Ids drive vco bop 3 инструкция на русском

Преобразователь частоты IDS-Drive серии "М"

Преобразователь IDS-Drive серии «М» — простая универсальная модель со съемной панелью, предназначенная для работы в технологическом (насосы и вентиляторы, транспортирующие механизмы и т.п.) и энергосберегающем оборудовании (станции управления насосами, системы климата и кондиционирования и т.п.).

— Диапазон регулировки выходной частоты — 0,1…999 Гц.

— Перегрузочная способность — 150% номинального момента в течение 60с.

— Встроенный PID-регулятор.

— Съемный пульт управления

— 5 цифровых многофункциональных программируемых входов.

— 2 аналоговых входа (4-20мА, 0-10В).

— 1 релейный выход.

— 1 аналоговый выход для подключения стрелочного прибора.

Цены на ПЧ IDS-Drive серии M

Маркировка Параметры Стоимость Ссылка в магазин
M401T2B 0,4kW / 220V 8 000 руб. Выбрать
M751T2B 0,75kW / 220V 8 500 руб. Выбрать
M152T2B 1,5kW / 220V 9 000 руб. Выбрать
M222T2B 2,2kW / 220V 11 000 руб. Выбрать
M402T2B 4,0kW / 220V 20 700 руб. Выбрать
M552T2B 5,5kW / 220V 27 300 руб. Выбрать
M401T4B 0,4kW / 380V 8 000 руб. Выбрать
M751T4B 0,75kW / 380V 10 600 руб. Выбрать
M152T4B 1,5kW / 380V 11 600 руб. Выбрать
M222T4B 2,2kW / 380V 12 100 руб. Выбрать
M372T4B 3,7kW / 380V 13 800 руб. Выбрать
M402T4B 4,0kW / 380V 14 400 руб. Выбрать
M552T4B 5,5kW / 380V 18 700 руб. Выбрать
M752T4B 7,5kW / 380V 22 800 руб. Выбрать

Стандартное подключение устройства

Стандартное подключение устройства

Схема подключения

Схема подключения ПЧ серии M

Номинальные данные преобразователя
Модель Мощность Питание Выходной ток A Размер L*W*H мм
M751Т2B 0,75 кВт Одна фаза AC

220В-240В

50Гц/60Гц

4 150 x 115 x 150
M152T2B 1,5 кВт 7 150 x 115 x 150
M222T2B 2,2 кВт 9,5 150 x 115 x 150
M302T2B 3,0 кВт 11,5 150 x 115 x 150
M402T2B 4,0 кВт 15 210 x 118 x 180
M552T2B 5,5 кВт 20 210 x 118 x 180
M401T4B 0,4 кВт Три фазы AC

370В-440В

50Гц/60Гц

1,6 150 x 115 x 150
M751T4B 0,75 кВт 2,5 150 x 115 x 150
M152T4B 1,5 кВт 4,1 150 x 115 x 150
M222T4B 2,2 кВт 5,8 150 x 115 x 150
M302T4B 3,7 кВт 7,5 150 x 115 x 150
M402T4B 4,0 кВт 9,4 210 x 118 x 180
M552T4B 5,5 кВт 12,6 210 x 118 x 180
M752T4B 7,5 кВт 16,1 210 x 118 x 180

Краткие характеристики преобразователей частоты IDS-Drive серии «M»

Серия Серия обепромышленных ПЧ — «М»
Вход Номинальное напряжение и частота.
Одна фаза 220V AC, 50/60 Hz

Три фазы 380V AC, 50/60 Hz

Выход Напряжение
0~220V AC

0~380V AC

Частота
0,1~999Hz

Способ управления Скалярный, V/F
Отображение Заданная частота, выходная частота, выходной ток, скорость вращения, ошибку, и т.д.
Основные функции Разрешение установки частоты
Цифровая настройка: 0.1Hz, аналоговая настройка.

Точность выходной частоты
0.1Hz

Управление V/F
Кривая V/F свободно устанавливается для различных нагрузок.

Многофункциональный вход
5 многофункциональных входных терминалов для управления

4 программируемые операции, ускорение и замедление с 7 шагами, ВВЕРХ/ВНИЗ, экстренный останов, и т.д.

Многофункциональный выход
1 многофункциональный выходной терминал для индикации и предупреждения о работе, нулевой скорости, внешней неисправности, программируемой операции, и т.д.

Ускорение/замедление
0~255s отдельная установка времени ускорения / замедления.

Дополнительные функции Встроенный ПИД контроль, выбираемое автоматическое регулирование напряжения;

Способ задания частоты: аналоговый 0~10V, 0~20mA, настройка через потенциометр и т.д.

Защитные функции Защита от перегрузки: 150%-ый постоянный вращающий момент в течение 1 минуты, защита по перенапряжению / по проседанию напряжения;

Другие защиты: перегрев, защита от короткого замыкания, по перегрузке по току, замку параметров, и т.д.

Условия эксплуатации Температура: -10С ~ 40С (без инея)

Влажность: ниже 95% (без конденсата)

Высота: ниже 1000 м.

Вибрация: ниже 0.5G

Цены на ПЧ серии M
Тех. документация M


Мы НЕ используем и никогда не будем использовать файлы cookie ваших браузеров.

Преобразователь частоты — это силовой электронный блок, который является посредником между системой управления и электродвигателем. Он обеспечивает питание для двигателя, защищает его и задаёт необходимый режим работы — разгон, торможение или постоянное изменение скорости.

Для примера возьмем шлифовальный станок, который часто можно встретить в промышленном цеху или в столярной мастерской. Для качественной работы станка движение должно осуществляться в двух направлениях, скорость вращения ленты — меняться плавно, а аварийная кнопка мгновенно отключать питание. Без преобразователя частоты тут точно не обойтись.


Рис.1 Внешний вид шлифовального станка.

Подключение силовых цепей


Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы: силовые и контрольные. Рассмотрим подключение силовых.

Три провода сетевого питания 380 В, 50 Гц — клеммы R, S, T + провод заземления PE. Нейтраль частотному преобразователю не нужна. Даже если она у вас есть, подключать не нужно. А вот провода питания можно подключать в любом порядке. При необходимости чередование фаз можно изменить в программе частотника.

Три провода питания двигателя — клеммы U, V, W + провод заземления PE. На выходе напряжение может меняться от 0 до 380 В, а частота от 0 до 500 Гц. В этом и кроется смысл работы частотного преобразователя — он позволяет изменять скорость двигателя от нуля до номинального значения и даже выше, если это позволяет механика.


Рис.2 Подключение силовых цепей

Подключение цепей управления

С контрольными проводами всё несколько сложнее. Тут нужно хорошо подумать, прежде чем подключать. На выбор целая россыпь дискретных и аналоговых входов и выходов. В документации производители чаще всего публикуют стандартную схему подключения с заводскими настройками, но для каждого механизма на деле нужна своя схема и индивидуальные настройки.


Рис.3 Подключение цепей управления

У нас задача не самая сложная. Для управления шлифовальной машиной достаточно кнопок «Пуск», «Стоп», переключателя «Вперед – Назад» и переменного резистора для изменения скорости вращения, его ещё называют потенциометром.

К дискретным входам DI подключаются сигналы, которые могут принимать одно из двух состояний — «вкл» и «выкл» или логический 0 и 1. В нашей схеме это кнопки «Пуск», «Стоп», переключатель направления и аварийный «грибок». Мы будем использовать кнопки без фиксации, которые уже установлены на станке.

К аналоговым входам AI подключаются сигналы с непрерывно меняющейся величиной тока 4…20 мА или напряжения 0…10 В. Это могут быть датчики, сигналы от контроллера или другого внешнего устройства. В нашем случае — это ручка потенциометра, которая обеспечивает плавную регулировку скорости.

Потенциометр или переменный резистор — это регулируемый делитель напряжения с тремя контактами.


Рис.4 Внешний вид потенциометра

На два крайних неподвижных контакта подаётся постоянное напряжение 10 В от частотного преобразователя, а средний подвижный контакт служит для снятия текущей величины напряжения, которая зависит от положения ручки. Если ручка повернута наполовину, значит и напряжение будет только половинное = 5 В. Преобразователь пересчитает напряжение в задание скорости и разгонит двигатель.


Рис.5 Подключение потенциометра

Любой потенциометр не подойдёт, необходим с сопротивлением от 2 до 5 кОм, чтобы аналоговый вход стабильно работал. А ещё он должен быть с удобной ручкой, ведь крутить его придётся постоянно. Мощность может быть любой, даже 0,125 Вт достаточно. Идеально подойдёт XB5AD912R4K7 с сопротивлением 4,7 кОм.

На дискретные — DO и аналоговые выходы AO преобразователь выдает информацию о своем текущем состоянии, скорости или токе двигателя, достижении заданных значений или выходе за их пределы. В нашем случае выходы не используются, поэтому подключать нечего.

Настройка

Недостаточно просто подключить все провода к частотнику, его ещё нужно правильно настроить, чтобы механизм работал стабильно и долго. Для этого в частотном преобразователе несколько сотен параметров. Конечно, все настраивать не придётся, но вот основные — обязательно.

Настройка осуществляется с помощью клавиш на встроенной панели управления. С ними всё предельно просто.

Кнопка PRG отвечает за вход и выход из режима программирования. Кнопки вверх, вниз и вбок осуществляют навигацию внутри меню, а кнопка Enter — подтверждает выбор параметра или его значения.

MF.K — это дополнительная функциональная кнопка, которую можно настроить на необходимое действие, например переключение между местным и дистанционным управлением или смену направления вращения.

Зеленая и красная кнопки — это Пуск и Стоп, если управление осуществляется с панели.

Если запутались, не беда. Нужно несколько раз нажать на кнопку PRG, чтобы вернуться к исходному состоянию.


Рис.6 Внешний вид панели управления

А теперь к параметрированию

Во-первых, необходимо дать понять частотному преобразователю, какой двигатель к нему подключен. Для этого в параметры с F1-01 по F1-05 запишем значения с шильдика двигателя:

F1-01 = 1,5 кВт — номинальная мощность двигателя
F1-02 = 380 В — номинальное напряжение двигателя
F1-03 = 3,75 А — номинальный ток двигателя
F1-04 = 50 Гц — номинальная частота двигателя
F1-05 = 1400 об/мин — номинальная скорость двигателя


Рис.7 Шильдик двигателя

Теперь, когда основные данные о двигателе есть, нужно провести автонастройку. Этот процесс нужен, чтобы частотный преобразователь ещё лучше адаптировался к работе с конкретным двигателем: вычислил сопротивление и индуктивность обмоток. Так управление будет точнее, а экономия энергии — больше.

Для запуска процедуры устанавливаем F1-37 = 1 — статическая автонастройка и нажимаем кнопку «Run» на панели управления. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.

Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его

В нашем случае подойдёт трёхпроводное управление, где кнопка «Стоп» осуществляет разрешение на работу, кнопка «Старт» — запуск станка, а переключатель выбирает направление вращения.


Рис.8 Схема трёхпроводного управления

Настроим эти параметры:
F0-02 = 1 — управление через клеммы управления
F0-03 = 2 — задание частоты с AI1 (потенциометр)
F4-00 = 1 — пуск
F4-01 = 2 — выбор направления движения
F4-02 = 3 — разрешение работы
F4-03 = 47 — аварийный останов
F4-11 = 3 — режим трёхпроводного управления

Теперь станок начинает оживать, реагирует на нажатие кнопок и вращение ручки скорости. Остаётся настроить время разгона, торможения и проверить на практике удобство использования. Наш частотный преобразователь настроен и готов к использованию!

Защита и безопасность

Преобразователь частоты — умное устройство. После настройки в работу включаются все защитные функции, которые в случае аварии сберегут и сам частотник, и двигатель, и механизм.

Например, при заклинивании: преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку «Перегрузка двигателя» и отключится. Двигатель не перегреется и не сгорит, а механика останется целой.

А если возникла угроза здоровью оператора или поломки оборудования — спасет аварийная кнопка «грибок». При её нажатии преобразователь в мгновение остановит станок и отключит питание. Никто не пострадает!

Вместо заключения

Настройка частотного преобразователя — процесс увлекательный. Порой преобразователь берёт на себя не только управление двигателем, но и целой системой и может заменить даже простой контроллер. К частотнику можно подключать датчики, лампы индикации, реле и даже контакторы. Применение преобразователю можно найти везде: от насосов и конвейеров до сложных станков, подъёмников и лифтов. Главное внимательно изучать документацию и делать всё по порядку, тогда всё обязательно получится.

Ещё по теме

Настройка частотного преобразователя для регулирования давления в трубопроводе

Как настроить управление частотным преобразователем по сети Modbus

Инструкция по эксплуатации и чертежи MD310

Каталог с актуальными ценами

Преобразователь частоты IDS-Drive серии "М"

Преобразователь IDS-Drive серии «М» — простая универсальная модель со съемной панелью, предназначенная для работы в технологическом (насосы и вентиляторы, транспортирующие механизмы и т.п.) и энергосберегающем оборудовании (станции управления насосами, системы климата и кондиционирования и т.п.).

— Диапазон регулировки выходной частоты — 0,1…999 Гц.

— Перегрузочная способность — 150% номинального момента в течение 60с.

— Встроенный PID-регулятор.

— Съемный пульт управления

— 5 цифровых многофункциональных программируемых входов.

— 2 аналоговых входа (4-20мА, 0-10В).

— 1 релейный выход.

— 1 аналоговый выход для подключения стрелочного прибора.

Цены на ПЧ IDS-Drive серии M

Маркировка Параметры Стоимость Ссылка в магазин
M401T2B

0,4kW / 220V 8 000 руб. Выбрать
M751T2B

0,75kW / 220V 8 500 руб. Выбрать
M152T2B

1,5kW / 220V 9 000 руб. Выбрать
M222T2B

2,2kW / 220V 11 000 руб. Выбрать
M402T2B

4,0kW / 220V 20 700 руб. Выбрать
M552T2B

5,5kW / 220V 27 300 руб. Выбрать
M401T4B

0,4kW / 380V 8 000 руб. Выбрать
M751T4B

0,75kW / 380V 10 600 руб. Выбрать
M152T4B

1,5kW / 380V 11 600 руб. Выбрать
M222T4B

2,2kW / 380V 12 100 руб. Выбрать
M372T4B

3,7kW / 380V 13 800 руб. Выбрать
M402T4B

4,0kW / 380V 14 400 руб. Выбрать
M552T4B

5,5kW / 380V 18 700 руб. Выбрать
M752T4B

7,5kW / 380V 22 800 руб. Выбрать

Стандартное подключение устройства

Стандартное подключение устройства

Схема подключения

Схема подключения ПЧ серии M

Номинальные данные преобразователя
Модель Мощность Питание Выходной ток A Размер L*W*H мм
M751Т2B 0,75 кВт Одна фаза AC

220В-240В

50Гц/60Гц

4 150 x 115 x 150
M152T2B 1,5 кВт 7 150 x 115 x 150
M222T2B 2,2 кВт 9,5 150 x 115 x 150
M302T2B 3,0 кВт 11,5 150 x 115 x 150
M402T2B 4,0 кВт 15 210 x 118 x 180
M552T2B 5,5 кВт 20 210 x 118 x 180
M401T4B 0,4 кВт Три фазы AC

370В-440В

50Гц/60Гц

1,6 150 x 115 x 150
M751T4B 0,75 кВт 2,5 150 x 115 x 150
M152T4B 1,5 кВт 4,1 150 x 115 x 150
M222T4B 2,2 кВт 5,8 150 x 115 x 150
M302T4B 3,7 кВт 7,5 150 x 115 x 150
M402T4B 4,0 кВт 9,4 210 x 118 x 180
M552T4B 5,5 кВт 12,6 210 x 118 x 180
M752T4B 7,5 кВт 16,1 210 x 118 x 180

Краткие характеристики преобразователей частоты IDS-Drive серии «M»

Серия Серия обепромышленных ПЧ — «М»
Вход Номинальное напряжение и частота.
Одна фаза 220V AC, 50/60 Hz

Три фазы 380V AC, 50/60 Hz

Выход Напряжение
0~220V AC

0~380V AC

Частота
0,1~999Hz

Способ управления Скалярный, V/F
Отображение Заданная частота, выходная частота, выходной ток, скорость вращения, ошибку, и т.д.
Основные функции Разрешение установки частоты
Цифровая настройка: 0.1Hz, аналоговая настройка.

Точность выходной частоты
0.1Hz

Управление V/F
Кривая V/F свободно устанавливается для различных нагрузок.

Многофункциональный вход
5 многофункциональных входных терминалов для управления

4 программируемые операции, ускорение и замедление с 7 шагами, ВВЕРХ/ВНИЗ, экстренный останов, и т.д.

Многофункциональный выход
1 многофункциональный выходной терминал для индикации и предупреждения о работе, нулевой скорости, внешней неисправности, программируемой операции, и т.д.

Ускорение/замедление
0~255s отдельная установка времени ускорения / замедления.

Дополнительные функции Встроенный ПИД контроль, выбираемое автоматическое регулирование напряжения;

Способ задания частоты: аналоговый 0~10V, 0~20mA, настройка через потенциометр и т.д.

Защитные функции Защита от перегрузки: 150%-ый постоянный вращающий момент в течение 1 минуты, защита по перенапряжению / по проседанию напряжения;

Другие защиты: перегрев, защита от короткого замыкания, по перегрузке по току, замку параметров, и т.д.

Условия эксплуатации Температура: -10С ~ 40С (без инея)

Влажность: ниже 95% (без конденсата)

Высота: ниже 1000 м.

Вибрация: ниже 0.5G

Цены на ПЧ серии M
Тех. документация M


Мы НЕ используем и никогда не будем использовать файлы cookie ваших браузеров.

Преобразователь частоты — это силовой электронный блок, который является посредником между системой управления и электродвигателем. Он обеспечивает питание для двигателя, защищает его и задаёт необходимый режим работы — разгон, торможение или постоянное изменение скорости.

Для примера возьмем шлифовальный станок, который часто можно встретить в промышленном цеху или в столярной мастерской. Для качественной работы станка движение должно осуществляться в двух направлениях, скорость вращения ленты — меняться плавно, а аварийная кнопка мгновенно отключать питание. Без преобразователя частоты тут точно не обойтись.


Рис.1 Внешний вид шлифовального станка.

Подключение силовых цепей


Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы: силовые и контрольные. Рассмотрим подключение силовых.

Три провода сетевого питания 380 В, 50 Гц — клеммы R, S, T + провод заземления PE. Нейтраль частотному преобразователю не нужна. Даже если она у вас есть, подключать не нужно. А вот провода питания можно подключать в любом порядке. При необходимости чередование фаз можно изменить в программе частотника.

Три провода питания двигателя — клеммы U, V, W + провод заземления PE. На выходе напряжение может меняться от 0 до 380 В, а частота от 0 до 500 Гц. В этом и кроется смысл работы частотного преобразователя — он позволяет изменять скорость двигателя от нуля до номинального значения и даже выше, если это позволяет механика.


Рис.2 Подключение силовых цепей

Подключение цепей управления

С контрольными проводами всё несколько сложнее. Тут нужно хорошо подумать, прежде чем подключать. На выбор целая россыпь дискретных и аналоговых входов и выходов. В документации производители чаще всего публикуют стандартную схему подключения с заводскими настройками, но для каждого механизма на деле нужна своя схема и индивидуальные настройки.


Рис.3 Подключение цепей управления

У нас задача не самая сложная. Для управления шлифовальной машиной достаточно кнопок «Пуск», «Стоп», переключателя «Вперед – Назад» и переменного резистора для изменения скорости вращения, его ещё называют потенциометром.

К дискретным входам DI подключаются сигналы, которые могут принимать одно из двух состояний — «вкл» и «выкл» или логический 0 и 1. В нашей схеме это кнопки «Пуск», «Стоп», переключатель направления и аварийный «грибок». Мы будем использовать кнопки без фиксации, которые уже установлены на станке.

К аналоговым входам AI подключаются сигналы с непрерывно меняющейся величиной тока 4…20 мА или напряжения 0…10 В. Это могут быть датчики, сигналы от контроллера или другого внешнего устройства. В нашем случае — это ручка потенциометра, которая обеспечивает плавную регулировку скорости.

Потенциометр или переменный резистор — это регулируемый делитель напряжения с тремя контактами.


Рис.4 Внешний вид потенциометра

На два крайних неподвижных контакта подаётся постоянное напряжение 10 В от частотного преобразователя, а средний подвижный контакт служит для снятия текущей величины напряжения, которая зависит от положения ручки. Если ручка повернута наполовину, значит и напряжение будет только половинное = 5 В. Преобразователь пересчитает напряжение в задание скорости и разгонит двигатель.


Рис.5 Подключение потенциометра

Любой потенциометр не подойдёт, необходим с сопротивлением от 2 до 5 кОм, чтобы аналоговый вход стабильно работал. А ещё он должен быть с удобной ручкой, ведь крутить его придётся постоянно. Мощность может быть любой, даже 0,125 Вт достаточно. Идеально подойдёт XB5AD912R4K7 с сопротивлением 4,7 кОм.

На дискретные — DO и аналоговые выходы AO преобразователь выдает информацию о своем текущем состоянии, скорости или токе двигателя, достижении заданных значений или выходе за их пределы. В нашем случае выходы не используются, поэтому подключать нечего.

Настройка

Недостаточно просто подключить все провода к частотнику, его ещё нужно правильно настроить, чтобы механизм работал стабильно и долго. Для этого в частотном преобразователе несколько сотен параметров. Конечно, все настраивать не придётся, но вот основные — обязательно.

Настройка осуществляется с помощью клавиш на встроенной панели управления. С ними всё предельно просто.

Кнопка PRG отвечает за вход и выход из режима программирования. Кнопки вверх, вниз и вбок осуществляют навигацию внутри меню, а кнопка Enter — подтверждает выбор параметра или его значения.

MF.K — это дополнительная функциональная кнопка, которую можно настроить на необходимое действие, например переключение между местным и дистанционным управлением или смену направления вращения.

Зеленая и красная кнопки — это Пуск и Стоп, если управление осуществляется с панели.

Если запутались, не беда. Нужно несколько раз нажать на кнопку PRG, чтобы вернуться к исходному состоянию.


Рис.6 Внешний вид панели управления

А теперь к параметрированию

Во-первых, необходимо дать понять частотному преобразователю, какой двигатель к нему подключен. Для этого в параметры с F1-01 по F1-05 запишем значения с шильдика двигателя:

F1-01 = 1,5 кВт — номинальная мощность двигателя
F1-02 = 380 В — номинальное напряжение двигателя
F1-03 = 3,75 А — номинальный ток двигателя
F1-04 = 50 Гц — номинальная частота двигателя
F1-05 = 1400 об/мин — номинальная скорость двигателя


Рис.7 Шильдик двигателя

Теперь, когда основные данные о двигателе есть, нужно провести автонастройку. Этот процесс нужен, чтобы частотный преобразователь ещё лучше адаптировался к работе с конкретным двигателем: вычислил сопротивление и индуктивность обмоток. Так управление будет точнее, а экономия энергии — больше.

Для запуска процедуры устанавливаем F1-37 = 1 — статическая автонастройка и нажимаем кнопку «Run» на панели управления. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.

Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его

В нашем случае подойдёт трёхпроводное управление, где кнопка «Стоп» осуществляет разрешение на работу, кнопка «Старт» — запуск станка, а переключатель выбирает направление вращения.


Рис.8 Схема трёхпроводного управления

Настроим эти параметры:
F0-02 = 1 — управление через клеммы управления
F0-03 = 2 — задание частоты с AI1 (потенциометр)
F4-00 = 1 — пуск
F4-01 = 2 — выбор направления движения
F4-02 = 3 — разрешение работы
F4-03 = 47 — аварийный останов
F4-11 = 3 — режим трёхпроводного управления

Теперь станок начинает оживать, реагирует на нажатие кнопок и вращение ручки скорости. Остаётся настроить время разгона, торможения и проверить на практике удобство использования. Наш частотный преобразователь настроен и готов к использованию!

Защита и безопасность

Преобразователь частоты — умное устройство. После настройки в работу включаются все защитные функции, которые в случае аварии сберегут и сам частотник, и двигатель, и механизм.

Например, при заклинивании: преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку «Перегрузка двигателя» и отключится. Двигатель не перегреется и не сгорит, а механика останется целой.

А если возникла угроза здоровью оператора или поломки оборудования — спасет аварийная кнопка «грибок». При её нажатии преобразователь в мгновение остановит станок и отключит питание. Никто не пострадает!

Вместо заключения

Настройка частотного преобразователя — процесс увлекательный. Порой преобразователь берёт на себя не только управление двигателем, но и целой системой и может заменить даже простой контроллер. К частотнику можно подключать датчики, лампы индикации, реле и даже контакторы. Применение преобразователю можно найти везде: от насосов и конвейеров до сложных станков, подъёмников и лифтов. Главное внимательно изучать документацию и делать всё по порядку, тогда всё обязательно получится.

Ещё по теме

Настройка частотного преобразователя для регулирования давления в трубопроводе

Как настроить управление частотным преобразователем по сети Modbus

Инструкция по эксплуатации и чертежи MD310

Каталог с актуальными ценами

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В751Т4ВМощность — 0,75 кВт
Входной ток 3.4А, Выходной ток 2.5А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В152Т4ВМощность — 1,5 кВт
Входной ток 5.0А, Выходной ток 3.7А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В222Т4ВМощность — 2,2 кВт
Входной ток 5.8А, Выходной ток 5.0А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В402Т4ВМощность — 4,0 кВт
Входной ток 10.5А, Выходной ток 8.5А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В552Т4ВМощность — 5,5 кВт
Входной ток 14.6А, Выходной ток 13А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В752Т4ВМощность — 7,5 кВт
Входной ток 20.5А, Выходной ток 18А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В113Т4ВМощность — 11 кВт
Входной ток 26А, Выходной ток 24А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В153Т4ВМощность — 15 кВт
Входной ток 35А, Выходной ток 30А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В183Т4ВМощность — 18 кВт
Входной ток 38.5А, Выходной ток 37А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В223Т4ВМощность — 22 кВт
Входной ток 46.5А, Выходной ток 46А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В303Т4ВМощность — 30 кВт
Входной ток 62А, Выходной ток 58А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В373Т4ВМощность — 37 кВт
Входной ток 76А, Выходной ток 75А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В453Т4ВМощность — 45 кВт
Входной ток 92А, Выходной ток 90А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В553Т4ВМощность — 55 кВт
Входной ток 113А, Выходной ток 110А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В753Т4ВМощность — 75 кВт
Входной ток 157А, Выходной ток 150А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В903Т4ВМощность — 93 кВт
Входной ток 180А, Выходной ток 170А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В110Т4ВМощность — 110 кВт
Входной ток 214А, Выходной ток 210А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В132Т4ВМощность — 132 кВт
Входной ток 256А, Выходной ток 250А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В160Т4ВМощность — 160 кВт
Входной ток 307А, Выходной ток 300А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В200Т4ВМощность — 200 кВт
Входной ток 385А, Выходной ток 380А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В220Т4ВМощность — 220 кВт
Входной ток 430А, Выходной ток 430А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В250Т4ВМощность — 250 кВт
Входной ток 468А, Выходной ток 465А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В280Т4ВМощность — 280 кВт
Входной ток 525А, Выходной ток 520А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В315Т4ВМощность — 315 кВт
Входной ток 590А, Выходной ток 585А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В350Т4ВМощность — 350 кВт
Входной ток 665А, Выходной ток 650А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В400Т4ВМощность — 400 кВт
Входной ток 785А, Выходной ток 754А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В500Т4ВМощность — 500 кВт
Входной ток 965А, Выходной ток 930А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В630Т4ВМощность — 630 кВт
Входной ток 1210А, Выходной ток 1180А

preobrazovateli_chastoti_IDS_Drive_B
В710Т4ВМощность — 710 кВт
Входной ток 1465, Выходной ток 1430А

Частотный преобразователь IDS Drive B — представляет собой высокопроизводительный векторный инвертор, который обладает несколькими режимами управления: бессенсорный векторный контроль скорости (SVC) в разомкнутом контуре, вектор контроль (VC) в замкнутом контуре, V/F управление. Опционально имеется поддержка резольвера, энкодеров ABZ, UVW. Новый алгоритм векторного управления позволяет достичь более стабильной работы на малых скоростях и усилить момент на низких частотах. Преобразователь частоты IDS Drive серии B имеет в своем арсенале богатый функционал управления электродвигателем, который позволяет удовлетворить все современные требования к управлению электроприводом. Высокоскоростная функция ограничения тока позволяет реализовать надежную защиту электродвигателя.

1PRIVOD.RU
1PRIVOD.RU

Преобразователь частоты IDS-Drive серии "М"

Преобразователь IDS-Drive серии «М» — простая универсальная модель со съемной панелью, предназначенная для работы в технологическом (насосы и вентиляторы, транспортирующие механизмы и т.п.) и энергосберегающем оборудовании (станции управления насосами, системы климата и кондиционирования и т.п.).

— Диапазон регулировки выходной частоты — 0,1…999 Гц.

— Перегрузочная способность — 150% номинального момента в течение 60с.

— Встроенный PID-регулятор.

— Съемный пульт управления

— 5 цифровых многофункциональных программируемых входов.

— 2 аналоговых входа (4-20мА, 0-10В).

— 1 релейный выход.

— 1 аналоговый выход для подключения стрелочного прибора.

Цены на ПЧ IDS-Drive серии M

Маркировка Параметры Стоимость Ссылка в магазин
M401T2B
0,4kW / 220V 8 000 руб. Выбрать
M751T2B
0,75kW / 220V 8 500 руб. Выбрать
M152T2B
1,5kW / 220V 9 000 руб. Выбрать
M222T2B
2,2kW / 220V 11 000 руб. Выбрать
M402T2B
4,0kW / 220V 20 700 руб. Выбрать
M552T2B
5,5kW / 220V 27 300 руб. Выбрать
M401T4B
0,4kW / 380V 8 000 руб. Выбрать
M751T4B
0,75kW / 380V 10 600 руб. Выбрать
M152T4B
1,5kW / 380V 11 600 руб. Выбрать
M222T4B
2,2kW / 380V 12 100 руб. Выбрать
M372T4B
3,7kW / 380V 13 800 руб. Выбрать
M402T4B
4,0kW / 380V 14 400 руб. Выбрать
M552T4B
5,5kW / 380V 18 700 руб. Выбрать
M752T4B
7,5kW / 380V 22 800 руб. Выбрать

Стандартное подключение устройства

Стандартное подключение устройства

Схема подключения

Схема подключения ПЧ серии M

Номинальные данные преобразователя
Модель Мощность Питание Выходной ток A Размер L*W*H мм
M751Т2B 0,75 кВт Одна фаза AC

220В-240В

50Гц/60Гц
4 150 x 115 x 150
M152T2B 1,5 кВт 7 150 x 115 x 150
M222T2B 2,2 кВт 9,5 150 x 115 x 150
M302T2B 3,0 кВт 11,5 150 x 115 x 150
M402T2B 4,0 кВт 15 210 x 118 x 180
M552T2B 5,5 кВт 20 210 x 118 x 180
M401T4B 0,4 кВт Три фазы AC

370В-440В

50Гц/60Гц
1,6 150 x 115 x 150
M751T4B 0,75 кВт 2,5 150 x 115 x 150
M152T4B 1,5 кВт 4,1 150 x 115 x 150
M222T4B 2,2 кВт 5,8 150 x 115 x 150
M302T4B 3,7 кВт 7,5 150 x 115 x 150
M402T4B 4,0 кВт 9,4 210 x 118 x 180
M552T4B 5,5 кВт 12,6 210 x 118 x 180
M752T4B 7,5 кВт 16,1 210 x 118 x 180

Краткие характеристики преобразователей частоты IDS-Drive серии «M»

Серия Серия обепромышленных ПЧ — «М»
Вход Номинальное напряжение и частота.
Одна фаза 220V AC, 50/60 Hz

Три фазы 380V AC, 50/60 Hz
Выход Напряжение
0~220V AC

0~380V AC

Частота
0,1~999Hz
Способ управления Скалярный, V/F
Отображение Заданная частота, выходная частота, выходной ток, скорость вращения, ошибку, и т.д.
Основные функции Разрешение установки частоты
Цифровая настройка: 0.1Hz, аналоговая настройка.

Точность выходной частоты
0.1Hz

Управление V/F
Кривая V/F свободно устанавливается для различных нагрузок.

Многофункциональный вход
5 многофункциональных входных терминалов для управления

4 программируемые операции, ускорение и замедление с 7 шагами, ВВЕРХ/ВНИЗ, экстренный останов, и т.д.

Многофункциональный выход
1 многофункциональный выходной терминал для индикации и предупреждения о работе, нулевой скорости, внешней неисправности, программируемой операции, и т.д.

Ускорение/замедление
0~255s отдельная установка времени ускорения / замедления.
Дополнительные функции Встроенный ПИД контроль, выбираемое автоматическое регулирование напряжения;

Способ задания частоты: аналоговый 0~10V, 0~20mA, настройка через потенциометр и т.д.
Защитные функции Защита от перегрузки: 150%-ый постоянный вращающий момент в течение 1 минуты, защита по перенапряжению / по проседанию напряжения;

Другие защиты: перегрев, защита от короткого замыкания, по перегрузке по току, замку параметров, и т.д.
Условия эксплуатации Температура: -10С ~ 40С (без инея)

Влажность: ниже 95% (без конденсата)

Высота: ниже 1000 м.

Вибрация: ниже 0.5G

Цены на ПЧ серии M
Тех. документация M


Мы НЕ используем и никогда не будем использовать файлы cookie ваших браузеров.

Преобразователь частоты IDS-Drive серии "М"

Преобразователь IDS-Drive серии «М» — простая универсальная модель со съемной панелью, предназначенная для работы в технологическом (насосы и вентиляторы, транспортирующие механизмы и т.п.) и энергосберегающем оборудовании (станции управления насосами, системы климата и кондиционирования и т.п.).

— Диапазон регулировки выходной частоты — 0,1…999 Гц.

— Перегрузочная способность — 150% номинального момента в течение 60с.

— Встроенный PID-регулятор.

— Съемный пульт управления

— 5 цифровых многофункциональных программируемых входов.

— 2 аналоговых входа (4-20мА, 0-10В).

— 1 релейный выход.

— 1 аналоговый выход для подключения стрелочного прибора.

Цены на ПЧ IDS-Drive серии M

Маркировка Параметры Стоимость Ссылка в магазин
M401T2B

0,4kW / 220V 8 000 руб. Выбрать
M751T2B

0,75kW / 220V 8 500 руб. Выбрать
M152T2B

1,5kW / 220V 9 000 руб. Выбрать
M222T2B

2,2kW / 220V 11 000 руб. Выбрать
M402T2B

4,0kW / 220V 20 700 руб. Выбрать
M552T2B

5,5kW / 220V 27 300 руб. Выбрать
M401T4B

0,4kW / 380V 8 000 руб. Выбрать
M751T4B

0,75kW / 380V 10 600 руб. Выбрать
M152T4B

1,5kW / 380V 11 600 руб. Выбрать
M222T4B

2,2kW / 380V 12 100 руб. Выбрать
M372T4B

3,7kW / 380V 13 800 руб. Выбрать
M402T4B

4,0kW / 380V 14 400 руб. Выбрать
M552T4B

5,5kW / 380V 18 700 руб. Выбрать
M752T4B

7,5kW / 380V 22 800 руб. Выбрать

Стандартное подключение устройства

Стандартное подключение устройства

Схема подключения

Схема подключения ПЧ серии M

Номинальные данные преобразователя
Модель Мощность Питание Выходной ток A Размер L*W*H мм
M751Т2B 0,75 кВт Одна фаза AC

220В-240В

50Гц/60Гц

4 150 x 115 x 150
M152T2B 1,5 кВт 7 150 x 115 x 150
M222T2B 2,2 кВт 9,5 150 x 115 x 150
M302T2B 3,0 кВт 11,5 150 x 115 x 150
M402T2B 4,0 кВт 15 210 x 118 x 180
M552T2B 5,5 кВт 20 210 x 118 x 180
M401T4B 0,4 кВт Три фазы AC

370В-440В

50Гц/60Гц

1,6 150 x 115 x 150
M751T4B 0,75 кВт 2,5 150 x 115 x 150
M152T4B 1,5 кВт 4,1 150 x 115 x 150
M222T4B 2,2 кВт 5,8 150 x 115 x 150
M302T4B 3,7 кВт 7,5 150 x 115 x 150
M402T4B 4,0 кВт 9,4 210 x 118 x 180
M552T4B 5,5 кВт 12,6 210 x 118 x 180
M752T4B 7,5 кВт 16,1 210 x 118 x 180

Краткие характеристики преобразователей частоты IDS-Drive серии «M»

Серия Серия обепромышленных ПЧ — «М»
Вход Номинальное напряжение и частота.
Одна фаза 220V AC, 50/60 Hz

Три фазы 380V AC, 50/60 Hz

Выход Напряжение
0~220V AC

0~380V AC

Частота
0,1~999Hz

Способ управления Скалярный, V/F
Отображение Заданная частота, выходная частота, выходной ток, скорость вращения, ошибку, и т.д.
Основные функции Разрешение установки частоты
Цифровая настройка: 0.1Hz, аналоговая настройка.

Точность выходной частоты
0.1Hz

Управление V/F
Кривая V/F свободно устанавливается для различных нагрузок.

Многофункциональный вход
5 многофункциональных входных терминалов для управления

4 программируемые операции, ускорение и замедление с 7 шагами, ВВЕРХ/ВНИЗ, экстренный останов, и т.д.

Многофункциональный выход
1 многофункциональный выходной терминал для индикации и предупреждения о работе, нулевой скорости, внешней неисправности, программируемой операции, и т.д.

Ускорение/замедление
0~255s отдельная установка времени ускорения / замедления.

Дополнительные функции Встроенный ПИД контроль, выбираемое автоматическое регулирование напряжения;

Способ задания частоты: аналоговый 0~10V, 0~20mA, настройка через потенциометр и т.д.

Защитные функции Защита от перегрузки: 150%-ый постоянный вращающий момент в течение 1 минуты, защита по перенапряжению / по проседанию напряжения;

Другие защиты: перегрев, защита от короткого замыкания, по перегрузке по току, замку параметров, и т.д.

Условия эксплуатации Температура: -10С ~ 40С (без инея)

Влажность: ниже 95% (без конденсата)

Высота: ниже 1000 м.

Вибрация: ниже 0.5G

Цены на ПЧ серии M
Тех. документация M


Мы НЕ используем и никогда не будем использовать файлы cookie ваших браузеров.

Преобразователь частоты — это силовой электронный блок, который является посредником между системой управления и электродвигателем. Он обеспечивает питание для двигателя, защищает его и задаёт необходимый режим работы — разгон, торможение или постоянное изменение скорости.

Для примера возьмем шлифовальный станок, который часто можно встретить в промышленном цеху или в столярной мастерской. Для качественной работы станка движение должно осуществляться в двух направлениях, скорость вращения ленты — меняться плавно, а аварийная кнопка мгновенно отключать питание. Без преобразователя частоты тут точно не обойтись.


Рис.1 Внешний вид шлифовального станка.

Подключение силовых цепей


Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы: силовые и контрольные. Рассмотрим подключение силовых.

Три провода сетевого питания 380 В, 50 Гц — клеммы R, S, T + провод заземления PE. Нейтраль частотному преобразователю не нужна. Даже если она у вас есть, подключать не нужно. А вот провода питания можно подключать в любом порядке. При необходимости чередование фаз можно изменить в программе частотника.

Три провода питания двигателя — клеммы U, V, W + провод заземления PE. На выходе напряжение может меняться от 0 до 380 В, а частота от 0 до 500 Гц. В этом и кроется смысл работы частотного преобразователя — он позволяет изменять скорость двигателя от нуля до номинального значения и даже выше, если это позволяет механика.


Рис.2 Подключение силовых цепей

Подключение цепей управления

С контрольными проводами всё несколько сложнее. Тут нужно хорошо подумать, прежде чем подключать. На выбор целая россыпь дискретных и аналоговых входов и выходов. В документации производители чаще всего публикуют стандартную схему подключения с заводскими настройками, но для каждого механизма на деле нужна своя схема и индивидуальные настройки.


Рис.3 Подключение цепей управления

У нас задача не самая сложная. Для управления шлифовальной машиной достаточно кнопок «Пуск», «Стоп», переключателя «Вперед – Назад» и переменного резистора для изменения скорости вращения, его ещё называют потенциометром.

К дискретным входам DI подключаются сигналы, которые могут принимать одно из двух состояний — «вкл» и «выкл» или логический 0 и 1. В нашей схеме это кнопки «Пуск», «Стоп», переключатель направления и аварийный «грибок». Мы будем использовать кнопки без фиксации, которые уже установлены на станке.

К аналоговым входам AI подключаются сигналы с непрерывно меняющейся величиной тока 4…20 мА или напряжения 0…10 В. Это могут быть датчики, сигналы от контроллера или другого внешнего устройства. В нашем случае — это ручка потенциометра, которая обеспечивает плавную регулировку скорости.

Потенциометр или переменный резистор — это регулируемый делитель напряжения с тремя контактами.


Рис.4 Внешний вид потенциометра

На два крайних неподвижных контакта подаётся постоянное напряжение 10 В от частотного преобразователя, а средний подвижный контакт служит для снятия текущей величины напряжения, которая зависит от положения ручки. Если ручка повернута наполовину, значит и напряжение будет только половинное = 5 В. Преобразователь пересчитает напряжение в задание скорости и разгонит двигатель.


Рис.5 Подключение потенциометра

Любой потенциометр не подойдёт, необходим с сопротивлением от 2 до 5 кОм, чтобы аналоговый вход стабильно работал. А ещё он должен быть с удобной ручкой, ведь крутить его придётся постоянно. Мощность может быть любой, даже 0,125 Вт достаточно. Идеально подойдёт XB5AD912R4K7 с сопротивлением 4,7 кОм.

На дискретные — DO и аналоговые выходы AO преобразователь выдает информацию о своем текущем состоянии, скорости или токе двигателя, достижении заданных значений или выходе за их пределы. В нашем случае выходы не используются, поэтому подключать нечего.

Настройка

Недостаточно просто подключить все провода к частотнику, его ещё нужно правильно настроить, чтобы механизм работал стабильно и долго. Для этого в частотном преобразователе несколько сотен параметров. Конечно, все настраивать не придётся, но вот основные — обязательно.

Настройка осуществляется с помощью клавиш на встроенной панели управления. С ними всё предельно просто.

Кнопка PRG отвечает за вход и выход из режима программирования. Кнопки вверх, вниз и вбок осуществляют навигацию внутри меню, а кнопка Enter — подтверждает выбор параметра или его значения.

MF.K — это дополнительная функциональная кнопка, которую можно настроить на необходимое действие, например переключение между местным и дистанционным управлением или смену направления вращения.

Зеленая и красная кнопки — это Пуск и Стоп, если управление осуществляется с панели.

Если запутались, не беда. Нужно несколько раз нажать на кнопку PRG, чтобы вернуться к исходному состоянию.


Рис.6 Внешний вид панели управления

А теперь к параметрированию

Во-первых, необходимо дать понять частотному преобразователю, какой двигатель к нему подключен. Для этого в параметры с F1-01 по F1-05 запишем значения с шильдика двигателя:

F1-01 = 1,5 кВт — номинальная мощность двигателя
F1-02 = 380 В — номинальное напряжение двигателя
F1-03 = 3,75 А — номинальный ток двигателя
F1-04 = 50 Гц — номинальная частота двигателя
F1-05 = 1400 об/мин — номинальная скорость двигателя


Рис.7 Шильдик двигателя

Теперь, когда основные данные о двигателе есть, нужно провести автонастройку. Этот процесс нужен, чтобы частотный преобразователь ещё лучше адаптировался к работе с конкретным двигателем: вычислил сопротивление и индуктивность обмоток. Так управление будет точнее, а экономия энергии — больше.

Для запуска процедуры устанавливаем F1-37 = 1 — статическая автонастройка и нажимаем кнопку «Run» на панели управления. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.

Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его

В нашем случае подойдёт трёхпроводное управление, где кнопка «Стоп» осуществляет разрешение на работу, кнопка «Старт» — запуск станка, а переключатель выбирает направление вращения.


Рис.8 Схема трёхпроводного управления

Настроим эти параметры:
F0-02 = 1 — управление через клеммы управления
F0-03 = 2 — задание частоты с AI1 (потенциометр)
F4-00 = 1 — пуск
F4-01 = 2 — выбор направления движения
F4-02 = 3 — разрешение работы
F4-03 = 47 — аварийный останов
F4-11 = 3 — режим трёхпроводного управления

Теперь станок начинает оживать, реагирует на нажатие кнопок и вращение ручки скорости. Остаётся настроить время разгона, торможения и проверить на практике удобство использования. Наш частотный преобразователь настроен и готов к использованию!

Защита и безопасность

Преобразователь частоты — умное устройство. После настройки в работу включаются все защитные функции, которые в случае аварии сберегут и сам частотник, и двигатель, и механизм.

Например, при заклинивании: преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку «Перегрузка двигателя» и отключится. Двигатель не перегреется и не сгорит, а механика останется целой.

А если возникла угроза здоровью оператора или поломки оборудования — спасет аварийная кнопка «грибок». При её нажатии преобразователь в мгновение остановит станок и отключит питание. Никто не пострадает!

Вместо заключения

Настройка частотного преобразователя — процесс увлекательный. Порой преобразователь берёт на себя не только управление двигателем, но и целой системой и может заменить даже простой контроллер. К частотнику можно подключать датчики, лампы индикации, реле и даже контакторы. Применение преобразователю можно найти везде: от насосов и конвейеров до сложных станков, подъёмников и лифтов. Главное внимательно изучать документацию и делать всё по порядку, тогда всё обязательно получится.

Ещё по теме

Настройка частотного преобразователя для регулирования давления в трубопроводе

Как настроить управление частотным преобразователем по сети Modbus

Инструкция по эксплуатации и чертежи MD310

Каталог с актуальными ценами

  • Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE
  • Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в сервисном центре
  • Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE, программирование
  • Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE
  • Ошибки частотных преобразователей IDS-DRIVE- Drive M
  • Частотный преобразователь IDS-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSРемонт частотного преобразователя IDS-DRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя IDS-DRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей IDSКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как IDS-DRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя IDS-DRIVE.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

IDS-DRIVE-A

A751T2B, A152T2B, A222T2B, A372T2B, A751T4B, A152T4B, A222T4B, A372T4B, A552T4B, A752T4B

IDS-DRIVE-M

M751T2B, M152T2B, M222T2B, M302T2B, M402T2B, M552T2B, M551T4B, M152T4B, M222T4B, M302T4B, M402T4B, M552T4B, M752T4B

IDS-DRIVE-B

B551T2B, B751T2B, B152T2B, B222T2B, B751T4B, B152T4B, B222T4B, B402T4B, B552T4B, B752T4B, B113T4B, B153T4B, B183T4B, B223T4B

IDS-DRIVE-C

C00D423, C0D7523, C01D523, C02D223, C0D7543, C01D543, C02D243, C03D743

IDS-DRIVE-E

E201T2B, E401T2B, E751T2B, E152T2B, E222T2B, E372T2B, E401T4B, E751T4B, E152T4B, E222T4B, E372T4B, E153T4B, E183T4B, E223T4B

IDS-DRIVE-P

P752T4P, P113T4G, P113T4P, P153T4G, P153T4P, P183T4G, P183T4P, P223T4G, P223T4P, P303T4G, P303T4P, P373T4G, P373T4P, P453T4G

IDS-DRIVE-Z

Z401T2B, Z751T2B, Z152T2B, Z222T2B, Z751T4B, Z152T4B, Z222T4B, Z402T4B, Z552T4B, Z752T4B, Z113T4B, Z153T4B, Z183T4B, Z223T4B, Z303T4B

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и инверторы IDS-DRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя IDS-DRIVE, программирование

Ремонт частотных преобразователей IDSНастройка частотных преобразователей IDS-DRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей IDS-DRIVE.

  • Выбор режима управления приводом IDS-DRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.Ремонт частотных преобразователей IDS
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем IDS-DRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей IDS-DRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE

Ремонт частотных преобразователей IDSВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя IDS-DRIVE, а точнее IDS-DRIVE серии M. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, IDS.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя IDS-DRIVE M и их расшифровка.

«Помощник сообщений о неисправности» — это инструмент содержащий информацию о возможных кодах ошибок, которые появляются на дисплее некоторых насосов IDS-DRIVE. Для ряда сигналов ошибок указываются причины ошибки, описания ошибки, и возможные способы устранения

Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

Ошибки частотных преобразователей IDS-DRIVE- Drive M

Код ошибки

Описание

Причина

Устранение

E0C1

Перегрузка по току во время ускорения.

Время ускорения слишком маленькое.

Увеличьте время разгона.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходит.

Отрегулируйте кривую V/F или усиление крутящего момента (boost).

E0C2

Перегрузка по току при торможении.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличьте время замедления.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

E0C3

Перегрузка по току при постоянной скорости.

Низкое напряжение сети.

Проверьте выходную мощность.

Нагрузка скачкообразная или ненормальная.

Проверьте нагрузку или уменьшите изменения нагрузки.

Мощность инвертора слишком мала.

Используйте преобразователь большей мощности.

EHU1

Перенапряжение во время ускорения.

Отклонение от нормы выходного напряжения.

Проверьте выходную мощность.

Перезапуск вращающегося двигателя.

Установить запуск после торможения постоянным током.

EHU2

Перенапряжение во время торможения.

Время замедления слишком маленькое.

Увеличить время замедления.

Входное напряжение ненормальное.

Проверьте входную мощность.

EHU3

Перенапряжение при постоянной скорости.

EHU4

Перенапряжение во время выключения.

ELU0

Недостаточное напряжение во время работы.

Входное напряжение ненормальное или реле не работает.

Проверьте напряжение питания или обратитесь в сервисный центр.

ESC1

Ошибка модуля питания.

Короткое замыкание выхода инвертора или замыкание на землю.

Проверьте подводку двигателя.

Прерывистая перегрузка по току инвертора.

Смотрите меры по защите от перегрузки по току.

Неисправная панель управления или серьезные помехи.

Обратитесь в сервисный центр.

Устройство питания повреждено.

Обратитесь в сервисный центр.

EOL1

Перегрузка инвертора.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Время ускорения слишком короткое.

Увеличьте время разгона.

Перегрузка двигателя.

Выберете боле мощный инвертор.

EOL2

Перегрузка двигателя.

Кривая V/F или установка усиления крутящего момента не подходят.

Отрегулируйте кривую V/F и усиление крутящего момента.

Слишком низкое напряжение сети.

Проверить напряжение сети.

Двигатель заблокирован или изменение нагрузки слишком велико.

Проверьте нагрузку.

Коэффициент защиты от перегрузки двигателя задан неверно.

Правильно установите коэффициент защиты от перегрузки двигателя

E-EF

Сбой внешнего устройства.

Выходная клемма неисправности внешнего устройства замкнута.

Отсоедините клемму сигнализации неисправности внешнего устройства и устраните причину неисправности.

EPID

Обратная связь PID отключена.

Линия обратной связи PID не затянута.

Проверьте соединение обратной связи.

Значение обратной связи меньше значения обнаружения обрыва.

Отрегулируйте порог обнаружения входного сигнала.

ECCF

Сбой обнаружения тока.

Ошибка цепи токового контроля.

Обратитесь в сервисный центр.

Отказ вспомогательного источника питания.

EEEP

Ошибка чтения записи EEPROM

Ошибка EEPROM.

Обратитесь в сервисный центр.

EPAO

Ошибка разрыва трубы.

Давление обратной связи меньше порога обнаружения низкого давления либо больше или равно порогу обнаружения порога высокого давления.

Проверьте соединение обратной связи или отрегулируйте обнаружения порога высокого и низкого давления.

EPOF

Ошибка связи двойного CPU.

Обратитесь в сервисный центр.

Ремонт частотных преобразователей IDS


Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Дополнительную информацию по частотным преобразователям IDS-DRIVE можно посмотреть и скачать в файлах ниже.


Частотный преобразователь IDS-DRIVE, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей IDS-DRIVE

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive M-VECTOR инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive A инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive B инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive C(S1) инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive E инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive P инструкция

podkategorij Скачать PDF

Частотный преобразователь IDS-DRIVE-Drive Z инструкция

podkategorij Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE

Схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-M VECTOR

Схема подключения частотного преобразователя IDS-DRIVE-A

Другие схемы подключений частотных преобразователей IDS-DRIVE вы найдете в руководстве пользователя.

Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей IDS-DRIVE в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ids 7216hqhi m2 fa инструкция
  • Ids 2cd7a26g0 p izhs инструкция
  • Idrive флешка для iphone инструкция
  • Hp officejet 4500 desktop инструкция
  • Idmss plus инструкция на русском как просмотреть запись