Всем привет.
со сменой колес заметил, что нива ехать перестала. я имею ввиду, что по говнам то она побежала отлично, а вот с асфальтом теперь проблема… 4-я передача еще как то едет, а 5-я только в натяг и разгоняться не желает. при всем при этом жор топлива увеличился. раньше по асфальту был расход меньше. теперь не едет и жрет! в общем мотор не тянет. с мотором все в порядке, да и карб работает хорошо без претензий. все нравиться, нравилось… но колеса имеют оборотную сторону медали. они просто задушили весь мотор.
начал «курить драйв». как форсировать мотор 1,7 нива. смотрел, вплоть до СВАПА мотора на Тайотовский. тема отличная. есть несколько нив на сайте. но переделок… нужно все выкинуть и собрать заново. проект отличный, но дорогостоящий и получиться долгострой. нужно что то быстрее по времени и для начала попроще. дунуть в карб? тоже вариант, турбо таз ;)))
оставим это. инжектор от 21214 и всего делов. тем более, как сказал мой лучший друг Sergofanof, -«ты все к этому и вел с самой покупки нивы». сначала электрокарлсон 21214, потом приборка, потом охлаждение 2123, да переход на поликлиновой ремень. инжектор сам собой и напрашивался! жаль лишь усилий на 2-х контурное зажигание. этот комплект теперь в продаже
задумано — заказано!
весь перечень для инжа писать думаю не стоит. таких записей достаточно много
из главного.
1. ресивер
2. коллектора (впуск\выпуск), дросель
3. мозги
4. проводка с батчиками
5. ДМРВ
7. бак инж в сборе + магистрали
8. и еще целый пакет мелочевки. такие как крепления того или иного, заглушки и подобная хрень без которой будет сложно собрать
я начал с самого простого. закинуть проводку под капот и прикинуть все по датчикам, чтоб понимать для себя.
что касается датчиков
на фото видно косу датчиков. а именно. разъем на датчик температуры (желтый), разъемы на дросель и разъем на д. положения распредвала (самая грязная фишка)! чтоб его! этот датчик ставиться на доп отлив в ГБЦ, а 1994 году про инжектор в ниву знали только на бумаге, а может и нет. соответственно у моей нивы этого места под датчик не предусмотрено. значит есть такие варианты
п.с. блоки 21213 и 21214 в целом похожи. но есть различие. на 21213 нет штатного отлива справа под датчик детонации, зато есть подобный выступ слева ниже свечи 3-го цилиндра. снимаем ВУТ (будет мешать). и сверлим шуруповертом на глубину 4-5 мм. им же нарезаем резьбу М6. прикручиваем датчик. эту процедуру не сфоткал. тел-н был на зарядке
1. заменить ГБЦ на 21214.
это самое простое. купить башку с номером 21214 и поставить. свою допиливать не придется, т.к. впускной коллектор инжа отличается от карба. но и тут не все так просто. назовем это подпункт
1.1. ГБЦ с номером 21214 ставилась на классику и на ниву (шнива в том числе). в чем же отличия скажете. а все просто. разница в объеме камер сгорания. башка на классике и самых ранних нивах с инжом не имеет датчика распредвала. топлива льется в 2 цилиндра всегда (а это расход + нормы токсичности). такая машина имела мозг Январь. на ниву и шниву поставили такую же башку, но со своим распредвалом и датчиком. нужен для распознования фаз ГРМ. т.е. подача топлива осуществляется раздельно (а не парно) в каждый цилиндр на своем такте. это добавляет крутящего момента, снижает токсичность (все топливо сгорает). такие машины получили мозг БОШ. вот именно такие мне и достались. просто заменить башку не выйдет. нужна именно от нивы\шнивы. + добавляется гемор в замене механизма ГРМ. на ниве\шниве идет однорядная цепь и свои звезды. верхняя звезда как раз и имеет метку для этого самого датчика.
мда.
2. заменить ГБЦ и механизм ГРМ на ниву/шниву. не скажу, что просто. но работать будет как родное.
так заканчивается часть 1 и начинается 2-я
О переделке на инжектор
Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.
Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).
В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.
Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.
А теперь по порядку: Что же для этого требуется?
Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
Кольцо уплотнительное 21214-1011384
Заглушка бензонасоса 21214-1002046
Крышка передняя 21214-1002060
ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
Башмак цепи 21214-1006090-01
Звездочка коленвала 2123-1005030
Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
Датчик скорости
Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
Датчик кислорода 2112-3850010-20
Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
Коллектор впускной 2123
Ресивер 2123
Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
Шланг сливной интеравто 2123-1104220
Коллектор выпускной 2123
Насос топливный 3110 0 580 464 038
Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
Выпускная труба 21214-1203010-11
Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
Цепь ГРМ 21214-1006040
Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.
Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.
А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить .
Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.
Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.
Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.
Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет.
Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.
Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4 … 2134/#post
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) — FFE RallyClub
Нива – это один из самых популярных автомобилей, используемых в любых условиях. Однако, многие владельцы сталкиваются с проблемами карбюраторной системы, которые влияют на работу двигателя и уровень расхода топлива. Чтобы решить эти проблемы, можно произвести переделку карбюраторной Нивы на систему впрыска топлива – инжектор. В этой статье мы расскажем вам о пошаговой инструкции, как это сделать самостоятельно.
Переделка карбюратора Нивы на инжектор – это непростая задача, требующая определенных знаний и навыков. Однако, при правильном подходе, результаты могут превзойти ваши ожидания. Инжекторная система позволяет значительно улучшить работу двигателя, снижает расход топлива и повышает его эффективность.
Прежде чем приступить к переделке, необходимо тщательно изучить все особенности карбюраторной и инжекторной системы автомобиля. Установку инжектора можно произвести самостоятельно, если у вас имеются необходимые инструменты и определенные навыки. Однако, если у вас нет соответствующего опыта, лучше обратиться к специалистам.
Переделка карбюраторной Нивы на инжектор – это ответ на проблемы многих владельцев автомобилей. Необходимость в этом возникает из-за нежелательных явлений, которые возникают при использовании карбюраторной системы. Однако, подготовка к переделке и сам процесс могут быть сложными и требовательными. Важно тщательно продумать все моменты и учесть все факторы для достижения наилучших результатов.
Содержание
- Подготовка к переделке
- Подготовка инструментов и запчастей
- Снятие карбюратора
- Установка инжектора
- Настройка системы подачи топлива
- Проверка и тестирование
Подготовка к переделке
- Перед началом переделки карбюраторной Нивы в инжектор необходимо подготовить весь необходимый инструмент и запчасти.
- Осмотрите состояние карбюратора и его элементов. Если есть повреждения, неисправности или износ, замените детали или ремонтируйте карбюратор.
- Очистите карбюратор от грязи и налета с помощью специальных чистящих средств.
- Проверьте состояние топливного насоса. Если он изношен или неисправен, замените его.
- Проверьте состояние топливных линий и фильтра. Если они изношены или забиты, замените их.
- Проверьте состояние электрической системы автомобиля. Убедитесь, что провода целые, разъемы надежно соединены и нет короткого замыкания.
- Уточните список необходимых запчастей и инструментов у производителя или в специализированном магазине.
Подготовка инструментов и запчастей
Перед началом процесса переделки карбюраторной Нивы в инжектор необходимо подготовить все нужные инструменты и запчасти. Вот список основных инструментов, которые вам понадобятся:
- Набор ключей разных размеров;
- Отвертки с разными типами и размерами;
- Комплект гаечных ключей;
- Набор торцовых головок;
- Трубчатые ключи;
- Мультиметр для проверки электрических цепей;
- Индикаторные отвертки для проверки напряжения;
- Комплект для снятия и установки шлицев;
Кроме инструментов, вам потребуется приобрести следующие запчасти:
- Инжекторный двигатель;
- Комплект инжектора;
- Электронный блок управления;
- Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости;
- Топливный насос и топливные форсунки;
- Трубки и соединительные элементы для установки инжектора;
- Дополнительные провода и реле;
- Фильтр воздушный и топливный;
Убедитесь, что у вас все необходимые инструменты и запчасти перед началом работы, чтобы избежать лишних задержек в процессе переделки.
Снятие карбюратора
Перед тем как переделать карбюраторную Ниву в инжектор, необходимо снять карбюратор. Для этого следуйте инструкции:
- Отключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
- Снимите воздушный фильтр, открутив при необходимости крепежные винты или хомуты.
- Отсоедините все трубки и провода, подсоединенные к карбюратору. Обратите внимание на их месторасположение и обозначения для дальнейшего подключения.
- Отверните гайку крепления карбюратора к впускному коллектору при помощи ключа. Убедитесь, что карбюратор полностью освобожден.
- Аккуратно снимите карбюратор с впускного коллектора, предварительно проверив, что он не застрял и свободно отстегивается.
Теперь карбюратор успешно снят и можно приступать к установке инжекторного оборудования.
Установка инжектора
Перед тем, как приступить к установке инжектора на вашу Ниву, убедитесь, что все необходимые компоненты приобретены и готовы к установке. Вы необходимы будут следующие детали:
- Инжекторный двигатель с электронной системой управления;
- Коллектор впускной с встроенным инжектором;
- Топливный модуль с насосом;
- Регулятор давления топлива;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Другие необходимые датчики и кабели.
После того, как все компоненты готовы, можно приступить к установке инжектора:
- Снимите существующий карбюратор с двигателя. Убедитесь, что топливные линии, кабели и вакуумные шланги отключены.
- Следуйте инструкции по установке нового коллектора впускного с инжектором. Подключите все необходимые кабели и датчики.
- Установите топливный модуль с насосом и подключите его к системе питания.
- Установите регулятор давления топлива и подключите его к системе топлива. Проверьте правильность настройки давления топлива.
- Подключите датчик положения дроссельной заслонки к системе управления двигателем. Убедитесь, что он правильно установлен и привязан к педали газа.
- Проверьте все соединения, убедитесь, что они надежны и правильно подключены.
После завершения установки инжектора, рекомендуется провести компьютерную диагностику и настройку системы управления двигателем. При необходимости, обратитесь к специалисту или автосервису.
Настройка системы подачи топлива
После установки инжектора на Ниву, необходимо провести настройку системы подачи топлива. Это позволит достичь оптимальной работы двигателя и получить максимальный ресурс из системы.
Настройку системы подачи топлива можно выполнить следующими шагами:
- Подключите приспособление для считывания и настройки параметров системы инжектора к порту диагностики автомобиля.
- Запустите двигатель и дождитесь его полной прогрева.
- Используя специальное программное обеспечение, считайте текущие параметры работы системы инжектора.
- Оцените и корректируйте следующие параметры системы подачи топлива:
- Температура воздуха во время работы двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости.
- Давление топлива в системе.
- Скорость вращения двигателя.
- Угол опережения зажигания.
- Поэтапно измените установки системы, следуя рекомендациям специалиста или программы для настройки инжектора.
- После каждого изменения настроек проводите диагностику и считывание параметров, чтобы оценить влияние на работу системы.
- Повторяйте шаги 4-6 до тех пор, пока не достигнута оптимальная настройка.
Настройка системы подачи топлива – важный этап после установки инжектора на Ниву. Она позволяет добиться лучшей производительности и экономичности работы двигателя, а также повысить его надежность и долговечность.
Проверка и тестирование
После выполнения всех этапов по переделке карбюраторной Нивы в инжектор, необходимо провести проверку и тестирование системы впрыска топлива.
Во время проверки следует обратить внимание на следующие аспекты:
- Проверить работу форсунок. Следует убедиться, что все форсунки работают исправно и равномерно распыляют топливо.
- Проверить давление топлива в системе. Сравнить полученное значение с рекомендацией производителя, чтобы удостовериться, что давление находится в пределах допустимых значений.
- Проверить вакуумные трубки. Убедиться, что все вакуумные трубки надежно закреплены и нет протечек.
- Проверить датчики и датчик холостого хода. Проверить работоспособность всех датчиков и датчика холостого хода, чтобы убедиться, что они отправляют правильные сигналы контроллеру.
Важно провести тестирование на дороге для определения реакции автомобиля на изменения. Во время тестового привода следует обратить внимание на:
- Стабильность работы двигателя и отсутствие рывков.
- Исправность ускорения и отзывчивости автомобиля на педаль газа.
- Регулировку главного регулятора холостого хода и оборотов холостого хода.
Внимание: Проверку и тестирование системы впрыска топлива лучше доверить профессионалам, так как неправильный монтаж или настройка может привести к серьезным поломкам.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно протестировать переделанный автомобиль и убедиться, что система впрыска топлива работает исправно.
540 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 26.09.2009 |
Я лишние отверстия отдавал аргоном заварить. Светило солнышко и ночью и днем, |
Рег.: 28.12.2009 |
переделал карб на инжектор с попутными модификациями типа переноса генератора. За основу взят комплект инжектора с классики, попутно поставлена система охлаждения от шнивы, воздушный фильтр от инжекторной бухани. мозги январь 7.2 (без плюса) Добавлено спустя 17 минут 4 секунды: Добавлено спустя 53 секунды: Добавлено спустя 11 минут 26 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: полный отчет по постройке автомобиля можно почитать здесь http://4×4.auto35.ru/viewtopic.php?id=3194 — Сударь,какая странная у Вас шпага. |
Рег.: 03.02.2009 |
Good_Vin 1-ая: это расположение насоса, уже не раз писалось, что место под капотом, где температура воздуха под сотку является далеко не самым лучшим (разве что для ленивых) вариантом, который сказывается на сроке службы и может перегреваться. Первое что нашёл http://www.drive2.ru/cars/lada/4…port/journal/288230376152012134/ 2ая: это ДМРВ и его расположение. Тебе кто подсказал так его расположить?? Ты в курсе, что УАЗоводы на ЗМЗешных моторах борятся неправильно расположенным с завода ДМРВ.. Он как минимум должен быть жестко закреплен и фишка дмрв должна стоять под определенным углом, потому как лёгкий проворот на малый угол уже даёт погрешность ДМРВ, а отсюда сам понимаешь..
Возможно тут «кривые» показатели. На стандартном конфиге такое получено? |
Рег.: 28.12.2009 |
1. расположение насоса было выбрано именно такое и с проблемами перегрева и завоздушивания я знаком. впоследствии возможно перенесу вниз, однако пока каких — либо проблем не обнаружено. хотя наверное доля истины есть. отчет Alex_P об установке читал очень досконально еще до того как начал собирать запчасти. — Сударь,какая странная у Вас шпага. |
Рег.: 03.02.2009 |
1. Хорошо, что в курсе, но проблемы скорее будут летом в жару и поначалу будут заметны на пике производительности. |
Рег.: 28.12.2009 |
ВСХ к сожалению нету.. Расход был в логах, а они в Ярославле у настройщика остались и мне недоступны. Да и прошивку он залил с защитой, не слить. — Сударь,какая странная у Вас шпага. |
Рег.: 03.02.2009 |
Good_Vin Добавлено спустя 46 секунд: Ошибки какие-нибудь выдаёт? |
Рег.: 30.08.2011 |
Доработок много, но как-то не эстетично всё расположено, нужен логистик-компановщик! ПыСы особенно понравилась доработка фиксатора обдува ног |
Рег.: 13.11.2012 |
А я теперь с карбюратором!!! |
Рег.: 04.11.2010 |
ZreN:
жить страшно… Добавлено спустя 18 минут 9 секунд: а с катализатором что сделал? |
Рег.: 13.11.2012 |
|
Рег.: 04.11.2010 |
дак инжектор кажись получше будет |
Рег.: 13.11.2012 |
ИМХО, все люди разные — кому то бутылка нравится, кому то содержимое… Так же и с системой питания — мне многие говорили что прокидался я и надо было мне сразу 21213 брать… |
Рег.: 05.11.2007 |
ZreN |
Рег.: 13.11.2012 |
|
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)
Хотите установить инжектор на вашу Ниву 21213, но не знаете с чего начать? В данной статье мы расскажем вам, как установить инжектор на Ниву 21213 своими руками. Подробная инструкция поможет вам выполнить все необходимые шаги без лишних проблем и непредвиденных ситуаций.
Делаем Ниву быстрее
Перед установкой инжектора рекомендуется подготовить все необходимые инструменты и комплектующие, а также ознакомиться с инструкцией производителя. Это поможет вам избежать ошибок и упростит процесс.
Нива. Установка инжектора. Новая площадка лебедки.
КУПИЛ ИДЕАЛЬНУЮ НИВУ! Установил инжектор!
Перед установкой инжектора необходимо проверить состояние электрической системы автомобиля. Убедитесь, что провода и контакты находятся в исправном состоянии, иначе работа инжектора может быть нарушена.
Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива
После установки инжектора обязательно проведите тестовую поездку и проверьте его работу. Если возникают какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту, чтобы избежать возможных поломок или неисправностей.
Думаешь купить ниву? тогда смотри это видео
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Инжектор ч. Переделка карбюраторной ГБЦ под инжектор.
От пространных размышлений об инжекторе в предыдущих частях и подборе компонентов наконец-то переходим к железу и практике.
Напоминаю, что был куплен комплект инжектора в виде двигателя в сборе от лады-седан. Ребята с разбора уверяли что машина зверь, движок огонь, пробег фигня, а сцепление как новое. Движок стоял на полуразобранной машине и при желании можно было завести. Прикрутить стартер, принести аккумулятор, подключить мозги и завести. Но интересовала лишь система инжектора, поэтому только поторговались и договорились, что завтра заедем за снятым двигателем.
Итак, инжекторный двигатель от семерки в гараже. Не хватает только ЭБУ и бензобака с насосом, но выкидывать карбюратор и начинать перекидывать инжектор уже можно начинать. Осталось только определиться с ГБЦ.
Установке инжектора на карбюраторную ГБЦ мешает непосредственно сам инжектор – в карбюраторной голове с круглыми впускными окнами не предусмотрено места для форсунок. Можно без всяких доработок прикрутить впускной коллектор, но тогда форсунки просто упрутся в стенку ГБЦ. Именно поэтому фрезеруют и ставят инжекторную ГБЦ с овальными окнами с окнами под форсунки.
А что если сделать на карбюраторной голове выемки для форсунок? Это проще, чем перекидывать ГБЦ и таскать ее на фрезеровку. Кроме того, нивовская ГБЦ изначально прочнее классической, рассчитана на повышенную степень сжатия и более мощный двигатель, так что в теории правильнее дорабатывать ее, а не классическую.
Конечно может и не получиться. Были сомнения. Может проточим лишнего и будет подсасывать во впуске. Или просверлим насквозь дырку в рубашку охлаждения. Или треснет головка и расколется пополам. Да мало ли что может случиться. Но на этот случай был запасной вариант –ГБЦ от инжекторного двигателя, которую изначально и планировали ставить. Так что ничего не теряем и можно смело экспериментировать.
По прокладке как по шаблону обвели выемки под форсунки. Нарисованное показалось стремноватым. Если так пропилить, то пусть и не наружу дырка будет, но подсасывать сквозь прокладку будет. Оказывается, ГБЦ не только формой впускных окон но и плоскостью под впускной коллектор тоже отличаются.Прикинули сколько надо, чтоб прокладка нормально держала и твердой рукой уменьшили размеры выемки вдвое.
Тряпкой заткнули впускные окна, на дрель круглую шарошку и начали пилить по нарисованному. Первую выемку пилили совсем медленно, бегая к инжекторному семерошному движку, сверять с оригиналом как получается. А остальные три сделали за десять минут.
Отряхнули стружку, накинули впускной коллектор. Аккуратно вставляем форсунки на место – а они нормально лезут. Вполне хватает места и необязательно делать выемку как по прокладке.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Превращение инжекторного ДВС 21214 в карбюраторный 21213
Доброго времени суток.Замена двигателя надвигалась быстро и неумолимо. Делать двигатель не было не какого смысла. Точить не где, качественные запчасти купить не где, балансировать так же. В магазине двигатель 1 комплектации стоит 90 тыс. В общем подвернулся двигатель с перевертыша с пробегом около 10000 км. И по цене в 3 раза дешевле. Одна проблема с инжектора он, т.е. просто поменять не получиться.
Переделывая инжекторный двигатель на карбюраторный, кроме проблем с зажиганием и отсутствием подогрева коллектора, получаем еще бонусом — гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы и возможность оставить однорядную цепь.СРАЗУ ХОЧУ ОТВЕТИТЬ ОСОБО УМНЫМ: ИНЖЕКТОР НЕ ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРА. В МОЕМ СЛУЧАЕ КАК РАЗ НАОБОРОТ. ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИНЖЕКТОР НУЖНО КУЧУ ВСЯКОГО ГОВНА ДОКУПИТЬ. ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТО Я НЕ ХОЧУ. МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ.Итак о проблемах:1. Трамблер не попадает в фазы. Все потому, что на инжекторе установлены гидрики и гидронатяжитель цепи и на заводе компенсироваровали возросшие потери давления масла уменьшением диаметра звезды маслянного насоса. Крутится она быстрее, а она напрямую связана с трамблером. Соответственно искрообразование происходит как попало. Лечится заменой маслянной звезды на звезду распредвала.
Либо все звезды ставятся с карбюраторного мотора т.е. двух рядные. Тогда про натяжитель и успокоитель не забываем. Я захотел оставить однорядную. Получилось найти шестерню.2. Гидронатяжитель поставить уже не удастся, но я не и не хотел. Ставится обычный карбюраторный.
3. В головке инжектора отсутствует канал подогрева впускного коллектора. Летом неважно, а вот зимой появятся рывки и повышенный расход.
Необходимо их просверлить. Сверлить нужно вверх( по хвостам стрелок) Под углом 60 70 градусов к цетру головки. Обязательно удастся попасть в канал ОЖ. Сверлом до 2мм необходимо просверлить отверстие до ОЖ, а расширять ее необходимо заостренной фрезой бор машинки. Если расширять сверлом скорее всего закоцается кромка отверстия.4. Отверстия впуска имеют выборку под форсунку. Прекрасно перекрывается карбюраторной прокладкой коллектора.5. Гидрокомпенсаторы нужно затягивать слегка(1-2 Н/м). Если затянуть возможно будет как у меня – заклинят, а может и нет.6. Если на двигателе установлено крепление генератора, а генератор будет стоять старый, то его надо тоже заменить. Оно шире на 1-1,5мм.
С тремя отверстиями инжекторное, с двумя карбраторное.Вот такие подводные камни, которые легко обходятся.Что получил? Новый двигатель, обкатанный с гидриками. Двигатель тянет, на льду буксует на пониженной(3.0) с включённой блокировкой+ в ЗМ Блокка на холостом, колеса 29 дюймов, при том обороты даже сильно и не опускаются. Было 950 стало 900 об/мин. Удалось проехаться по рыхлому снегу задом в гору. Так же на холостых обороты не падают вообще.Двигатель стал более тупой. Либо с карбом еще поиграюсь, либо такой распредвал 21214, что уже не лечится)
Всем хорошим людям удачи и хороших дорог!
Лада 4×4 3D 2001, двигатель бензиновый 1. 7 л. , 72 л. , полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Лада 4×4 2121 Нива, 2010
Ставил распредвал от 21214, у него немного и звезды отличаются — фаза сдвинута, относительно стока. В общем этот распредвал ток со своими звездами.
Я не берусь судить не ставил хоть и был близок к установке. А разница только в обратной стороне кулачков, на сколько я знаю. В любом случае никто не мешает разрезнаю звезду поставить.
Подъем выше получается на нем.распредвал + гбо + немного фрезерованная и пиленная бошка на 2106 — никто не верил что на газу.Батя потом себе РВ забрал перед продажей зеленой шестерки.
Жёстко, и асфальта мало совсем связи с этим, захочешь далеко поехать — только полный привод
Реалии такие что и близко, только полный привод)
Дороги на удивление нормальные. После пург все задувает и на полном не все могут ездить.
А к нам только самолетом или кораблем)
Приветствую. Хорошая работа. Полностью с Вами согласен что карбюратор несколько лучше инжектора.Особенно в части ремонтопригодности. У меня вот вопрос созрел, а почему оставили гидрики? А не поставили рокера как у карбюратора? Здесь финансовая составляющая или же мнение что гидрики лучше?
Здравствуйте. Гидрики просто были на движке, почему не оставить. Комплект для установки обычных есть и даже планка с микрометром есть для регулировки, но хочется попробовать, что то новое. Про гидрики ничего не скажу не пользовался. Если, что то будет не устраивать поставить классику дело 3 часов)
Инжи ездят с гидриками вроде проблем нет, буду посмотреть. В общем эксперимент.
57 тысяч? За двигатель? За такие деньги можно собрать новый 1.7 из новых запчастей. Ну или 1.9 частично Б/У.
Прочти коммент на пару пунктов ниже, узнаешь моё отношение к карбу и инжектору.
Пожалуйста, не будь таким резким на суждения, не все люди в этом мире желают зла, либо иже с ним.
90 тысяч, в три раза меньше 90 и 57904 немного отличаются. И да, у нас за эти деньги можно собрать двигатель + навесное + доп расходы. Статья интересная, но как-то в статью про установку двигателя прикладывать коврики? Это даже как-то «Не для себя».У меня, к примеру, есть скрытая запись, где записаны покупки всех запчастей и работ по машине. Там листа 4 уже расписано.
Б/У запчасти друг-другу рознь. Я себе брал шатуны новые, а потом дисбаланс в 10 грамм выводил, а если бы Б/У были не с провернутым вкладышем, то оставил бы их. А так — лежит отдельно комплект нормальных шатунов 2101, 213-е оставил на разборке. Полуоси в задний мост — качество новых отвратное. Кривые, неотбалансированные, прочности нет. Советские — любо-дорого посмотреть, гладенькие, ровненькие. Рулевой редуктор: на тройке я его ни разу не подтягивал, он не люфтил. На четверке поставил новый, так уже 3 раза подтягивал, разбалтывается.
Но так как в радиусе 1700 км от Угольных копий нет ремонтной базы (насколько я понял), а многотонные станки никто не повезет даже из Петропавловска-Камчатского из-за стоимости доставки, то приходится довольствоваться тем, что попадается под руку (вряд ли есть разборка жигулей, где в неделю 30 машин уходит).
За сим — всё, насколько понимаю — можно пожелать приятного аппетита к обеду.
Не долго и научится перебирать моторы.Если есть руки, голова да нормальный инструмент все соберете.И еще меньше будите зависеть от криворуких.
Я уверен, что так. Но кто гильзы расточит? А без этого в моем случае бесполезная трата времени и денег ибо точно яйца и новые кольца просто не притрутся. Так что в моем случае мотор предпочтительнее. Снятый если будет время и желание покапиталю.
я имел в виду что блок уже расточен, так конечно когда нечем точить то только замена агрегата
Лада 2329 Вторая жизнь пикапа › Бортжурнал › 14. установка инжектора на ниву от ваз 2107
Я думаю в жизни каждого нивавода наступает такой период когда он задумывается о инжекторе. Кто то может долго отгонять эту мысль нахваливая свою карбюратор и по ночам в гараже втихую его продувать и накручивать жиклеры и так далее)))У меня расход был под 17 литров дергался постоянно, ездить по карбюраторщикам надоело, постоянно бить челом и ходить на поклон.Всех ремонтов продувок и регулировок хватало на неделю. И в очередной раз листая авито наткнулся на инжекторную 2107 в разборе как утверждал хозяин отдаёт комплект инжектора со всем за 6000, в принципе прикинув финансы сразу после смены рванули в другой город за инжектором.Приехали а все находится на машине гараж строили кажется вокруг тачки места пройти только вдоль стены бочком, яма для хоббитов. В общем кое как ха 1.5 часа мы сняли все, вообще все и бак и все крышки заглушки датчики и проволочки, в общем все забрали)))
И вопрос друзья в ниву 2329 или 5д к примеру какие сиденья кто ставил? От чего подходят?
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)
Загрузка…