Incar tmx 7704 3 инструкция

Описание

  • Размер лицевой панели 173×98 мм
  • Операционная система Android 10
  • IPS дисплей 7″
  • Разрешение экрана 1024×600 px
  • 8-ядерный процессор Unisoc UI8581i 2,6 GHz
  • Оперативная память 3 Gb
  • Внутренняя память 32 Gb
  • Встроенный модуль Wi-Fi
  • Встроенный 4G (LTE) модем
  • Два слота для SIM-карты
  • Внешняя GSM-антенна в комплекте
  • Встроенный GPS/Glonass модуль с внешней антенной
  • FM-AM радио-тюнер NXP6856
  • 3 USB-порта для USB-источников и аксессуаров
  • Усилитель мощности Toshiba TCB-001 4×50 W
  • 8 линейных выходов RCA, напряжение 5 V
  • Цифровой процессор звука DSP Asahi Kasei AK7604
  • Видеоформаты: MKV, MOV, AVI, Mp4
  • Аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC
  • Bluetooth 5.1
  • Профили Bluetooth: HFP, HSP, A2DP, AVRCP
  • Внешний микрофон в комплекте
  • Пульт ДУ в комплекте (элемент питания CR2025 приобретается отдельно)
  • Поддержка фронтальной и задней цифровых камер AHD FHD
  • Возможность использования одной или двух камер AHD FHD в качестве видеорегистратора
  • Поддержка USB-видеорегистраторов Incar
  • Изменяемые цвета подсветки кнопок и интерфейса
  • Поддержка CarPlay и Android Auto (опция)
  • В наших головных устройствах используется приложения SpeedPlay с помощью, которого вы можете, используя смартфон Apple запустить Apple Carplay, а используя смартфон Android запустить Android Auto
  • Доступ к Google Play Market

Инструкция TMX

Характеристики

Экран


7″

Операционная система


Android 10

Привязка к моделям


Универсальная

Как купить

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. 

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. 

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Видео

Дополнительно

Информационно-техническая поддержка INCAR

Время работы: Понедельник — Пятница с 10-00 до 18-00

Телефон: 8 (800) 333-02-84, (495) 617-07-02 доб. 602

Сервисный центр по обслуживанию и ремонту продукции INCAR находится по адресу:

141402 Международное ш., д. 4, м. Речной вокзал

Обращаться по тел.: 8 (495) 617-07-02 доб. 108

Автомагнитолы 2DIN: Совершенство развлечений и коммуникации в вашем автомобиле

Автомагнитолы являются неотъемлемой частью современных автомобильных систем развлечений и информации. Они представляют собой мощные и универсальные устройства, которые значительно улучшают функциональность и комфорт в вашем автомобиле. Вот почему системы мультимедиа 2DIN становятся все более популярными среди автолюбителей.

Основным преимуществом автомагнитол 2DIN является их двойная размерность, что позволяет установить более широкий и функциональный дисплей в сравнении с традиционными автомагнитолами 1DIN. Это означает, что вы получаете больше места для информационного дисплея, что облегчает навигацию, просмотр мультимедийного контента и управление функциями автомагнитолы.

Автомагнитолы часто оснащены различными полезными функциями, которые делают вашу поездку более комфортной и увлекательной. Например, многие модели поддерживают встроенную навигацию, что позволяет вам легко и точно определить свой маршрут и избежать пробок. Это особенно полезно при длительных поездках или путешествиях в незнакомые места.

Еще одной важной особенностью автомагнитол 2DIN от Incar является возможность подключения внешних устройств. Благодаря наличию USB-портов, Bluetooth-соединения и встроенных модулей Wi-Fi, вы можете легко подключить свой смартфон, планшет или другие устройства к автомагнитоле и получить доступ к своей музыке, контактам, сообщениям и другим функциям. Это позволяет вам наслаждаться своими любимыми медиа-файлами и оставаться связанными даже во время поездки.

Один из ключевых аспектов автомагнитол 2DIN — это их мультимедийные возможности. Они обычно поддерживают воспроизведение аудио- и видеофайлов, радио, поддержку мультимедийных форматов и стриминговых сервисов. Благодаря этому, вы можете слушать свою любимую музыку, смотреть видео, а также использовать приложения для развлечений, такие как YouTube, Spotify и другие.

Кроме того, автомагнитолы 2DIN обычно оснащены различными функциями связи и коммуникации. Встроенный модуль Bluetooth позволяет подключаться к гарнитуре или громкой связи, что делает безопасное принятие и совершение вызовов во время вождения. Также многие модели поддерживают функцию голосового управления, что позволяет вам управлять автомагнитолой с помощью голосовых команд, не отвлекаясь от дороги.

Опционально, такие системы могут быть оснащены камерой заднего вида, которая обеспечивает обзор задней области автомобиля, помогая вам безопасно парковаться и маневрировать назад. Это особенно полезно при работе с большими и габаритными автомобилями, где полное представление о пространстве становится критически важным.

Когда дело доходит до выбора ресиверов в ваш автомобиль, вы можете найти разнообразие моделей с различными функциями и характеристиками. Некоторые модели оснащены мощными процессорами и большими дисплеями высокого разрешения, а другие могут предлагать дополнительные функции, такие как поддержка Apple CarPlay или Android Auto, но для каждой такой магнитолы вам необходимы не только переходные рамки для магнитолы, но и iso-переходники для простоты установки новой мультимедийной системы.

В итоге, автомагнитолы 2DIN предлагают вам передовые возможности развлечений, коммуникации и управления в вашем автомобиле. Они совершенствуют вашу поездку, делая ее более комфортной, увлекательной и безопасной. Будь то музыка, навигация, связь или развлечения, автомагнитолы 2DIN становятся вашим верным спутником на дороге, обеспечивая вам все необходимое для удовольствия и удобства в вашем автомобиле.

Как говорил один известный персонаж, «лёд тронулся», в полку головных устройств с 8-канальными процессорами начало прибывать. Совсем недавно я изучал головное устройство от Nakamichi с 8-канальным процессором – оно построено по принципу «максимум возможностей в минимальном бюджете». Можно сказать, «народное». А сегодня разберу аппарат посерьёзней от Incar на Android, и он тоже с 8-канальным DSP. Причём не абы-каким, а на чипе Asahi Kasei AK7604. Чувствуете, аудиофильством потянуло?

Сначала сделаю краткий обзор возможностей этого ГУ (умеет оно много), а потом разберу с особым вниманием работу звуковой части. Итак, поехали.

КОНСТРУКТИВ И НАЧИНКА

Похоже, привычные DIN-размеры постепенно теряют статус абсолютного стандарта: де-факто «трапеции» с большими экранами тоже приобрели звание стандартных. У меня в руках оказалась модель Incar TMX-7709-6 – она с 9-дюймовым экраном. Но есть ещё Incar TMX-7710-6 с 10-дюймовым. Хотя 2DIN на этой же платформе тоже планируются – это модели Incar TMX-7703 и TMX-7704.

Посадочная глубина небольшая – от фронтальной плоскости около 7,5 см вместе с Wi-Fi антенной.

Силовая часть скомпонована справа: микросхема встроенного усилителя закреплена над разъёмом питания и выходов на динамики. Тыльная часть корпуса литая алюминиевая, по совместительству является радиатором. Нагрев равномерный, без откровенных зон перегрева. Рама монитора тоже алюминиевая – она отводит тепло от экрана и придаёт жёсткость всей конструкции.

Кулер включается только при необходимости, режим его работы настраивается через предустановленное в аппарате приложение (вплоть до постоянного режима работы). Кстати, внешняя «крыльчатка» пусть не сбивает с толку – это имитация, сам «карлсон» находится внутри и хорошо защищён.

В комплекте идёт куча проводов, проводочков и прочих «шнурков». Сходу можно оценить некоторые возможности: целых четыре (!) разъёма USB, AV-вход (вернее, даже два – второй обозначен как TV Input), кроме камеры заднего вида можно подключить ещё и фронтальную камеру – как обычные аналоговые, так и «цифровые» AHD и FHD. Более того, обе камеры могут работать в режиме записи одновременно, т. е. можно реализовать двухканальный режим регистратора. Или подключить USB-регистратор Incar VR-UMS (на момент теста только-только поступил в продажу). Видеовыход при необходимости можно реализовать опционально через адаптеры USB-to-RCA Video или USB-to-HDMI.

И ещё плюс GPS-антенна, GSM-антенна (встроенный модем 4G/LTE) и два слота для SIM-карты – на корпусе и вынесенный. Последний можно использовать, если есть необходимость периодически вынимать SIM-карту (например, приехали на дачу – переставили её в модем). А ещё аппарат можно подключить к CAN-шине, хотя тут уже без подробностей – для каждого авто всё индивидуально. Короче, заряжен аппарат по полной программе.

Внимательно считаем количество RCA, отвечающих за аудиосигнал. Одна пара – это AUX, её в расчёт не берём, остаётся восемь. Назначение каждого выхода зависит от выбора конфигурации процессора, но об этом – чуть позже. Встроенный усилитель «висит» на каналах 1/2 и 3/4.

Осторожно открываю заднюю крышку. Плата чистая, никаких разводов или остатков флюса – по части аккуратности в производстве – зачёт.

За работу Bluetooth отвечает Qualcom QCC3008. Кстати, с поддержкой aptX – ещё одна капля бальзама на аудиофильскую душу.

На выходах замечены несколько операционников JRC4558. Уверен, большинство пользователей они устроят, а если зачешется твикалка – вот вам и первый объект внимания. Учитывая возможности цифровой части, уверен, приход будет.

А это – обратная сторона платы. Радиотюнер и процессорная часть (которая не звуковая, а основная) закрыты металлическими экранами. Аппарат работает на 8-ядерном 2,6-гигагерцовом Unisoc UI8581i. Тюнер, судя по описанию, построен на весьма приличном NXP6686. Микросхему усилителя подсмотреть не удалось: прижимная планка, закрывающая маркировку, припаяна к плате. Но описание говорит, что это TDA7851. Тоже, кстати, одна из топовых «магнитольных» микросхем.

А вот и главная причина, по которой Incar TMX попал на детальное изучение – процессор (на этот раз уже звуковой) Asahi Kasei AK7604.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЭРГОНОМИКА

Итак, первое включение. «С нуля» аппарат загружается около 20-25 секунд. Для холодного старта – нормально. Операционка – Android 10. Работает очень шустро: 6 ГБ оперативки и 128 ГБ встроенной памяти хватает «выше крыши».

Очень понравился экран. Во-первых, здесь использовано 2,5D-стекло – оно делает аппарат эстетически более дорогим. Во-вторых, здесь нормальный полноценный QLED – никакой белесости или выцветшего серого вместо чёрного. Цвета сочные, запаса яркости хватит даже для самых солнечных дней. Передать это на фото, к сожалению, практически невозможно (в силу специфики самих матриц), но, как в том анекдоте, «поверьте, господа, в стихах это просто изумительно».

На работе самого Android в деталях останавливаться не буду – возможностей у операционки чуть больше, чем дофига. Оболочка юзабельная, заменить её чем-нибудь другим не захотелось, войти в свой аккаунт и добавить парочку нужных программ проблем не составило.

Отдельно отмечу, что есть режим деления экрана – он реализован далеко не во всех Android-девайсах.

Можно разделить экран в пропорциях 1 к 1 или 1 к 2 – очень удобная фича, особенно если пользоваться навигацией. Или смотреть видео. Или всё сразу.

И да, ещё есть два режима работы со смартфонами. По умолчанию был включен Easy Connection, но он не очень зашёл. Немного напоминает Android Auto или CarPlay – позволяет пользоваться некоторыми приложениями со смартфона через свой интерфейс. Правда, функциональность сильно ограничена. Можно добавить в список доступных приложений свои, но они будут просто дублироваться на экране, без возможности управления с головного устройства.

Второй режим – Speed Play (на него можно переключиться в меню настроек самого ГУ) – это и есть нормальные Android Auto и CarPlay.

Вот тут всё работает как надо, проверил на своём Samsung A50. Кстати, владельцы iPhone могут взять на заметку – Incar TMX поддерживает даже беспроводное подключение (Wireless CarPlay).

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОРА

Теперь к самому интересному. Восемь каналов процессора позволяют сконфигурировать три варианта системы – просто указываете в меню, какой именно вам нужен:

Фронт / тыл / сабвуфер / центральный канал
Поканальный 2-полосный фронт / тыл / сабвуфер
Поканальный 3-полосный фронт / сабвуфер

И сходу отмечу нюанс – при выборе вариантов с поканалкой все выходы кроме сабового остаются широкополосными. Так что включать звук не торопитесь: нужно предварительно выставить фильтры, чтобы не спалить твитеры.

Выбор частоты среза и порядка фильтра – не произвольный, нужное значение выбирается из выпадающего списка. Каналы настраиваются только парами.

А вот регулировка уровней, переворот полярности и приглушение – поканальные, хотя пары каналов тоже можно залинковать при необходимости.

Настройка задержек – автоматическая или ручная. В автоматическом режиме указываете расстояния между левыми/правыми и передними/задними динамиками и выбираете точку, на которую нужно «сориентировать» звучание. В ручном режиме указываете задержки в каналах (на всякий случай обращаю на это внимание, т. к. в некоторых ГУ предлагается ввести реальные расстояния до динамиков).

Эквалайзер – один на все каналы. Правда, свободу настройки даёт большую: можно произвольно менять центральную частоту каждой из 14 полос и задавать добротность (ширину полосы регулирования).

Теперь посмотрю, как процессор работает на деле. Во многих головных устройствах соответствие заявленных настроек их реальной работе бывает… как бы помягче… довольно условным. Здесь же, забегая вперёд, процессор показал себя молодцом.

Первым делом – фильтры. Выставил ФВЧ 250 Гц, ФНЧ 3200 Гц и менял крутизну. Как видите, вообще никаких отклонений от заявки. Добротность фильтров близка к «классической» баттервортовской:

Для пущей наглядности смоделировал систему с 3-полосным поканальным фронтом и сабом. Соответствие выставленным настройкам идеальное:

К эквалайзеру тоже никаких претензий: добротность (ширина полосы регулирования) по умолчанию стоит 2,0, но вообще можно менять от 0,4 (широкая полоса) до 12 (узкая полоса). Для примера снял несколько АЧХ при максимальном и минимальном усилениях на частоте 630 Гц:

Теперь смотрим, что у нас на линейных выходах. Шум невысокий – это раз. При нормальных уровнях сигнала гармоники едва-едва прослеживаются – это два. Максимальная неискажённая амплитуда сигнала – около 8 Вольт, это соответствует среднеквадратическому значению (root mean square, RMS) примерно 5,65 Вольт. Так что заявка 5-вольтовых выходов подтверждается даже с запасом. Это три.

А ЧТО ПО ЗВУКУ?

В отличие от большинства Android-девайсов звуковая часть в TMX явно сделана не по остаточному принципу. По крайней мере, звучание произвело приятные впечатления.

Не стану сравнивать с легендарными процессорными «головами» вроде «девяносто девятого» или «Клары Захаровны» (кто не в теме – Pioneer DEX-P99RS и Clarion HX-D2, а больше аудиофильских аппаратов с 8-канальным выходом навскидку и не припомню). Но отмечу главное – здесь нет той грубости и откровенного замыливания, как в ГУ с простенькими процессорами, звучание ложится на слух легко. Предположу, что в отличие от них AK7604 обрабатывает сигнал без снижения битности. Как бы то ни было, по звучанию – зачёт.

КОРОТКО ПО ДЕЛУ

Когда я недавно тестировал процессорный Nakamichi NAM1630DSP с восемью выходами, то назвал его не головным устройством с DSP, а полноценным DSP в формате 2DIN. А вот Incar TMX концептуально иной – это в первую очередь хорошее Android устройство – шустрое, на достойном «железе» и с кучей возможностей.

Только в отличие от большинства аналогичных девайсов, к звучанию в нём отнеслись с уважением – начиная от возможности построить 3-полосную поканалку до «бережной» обработки звукового сигнала. По звуку – примерно на уровне приличных мультимедийных «голов» верхних серий от А-брендов. В общем, буду откровенен – в моём личном рейтинге Android-аппаратов на сегодняшний день Incar TMX уверенно занял первую строчку.

Плюсы:
Сильное «железо» самого ГУ и 8-канальный DSP на чипе Asahi Kasei
Хорошее функциональное оснащение, богатый набор входов/выходов
Модуль Bluetooth поддерживает кодек aptX
Работает со смартфонами через Android Auto и CarPlay
Качественный яркий экран с хорошей цветопередачей
Шустрый, никаких тормозов даже на ресурсоёмких приложениях
Честные 5-вольтовые линейные выходы

Минусы:
На фоне остального «железа» ОУ JRC4558 выглядят скромно
При первичной настройке фильтров они не встают в «безопасные» значения

Android, процессор, восемь каналов

Тест головного устройства INCAR TMX со встроенным 8-канальным аудиопроцессором

Как говорил один известный персонаж, «лёд тронулся», в полку головных устройств с 8-канальными процессорами начало прибывать. Совсем недавно я изучал головное устройство от Nakamichi с 8-канальным процессором – оно построено по принципу «максимум возможностей в минимальном бюджете». Можно сказать, «народное». А сегодня разберу аппарат посерьёзней от Incar на Android, и он тоже с 8-канальным DSP. Причём не абы-каким, а на чипе Asahi Kasei AK7604. Чувствуете, аудиофильством потянуло?


Сначала сделаю краткий обзор возможностей этого ГУ (умеет оно много), а потом разберу с особым вниманием работу звуковой части. Итак, поехали.

Конструктив и начинка

Похоже, привычные DIN-размеры постепенно теряют статус абсолютного стандарта: де-факто «трапеции» с большими экранами тоже приобрели звание стандартных. У меня в руках оказалась модель Incar TMX-7709-6 – она с 9-дюймовым экраном. Но есть ещё Incar TMX-7710-6 с 10-дюймовым. Хотя 2DIN на этой же платформе тоже планируются – это модели Incar TMX-7703 и TMX-7704.

Посадочная глубина небольшая – от фронтальной плоскости около 7,5 см вместе с Wi-Fi антенной.

Силовая часть скомпонована справа: микросхема встроенного усилителя закреплена над разъёмом питания и выходов на динамики. Тыльная часть корпуса литая алюминиевая, по совместительству является радиатором. Нагрев равномерный, без откровенных зон перегрева. Рама монитора тоже алюминиевая – она отводит тепло от экрана и придаёт жёсткость всей конструкции.

Кулер включается только при необходимости, режим его работы настраивается через предустановленное в аппарате приложение (вплоть до постоянного режима работы). Кстати, внешняя «крыльчатка» пусть не сбивает с толку – это имитация, сам «карлсон» находится внутри и хорошо защищён.

В комплекте идёт куча проводов, проводочков и прочих «шнурков». Сходу можно оценить некоторые возможности: целых четыре (!!!) разъёма USB, AV-вход (вернее, даже два – второй обозначен как TV Input), кроме камеры заднего вида можно подключить ещё и фронтальную камеру – как обычные аналоговые, так и «цифровые» AHD и FHD. Более того, обе камеры могут работать в режиме записи одновременно, т. е. можно реализовать двухканальный режим регистратора. Или подключить USB-регистратор Incar VR-UMS (на момент теста только-только поступил в продажу). Видеовыход при необходимости можно реализовать опционально через адаптеры USB-to-RCA Video или USB-to-HDMI.

И ещё плюс GPS-антенна, GSM-антенна (встроенный модем 4G/LTE) и два слота для SIM-карты – на корпусе и вынесенный. Последний можно использовать, если есть необходимость периодически вынимать SIM-карту (например, приехали на дачу – переставили её в модем). А ещё аппарат можно подключить к CAN-шине, хотя тут уже без подробностей – для каждого авто всё индивидуально. Короче, заряжен аппарат по полной программе.

Внимательно считаем количество RCA, отвечающих за аудиосигнал. Одна пара – это AUX, её в расчёт не берём, остаётся восемь. Назначение каждого выхода зависит от выбора конфигурации процессора, но об этом – чуть позже. Встроенный усилитель «висит» на каналах 1/2 и 3/4.

Осторожно открываю заднюю крышку. Плата чистая, никаких разводов или остатков флюса – по части аккуратности в производстве – зачёт.

За работу Bluetooth отвечает Qualcom QCC3008. Кстати, с поддержкой aptX – ещё одна капля бальзама на аудиофильскую душу.

На выходах замечены несколько операционников JRC4558. Уверен, большинство пользователей они устроят, а если зачешется твикалка – вот вам и первый объект внимания. Учитывая возможности цифровой части, уверен, приход будет.

А это – обратная сторона платы. Радиотюнер и процессорная часть (которая не звуковая, а основная) закрыты металлическими экранами. Аппарат работает на 8-ядерном 2,6-гигагерцовом Unisoc UI8581i. Тюнер, судя по описанию, построен на весьма приличном NXP6686. Микросхему усилителя подсмотреть не удалось: прижимная планка, закрывающая маркировку, припаяна к плате. Но описание говорит, что это TDA7851. Тоже, кстати, одна из топовых «магнитольных» микросхем.

А вот и главная причина, по которой Incar TMX попал на детальное изучение – процессор (на этот раз уже звуковой) Asahi Kasei AK7604.

Первые впечатления, эргономика

Итак, первое включение. «С нуля» аппарат загружается около 20-25 секунд. Для холодного старта – нормально. Операционка – Android 10. Работает очень шустро: 6 ГБ оперативки и 128 ГБ встроенной памяти хватает «выше крыши».

Очень понравился экран. Во-первых, здесь использовано 2,5D-стекло – оно делает аппарат эстетически более дорогим. Во-вторых, здесь нормальный полноценный QLED – никакой белесости или выцветшего серого вместо чёрного. Цвета сочные, запаса яркости хватит даже для самых солнечных дней. Передать это на фото, к сожалению, практически невозможно (в силу специфики самих матриц), но, как в том анекдоте, «поверьте, господа, в стихах это просто изумительно».

На работе самого Android в деталях останавливаться не буду – возможностей у операционки чуть больше, чем дофига. Оболочка юзабельная, заменить её чем-нибудь другим не захотелось, войти в свой аккаунт и добавить парочку нужных программ проблем не составило.

Отдельно отмечу, что есть режим деления экрана – он реализован далеко не во всех Android-девайсах.

Можно разделить экран в пропорциях 1 к 1 или 1 к 2 – очень удобная фича, особенно если пользоваться навигацией. Или смотреть видео. Или всё сразу.

И да, ещё есть два режима работы со смартфонами. По умолчанию был включен Easy Connection, но он не очень зашёл. Немного напоминает Android Auto или CarPlay – позволяет пользоваться некоторыми приложениями со смартфона через свой интерфейс. Правда, функциональность сильно ограничена. Можно добавить в список доступных приложений свои, но они будут просто дублироваться на экране, без возможности управления с головного устройства.

Второй режим – Speed Play (на него можно переключиться в меню настроек самого ГУ) – это и есть нормальные Android Auto и CarPlay.

Вот тут всё работает как надо, проверил на своём Samsung A50. Кстати, владельцы iPhone могут взять на заметку – Incar TMX поддерживает даже беспроводное подключение (Wireless CarPlay).

Особенности процессора

Теперь к самому интересному. Восемь каналов процессора позволяют сконфигурировать три варианта системы – просто указываете в меню, какой именно вам нужен:

  • Фронт / тыл / сабвуфер / центральный канал
  • Поканальный 2-полосный фронт / тыл / сабвуфер
  • Поканальный 3-полосный фронт / сабвуфер

И сходу отмечу нюанс – при выборе вариантов с поканалкой все выходы кроме сабового остаются широкополосными. Так что включать звук не торопитесь: нужно предварительно выставить фильтры, чтобы не спалить твитеры.

Выбор частоты среза и порядка фильтра – не произвольный, нужное значение выбирается из выпадающего списка. Каналы настраиваются только парами.

А вот регулировка уровней, переворот полярности и приглушение – поканальные, хотя пары каналов тоже можно залинковать при необходимости.

Настройка задержек – автоматическая или ручная. В автоматическом режиме указываете расстояния между левыми/правыми и передними/задними динамиками и выбираете точку, на которую нужно «сориентировать» звучание.

В ручном режиме указываете задержки в каналах (на всякий случай обращаю на это внимание, т. к. в некоторых ГУ предлагается ввести реальные расстояния до динамиков).

Эквалайзер – один на все каналы. Правда, свободу настройки даёт большую: можно произвольно менять центральную частоту каждой из 14 полос и задавать добротность (ширину полосы регулирования).

Теперь посмотрю, как процессор работает на деле. Во многих головных устройствах соответствие заявленных настроек их реальной работе бывает… как бы помягче… довольно условным. Здесь же, забегая вперёд, процессор показал себя молодцом.

Первым делом – фильтры. Выставил ФВЧ 250 Гц, ФНЧ 3200 Гц и менял крутизну. Как видите, вообще никаких отклонений от заявки. Добротность фильтров близка к «классической» баттервортовской:

Для пущей наглядности смоделировал систему с 3-полосным поканальным фронтом и сабом. Соответствие выставленным настройкам идеальное:

К эквалайзеру тоже никаких претензий: добротность (ширина полосы регулирования) по умолчанию стоит 2,0, но вообще можно менять от 0,4 (широкая полоса) до 12 (узкая полоса). Для примера снял несколько АЧХ при максимальном и минимальном усилениях на частоте 630 Гц:

Теперь смотрим, что у нас на линейных выходах. Шум невысокий – это раз. При нормальных уровнях сигнала гармоники едва-едва прослеживаются – это два. Максимальная неискажённая амплитуда сигнала – около 8 Вольт, это соответствует среднеквадратическому значению (root mean square, RMS) примерно 5,65 Вольт. Так что заявка 5-вольтовых выходов подтверждается даже с запасом. Это три.

А что по звуку?

В отличие от большинства Android-девайсов звуковая часть в TMX явно сделана не по остаточному принципу. По крайней мере, звучание произвело приятные впечатления.

Не стану сравнивать с легендарными процессорными «головами» вроде «девяносто девятого» или «Клары Захаровны» (кто не в теме – Pioneer DEX-P99RS и Clarion HX-D2, а больше аудиофильских аппаратов с 8-канальным выходом навскидку и не припомню). Но отмечу главное – здесь нет той грубости и откровенного замыливания, как в ГУ с простенькими процессорами, звучание ложится на слух легко. Предположу, что в отличие от них AK7604 обрабатывает сигнал без снижения битности. Как бы то ни было, по звучанию – зачёт.

Коротко по делу

Когда я недавно тестировал процессорный Nakamichi NAM1630DSP с восемью выходами, то назвал его не головным устройством с DSP, а полноценным DSP в формате 2DIN. А вот Incar TMX концептуально иной – это в первую очередь хорошее Android устройство – шустрое, на достойном «железе» и с кучей возможностей.

Только в отличие от большинства аналогичных девайсов, к звучанию в нём отнеслись с уважением – начиная от возможности построить 3-полосную поканалку до «бережной» обработки звукового сигнала. По звуку – примерно на уровне приличных мультимедийных «голов» верхних серий от А-брендов. В общем, буду откровенен – в моём личном рейтинге Android-аппаратов на сегодняшний день Incar TMX уверенно занял первую строчку.

  • Сильное «железо» самого ГУ и 8-канальный DSP на чипе Asahi Kasei
  • Хорошее функциональное оснащение, богатый набор входов/выходов
  • Модуль Bluetooth поддерживает кодек aptX
  • Работает со смартфонами через Android Auto и CarPlay
  • Качественный яркий экран с хорошей цветопередачей
  • Шустрый, никаких тормозов даже на ресурсоёмких приложениях
  • Честные 5-вольтовые линейные выходы
  • На фоне остального «железа» ОУ JRC4558 выглядят скромно
  • При первичной настройке фильтров они не встают в «безопасные» значения

Артикул: Incar TMX-7704-3

  • Размер лицевой панели 173×98 мм
  • Операционная система Android 10
  • IPS дисплей 7″
  • Разрешение экрана 1024×600 px
  • 8-ядерный процессор Unisoc UI8581i 2,6 GHz
  • Оперативная память 3 Gb
  • Внутренняя память 32 Gb
  • Встроенный модуль Wi-Fi
  • Встроенный 4G (LTE) модем
  • Два слота для SIM-карты
  • Внешняя GSM-антенна в комплекте
  • Встроенный GPS/Glonass модуль с внешней антенной
  • FM-AM радио-тюнер NXP6856
  • 3 USB-порта для USB-источников и аксессуаров
  • Усилитель мощности Toshiba TCB-001 4×50 W
  • 8 линейных выходов RCA, напряжение 5 V
  • Цифровой процессор звука DSP Asahi Kasei AK7604
  • Видеоформаты: MKV, MOV, AVI, Mp4
  • Аудиоформаты: MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC
  • Bluetooth 5.1
  • Профили Bluetooth: HFP, HSP, A2DP, AVRCP
  • Внешний микрофон в комплекте
  • Пульт ДУ в комплекте (элемент питания CR2025 приобретается отдельно)
  • Поддержка фронтальной и задней цифровых камер AHD FHD
  • Возможность использования одной или двух камер AHD FHD в качестве видеорегистратора
  • Поддержка USB-видеорегистраторов Incar
  • Изменяемые цвета подсветки кнопок и интерфейса
  • Поддержка CarPlay и Android Auto (опция)
  • В наших головных устройствах используется приложения SpeedPlay с помощью, которого вы можете, используя смартфон Apple запустить Apple Carplay, а используя смартфон Android запустить Android Auto
  • Доступ к Google Play Market

Показать все


Инструкции

Описание

Рекомендуемые компоненты

На прошлой машине стоял пионерчик и хорошие динамики. Так что о музончике не задумывался.
Купив мазду ощутил нехватку нормального звука.
При покупке стояла какая-то допотопная техника, которая даже не поддерживала флешки более 4х гигов.

Посмотрев на всё разнообразие китайпрома представленное в наших магазинах, заключил, что среди этого выбирать сложно, ну и взял наугад Nakamichi NAK-NAM1610. Как оказалось, рулетку не выиграл. Китайпром «радует». Звук никакущий, от слова совсем, допотопная mystery, которую сразу выбросил на помойку работала лучше. Мало того, что звук никакой, так ещё и радио при приеме «плавало». Волнообразно резались громкость и частоты. В общем меня хватило на неделю.
Писал в поддержку — ноль.
Вывод, Nakamichi NAK-NAM1610 — деньги на ветер. Валяется в гараже после максимум пары недель эксплуатации.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

incar tmx-7704-3

Ну что, нервы дороже, начал изучать отзывы, в том числе от обладателей INCAR на драйве. Купил incar tmx-7704-3. Больший размер в мазду не лезет физически. Ну думаю, может тут китайцы удивят. Не удивили.

Да, согласен, звук действительно лучше значительно, радио четко держит волну.
Но балалайка всё-таки не 8 рублей стоит. Но вот дальше начались недоумения. Убогий и нефункциональный рабочий стол, захотелось поменять. Один из лончеров заработал. Но как то коряво совсем. Ладно, оставим это на совести разработчиков AGAMA Car Launcher. Но вот какая-то кастрированная система потихоньку выбешивает.

Странный bluetooth жестит. Большая задержка по звуку, это меньшее из бед. Ничего нельзя подключить, кроме одного телефона. OBD сканер не желает подключаться и работать, при попытке подключить другой телефон, чтоб послушать музон, первый отваливается.

Удалить приложения, по непонятной причине не получается, только через play market.
внешний ssd всего на 120 Гб, постоянно отваливается в проводнике. Не виден, причем как в родном, так и в xplore. Хотя музыка подается.

Невозможность по умолчанию установить другой плейер тоже очень напрягает. Есть четкий poweramp для ведра, но его можно найти лишь через меню, что очень неудобно.
Настроек самый минимум. Ну совсем не ожидал и очень огорчает, что большая часть ведёрных настроек просто недоступно.

Звонил в поддержку. Мне был дан чёткий ответ, что мартовская прошивка — последняя и больше исправлений выходить не будет.
Наши китайские друзья, которых «Российская компания INCAR» называет «Наши разработчики», уже забросили поддержку этого аппарата и исправления косяков ждать неоткуда.

Скажу так. За 25 рублей купить сырой китайский аппарат — как то угнетает. Не стоит устройство с dev версией ПО, наспех собранного, чтоб «только работало» таких денег.
Но это бизнес, понимаю. Надо продать заказанное в поднебесной. Но вот как пишут пользователи восторженные обзоры, вот тут я в недоумении.
Для тех кто на распутье и выбирает балалайку — лучше пройдите мимо брендов, о которых я тут написал.

Срок отправки до 5 рабочих дней.


ВНИМАНИЕ!

Срок поставки товара под заказ увеличивается.




В КОРЗИНУ


Вернём на бонусный счёт: 500

Дополнительно:

Производитель: Incar (Инкар)

Описание

Характеристики

Комментарии

Отзывы

Описание

Магнитола Incar TMX-7704-3 отличается привлекательным дизайном и имеет расширенный набор звуковых настроек.
Автомобильный цифровой медиа-ресивер предлагает оптимальное качество звука.
Модель создана для воспроизведения цифровой звукозаписи и современных носителей.

Характеристики

Основные характеристики

Типоразмер в штатное место

Цвет подсветки кнопок и дисплея RGB (многоцветный)

Съемная фронтальная панель Нет

Мощность

Максимальная выходная мощность, канал/Вт 4 х 50

Поддерживаемые форматы

Поддержка видео-форматов AVI, MKV, MOV, MP4

Поддержка аудио-форматов AAC, FLАС, MP3, WAV, WMA

Наличие Bluetooth модуля Да

Экран

Разрешение экрана, ppi 1024×600

Сенсорный экран Да

Система

Тип ОС Android

Версия ОС 10

Поддержка телефонов Android Auto, Apple CarPlay

Радио

Диапазоны частот радио, МГц (MHz) FM1 87.5~108 MHz

Навигация

Навигация Да

GPS Встроенный

Другое

Количество выходов RCA-аудио, пары 8

Количество входов AUX, шт. 1

Читаемые носители AUX, USB

Количество USB-разъемов, шт. 3

Управление кнопками на руле Да

Поддерживаемые языки меню Поддерживаемые языки меню (Поддержка Android)

Версия Bluetooth 5.1

Профили Bluetooth A2DP, AVRCP, HFP, HSP

Процессорная магнитола Да

Комментарии

Отзывы

Оставить отзыв

Все поля формы обязательны

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

Нашли ошибку?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Incar sdr 40 tibet инструкция
  • Imumax bogaz spreyi инструкция на русском
  • Imperial starch exclusive инструкция таблица
  • Incar can bus 3 ps инструкция
  • Imumax baby kids спрей инструкция по применению детям