Инструкция по сборке байдарки ильмень

Обзор байдарок Ильмень

Байдарки «Ильмень» выпускает известный российский производитель Тритон ЛТД, существующий на рынке маломерных судов для водного отдыха и спорта уже более двадцати лет. Это универсальные каркасно-надувные модели, представленные в модифицированном варианте. Они предназначены для туристических путешествий и многодневных походов по спокойной гладкой воде пресноводных водоемов.

1.jpg

Конструкция байдарки «Ильмень»

Байдарки ильмень ориентированы на двух или трех гребцов и обладают обводами, аналогичными обводам индейских каноэ. Это вместительные лодки с просторным кокпитом и открытой декой. Они обладают превосходной остойчивостью, малой осадкой, послушностью в управлении, высокой проходимостью. Байдарки свободно продвигаются по мелководью, заросшим тростником и заболоченным водоемам, поэтому отлично подходят для рыбалки и охоты в самых труднодоступных местах.
В конструкции моделей «Ильмень» входят каркас из дюралюминиевых элементов и элементов из полиамида, оболочка и баллоны, выполненные из плотно водонепроницаемой ткани PVC. Каркас состоит из пяти шпангоутов, двойного кильсона, вилки кильсона, рамки кильсона, стрингеров, фальшбортов, штевней, привальных брусьев. Лодки обладают отличной курсовой устойчивостью и укомплектовываются фартуками из армированной ткани ПВХ. Это самые вместительные в своем классе модели с высокой посадкой гребцов, благодаря которой при гребле можно использовать и канойные, и байдарочные весла.
Это модели  с открытой декой и сиденьями-банками из влагостойкой фанеры, которые можно передвигать по кокпиту. Бортовые баллоны находятся между оболочкой и каркасом и встроены в шкуру. На лодки можно устанавливать рулевое управление и парусное вооружение. В дополнительную комплектацию к байдаркам «Ильмень» входят мягкие чехлы для сидений со спинками. Длина моделей составляет 5 метров, ширина 96 сантиметров, высота по борту 32 сантиметра, вес 29 килограмм, грузоподъемность 320 килограмм.

2.jpg

Сборка байдарки Ильмень

Для сборки байдарки Ильмень следует выбрать ровную площадку без песка, камней и мусора, разложить на ней оболочку и хорошо ее расправить. Рядом нужно разложить все детали каркаса по их типу – трубки отдельно, кильсоны отдельно, шпангоуты отдельно и так далее.  Важно: каркас собирается из носовых и кормовых блоков штевней, которые должны быть симметричными. Надувные баллоны тоже следует растянуть вдоль оболочки так, чтобы  все, имеющиеся на них шланги были возле кормы и распалогались в направлении внутрь оболочки.
Сборка начинается с того, что баллоны надеваются на трубки привальных брусьев, потом баллоны закрепляются на пиллерсах штевней. После чего наращивают трубки штевней, за исключением фальшборта и продевают трубы привальных брусьев в карманы, которые находятся на баллонах. Затем в конструкцию вставляется малый шпангоут. Сначала его наклоняют к середине оболочки, потом заводят в крюк кильсона петлю, находящуюся на шпангоуте и поворачивают его вверх.
После этого к штевню прикрепляют вилки кильсона. Затем малую рамку кильсона соединяют с вилкой на носовом блоке каркаса, а большую рамку – с вилкой кормового блока. Потом обе части каркаса устанавливают в шкуру на положенные им места. При этом нужно следить за тем, чтобы штевни были плотно прижаты к концам оболочки. После этого растягивают шкуру частями каркаса так, чтобы баллоны оставались в расправленном положении между оболочкой и каркасом. Теперь нужно продеть те трубки фальшбортов, что остались, в карманы на оболочке, а потом соединить их.
Затем соединяют две рамки кильсона, сначала приподняв их в месте стыковки совместив пазы, а потом опустив кильсон до горизонтального положения. Соединение рамок фиксируется винтами. После этого соединяют замками и муфтами все трубки на каркасе, начиная с нижних стрингеров. Потом устанавливают все средние шпангоуты возле трубок кильсона так, чтобы большой шпангоут оказался в середине всей конструкции. Затем монтируют сиденья лодки на нижние стрингеры. Первое сиденье располагается так, чтобы его вырез попадал на второй шпангоут. Второе сиденье должно располагаться между четвертым и пятым шпангоутом. Пластиковые язычки на сиденьях следует завернуть между баллонами и нижним стрингером.
Теперь необходимо накачать баллоны, наблюдая за положением их протекторов. Они должны располагаться там, где оболочка соприкасается с каркасом. В процессе накачивания баллонов трубки фальшборта поочередно вставляются в кницы на шпангоутах. После этого собирают спинки сидений (если они присутствуют), надевая их на трубки-распорки, и одевают фартуки, прикрепляя их липучками к байдарке. Сборка окончена. 

Зеленый сад — галерея

МЕНЮ

Схема сборки байдарки ильмень

Обновлено: 28.11.2023

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Схема сборки байдарки ильмень

Читайте также:

      

  • Сапожникова 4 чебоксары карта
  •   

  • Маньяк карта cs go
  •   

  • Дендрарий старый оскол карта

Реклама:

  • Под гиком »
  • Корабли »
  • Другие лодки »
  • Тема:
    «Ильмень»
  • Печать

Страниц: [1] 2  Все


Тема: «Ильмень»  (Прочитано 11733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

В.Строгонов

  • Сообщений: 392
  • Уважуха: +43/-158
  • «Я мал»
  • Тип: разные
  • Номер: М 16

«Как я провёл этим летом» (кино есть такое) ;) . Приведенный ниже текст опубликован в первом номере КЯ за этот год.
Сорри. Перенёс этот материал на более точный адрес-«Парусные байдарки-«Парусное вооружение байдарок».

« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 13:34:57 от В.Строгонов »


Записан

— На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
— Кайф! Лучше лодки, хуже нет.


Вячеслав Симонов

  • Global Moderator
  • Сообщений: 6472
  • Уважуха: +434/-724
  • «в узких кругах ограниченных людей»-Кэп Хатанги)))
  • Название: «Летучий мышЪ»
  • Тип: Простор(Mod), трим Касатка-18
  • Номер: Е11 Е17

Респект!  :)


Записан


MaxZZZ

  • Сообщений: 2252
  • Уважуха: +224/-224
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845

Интересно. И руль, и мотор на одном транце.
Еще интересней эксплуатация с мотором. Сколько у этого движка л/с? В любом случае, байдарка с нормальным подвесником должна либо сломаться, либо лететь как торпеда. Как ощущения под мотором? В волну пробовали?


Записан

Зачем мне инструкция, если я импровизатор?


Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1362
  • Уважуха: +105/-27
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: «Авось»
  • Тип: Парусный тримаран

Думаю, сложно поворачивать вправо. Да?
А я  поставил руль на корму. Хожу на Ильмене 8 лет. А мотор использую из газонокосилки. Пару лет ходил под 0, 75 л.с., теперь под 2 л.с. Скорость 11,5 км/ч.
Имею кроме тритонорвского грота 3.5 м.кв. стаксель 2,5 м, штормовой стаксель 1,5 м. спинакер 6 м.
Есть и латинское ПВ 3 кв.м.
Прошёл из Азова в Черное зимой 2008, в прошлом году обошёл в августе Онего по периметру, в этом сходил на Соловки. Планируем на майские пройти в эскадре Ильменей по Эгейскому морю.
Ну, с нами?


Записан

Читатель Бортжурнала «Du Cat»!
Нравилось читать — кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru


В.Строгонов

  • Сообщений: 392
  • Уважуха: +43/-158
  • «Я мал»
  • Тип: разные
  • Номер: М 16

Интересно. И руль, и мотор на одном транце.
Еще интересней эксплуатация с мотором. Сколько у этого движка л/с? В любом случае, байдарка с нормальным подвесником должна либо сломаться, либо лететь как торпеда. Как ощущения под мотором? В волну пробовали?

Респект!  :)

Ответы у Капитана Дена. И в статье. В волну ощущений полные штаны  :o

« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 00:51:23 от В.Строгонов »


Записан

— На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
— Кайф! Лучше лодки, хуже нет.


Вячеслав Симонов

  • Global Moderator
  • Сообщений: 6472
  • Уважуха: +434/-724
  • «в узких кругах ограниченных людей»-Кэп Хатанги)))
  • Название: «Летучий мышЪ»
  • Тип: Простор(Mod), трим Касатка-18
  • Номер: Е11 Е17

Вопрос: за какое время собираете Ильмень из положения «лодка в рюкзаках, готовая к транспортировке» до положения «лодка готова к спуску на воду»?

Интересна честная реальная цифирь, а не то, что в паспорте написано  ;)

И сколько Ильмень «по-честному» весит?


Записан


alvik

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: ильмень
  • Тип: байдарка
  • Номер: нет

Собирается за час,при навыке.С П.В.плюс ещё минут 20.Заявленные паспортные данные верны.

« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 20:40:20 от alvik »


Записан


В.Строгонов

  • Сообщений: 392
  • Уважуха: +43/-158
  • «Я мал»
  • Тип: разные
  • Номер: М 16

После длительных испытаний «Ильменя» под парусом сложилась моя концепция парусной байдарки без аутригеров ( с аутригерами это уже не байдарка , а тримаран). Рулевое управление в безмоторном варианте можно оставить ножное, но площадь пера руля увеличить. ( Суммарная площадь шверта и пера руля должна составлять не менее 4 % от площади паруса). Про парус — спинакер «Кадета», а лучше генакер, такой же площади. То что на фото углы закреплены на вёсло — неправильно. Один угол нужно пристегнуть к носу байды, второй, снабжённый шкотом, держать в руке вместе с фалом паруса. Тогда при порывах ветра выскальзывают из руки шкот и фал , парус опускается и уходит одновременно вперёд и даже частично касается воды (частично лежит на воде) и таким образом уменьшается его площадь. После прохода шквала фал и шкот снова натягиваются.Этот способ управления был «открыт» уже после опубликования статьи (см. статья КЯ №1, 2012 г.). Позволяет при наличии эффективного поворотного шверта и руля ходить почти до галфвинда в не слишком сильный и порывистый ветер..Переброска паруса на другой борт осуществляется , как всегда, обносом шкота перед мачтой (длинный шкот закреплён за оба угла спинакера).  В достаточно крепкий ветер — адреналин! В не сильный — кайф, т.к. грести не надо.
Остальные аргументы концепции — в статье.

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2014, 12:06:00 от В.Строгонов »


Записан

— На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
— Кайф! Лучше лодки, хуже нет.


николай

  • Сообщений: 153
  • Уважуха: +7/-7
  • Название: простор
  • Тип: катамаран
  • Номер: нет

Интересно,а можно поподробней о двигле.Может что-то придумаеться и для моей байдарки,нэрис 2 алю,спасибо.


Записан


В.Строгонов

  • Сообщений: 392
  • Уважуха: +43/-158
  • «Я мал»
  • Тип: разные
  • Номер: М 16

«Нэрис-2» как аналог «Тайменя-2» имеет значительно меньшую остойчивость, особенно начальную. Если это учитывать, то можно приложить мой вариант и к «Нэрис» и к любой другой байдарке. В своё время много походил на маленькой двойке «Колибри» с двигателем «Тюммлер» 2,5 л.с. на борту. Даже втроём с ребёнком. Всё давно придумано :)

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2014, 11:55:34 от В.Строгонов »


Записан

— На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
— Кайф! Лучше лодки, хуже нет.


  • Печать

Страниц: [1] 2  Все

  • Под гиком »
  • Корабли »
  • Другие лодки »
  • Тема:
    «Ильмень»

Байдарка ильмень инструкция по сборке

Байдарка ильмень инструкция по сборке

Скачать

Байдарка «Ильмень» — описание, характеристики, особенности

Заводская инструкция по сборке байдарки Таймень На самом деле Ильмень больше похож на каноэ, и это — его основная отличительная черта! Галерея Видео байдарки Ильмень Далее. Галерея Фото байдарки Ильмень БАЙДАРКА ИЛЬМЕНЬ М сборка Triton advanced Canoe Faltboot Aufbau Скачать инструкцию в формате PDF – Инструкция по сборке Т-2.pdf Назначение Двухместная разборная байдарка «Таймень-2» предназначена для

Каркасно — надувная байдарка Вуокса : — Equipme.ru

Инструкции по сборке — Байдарки.ru

Заводская инструкция по сборке байдарки Таймень Каркасно-надувная байдарка Ильмень . Теперь перейдём непосредственно к сборке. Скачать инструкцию в формате PDF – Инструкция по сборке Т-3.pdf Назначение Трехместная разборная байдарка «Таймень-3» предназначена для 9 янв 2015 Каркасно-надувная вместительная байдарка. отличается большой грузоподъемностью и быстрой сборкой, 20 минут и Вы на воде!

Каркасно-надувная байдарка Ильмень : — Equipme.ru

Инструкции по сборке — Байдарки.ru

9 мар 2013 Ниже приведена инструкция по сборке байдарки Ильмень, как она идет в комплекты с байдаркой, а также несколько детальных Инструкцию по сборке Маринки можно скачать с сайта производителя (http://bayda.ru/instruction.html). Нам инструкция показалась недостаточно

Инструкция по сборке байдарки «Таймень-3»

Iconbit 400dvd прошивка

Сколько стоит бланк медицинской книжки

Оформление визы в испанию бланк

Инструкция по монтажу алюминиевых конструкций

Драйвера для s3 graphics prosavageddr

В этом году в нашей снаряге для водных походов несколько крупных приобретений. Байда Ильмень… Которую все почему-то сразу зовут не иначе как пельмень или пельмешка. Но я, помня заветы капитана Врунгеля, («как вы яхту назовёте…») стараюсь её такими нелицеприятными словами не ругать. Тем более что не за что вообщем то.
Кроме байдарки купили ещё одну палатку и новый тент 4,5 х 4,5м. Но здесь речь о байдарке.

Покупали её как тройку… У нас в принципе есть двойной комплект железа от Таймень-3 и одна полусгнившая шкурка старого образца с резиной и брезентом. На Тайменях ходим давно и вообщем то знаем чего от них ждать. Планировали, что Ильмень будет чем то похожим, вместительным и надёжным плавсредством на троих человек, но нет… Несмотря на фартук на троих это всё-таки классическая двойка. И, что бы там не говорила реклама, троих взрослых человек на этой байде можно возить только без вещей (то есть в очень короткие походы выходного дня). К слову сказать, на эту же мысль наводят спинки на ремнях, идущие в комплекте с байдаркой, на двоих человек. Но как двойка, эта байдарка вполне оправдывает все возложенные на неё надежды, даже с лишкой. Вот иллюстрация к сравнению байдарок.

 Во-первых, на глаз видно, что Таймень-3 немного длиннее.

Во-вторых, у Таймени борт ниже, чем у Ильмени. Зато у второй нет брезента, закрывающего от брызг. И фальшборта идут практически сразу вдоль основного борта. Это, разумеется, создает дополнительные удобства при загрузке. А от брызг в Ильмени предусмотрен фартук. Кроме того, у Ильмени есть два подвесных надувающихся попловка внутри под шкурой, что конечно же немного уменьшает полезный объём внутри лодки. 

В-третьих нос и корма у Ильменя намного уже и, наверное, всёже короче Таймени. И если в Таймень туда можно паковать, скажем, набор котлов или крупный мешок с ремнабором. То в Ильмень нам удавалось засунуть волейбольный мяч, несколько полиэтилешек от дождя, маленькую сумочку, ну, и ноги.

После первой стоянки было о чём призадуматься. Привычные нам способы укладки не срабатывали.

Вот такие мешки мы называем подбортовыми. Сшиты из любой синтетической быстросохнущей и промокающей ткани. Раньше в них вставлялись большие целофановые пакеты для гидроизоляции. Теперь же всё чаще используются тонкие гермоупаковки, которые, как говорят в магазине, для водных походов не предназначены. Они делаются для загрузки вещей внутрь рюкзаков. Но такие гермоупаковки гораздо практичнее и, главное, легче своих ударопрочных коллег. Так вот, в Таймени два таких подбортовых мешка легко ложатся вдоль бортов в отсек к гребцу. В Ильмени они мешаются, скатываются в ноги и т.д. Пришлось грузиться по-другому.
В Ильмень в основной отсек (грузовой) влезают минимум две пары таких мешков, если внутри пассажирскихотсеков сидят два человека, плюс сверху вдоль  оси байдарки грузятся тяжёлые рюкзаки с поревом (едой то есть), которые замечательно поджимают подбортовые мешки на своё место. Кроме того, за счёт ширины Ильменя очень выгодно оказалось грузить байду не вдоль а поперёк. Длинные мешки и разумных размеров рюкзаки равномерно загруженные внутри отлично экономят место. Поперёк их влезает больше. Ведь в Ильмени нет замкнутых шпангоутов, а значит даже очень объёмные мешки легко положить и вынуть.
Сборка Ильменя оказывается имеет особенности конструктора собери сам. Стрингера и фальшборта очень легко вставляются в пазы шпангоутов и так же легко из них выходят. Ещё в городи было принято решение закупить тонкую капроновую стропу и нарезав из неё матявочек (коротких верёвочек) подвязать все сочленения.

Это, вообще говоря, помогло. Чёрные отрезки стропы стильно смотрелись рядом с чёрным литьём от Тритона. 

Откровением стало то, что в процессе эксплуатации вылететь может и замок между шпангоутом и кильсоном. Но верёвочка вполне спасает положение и в этом случае.)))

На рисунке — трубки, замкнутые между собой, для выравнивания давления в надувных баллонах справа и слева.

С надувными баллонами никаких проблем не возникло. Надуваются и сдуваются легко. Для ускорения процесса был использован насос от воздушных матрасов. В процессе надувания байда, потрескивая на сочленениях, натягивает шкурку, что очень солидно укрепляет всю конструкцию. Но самый большим плюсом является то, что после надувания байдарка сидит значительно выше и прибавляет в грузоподъёмности. Высокая посадка и особенные обводы уменьшают трение. В результате наша переклеенная толстой камерной резиной Таймень не шла ни в какое сравнение ни по скорости ни по управляемости. Ильмень грузили самыми тяжёлыми мешками, пытаясь выровнять скорость хода между байдарками, но это ни чего не дало. В результате даже сильно гружёная Ильмень сидела существенно выше Таймени и шла быстрее.

Ну и в довершения ко всему Ильмень легче. На яр в 5-6 метров достаточно пологий, чтобы не скользили ноги один здоровый мужчина заносит Ильмень без особых проблем, а вдвоём это без проблем могут сделать даже две хрупкие женщины (дети). Чего нельзя сказать про нашу старую тройку. К слову сказать — шкура прочная и все притензии от коряг и редких камешков  она выдержала легко.

ВЫВОД: Новой байдаркой довольны. Если относиться к ней, как к двойке, даже очень довольны. Технологии байдаркостроения не могут не радовать. По результатам последнего похода принято решение купить новую шкуру на тройку Таймень. А Ильмень попробовать в автономном походе выходного дня для ТРОИХ ЧЕЛОВЕК. Кроме того заинтересовались перспективой оптимизировать (СШИТЬ новые) мешки для поперечной загрузки новой байдарки.  

Байдарка «Ильмень М»

Байдарка "Ильмень М" в магазине производителя "Вольный Ветер"

Тритон (Санкт-Петербург)

Двухместная универсальная каркасно-надувная байдарка с открытой декой.

Подробнее

от 84 575 руб.

99 500 руб.

-15%

Экономия 14 925 руб.

30.11.2023 23:59:00

До конца акции

Модификации, размеры, комплектации, вес, оттенки расцветок и прочие ттх могут меняться в зависимости от партии и отличаться от изображений.

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Дополнительно

Описание

Байдарка «Ильмень» — это двухместная универсальная каркасно-надувная байдарка с открытой декой. Бортовые баллоны обеспечивают непотопляемость и придают байдарке плавный обвод, что благотворно влияет на ее ходовые качества. Отличием байдарки «Ильмень» от других КНБ, является каноэобразный внешний вид и огромная вместительность. Фартук (в комплекте) на «липучке» обеспечивает быстрый доступ к вещам, надежно защищая их от намокания. Байдарка изготавливается из высококачественных материалов и с применением современных технологий. Байдарка жесткая и прочная. Для хранения и транспортировки байдарка укладывается в рюкзак-упаковку. Конструкция: «Ильмень» — это каркасно-надувная байдарка с двойным кильсоном, высоким бортом и открытой декой, своей формой напоминающая индейское каноэ. Днище и баллоны выполнены из специальной лодочной армированной ПВХ ткани плотностью 900 г/м, дека и фартук – 650 г/м. Назначение: средние и длительные комфортные путешествия по спокойным рекам и озерам. Байдарка двухместная, но в походах выходного дня можно использовать как трешку, соорудив допсидушку. Сборка: после проведенной модернизации, байдарка стала заметно легче и быстрей собираться. Время сборки 30 минут. Вместительность: «Ильмень» потрясающи вместительная байдарка! Самая вместительная из существующих двухместных байдарок. Посадка гребца: посадка гребцов стала повыше, но при этом лодка осталась остойчивой. Более высокая посадка дала возможность одинаково удобно грести как канойным веслом, так и байдарочным. При гребле байдарочным веслом, рост первого гребца не должен превышать 180 см, второй номер ни чем не ограничен. В комплекте идут сидения из влагостойкой фанеры, отдельно можно приобрести мягкие накладки на сидения. Безопасность: байдарка широкая и остойчивая, надувные баллоны обеспечивают непотопляемость байдарки. Ходовые качества: «Ильмень» хорошо держит курс, при встречном и боковом ветре удержание лодки на курсе не требует больших усилий, нет ощущения большой парусности. Несмотря на ширину лодки по скорости «Ильмень» идет наравне с традиционными каркасно-надувными байдарками. Байдарка «Ильмень» — отличный выбор для неспешных, комфортных путешествий.


Характеристики

Длина, см


500

Ширина, см


96

Габариты в упаковке, см


120х40х25

Мест


2

Грузоподъёмность, кг


320

Вес, кг


30

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Дополнительно

Если вам нужны дополнительные доработки к продукции — напишите это в примечании к заказу.

Стоимость доставки вашего заказа — расчитывается автоматически в корзине, после того как вы введете город и адрес доставки.

Где находится наш основной офис и склад для самовывоза, его график работы и схему проезда/прохода — смотрите в разделе Контакты.

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Инструкция по сборке арок палермо
  • Инструкция по сборке атомной бомбы
  • Инструкция по сборке арматуры сливного бачка
  • Инструкция по сборке арки милано
  • Инструкция по сборке арки из воздушных шаров

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии