Инструкцию надо дать любому человеку

Ошибка в употреблении определительного местоимения допущена в предложении

  • Выбирайте любой день
  • Сюда приезжают всякие люди
  • Инструкцию надо дать любому человеку
  • Перенесите на любой другой урок

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Ответ на этот вопрос уже получили: 128 раз(а)

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Ксения, 29 Январь 2016 в 13:06
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 29 Январь 2016 в 13:06

 ЗАДАНИЕ
N 4

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

В
официально-деловых текстах широко
используются предлоги, представленные
в рядах …

 по
причине, в целях, вследствие

 в
силу, в связи с, по окончании

 для,
ради, из-за

 за,
над, от

 
ЗАДАНИЕ N 5

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

В
основной части курсовой (дипломной)
работы даётся …

 описание
теоретических подходов к избранной
проблеме

 иллюстрация
автором своих положений

 обоснование
актуальности научного исследования

 изложение
целей и задач работы

Решение:
В
основной части даётся описание основного
содержания курсовой (дипломной) работы,
описываются теоретические подходы к
изучаемой проблеме, предлагаются способы
её решения, приводятся доказательства
выдвинутых положений, даются практические
рекомендации по применению полученных
результатов и т.д.

Штрекер, Н. Ю.
Русский язык и культура речи : учеб.
пособие для вузов / Н. Ю. Штрекер.
– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 77.

 ЗАДАНИЕ
N 6

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Фрагмент
текста относится к _________________ стилю.

Лунные
белые пятна вперемешку с чёрными тенями
ползали на траве у ног Алексея, всё ещё
сидевшего под берёзой на мягком, теперь
уже сыром мху. Над головой, в ясном
тёмно-синем небе, один за другим тянулись
на юг тёмные маленькие силуэты ночных
бомбардировщиков. Моторы их басовито
ревели, но даже этот голос войны
воспринимался сейчас в лесу, полном
лунного света и соловьиного пения, как
мирное гудение майских жуков.

 художественному

 разговорному

 научному

 официально-деловому

 
ЗАДАНИЕ N 7

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Ошибки
в употреблении причастий допущены в
предложениях …

 Каждый
сотрудник, пожелавший бы поехать в
экспедицию, должен написать заявление.

 При
массаже каких-либо участков тела,
проводимого бесконтактным способом,
происходит некоторое повышение
температуры.

 Многие
из туристов, приехавших в Ялту, побывали
в доме-музее А.П.Чехова.

 Одним
из известнейших драматургов, показавшим
в своих пьесах мир купеческой Москвы,
был А.Н. Островский.

Решение:
Формы
причастий с частицей бы
неправильны, так как глаголы в
сослагательном наклонении не образуют
причастий. Причастный оборот следует
заменить придаточным предложением,
например: «Каждый сотрудник, который
пожелает поехать в экспедицию, должен
написать заявление».
В предложении
«При массаже каких-либо участков тела,
проводимого бесконтактным способом,
происходит некоторое повышение
температуры» нарушены нормы согласования
причастия проводимый
с определяемым словом массаж.
Правильная конструкция: «При массаже
каких-либо участков тела, проводимом
бесконтактным способом, происходит
некоторое повышение температуры».

 
ЗАДАНИЕ N 8

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Слитно
пишутся все прилагательные, представленные
в рядах …

 (лето)писный,
(водо)непроницаемый

 (естественно)научный,
(высоко)пропрофессиональный

 (солёно)кислый,
(средне)суточный

 (теоретически)важный,
(критико)библиографический

Решение:
Слитно
пишутся: 1) прилагательные, образованные
от существительных, которые пишутся
слитно: летописный
(летопись),
лесостепной
(лесостепь);
2) сложные прилагательные, одна из частей
которых отдельно не употребляется:
быстротечный,
всеядный;
3) сложные прилагательные, образованные
из словосочетаний, построенных на основе
подчинительной связи: естественнонаучный
(естественные
науки
),
среднесуточный
(средний
за сутки
),
водонепроницаемый
(непроницаемый
для воды
);
4) сложные прилагательные, образованные
из сочетаний «наречие + прилагательное
или причастие», употребительные в
литературном книжном стиле и терминологии:
высокохудожественный,
высокопрофессиональный
(элемент выс`око
как первая часть сложных слов, в отличие
от наречия высок`о,
имеет значение «очень», «в высшей
степени»).

Правила русской орфографии
и пунктуации: Полный академический
справочник / под ред. В. В. Лопатина. –
М. : Эксмо, 2006. – С. 116–128.

 
ЗАДАНИЕ N 9

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Грамматические
ошибки допущены в предложениях …

 По
возвращению из путешествия Онегин
снова встретил Татьяну.

 Сколько
человек записались в ваш семинар?

 Благодаря
особому строению здешней почвы
грунтовые воды стоят не очень высоко.

 Важно,
чтобы дети в раннем возрасте приучались
класть вещи на место.

Решение:
В
предложении «По возвращению из путешествия
Онегин снова встретил Татьяну» ошибка
допущена при выборе падежной формы
существительного возвращение:
согласно норме, в предложном падеже
единственного числа должно быть окончание
и:
«по возвращении
из путешествия».
В предложении «Сколько
человек записались в ваш семинар?»
нарушено согласование между подлежащим
и сказуемым, так как при наличии в составе
подлежащего слова сколько,
а также много,
мало,
немного,
немало,
столько
для сказуемого предпочтительной является
форма единственного числа. Ср.: «Сколько
человек записалось
в ваш семинар?», «Совсем мало дней
остаётся
до окончания практики».
Русский язык
и культура речи : учеб. для вузов /
А. И. Дунев [и др.]; под ред. В. Д. Черняк.
– М. : Высшая школа ; СПб. : Изд-во
РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. –
С. 283.

 
ЗАДАНИЕ N 10

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

В
предложении «Наташа
(1) сидя
на диване

(2) смотрела
на брата

(3) и
в её глазах отражались

(4) и
жалость к нему

(5) и
какое-то раздумье
»
запятые необходимы в пунктах …

 1,
2, 3, 5,

 3,
4, 5,

 1,
2, 5,

 1,
2, 3, 4

Решение:
Это
предложение сложносочинённое, состоящее
из двух частей, поэтому перед первым
союзом и
(пункт 3) ставится запятая. Первая часть
(Наташа,
сидя на диване, смотрела на брата
)
осложнена обстоятельством, выраженным
деепричастным оборотом, которое следует
обособить (пункты 1, 2). Вторая часть
осложнена однородными подлежащими,
соединёнными повторяющимся союзом и,
поэтому
запятую
следует поставить перед вторым союзом
(пункт 5).
Так как перед первым союзом и
однородный
член предложения отсутствует, запятая
перед ним не нужна (пункт 4).

 ЗАДАНИЕ
N 11

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Правильные
формы составных количественных
числительных использованы в словосочетаниях

 до
пятисот семидесяти пяти минут

 вместо
четырёхсот восьмидесяти четырёх

 без
тысяча триста пятидесяти трех рублей

 с
тысячей семьсот двадцать тремя
килограммами

 ЗАДАНИЕ
N 12

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Слово
представить
лексически сочетается со словом …

 доказательства

 жильё

 отпуск

 слово

 
ЗАДАНИЕ N 13

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Ошибки
в употреблении определительных
местоимений допущены в предложениях …

 Инструкцию
надо дать любому
человеку.

 Перенесите
на всякий
другой урок.

 Сюда
приезжают всякие
люди.

 Выбирайте
любой
день.

Решение:
В
русском литературном языке определительные
местоимения каждый,
всякий,
любой
могут быть синонимичны, если они имеют
значение «один из ряда подобных,
признаваемых равноценными, и тот, и
другой, и третий, безразлично какой»,
например: «Это может сделать каждый
(всякий,
любой)».
В других случаях употребление этих
местоимений следует различать. Так, в
предложении «Инструкцию надо дать
любому
человеку», вместо местоимения любой
нужно использовать местоимение каждый,
так как речь идет о значении «один из
всех в данном ряду; любой из себе подобных,
взятый отдельно». В предложении
«Перенесите на всякий
другой урок» нужно всякий
заменить на любой.
Ср: любой
«какой угодно на выбор». Основным же
значением местоимения всякий
является «разный, самый разнообразный,
всевозможный», например: «Сюда приезжают
всякие
люди».
Русский язык и культура речи :
учеб. для вузов / А. И. Дунев [и
др.]; под ред. В. Д. Черняк. – М. :
Высшая школа ; СПб. : Изд-во РГПУ
им. А. И. Герцена, 2003. – С. 240–241.

 ЗАДАНИЕ
N 14

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Фразеологизм
чистейшей
воды
имеет
значение …

 самый
настоящий

 самый
чистый

 смелый

 выгодный

 
ЗАДАНИЕ N 15

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Твёрдый
согласный [д]
произносится
в обоих словах ряда …

 дельта,
де-факто

 девальвация,
депрессия

 депонент,
дезинформация

 декорировать,
демагог

Решение:
В
соответствии с орфоэпическими нормами
литературного языка перед е
согласные в словах иноязычного
произношения могут произноситься мягко
или твёрдо. Изменение согласных перед
е
– живой процесс, поэтому часто допускается
вариантное произношение: [дэ]кан
и
[д’э]кан,
[сэ]ссия
и [с’э]ссия.
Однако во многих случаях нормативным
является единственный вариант. В словах
дельта,
дефакто
согласный [д]
произносится твёрдо; в словах депрессия,
декорировать,
депонент,
демагог
согласный
[д’]

произносится мягко. В словах девальвация,
дезинформация
существуют варианты произношения.
Орфоэпический
словарь русского языка. Произношение,
ударение, грамматические формы / под
ред. Р. И. Аванесова. – М. : Русский
язык, 2001. Иванова, Т. Ф. Новый орфоэпический
словарь русского языка. Произношение.
Ударение. Грамматические формы /
Т. Ф. Иванова. – М. : Русский
язык – Медиа ; Дрофа, 2008.

 
ЗАДАНИЕ N 16

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Знаки
препинания расставлены верно в
предложениях …

 Не
будем, однако, слишком обольщаться
нашими победами над природой.

 Кажется,
наверное, странным, что люди с высоким
самомнением реже страдают от депрессии.

 По
мнению И. Кабыш именно родной язык
объединяет нас в народ.

 Помнится,
уезжая, я обещал вам писать письма и,
помнится, вы немало удивились этому.

Решение:
В
предложении «Не
будем, однако, слишком обольщаться
нашими победами над природой
»
верно
выделено вводное слово однако.
Правильно в пунктуационном отношении
оформлено и предложение «Кажется,
наверное, странным, что люди с высоким
самомнением реже страдают от депрессии
»,
в котором выделено вводное слово
наверное

и придаточная часть «что люди с высоким
самомнением
реже
страдают от депрессии» отделена от
главной части «кажется, наверное,
странным».

 
ЗАДАНИЕ N 17

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Членение
слова на составляющие их морфемы
(значимые части), словообразовательную
структуру слова, а также совокупность
слов (словообразовательное гнездо) с
данной морфемой представлены в ________
словаре.

 словообразовательном

 орфоэпическом

 толковом

 грамматическом

Решение:
Членение
слова на составляющие их морфемы
(значимые части), словообразовательную
структуру слова, а также совокупность
слов (словообразовательное гнездо) с
данной морфемой представлены в
словообразовательном словаре, например:
абсурд,
абсурд-н-(ый)
,
абсурд-н- -о,
абсурдн-ость.
К такого рода словарям, в частности,
относится: Тихонов, А. Н. Словообразовательный
словарь русского языка / А. Н. Тихонов:
в 2 т. – М. : АСТ, 2003.

 
ЗАДАНИЕ N 18

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Частица
не
пишется в предложениях …

 Взялась
за роли потруднее, да и провалилась,
– пороху н.. хватило!

 Кто
н.. едал розового, румяного, томлённого
в крестьянской печке молока?

 Всё,
что про меня печатают, есть н.. что
иное, как пустая сказка.

 Куда
н.. посмотришь, ничего не увидишь, кроме
необозримых степей.

Решение:
В
предложении «Взялась за роли потруднее,
да и провалилась, – пороху не
хватило!» используется отрицательная
частица не.
Частица
не
пишется в вопросительных и восклицательных
предложениях усилительно-обобщающего
характера: «Кто не
едал розового, румяного, томлённого в
крестьянской печке молока?», «Каких
только историй не
услышишь у костра!».
Словосочетания
не
что иное (другое), как
,
не
кто иной (другой),

как
употребляются в утвердительных
предложениях. Отсутствие второго
отрицания – это самый верный показатель
того, что в данном предложении следует
писать частицу не
(и раздельно!), например: «Всё, что про
меня печатают, есть не
что иное, как пустая сказка».
Правила
русской орфографии и пунктуации: Полный
академический справочник / под ред. В.
В. Лопатина. – М. : Эксмо, 2006. – 480 с.

 ЗАДАНИЕ
N 19

сообщить
об ошибке

Начало
формы

Конец
формы

Неправильная
форма прилагательного использована в
словосочетании …

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание простое, надо надо написать инструкцию к любому предмету, например, как ухаживать за обувью или цветами, как выращивать растения и т.

Д.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задание простое, надо надо написать инструкцию к любому предмету, например, как ухаживать за обувью или цветами, как выращивать растения и т?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

1. Да, любому человеку необходимо владеть основными правилами деловой письменной речи, культурой официальной переписки и уметь грамотно составлять наиболее распространенные личные документы. Это необходимо не только для успешной работы в офисе или на предприятии, но и для повседневного общения с людьми.

Правильно оформленный документ — это не только дополнительный плюс в вашей карьере, но и индикатор культурного уровня нашего общества. Важно понимать, что документ — это инструмент, который помогает связать вместе людей и служит механизмом передачи информации.

Например, если вы ищете работу, вы должны уметь правильно написать резюме и сопроводительное письмо. Если вы имеете дело с клиентами или партнерами, вы должны уметь эффективно коммуницировать с ними через почту, письма или другие формы делового общения.

2. Неумение составить и написать нужный документ может привести к различным негативным последствиям в повседневной жизни. Вот несколько примеров:

— Потеря возможности на работу: если вы ищете работу, и вы неправильно написали свое резюме, то вы можете упустить свою возможность найти работу, даже если вы являетесь хорошим кандидатом.

— Несоответствие ожиданиям: если вы отправите письмо, в котором будет слишком много ошибок или ваше сообщение будет нечетко сформулировано, это может привести к тому, что получатель сообщения не поймет вас или сомнится в ваших намерениях.

— Утрата репутации: плохо написанное сообщение или документ может навредить вашей репутации. Например, если вы являетесь профессионалом в своей области, но напишете нечеткую статью или несогласованный договор, то это может навредить вашей репутации и доверию к вам.

— Долгое время на исправление ошибок: если вы допустите ошибки в официальных документах, это может привести к затребованию версии, исправленной версии или продленному периоду, необходимому для принятия решения.

— Потеря профессиональной возможности: если вы используете неадекватный тон, непрофессиональный язык или несоответствующие слова, это может привести к потере возможности в межличностной коммуникации и к снижению репутации.

В целом, умение писать на профессиональном уровне является важной навыком в жизни. Любой человек может научиться правильно формулировать свои мысли в письменной форме, используя правильный язык, технические средства и структуру. Эти навыки необходимы не только для достижения успеха в бизнесе, но и для повседневной жизни.







У любого человека есть своя «инструкция». Надо только найти главную кнопку. Для этого нужно представить его ребенком и задать себе вопрос: «Чего ему тогда не хватало?».



0

У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл

Создать свое изображение цитаты
Выбрать шрифт


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл


У любого человека есть своя инструкция. Надо только найти главную кнопку. Дл

Выбрать цвет

Войти

для того, чтобы оставить комментарий.

 Здравствуйте, ребята ! Сегодня мы проводим урок онлайн по русскому языку, на котором рассмотрим такой жанр официально-делового стиля как инструкция. Будьте внимательны !

                                                                Семнадцатое октября

                                                                 Классная работа

Тема.                                                         Инструкция 

    1. Словарная работа. Орфоэпическая минутка. Произнесите слова вслух , запишите, поставьте ударение и запомните произношение.

ИнстрУкция , обеспЕчение , опЕка , оптОвый , принУдить , сиротА или сирОты , ходАтайство; директор — директоры, инструктор — инструкторы.

     2. Работа над темой урока.

Официально-деловой стиль речи это разновидность русского литературного языка, которая   используется в оформлении документов с использованием стандартных выражений .

    Официально-деловой стиль является одной из
разновидностей книжных стилей русского языка. Он принадлежит сфере деловых
отношений между государствами, учреждениями и гражданами.

   В
официально-деловом стиле речи оформляется международная, государственная и
служебная документация. Этот стиль используется в переписке учреждений с
гражданами и граждан с учреждениями и оформляется письменно.

   Основная цель
этого стиля — информация. 

   Одним из жанров официально- делового стиля является  ИНСТРУКЦИЯ.

— Что же такое ИНСТРУКЦИЯ ?

  Инструкция — это документ , содержащий правила, указания или руководства , устанавливающие порядок и способ выполнения.

3.ЗАДАЧА ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ:

  Проинформировать, дать чёткие указания,
инструктировать, узаконить отношения между государством и гражданами.

— Как реализуется эта задача в инструкции ?

— Давайте рассмотрим пример одной из инструкций .

                            Инструкция
по охране труда

Работник должен:

1. Соблюдать требования по охране труда,
Правила внутреннего трудового распорядка государственного учреждения.

2. Использовать и правильно применять средства индивидуальной
и коллективной защиты.

 3. Немедленно
сообщать руководителю работ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью
работающих и окружающих, нарушении правил по охране труда, аварии, несчастном
случае.

Обычная форма реализации официально-делового стиля —
это м
онолог. 

  4. Упражнения для наблюдения над инструкциями

— Для того, чтобы определить характерные черты делового стиля выполним упражнение для наблюдения.

а ) Задание: Прочитайте текст, укажите, в какой речевой ситуации он может быть использован. Определите стиль речи.Составьте по тексту инструкцию.

                Как сохранить цветы, купленные за неделю до праздника?

Стебли цветов подрезают наискось острым ножом и ставят цветы на два часа в воду комнатной температуры. Затем заворачивают букет в газету и кладут на нижнюю полку холодильника. Через несколько дней проверяют букет. Если цветы слегка увяли, снова подрезают стебли на 1-2 сантиметра и опять держать в воде часа два. После этого цветы снова кладут в холодильник.

Каким будет стиль речи ?

-Стиль речи – деловой. —  Это пример инструкции как жанра этого стиля.

Каким же будет высказывание в деловом стиле?

— Официальным, точным, бесстрастным (лишенным эмоций).

б ) Работа с текстом для составления инструкции. Выполнение теста к тексту-инструкции.

 Коллективное выполнение теста.  Прочитаем текст вслух.

    (1)Прежде чем пустить рыбок в аквариум, надо хорошо его подготовить. (2) Налейте в аквариум доверху воды и дайте ей постоять дня два-три, чтобы исчезли разные запахи. (3) Потом вылейте воду и положите на дно хорошо промытый влажный песок слоем 5-6 см. (4) Теперь посадите в аквариум растения: можно местные, обычные для средней полосы нашей страны — роголистник, перистолистник, а можно купить в зоомагазине стрелолист. (5) Затем надо осторожно наполнить аквариум на ¾ водой, лучше через воронку, чтобы не повредить растения и не поднять со дна песок. (6) А потом можно пустить плавающие растения – риччию или ряску. (7) Итак, растения посажены, вода налита, но рыб пускать в аквариум пока рано: нужно, чтобы растения прижились, вода устоялась. (8) Лишь через несколько дней, когда вода станет прозрачной, можно заселить аквариум рыбками. (120 слов).

1. Какова задача автора данного текста?

 А) рассказать о рыбках 

 Б) дать описание рыбок 

 В) дать точное указание, как подготовить аквариум для рыб 

 Г) выразить своё отношение к рыбкам (дать точное указание, как подготовить аквариум для рыб)

2. Какова задача автора данного текста?

 А) рассказать о рыбках 

 Б) дать описание рыбок 

 В) дать точное указание, как подготовить аквариум для рыб

 Г) выразить своё отношение к рыбкам (дать точное указание, как подготовить аквариум для рыб)

3. Каков стиль и тип речи текста?

А) художественный, описание

 Б) научный, описание

 В) официально-деловой, повествование

 Г) научный, повествование (Официально — деловой, повествование)

4. Какова роль слов «прежде», «потом», «теперь», «итак», «затем» в тексте? 

 А) точно показать последовательность действий 

 Б) описать свои ощущения

 В) последовательно рассказать о произошедших событиях

 Г) последовательно убедить в своей правоте

 5. В каком ряду слов находится побуждение к конкретным действиям?

  А) потом, теперь, затем, итак 

 Б) пустить, подготовить, постоять, наполнить

 В) налейте, дайте, вылейте, положите 

 Г) аквариум, растение, воронку, водой

6.Сколько в тексте глаголов повелительного наклонения?

А)  7

 Б) 3

 В) 5

 Г) 4

 7. Сколько в тексте глаголов неопределенной формы?

 А) 2

 Б) 7 

 В) 5

 Г)10

  8 В какой форме употреблены глаголы в пятом предложении?

 А) будущее время, совершенный вид 

 Б) будущее время, несовершенный вид 

 В) неопределённая форма, совершенный вид

Г) неопределённая форма, несовершенный вид

2. Составление инструкции » Как подготовить аквариум к запуску рыбок «   (письменно)

5. Работа с инструкциями (устно )

1. Комплекс упражнений для глаз при работе с компьютером

1. Закрыть глаза на две секунды, открыть. Повторить несколько раз.

  2. Сделать несколько вращений глазами по часовой стрелке. Затем — против часовой стрелки. Повторить.

  3. Сфокусировать зрение на кончике указательного пальца. Сохраняя фокусировку, переместить палец на расстояние вытянутой руки. Поднести палец к кончику носа. Повторить.

  4. Посмотреть на ладонь. Перевести взгляд на удалённый предмет. Повторить.

.Будь осторожнее  с лекарствами.

 1. Драже и таблетки не должны рассыпаться или иметь трещины, царапины, пятна.

 2. Мази должны легко выдавливаться из тюбика единой, не расслаивающейся густой массой.  

 3. Жидкие лекарства нельзя применять, если они частично испарились или содержат осадок в виде хлопьев. 

 4. Любые лекарственные препараты нельзя употреблять без консультации со взрослыми, лучше с врачом.

 3 . Памятка для грибника.

.1. Собирайте только известные вам грибы.

2. Старые, червивые и подозрительные грибы не трогайте.

3. Пластинчатые грибы старайтесь срезать с ножкой, чтобы убедиться, что на ней нет плёнчатого кольца.

4. Никогда не пробуйте сырых грибов.

5. Лучше всего собирать грибы ранним утром.

6. Будьте в лесу заботливыми хозяевами. Не вырывайте грибы с корнем, используйте нож, чтобы не повредить грибницу.

Дом. задание.    На основе предложенного текста составьте по аналогии инструкцию. 

                                            УМЕЙТЕ КУПАТЬСЯ 

  В жаркий летний день часто возникает желание искупаться, поплавать в чистой прохладной воде.  Вода – одна из тех стихий, которые давно известны человеку. Несмотря на это, люди продолжают тонуть в реках. Купайтесь, но помните некоторые правила поведения на воде. Первое купание нужно начинать в безветренную солнечную погоду, когда вода достаточно прогрелась. Купаться можно утром и вечером и только в безопасных, специально отведенных для этого местах. Нельзя купаться одному, так как в случае беды никто не сможет вам помочь. Чтобы не случилось несчастья, знайте и соблюдайте эти простые правила. Будьте осторожны на воде! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Это тоже интересно:

  • Инструкция 141 нормы расхода топлива с изменениями
  • Инструкцию как собирать инфинити надо
  • Инструкция 141 нормы расхода топлива беларусь
  • Инструкция 199 обследование гласное орм
  • Инструкцию как скачать майнкрафт бесплатно

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии