Iveco daily инструкция по эксплуатации

Repair Manual Iveco Daily Euro 4.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Iveco Daily Euro 4.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 1132
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,9 Mb

Repair Manual Iveco Daily.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Iveco Daily.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 1898
  • Формат: PDF
  • Размер: 87,9 Mb

Service Manual Iveco Daily.

Руководство на английском языке по ремонту автомобиля Iveco Daily с 1978 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания: —
  • Страниц: 1805
  • Формат: —
  • Размер: —

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 1989 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Iveco Daily/Turbo Daily/New Daily с 1989/1996 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 1999 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Iveco Daily и Iveco Turbo Daily с 1999 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,8/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 284
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Iveco Daily с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 2000 г.

Руководство по ремонту автомобилей Iveco Daily с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Iveco Daily с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Iveco Daily с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 464
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Iveco Daily с 2006 г. Том 2.

Руководство по ремонту и каталог запчастей автомобиля Iveco Daily с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и ТО Iveco Daily.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию малотоннажных грузовиков Iveco Daily.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Эксплуатация и ТО Iveco Daily.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Iveco Daily.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Доп информация

IVECO logo

Iveco Daily 35

Download

IVECO Daily Operator’s Manual

IVECO Daily Operator’s Manual

IVECO Daily Operator Manual.pdf

Adobe Acrobat Document
1.1 MB

There’s the IVECO Daily Commercial Van Operator’s Manual PDF above the page.

1-st generation. For the first time, the Iveco Daily family was introduced in 1978 as a replacement for
the previously manufactured Fiat 241 and Fiat 238 trucks.

The first generation of the Daily included two modifications with indexes 35 (commercial vehicles with a gross weight of 3,500 kg) and 50 (commercial vehicles with a gross weight
of 5,000 kg).

The trucks were made on the basis of a frame design with rear-wheel drive and were equipped with two engine options — gasoline (78 hp) and diesel (72 hp).

In 1985, Iveco introduced the first turbodiesel model of the Daily series with a 95 hp.

2-nd generation. In 1990, production began on the second generation of Daily trucks. A gasoline engine was excluded from the line of proposed engines.
Commercial vehicles were equipped with two 2.5 or 2.8 liter diesel engines.

The proposed engines developed a capacity of 82, 103 or 122 hp. (in one of the engines two degrees of forcing were provided).

In 1996, Daily trucks were restyled: the cars received an updated dashboard and disc-type rear brakes already standard. Optional
installation of an ABS system was offered.

3-rd generation. The next generation of Daily commercial vehicles was introduced
in 1999. New versions of the trucks differed from their predecessors in a rounded cab, an updated interior and a wide range of engines available for installation.

The carrying capacity of vehicles ranged from 2800 to 6500 kg. The range of power units included modernized second-generation diesel engines with a capacity of 90-125 hp.

In 2003 there was an update of the engines offered in all trim levels. Trucks began to be equipped with a 2.3-liter F1A diesel power
unit with a capacity of 95-116 hp or a diesel engine of 3 liters and a capacity of 136-166 hp.

Since 2007, the Iveco Power Daily series of trucks began to be produced on the basis of the 3-rd generation of Daily trucks in China. Models of this
family were equipped with engines from 105 to 126 hp.

4-th generation. In 2006, the Italian manufacturer introduced the fourth generation of the Daily family. The line of models was slightly different from previous
versions of the trucks.

The total mass of the maximum configuration of the car was increased to 7000 kg. The range of engines proposed for installation included power units with a capacity of 96 to 177 hp. (engine
volume was 2.3 or 3 liters). In 2007, the Iveco Daily 4×4 truck with all-wheel drive was introduced for the first time.

5-th generation. In October 2011, the fifth generation of Daily trucks was launched. After restyling, the shape of the headlights and the front lining of the
driver’s cab of the cars changed.

A turbocharged power unit with a capacity of 205 hp was added to the range of engines. The range of additional options offered for Daily trucks has also significantly expanded.

Now cars can be equipped with LED running lights, front adaptive fog lights, directional stability system, as well as climate control.

Home  »  Iveco   »   Iveco Daily Owner’s, Service and Repair Manuals PDF

Iveco Daily owner’s, operators, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogues, wiring diagrams, schematics free download PDF

See also:

Title File Size Download Links
Iveco Daily 2000my – Repair Manual PDF [PDF] 96.1Mb Download
Iveco Daily 2004 Repair Manual [PDF] 89.6Mb Download
Iveco DAILY 2012 Body Builder Instructions [PDF] 4.1Mb Download
Iveco DAILY 4×4 2020 Body Builder Instructions [PDF] 20.6Mb Download
Iveco DAILY 4×4 Body Builder Instructions [PDF] 7.8Mb Download
Iveco DAILY 4×4 Instructions Manual [PDF] 3.7Mb Download
Iveco Daily Engine Service Repair Manual PDF [PDF] 13.7Mb Download
Iveco Daily Euro 4 2006 Repair Manual [PDF] 75.4Mb Download
Iveco Daily Euro 4 2006-2009 Manual en Instrukcja Napraw [PDF] 86.6Mb Download
Iveco Daily Javitasi Kezikonyv Elektromos [PDF] 108.1Mb Download
Iveco Daily Manual para las reparaciones mecanica,electrico,electronica [PDF] 96.4Mb Download
Iveco Daily manual pdf [PDF] 1.3Mb Download
Iveco Daily manual [PDF] 6.2Mb Download
Iveco Daily Service Manual [PDF] 1.4Mb Download
Iveco Daily Service Repair Manual PDF [PDF] 109.2Mb Download
Iveco Daily Use and Maintenance [PDF] 18.1Mb Download
Iveco New Daily E6 Technical Specifications [PDF] 3.7Mb Download
Iveco NEW DAILY Manual [PDF] 9.1Mb Download
Assembly Instructions [PDF] 3.6Mb Download
Iveco MY 2016 Body Builder Instructions [PDF] 17.4Mb Download
Sistema Electrico Iveco Turbo Daily PDF manual [PDF] 2.7Mb Download

Commercial vans are indispensable in the city, transporting goods non-stop, delivering passengers, and performing various business tasks. Commercial vans, the Iveco Daily, performed exceptionally well. The Iveco Daily – fast, efficient, and comfortable cars – is dedicated to this page with technical guides because the number of users of these vans is noticeably increasing every year. And, of course, every van owner wants the equipment to work as long as possible without the slightest complaint, beautifully achieving the set work goals. This is possible if you pay attention to the Iveco Daily repair manual, which provides complete information on the operation and maintenance, electrical equipment, and repair of vans of the specified brand. These cars have diesel engines with a working volume of 2.3, 3.0 liters.

