ИНСТРУКЦИЯ
по
правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка
I. Общие требования безопасности
1.
Соблюдение
данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
2.
Спокойно,
не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.
3.
Не
загромождать проходы сумками и портфелями.
4.
Не
включать электроосвещение и средства ТСО.
5.
Не
открывать форточки и окна.
6.
Не
передвигать учебные столы и стулья.
7.
Не
трогать руками электрические розетки.
8.
Травмоопасность
в кабинете :
при включении электроосвещения при
включении приборов ТСО при переноске
оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия
посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться
и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного
отопления.
II. Требования безопасности
перед началом занятий
1.
Не
открывать ключом дверь кабинета.
2.
Входить в
кабинет спокойно, не торопясь.
3.
Подготовить
своё рабочее место., учебные принадлежности.
4.
Не менять
рабочее место без разрешения учителя.
5.
Дежурным
учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во
время занятий
1.
Внимательно
слушать объяснения и указания учителя.
2.
Соблюдать
порядок и дисциплину во время урока.
3.
Не
включать самостоятельно приборы ТСО.
4.Не переносить оборудование и ТСО .
5.
Всю
учебную работу выполнять после указания учителя.
6.Поддерживай чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в
аварийных ситуациях
1.
При
возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без
паники.
2.В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3.
При
плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности
по окончании занятий
1. Приведите
своё рабочее место в порядок.
2. Не
покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех
недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите
из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе _________________
Заведующий учебным
кабинетом
Как работать над новыми словами. В школе и дома
В классе
Слушай и сравнивай!
Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой
образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу – так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого.
Пытайся
догадываться!
О значении нового слова ты можешь догадаться сам. Поможет тебе в этом картинка в
руках учителя или содержание всего рассказа. Поэтому главное во время знакомства с новыми словами – не отвлекаться! Подумай также о том, почему оно появилось в этой
ситуации.
Повторяй, не ленись!
Когда учитель просит произнести за ним новое слово, сначала сделай это шепотом, потом вслух столько
раз, сколько попросит учитель.
Научиться правильно произносить слово – это только начало. Главное хорошенько запомнить его и научиться
правильно употреблять в речи. Путь к успеху лежит через упражнения. Внимательно выполняй их.
Старайся как можно чаще употреблять слова в сочетаниях с известными. Это первый путь к тому, чтобы быстрее
запомнить их и без ошибок использовать в речи.
Когда первый раз ты встретишься со словом, написанным на доске или напечатанным в учебнике, внимательно
рассмотри его написание, сравни написание и чтение, отметь для себя расхождения между ними. Обрати внимание на строение слова (его корень, суффиксы, окончания и т.д.)
Впервые записывая слово в тетрадь, не списывай его по буквам, а лучше внимательно рассмотри его, а потом попробуй записать его по
памяти.
Дома
…Всегда думай прежде всего не о том, чтобы запомнить форму слова, а о том, для чего, когда
и как оно употребляется в речи.
Не только учи слово специально, а как можно чаще старайся употреблять его в своей речи. Ведь отдельно
взятое слово – мертво! Живет оно только во фразе!
Всегда представляй себе ситуации, в которых можно использовать слова.
Работая над новым английским словом, сравни его с похожим русским словом, отметь для себя разницу –
так ты никогда не спутаешь их, не употребишь одно вместо другого.
Утверждаю
Директор школы:
«______»____________________20____г.
ИНСТРУКЦИЯ
по правилам безопасности для учащихся
в кабинете иностранного языка.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.
1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
3. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
4. Не открывать форточки и окна.
5. Не трогать руками электрические розетки.
6. Не приносить на занятия ненужные, посторонние предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
7. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.
1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
2. Подготовить свое рабочее место, учебные принадлежности.
3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
4. Дежурным учащимся протереть доску влажной тряпкой.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
1. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
2. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
3. Не переносить оборудование и ТСО.
4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.) покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке.
2. В случае травматизма обратиться к учителю.
3. При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщите учителю.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ.
1. Приведите свое рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Заведующий кабинетом: Курилко Т.А
Директор: Гамирова Е.А
«_______»________________20___г.
Инструкция
по охране труда для заведующего учебным кабинетом.
Общие требования безопасности.
1. Заведующий учебным кабинетом должен:
— знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ.
— пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.
— руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка.
— режим труда и отдыха определяется графиком работы.
2. Травмоопасность:
— при включении электроосвещения.
— при нарушении правил личной безопасности.
— при работе с электроприборами и оборудованием.
— при работе с аппаратурой ТСО.
3. О случаях травматизма сообщать администрации школы.
4. Соблюдать технику безопасности труда.
5. Не заниматься ремонтом электроустановочных изделий.
6. Контролировать целевое использование кабинета
7. Разрабатывать и один раз в пять лет пересматривать инструкции по ОТ.
8. Обеспечивать сохранность вверенного имущества, пособий.
9. Нести ответственность (административную, материальную) за нарушение требований инструкций по ОТ.
Требования безопасности перед началом работы.
— проверить исправность оборудование, электроприборов.
— проверить исправность электроосвещения.
— проверить безопасность рабочих мест, исправность учебных столов и стульев.
— проветрить учебный кабинет.
Требования безопасности во время работы.
— не оставлять учащихся в учебном кабинете без присмотра.
— применять только разрешенные приборы и оборудование.
— не пользоваться электрообогревателями.
— не выполнять работы, не входящие в круг обязанностей.
— следить за соблюдением чистоты и порядка на рабочем месте.
— не допускать включения аппаратуры учащимися.
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
— в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации
учащихся из учебного кабинета, сообщить администрации.
— при пожаре сообщить администрации школы.
— принять меры к тушению пожара первичным средствами и спасению имущества.
— в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим.
— при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям.
Требования безопасности по окончании работы
— произвести уборку рабочего места.
— проконтролировать влажную уборку учебного кабинета.
— проверить санитарное состояние учебного кабинета.
— отключить и убрать используемые электроприборы.
— проверить учебный кабинет.
— отключить электроосвещение, закрыть учебный кабинет на ключ.
— обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить администрации.
Согласовано
Инспектор по охране труда___________(Ф.И.О.)______________________________
Дата__________200__г.
С должностной инструкцией ознакомлен_________________________
Лист 5
Муниципальное бюджетное образовательное Утверждаю
учреждение средняя общеобразовательная школа Директор школы
с. Наровчат __________________
«___»______________200__г.
Должностная инструкция учителя.
I. Общие положения.
Требования к квалификации по разрядам оплаты по ЕТС:
7 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявлений требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет;
9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;
10 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;
11 разряд – высшее профессиональное образование и стаж работы от 1-0 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения);
12 разряд – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория;
13 разряд — 1 квалификационная категория.
14 разряд – высшая квалификационная категория. Учитель назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ, Уставом школы.
II. Учитель должен знать:
— законодательные документы Российской Федерации по вопросам образования, в том числе Конвенцию о правах ребенка;
-нормативные документы органов управления образования по вопросами образования;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
— основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
— методику преподавания учебного предмета, методику воспитательной работы;
— учебные программы и методическое обеспечение учебного предмета;
— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
— средства обучения и их дидактические возможности;
— основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
— основы права, научной организации труда;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Ш. Функциональные обязанности.
Учитель:
— обеспечивает организацию образовательного процесса во время учебных занятий;
— использует для реализации образовательного процесса методические средства, отвечающие современным требованиям;
— обеспечивает выполнение учебных программ, учебных планов в соответствии с тематическим планированием;
— создает условия для творческой работы обучающихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход к обучению;
— осуществляет текущий контроль знаний обучающихся в соответствии с Уставом и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;
— обеспечивает дисциплину обучающихся во время учебных занятий, организуя различные формы работы обучающихся по освоению учебного материала;
— выполняет санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса, контролирует выполнение правил техники безопасности обучающихся во время проведения учебных занятий;
— проводит со слабоуспевающими, заболевшими обучающимися дополнительные консультации по устранению пробелов в знании учебного материала;
— осуществляет по распоряжению руководства замену заболевших преподавателей;
— анализирует работу обучающихся на учебных занятиях и подготовку к ним;
— принимает участие в работе методического объединения педагогов, работает над самообразованием;
— осуществляет работу по общешкольной методической теме; 2
IV. Учитель имеет право на:
— выбор образовательной программы, методического обеспечения;
-посещение уроков других учителей по взаимной договоренности и по рекомендации администрации школы для ознакомления и обмена опытом преподавания, опытом работы с классом;
— выбор методического объединения по совершенствованию методического мастерства, форм и методов работы, повышение квалификации образовательного уровня;
-досрочную аттестацию и переаттестацию;
— проведение экспериментальной работы по плану, установленному экспертным советом и руководством школы;
— участие в работе комиссий органа управления образованием по проверке других образовательных учреждений (инспектирование, аттестация и др.)
— участие в самоуправлении школы;
— защиту законных прав обучающихся, коллег по работе и своих личных;
— индивидуальную т рудовую деятельность при соответствующей регистрации;
-социальную защиту;
V. Учитель несет ответственность:
— за невыполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего распорядка, Устава школы;
— за нарушение правил техники безопасности обучающимися во время проведения учебных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;
— за неприятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы;
VI. Организация деятельности учителя
— планирование образовательной деятельности в соответствии с общешкольным планом работы;
— работа над повышением квалификации;
— введение установочной документации в соответствии с указаниями (оформление классных журналов, журналов факультативных занятий, журналов регистрации отчета работы с обучающимися на дому по болезни, личных дел обучающихся, дневников обучающихся) 3
лист 6
ПЛАН ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 30
Зав. кабинетом КОШЕЛЕВА ТАМАРА ГЕННАДЬЕВНА.
№ |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Наличие в кабинете (кол-во экз.) Д — 1 демонстрац. К – полный комплект |
План дооборудования, сроки |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Библиотечный Фонд (книгопечатная продукция).
1 |
Стандарт основного общего образования по И.Я. |
Д |
|
2 |
Стандарт среднего (полного)общего образования по И.Я.(базовый уровень) |
Д |
|
3 |
Примерная программа основного общего образования по И.Я. |
Д |
|
4 |
Примерная программа среднего (полного) общего образования по И.Я.(базовый уровень) |
Д |
|
5. |
Авторская программа УМК «Милли» 1-4 классы СоколоваЛ.Л. Шульгина |
Д |
|
6. |
Авторская программа УМК «Счастливый английский.ру» 5-11кл. Кауфман |
Д |
|
5 |
Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку |
К С.И.Азарова и др. «Английский язык. Милли» 1-4 классы. К.Кауфман. «Счастливый английский.ру» 5-11 классы |
|
6 |
Книги для чтения по И.Я. |
К К.Кауфман. «Страницы Британской истории» 7-11 кл. |
|
7 |
Контрольно-измерительные материалы по языкам |
К |
|
8 |
Двуязычные словари |
Д |
|
9 |
Толковые словари (одноязычные) |
Д |
Приобрести к 2013 году |
10 |
Книги для учителя (методические лекции к УМК) |
Д |
II. Платные пособия.
1 |
Алфавит (разрезной) |
Д |
|
2 |
Произносительная таблица |
Д |
Пополнить к 2013 г. |
3 |
Грамматические таблицы к основным разделам грамм. материала, содержащегося в стандартах для каждой ступени обучения |
Д |
Пополнить к 2013г. |
4 |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
Д |
Пополнить к 2013г. |
5 |
Карта И.Я. |
Д |
|
А Карта стран И.Я. Б Карта мира В Карта Европы Г Карта России |
Д |
Приобрести карты Австралии и Новой Зеландии к 2013г. 2013г |
|
6 |
Флаги стран И.Я. |
Д |
|
7 |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран И.Я. |
Д |
2013г |
III. Звуковые пособия.
1 |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения И.Я. |
Д |
|
2. |
Комакт-диски к УМК 2-11 классы |
Д |
|
3. |
Нетбук |
Д |
|
2 |
Аудиомагнитофон |
Д |
|
3 |
Тематические презентации |
Д |
Пополнять в теч.года |
IV. Учебно-практическое оборудование.
1 |
Классная доска |
Д |
|
2 |
Шкаф для литературы, наглядных пособий, раздаточного материала. |
Д |
|
3 |
Стол учительский |
Д |
|
4 |
Ученические столы (2-местные с комплектом стульев) |
К |
ИНСТРУКЦИИ
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИИ
по технике безопасности при работе в кабинете английского языка
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- запрещается использовать электронагревательные приборы.
- каждый студент отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
II. Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
кабинет английского языка
Главная задача учителя – это заинтересовать школьников изучением данного предмета. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспи…
кабинет английского языка
паспорт кабинета английского языка ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА Предмет: английский язык 1. ФИО Заведующего кабинетом :Куделина О.Ю2. Клас…
паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА…
- Мне нравится
— о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю.
— приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;
— бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга.
— трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;
— трогать розетки и другие электрические приборы;
— нарушать требования учителя по охране труда в кабинетах гуманитарного цикла;
— нарушать порядок размещения мебели в кабинете.
— во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;
— пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинетах гуманитарного цикла;
— выполнять требования охраны труда и правила для учащихся на занятиях в кабинетах гуманитарного цикла.
— соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;
— во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
— при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;
— при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы..
Памятка по работе в парах
Многие задания на уроке немецкого языка ты будешь выполнять с кем-то из одноклассников. Это, конечно, весело, но непросто! Почему? Да потому, что вы – разные. И подготовка у вас может быть разная. Что же делать?
1. Если ты видишь, что твой одноклассник работает хуже тебя, помоги ему. Следи за тем, не делает ли он ошибок, тактично и доброжелательно исправляй их;
2. Не стесняйся обратиться к товарищу за помощью. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на одноклассника, если он исправит твои ошибки;
3. Старайся с товарищем разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
Памятка для ученика при работе хором
1. Представь, что вопросы учителя (любого ученика), их ответы, любая фраза, сказанная на уроке, относятся к тебе лично.
2. Подумай, как бы прореагировал на сказанное ты сам. Не повторяй бездумно!
3. Скажи это (или повтори за говорящим) шепотом (одними губами), чтобы никому не мешать.
4. Отдохни 2-3 минуты, если устанешь, но потом обязательно повторяй.
Так ты сможешь тренироваться в общении весь урок! Главное, не отступай, и успех придёт!
Памятка при работе над описанием картинки
1. Что изображено на картинке?
2. Чем заняты персонажи? Что делают?
3. Пофантазируй, с кем персонажи пришли, надолго ли, когда, какое время года изображено и т. д.?
4. Дополни свой рассказ личными впечатлениями
Заметь: эти советы подходят для любой картинки.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка утверждено утверждаю
Главная > Инструкция
Информация о документе |
Дата добавления: |
Размер: |
Доступные форматы для скачивания: |
ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка
профсоюзного школы __________/Л.М.Играёва/
комитета ________/Н.И.Шадрина/ « ______»______________ 2010 г.
по правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете :
при включении электроосвещения
при включении приборов ТСО
при переноске оборудования и т.п.
и не травмировать своих товарищей.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________/О.Е.Герасименко/
Заведующий учебным кабинетом ___________________________
Уполномоченный по охране труда _______________ /Н.В.Терешонок/
Инструкция по ТБ в кабинете иностранного языка
МОУ «Новомосковская СОШ»
Согласовано: Председатель профсоюзного комитета
по правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка
I . Общие требования безопасности
Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.
Не загромождать проходы сумками и портфелями.
Не включать электроосвещение и средства ТСО.
Не открывать форточки и окна.
Не передвигать учебные столы и стулья.
Не трогать руками электрические розетки.
Травмоопасность в кабинете :
при включении электроосвещения при включении приборов ТСО при переноске оборудования и т.п.
10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II . Требования безопасности перед началом занятий
Не открывать ключом дверь кабинета.
Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
Подготовить своё рабочее место., учебные принадлежности.
Не менять рабочее место без разрешения учителя.
Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III . Требования безопасности во время занятий
Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
Не включать самостоятельно приборы ТСО.
Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
Поддерживай чистоту и порядок на рабочем месте.
IV . Требования безопасности в аварийных ситуациях
При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию
учителя в организованном порядке, без паники.
В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V . Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________
Заведующий учебным кабинетом
Выберите книгу со скидкой:
ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
Рисуем по клеточкам и точкам
ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Номер материала: ДБ-1149888
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете
- Поделиться ссылкой
Четверг, 13 ноября 2014 19:56
Прочитано 5735 раз
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете № … немецкого языка
I. Общие требования безопасности.
- Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
- Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
- Не загромождать проходы сумками и портфелями.
- Не включать электроосвещение и средства ТСО без разрешения учителя.
- Не открывать форточки и окна без разрешения учителя.
- Не передвигать учебные столы и стулья без разрешения учителя.
- Не трогать руками электрические розетки.
- Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться.
- Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий.
- Не открывать ключом дверь кабинет без учителя.
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
- Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
- Не менять рабочее место без разрешения учителя.
- Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий.
- Внимательно слушать объяснения учителя.
- Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
- Не включать самостоятельно приборы ТСО.
- Не переносить оборудование и ТСО.
- Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т. д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
- В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
- При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий.
- Приведите своё рабочее место в порядок.
- Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
- Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
- Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.