Хадо ревитализант для двигателя инструкция по применению

Усиленный ревитализант.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамический слой. При этом детали двигателя восстанавливают свою геометрию. В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой Хадо.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое металлокерамическое покрытие.
После обработки двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества при использовании ревитализанта EX120

  • Восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • Значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышается до номинального давление масла в системе;
  • Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • Повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • Снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • Увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • Защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • Улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоимость комплекта из 3 таких ревитализантов чуть больше 3000 рублей.
Вы сэкономите на ремонте деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше суммы за эту присадку за счет существенного увеличения ресурса обработанного двигателя.
И помимо этого восстановите основные характеристики двигателя, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием и при этом ещё экономить на топливе.

Рекомендуем ознакомиться с реальным тестом ревитализанта Хадо EX120 для бензинового двигателя

Итоги обработки ревитализантами Xado двигателя автобуса ПАЗ

Отзывы наших клиентов о ревитализанте Хадо для бензиновых двигателей

Добрый всем день!
Проблема у 16кл. ВАЗ-х двигателей — это гидрики, неприятный, будоражащий перепонки звук.
Я в 2000-х всегда лил масло и присадки XADO и в двигатель и КПП, и автомобили никогда не дополнительного внимания не требовали к силовым агрегатам. Тут я и купил масло Verylube 10W-40 SL/CI-4 + Ревитализант Xado EX120 и спустя 10 с. мерзкий, ташнотворный звук гидриков исчез. За 10 000 км. откатав не услышал их ниразу, заменил масло, откатал еще 7 000 км. только сейчас начинают изредка на холодную постукивать. Следующую замену повторю присадку.

Дмитрий14.01.2021

Лада Калина1,6 8кл.Пробег 870 тыс км Масло полусинтетика до замены уровень. Каждые 200 тыс км добавлял в масло присадку Хадо в 3 этапа. Работаю в такси.Без капиталки двигателя. Коробка тоже не разбиралась. Каждые 300 тыс присадка хадо.

Дмитрий12.06.2021

Предыдущая

Следующая

Отзывы о присадке Хадо EX120 для бензинового двигателя c других сайтов

Способ применения Xado EX120 (бензин)

  • Обработка двигателя проводится в три этапа.
  • 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут;
  • 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега;
  • 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега;
  • Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Дозировка

Дозировка ревитализанта Xado EX120 для двигателя

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется;
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.

Упаковка
Шприц, 8 мл.

Акционный товар
Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Цена: 11.98 $

Цена: 200.665 руб

Цена: 214.0826 лей

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.

*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для бензиновых двигателей.

Заказать

Порядок применения:

  • Обработка двигателя проводится в три этапа
  • 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  • 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  • Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Дозировка:

Количество шприцов для новых двигателей

Объем маслосистемы, л.          3-10        11-20        21-30
Количество шприцов (8 мл), шт.       3        6      9
Схема обработки по этапам       1+1+1        2+2+2       3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей      2       4       6

 Примечания:

  • Масло до окончания менять не рекомендуется
  • Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Обычно всегда после покупки обрабатываю двигатели всякими приблудами от XADO.

В этот раз для обработки я выбрал XADO 1 Stage Maximum

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

XADO 1 Stage Maximum

Как следует из официальных источников (xado.ru/xado-1-stage-maximum), этот состав:

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

обратная сторона ревитализанта ;)
Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)
Всё в галограммах и защитах всяких…

Способ применения:
Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.

Итак, обрабатываем:

Что это даёт? А вот что:
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает давление в маслосистеме до номинального
Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижает расход топлива
Повышает мощность и приемистость двигателя
Снижает уровень шумов и вибрации
Увеличивает ресурс двигателя
Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега

А вообще я купил не только это, но ещё и:

JET 100 Очиститель топливной системы
Гель-ревитализант для ТНВД дизельных двигателей

Первое буду применять как только в баке будет необходимое количество топлива.
А второе — только когда определюсь с расходом топлива, т.к. применение этого состава должно дать ощутимое сокращение расхода топлива…

Подробнее о них можно прочесть здесь:
xado.ru/gel-revitalizant-dlya-tnvd
xado.ru/jet-100-ochistite…gatelya?keyword=jet%20100

Фото покупок:

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Все покупки

И как обычно фиксируем пробег:

Запчасти на фото: 109800. Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Запчасти на фото: 109800

Продолжение обработки тут: www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152293800/#post

Пробег: 109 800 км

Работа систем автомобиля связана с повышенной нагрузкой, трением подвижных элементов. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, требуется применять специальные расходные материалы. Популярным сегодня средством, позволяющим избежать износа металлических конструкций, являются ревитализанты. Эти компоненты представляют собой присадки. Их добавляют в расходные материалы для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей.

Присадки «Хадо» являются популярным продуктом, который относится к ревитализантам. Он обладает определенным набором свойств. Чтобы сделать вывод о необходимости применения представленных присадок в системах своего автомобиля, необходимо рассмотреть основные их характеристики.

Производитель

«Хадо» является совместным производством голландской и украинской компаний. Бренд вышел на рынок средств для автомобилей в 1991 году. Основные производственные мощности расположены в г. Харькове.

Хадо присадки

Присадки «Хадо», цена которых является достаточно высокой, вызвали массу споров и обсуждений. Производитель при их создании внедряет собственные научные разработки, которые позволяют восстанавливать работу изношенных деталей и механизмов. Сегодня производятся ревитализанты практически для всех узлов автомобильной техники, мотоциклов.

На отечественном рынке бренд «Хадо» появился в 2004 году. Производитель представил их как панацею от всех проблем, связанных с износом механизмов. Старые автомобили, по утверждению создателей присадок, работают, словно новые. Улучшаются их эксплуатационные характеристики.

Особенности присадок

Присадки «Хадо» для восстановления двигателя, КПП и прочих узлов обладают определенным принципом действия. Их еще называют атомарным маслом. Такие присадки представлены в продаже в виде масла высокой вязкости. В нем находятся особые гранулы ревитализанта.

Присадка в двигатель Хадо отзывы

В продаже представлены присадки, расфасованные в небольшие емкости (около 225 мл). Этого достаточно, чтобы обеспечить правильную работу узлов и механизмов. Содержащиеся в веществе гранулы попадают в систему. Они переносятся маслом, которое в ней находится, ко всем деталям. При этом гранулы ревитализанта оказывают защитную функцию.

При нахождении микротрещины, потертости поверхности деталей, присадки активизируются. Под воздействием высоких температур и трения происходит наращивание металлокерамического слоя. Как только будет сформировано защитное покрытие, процесс накопления материала прекращается.

Преимущества

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также прочие системы, которые оставляют профессиональные технологи, являются положительными. Компоненты, входящие в состав присадок, создаются на основе металлокерамики. Подобные вещества позволяют обеспечить хорошее скольжение, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.

Хадо присадки цена

В присадках ревитализанты находятся в виде гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с содержащимися в базовом масле компонентами. В противном случае реакция штатной смазки на подобное средство могла бы быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что присадки стали бы конфликтовать между собой. Однако в случае с применением гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.

Чтобы обеспечить полноценное распределение металлокерамических гранул по системе, требуется после заливки средства включить мотор. Двигатель должен работать в течение 15 минут на холостых оборотах. За это время присадки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благоприятное воздействие.

Разновидности

Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.

Хадо присадки для КПП

Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.

Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.

Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.

Особенности применения

Выбирая присадки «Хадо» для КПП, мотора, блока цилиндров или прочих узлов, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией производителя о правилах эксплуатации подобных средств в подобных узлах.

Эксперты утверждают, что для полноценного воздействия представленных компонентов на системы автомобиля, транспортное средство должно проехать от 1500 до 2000 км. Поэтому перед заправкой присадок необходимо учесть, давно ли эксплуатируется штатное масло.

Присадки для восстановления двигателя Хадо

Если смазочный материал в скором времени потребует замены, вливать в него гранулы металлокерамики будет нецелесообразно. Если сменить расходный материал раньше установленного срока, он не окажет достаточного воздействия на изношенные механизмы. Металлокерамический слой просто не успеет нарасти. Только после достаточного периода эксплуатации присадок масло можно будет поменять. В этом случае способность поверхностей к регенерации сохраняется длительное время. Повторная заливка потребуется через 60-100 тыс. км пробега.

Мнения экспертов

Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. д. должна правильно применяться владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины, следует соблюдать нормы добавления присадок в штатное масло.

Присадка Хадо в двигатель цена

Эксперты утверждают, что нецелесообразно применять большее количество гранул металлокерамики, чем это установил производитель. Также не стоит сокращать период между первой и второй заправкой системы присадками. Это обернется пустой тратой денег.

Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 л обычного масла потребуется всего один стандартный флакон присадок. Если в системе будет присутствовать большее количество гранул, они образуют просто резерв. Он не будет активизироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты смогут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только при возникновении в этом потребности.

Рекомендации

Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.

Присадка Хадо для трансмиссии

Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.

Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.

Технология

Отзывы о присадках «Хадо» для КПП, блока цилиндров и прочих систем автомобиля говорят о высоком качестве подобных компонентов. При правильном их применении гранулы оказывают последовательное действие на трущиеся пары.

При возникновении механических повреждений на металле появляются характерные следы. Появляется стружка. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Его максимальное действие происходит в зоне самого сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения восстановительного процесса. Металл на таком участке имеет наибольшее количество свободных связей. Именно эти нескомпенсированные атомы материи притягивают гранулы металлокерамики. Они служат в качестве строительного материала.

Благодаря представленному процессу на месте скола или повреждения образуется своеобразная заплата. Происходит стабилизация связей. В этот момент нарастание металлокерамического слоя прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создавать очень прочное новое покрытие.

Отрицательные отзывы

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо» носят преимущественно положительный характер. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Некоторые водители вообще не признают никаких присадок в масло, в том числе и производства бренда «Хадо».

Отрицательные отзывы, по мнению экспертов, вызваны либо неправильной эксплуатацией металлокерамических добавок, либо иными неисправностями системы. Например, это может быть вызвано прогоранием поршней или изношенностью насосов для масла. Также неисправности шеек и вкладышей коленчатого вала могут стать причиной низкой результативности использования присадок.

Чтобы избежать подобных неприятностей, как уже было сказано выше, следует предварительно провести диагностику автомобиля. Без полноценного ремонта в некоторых случаях обойтись не получится.

Положительные отзывы

Многие водители откровенно хвалят присадки «Хадо». Они утверждают, что системы автомобиля работают более стабильно и полноценно. Снизился уровень шума и вибрации. При этом потребление топлива и масла значительно сокращается. Даже в сильный мороз двигатель стартует легко.

В новых автомобилях подобные компоненты применять нет необходимости. Только владельцы транспортных средств с пробегом смогли по достоинству оценить применение подобных составов в системах и узлах машины. Применение представленных присадок, по мнению экспертов, уж точно не навредит автомобилю. Однако чтобы не выкинуть деньги на ветер, следует подойти к применению представленных средств ответственно.

Рассмотрев, что собой представляют присадки «Хадо», можно отметить их высокое качество и уникальный принцип действия. Их применение в автомобилях с пробегом признано целесообразным.

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества

  • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе;
  • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;

Техническая информация

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа.

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей 2 4 6

Примечания:

Масло до окончания менять не рекомендуется;

Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).

Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.

Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.

  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
  • устраняются поверхностные дефекты;
  • повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
  • демпфируются экстремальные нагрузки;
  • защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
  • повышается до номинального давление масла в системе;
  • выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; 🙂
  • увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет.  Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Главный враг износа и старения двигателя — трение.  Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в  теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»

 — У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту»  металлокерамики

 — На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и  соответственно, потерять эффективность? 
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 — Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Отзывы о присадке

«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад.
На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс. Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину. Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»

«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше. Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт. Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»

«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь.
один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хай гир очиститель катализатора инструкция по применению
  • Хаджод хималая инструкция по применению
  • Хайнемокс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Хай гир антигель для дизеля инструкция по применению
  • Хаймовис в сустав инструкция по применению цена отзывы