Инструкция по ремонту тележки 18 578

Настоящий  Руководящий  документ  «Ремонт тележек  модели 18-578   с   упруго-катковыми   скользунами   грузовых вагонов»   РД 32 ЦВ 82 -2006, далее  РД, распространяется  на  ремонт  двухосных  тележек модели 18-578  грузовых   вагонов.

Руководящий  документ  определяет  порядок  проведения плановых видов  ремонта, а также устанавливают нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов.     Требования к тележкам при выпуске из текущего  отцепочного  ремонта грузовых вагонов содержатся в «Руководстве по текущему отцепочному ремонту»  РД 32 ЦВ-056-97.

Загрузить

ГОСТ 3.1105-84 Форма
5а САПР


01100.00006

41


598

25100.00004









Открытое акционерное общество «российские железные дороги»

ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

СТРУКТУРНОЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ
ДЕПО ЗЛАТОУСТ

УТВЕРЖДАЮ:

ВЧДРГ________Гордеев
В.А.

«___» ___________2007г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

ИНСТРУКЦИЯ

на ремонт тележки
двухосной модели 18-578

598.25100.00004

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Тележка
двухосная модели 18-578 (рис. 1) предназначена
для подкатки под грузовые вагоны с
измененной ответной частью скользуна
на раме вагона и авторежимом, предназначенным
для тележек с повышенным прогибом.
Тележка оборудована износостойкими
элементами, установленными в узлах
трения, упруго-катковыми скользунами
и колесными парами с буксовыми узлами.

Рисунок 1 – Тележка
двухосная модели 18-578

2 Основные технические данные тележки модели 18-578, ее узлов и деталей

  1. Основные технические
    характеристики тележки модели 18-578
    приведены в таблице 2.1 и на рисунке 2.1.

  1. Составные части
    тележки модели 18-578:


рама тележки нежесткого типа, состоящая
из двух боковых рам и надрессорной балки
с упруго-катковыми скользунами постоянного
контакта;


колесные пары с цилиндрическими
подшипниками 36 – 42726Е2М, 36 – 232726Е2М или
коническими двухрядными подшипниками
кассетного типа TBU 130х250 по ТУ ВНИИПП
048-2, которые установлены в корпуса букс
типа 1 по ОСТ 24.153.12.;


рессорное подвешивание (линейное) —
центральное, с цилиндрическими витыми
пружинами и фрикционными клиновыми
демпферами;


тормозная рычажная передача, которая
обеспечивает одностороннее нажатие
тормозных колодок на колеса и оборудуется
композиционными или чугунными (при
особых условиях эксплуатации) тормозными
колодками;

— валики, шайбы,
шплинты, соединяющие детали тормозной
рычажной передачи тележки с боковыми
рамами и надрессорной балкой;

— устройство
направленного отвода колодок от колес
при отпущенном тормозе;

— шкворень;

— съемные износостойкие
элементы, изготовленные по чертежам
ФГУП «ПО Уралвагонзавод» («ПО УВЗ»).

Таблица
2.1 — Основные
технические характеристики тележки
модели 18-578

Наименование
показателей

Размеры

База
тележки, мм

1850

Расчетный
статический прогиб подвешивания при
нагрузке от оси на рельсы

230кН(23,5 тс) – 68
мм

60кН(6,0 тс) – 13 мм

Расстояние
от уровня головок рельсов до уровня
подпятника (по номиналу), мм

— в свободном
состоянии

— под тарой при
нагрузке от оси на рельсы 60 кН (6,0 тс)

811

798

Конструкционная
скорость движения, м/с (км/ч)

33(120)

Рессорный
комплект

Фрикционно-пружинный

Высота
пружин рессорного комплекта в свободном
состоянии (наружная и внутренняя), мм

259

Средний диаметр
наружной пружины, мм

Средний
диаметр внутренней пружины, мм

172

115

Диаметр прутка:
наружный, мм

внутренний,
мм

28

19

Навивка пружины:
наружная

внутренняя

правая

левая

Число витков
пружин: наружной/внутренней: полное

рабочее

5,4/7,5

3,9/6

Статическая
нагрузка на пружины, кгс, наружная/внутренняя

2121/977

Суммарная
(статическая и динамическая) нагрузка
на пружины, кгс не более: наружная/внутренняя

