Инструкция по ремонту рядных тнвд

Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005

Приведено описание топливной системы Common rail, ТНВД и пьезофорсунок фирмы Денсо двигателей 2AD-FTV/FHV автомобилей Тойота Авенсис 2,0л. Edited and published by DENSO CORPORATION Service Department.

Читать/скачать…(pdf, 1.1Mb)


Руководство по диагностике и ремонту. Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Электронная система управления двигателями серий ISB (4-цилиндровый) и ISBe (4 и 6-цилиндровый). Bulletin Number 4960589.  © 2000-2010 Cummins Inc. All rights reserved.

Настоящее руководство предназначено для оказания помощи при определении причин неисправностей, имеющих отношение к двигателю. В нем также содержатся описания рекомендованных процедур ремонта.

Скачать…(rar, 66,4Mb)    в архиве файл в формате справки Windows


Руководство по ремонту двигателя G9. Техническая нота 6022A.

Техническая нота 6022A. Руководство по ремонту двигателя G9. (GXX, и G9T или G9U) на русском языке.   © Renault s.a.s 2008.

Читать/скачать…(pdf, 7.4 Mb)


Расположение и цоколевка диагностического разъема

Приведена информация о месте расположения и цоколевке диагностического разъема у большинства автомобилей. Также указан кабель, используемый при диагностике с помощью Bosch KTS.

Информация взята из программы Bosch ESI(tronic)

Скачать…(rar, 9.3 Mb).   В архиве файл в формате справки Windows


Руководство по ремонту форсунок CR фирмы Делфи на русском языке

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. ФОРСУНКА COMMON RAIL (DFI1) – ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА. Подготовлено и издано:Delphi France SAS. DDNX299B(RU)

Читать/скачать… (pdf, 3.4 Mb)


Инструкция по ремонту форсунки CR АЗПИ А-04-011-00-00-01

Настоящее руководство распространяется на электрогидроуправляемые форсунки «А-04-011-00-00-01», предназначенные для установки на автомобильные дизельные двигатели ЯМЗ-6585, ЯМЗ-6565 производства ОАО «Автодизель», поставляемые на комплектацию и в запасные части и устанавливает требования к организации и проведению их ремонта.

Читать/скачать… (pdf, 3.7 Mb)


Обзор систем электронного управления EDC 7 и топливной системы Common Rail 3438PE. MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft. Сервисная информация (ru)

Аккумуляторная топливная система Common Rail вместе с системами управления Bosch EDC 7 устанавливается в грузовые автомобили, автобусы и шасси автобусов MAN серийно с 2002 года. Здесь кратко описаны разновидности систем EDC, их новые возможности, версии программ, дано сравнение устройств и программ, а также приведены указания по устранению неисправностей.

Читать/скачать… (pdf, 3.53 Mb)


Каталог повреждений электромагнитных форсунок CR Bosch

Дефектный каталог электромагнитных форсунок CR Bosch используется для принятия решения по рекламациям. Приведены картины неисправностей, возможные причины и решения по гарантии.

Читать/скачать… (pdf, 9.67 Mb)


Руководство по эксплуатации. Двигатели Д245 Е3

Минский моторный завод. Руководство по эксплуатации. Двигатели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Минск 2007

Читать/скачать… (pdf, 4.3 Mb)


Оригинальный мануал по ремонту ТНВД серии DPC-DPCN фирмы Делфи (en)

WORKSHOP MANUAL ТНВД DPC-DPC (en) фирмы Делфи. © Delphi Diesel System France

Читать/скачать… (pdf, 32.6 Mb)


Диагностика системы Common Rail двигателей K9K 700 (rus). Техническая нота 3473A, XB07 — XC07

Оригинальное руководство по диагностике системы Common Rail двигателей K9K 700 на русском языке. © RENAULT 2001

Читать/скачать…(pdf, 624 Kb)


Особенности автомобилей, оснащенных двигателем К9К 700. Техническая нота 3458А (rus), Service 0422.

Руководство по ремонту автомобилей Рено Кангу, Клио 1,5 л. с двигателями К9К 700. © RENAULT 2000

Читать/скачать… (pdf, 1.33 Mb)


Оригинальный мануал по ТНВД Денсо V3, V4, V5

ECD-V Series Electronically Controlled Distributor. Type Fuel Injection System.

Описание конструкции, принципа работы и основных элементов электронных ТНВД Денсо с управляющим клапаном

Читать/скачать… (pdf, 4.2 Mb)


Регулировочные таблицы ТНВД производства ТПС (ЯЗДА, ЯЗТА)

В архиве регулировочные таблицы ТНВД КАМАЗ (33, 332, 334, 337), ЯМЗ, ТМЗ (60, 80, 90, 133, 173, 175, 185, 423), ММЗ (363, 772, 773, 774)

Скачать… (rar, 934 Kb)


Применяемость ТНВД ТПС (ЯЗДА, ЯЗТА)

Приведены данные о применяемости и основных характеристиках ТНВД производства ТПС (ЯЗДА, ЯЗТА) — V-образных, КОМПАКТ-32, КОМПАКТ-40, 60-, 80-, 90, 185, 423

Скачать… (xls, 144 Kb)


SERVICE MANUAL (REPAIR SERVICE & MAINTENANCE) VRZ (en)

В архиве сервис-мануал по ремонту ТНВД типа VRZ  фирмы Zexel. Устанавливался на двигатели 4М41.

Скачать… (rar, 5.0 Mb)


Топливная аппаратура для двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям нормативов Евро-3. Руководство по эксплуатации

РЭ содержит описание конструкции, принципа действия и технического обслуживания шестисекционных и восьмисекционных топливных насосов высокого давления (ТНВД) типа «Компакт-40» с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с механизмом электромеханическим исполнительным, насосом топливоподкачивающим и муфтой демпферной, форсунок.

Скачать… (doc, 673 Kb)


Ремонт и техническое обслуживание электронной системы управления модели ЭСУ–1А. ИНСТРУКЦИЯ

Настоящая инструкция предназначена для проведения диагностики, поиска неисправностей и проведения ремонта системы ЭСУ-1А, устанавливаемой на автомобили «МАЗ» уровня ЕВРО-3. Разработчик Открытое акционерное общество «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ОАО «ЯЗДА»).

Читать/скачать… (pdf, 1,62 Mb)


Оригинальный мануал ТНВД серии DP210 фирмы Делфи

WORKSHOP MANUAL ТНВД серии DP210 фирмы Делфи. © Delphi Diesel System France

Читать/скачать… (pdf, 5.4 Mb)


Сервис мануал по системе Common Rail Denso (en)

Сервис мануал по системе Common Rail Denso: описание элементов системы, в т.ч. ТНВД HP-0 — HP-4, форсунок, рампы, диагностических сканеров

Читать/скачать… (pdf, 6.5 Mb)


Материалы по сиcтеме Covec-F на примере двигателя D4BH 2,5л Hyundai (en)

В архиве сервис-мануал по системе Covec-F и описание ТНВД с электросхемами автомобиля Хундай Н1

Скачать… (rar, 5.5 Mb)


  • Артикул: 2730назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-285-5
  • Число страниц: 256
  • Формат: А5
  • Переплет: Мягкий

Цена в интернет-магазине: 1 280 руб.

Книга Рядные ТНВД ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Легион-AвтодатаКнига Рядные ТНВД ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Легион-AвтодатаКнига Рядные ТНВД ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Легион-AвтодатаКнига Рядные ТНВД ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Легион-AвтодатаКнига Рядные ТНВД ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию грузового автомобиля. Легион-Aвтодата


Книга Топливная аппаратура ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ трактора, спецмашины, дорожной техники и многое другое. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию рядных. А.Л. Машкин, В.С. Волков.

ЯЗТА ведущее предприятие России по производству дизельной топливной аппаратуры для автомобилей, тракторов, с/х, строительнодорожной и другой техники, входящее в объединение «Топливоподающие системы» г.Ярославль.

ЯЗТА поставляет свою продукцию для дизелей Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Волгоградского моторного завода (ВгМЗ) и других предприятий.

Настоящее руководство посвящено вопросам диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры производства ЯЗТА и может быть использовано специалистами автотранспортных, ремонтно-обслуживающих и других предприятий, занимающихся эксплуатацией дизелей и их топливоподающей аппаратуры.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Топливной аппаратуры ЯЗТА МАЗ, УРАЛ, КрАЗ

Купить книгу по ремонту и эксплуатации рядных TNVD, Yazta, Ural, MAZ, KrAZ Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Руководство по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию и эксплуатации рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) Ярославского Завода Топливной Аппаратуры (ЯЗТА).
Настоящее руководство посвящено вопросам диагностики, технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры производства ЯЗТА и может быть использовано специалистами автотранспортных, ремонтно-обслуживающих и других предприятий, занимающихся эксплуатацией дизелей и их топливоподающей аппаратуры.
ЯЗТА ведущее предприятие России по производству дизельной топливной аппаратуры для автомобилей, тракторов, с/х, строительно-дорожной и другой техники, входящее в объединение «Топливоподающие системы» г. Ярославль. ЯЗТА поставляет свою продукцию для дизелей Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Волгоградского моторного завода (ВгМЗ) и других предприятий.
Пособие предназначено для инженерно-технических работников и ремонтных рабочих.

ISBN 5-88850-285-5

Содержание книги:

Руководство по ремонту рядных ТНВД ЯЗТА

Учебное пособие: Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей

Учебное пособие: Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей

Учебное пособие издания Bosch по методам обеспечения впрыска топлива в дизельных двигателях. Приводится объяснение каждого важного аспекта множества конструкций топливных насосов высокого давления и их компонентов, таких как корпусы этих насосов и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы.

Отдельные главы посвящены регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок.

В главе по способам технического обслуживания, описаны методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даны подробные разъснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).

Содержание пособия :

Год издания: 2009
Издательство: Robert Bosch GmbH
Формат: PDF
Страниц: 153
Язык : Русский
Размер архива: 70.9 Mb

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Литература, софт, 18.02.2014 г.,
Просмотров 7 055,
Комментариев 0

News tags:

Еще похожие на «Учебное пособие: Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей» материалы:

Комментарии к этому материалу:

Всем привет, вот н наступил великий момент переборки моего ТНВД. Запись будет длинная и подробная, может кому и пригодится, проблема известная.
Итак, уже с год с переменным постоянством сначала потел а потом и тупо тек ТНВД. На работе это особо не сказывалось, заводился легко НО, количество дыма после переборки резко упало. Собственно одно время течь сама пропала и я отложил процедуру убоявшись. Собственно этот ТНВД типа СР1 насколько я понял ставился на всё подряд от опеля корсы до мерседеса. Такой заслуженный агрегат с серией в миллионы. Отличий я собственно не заметил. Конструкция можно сказать примитивная, очень удачная и неубиваемая. Если вы на нём видите заметную выработку он уже явно приближается к заветному миллиону километров. Мой прошел ( и это если не скрутили) 200 тык и никакой выработки там вообще нет.

Тогда откуда проблема? Там высокое давление и куча уплотнительных колечек в таком нездоровом окружении. Со временем они начинают потеть и потом течь. Возраст однако. В очень плохом случае судя по форумам машина может отказать заводиться, но я не знаю сколько до этого надо жить с вонью солярки и мокрым мотором. Так было и у меня, сначала дикая вонь соляры в гараже, потом и в салоне. Особенно как включается вентилятор прямо перед течью и вся соляра радостно испаряется и прёт в салон. Задрало страшно.

Есть и хорошая новость. Существуют многочисленные разномастные ремкомплекты от самого Боша и ещё черт знает кого. Собственно ремонт-это разборка, чистка и сборка как было с новым компдектом уплотнительных колец. Страшно попервой. Хотя зря. Комон рейловский ТНВД по сравнению с предшественниками примитивен и сама простота. Вполне ремонтабельно в домашних условиях при соблюдении нехитрых правил и наличия инструмента.

Почему делал сам? Во первых деньги на дороге не валяются. Бош сервис есть за 40 км и хочет от 15 тыр эквивалента плюс проверки и пр пр с минимальной гарантией. Это если его к ним привезти и оставить на неделю. Потом опять надо как то туда добраться и забрать. Если со снятием и установкой под ключ надо удвоить. Дорого и неудобно. Совсем не за углом. Есть и ещё вопрос доверия местным «мастерам» и один нюанс о котором позже.

Ремкомплекты есть оригинал от Боша и куча заменителей подешевле. Я решил не искать приключений с таким узлом и купил оригинал Бош. Обошелся он мне около 15 баксов за комплект. Тут есть первая засада. Есть два варианта ТНВД, разница только в одной внутренней прокладке. Она может быть круглой а может быть с «соском». Понять какая в именно в Вашем ТНВД затруднительно. Надо снимать и откручивать крышку и сразу все будет понятно. Это не всегда удобно. Поэтому решайте сами, или разберите свой тнвд и купите ремкомплект по результату или купите оба и верните неиспользованый. Похоже даже сами Боши не четко уверены какая прокладка будет внутри. Почему и зачем такие сложности совершенно непонятно. Я в свое время взял оба комплекта и… ТНВД прекратил плакать. Со страху наверное. Так и не сдал, лежали в бардачке год. Есть заменители ремкомплекты с двойным комплектом этой резинки на оба лада. Если логистика мудрёная — это гарантированый вариант. Те смотрите и разбирайтесь на месте.

Запчасти на фото: F01M100684, F01M101454. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Готов. 2 ремкомплекта, колечко на вал, топливные трубки, клипса, ударная отвертка и пинцеты для О клипсы.

Дальше. Необходимо очень чистое тихое место, стол, свет и отсутствие пыли. Практически как в операционной. Нужны тиски зажать ТНВД. Нужна ударная отвертка. Без неё это лотерея, болты срываются на ура и трубой туда лесть не стоит. Нужны звездочки Е40 и Е30. В идеале новые болты но это на хозяина, я поменял. Шкурка 2000 или ещё мельче, машинное масло в пузырьке, можно литол или что-то похожее. маленткая отверткаб ключ контролируемого затяга (надо 25нм и 12нм). Собственно ремкомплект и время. Я конечно понимаю что профи эту работу делают за час при этом болтая и с сигареткой. Но я делал в первый раз в жизни, дико боялся, все по десять раз перепроверял и заняло все со входа в гараж к машине и до запуска ровно 6 часов с кучей перерывов на пересмотр видео об операции.

Собственно процедура.
Говорю для 2.7, моторы могут чуть отличаться. У меня нет клапана обратки. Похоже в конце его не ставили. Одним геморром меньше. Для доступа надо выдернуть вентилятор и снять ремешок. Напихать на роликипобольше тряпок тк солярка прольется. Откручиваем первыми пластиковые топливные трубки. Я их замотал фольгой для чистоты. Дальше откручиваем металлическую гайку на трубке высокого давления. Тут есть нюанс, места мало и нужен короткий ключ на 15 ( то что я использовал, 14 не было попробовать). ТНВД крепится 3 болтами. Где-то писали что нижний короче, у меня все 3 были одинаковы. Верхние сама простота и видно и хороший доступ. А вот нижний только ощупью и главное не повредить грёбаные пластиковые топливные трубки. Они по 40 евро и очень хрупкие. Я сначала на ощупь открутил болт и удивился что он такой здоровый, оказалось что это был болт от помпы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

два верхних болта, а почему нижний такой здоровый? да он от помпы ))

Они рядышком сволочи и туда голову не засунуть посмотреть. Выдёргиваем ТНВД и не теряем крестовину на валу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

вот эта крестовинка, терять явно не стоит.

Берем пластиковые затычки из ремкомплекта и втыкаем во все открытые отверстия. Чистота это наже все. Мыть паршивца до блеска. Причем везде. Я шкрябал зубной щёткой с помощью очистителя карбюратора. Говнища там было- мама не горюй. Можно наверное в бензине мыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

моем
Запчасти на фото: 0445010019. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
моем
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Моем до блеска

Следущий шаг сорвать и ослабить болты крышек. Попробовал среднего размера головкой- фигушки, болты сидят намертво. Знаю что мягкие и народ их потом высверливает. Мне такого счастья совсем не хотелось. В ход идёт секретное оружие- ударная отвертка. Самая простая, китайская.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

великая вещь ударная отвертка. моя самая простая.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Зажимаем и срываем по очереди любимым молотком

На 12 болтов хватило и не развалилась. Зажимаем в тиски и лупим молотком по ней. Достаточно от души и порой раз 10. Все болты сорвались и вышли. У меня в гараже нет рабочего стола, только верстачек с тисками. Стерильностью тоже не пахнет. Поэтому я срывал все болты по кругу в тисках в гараже а потом тащил пациента уже вскрывать на стол на кухню под лампу благо недалеко. Там подстелил в поддон от духовки вощёной бумаги и приготовил 3 контейнера для плунжерных пар. операционная готова. Жена была на работе и за вонь дома никто не гундел.

Тут нюанс, желательно пронумеровать крышки и их место ДО снятия. Я видел что люди пользуюм маркеры но это не самая лучшая идея. Кернера у меня не было поэтому взял зубило и легонько тюкнул как раз по соединению корпуса с крышкой в торце I II и III соответственно. Разбираем по очереди.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

крыжку придерживать, под ней сильная пружина. Почему мои были как лакированы красным я не знаю. На всех видео пружины обычная сталь серая, а мои какие-то в красной лакировке. Может какая дрянь в топливе их так? Вот это большой черное резиновое круглое колечко и есть та загадка. Оно может быть круглвм а может быть круглым но с соском. снаружи же все абсолютно одинаково.

Каждые комплект ложим в СВОЙ контейнер.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Орднунг нужен идеальный
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
рабочее место

Ни в коем случае не перемешиваем в одну кучу. Я читал что пары подбираются и настраиваются на заводе прецезионно и мешать там ничего не стоит даже если все выглядит одинаково. Тут и лежит нюанс по сервисам. Хорошо если мастеру не по барабану и он делает как себе, а если перепутают? Тогда обратно никогда не сложить как было а маркировки-то и нет. И ничего не докажешь. Скажут выработка и гуляй смело. Самому как то надёжней.

Собственно разбираем все. Не забываем клапан. Он держится стопорным кольцом. У меня был заготовлен инструмент для его снятия вроже щипчиков. Внимание, под ним пружина. Не дайте этому выстрелить и улететь. В россыпь это не продается и покупать новый ТНВД из-за собственной глупости и пружинки очень обидно. Последним откручивается и вытаскивается вал. У нас пустая тушка ТНВД и 3 пары в своих индивидуальных коробочках (хоть в стаканы).Все резинки выкидываем.

Мойдодыр. Напомню что ТНВД уже отмывался до блеска до разборки. И все равно появляется дикое количество грязи. А она нам как серпом по яйцам. Вариант один, полоскать все. Но сначала надо почистить поверхности до блеска от следов любой коррозии. Шкурка 2000 на стол.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Чтобы сверкало все.

Намазал машинным маслом и легонько шлифанул. Уже красивей. Дальше залил все ( в индивидуальных контейнерах) бензином и от души пополоскал и помыл пальчиками. Очень удивился дикому количеству буквально песка на дне. Пришлось пару раз прополаскивать и сушить потом на солнышке. Как воняла моя кухня можете представить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

все залито от души бензином. новые резинки ещё не установлены. песка и дерьма вымылось много.

Всё. Теперь сборка. Я пролил все маслом. Собираем в обратном порядке. Никакой импровизации и отсебятины. В моем ремкомплекте были лишние колечки. Сколько снял и каких- столько и поставил и строго в таком же порядке.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

старое и новое. видна деформация от возраста.
Запчасти на фото: F01M101455. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Это номер ремкомплекта Бош с КРУГЛОЙ прокладкой. У того что с соском последняя цифра 4

Металлическое кольцо конусом наружу. Не стоит перепутывать. Обяательно проверить что клапан двигается свободно. Плунжера последние и строго в те места откуда из доставали ( помните маркировку зубилом на корпусе?)

Потом затяжка строго 25нм на болтах крышек и 12нм на валу ( я сделал там 15нм для надежности). Всё. Ставить ТНВД у меня геморрой изз-за топливных трубок. Очень тяжело их не поломать.

Нюанс. Не закручивайте сразу трубку высокого давления справа. Наденьте на неё подходящий шланг и покрутите мотор. Идея промыть возможную грязь из ТНВД и не допустить её попалания в форсунки. Я слил так с полстакана и уже спокойнее закрутил её наглухо.

Дальше он просто завелся с 3-4 оборота, потрясся, было пара страшных звуков как будто что-то стукнуло и все выправилось и затихло. Проехал 200 км в смешанном режиме вплоть до тапки в пол и до отсечки. Течи нет. Тьфу тьфу тьфу. По второму кругу был бы намного быстрее. Часа за 3 управился бы вангую. Больше не боюсь.
Процедура светит всем этим помпам просто по возрасту. Это нормально. Если покупается донор то ставить его без профилактической замены ремкомплекта просто глупо. Снимать и ставить обратно ТНВД радости мало и чревато обломом топливных трубок. Заменил по случаю колечки на них, клипсу держателя под насосом ( у меня какая-то свинья когда-то до меня меняла помпу и выломала крепления, топливные трубки висели на пластиковой стяжке) и толстое кольцо на валу (в комплекте Боша его нет).

В комментариях поставлю ссылки на хорошие видео о процедуре на которых я и учился. Спасибо тем добрым людям что их сделали по всему миру.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Запчасти на фото: 0445010019, A6120700001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Рассмотрим технологию технического обслуживания и ремонта ТНВД на примере рядного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-8238, ЯМЗ-740.

ТНВД испытывают на стенде СДТА-1 (рис. 47.1.) или других аналогичных.

При этом проверяют:

•момент начала подачи топлива,

•равномерность работы,

•производительность насоса.

Нарушение моментов начала подачи топлива отдельными секциями насоса вызывает несвоевременное поступление топлива через форсунки в цилиндры двигателя.

Просмотр содержимого документа

«Занятие 47 Техническое обслуживание и ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей.»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Инструкция по ремонту рулевой рейки
  • Инструкция по ремонту рено аркана
  • Инструкция по ремонту рига 104
  • Инструкция по ремонту порше кайен 958
  • Инструкция по ремонту рено сценик 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии