Hg9041 металлокерамический герметик инструкция по применению

    • Металлокерамический герметик системы охлаждения

    Металлокерамический герметик системы охлаждения

    Артикул: HG9041 / 325 мл

    METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

    Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, устраняющее большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя.


    Произведено в США

    Описание

    Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Составспособенустранять повреждения большого сечения.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона.

    ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

    СОВМЕСТИМОСТЬ: Безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.

    Применение

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Заглушите и остудите двигатель.
    • Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2-3 литра охлаждающей жидкости.
    • Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
    • Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
    • Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5 – 7 минут.
    • Заглушите и остудите двигатель.
    • Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
    • Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

    Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л.

    Состав: Этиленгликоль, глюконат цинка, медь, полиоксипропилен, силикат алюминия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

    Видео

Напишите нам

  • 1 Для чего необходим герметик радиатора
  • 2 Назначение и совместимость
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Действие
  • 5 Применение
  • 6 Отзывы и советы по применению
  • 7 Видео

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Для чего необходим герметик радиатора

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041

Форма выпуска и артикулы

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

  1. HG9025325 мл
  2. HG9029444 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9072 946 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9037 325 мл

Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

  1. HG9048 236 мл

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9043 444 мл

Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

  1. HG9041 325 мл

Действие

Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Применение

Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.

Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  3. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  4. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  5. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  6. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  7. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  8. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  9. После этого залейте антифриз или тосол.

Отзывы и советы по применению

Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.

Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.

Видео

  • Главная /
  • Бренды /
  • Hi Gear /
  • Hi Gear HG9041 Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения Hi-Gear HG9041

HG9041 HI-GEAR Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения Hi-Gear HG9041

Категории Герметик
Производитель Hi-Gear

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

  • треснувших головок и блоков цилиндров;
  • прокладок головки блока, радиаторов;
  • медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
  • отопителей салона.

ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

  • Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • Полимеризуется, только вытекая из места течи.
  • Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями.

© Сеть магазинов «МАСЛЕНКА» Все права защищены

Каталог

Автомасла

Аккумуляторы

Технические жидкости

Запчасти для ТО

Инструмент

Автохимия

Аксессуары

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, устраняющее большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя.

Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

НАЗНАЧЕНИЕ: 
Для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона.

ДЕЙСТВИЕ: 
Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

СОВМЕСТИМОСТЬ: 
Безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2-3 литра охлаждающей жидкости.
  • Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  • Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  • Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5 – 7 минут.
  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  • Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л.

Состав: Этиленгликоль, глюконат цинка, медь, полиоксипропилен, силикат алюминия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Здравствуйте! Такая проблема: микро трещина ГБЦ, ОЖ попадает в цилиндр, в масло ОЖ не попадает! Я конечно поменял прокладку ГБЦ, и теперь хочу воспользоваться герметиком Hi-Gear HG9041/HG9043 для устранения микро трещины.
Предполагаемые действия:
— прогреть ДВС;
— растворить герметик Hi-Gear HG9041/HG9043 в 1 литре тосола и добавить в систему охлаждения;
— вывернуть свечу больного цилиндра, отсоединить клемму с форсунки дольного цилиндра;
— запустить ДВС;
Теперь вопросы:
— сколько работать на холостом ходу ДВС без свечи? (на 3-х цилиндрх), (возможности гонять ОЖ без запуска ДВС нет!), вывернув свечу зажигания обеспечу снятия давления газов и проникновение герметика через микро трещину.
— сколько потом выдержать времени перед началом эксплуатации автомобиля, на всех 4-х цилиндрах?


Добрый день!

1. Ваши предполагаемые действия не расходятся с инструкцией по применению HG9043.

2. Когда зальете необходимый объем состава в радиатор, дайте поработать двигателю на холостых оборотах 10-15 минут. Течи должны прекратиться через несколько минут после достижения двигателем рабочей температуры.

3. Через два часа можно эксплуатировать автомобиль на всех 4-х цилиндрах.

              Желаем Вам успехов!

Учебно-технический центр AGA


Здравствуйте, у меня такая проблема: в дизельном двигателе уходит антифриз в небольшом колличестве но не в картер, а выходит паром из глушителя, я думаю что это из-за микротрещины в головке. Что можете рекомендовать для устранения этой проблемы?


Добрый день,
Если речь действительно идет о микротрещине в головке блока цилиндров, то можно использовать металлокерамический герметик (в зависимости от объема охлаждающей жидкости) — HG9043, рассчитанный на объем 17-25 л или HG9041(до 16 л). Придерживайтесь инструкции по применению, только выкручивайте свечу накаливания или форсунку «больного» цилиндра.

Желаем Вам успехов!

Учебно-технический центр AGA


Поможет ли этот герметик, если у меня по словам техников- прорыв газов в систему охлаждения ? Результат, по их словам — была пена, они промыли всё залили новый антифриз, сейчас раз в неделю убираю «розовую пенку» с крышки радиатора, в расширительном бачке всё нормально (правда есть на стенках что-то но не пена) антифриз прозрачный.Авто не греется,что ещё не выявляется,из глушителя идёт нормальный выхлоп


Проведите более детальную диакностику системы охлаждения. Не торопитесь с применением герметика.

Учебно-технический центр AGA


Какое оптимальное количество герметика hg9041на 7 литровую систему? Спасибо.


Добрый день,

Упаковка металлокерамического герметика (HG9041) рассчитана на объем ОЖ до 15-16 литров.
Пусть Вас не смущает предлог «до», т.к. далеко не всегда удается рассчитать точную концентрацию активного (герметизирующего) компонента в зависимости от характера повреждения. Если не долить герметик, то нет гарантии получения необходимого эффекта, в связи, с чем придется добавлять «остаток», который тем временем может потерять свои рабочие свойства, т.к.  в банке, при взаимодействии с воздухом, он начнет постепенно загустевать. В таком случае придется покупать вторую банку. Поэтому производитель Hi-Gear выпускает упаковки, рассчитанные на определенный «объемный диапазон», при котором передозировка полностью исключается. На 7 литров ОЖ Вы заливаете 325 мл герметика.  

Учебно-технический центр AGA


Залил герметик в систему вчера. Действовал строго по инструкции на упаковке, но не выкручивал свечу накала больного цилиндра. Возможно провести повторно, лечение, на трёх цилиндрах если герметик находится в системе? И какие держать обороты при этом?


Если Вы определились с «больным» цилиндром, то свечу накаливания выкручивать необходимо (иначе не будет положительного эффекта). Можно попробовать повторную обработку ранее залитым герметиком, выдерживая обороты двигателя 2500-3000 об/мин — шансы остаются.

Учебно-технический центр AGA


Прошу прощения, ещё вопрос, какое время работы на трёх цилиндрах для успешной герметизации трещины 10-15 минут?


Среднее время остановки течи 15-20 минут.

Учебно-технический центр AGA


Здравствуйте!
Автомобиль Mazda Bongo Friendee, двигатель WL-T 2,5 литра турбодизель, объем системы охлаждения 13 литров.
Традиционная болезнь — микротрещины ГБЦ под выпускными клапанами, в результате — газение в СО и протекание антифриза в цилиндры.

Пожалуйста, посоветуйте, какой герметик системы охлаждения (9037, 9041) целесообразнее (и надежнее) применить в данном случае?
Можно ли при «лечении» не снимать свечи накаливания (поскольку трещины за клапанами), а открутить от выпускного коллектора турбину, чтобы снизить давление выхлопных газов (мне все-равно ее снимать)?
Если невозможно обойтись без выкручивания свечи, то как определить больные цилиндры, как провести лечение, если трещины не в одном цилиндре, и что делать, если двигатель не хочет работать на 2-3 цилиндрах, а только на всех?
С уважением, Дмитрий.
Большое спасибо за ответы!


Здравствуйте, Дмитрий!

Ответы на Ваши вопросы можно получить из выше описанных подобных проблемах наших пользователей, а также в соседней теме: «HG9037 Металлогерметик для ремонта треснувших блоков цилиндров». В Вашем случае можно воспользоваться HG9037, строго придерживаясь инструкции по применению.

Желаем Вам успехов.   

Учебно-технический центр AGA


Добрый день! В инструкции по применению указано, что нужно не допускать превышения концентрации состава более 5% от объема охлаждающей жидкости. У меня объем 5 литров следовательно нужно 250 мл. состава или можно вылить всю банку 375 мл.? Не будет ли хуже и будет работать состав если вылить 250 мл.?


Содержание

  1. Описание герметиков для ремонта СО
  2. Металлокерамический герметик
  3. Металлогерметик
  4. Монофазный металлогерметик
  5. Состав для ремонта радиаторов и СО
  6. Принцип действия герметиков
  7. Инструкция и советы по применению
  8. Формы выпуска и артикулы
  9. Видео
  10. Отзывы

Даже небольшие утечки антифриза из системы охлаждения (СО) ведут к перегреву двигателя, увеличению дымности выхлопа и расходу топлива. Однако это лишь симптомы болезни мотора, который в дальнейшем могут привести к дорогостоящему ремонту. Предупредить неприятность на ранней стадии поможет использование специализированного средства.

Описание герметиков для ремонта СО

Линейка герметиков системы охлаждения Hi-Gear

Линейка герметиков системы охлаждения Hi-Gear

Для максимально эффективного ремонта в каждой ситуации следует подбирать определенный герметик радиатора Hi-Gear. Несмотря на сходное назначение, для решения каждой конкретной проблемы подойдут разные типы составов.

Металлокерамический герметик

HG9043, HG9041

HG9043 — 444 мл и HG9041 — 325 мл

Предназначение продукта заключается в восстановлении деталей охладительной системы в автотранспорте. Уровень прочности состава сродни надежности сварочных работ. Металлогерметик Hi-Gear навсегда устраняет трещины в прокладке и самом ГБЦ, а также в отопителе салона.

Средство полностью совместимо с радиаторами из любых материалов различных годов исполнения, подходит для любых видов антифриза.

Металлогерметик

HG9037

HG9037 — 325 мл

Вещество используется для восстановления прокладок, элементов радиатора и ГБЦ. Металлогерметик Hi-Gear для радиатора безвреден для любых модификаций системы охлаждения.

Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.

Монофазный металлогерметик

HG9072 и HG9048

HG9072 — 946 мл и HG9048 / 236 мл

Продукт необходим для срочных работ по устранению течи антифриза сквозь трещины на деталях в системах охлаждения легкового и внедорожного автотранспорта.

Средство на 100% совместимо со всеми видами охладительных систем и антифризов.

Состав для ремонта радиаторов и СО

HG9029 — 444 мл и HG9025 — 325 мл

Это самая мягкая добавка из всего ассортиментного ряда герметезирующих препаратов, выпущенных американской компанией. Hi-Gear герметик системы охлаждения следует применять для ликвидации утечек антифриза в области пропайки на медных радиаторах, в месте нахождения стыка пластиковых расширительных бачков непосредственно с теплообменником из алюминия, а также сквозь пробитые патрубки и трубки, прокладку термостата или помпы, радиатор отопителя.

Препарат совместим с любыми типами систем охлаждения, не агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым материалам. Герметик может смешиваться с любыми типами антифризов и водой.

Принцип действия герметиков

Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.

Разница  состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.

Инструкция и советы по применению

Заливка герметика в радиатор

Заливка герметика в радиатор

Вне зависимости от типа герметика, все они имеют сходный механизм использования, который сводиться к следующим этапам.

  1. Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
  2. В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
  3. Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
  4. Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
  5. Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
  6. Заглушите мотор и дайте ему остыть.
  7. Долейте антифриз до нормы.

Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:

  1. Заглушить и полностью остудить двигатель.
  2. Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
  3. Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
  4. Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка  должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
  5. 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
  6. Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
  7. Остудить двигатель и слить воду.
  8. Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
  9. Залить ОЖ

Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.

Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.

В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.

Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае  эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL HG9041? флакон 0,325 л
HG9043 флакон 0,444 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL HG9037 флакон 0,325 л
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL HG9072 флакон 0,946 л
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL HG9048 флакон 0,236 л
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK HG9025 флакон 0,325 л
HG9029 флакон 0,444 л

Видео

Металлогерметик системы охлаждения Hi-Gear

Отзывы

Антон, 36 лет

Купил средство под названием «герметик Хай-Гир для системы охлаждения», потому что постоянно сочился антифриз через патрубки. Устал доливать. Вроде помогло, больше не бежит.

Платон, 33 года

Что Хай-Гир герметик для радиатора, что любой подобный состав – это ужасное зло. Он забивает патрубки и через 1000 км пробега придется ехать в сервис и чинить авто по-крупному.

Лев, 25 лет

Хай-Гир металлогерметик  — это вещь! Была трещина на помпе, уже копил деньги на ремонт, но случайно узнал об этом средстве. Залил флакончик – и все. От трещины не осталось и следа. И печка работает как надо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hettich направляющие скрытого монтажа инструкция
  • Hfs 10 дозиметр инструкция на русском
  • Hemicraneal таблетки инструкция по применению
  • Hg 60 4 domyos инструкция по сборке
  • Help starline ru e96 v2 инструкция по применению