
Set to “OPEN” for Normal type (when used for knock sensor), and “1-2” for pull-up Type (for temp sensor).
JP15 RPM Signal Input
This jumper will configure the unit to recognize the vehicle’s rpm signal. Set to “1-2” for Normal type (Tach signal from ECU), or “2-3” for Coil(-) type.
JP16 Frequency Input / VTEC Input
This jumper will configure pin 13 channel in the Connector B (18 pin connector).
Set to “OPEN” for Karman airflow meter input signal. Set to “1-2” for VTEC input signal, and “2-3” for VTEC input signal for K20A engine.
JP17 Frequency Output / VTM Output
This jumper will configure pin 21 channel in the Connector B (18 pin connector).
Set to “OPEN” for Karman airflow meter output signal. Set to “1-2” for Honda with VTM signal.
JP18 Injector Input / Output Signal CH1~6
This jumper will Configure the Injector Input/Output Signal Ch1~6.
Set to “OPEN” when using Injector Adj. Map to trim and add fuel, and set to “1-2” to add only.
JP19 Injector Signal CH-A
This jumper will configure the Sub Injector Signal CH-A.
Set to “OPEN” when using CH-A for the 7th injector signal for V8 and set to “1-2” for Sub Injector or for NVCS relay.
JP20 Injector SIgnal CH-B
This jumper will configure the Sub Injector Signal CH-B.
Set to “OPEN” when using CH-B for the 8th injector signal for V8 and set to “1-2” for Sub Injector or for NVCS relay.
8
3.Initial Setup
Jumper Location
When Jumping “1-2” or “2-3” make sure to match the pin numbers printed on the circuit board at the coresponding jumper locations.
For “OPEN” make sure the jumper is not jumping the pins at the corresponding jumper locations.
When setting jumpers to “OPEN” make sure to place the jumper on to one side of the pin to prevent loosing the jumpers.
4.Before Installation
1.Disconnect the negative terminal of the battery.
2.Locate the facotry ECU and disconnect the ECU harness connectors. Refer to the ECU location Chart on the back of this manual.
3.Follow the wire diagram for the specific vehicle list on the back of this manual, and connect each harnesses.
4.Inspect all connections and reconnect the ECU harness connector. Reconnect the negative terminal of the battery.
Tools needed |
|
• wire cutter |
•Crimper |
•Solder and Soler Iron |
•Shrink Tube and Electrical Tape |
Caution
•When making any wire connections, DO NOT use any crimp connector or tapping connectors. These connectors will cause poor connections.
•Only use the provided connectors with proper tools or solder all wire connections.
9
5.How to splice wires
1.Strip the wire as shown.
2.Wrap the stripped wire together as shown, and set the crimp in place.
*Crimp is not neccessary if soldering.
3.Crimp or solder the connection.
4.wrap the connection with shrink tube or electrical tape.
6.How to install the connectors
1.Strip the end of the wire and slip the protective sleeve on.
2.Set the connector over the stripped end.
3.Crimp the inside part with proper crimping tool.
4.Crimp the out side part and slip the protective sleeve over the connector.
10
Loading…
В этой статье я постараюсь подробно рассказать о подключении Greddy e-manage ultimate на примере мотора 2JZ-GTE.
И так, начнем:
Важно — разберите мозг и выставьте все джамперы, как указано в инструкции, в столбце «Factory Setting», кроме JP8 — он должен замыкать 2-3 ножки.
На всякий случай дублирую:
JP1 — JP6 разомкнуто
JP7 : 1-2
JP8 : 2-3
JP9 : разомкнуто
JP10 : 1-2
JP11 — JP12 : разомкнуто
JP13-14 : разомкнуто
JP15 : 1-2
JP16 : разомкнуто
JP17 : 1-2
JP18 : разомкнуто
JP19 : 1-2
JP20 : 1-2
Я получил мозг с универсальной, новой косой. В комплекте были коннекторы-защелки.
Честно говоря, они мне не внушают особого доверия, но выбора не было. Первое, что я сделал — подписал все провода универсальной косы, используя клейкие стикеры.
Я не использовал цвета, описанные в инструкции, так как у меня они не совпали с косой. Возможно, это старая версия инструкции, а может это новая версия косы. Мой совет — используйте распиновку, приведенную в инструкции.
Теперь перейдем к установке коннекторов. Я не смог подобрать клещи для обжимки, по этому использовал паяльник ? После обжимки коннектора, на сколько это возможно, я пропаивал каждый провод. Для всех входов (input), на косе, я использовал коннектор-папа, для выходов (output)- мама. И в обратном порядке, для проводов со стороны мозга. Таким образом я могу безболезненно снять мозг, соединив все провода друг с другом.
Теперь перейдем к подключению:
Фишка A (12 пинов)
В этой фишке расположены входные (input) и выходные(output) сигналы зажигания. Так как 2JZ-GTE vvt-i использует 3 катушки, то нам надо только 3 входных и 3 выходных сигнала. CH1-CH2-CH3. Остальные каналы не используются.
Со стороны мозга надо найти пины t1-6, t2-5, t3-4 и разрезать каждый провод в удобном, для установки коннектора, месте. Обратите внимание, что распиновка мозга приведена без вставленных фишек. Чтоб не ошибиться — смотрите на фишку сзади, где входят провода.
И так провод разрезан, теперь разберемся какой будет input , какой output:
Input — провод, идущий из родного мозга в мозг greddy e-manage.
Output — провод, уходящий в родную косу двигателя.
Подключаем их соответсвенно.
Неиспользуемые провода необходимо изолировать замыкание недопустимо!
Фишка B (18 пинов)
Начну с входных каналов форсунок (Injector Input Signal CH#):
На схеме они обозначены как Injector Input Signal CH# . Подключаются по аналогии с катушками, только в этом случае у нас уже не 3 канала, а 6. (Обратите внимание, в этой фишке только входные сигналы, т.е. сигналы от родного мозга к greddy).
Способ подключения такой же — режем, ставим коннекторы нужного типа и соединяем с косой greddy (input). На распиновке родного мозга форсунки обозначены цифрами (#1, #2 и так далее).
С форсунками разобрались, едем дальше:
Airflow (Frequency) Input (VTEC и VTM — оба провода) — не используется.
Airflow2 (Voltage) Input — не используется.
Airflow1 input и Airflow1 output — сигнал с расходомера, на распиновке родного мозга этот провод обозначен как Ar. Находим его в фишке, режем на 2 части. Та часть, которая выходит из фишки мозга — подключаем к Output — это то, что будет видеть мозг в случае коррекции сигнала в greddy. Тот провод, который уходит в родную косу двигателя — подключаем к Input — это входящий сигнал с расходомера.
Throttle Position Sensor input — это датчик положения педали газа. На распиновке родного мозга обозначен как Th. Провод резать не нужно! Оголите изоляцию в удобном месте и припаяйтесь к нему, а затем восстановите изоляцию.
RPM Signal input — входящий сигнал оборотов. Честно говоря, не особо понимаю зачем его подключать, лучше брать сигнал с ДПКВ, но схема требует, по этому подключаем. На распиновке родного мозга он обозначен как I. Провод не режем, подключаем параллельно (оголяем провод и подпаиваемся).
Ground — земля. Можно подключиться по родной схеме в провод E, а можно просто к земле. Это земля не измерительная, а для питания. Если подключаетесь к мозгу — провод не режем, подключаем параллельно.
Ignition Power — +12 вольт от зажигания. Опять же , подключаться прямо от мозга не обязательно, можно взять питание в другом месте. В распиновке родного мозга — провод +B. Подключать параллельно.
Injector Ground — земля датчиковфорсунок. Вот эту землю нельзя брать от общей . Подключаемся параллельно к проводу #E родного мозга.
Фишка C (14 пинов)
Выходные сигналы форсунок Injector Output Signal — подключить по аналогии со входным сигналами (см фишку B).
Analog voltage input — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock signal 1 Water temp — к этому проводу надо подключить сигнал от датчика детонации 1 или температуру воды. Я выбрал воду (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP13 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга: W — вода, KN1 — датчик детонации. Подключать параллельно.
Crank Angle Signal Input — датчик положения коленвала, на распиновке родного мозга NE, подключать параллельно.
Analog voltage output — не используется (возможно, пригодиться в будущем).
Knock Signal 2 Intake Temp — Датчик детонации 2 или датчик температуры воздуха на впуске. Я выбрал температуру, а вы решайте сами (! Если вы решили использовать датчик детонации, вам необходимо изменить положение джампера JP14 , согласно инструкции). На распиновке родного мозга: A — температура воздуха, KN2 — датчик детонации 2. Подключать параллельно.
Vehicle speed output input — подключение к датчики скорости. Делается вразрез! Режем провод, Output — от родной фишки к greddy. Input из родной косы к greddy.
Собственно вот и все. В следующей статье я опишу базовую настройку для запуска мотора.
Буст контроллер Greddy E01 является одним из самых популярных устройств для увеличения мощности и эффективности автомобиля. Этот продукт от известного японского производителя предлагает широкий спектр настроек и функций, которые позволяют вам полностью контролировать давление наддува и улучшить динамику вашего автомобиля.
Но как правильно настроить буст контроллер Greddy E01? В этой подробной инструкции мы расскажем вам о всех необходимых шагах, которые помогут вам достичь оптимальной работы этого устройства.
Первым шагом в настройке буст контроллера Greddy E01 является подключение его к автомобилю. Для этого вам понадобятся специализированные инструменты и знания о структуре вашего двигателя. Не забудьте обеспечить надежное электрическое соединение и зафиксировать контроллер в удобном месте.
После успешного подключения вы можете приступить к настройке самого устройства. В буст контроллере Greddy E01 вы найдете ряд параметров, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Не забывайте, что все изменения должны осуществляться с осторожностью и постепенно, чтобы избежать повреждений двигателя или снижения его производительности.
Содержание
- Как установить контроллер Greddy E01 на ваш автомобиль: подробная инструкция
- Выбор и подготовка места для установки контроллера Greddy E01
- Подключение и настройка контроллера Greddy E01 к автомобилю
- Настройка параметров буста с помощью контроллера Greddy E01
- Тюнинг и оптимизация работы контроллера Greddy E01 для достижения максимальной эффективности
- 1. Начальные настройки
- 2. Регулировка чувствительности
- 3. Установка режима работы
- 4. Настройка предохранителя
- 5. Мониторинг работы контроллера
Как установить контроллер Greddy E01 на ваш автомобиль: подробная инструкция
Установка контроллера Greddy E01 на ваш автомобиль может быть произведена с помощью следующих шагов:
1. Подготовка:
Перед началом установки необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Требуется основной набор инструментов, включающий отвертки, провода, крепежные элементы, и проверьте наличие подходящего места для установки контроллера Greddy E01 в вашем автомобиле.
2. Отключение аккумулятора:
Перед установкой контроллера Greddy E01 выключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного заряда аккумулятора для предотвращения короткого замыкания и потенциальных повреждений электроники.
3. Установка датчика:
Введите датчик давления воздуха в месте, где он может точно измерять давление наддува. Обычно это делается на воздухозаборной трубе между впускным коллектором и турбонаддувом.
4. Подключение проводов:
Следующим шагом является подключение проводов контроллера Greddy E01. Вам необходимо будет подключить провода к источнику питания, кабелю данных и проводу заземления, а также выполнить другие соединения в соответствии с инструкциями производителя.
5. Монтаж и крепление:
Установите контроллер Greddy E01 в выбранное вами место в автомобиле с помощью предоставленных крепежных элементов. Убедитесь, что контроллер надежно закреплен и установлен в удобном месте для вас.
6. Проверка и настройка:
Включите зажигание и проверьте, работает ли контроллер Greddy E01 корректно. Затем выполните все необходимые настройки согласно инструкциям производителя, чтобы контроллер правильно соответствовал вашим предпочтениям и требованиям.
7. Завершение:
После завершения установки и настройки закрепите все провода и обратите внимание на их безопасность и надежность. Подсоедините клемму отрицательного заряда аккумулятора и убедитесь, что все провода и компоненты находятся в безопасном положении.
Следуя этой подробной инструкции, вы сможете успешно установить контроллер Greddy E01 на свой автомобиль и настроить его в соответствии с вашими предпочтениями. Однако, если у вас возникнут какие-либо трудности или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту или проконсультироваться с производителем.
Выбор и подготовка места для установки контроллера Greddy E01
Для эффективной и надежной работы контроллера Greddy E01 важно правильно выбрать и подготовить место его установки. Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут вам выполнить эту задачу.
1. Разместите контроллер в доступном и безопасном месте: выберите место установки, которое будет легко достижимо для вас, но при этом не будет мешать при вождении автомобиля. Убедитесь, что контроллер не будет подвергаться воздействию влаги или экстремальных температур, чтобы избежать его повреждения.
2. Подготовьте поверхность для установки: очистите поверхность, на которой будет размещен контроллер, от грязи, пыли и жира. Используйте мягкую тряпку и небольшое количество моющего средства для этой цели. Главное, чтобы поверхность была сухой и чистой перед установкой.
3. Установите контроллер в соответствии с инструкциями производителя: перед началом установки внимательно прочтите инструкции, предоставленные производителем Greddy E01. Они дадут вам подробные указания, как правильно разместить контроллер и подключить его к системе вашего автомобиля.
4. Закрепите контроллер надежно: используйте монтажные крепления или клей для закрепления контроллера на выбранном месте. Убедитесь, что он надежно фиксирован и не двигается. Это поможет избежать возможных повреждений контроллера и обеспечит его стабильную работу.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно выбрать и подготовить место для установки контроллера Greddy E01. Это поможет обеспечить его эффективную работу и продлить срок его службы.
Подключение и настройка контроллера Greddy E01 к автомобилю
Настройка и использование буст контроллера Greddy E01 предоставляет возможность оптимального контроля и управления давлением наддува вашего автомобиля. Для эффективной работы контроллера необходимо правильно подключить его к автомобилю и настроить соответствующие параметры.
Перед началом установки и настройки Greddy E01 рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и провести все необходимые проверки, чтобы гарантировать безопасность и правильное функционирование.
Шаг 1: Подключение к самому датчику давления наддува или к внешнему, подключаемому к нему, датчику.
Шаг 2: Подключение к разъемам питания и заземления автомобиля. Обычно контроллер требует постоянного напряжения 12V и должен быть заземлен в соответствии с инструкцией.
Шаг 3: Подключение к вакуумной линии, идущей от турбины. Контроллер должен быть подключен к этой линии для контроля давления.
Шаг 4: Подключение к электронному контроллеру двигателя (ECU), если необходимо. Это обычно требуется для функций, таких как сохранение данных о давлении наддува, чип-тюнинг или отображение данных на приборной панели.
Шаг 5: Включение питания и проведение тестовых запусков двигателя для проверки правильности подключения и функционирования контроллера.
Шаг 6: Настройка параметров контроллера, используя соответствующие кнопки или меню. Это может включать в себя установку желаемого уровня давления наддува, установку предельных значений и т.д.
После проведения всех указанных шагов, контроллер Greddy E01 должен быть полностью настроен и готов к работе в автомобиле. Однако, для достижения оптимального результата, рекомендуется следовать инструкциям производителя и проконсультироваться с опытными специалистами в данной области.
