Ista p кодирование подробная инструкция

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

$21.04.2017$
Всем доброго времени суток, я недавно начал заполнять БЖ, но не хочется плодить бессмысленные темы. Сейчас занимаюсь поиском дисков, потому что мои китайские и квадратные, уже ездить на них нельзя и при этом перечитывал статьи на драйве в частности про кодирование и программирование, пока информацию нашел и в принципе подробную, но не собрал все в кучу, чтобы самому попробовать на своей, чтобы можно было это потом отразить в БЖ. Суть данного поста следующая: прошу по кидать ссылок в комментарии или можно на почту в файлах информацию о кодировании нашего семейства машин, чтобы я сделал большую обзорную запись про кодирование доп. функций не обязательно e90, всех кузовов. Тему сделаю большой с разграничение кузовов, если помочь никто не сможет, все равно появится такая тема, с теми функциями которые будут испытаны опытным путём, ибо опыт заливания дампов уже есть, а остальное мелочи, переводчик тоже присутствует, прошу сделать максимальный репост, дабы каждый не собирал все по крупицам, а было все в основной теме. Заранее всем спасибо, кто захочет поддержать данную затею.))

Update $03.06.2017$

За время изучения, что же всё-таки такое программирование и кодирование bmw, я прочитал много полезной информации, но она была полезна только в теории.

Отдельное спасибо некоторым людям, которые в комментариях оставили хоть какие то ссылки на информацию о программировании и кодировании, это были: DarvinCHE, M-sToRoG,DimkaPol. Хоть основное количество информации было взято не из их ссылок, всё равно им отдельное спасибо.

Для того, чтобы начать какие то объяснения с действиями нужно объяснить с чем можно работать.
Для каждого оборудования есть свои нюансы, свои плюсы и минусы. Самый простой и дешёвый способ что нибудь закодировать в своей машине или машине какого-либо знакомого — это приобрести китайский шнур K+Dcan USB, я его покупал в магазине ChipMart, второй вариант это использовать рекомендуемый заводом изготовителя комплект ICOM (у данного изделия есть 3 поколения: A1, A2, A3(NEXT)), как показывает практика физическим лицам перестали продавать оригинальные изделия и цены на него очень высокие, по этому почти все покупают или перепродают ICOM из Китая. Изучив большое количество информации и пообщавшись с людьми которые использовали данные изделия из поднебесной я сделал вывод:

Миф: китайские icom все одинаковые разница только в корпусе, при том, что только в первой версии присутствует вентилятор охлаждения, который жизненно необходим, потому что остальные версии сгорают без него, но при этом разъём сделан таким образом, что его практически все обламывают.
Реальность: все они отличаются производительностью точно так же как и оригинал, по этому каждый сам решает какую версию брать ему, но я лично собираю на самую последнюю версию ICOM NEXT и заказывать буду именно с AliExpress.

Примечание: обычным китайским шнурком K+Dcan можно обновить прошивки практически всей машины, у некоторых блоков есть свои нюансы, только это можно делать только через программу WinKFP, она поставляется в комплекте с BMW Standart Tools 2.12, а если работать с ICOM, то обновление можно сделать как в ручном режиме через WinKFP, так и через сервисную программу ISTA-P, разница в том, что скорость обработки разная и при использовании китайского шнурка K+Dcan работа с ISTA-P займёт очень продолжительное время, при том, что многие писали, что часто бывает обрыв связи или ещё какие о проблемы, после чего блоки просто на просто ложились, и оживлять их приходилось программатором, по этому я тоже не рекомендую пользоваться ISTA-P китайским шнурком, я лично дошёл до создания плана действий, чтобы дойти до него мне потребовалось около 40 минут.

Начнём мы с того, что дадим определение этим понятиям, и так:

1. Программирование BMW — под программированием понимается изменение прошивки находящейся в нужном нам блоке управления.

Например: в одной из описанных мной статей, было подробно описано как восстановить блок света FRM, так вот восстановление прошивки, или обновление прошивки данного блока или других каких-либо блоков называется программирование ЭБУ BMW.

Сразу же возникает вопрос, а каким способом можно программировать ЭБУ BMW?

Ответ:

Из той информации, которую я изучил это сделать можно несколькими способами, я буду описывать те, которые буду использовать сам.
1) WinKFP — Это программа, которая находится в пакете BMW Standart Tools 2.12.
2) ISTA-P — Это программа, которая используется официальными дилерами BMW как везде пишется на форумах, на сколько это правда я не знаю. Через эту программу нужно работать с ICOM, потому что скорость работы будет высокая и через неё удобно составлять план работ, обновлять прошивки, находить неисправности, и она имеет очень много полезных функций, к сожалению даже в кратце не могу описать пока не попробовал.

2. Кодирование BMW — под кодированием понимается изменение различных функций автомобиля, добавление новых, или удаление старых, к таковы можно отнести двойное мигание аварийкой, мигание стоп-сигнала при экстренном торможении, включении звуковой сигнализации при закрытии автомобиля и т.д. Кодировок очень много и чем новее машины, тем их больше, а разнообразие их связано со страховыми компаниями и импортом на различные ранки, так например в Америке в ДХО включены передние поворотники в пол накала(что очень практично чтобы видеть габариты машины) а на других рынках этого нет, или например опция закрытая с завода, при закрытии или открытии автомобиля с брелка держать кнопку открытия/закрытия будут открываться/закрываться все окна в машине соответственно, также есть много других функций которые можно осуществить данными действиями.

Программы для кодирования BMW:
1) NCS Expert — это основная программа, которая позволяет подключаться к ЭБУ BMW и экспортирует настройки в текстовый файл, в который можно внести изменения, тем самым закодировать необходимые функции.
2) NCS Dummy — она считается программой для начинающих, но ей пользуется большинство людей, она скачивается отдельно от BMW Standart tools 2.12, но при этом у неё в комплекте идут профили для NCS Expert, чтобы полученный текстовый файл можно было открыть в понятом формате и не менять в ручную значения, а ставить галочки при том, что в этой программе есть перевод и пояснение на большинство кодируемых функций. По мимо этого она позволяет добавлять свои варианты, например периодичность ТО нас не устраивает и мы можем задать параметр который будет удовлетворять нашим требованиям, после чего записать этот параметр в ЭБУ и он будет работать так как мы его настроили.

Я не буду описывать в этой статье как устанавливать программное обеспечение для программирования и кодирования, но чуть по позже я выложу ссылки, на эти инструкции, которые проверены лично мной…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

How to Program and Code your BMW with ISTA/P

17 Sep, 2020
·
·
BMW
,

BMW coding
,

BMW Coding Software
,

BMW Coding Tools for Cars
,

BMW Coding Toolsfor Bikes
,

BMW diagnostic software
,

BMW Diagnostic Tools for Bikes
,

BMW Diagnostic Tools for Cars
,

BMW Flashing Tools for Bikes
,

BMW Flashing Tools for Cars
,

BMW ISTA/P
,

BMW programing
,

BMW Programming Tools for Bikes
,

BMW Programming Tools for Cars
,

BMW Software
,

ISTA/P

·
Comments

17 Sep, 2020
·
By OHP Tools·
BMW
,

BMW coding
,

BMW Coding Software
,

BMW Coding Tools for Cars
,

BMW Coding Toolsfor Bikes
,

BMW diagnostic software
,

BMW Diagnostic Tools for Bikes
,

BMW Diagnostic Tools for Cars
,

BMW Flashing Tools for Bikes
,

BMW Flashing Tools for Cars
,

BMW ISTA/P
,

BMW programing
,

BMW Programming Tools for Bikes
,

BMW Programming Tools for Cars
,

BMW Software
,

ISTA/P

·
Comments

ISTA/P stands for Integrated Service Technical Application/Programming. It is a dealer-level diagnostic software that replaced the older version SSS Progman programming software. ISTA/P is primarily used for processing all coded, programmed, and enable-dependent control modules of BMW vehicles.

A video guide created by BMW Doctor shows a walkthrough on how to properly use ISTA/P to program and code your BMW vehicle. Check it out on the video below: 

With the use of a K+DCAN or ENET cable, you’ll be able to diagnose, calibrate, read and delete memory errors, battery register, and code and program most your BMW vehicle modules.

ISTA/P should be used with an ICOM interface. To cover all your vehicle modules, you will need the ICOM A, ICOM B, and ICOM C for BMW vehicles that were produced before June 2001.  

When programming with ISTA/P, you need to observe the following precautions:

• Always follow the instructions and requests given in ISTA/P.

• Leave your vehicle’s ignition switched on.

• Do not cut or interrupt the connection between your vehicle, the workshop network, and the vehicle interface.

• After any action initiated in the luggage compartment, always close the the boot lid to prevent overheating the luggage compartment lighting.    

• You should not perform any other activity in your vehicle while programing aside from what is instructed by ISTA/P. 

Special thanks to BMW Doctor for the amazing video guide.

If you wish some assistance in your BMW coding and programming, you can request for remote coding assistance for a flat fee here: https://bit.ly/RemoteCodingAssistance

In order to connect your vehicle with ISTA/P, you will need a reliable adapter. Check out our OBD interface cables for BMW: 

Навигация

  • Скачать ISTA-P
  • Установка ISTA-P
  • Установка Loader’а

BMW ISTA-P — комплекс для программирования и обновления блоков автомобиля. Для того, чтобы научиться это делать, вам нужен один из адаптеров: INPA K DCAN, ENET, OMNITECOPS, ICOM или ICOM A2.

Внимание! Все проводимые операции МОГУТ повлечь смерть блока управления (ЭБУ). Все проводимое программирование проводится на свой страх и риск, и администрация сайта не несет никакой ответственности за ваши действия.

Скачать ISTA-P

Для того, чтобы установить ISTA-P, его необходимо скачать из общих с Rheingold архивах (обычно они идут вместе в раздаче). Найти раздачи можете по этой ссылке.

Чтобы скачать именно ISTA-P, выберите при скачивании раздачи эти папки и файлы:

Установка ISTA-P

Для того, чтобы программа работала исправно, необходимо установить дистрибутивы программ, аналогичные установке Rheingold. Если вы впервые устанавливаете их, то пройдите по этой ссылке и установите, начиная с EDIABAS и заканчивая Net Framework (до распаковки).

После установки программ распакуйте архив ISTA-P ***.7z с помощью 7-Zip последней версии в папку назначения, например в F:\BMW\ISTA-P

Установка Loader’а

Зайдите в папку F:\BMW\Tools\ISTA-P Loader, и вы увидите несколько установочных файлов (если предусмотрено раздачей). Перед скачиваем torrent-файла есть информация по поводу лоадеров (например в версии ISTA-P 3.66.2.002 «В раздаче 2 лоадера, версия 6.4 только для ICOM, без эмуляторов»). Поэтому, если у вас нет ICOM, то нужно будет запускать другую версию, например 6.1 (или иную, которая есть в папке).

Скопируйте файлы BMW ISTA-P Loader.exe и Activation Key.txt в папку C:\Program Files\ISTA-P Loader 6.1 (конечную папку можно назвать как угодно):

Запустите BMW ISTA-P Loader.exe. Введите код из файла Activation Key.txt, после чего нажмите кнопку Continue:

В появившемся окне выберите Manual Search:

Выберите папку F:\BMW\ISTA-P, нажав на нее, после чего нажмите OK:

Выберите подходящий язык, разрешение экрана, поставьте галочку у Expert Mode и нажмите SAVE:

Далее вы увидите уведомление, что у ISTA-P есть проблемы с масштабированием текста. В Windows 8, 8.1 и 10 масштаб равен 125%, из-за чего некоторые элементы не видно. Если будет мешать работе — поставьте в системе размер шрифта 100%. Не забудьте поставить галочку Always ignore this message и нажмите Continue:

Введите в поля любые значения, либо нажмите кнопку Autofill, после чего продолжите, нажав на Save:

Если у вас E-NET кабель, нажмите на соответствующую картинку, и введите IP-адрес для подключения в машине:

Теперь ISTA-P автоматически подключится к вашему автомобилю, и после чего вы можете делать любые манипуляции (на свой страх и риск).

Осуществлять запуск нужно через C:\Program Files\ISTA-P Loader 6.1\BMW ISTA-P Loader.exe. Для удобства создайте ярлык на рабочем столе, нажав правой кнопкой на файл, выбрав пункт Отправить → Рабочий стол (создать ярлык).

Более подробно о программе вы можете посмотреть в файле Tools\FAQ-RU.pdf.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Понравился проект? Поддержите любой суммой.
100% собранных денег пойдет на обслуживание сервера и мотивацию писать новые статьи :)

Ista P software is specialized software for BMW, but not everyone knows how it works. So how to use this software effectively? Join Eurocartool to see the article below.

What is ISTA P?

ISTA P (Service Technical Application/Programming) is specialized software for programming and coding when replacing ECU, programming remote control,…for BMW E series cars. The repair process will become faster and simpler when using this software. Currently, ISTA P has version 3.69, which is also the latest version today, and supports multi-language.
In addition, Esys is also a programming software for BMW cars.
You can refer to the specialized software packages to support the BMW repair process here: BMW DIAGNOSTIC SOFTWARE PACK

Ista-p-software

How to use BMW  ISTA P software?

Eurocartool would like to introduce to you 2 ways to learn and use this coding software easily by using manuals book and watching video tutorials.

BMW Manual Book

  • As you know, when coding BMW, just one small mistake in coding can destroy your entire car model. So all you have to do is be meticulous. Because of its importance, we have books that can help and guide you in using ISTA/P software for Coding and Programming BMW correctly and error-free. Saves you time and money.
  • This will be a great book for you, written by Eurocartool technicians with many years of experience working with BMW.

BMW Diagnostic trainning

To make this software easy to use, our technicians have combined the knowledge in the book BMW DIAGNOSTIC SELF-TRAINING. In this book there is all the knowledge on how to repair, how to use BMW software in detail.

Video BMW programming software user manual 

To become an expert in diagnosing and coding your BMW you have to go from beginner to advanced. 

The video tutorial created by Eurocartool’s technician will show you how to properly use ISTA/P to program and code your BMW vehicle. Check it out in the video below:

Step 1: Open ISTA P software

Step 2: Choose function you want to read information

Step 3: Click to Vehicle information for read Vehicle details, Control unit tree, Control unit list, Operations report, Infor from Service Consultation

Step 4: Click to Vehicle management for read Repair maintenance, Troubleshooting, Service function, Software update, Control Unit Replacement, Vehicle modification, Fault memory, Fault pattem, Function Structure, Component Structure, Text Search, SAE fault code input. 

Example: When you click to Service function on Vehicle management, you can read Power train, Chassis and suspension, Driver assistance, Maintenance and pre-delivery check, Vehicle information, BMW Group Mobile Service. You can see the description of each detail.

Step 5: You can also use other features like Service plan, Workshop/Operating fluids, Measuring devices

Notes when programming and coding ISTA/P

  • Always follow the instructions and requests given in ISTA/P.
  • Leave your vehicle’s ignition switched on.
  • Do not cut or interrupt the connection between your vehicle, the workshop network, and the vehicle interface.
  • After any action is initiated in the luggage compartment, always close the boot lid to prevent overheating the luggage compartment lighting.
  • You should not perform any other activity in your vehicle while programming aside from what is instructed by ISTA/P.

Are there any requirements for the computer when downloading the ISTA P software?
To install this software, your laptop needs to meet the following computer configuration requirements: i5 generation 3, Ram 8GB or more, SSD500 or more hard drive, Windows 10, 11″

What is the difference between ISTA P and ISTA D software?

These two software have completely different functions.
ISTA P software is a software that specializes in supporting coding and programming, changing the actuator, function, … of the vehicle.
ISTA D software is specialized in diagnosing, reading and clearing errors. This software also supports basic programming, but requires an online account.

What devices can be used to work with this software?

Currently on the market there are many devices that can work with this software. However, with the requirement of compatibility level, fast communication with software, we recommend ICOM and ICOM NEXT devices. This is the primary diagnostic device used by BMW dealers. It provides connection to the vehicle’s electronic system and allows for troubleshooting and programming. In addition, it offers better performance and is compatible with the latest software versions.

Should I use ISTA P or Esys software?

Depending on the model of vehicle that you repair to choose the most suitable software
ISTA P programming and coding for E series cars
Esys for programming and coding for intensive F/G/I series

Where do I want to download the free ISTA P software?
You can download this software here: DOWNLOAD BMW ISTA P FREE [2023]

Above are detailed instructions for information when using the encryption program and setting up with ISTAP. Hope this article will bring you the most useful information. If you have any questions, you can contact us for the fastest advice and answers.
With our team of technicians, I am always ready to support you 24/7

Beside, If you would like assistance in programming and programming your BMW encoder, you can request remote encryption assistance for a flat fee via our Whatsapp number. +1-848-294-6626

48

BMW ISTA P stands for Integrated Service Technical Application Programming. It is a dealer-level diagnostic software that replaced the older version SSS Program programming software. ISTA/P is primarily used for processing all coded, programmed, and enable-dependent control modules of BMW vehicles.

With the use of a K+DCAN or ENET cable or Enet WiFi adapter or ICOM Next A, you’ll be able to diagnose, calibrate, read and delete memory errors, battery register, and code and program most your BMW vehicle modules.

The ISTA P should be used with an ICOM Next A interface. To cover all your vehicle modules, you will need the BMW ICOM A, B, and C for BMW vehicles that were produced before June 2001. Also you need to have the BMW ISTA software, like ISTA 4.34 or ISTA 4.35 the latest in 2022.

When programming with BMW ISTA P, you need to observe the following precautions:
• Always follow the instructions and requests given in ISTA/P.
• Leave your vehicle’s ignition switched on.
• Do not cut or interrupt the connection between your vehicle, the workshop network, and the vehicle interface.
• After any action initiated in the luggage compartment, always close the the boot lid to prevent overheating the luggage compartment lighting.
• You should not perform any other activity in your vehicle while programming aside from what is instructed by ISTA/P.

Special Note:
Programming with ISTA P is only possible with an ICOM and a 70+ amp rated Power Supply.

DO NOT ATTEMPT TO PROGRAM WITH ISTA+ WITHOUT THESE TWO ITEMS!
* Programming can be accessed via the “Vehicle management” / “Software update” menu.
* The planned actions are initially produced in the measures plan. The measures plan determined after the vehicle test can be done directly in the “Comfort” tab, or added to manually beforehand in the “Advanced” tab, then calculated and executed.
* The car can be programmed to the latest I level using the comfort software update without any further actions based on the measures plan which has already been determined. Or alternative way, you can use BMW Esys to individual program each module if you know how.
* It is not possible to select additional actions manually in this menu.
* Initialisations and follow-up operations that might be required are automatically added during the measures plan calculation.


Страница 1 из 3

  1. Коллеги,

    вроде как все удалось. Пишу потому, что делал все сам.

    Обзавелся адаптером iCOM и пакетами ISSS (ISTA/P), ISID (ISTA/D + TIS), Esys.

    То что дилер называл большой сложностью, своими силами решилось на ура!

    Зацепил комп, подключил машину к стабильному питанию — ISTA/P отказывается что-либо делать, если напряжение плавает и находится вне пределов 13-14 Вольт — шаг в сторону, тут же стоп программирования.:mad:

    Сначала пакетом ISTA/P я сделал переоснащение:
    1. Активация MSA — теперь старт/стоп остается в памяти ключа, запоминает состояние для каждого режима (комфорт или спорт). Приходишь с утра — а он в последнее состояние возвращается, у меня — сразу выключен, о чем тут же загорается диодик под кнопкой запуска. Включается/выключается кнопкой как ранее.
    2. Выключение звуковой сигнализации ремней безопасности, без нарушения функционирования системы безопасности при столкновениях.

    Затем Esys’ом поправил отдельные параметры.
    1. Живые изображения не выключаются при движении на переднем дисплее.
    2. Багажник закрывается кнопкой ключа с одного нажатия, как и открывается. Удерживать кнопку более не нужно.

    Выгрузил список параметров для ознакомления, где можно, например, зеркала складывать при закрытии машины, кнопкой в салоне открывать большую дверь багажника, а не маленькую. Пока не заинтересовали — оставлю на более позднее время.

    Все удалось, правда ISTA создавала свой «план мероприятий» на основе базы и результатов диагностики около 15 минут, затем полтора часа программировала. Она не может поменять пару параметров, она создает весь пакет программирования для конкретного автомобиля и кодирует все заново, кроме того ставит последнее ПО на контроллеры. Делать полумерами похоже не может. Зато очень проста в пользовании.

    С Esys все с одной стороны проще: выбирай блоки в дереве, разворачивай параметры, записывай измененные обратно в машину. Но интерфейс без мануала недружелюбен. И не все блоки видят изменения сразу… иногда пробуешь, пишешь — параметр записан, значение верно, а результата нет. Тут на десятую попытку начинает работать — блок, видимо, не постоянно сверяет конфигурацию по которой работает с той, которую ему только что прописали — нужен небольшой таймаут.

    Покатаюсь, посмотрю как приживется, если буду что еще делать — скажу. Пока некогда — сегодня просидел 3 часа в итоге, до этого читал мануалы пару дней.

    Воооот!:hi:

  2. Ну в двух словах у меня ТВ и ДВД показывают на ходу, ремни не пищат, и дурацкий старт/стоп не надо больше выключать каждый раз после запуска двигателя.

    Как-то так…

  3. насчет кнопки старт стоп немного не понял :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. boris5

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Во сколько прибор обошелся?


  5. SRJ007

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    речь не о кнопке старт/стоп, а о системе «старт-стоп»…

  6. Борис, в личку отписал. Вы же знаете где, как и за сколько оно продается.

    Если софт у вас на руках — заказывайте из Китая. Если нужен последний русский софт — ищите здесь и договаривайтесь — выйдет подороже.

  7. Совершенно верно! Это для счастливчиков у кого машинка late 2012.

  8. clear now. но не хочу такую опцию себе.
    Ездил в европе с такой системой, задолбался на перекресках, все время заранее надо выжимать сцепление (на механике было дело)
    да и компрессор кондера отключается, что в 40 гр. жару подходит не очень


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Теперь это «неизбежная опция», которая с лета прошлого года пошла и на F07. Потому и искал как ее отключить :)

    А вот настройки запроса тепла/холода настраиваются — если температура в салоне, например, не достигла установленной на климате, мотор не глохнет при остановке автомобиля.

  10. Явно дороже, чем доехать до спецов и закодировать все, что только можно :) (Особенно,если речь об оригинале). Тем более, что можно многие вещи делать удаленно (через интернет).

    -=Painkiller=- — Молодец :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ну для интернета все-равно переходник делать надо, хотя он простой совсем — дольше колодку OBD искать :)

    А вот у меня вылезла проблемка — все что делал ИСТОЙ — без проблем пашет, а вот VIM (видео в движении) сделанный с подсовыванием CAFDов от F10 работает криво: повисев немного в рабочем режиме, оно ушло опять в «живые изображения недоступны во время движения». Смотрю — параметры сохранены, а не работают. Восстановил состояние CIC на момент до кодирования. Копаю интернет.

    Прибор у меня — ICOM, но клонированный :rock:

  12. Ну вот и все разрулил — теперь видео и видео в движении пашет на ура! Заодно узнал еще немного хитростей.


  13. boris5

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  14. Борис,

    спасибо конечно за комплимент, но я для себя, для саморазвития. Заниматься массовыми инсталляциями пакетов переоснащения не планирую.

  15. Константин, по моему имхо — тебе нужно присвоить внеочередное звание «Гуру»! :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Что в итоге вышло, в двух словах. :rock:

    расскажу кратко о всем поднятом функционале:

    1. Пакет переоснащения «Динамика» — 285 л.с. вместо 258 л.с. для дизеля 3.0 Single turbine
    2. Пакет переоснащения «ACS Memory» — система старт/стоп запоминает последнее состояние, помнит его для каждого из режимов Comfort/Sport/Eco-Pro — теперь не надо давить кнопку отключения этого «шлака» каждый раз после запуска двигателя.
    3. Пакет переоснащения «Сигнал предупреждения о не пристегнутом ремне» — теперь мне нежно один раз предлагают пристегнутся, далее тишина. SRS активен по факту пристегнутых ремней по местам пассажиров.
    4. Кодировка «SPEEDLOCK» для третьего поколения HU_NBT — DVD и TV показывают в движении. Тем не менее, работа камер при парковке управляется скоростью автомобиля, что очень удобно.
    5. Кодировка «SCH_TOEHKI» — теперь кнопка у ноги водителя открывает не маленькую дверцу багажника, а большую. При повторном нажатии дверь закрывается!
    6. Кодировка «KOMFORTSCHLIESSUNG» — «второе» закрытие автомобиля (нажатие кнопки закрыть второй раз или второй провод пальцем по ручке двери) закрывает окна и (!) сворачивает зеркала (как показала система кодирования, у некоторых из вас это должно быть по умолчанию).
    7. Кодировка «ZUGBETRIEB» — при включении режима Traction клиренс задней подвески увеличивается (визуально на пару сантиметров). В замен при достижении 50км/ч система отключается. Задержка реакции на подъем/спуск около 20 сек.
    8. Кодировка «ANZEIGE» — среди показаний ботового компа есть цифровой тахометр. На хер не нужно, на раз нашел — оставил.

    Ищу автоматическую просушку тормозов: ее очень не хватает по слякоти, блоки нашел, коды пока подбираю. Она как бы есть, но по факту — ее нет. Тут не совсем просто.

    Все пакеты переоснащения отсинхронизировал с BMW AG. Это значит я не потеряю их после ТО у дилера. Как — не скажу. :p Пакеты кодировок записал в макрос, чтобы вернуть в одно движение после посещения дилера.

    Ну вот на сегодняшний день вот так. А дальше… дальше расскажу по факту :cool:

  17. Константин, снимаю шляпу!

    З.Ы.
    По просушке поясни.
    Это доп опция? И как она работает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Вот так будет понятнее:

    Т.е. она есть, но создается сильное впечатление, что при езде с выключенными дворниками она не работает. Я каждый день катаюсь по мокрой дороге, торможу немного, а когда приходится — получаю перывые 1,5 сек слабого торможения с эффектом мокрых колодок. Вот ищу где алгоритм управления лежит, чтобы посмотреть верно ли мое предположение про выключенные дворники.

  19. Однако!))) доставай зачетку!;))
    очень заинтересовали 1я и 5я позиция. И если по 5ой суть понятна, то что такое 1я??

  20. Штатный пакет от концерна BMW AG, вы можете купить его прямо у дилера. Таким образом его установка не снимает автомобиль с гарантии.

    Формально меняется алгоритм работы двигателя, как результат более поздней сработки «вастгейта» (клапана выпуска избыточного давления воздуха в ведомом контуре турбины). Получается турбина «дует» больше, «ECU»льет больше топлива — вот и результат. Код пакета и его доступность зависят от модели автомобиля и, как я увидел, от уровня интеграции.

  21. Ты покупал? Или можно «поднять» без участия ОД?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Чувствую я скоро записываться к тебе будем в очередь;)))

  23. Верно говоришь :thumbup:

  24. Я покупал софт, дилерский. И стоил он весьма не мало.

    Возможно сделать либо самому, либо заплатить… можно и не дилеру — будет дешевле.

  25. Коллеги, максимум помощи от меня — я могу рассказать вам что есть такие-то опции, чтобы вы знали что это можно легко реализовать. Вы можете их захотеть и купить: можно у партнеров клуба, а можно и у дилера. В мои планы прошивка автомобилей коллег не входит — у меня не так много времени.


  26. Rostman

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А какая это опция? Такая для 4.4 битурбо шла?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ista 11490 счетчик тепла инструкция
  • Ivideon cute 2 инструкция на русском
  • Itaitek часы инструкция на русском it 663n
  • Iverzine таблетки инструкция по применению
  • Ivyrospan инструкция по применению на русском языке