МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МПС РОССИИ)
__________________________________________________________________
16 августа 2002 г. N А-737у
О внесении изменений и дополнений в
инструкцию ЦВ-ВНИИЖТ-494 от 16.09.1997 г.
В целях обеспечения надлежащего уровня безопасности движения и с учетом опыта эксплуатации резинометаллических элементов из морозостойкой резины марки 7-ИРП-1348 в поглощающих аппаратах Р-2П и Р-5П пассажирских вагонов внести в Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494 от 16.09.97 г. следующие изменения и дополнения:
1. подпункт «е» пункта 2.2.30 изложить в следующей редакции: «габаритные размеры аппарата Р-2П соответствуют шаблону 83р (см. рис.2.44), длина аппарата Р-5П между опорными поверхностями корпуса хомута и упорной плиты не менее (измеряется линейкой)»;
2. подпункт «ж» пункта 2.2.30 изложить в следующей редакции: «срок эксплуатации резинометаллических элементов из морозостойкой резины марки 7-ИРП-1348 не превышает 9 лет (исчисляется от даты изготовления по маркировке на торцевой поверхности). У аппаратов, в комплект которых входят резинометаллические элементы без маркировки, при деповском и капитальном ремонтах должен быть проверен их ход в соответствии с п.2.2.31.
3. пункт 2.2.33 изложить в следующей редакции: «Аппараты, не удовлетворяющие требованиям, указанным в пп.2.2.30, 2.2.31 подлежат разборке с заменой отбракованных резинометаллических элементов исправными. К сборке допускаются резинометаллические элементы аппарата Р-2П толщиной не менее , аппарата Р-5П — не менее 30мм».
4. В Приложении 3, стр. 133 в графе «Дефект» для резинометаллических элементов аппаратов Р-2П и Р-5П заменить слова «истек гарантийный срок» словами: «срок службы превышает 12 лет».
Начальникам железных дорог, начальникам дорожных дирекций по обслуживанию пассажиров, начальникам отделений железных дорог, директорам вагоноремонтных заводов данное указание довести до всех причастных работников и установить контроль за исполнением.
Заместитель Министра
С.Н.Гапеев
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МПС РОССИИ)
19 октября 2001 г. N П-1742у
УКАЗАНИЕ
В целях выполнения «Программы по оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог по вагонному хозяйству» в части повышения межремонтного ресурса автосцепного устройства грузовых вагонов эксплуатационного парка, а также на основании технического заключения ВНИИЖТ о возможности снятия ограничений по сроку эксплуатации тяговых хомутов при их работе с эластомерными поглощающими аппаратами типа 73ZW:
1. Внести изменения в Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦВ-ВНИИЖТ-494.
В последнем абзаце п.2.2.22 исключить слова «со сроком эксплуатации не более 5 лет».
2. Начальникам железных дорог довести до сведения всех причастных работников изменения в Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Заместитель Министра
В.Н.Пустовой
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
9 июня 1999 г. N К-1018у
УКАЗАНИЕ
О внесении дополнений
в Инструкцию N ЦВ-ВНИИЖТ-494
В связи с введением в действие модернизированных шаблонов 914р-2М и 914р/22-2М для проверки автосцепок, оборудованных верхним и нижним ограничителями вертикальных перемещений. Министерство путей сообщения Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в «Инструкцию по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» N ЦВ-ВНИИЖТ-494 следующее дополнение и ввести его в действие с 1 июля .
Пункт 2.1.4 дополнить абзацем следующего содержания: «При оборудовании автосцепки кронштейнами от саморасцепа по проекту ПКБ ЦВ М1695 вместо шаблонов 914р-м 914р/22-м использовать шаблоны 914р-2М и 914р/22-2М».
2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, директорам вагоно-и локомотиворемонтных заводов данное указание довести до всех причастных работников.
Заместитель Министра
А.Н. Кондратенко
Каталог учебно-методических пособий | |||||||||
ЦВ-ВНИИЖТ-494 ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
Архив:
|
Голосов |
Нет пока голосов за эту загрузку. |
Коментарии |
Нет пока коментариев к этой загрузке. |
Уважаемый читатель!
Если вы скопируете данный файл,
Вы должны незамедлительно удалить его
сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю
ответственность, согласно действующему
международному законодательству .
Все авторские права на данный файл
сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование
кроме предварительного ознакомления
запрещено.
Публикация данного документа не преследует
никакой коммерческой выгоды. Но такие документы
способствуют быстрейшему профессиональному и
духовному росту читателей и являются рекламой
бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем.
Если Вы являетесь автором данного документа и хотите
дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора
или опубликовать другие документы, пожалуйста,
свяжитесь с нами по e-mail — мы будем рады услышать ваши
пожелания.
10.10.2015 Вакансии ОАО РЖД ЦВ 0
ИНСТРУКЦИЯ МПС РОССИИ от 16.09.1997 N ЦВ-ВНИИЖТ-494
«ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(В ред. Указаний МПС от 09.06.1999 г. N К-1018у,
от 19.10.2001 г. N П-1742у, от 16.08.2002 г. N А-737у,
от 21.01.2003 г. N П-50у)
скачать: ЦВ-ВНИИЖТ-494 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосценого устройства подвижного состава ж.д. РФ
О Вакансии ОАО РЖД 1644 статьи
счастье где-то рядом…
Оставьте первый комментарий
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В статье представлена подробная инструкция по ремонту автосцепного устройства ЦВ 494. Вы узнаете, как самостоятельно провести обслуживание данного узла, какие инструменты и материалы необходимы, а также какие технические аспекты нужно учитывать при выполнении работ.
Автосцепное устройство ЦВ 494 – это ответственный компонент автомобиля, который обеспечивает надежную связь между прицепом и тягачом. Оно состоит из нескольких деталей, включая шарами, корпус, крепёжные элементы и т.д. При эксплуатации автомобиля автосцепное устройство подвергается износу, что требует регулярного обслуживания и замены деталей. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно отремонтировать автосцепное устройство ЦВ 494.
Первым шагом следует подготовиться к ремонту. Для этого необходимо иметь набор ключей, гаечный ключ, отвертки и другие основные инструменты. Также понадобятся запчасти, которые нужно заранее приобрести в магазине автозапчастей.
Снятие устройства. Прежде чем начинать ремонт, необходимо снять автосцепное устройство. Для этого нужно подъехать на техническую площадку, поднять автомобиль на подъемнике и отсоединить прицеп. Затем открутите гайки, которыми устройство прикреплено к раме автомобиля.
Разборка. После того, как устройство снято, можно приступать к разборке. Сначала снимаем корпус с шарами, потом вынимаем шары из отверстий. Обратите внимание на целостность шаров и их поверхность. Если они имеют видимые повреждения, необходимо заменить.
Проверьте крепежные элементы. Обычно в ходе эксплуатации устройства они подвергаются износу и могут потерять свою надежность. Также необходимо осмотреть корпус на наличие трещин, повреждений и коррозии. Если какие-либо из элементов недостаточно прочны или имеют повреждения, необходимо заменить.
Сборка. После того, как детали прошли проверку, можно начинать сборку. Сначала устанавливаем шары в отверстия, затем закрепляем их пластиной. Обратите внимание на то, какие болты использовались при монтаже устройства. Важно следовать инструкции и использовать одинаковые болты с одинаковыми гайками.
Замена уплотнительных кольце. Для обеспечения надежной работы автосцепного устройства необходимы надежно работающие уплотнительные кольца. Если уплотнительные кольца имеют видимые повреждения или при обслуживании вы обнаружили утечку масла, то их необходимо заменить.
После того, как устройство обслужено и собрано, его можно установить на автомобиль. Перед установкой рекомендуется проверить нагрузочные характеристики устройства и выровнять его на уровне.
В заключении следует отметить, что самостоятельный ремонт автосцепного устройства ЦВ 494 возможен только при достаточно высоком уровне знаний и опыта в данной сфере. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимых инструментов, лучше обратиться к специалистам. В противном случае ремонт может привести к необратимым последствиям для вашего автомобиля.