Настройка параметров буста с помощью контроллера Greddy E01
Контроллер Greddy E01 предоставляет возможность точной настройки параметров буста в вашем автомобиле. Это позволяет оптимизировать производительность двигателя, улучшить топливную экономичность и обеспечить более плавное ускорение.
Для начала настройки параметров буста с помощью контроллера Greddy E01 необходимо ознакомиться с его основными функциями и настройками. Контроллер имеет удобный пользовательский интерфейс, который позволяет легко переключаться между различными уровнями буста.
Важно помнить, что некорректная настройка буста может повлечь за собой негативные последствия для вашего автомобиля. Поэтому перед настройкой рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя и получить полное представление о том, как изменение параметров может влиять на работу вашего двигателя.
Процесс настройки начинается с выбора желаемого уровня буста. Greddy E01 позволяет установить до 6 различных уровней буста, которые можно переключать нажатием соответствующих кнопок. Для каждого уровня можно настроить желаемую величину буста в psi.
Для более точной настройки параметров буста вы можете использовать функцию автоматической настройки. Она позволяет контроллеру Greddy E01 самостоятельно определить оптимальные настройки буста на основе текущих условий езды.
Контроллер Greddy E01 также предоставляет возможность настройки предупреждающих сигналов, которые могут служить индикаторами для водителя. Например, вы можете настроить сигнал, который будет срабатывать при достижении определенного значения буста или при его резком изменении.
Завершив настройку параметров буста с помощью контроллера Greddy E01, не забудьте сохранить настройки, чтобы они остались активными после выключения автомобиля. Также регулярно проверяйте работу контроллера и настройки, чтобы быть уверенными в его эффективности и безопасности.
Тюнинг и оптимизация работы контроллера Greddy E01 для достижения максимальной эффективности
1. Начальные настройки
Перед тюнингом контроллера Greddy E01 необходимо выполнить его правильные начальные настройки. Подключите контроллер к электронной системе вашего автомобиля в соответствии с инструкцией производителя. Затем установите базовые параметры, такие как целевое давление наддува и границы изменения давления. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации о начальной настройке контроллера.
2. Регулировка чувствительности
Чувствительность контроллера Greddy E01 отвечает за то, насколько быстро устройство реагирует на изменение давления. Вы можете регулировать чувствительность с помощью соответствующих настроек в меню контроллера. Начните с установки средней чувствительности и протестируйте ее на дороге. Если вам нужна более точная реакция, увеличьте чувствительность, а если вам нужна более плавная реакция, уменьшите чувствительность.
3. Установка режима работы
Контроллер Greddy E01 имеет несколько режимов работы, включая режимы «Мануальный» и «Автоматический». В режиме «Мануальный» вы можете задать нужное давление наддува вручную, в то время как в режиме «Автоматический» контроллер будет поддерживать заданное давление наддува автоматически. Выберите режим работы в зависимости от ваших потребностей и настроек автомобиля.
4. Настройка предохранителя
Контроллер Greddy E01 оснащен предохранителем, который предназначен для защиты двигателя от чрезмерного давления наддува. Установите предохранитель с учетом мощности двигателя и допустимого давления наддува. Подробные инструкции по установке предохранителя можно найти в руководстве пользователя.
5. Мониторинг работы контроллера
Для достижения максимальной эффективности контроллера Greddy E01 рекомендуется регулярно мониторить его работу. Используйте специальные приборы и датчики для измерения давления наддува, вакуума и других параметров. Оцените работу контроллера при разных режимах движения и скорости. Если необходимо, внесите корректировки настроек, чтобы достичь оптимальных результатов.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете тюнинговать и оптимизировать работу контроллера Greddy E01 для достижения максимальной эффективности вашего автомобиля. Не забывайте, что правильная настройка и регулярный мониторинг работы контроллера являются ключевыми факторами для достижения оптимальных результатов.