3712/1710

Гибкость
пружины, см/т:
наружной

внутренней

3,267

7,088

Масса
пружины, кг, не менее: наружной

внутренней

12,8

6,8

Рама
тележки

Нежесткого
типа

Габаритные
размеры тележек, мм:длина

ширина

2863

2590

Тип оси

РУ 1Ш

Масса тележки,
кг: без опорной балки авторежима

с
опорной балки авторежима

4723

4738

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

4. Исходная
информация по контролю тележки

— 
Конструкторская документация:

· 578.00.000
Тележка двухосная модель 18-578;

· ТУ
3183-119-07518941-2004 Тележка двухосная модель 18-578 Технические условия;

· 578.00.000
РЭ Тележка двухосная модель 18-578. Руководство по эксплуатации

· РД
32 ЦВ 082 -2006  Руководящий документ. Ремонт тележек модели 18-578 с
упруго-катковыми скользунами грузовых вагонов;

Параметры
контроля тележки 18-578 согласно 578.00.000 СБ

П 3 
ТТ Разность размеров по базе боковых рам не более 2 мм;

П 4 
ТТ Разность диаметров по кругу катания колес не более 6 мм;

578.00.000
РЭ (приложение А, п. 4.1) Разность диаметров колес по кругу катания, в мм, в
одной колесной паре  — не более 1.

П 5 
ТТ Двусторонний упор челюстей надрессорной балки в опорные ребра клиньев не
допускается.

П 6
ТТ Болты поз 16 (крепление корпуса скользуна) равномерно затянуть, крутящий
момент  245 Нм … 343 Нм;

П 7
ТТ На опорную поверхность подпятникового места должна укладываться смазка
железнодорожная КТСМ по ТУ 0254-110-01124328-2000, поз. 20. Количество таблеток
Ø 90 мм – 5 шт.

П 8
ТТ Надписи принадлежности деталей к кузову, поз. 14 наносить после окраски на
обеих боковых рамах и концах надрессорной балки.

Размер
от уровня головки рельса до опорной поверхности подпятника в свободном
состоянии – 811 +12— 21 мм.

 

Рисунок 1 Параметры контроля тележки 18-578 после
сборки

4.1
Контроль тележки 18-578 в сборе

4.1.1 
Контроль разности размеров по базе боковых рам не более 2 мм произвести при комплектации боковых рам на тележку.

Измерение
базового размера М произвести штангеном базового размера  Т914.01.000
ТУ32.ЦВ.2018-95

Предельно
допустимая разность размеров М двух боковин

– не
более 2 мм.

4.1.2 
Контроль разности диаметров по кругу катания колес в тележке не более 6 мм;

578.00.000
РЭ (приложение А, п 4.1) Разность диаметров колес по кругу катания, в мм, в
одной колесной паре  — не более 1.

Контроль
разности диаметров колес по кругу катания, в мм, в одной колесной паре (не
более 1 мм) и в тележке (не более 6 мм) произвести после сборки тележки.

Для
измерения разности диаметров колес по кругу катания использовать скобу ДК  Т
447.01.000 ПКБ ЦВ,  ТУ 32 ЦВ 1799-95.

Методика
измерений изложена в п. 8.2 РД 32 ЦВ 058-2005.

4.1.3 
Контроль отсутствия упора челюстей надрессорной балки в опорные ребра клиньев.

Контроль
отсутствия упора челюстей надрессорной балки в опорные ребра клиньев произвести
после сборки рессорного подвешивания 578.30.000-0 на тележке.

Контроль
произвести щупом 1 мм. (пластина 15 х 120 х 1 мм).

Зазор
должен быть не менее 1 мм.

4.1.4 
Контроль равномерности затяжки крепления корпуса скользуна  крутящим моментом 
245 Нм … 343 Нм произвести при сборке моментным шкальным ключом КМШ-140 
Изготовитель ОАО «Новосибирский инструментальный завод»

4.1.5 
Контроль размера от уровня головки рельса до опорной поверхности подпятника в
свободном состоянии – 811 +12— 21 мм. произвести
приспособлением _________ (требуется разработка)

4.1.6
Контроль положения фрикционных клиньев относительно опорной поверхности
надрессорной балки.

Согласно
п. 18.3  РД 32 ЦВ 082-2006.  После сборки и подкатки под вагон тележки провести
контроль положения фрикционных клиньев относительно нижней опорной поверхности
надрессорной балки.

Для
проведения измерений, приспособление Т 914.18.000 опорной поверхностью с радиусной
выборкой под пружину ввести между пружиной рессорного комплекта и нижней
опорной поверхностью надрессорной балки и прижать к ней. Боковой лепесток
измерителя развернуть до контакта с основанием клина и снять показания на шкале
по положению вертикального лепестка.

Последовательно
провести измерение остальных клиньев.

При
деповском ремонте допускается завышение клиньев не более 2 мм, и занижение не более 12 мм.

При
капитальном ремонте допускается только занижение клиньев в пределах от 4-х до
12-и мм.

4.1.7 
Контроль укладки смазки железнодорожной КТСМ по ТУ 0254-110-01124328-2000, поз.
20. в количестве 5 шт. таблеток Ø 90 мм произвести при установке тележки под
кузов вагона.

4.1,8
Контроль наличия надписей принадлежности деталей к кузову, поз. 14  на обеих
боковых рамах и концах надрессорной балки произвести визуально при приемке
вагона после ремонта.

4.2  Контроль
надрессорной балки в сборе

Исходная
информация:

— 
Конструкторская документация:

578
00.010-2  Балка надрессорная (в сборе)

—     
Нормативная документация:

РД 32
ЦВ 082-2006  Руководящий документ «Ремонт тележек модели 18-578 с
упруго-катковыми скользунами грузовых вагонов»

 

Рисунок
2 Дефекты надрессорных балок.

Дефекты,
при которых надрессорные балки не подлежат ремонту согласно

п.
9.2 РД 32 ЦВ 082-2006 «Ремонт тележек модели 18-578 с упруго-катковыми
скользунами грузовых вагонов» :

· 
Поперечные трещины верхнего пояса, нижнего пояса и вертикальных
стенок (независимо от размеров);

· 
Продольные трещины верхнего пояса и вертикальных стенок суммарной
длины более 250 мм;

· 
Трещины опорной поверхности пятника, выходящие на наружный бурт
(независимо от размера), не выходящие за наружный бурт, длиной более 250 мм;

· 
Трещины на наклонных поверхностях клиновых проемов, выходящие на
внутреннюю полость;

· 
Продольные трещины нижнего пояса (независимо от размера).

4.2.1
Неразрушающий контроль

Неразрушающий
контроль вести согласно РД 32.174-2001.

Дефекты,
по которым надрессорные балки подлежат браковке или ремонту, метод
неразрушающего контроля и критерии браковки изложены в таблице А 2

РД
32.174-2001.

4.2.2
Контроль заклепочного соединения державки мертвой точки.

Ремонт тележек Руководящий документ. Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении ремонта тележек модели 18-100. РД 32 ЦВ 050-2010 28.10.2010 Начальник Департамента вагонного хозяйства Д.Н. Лосев 28.10.2010г 32 ЦВ 11-2011; 32 ЦВ 10-2013 Методика выполнения измерений соединительной балки четырехосной тележки модель 18-101. РД 32 ЦВ 051-2008 (взамен РД 32 ЦВ 051-96) 09.04.2008  ЦВ Н.А. Бочкарев 09.04.2008г. Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами. РД 32 ЦВ 052-2009 01.07.2010 Утв. Комиссией Совета по ж.д. транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства ж.д. администраций (протокол от 27-29.01.2010) 32 ЦВ 39-2010
32 ЦВ 57-2010
32 ЦВ 30-2011
32 ЦВ 52-2012 32 ЦВ 69-2012
32 ЦВ 30-2013 32 ЦВ 38-2013 Руководящий документ. Методика контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов. РД 32 ЦВ 067-2008 30.05.2008  утв. Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества (протокол от 29-30-30.05.2008 № 48) Руководящий документ Методика выполнения измерений деталей и узлов тележки 18-578 при проведении плановых видов ремонта. РД 32 ЦВ 081-2006 20.12.2006  ЦВ Н.А.Бочкарев 20.12.2006 Руководящий документ. Ремонт трехэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс. РД 32 ЦВ 082-2006 23.10.2006  ЦЗ В.А. Гапанович 23.10.2006 32 ЦВ 64-2007;

32 ЦВ 14-2008;

32 ЦВ 4-2009; 32 ЦВ 50-2009;

32 ЦВ 45-2009;

32 ЦВ 59-2009;

32 ЦВ 77-2009;

32 ЦВ 8-2011;

32 ЦВ 24-2011;

32 ЦВ 30-2012

Инструкция по применению смазочных материалов при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов. Руководящий документ. РД 32 ЦВ 093-2009 01.01.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.12.2009 № 2542р Руководящий документ. Ремонт тележек КВЗ-И2 рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов. РД 32 ЦВ 099-2010 01.01.2011 Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.11.2010 № 2368р Руководящий документ. Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 23,5тс модели 18-9810. Техническое обслуживание и текущий ремонт. РД 32 ЦВ 107-2010 01.08.2011 Распоряжение ОАО «РЖД» от 6.07.2011 № 1470р 32 ЦВ 39-2011 Руководящий документ. Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 23,5 тс модели 18-9810. Руководство по ремонту. РД 32 ЦВ 108-2010 01.08.2011 Распоряжение ОАО «РЖД» от 28.06.2011 № 1403р Руководящий документ. Методика выполнения параметров узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9810. РД 32 ЦВ 110-2011 14.04.2011  ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»
М.С. Соколовский 14.04.2011 Руководящий документ. Методика контроля комплекта средств допускового контроля (шаблонов) Т 1402 для проверки параметров узлов и деталей тележки мод. 18-9810 при ремонте. РД 32 ЦВ 111-2011 23.07.2011  ПКБ ЦВ МПС
М.С. Соколовский 23.07.2011 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Скользуны постоянного контакта. РД 32 ЦВ 116-2011 01.04.2012 Распоряжение ОАО «РЖД» от 20.02.2012 № 365р 32 ЦВ 37-2013  Руководящий документ. Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 245 кн (25тс) мод 18-9855.

Руководство по плановым видам ремонта.

РД 32 ЦВ 117-2011 01.06.2012 Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.04.2012 № 733р. Руководящий документ.

Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 245 кн (25тс) мод 18-9855. Техническое обслуживание и текущий ремонт.

РД 32 ЦВ 118-2011 01.06.2012 Распоряжение ОАО «РЖД» от 09.04.2012 №693р. Руководящий документ. Методика выполнения измерений параметров узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855. РД 32 ЦВ 119-2011 20.12.2011  ПКБ ЦВ
А.О. Иванов 20.12.2011г Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 245 кн (25тс) мод 18-9836. Руководство по техническому обслуживанию и текущему отцепочному ремонту. РД 32 ЦВ 122-2011 01.04.2012 Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2012 №485р Методика выполнения измерений высоты скользуны ISB-12С шаблоном Т 1406.001. РД 32 ЦВ 123-2013 (взамен РД 32 ЦВ 123-2011) 27.03.2013  ГИ Управления ваг.хозяйства ЦДИ – филиал ОАО «РЖД» А.Ф.Комиссаров 27.03.2013 32 ЦВ 12-2013  Порядок комплектовки и маркировки литых элементов тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта и строительства. 619-2009 ПКБ ЦВ 17.07.2009  Начальник Департамента вагонного хозяйства Д.Н.Лосев

17.07.2009г

Временная методика выполнения измерений деталей и узлов опытной тележки 18-194 при проведении деповского ремонта. 704-2007 ПКБ ЦВ 12.12.2007  Зам. ЦВ А.Ф.Комиссаров 12.12.2007 Руководство по испытанию на растяжение деталей и узлов грузовых вагонов. 736-2010 ПКБ ЦВ (взамен № 656-2000 ПКБ ЦВ) 08.11.2010  Начальник Департамента вагонного хозяйства Д.Н.Лосев

08.11.2010

Альбом-справочник тележки грузовых вагонов колеи 1520 мм. 745-2011 ПКБ ЦВ 28.10.2011  Начальник Департамента вагонного хозяйства Д.Н.Лосев

28.10.2011

Каталог пружины рессорного подвешивания грузовых вагонов тип и размеры. 748 ПКБ ЦВ-2011 (взамен РТМ 32 ЦВ 30-41-87) 2011  Начальник Департамента вагонного хозяйства Д.Н.Лосев

2011

Триангель рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Руководство по ремонту. Р 001 ПКБ ЦВ–2009 РК 01.01.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.12.2009 № 2547р 32 ЦВ 25-2012 32 ЦВ 22-2013 Переоборудование узла гашения колебаний тележки 18-578. Инструкция по монтажу. М 1826.00.000ИМ 2010  Зам. Ц ТЕХ
А.О. Иванов 2010 32 ЦВ 29-2010;

32 ЦВ 31-2010;

32 ЦВ 36-2010;

32 ЦВ 56-2010

Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов. М 1698.00.000 ПКБ ЦВ 32 ЦВ 27-2002; 32 ЦВ 35-2002; 32 ЦВ 7-2003; 32 ЦВ 29-2003; 32 ЦВ 17-2004 ; 32 ЦВ 20-2005; 32 ЦВ 5-2006; 32 ЦВ 15-2006;

32 ЦВ 34-2006;

32 ЦВ 52-2007;

32 ЦВ 35-2009;

32 ЦВ 84-2009;

32 ЦВ 8-2010;

32 ЦВ 2-2011;

32 ЦВ 27-2011;

32 ЦВ 34-2012;

32 ЦВ 47-2012;

32 ЦВ 54-2012;

32 ЦВ 63-2012;

32 ЦВ 10-2005;

32 ЦВ 11-2013;

32 ЦВ 20-2013;

32 ЦВ 31-2013;

32 ЦВ 36-2013;

32 ЦВ 10-2014;

32 ЦВ 20-2014

Комплект документов на типовой технологический процесс ремонта скользунов грузовых вагонов. ТК-230 15.03.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2010 № 239р Комплект технологических документов на типовой технологический процесс ремонта узла пятник-подпятник. ТК-231 15.03.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2010 № 239р Комплект документов. Типовой технологический процесс на ремонт соединительной балки 4-х осн. тележки (часть 1). ТК-232
1996 05.06.1996  Зам. Начальника Главного управления вагонного хозяйства

05.06.1996 

Типовой технологический процесс на ремонт соединительной балки 4-осной тележки (часть 2). ТК-232  01.04.2010 Утв. Комиссией Совета по ж.д. транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства ж.д. администраций (протокол от 27-29.01.2010, п.25.1.1) Комплект документов на типовой технологический процесс ремонта тележек модели 18-578. ТК-291-2009 01.08.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.06.2010 № 1309р Комплект документов на типовой технологический процесс ремонта тележек модели 18-100. ТК-299-2009 01.08.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.06.2010 № 1309р Типовой технологический процесс ремонта тележек модели 18-194. ТК-336 01.08.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.06.2010 № 1327р Типовой технологический процесс ремонта тележки модели 18-9771. ТК-342 01.08.2010 Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.06.2010г № 1309р Типовой технологический процесс деповского ремонта тележки КВЗ-И2 рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов. ТК-352 01.01.2011 Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.11.2010 № 2370р Комплект документов.

Типовой технологический процесс капитального ремонта тележки КВЗ-И2 рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов.

ТК-354 01.01.2011 Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.11.2010 № 2369р Инструкция по монтажу, регулированию и эксплуатации изделия. Беззазорный скользун с рабочим ходом 15 мм. ВМ 003.000ИМ Утв. ген. директором ООО «Вагонмаш» А. П. Андреев 20.02.2007 ВМ 003.015-10 Беззазорный скользун с рабочим ходом 15 мм ВМ 003.000. Технические условия. ТУ 318380-006-71613522-06 Утв. ген. директором ООО «Вагонмаш» А. П. Андреев 20.02.2007 ВМ 003.015-10 Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73. С 03.04 Утв. начальником Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци В.В. Мархай от 15.06.2004 Инструкция по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ-73 или стандартным профилем. — Утв. начальником Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци В.В. Мархай от 15.06.2006 Инструкция по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных узлом фрикционного гасителя колебаний, изготовленного по технологии «А.Стаки Компани». — ЦВ С.С. Барбарич 15.10.2002 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мю. Технические условия. ГОСТ 9246-2004 (взамен ГОСТ 9246-79) 01.07.2005 Стандарт отрасли. Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. Технические условия. ОСТ 32.183-2001 01.05.2002 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия. ГОСТ 1452-2011 01.01.2012 Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия. ГОСТ 32400-2013 Клин фрикционный из серого чугуна для тележек грузовых вагонов. Технические условия. ТУ 3183-234-01124323-2007 01.10.2007 ЦВ Н.А.Бочкарев 2007 Установка износостойких элементов в узлы тележки модели 18-100 при плановых видах ремонта. Технические условия.

М 1698

ТУ 32 ЦВ 2459-2007 (взамен ТУ 32 ЦВ -2459-97) 09.08.2007  ЦВ Н.А. Бочкарев 09.08.2007 32 ЦВ 9-98 Втулки из порошкового материала на основе железа для тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава. ТУ 32 ЦВ 225-85 (взамен ТУ 32 ЦВ 225-74) 01.04.1986 ЦВ Скрипкин 28.10.1985 32 ЦВ 138-79;

32 ЦВ 256-79;

32 ЦВ 371-84;

32 ЦВ 17-87;

32 ЦВ 197-88;

32 ЦВ 95-89;

32 ЦВ 110-90;

32 ЦВ 43-96;

32 ЦВ 18-2001 

Втулка из порошкового легированного материала. ТУ 32 ЦВ 2031-89 01.07.1989 Зам. ЦВ С.С. Барбарич 13.06.1989 32 ЦВ 56-88;

32 ЦВ 106-89;

32 ЦВ 259-89;

32 ЦВ 36-95;

32 ЦВ 36-99;

32 ЦВ 6-2003 

Втулки из композиционного прессовочного материала. Технические условия. ТУ 2292-011-568672231-2007 Ген. Директор ООО «Углепластик» В.В. Мохов 20.08.2007 втулка КПМ Втулка подвески тормозного башмака. Технические условия. ТУ 2292-015-56867231-2011 Ген. Директор ООО «Углепластик» В.В. Мохов 2011 втулка Т258.00.02 Методика модернизации вертикального рычага тормозной рычажной передачи двухосной тележки 18-100. Зам ЦВ В.А. Чижов 23.01.2003 Колодки тормозные полуметаллические с сетчато-проволочным каркасом и чугунными вставками для железнодорожных вагонов. Технические условия. ТУ 2571-123-0576636-2007 Ген. Директор ОАО «ФРИТЕКС А.И.Ворончихин 28.09.2007 Извещение № 1 от 23.05.2008 Извещение № 2 от 22.01.2009 Извещение № 3 от 18.06.2010 Извещение № 4 от 23.09.2011 Колесная пара 957-Г для грузовых вагонов. Технические условия. ТУ 3183-020-75694546-2007 гл. инж. ЗАО Промтрактор-Вагон» В.Ф.Муханов 16.05.2007 061.005-2014 061.012-2014

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Инструкция по ремонту сузуки джимни
  • Инструкция по ремонту скутера sym orbit 50
  • Инструкция по ремонту стиральной машины электролюкс
  • Инструкция по ремонту ссангйонг актион спорт
  • Инструкция по ремонту союз 110 стерео

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии