Адрес:
455000, г. Магнитогорск, ул. 9 Мая, д.12
Время работы:
9:00 – 17:30 пн-пт
У вас остались вопросы?
Оставьте онлайн-заявку
или проконсультируем
по телефону
Руководства по эксплуатации
ЕВРО-2
ЕВРО-4
Автомобили 8х8 (двигатель ЯМЗ-536)
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель ЯМЗ-536)
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель 65654)
ЕВРО-5
Урал-NEXT, Урал-4320, Урал-М, Урал-532301
ГАЗОМОТОРНЫЕ
УРАЛ-6370
ЭКСПОРТ (ЕВРО-0)
УРАЛ-NEXT
СПЕЦТЕХНИКА
Как с нами связаться?
Наш офис:
455000, г. Магнитогорск
ул. 9 Мая, д.12
Адрес:
455000, г. Магнитогорск, ул. 9 Мая, д.12
Время работы:
9:00 – 17:30 пн-пт
Устройство автомобилей
Устройство автомобиля «Урал-4320»
Устройство автомобиля «Урал-5557»
Конструктивные изменения
(Конструктивные изменения автомобилей «Урал», внедренные в 2008–2012 году)
Выпуск 6 (2008 г.)
Выпуск 7 (2008 г.)
Выпуск 8 (2009 г.)
Выпуск 9 (2009–2010 гг.)
Выпуск 10 (2010–2011 гг.)
Выпуск 11 (2011–2012 гг.)
Полные каталоги деталей и сборочных единиц
Шасси «Урал 4320-80М» и «Урал 4320-82М» длиннобазовые
Шасси «Урал 4320-60» длиннобазовое
Шасси «Урал 4320-70» и «Урал 4320-70И»
Шасси «Урал 6370» и тягач «Урал-63704»
Тягач «Урал 44202-80ПН»
Тягач «Урал 44202-80»
Шасси «Урал 55571-70»
Шасси «Урал 5323-61 (-62), 542301 (-10)»
Седельный тягач «Урал 44202-3511-80М»
Шасси «Урал-NEXT 4320-0006951-74»
Инструкции по ремонту и обслуживанию
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-4320-31»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-5557-40» и «Урал-55571-40»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-43206»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-63685»
УРАЛ Next 6×4. Руководство по эксплуатации (первое издание).
УРАЛ Next 6×4. Руководство по эксплуатации (первое издание).
Неполноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х4, с трехместной или семиместной цельнометаллической кабиной, или двухместной кабиной со спальным местом, Кабина расположена за двигателем.
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся технические характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Чиненов Дмитрий Александрович
Почта:
uraltranzit@inbox.ru
Телефон:
+7 (351) 214-36-26
Заказать обратный звонок
Консультация онлайн
Ваше имя
Телефон
Ваш вопрос
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
Ural Trucks: owner’s, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF
Title | File Size | Download Links |
Ural 4320 Parts Catalog [PDF] | 3.7Mb | Download |
Ural Service Manual – DEU [PDF] | 1.6Mb | Download |
Ural Truck Service Manual [PDF] | 1.8Mb | Download |
URAL-4320 Electrical Wiring Diagrams [PDF] | 317.6kb | Download |
Ural-4320 / 4420 Service Manual [PDF] | 1.6Mb | Download |
Ural-4320-10, Ural-4320-31 Trucks and Their Modifications Operations Manual [PDF] | 16.6Mb | Download |
Ural-4320-60 / 61, Ural-43206-61, Ural-5557-60 Trucks and Their Modifications Operations Manual [PDF] | 9Mb | Download |
URAL-4320М Operation Manual [PDF] | 13Mb | Download |
The Ural Automobile Plant manufactures all-wheel drive off-road vehicles with wheel formulae including 4×4 and 8×8, in addition to the more common 6×6 (as everyone used to see them). A large family of 6×4 vehicles is also present. Because there is a need for them, the vintage Ural 4320, which was pulled out of production following the introduction of the contemporary Ural Next series, has been brought back into the enterprise’s manufacturing schedule. However, the contemporary Yaroslavl inline six-cylinder engines have replaced the outdated YaMZ and KamAZ V-shaped diesel engines in the new Ural 4320. Additionally, Ural has perfected the art of producing gas-powered trucks.
Ural Next (Ural 4320-5111-73)
Others include the Ural 4320-5111-73 (273 horsepower, 6500 kg), 4320-5911-72 (273 horsepower, 10500 kilograms), and 4320-5911-74. (310 hp, 10500 kg).
This truck has a 6 x 6 wheel arrangement, an all-wheel drive, and a payload capacity of 6500 kg. Its curb weight is 8645 kg. 15370 kg is the total weight of the vehicle, of which 4815 kg are on the front axle and 10555 kg is on the back axle. The towed trailer weighs 11500 kg (on highways in categories 1-4).
Metal, 4500 mm long cargo platform with an awning installation option.
7770 x 2950 x 3065 mm are the total measurements of the complete vehicle.
YaMZ-53623-10 engine: six-cylinder, four-stroke, inline YaMZ-530 diesel engine with liquid cooling system, turbocharging, and charge air cooling built into the car’s air-to-air heat exchanger (without EGR system).
Dump truck Ural Next (Ural 55571-5121-74)
6×6 dump truck with all-wheel drive, a gross weight of 21300 kg, and a nominal load capacity of 11200 kg. The whole mass is distributed as follows: 5300 kg is on the front axle, while 16000 kg is on the rear bogie.
These are the car’s total measurements: 8210 x 2950 x 3040 mm.
The vehicle has a box tipper in the shape of a bucket that is heated by exhaust fumes. NefAZ plant: manufacturing. Optional dump platform volumes are 8, 10, and 11.5 cubic meters. The board is 1150, 1450, or 1580 mm tall. Rearward unloading is the preferred method. Available tailgate.
The Ural 4320-3171-80 (66, 273 horsepower, 10500 kg), 4320-3971-80 (66, 273 hp, 10500 kg), 4320-3171-82 (66, 310 hp, 10500 kg), and exotic Ural 532362-0111-70 (88, 328 hp) upgrades were displayed.
Cars may carry up to 10500 kg or 15600 kg.
The metal freight platform is 5660/6385 mm long.
The engine in question was one of the YaMZ-53623-10, YaMZ-53613-10, YaMZ-53603-10, or YaMZ-53603-10, each of which had a net power of 273 horsepower. (for alteration 8×8)
YaMZ-1105 mechanical 5-speed gearbox or ZF-9S1310T0 mechanical 9-speed gearbox are two options.
The fuel tanks can hold 300 + 210 liters of petrol. The automobile can go at a top speed of 85 km/h. (4) 425/85 R2 tires.
Ural 4320
With YaMZ-65674 (228 hp) or YaMZ-53623-10 (273 hp), YaMZ-2361 or YaMZ-1105 gearboxes, a load capacity of 6000 or 6500 kg, and a cargo platform of 4500 mm, seven variations of the onboard Ural 4320 are available. All of the modifications on display have a 6×6 wheel configuration.
Customers have a choice between two all-wheel-drive 6×6 Ural 4320 bucket dump trucks from NefAZ that are available with YaMZ-65674 (228 hp) or YaMZ-53623-10 (273 hp) engines, YaMZ-2361 or YaMZ-1105 transmissions, and load capacities of 10,000 or 11,200 kg each.
Ural Next
-
Урал 5557-40
-
Урал-43206-41
-
Урал-4320-40/41
-
Урал-М
-
Автомобили 8х8 (двигатель ЯМЗ-536)
-
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель ЯМЗ-536)
-
Автомобили 4х4, 6х6 (двигатель 65654)
-
Урал 4320, Урал-М, Урал 532301
-
Урал NEXT
-
Газодизель
-
Урал-6370
-
Урал-6370 с газовым двигателем
-
Урал-9593
-
Урал 532301
-
Урал-4320-30/31
-
УРАЛ С35510
-
УРАЛ NEXT 6х4
-
Автомобили-самосвалы
-
Специальные транспортные средства (СПТС)
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Чиненов Дмитрий Александрович
Почта:
uraltranzit@inbox.ru
Телефон:
+7 (351) 214-36-26
Заказать обратный звонок
Консультация онлайн
Ваше имя*
Телефон*
Email*
Ваш вопрос
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
Введение
Самосвал Урал 5557
Впервые сошедший с конвейера в 1983 году, самосвал Урал 5557 изначально был предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря своим техническим характеристикам данная модель быстро завоевала популярность, и постепенно сфера ее использования значительно расширилась – самосвал превратился в многоцелевой автомобиль, на базе которого до сегодняшнего дня изготавливаются автоцистерны, автобусы, топливозаправщики, ремонтные мастерские, пожарные автомобили и так далее. За счет каких особенностей техники это произошло?
Колесная база самосвала Урал 5557
Урал 5557 – самосвал, оснащенный колесной базой 6х6. От более ранних моделей его отличает повышенная проходимость, которая была достигнута благодаря оснащению автомобиля низкопрофильными шинами большой ширины и функцией регулируемой подкачки колес. Такие особенности позволяют использовать технику в самых сложных условиях – на болотистых, мягких и песчаных грунтах, на глубоком снегу и так далее. С другой стороны, централизованная система регулирования воздуха заметно снижает разрушающее воздействие на грунт.
Двигатель самосвала Урал 5557
Силовой агрегат, установленный на Урал 5557, – шестицилиндровый четырехтактный ЯМЗ-236НЕ2, работающий от дизельного топлива и соответствующий стандарту «Евро-2». Это надежный, долговечный двигатель, практически не подверженный износу и легко поддающийся ремонту.
Варианты разгрузки самосвала Урал 5557
Для удобства и достижения максимальной эффективности при реализации рабочих задач, разработано несколько вариантов разгрузки самосвала Урал 5557:
- с задней разгрузкой. Это – наиболее распространенное решение, встречающееся во всех сферах человеческой деятельности;
- с двухсторонней разгрузкой. Такие варианты предназначены для транспортировки навалочных и насыпных промышленных и сельскохозяйственных грузов;
- с трехсторонней разгрузкой, востребованной в «тесных» условиях.
Другие характеристики Урала 5557
Благодаря своей вместительности и мощности, автомобиль единоразово может перевозить до 10 тысяч килограмм груза. Скорость, которую может развивать автомобиль, достигает 85 км/ч, что является более чем хорошим показателем для транспорта такой массы, габаритов и грузоподъемности. Что касается температурного режима, автомобиль способен выдерживать как очень низкие, до -45 С, так и высокие, до +45 С, температуры.
Совместимость Урала 5557 с дополнительным оборудованием
Помимо всех прочих достоинств, данный автомобиль также отличается универсальностью – на все модификации его шасси дополнительно могут быть монтированы лебедки, топливные баки, краны-манипуляторы и прочее навесное технологическое оборудование и специальные установки.
Что мы предлагаем?
Если вас заинтересовали достоинства автомобиля Урал 5557 – самосвала с большими возможностями, — вы можете приобрести ту или иную его модификацию, обратившись в нашу компанию.
Рис. 1. Автомобиль-самосвал Урал 5557-40
Автомобиль соответствует требованиям ТУ 37.165.301-02 «Автомобиль-самосвал высокой проходимости Урал-5557-40 и его модификации».
Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, должен быть не менее 200 000 км.
В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.
Срок службы изделия — 10 лет, не менее.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.
На базе автомобиля Урал 5557-40 выпускаются следующие модификации:
- автомобиль-самосвал Урал 55571-40 (рис. 2) с задней разгрузкой. Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт;
- шасси Урал 5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования;
- шасси Урал 55571-1551-40 с двухдверной кабиной увеличенного объема под установку различного оборудования.
Рис. 2. Автомобиль-самосвал Урал-55571-40
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, электровыводы по ГОСТ 9200-76, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Самосвальные прицепы должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, поставляемую с тягачом, для соединения с гидросистемой тягача.
Основным прицепом к автомобилю Урал 5557-40 является прицеп ГКБ-8551. Автомобили могут работать также с прицепом ГКБ-8535.
В случаях использования автомобиля не по назначению, эксплуатации его с нарушениями указаний руководства по эксплуатации, а также внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с ОАО «A3 «Урал», предприятие-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.
Маркировка автомобиля и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ГОСТ Р 51980-2002.
Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.
Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
X |
1 |
Р |
5 |
5 |
5 |
7 |
4 |
0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Поз. 1-3: Х1Р — Россия, Челябинская обл., г. Миасс, ОАО «Автомобильный завод «Урал» (международный идентификационный код изготовителя). Поз. 4-9: обозначение изделия Поз. 10: год выпуска
Поз. 11-17: порядковый производственный номер транспортного средства.
Цифры, используемые для обозначения года выпуска:
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000 — 1250 мм от оси балансирной тележки и 40-60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
Кабина как составная часть транспортного средства маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
Сведения о маркировке двигателя приведены в инструкции по эксплуатации «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236-БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б».
Автомобили УРАЛ Next с колесной формулой 4×4, 6×6 и их модификации. Руководство по эксплуатации (издание первое, переработанное).
Автомобили УРАЛ Next с колесной формулой 4×4, 6×6 и их модификации. Руководство по эксплуатации (издание первое, переработанное).
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транспорта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся технические характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных частей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Устройство автомобилей
Устройство автомобиля «Урал-4320»
Устройство автомобиля «Урал-5557»
Конструктивные изменения
(Конструктивные изменения автомобилей «Урал», внедренные в 2008–2012 году)
Выпуск 6 (2008 г.)
Выпуск 7 (2008 г.)
Выпуск 8 (2009 г.)
Выпуск 9 (2009–2010 гг.)
Выпуск 10 (2010–2011 гг.)
Выпуск 11 (2011–2012 гг.)
Полные каталоги деталей и сборочных единиц
Шасси «Урал 4320-80М» и «Урал 4320-82М» длиннобазовые
Шасси «Урал 4320-60» длиннобазовое
Шасси «Урал 4320-70» и «Урал 4320-70И»
Шасси «Урал 6370» и тягач «Урал-63704»
Тягач «Урал 44202-80ПН»
Тягач «Урал 44202-80»
Шасси «Урал 55571-70»
Шасси «Урал 5323-61 (-62), 542301 (-10)»
Седельный тягач «Урал 44202-3511-80М»
Шасси «Урал-NEXT 4320-0006951-74»
Инструкции по ремонту и обслуживанию
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-4320-31»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-5557-40» и «Урал-55571-40»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-43206»
Эксплуатация и техобслуживание автомобилей «Урал-63685»