So, the Iveco Daily repair manual will be a good help not only for attentive car owners but also for car service specialists, as well as their assistants. This is a well-thought-out and high-quality manual. The manual opens with theoretical information regarding these vans. Here are not only the features of their design but also the precautions necessary in the process of operating the machine and repairing it. Also included is an extensive IVECO DAILY owner’s manual with detailed examples and a comprehensive chapter on van maintenance. This chapter clearly shows all the work aimed at preventing malfunctions. In addition, the rules for their implementation are indicated.

Iveco Daily manual PDF

Iveco Daily

In order to understand the operation of the machine’s electrical part, you need to know the Iveco Daily wiring diagrams available in the manual to effectively influence its operation. The head of the Iveco Daily repair is clearly and thoroughly presented. Iveco Daily manuals in PDF are intended for owners ready to work with the machine on their own, so the manual pages are illustrated with descriptions of the exact actions in case of various types of breakdowns, explain how to fix the van, adjust, change parts, and so on.

DAILY

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Л Е Г К И Е Г Р У З О В И К И

IVECO

Автомобиль Iveco — это удачный выбор, поздравляем Вас! Daily отличается ис’ ключительно высокой производительно’ стью, экономичностью, надежностью и комфортабельностью.

Внимательно изучите Руководство по эксплуатации и техническому обслужи’ ванию. Следуя изложенным в Руково’ дстве инструкциям, Вы обеспечите на’ дежную работу автомобиля и продлите срок его службы.

Желаем Вам пользоваться автомобилем долго и без аварий. На станциях техни’ ческого обслуживания Iveco Вам всегда окажут помощь.

Автомобиль Iveco похож на своего во’ дителя: это тщательно продуманная ло’ гичная система, построенная как живой организм, в котором каждая из тысяч отдельных частей составляет с осталь’ ными единое целое.

Чтобы добиться максимальной безопас’ ности и надежности, инженеры компа’ нии Iveco скрупулезно проработали все его узлы и агрегаты.

Автомобиль Iveco всегда останется в удовлетворительном рабочем состоя нии, каждая деталь будет работать, как это задумано инженерами.

Если возникнут проблемы, лучший путь к их решению — посоветоваться со спе циалистами Сервисной службы Iveco. Сеть обслуживания Iveco насчитывает по всему миру 3500 сервисных центров. Вы всегда сможете получить квалифициро’ ванную помощь, где бы ни оказались.

На станциях технического обслуживания работает более 30000 технических спе’ циалистов, регулярно повышающих свою квалификацию. Любой из них обладает достаточными знаниями для обслужива’ ния постоянно совершенствующихся ав’ томобилей.

Постоянное повышение квалификации — необходимая предпосылка для обеспече’ ния точной диагностики, быстрого уст ранения неисправностей и высокого качества технического обслуживания.

Помимо этого, на станциях техническо го обслуживания гарантируется исполь’ зование только ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗА ПАСНЫХ ЧАСТЕЙ IVECO и, следова тельно, высокое качество ремонта ав томобиля.

Только оригинальные запасные части логично вписываются в то «единое це лое», что представляет собой автомо биль Iveco.

Чтобы Ваш Daily никогда не простаивал, рекомендуем придерживаться графика планового технического обслужива ния. Регулярное обслуживание — лучшая гарантия надежной работы и снижения эксплуатационных расходов.

DAILY

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

IVECO

2

При чтении Вы будете встречать изображенные ниже значки. Эти ми значками отмечены предупреждения или предостережения. Что бы не получить травму и не повредить автомобиль, следует неукос нительно выполнять отмеченные значками указания:

Возможна травма: При выполнении соответствую щей операции необходимо соблюдать особую ос торожность.

Возможно серьезное повреждение автомобиля:

Необходимо тщательно следовать инструкциям во избежание возможного повреждения автомоби ля, оборудования или отдельных деталей.

Предостережение: В отмеченном таким значком тексте содержится полезная дополнительная ин формация, позволяющая правильно и безопасно выполнить соответствующую операцию.

При установке аксессуаров, до полнительного оборудования или изменении конструкции несущих элементов кузова строго следуйте указаниям IVECO («Руководство для изготовителей кузовов» мож но получить у официальных диле ров компании). Любые отклонения от указаний должны быть согласо

ваны с IVECO. Несоблюдение этих требований

ведет к потере права на гарантию.

3

Содержание

Кабина

5

Органы управления

15

Запуск двигателя и движение автомобиля

33

Фургон

53

Комби

59

Комплект инструмента

65

Поиск и устранение неисправностей

69

Проверки, выполняемые водителем

89

График технического обслуживания

97

Технические характеристики

127

Алфавитный указатель

141

4

На некоторых деталях автомобиля или рядом с ними размещены специальные цветные знаки.

Знаки опасности

Запрещающие знаки

Предупреждающие знаки

Предписывающие знаки

1.

Аккумуляторная батарея —

6.

Аккумуляторная батарея —

10.

Гидроусилитель рулевого

15. Аккумуляторная батарея —

Агрессивная жидкость.

Не подносить

открытый

управления — Запрещается

Беречь глаза.

2.

Аккумуляторная батарея —

огонь.

заливать жидкость в бачок

16. Аккумуляторная батарея,

Опасность взрыва.

7.

Аккумуляторная батарея —

выше отметки «МАХ». Зали3

домкрат — Следовать инст3

3.

Расширительный бачок —

Не разрешать приближать3

вать только рекомендуемую

рукциям, приведенным в ру3

Запрещается снимать крыш3

ся детям.

жидкость.

ководстве по эксплуатации

ку, пока жидкость не остыла.

8.

Теплозащитные

экраны,

11.

Гидропривод тормозов —

и техническому обслужива3

4.

Шкивы и ремни — Движу3

ремни, шкивы, вентилятор —

Запрещается заливать жид3

нию автомобиля.

щиеся детали: не прикасать3

Не прикасаться.

кость в бачок выше отметки

ся, следить, чтобы не затяну3

9.

Подушка безопасности со

«МАХ». Заливать только ре3

ло одежду.

стороны пассажира — За3

комендуемую жидкость.

5.

Шланги и трубки кондицио3

прещается устанавливать

12.

Стеклоомыватель — Зали3

нера — Газ под высоким дав3

детские сиденья на перед3

вать только рекомендуемую

лением. Не вскрывать.

нее пассажирское сиденье.

жидкость.

13.

Двигатель — Заливать толь3

ко рекомендуемое масло.

14.

Расширительный бачок —

Заливать только рекомен3

дуемую жидкость.

Кабина

Кабина автомобиля разработана с учетом самых современных требова3 ний эргономики. Кабина просторна, безопасна, в ней обеспечен макси3 мальный комфорт. В этом разделе приводится описание следующих эле3 ментов:

YДвери

YПриборная панель

YБлок выключателей

YОтопление и вентиляция — стандартная комплектация

YОтопление и вентиляция — комплектация с кондиционером

6

Двери

1. Ручка стеклоподъемника.

2. Ручка замка.

3. Ручка двери.

4. Кнопка блокировки замка.

5. Вещевой ящик.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Возможна травма — возможен не3

счастный случай: во время движе3

ния автомобиля двери должны быть полностью закрыты.

Iveco Daily Service Manual

8

Обозначения

1.Спидометр (на автомобилях общей массой более 3,5 тонн — тахограф).

2.Тахометр.

3.*Указатель уровня топлива с контрольной лампой низкого уровня топлива.

4.*Указатель температуры охлаждающей жидкости с контрольной лампой превышения допустимой температуры.

5.Блок контрольных ламп.

6.Цифровой жидкокристаллический дисплей:

a.часы;

b.указатель наружной температуры (только на автомобилях с кондиционером);

с.счетчик суммарного пробега автомобиля (в километрах или милях);

d. счетчик частичного пробега автомобиля (в километрах или милях).

7.Кнопка установки значения часов (только на автомобилях, не оборудованных тахографом).

8.Кнопка установки значения минут (только на автомобилях, не оборудованных тахографом).

9.Кнопка сброса счетчика частичного пробега автомобиля (в километрах или милях).

10.Регулятор яркости подсветки приборной панели.

*При каждом запуске двигателя в течение нескольких секунд проводится автоматическая проверка работоспособности контроль ных ламп, отмеченных «звездочкой».

10

1.Контрольная лампа задних противотуманных фонарей (желтая).

2.Контрольная лампа дальнего света фар (синяя).

3.Контрольная лампа габаритных фонарей (зеленая).

4.Контрольная лампа аварийной сигнализации (красная).

5.Контрольная лампа указателей поворотов (зеленая).

6.Контрольная лампа указателей поворотов прицепа (зеленая).

7.Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи (красная).

8.Контрольная лампа неисправности тормозной системы (красная).

9.Контрольная лампа давления в системе смазки двигателя (красная).

10.*Контрольная лампа уровня масла в системе смазки двигателя (красная). 11.Контрольная лампа включения стояночного тормоза (красная). 12.*Контрольная лампа уровня жидкости в гидроусилителе (красная). 13.*Контрольная лампа температуры масла в автоматической коробке пе3

редач (красная).

14.*Контрольнаялампазамкааварийноговыходамикроавтобуса(красная). 15.Контрольная лампа неисправности системы EGR (красная). 16.Контрольная лампа иммобилайзера (желтая).

17.Контрольная лампа подогрева сидений (желтая). 18.Контрольная лампа «Открыта дверь» (красная).

19.Контрольная лампа неисправности подушки безопасности (красная). 20.Контрольная лампа включения отбора мощности (желтая). 21.*Контрольная лампа замка аварийного выхода микроавтобуса (красная). 22.Контрольная лампа гидродинамического замедлителя (желтая). 23.*Контрольная лампа топливного фильтра (желтая).

24.*Контрольная лампа засора воздушного фильтра (желтая). 25.Контрольная лампа неисправности системы впрыска EDO (красная).

26.Контрольная лампа предпускового подогрева двигателя (желтая).

27.Контрольная лампа неисправности EBD — тормозная система (красная).

28.Контрольная лампа неисправности ABS — тормозная система (красная).

29.Контрольная лампа пневматической подвески ECAS (красная).

30.Контрольная лампа автоматического сцепления ACS (желтая).

31.*Контрольная лампа уровня жидкости в системе охлаждения (красная).

32.Контрольная лампа включения противопробуксовочной системы (желтая).

Блок выключателей

1.Обогрев ветрового стекла.

2.Обогрев зеркал заднего вида.

3.Противотуманные фары.

4.Аварийные фонари.

5.Пневматическая подвеска ECAS (подъем).

6.Пневматическая подвеска ECAS (опус3 кание).

7.Пневматическая подвеска ECAS (вырав3 нивание).

8.Lamp washer

В зависимости от модификации автомобиля: A)

9.Вещевой ящик.

10.Монетница.

B)Могут присутствовать выключатели сле3 дующих систем:

Шасси кабина и комби

Обогрев заднего стекла.

Дифференциал заднего моста (только шас3 си3кабина).

Микроавтобусы

Фонари освещения прохода белого цвета. Фонари освещения прохода синего цвета. Кнопка включения выключателя массы.

Кнопка звукового сигнала.

Вытяжные вентиляторы пассажирского сало3 на (два).

Сдвижная дверь.

Дверь с электроприводом (открытие).

Дверь с электроприводом (закрытие).

12

Отопление и вентиляция Стандартная комплектация

1. Ручка регулировки температуры.

2. Регулятор скорости вращения вентиля3 тора.

3. Ручка включения рециркуляции воздуха.

4. Регулятор распределения потоков воз3 духа.

Отопление и вентиляция — комплектация с кондиционером

1.Ручка регулировки температуры.

2.Регулятор скорости вращения вентиля3 тора с переключателем ручного/авто3 матического режимов.

3.Кнопка включения рециркуляции воздуха.

4.ECO: кнопка выключения кондиционера.

5.Регулятор распределения потоков воз3 духа с функцией быстрого оттаивания

стекол MAX DEF.

Предупреждение: кондиционер автомати чески включается при запуске двигателя: если необходимости в работе кондиционе ра нет, его можно выключить, нажав на кнопку ECO (4).

14

Органы управления

В разделе изложены правила эксплуатации следующих систем:

Сиденья

Ремни безопасности

Подушка безопасности

Зеркала заднего вида

Электропривод стеклоподъемников

Многофункциональные подрулевые переключатели

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Тахограф

Оборудование кабины и пассажирского салона

Регулировка направления света фар

Сцепное устройство для буксировки прицепа

Отопление и вентиляция

Дополнительные устройства, устанавливаемые владельцем

16

Сиденье водителя с двумя регулировками (если установлено)

Регулировка в продольном направлении

Поднимите рычаг 1: сиденье может свободно перемещаться вперед и назад. Чтобы зафик3 сировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Регулировка наклона спинки сиденья

Наклон спинки регулируется вращением ручки 2.

Сиденье водителя с тремя регулировками

Регулировка в продольном направлении

Поднимите рычаг 1: сиденье может свободно перемещаться вперед и назад. Чтобы зафик3 сировать сиденье в требуемом положении, отпустите рычаг.

Регулировка наклона спинки сиденья

Наклон спинки регулируется вращением ручки 2.

Регулировка по высоте и наклону подушки сиденья

Поднимите ручки 3 и 4: сиденье может свободно перемещаться вверх (если на нем не сидит водитель) или вниз (если водитель воздействует на подушку сиденья собственным весом). Для фиксации подушки в требуемом положении отпустите ручки. Регулировка на3 клона подушки сиденья выполняется ручками 3 и 4 по отдельности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Возможна травма: регулировку сиденья выполняйте толь3 ко на неподвижном автомобиле; убедитесь, что сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Прочие возможные варианты:

Сиденье водителя с тремя регулировками на механической подвеске и сиденье с по3 догревом.

Двухместный диван.

Ремни безопасности

Чтобы застегнуть ремень, вставьте язычок в замок до щелчка. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите соответствующую кнопку, расположенную с верхней стороны замка. Длина рем3 ня регулируется автоматически, предоставляя водителю свободу движений, при условии, что движения не будут резкими.

Инерционная катушка ремня реагирует на изменения в характере движения автомобиля. Она может заблокироваться в следующих случаях:

при неожиданном торможении или разгоне, при движении на уклоне или на повороте.

Предупреждение:

Устанавливайте спинку сиденья в положение, близкое к вертикальному. Запрещается устанавливать сиденье в такие положения, в которых невозможна правильная автома3 тическая регулировка ремня безопасности. Водителям, рост которых не превышает 150 см, следует устанавливать дополнительные средства крепления, так как при та3 ком росте стандартные ремни безопасности не обеспечивают надежного крепления.

Для регулировки ремня по высоте переместите в требуемое положение кнопку 1. Ре3 мень безопасности должен проходить через середину плеча.

Ремень безопасности не должен быть перекручен. Чтобы водитель не сместился впе3 ред, ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу.

Постоянно следите, чтобы болты крепления ремней были затянуты, а на ремнях не было порезов и потертостей.

Если при серьезной аварии ремни подвергались действию больших нагрузок, их сле3 дует заменить, даже если на вид они не повреждены.

Запрещается вносить изменения в конструкцию ремней, так как это может привести к нарушениям в работе их механизмов.

Грязный ремень промойте в мыльном растворе, затем ополосните водой и просушите в тени. Не используйте сильнодействующие моющие средства, отбеливатели, краси3 тели и другие химические вещества, так как они могут ослабить волокна ремня.

Избегайте попадания влаги во вращающиеся части инерционной катушки: в случае попадания воды их нормальная работа не гарантируется.

18

Устройства натяжения ремней безопасности

Для повышения эффективности защитного действия подушки безопасности на автомобиле установлены устройства натяжения ремней безопасности.

С помощью специальных датчиков эти устройства «чувствуют», когда происходит сильный удар, и на несколько сантиметров подтягивают ремни.

Таким образом, прежде чем ремни выполнят свою защитную функцию, обеспечивается их полное прилегание к корпусу.

Блокировка катушки ремня подтверждает, что натяжители сработали. Может ощущаться слабый запах дыма.

Дым не ядовит и не свидетельствует о возникновении пожара.

Если вследствие стихийного бедствия (например, наводнения) в устройство попадет вода или грязь, его следует в обязательном порядке заменить на новое.

Предупреждение:

Устройства натяжения ремней безопасности используются только один раз. Они мо3 гут сработать, даже если ремень не застегнут. После их срабатывания следует обра3 титься для замены устройств на специализированную станцию технического обслужи3 вания Iveco.

Удары, вибрации и местный нагрев в зоне установки натяжителей в процессе эксплуа3 тации автомобиля могут привести к срабатыванию устройств. Это не относится к виб3 рациям, возникающим при движении по плохим дорогам и при наезде на небольшие препятствия (бордюры и т.п.).

Устройства натяжения ремней безопасности не требуют какого3либо ремонта или смаз3 ки. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию натяжителей. Лю3 бая переделка ведет к снижению эффективности работы устройств. При необходимо3

сти обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

Подушка безопасности + ремни безопасности (если установлены)

Автомобиль может комплектоваться передними подушками безопасности водителя и пас3 сажира. Подушка безопасности значительно повышает эффективность ремней безопас3 ности. При лобовых ударах на малой скорости, боковых ударах, ударах сзади и опроки3 дывании подушка не срабатывает.

Описание и принцип действия

При лобовом ударе передняя подушка безопасности мгновенно надувается. Устройство представляет собой мгновенно надувающуюся подушку, размещенную в специальном гнез3 де: со стороны водителя — в центре рулевого колеса, со стороны пассажира — в передней панели кабины. При сильном лобовом ударе датчик замедления движения автомобиля передает команду на мгновенное срабатывание подушки (подушек), которые, надуваясь, образуют барьер между корпусом человека и деталями кабины, которые могли бы стать

причинами травм.

При срабатывании подушки безопасности образуется некоторое количество пыли и дыма. Они не ядовиты и не свидетельствуют о возникновении пожара. После срабатывания по3 душки безопасности пыль может осесть на самой подушке и на деталях кабины. Эта пыль может вызвать раздражение глаз и кожи. При контакте с пылью рекомендуется вымыться водой с мягким мылом. Помните, что даже если двигатель выключен, подушка безопасно3 сти может сработать, если в стоящий автомобиль врежется спереди другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.

Предупреждение:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: подушка безопасности не заменяет ремней безопасности, а лишь повышает их эффективность. Если подушка безопасности сработает, а ремни в этот момент не будут застегнуты, можно получить серьезную травму.

При движении не следует держать какие3либо предметы на коленях, перед грудью, а тем более трубку или карандаш в зубах: если произойдет авария, они станут причи3 ной серьезных травм.

Подушка безопасности не требует какого3либо обслуживания. Однако, в соответствии с действующими нормами, ее работоспособность подлежит периодической проверке.

Для проверки обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco. Все операции по проверке, ремонту и замене подушек безопасности должны вы3 полняться только на специализированных станциях технического обслуживания Iveco.

20

Категорически запрещается располагать различного рода наклейки и прочие пред3 меты на руле и на крышке подушки безопасности со стороны пассажира.

При вождении автомобиля всегда держите руки на ободе рулевого колеса, чтобы, если подушка безопасности сработает, она надулась без помех и не причинила Вам вреда. Сидя за рулем, не наклоняйте корпус вперед 3 установите спинку в положение, близкое к вертикальному, и обопритесь на нее спиной.

Натяжители ремней безопасности срабатывают при ударах меньшей силы, чем по3 душки безопасности.

Соответственно, если сила удара попадет в промежуток между двумя заданными зна3 чениями, сработают только натяжители.

Если автомобиль подвергался угону или попытке угона, если его повредили хулиганы,

если он попал в наводнение 3 обратитесь на специализированную станцию техниче3

ского обслуживания Iveco для проверки работы подушки безопасности.

После аварии, вызвавшей срабатывание подушки безопасности, обратитесь на спе3 циализированную станцию технического обслуживания Iveco для замены самой по3 душки и ремней безопасности с устройствами натяжения.

При сдаче отслужившего свой срок автомобиля на утилизацию обратитесь на спе3 циализированную станцию технического обслуживания Iveco, где подушки безопас3 ности снимут. При смене владельца автомобиля необходимо, чтобы новый владелец ознакомился с правилами эксплуатации подушки безопасности и со всеми изложен3 ными выше инструкциями, а также получил Руководство по эксплуатации и обслужива3 нию автомобиля.

Передняя подушка безопасности со стороны пассажира: категорически запрещается перевозить на переднем сиденье детей, даже при использовании соответствующих ев ропейским стандартам специальных систем безопасности (детских колыбелек и дет ских сидений). Надуваясь, подушка может причинить ребенку серьезную травму, вне зависимости от того, что стало причиной ее срабатывания.

Обычно максимальный срок службы подушек безопасности составляет 10 лет. В целях безопасности следует обращаться не специализированные станции технического об служивания для замены подушки безопасности не реже чем один раз в десять лет.

Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида регулируются вручную: достаточно нажать рукой с края зеркала. Кроме того, также вручную зеркала можно сложить.

Электропривод стеклоподъемников (если установлен)

Кнопки управления стеклоподъемниками размещены со стороны водителя (две) и на двери со стороны пассажира (одна).

Управление электроприводом зеркал заднего вида (если установлен)

Кнопки управления расположены со стороны водителя.

1.Кнопка вертикальной и горизонтальной регулировки зеркала (направления регули3 ровки указаны стрелками).

2.Кнопка выбора правого или левого зеркала.

Возможна травма: поднимая стекло, следите, чтобы между ним и рамкой двери не было никаких посторонних предметов.

22

Многофункциональные подрулевые переключатели

Левый переключатель

Предназначен для управления следующими устройствами: внешние осветительные прибо3 ры, указатели поворотов, задние противотуманные фонари и звуковой сигнал.

Указатели поворотов

(вверх = правый поворот, вниз = левый поворот).

Габаритные фонари и фары ближнего света

(вращать кольцо двухпозиционного переключателя).

Фары дальнего света

(переместить переключатель от себя, когда включены фары ближнего света 3 фиксирован3

ное положение).

Мигание фарами

(переместить переключатель на себя, когда включены фары ближнего света 3 нефиксиро3 ванное положение).

Звуковой сигнал

(кнопка расположена на торце переключателя).

Задние противотуманные фонари

(вращать кольцор переключателя).

Правый переключатель

Предназначен для управления следующими устройствами: очиститель и омыватель ветро3 вого стекла, омыватель фар и система круиз3контроля (если установлена). Очиститель ветрового стекла три скорости, в том числе прерывистый режим (нижнее положение переключателя). При

переводе переключателя в верхнее положение (не фиксируемое) щетки стеклоочистите3 лей срабатывают один раз.

Омыватель ветрового стекла

(переместить переключатель на себя; если установлен омыватель фар и включены габа3 ритные фонари, включается также омыватель фар).

Примечание: система круиз3контроля описана на страницах 44346 (только для автомоби3 лей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива EDC).

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

Бачок расположен в моторном отсеке. В бачок следует заливать смесь воды и незамер3 зающей моющей жидкости Arexons DPI в следующих пропорциях:

Температура окружающего воздуха

–35°C

–35°C

–35°C

–35°C

теплый период

Arexons DPI (частей)

1

1

1

1

1

Вода (частей)

1

2

6

10

24

Тахограф (только автомобили с макси мальной разрешенной массой свыше 3,5 тонн — см. соответствующие Руководства)

1. Индикация на дисплее.

На дисплее всегда отображаются сле3 дующие данные: дата, время, полный пробег автомобиля в километрах и все стандартные настройки.

Могут отображаются данные, храня3 щиеся в памяти устройства.

Все сообщения о тревогах или неисправ3

ностях отображаются автоматически. 2. Замок с ключом.

3. Кнопка задания времени работы пер3 вого водителя.

4. Дисковод для диска первого водителя.

5. Кнопка задания времени работы второ3 го водителя.

6. Выбор данных для отображения (вперед).

7. Выбор данных для отображения (назад).

8. Выбор пунктов меню.

9. Дисковод для диска второго водителя.

10. Крышка дисководов: крышку можно от3 крыть только когда автомобиль останов3 лен, а на дисплее отображается стан3 дартное меню либо дата.

11. Контроль времени. Указывает на рабо3 ту часов.

Если автомобиль новый или если была от3 ключена аккумуляторная батарея:

Поверните ключ в замке зажигания в по3 ложение MAR.

Чтобы открыть крышку дисководов и по3 лучить доступ к дисководу для диска вто3 рого водителя, поднимите вверх пласти3 ну, разделяющую дисководы.

Вставьте диск.

Надавите на регулировочное колесо 12 и поверните его. Отрегулируйте положе3

ние диска таким образом, чтобы время,

указанное на диске (метка 13 на рисун3 ке) совпадало с текущим значением вре3 мени, отображенным на дисплее 1.

Окончив регулировку, вставьте диски, как это описано в соответствующем Ру3 ководстве.

Закройте крышку дисковода.

14.Контрольная лампа неисправности та3 хографа. При включении контрольной лампы обратитесь к соответствующему Руководству.

26

Оборудование кабины и пассажирского салона

Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором можно хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудованных подушкой безопасности пассажира).

Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т.ч. бутылок с водой. В панели потолка имеется ручка, за которую может держаться пассажир, сидящий в центре.

Противосолнечные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются. В них предусмотрены карманы для документов, а со стороны пассажира 3 зеркало.

В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой ящик (за исключением фургонов и микроавтобусов).

Плафон освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света располо3 жены в передней части панели потолка.

Регулировка направления света фар

Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только водите3 ля и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, это неотъемлемое требова3 ние Правил дорожного движения.

Чтобы гарантировать оптимальную видимость и Вам, и другим участникам движения, на3 правление света фар должно быть аккуратнейшим образом отрегулировано.

Когда автомобиль нагружен, его задняя часть оседает: как следствие, пучок света фар поднимается. В такой ситуации направление света фар должно быть отрегулировано. На рисунке изображен корректор фар. Значение «0» соответствует правильному направле3 нию света фар незагруженного автомобиля.

Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть значение на регуляторе. Регулировать направление света фар следует всякий раз, когда загрузка автомобиля из3 меняется.

Для контроля и, при необходимости, ручной регулировки направления света фар обра3 щайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco.

Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)

Предназначено для буксировки прицепа, оборудованного тормозами.

1.Сферический крюк для буксировки прицепа.

2.73контактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).

28

Отопление и вентиляция

Стандартная комплектация

1. Ручка регулировки температуры (сме3 шивания теплого и холодного воздуха).

2. Регулятор скорости вращения вентиля3 тора с указанными значениями скоро3 стей.

3. Ручка включения режима рециркуляции воздуха: при включенном режиме ре3 циркуляции наружный воздух в кабину не поступает.

4. Регулятор распределения потоков воз3 духа. Потоки воздуха распределяются следующим образом:

А. Подача воздуха к лицу.

В. Подача воздуха к лицу и к ногам. С. Подача воздуха к ногам.

D. Подача воздуха к ногам и на ветровое стекло.

Е. Подача воздуха на ветровое стекло.

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции исключительно полезен в условиях особой загрязненности наруж3 ного воздуха (в пробке, в туннеле и т.п.) и

для быстрого прогрева воздуха в кабине. Однако не рекомендуется пользоваться им в течение длительного времени, особенно если в автомобиле находятся пассажиры. Примечание: не включайте режим рецирку3 ляции в дождливую и холодную погоду, по3 скольку при этом заметно увеличивается вероятность запотевания стекол изнутри.

Автоматический кондиционер (климат кон троль) (если установлен)

1.Регулятор температуры воздуха с край3 ними положениями HI и LO (обеспече3 ние максимальной и минимальной тем3 пературы воздуха в салоне).

2.Регулятор скорости вращения вентиля3 тора с указанными значениями скоро3 стей, положениями AUTO (автоматиче3 ская регулировка скорости вращения вентилятора) и OFF (выключение венти3 лятора).

3.Кнопка включения рециркуляции возду3 ха: при включенном режиме рециркуля3 ции наружный воздух в кабину не посту3 пает.

4.Кнопка выключения кондиционера. Сис3 тема кондиционирования воздуха вклю3 чает фильтр цветочной пыльцы (фильтр тонкой очистки поступающего воздуха). Фильтр подлежит замене через каждые 20000 километров пробега, но не реже чем один раз в год.

5.Регулятор распределения потоков воз3

духа.

А. Подача воздуха к лицу.

В. Подача воздуха к лицу и к ногам. С. Подача воздуха к ногам.

D.Подача воздуха к ногам и на ветровое стекло.

Е.Подача воздуха на ветровое стекло.

F.Положение MAX DEF: обеспечивает от3 таивание стекол.

30

Предупреждения:

При работе кондиционера воздух осушается. Таким образом, кондиционером можно пользоваться для борьбы с запотеванием стекол.

Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который в случае утечки не наносит вреда окружающей среде.

Категорически запрещается заправлять кондиционер хладагентом R12, который не3 совместим с компонентами системы и содержит хлорфторуглероды. В холодный пери3 од рекомендуется не реже чем один раз в месяц включать кондиционер на 10 минут.

Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: чтобы выключить кон3 диционер, нажмите кнопку ECO.

Возможна травма: категорически запрещается самостоятельно выполнять ка3 кие3либо работы с кондиционером: находящийся под давлением хладагент мо3 жет попасть на кожу, вызвав обморожение.

Дополнительные устройства, устанавливаемые водителем

Фирменные магазины Iveco предлагают ассортимент высококлассных дополнительных устройств и изделий для автомобилей. При уста3 новке дополнительного оборудования на автомобиль соблюдайте следующие рекомендации:

При сверлении дополнительных отверстий в панелях кабины (например, для антенны), следует загрунтовать обработанный участок изнутри и снаружи во избежание преждевременного образования ржавчины.

При установке дополнительного оборудования (используя отвертки, пробойники и т.п.) оберегайте слой краски от повреждения. Предупреждение: Перед началом любых работ в автомобиле отключите отрицательную клемму аккумулятора.

Наклейки (Декоративные накладки)

Не снимайте и не наклеивайте декоративные полоски при помощи режущего инструмента (бритвенные лезвия, ножи и т.п.), так как это может привести к нарушению лакокрасочного слоя и преждевременному образованию ржавчины.

Радиопередатчики и мобильные телефоны

Мобильные телефоны и другие радиопередающие устройства (например, радиостанции) нельзя использовать в кабине без внешней антенны.

При использовании в кабине мобильных телефонов, передатчиков и другого аналогичного оборудования (без внешней антенны) форми3 руются электромагнитные поля, которые усиливаются за счет резонанса и могут не только нанести ущерб здоровью, но и нарушить электронные системы автомобиля: различные блоки управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), и т.п. Работа автомобиля будет нарушена, это создаст опасность для водителя. К тому же, радиус действия таких приборов может уменьшиться из3за экранирующего действия кузова автомобиля.

При установке любого дополнительного оборудования или изменении конструкции кузова строго следуйте указаниям, изложенным в фирменных руководствах IVECO («Руководство предприятия изготовителя автомобилей» можно получить на фирменных станциях технического обслуживания).

Любые отклонения от указаний компании изготовителя автомобиля должны быть подтверждены IVECO. Несоблюдение упомянутых указаний ведет к потере права на гарантийное обслуживание.

32

Запуск двигателя и движение автомобиля

33

Запуск двигателя и движение автомобиля

Чтобы добиться от нового автомобиля оптимального сочетания производитель3 ности и надежности, обеспечить его длительную безаварийную эксплуатацию, в течение первых 1500 км пробега не поднимайте обороты двигателя до обо3 ротов максимальной мощности. В этом разделе изложены правила эксплуата3 ции отдельных систем автомобиля и информация об их устройстве.

Иммобилайзер

Запуск двигателя

Запуск двигателя в холодную погоду

Использование стояночного тормоза

Блокировка дифференциала

Антиблокировочная система тормозов (ABS)/Клапан ограничения дав3 ления (EBD)/Система контроля сцепления шин с дорогой (ABD)

Круиз3контроль

Безопасное вождение

Экономить топливо и беречь природу

34

Иммобилайзер

Для обеспечения дополнительной защиты от угона автомобиль оборудован электронным иммобилайзером ICU (Iveco Control Unit — Блок управления Iveco).

Для этого ключи замка зажигания оснащаются электронным устройством, передающим в блок ICU кодированный сигнал.

Ключи автомобиля

Автомобиль комплектуется двумя идентичными ключами (ключи, иммобилайзер ICU и элек3 тронный блок управления впрыском топлива EDC образуют единую систему).

Кодовая карточка

На кодовой карточке, придающейся к ключам, указаны:

а.электронный код для использования при аварийном запуске двигателя (для аварийно3 го запуска двигателя следует вызвать специалиста станции технического обслужива ния Iveco) (только модели .9 и .11).

b. механический код ключей.

Рекомендуется, чтобы водитель всегда имел кодовую карточку при себе (но ни в коем слу3 чае не оставлял ее в автомобиле).

Аварийный запуск (только модели .13)

Это процедура позволяет запустить двигатель, если ключ зажигания не опознается систе3 мой или вышел из строя электронный блок управления иммобилайзером. Для ввода элек3 тронного кода с помощью педали акселератора:

поверните ключ в положение I MAR.

Через 2 секунды контрольная лампа 25 (см. стр. 10) электронного блока управления двигателем (EDC) начнет мигать.

До конца нажмите педаль акселератора на время от 5 до 12 секунд.

Частота мигания контрольной лампы уменьшится.

Когда количество миганий будет соответствовать первой цифре электронного кода, до конца нажмите педаль акселератора и отпустите ее (при работе педалью лампа гореть не будет). Чтобы ввести оставшиеся цифры кода, повторите описанные выше действия.

Если код введен верно, лампа погаснет; в противном случае повторите процедуру. В любом случае, мы рекомендуем как можно скорее обратиться на станцию техниче3 ского обслуживания.

Запуск двигателя и движение автомобиля

35

Предупреждение

Все поставляемые с автомобилем ключи имеют общий механический код, но каждый из них имеет особый электронный код, который должен храниться в памяти блока управления системы.

При изготовлении дубликатов ключей необходимо, чтобы электронные коды всех имею3 щихся и вновь изготовленных ключей были занесены в память блока управления.

Если Вам потребуются дополнительные ключи, следует обратиться на специализирован ную станцию технического обслуживания. При себе необходимо иметь все ключи и кодо3 вую карточку.

Коды ключей, не введенные в память при вводе кодов вновь изготовленных ключей, стира3 ются из памяти. Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя утерянными ключами.

Положения замка зажигания

0.= Ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен — руль заблокирован — иммоби3 лайзер включен.

1.= Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммоби3 лайзер выключен.

2.= Запуск двигателя.

Возможно серьезное повреждение: если замок зажигания вскрывался (попытка угона), проверьте его на специализированной станции технического обслужива3 ния: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.

Включение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)

Иммобилайзер (ICU) включается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение «STOP». В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.

36

Выключение иммобилайзера Iveco Control Unit (ICU)

Иммобилайзер выключается при повороте ключ зажигания в положение MAR (1), при ус3 ловии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал.

Если электронный код опознан, иммобилайзер (ICU) посылает свой собственный кодиро3 ванный сигнал в электронный блок управления работой двигателя, который разрешает запуск двигателя.

Если система опознает электронный код, контрольная лампа 3 включается приблизитель3 но на 4 секунды.

Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.

Если код не опознан, верните ключ в положение STOP (0), затем снова поверните в поло3 жение MAR (1). Если иммобилайзер не выключится, попытайтесь запустить двигатель дру3 гим ключом Если и в этом случае запустить двигатель не удастся, обратитесь на специализированную

станцию технического обслуживания Iveco.

Предупреждение

Если после запуска двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включается на короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности систе3 мы, однако иногда может свидетельствовать о том, что, возможно, предпринималась по3 пытка несанкционированного вмешательства в работу иммобилайзера (может быть, по3 пытка угона), или что разряжен аккумулятор.

В этом случае можно провести проверку работы системы. Остановите автомобиль, пово3 ротом ключа в положение STOP (0) выключите двигатель, затем снова поверните ключ в положение MAR (1): контрольная лампа должна включиться и примерно через одну секун3 ду выключиться.

Если после этого лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положе3 нии STOP (0) не менее чем на 30 секунд. Если и после этого при повороте ключа в положе3 ние MAR лампа продолжает гореть, срочно обратитесь на специализированную стан цию технического обслуживания Iveco.

Предупреждение

При передаче автомобиля новому владельцу очень важно передать ему все ключи и кодо3 вую карточку.

Запуск двигателя и движение автомобиля

37

Запуск двигателя

Прежде чем запустить двигатель в гараже или мастерской, убедитесь, что в по3 мещении обеспечена достаточная вентиляция: выхлопные газы ядовиты.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 (MAR).

Только модели .9 Подождите 537 секунд, пока не выключится контрольная лампа 3, свидетельствующая

о работе свечей предпускового подогрева.

Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель заведется, отпустите его. Нажимать на педаль акселератора не следует.

(Если приведенные выше инструкции не будут выполнены, при запуске двигателя мо3 жет произойти хлопок, а из выхлопной трубы пойдет черный дым).

Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд. После запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обо3 роты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Таким образом Вы добьетесь:

непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;

ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пре3 делах;

экономии топлива.

Предупреждение! Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и во избежание повышения содержания вредных составляющих в выхлопных газах двигатель, как холодный, так и прогретый, должен в течение продолжи тельного времени поработать на холостых оборотах.

Положения замка зажигания

0.= Ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано.

1.= Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии.

2.= Запуск двигателя.

38

Устройство ручного управления частотой вращения коленвала двигателя (если установлено)

Устройством можно пользоваться только на остановленном автомобиле.

Чтобы включить устройство, нажмите на педаль акселератора, чтобы установить же3 лаемые обороты, и, не отпуская педали, включите переключатель устройства.

Пользоваться устройством при движении автомобиля категорически запре щается.

Предупреждение! Во избежание загрязнения окружающей среды и для предот3

вращения неисправностей двигателя, при появлении слишком дымного выхлопа

незамедлительно примите соответствующие меры.

В первую очередь, замените фильтрующий элемент топливного фильтра.

Если необходима диагностика топливной системы, проводить ее должен квали3 фицированный специалист.

Чтобы работа топливной системы была гарантирована, используйте только ори3 гинальные фильтрующие элементы Iveco. Любое обслуживание и ремонт топ3 ливной системы должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания Iveco.

Выключение двигателя

Чтобы выключить двигатель, поверните ключ в замке зажигания в положение (0).

Возможно серьезное повреждение:

Не вынимайте ключ из замка зажигания до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится. Перед выходом из автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Запуск двигателя и движение автомобиля

39

Запуск двигателя в холодную погоду

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 (MAR). При температуре окружающего воздуха, примерно равной 2°С и ниже, автоматиче3 ски включается система предпускового подогрева.

Если температура окружающего воздуха выше 2°С, контрольная лампа 3 мигнет один раз.

Если температура окружающего воздуха ниже 2°С, включится система предпусково3 го подогрева. При этом контрольная лампа 3 включится примерно на 20 секунд. Затем контрольная лампа в течение 6310 секунд будет мигать.

Пока лампа мигает, поворотом ключа в положение 2 (AVV) запустите двигатель. На жимать на педаль акселератора не следует.

Если двигатель не запустится, дайте системе предпускового подогрева поработать еще раз.

При повторной попытке запуска двигателя контрольная лампа ведет себя так же, как и при первой попытке.

После запуска двигателя контрольная лампа будет мигать в течение 30340 секунд. Это означает, что система предпускового подогрева работает в режиме дополни3 тельного подогрева воздуха после запуска двигателя.

Подогреваемый топливный фильтр (если установлен)

При температуре окружающего воздуха ниже 6°С включается нагревательный элемент подогреваемого топливного фильтра. Топливо подогревается, в результате чего запуск

двигателя облегчается.

40

Самодиагностика системы предпускового подогрева

В случае неполадок в работе электронный блок управления системой предпускового по3 догрева может проводить самодиагностику.

Система немедленно сигнализирует о любой неполадке, сокращая таким образом затра3 ту времени и средств на диагностику. Кроме того, система защищена от неполадок в элек3 трических цепях (коротких замыканий и т.п.). Самодиагностика проводится непосредст3 венно после поворота ключа в положение 1 (MAR).

При обнаружении неполадки контрольная лампа 3 начинает мигать (медленно или быстро). Для определения характера неполадки и ремонта обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco.

Предупреждение: Контрольная лампа не включается в следующих случаях:

1.Если перепутана полярность электропитания.

2.Если присутствуют электромагнитные помехи.

3.Если цепь контрольной лампы оборвана или в ней произошло короткое замыкание.

4.Если напряжение питания выше номинального.

Запуск двигателя и движение автомобиля

41

Управление коробкой передач

Трогание с места

Нажмите педаль сцепления до упора, переведите рычаг переключения передач в по3 ложение, соответствующее включению первой передачи.

Выключите стояночный тормоз.

Плавно отпуская педаль сцепления, постепенно нажимайте на педаль акселератора.

По необходимости включайте более высокие передачи.

Никогда, даже на спусках, не превышайте номинальные обороты вращения коленвала двигателя.

Остановка автомобиля

Отпустив педаль акселератора, плавно нажмите на педаль тормоза.

Прежде чем остановить автомобиль, нажмите на педаль сцепления.

Когда автомобиль остановится, включите стояночный тормоз.

Гидравлические контуры привода тормозов передних и задних колес независимы, поэтому торможение обеспечивается даже в случае наличия течи тормозной жидкости.

Предупреждение: Категорически запрещается включать стояночный тормоз, когда авто3 мобиль находится в движении.

Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных пятиступенчатой короб кой передач.

Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, переведите рычаг направо и назад.

Включение задней передачи на автомобилях, оборудованных шестиступенчатой короб кой передач.

Чтобы включить передачу заднего хода, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, переведите рычаг налево и вперед.

Loading…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Isotine plus eye drop инструкция на русском
  • Iva w202r alpine инструкция на русском
  • Isover утеплитель инструкция по применению
  • Itv2050 312l инструкция по настройке
  • Isotine глазные капли инструкция по применению цена отзывы