Jeta pro mini jl887 инструкция

Поцарапалась об ворота ручка правой перед двери и сантиметра 3 краска отлетела с двери рядом.
Нашёл краску металлик «шевроле technical grey» в интернет магазине, и вспомнил что давно хотел миникраскопульт с дюзой 1.2мм.

Краску купил в аэрозольных балончиках на www.автоэмали.com.
Купил 2 бачка 250мл к миникраскопультам(Бачок сменный с внутренней резьбой для миникраскопультов 250 мл PC-250 GPW Русский мастер), манометр с редуктором к краскопульту(чёрные такие редукторы), фильтр, шкурки шлифовальные разные.

Так-как азарт пошёл), в другом интернет магазине(www.auto-emali.ru) купил краскопульт JETA JL887 HVLP 1,2мм за 1100руб, ну китаец типа как voilet.
Есть у меня и войлет2000 мини 1мм дюза, на фото оба, и купленный(2штуки) бачёк 250мл для минипульверов.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Миники jeta и voylet, мелкий родной бачёк, и крупный 250мл купленый

jeta 1.2mm и voylet 1mm дюза, на фото.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

jeta 1.2mm и voylet 1mm дюза

И несколько одноразовых ёмкостей для краскопульта «система jpps», переходник к этой системе не купил(дорого от 600 до 1200р), хотел просто рассмотреть что это, и сам выпилить переходник из метизов какихнибудь.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Jpps одноразовый(а что если помыть?) ) бачёк, тонкий мнётся. Это вариант с кольцом на одноразовом бачке, есть вроде без кольца — в мерном стакане фиксируется.

Почему миникраскопульт? Потому что компрессор у меня 24л и литров 150 в минуту выдаёт, пробовал с ним 827 краскопульт(типа как voylet) — не хватает ни компрессора ни диаметра шланга на такой пульвер, плюётся.

Так, с новым минипульвером jeta обнаружился сразу косяк кнопки воздуха под курком, по ходу нажатия то больше то меньше дует. Снял кнопку воздухоподачи, оказалось уплотняющее кольцо не удерживается стопорным(бред какойто а не стопорное), я взял с медицинского шприца часть носика и расширив его сверлом 2.5мм, поставил как стопор для уплотнителя, вынул шток и супер-клеем немного прихватил с 2 боков.
Всё, ремонт удачный, дует в полную силу, стопор(носик от шприца) уплотнителя не вылетает с места.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)

Разобрал
Фото в бортжурнале Chevrolet Cobalt (2G)
Косячный стопор возле чёрного колечка

На следующей неделе должно быть время свободное на тесты, попробую сделать выкрасы с двух минипульверов, замеряю факел и посмотрю на качество. Синим я уже красил жигуля, вполне справляется, давление 3атм и факел нормальный идёт).
Сделал выкрасы тесты тут www.drive2.ru/l/481828811231461806/

Вот ещё видео про китайские краскопульты типа 827 hvlp, похоже на то к чему я пришёл

Скачать с ютуба тут www.savefrom.net

Описание

Миникраскопульт Jeta PRO MINI JL887 HVLP, сопло 0,8 мм подходит для равномерного распыления лакокрасочных материалов на любую поверхность. Гарантирует высокую степень переноса краски за счет технологии HVLP. Рекомендован для финишных покрытий: красок, эмалей, прозрачных лаков.
Эргономичный корпус удобно располагается в руке, имеет небольшой вес за счет применения в его конструкции легкосплавных материалов. На корпусе имеется три вентиля, которые позволяют произвести более тонкую настройку пистолета под ваши задачи. Подходит для выполнения локальных, точечных ремонтов, окраски небольших деталей, элементов сложной формы, а также декоративной окраски. 
Анодированный металлический корпус имеет стойкость к механическим повреждениям и коррозии.
Отверстие для подвеса обеспечивает удобное хранение инструмента.
Оснащён системой распыления: HVLP (High Volume Low Pressure) – имеет высокий объем и низкое давление.
Предусмотрена возможность регулировки формы факела (сбоку).

Характеристики

Диаметр сопла — 0,8 мм
Бачок — 125 мл, верхний, пластик
Рабочее давление — 2 бар
Расход воздуха — 60 л/мин.
Диаметр воздушного штуцера, дюйм — 1/4
Способ распыления — HVLP
Регулировка подачи воздуха
Регулировка подачи материала
Регулировка факела
 

Артикул

JETA887

Написать отзыв

Ваш отзыв будет опубликован в ближайщее время.

Описание

Универсальный окрасочный пистолет для профессионального нанесения лакокрасочных материалов. Дает возможность маляру, не изменяя привычного стиля деятельности, достигнуть качества и эффективности переноса краски. 

Эргономичный корпус удобно располагается в руке, имеет небольшой вес за счет применения в его конструкции легкосплавных материалов. На корпусе имеется три вентиля, которые позволяют произвести более тонкую настройку пистолета под ваши задачи. В нижней части рукоятки находится клапан, отвечающий за регулировку давления воздуха поступаемого в краскопульт. С тыльной части рукоятки находится два вентиля : нижний отвечает за регулировку подачи материала, а выше него располагается вентиль, отвечающий за регулировку факела.

Оснащён системой распыления: HVLP (High Volume Low Pressure) – имеет высокий объем и низкое давление.


Преимущества:

  • Литой корпус, компактный и легкий.
  • Высокий коэффициент переноса материала.
  • Низкий расход лакокрасочных материалов.

Универсальный миникраскопульт системы HVLP, корпус с улучшенной эргономикой (регулировочные винты и гайка головки красного цвета), сопло 0.8 — 1,0мм, верхний пластиковый бачок 0,125 л, давление 2,0 бар. Используется для нанесения всех видов покрытий: 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов и др. Идеально подходит для выполнения локальных ремонтов ЛКП.

Миникраскопульт пневматический JETA PRO MINI JL887 HVLP — это полупрофессиональный краскопульт для нанесения любых типов ЛКМ, рекомендован для финишных покрытий: красок, эмалей, прозрачных лаков.

Благодаря малым размеру и весу является идеальным решением для выполнения локальных, точечных ремонтов, окраски небольших деталей, элементов сложной формы, декоративной окраски, а так же для тест-напылов при подборе краски. Высококачественные материалы и отличная эргономика обеспечивают большой ресурс и удобство в работе. Краскопульт обладает высоким коэффициентом переноса, обеспечивает низкое туманообразование и экономию ЛКМ.

Характеристики:
• Система распыления: HVLP (Большой объем, низкое давление);
• Диаметр дюзы: 1.2 мм;
• Бачок: 0.125 л / верхний / пластик;
• Крепление бачка: М14×1;
• Рабочее давление на входе: 2 бар;
• Давление на распыляющей головке: 0.7 бар;
• Расход воздуха: 130-150 л/мин;
• Ширина факела: 10 см;
• Коэффициент переноса: 65%;
• Корпус: анодированный алюминий;
• Распыляющая головка: никелированная латунь;
• Материал дюзы/иглы: сталь / сталь;
• Вход воздуха: М¼;
• Регулировка формы факела: сбоку;
• Регулировка давления: снизу.

Описание

Jeta PRO Mini JL887 HVLP Профессиональный краскопульт без манометра, предназначенный для работе в сфере кузовного ремонта, размер сопла 0,8 мм., 1,0 мм. и 1,2 мм.

Особенности:

-Миникраскопульты JETA Pro идеальны для выполнения локальных ремонтов ЛКП.
-Отлично подходят для тест-напылов при подборе краски.
-Могут применяться для нанесения 1К базовых эмалей, синтетических эмалей, 2К лаков, 2К акриловых эмалей, грунтов.

Сегодня JETA — это коллекция высококачественных продуктов для ремонтной окраски автомобилей. Особенностью марки является постоянное стремление к развитию ассортимента: только за последнее время появилось около 30 новинок. И они не останавливаются на достигнутом, продолжая приятно удивлять профессионалов и любителей кузовного ремонта новыми продуктами под ярким брендом JETA!

Характеристики:
Объем бачка: 125мл.
Давление: 2,0бар.
Размер сопла: 0,8мм.,1,0мм., 1,2мм.
Производитель: JETA
Страна: Россия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jeta pro 5553 акриловый грунт инструкция по применению
  • Jeta pro 5550 грунт кислотный инструкция
  • Jeta pro 5540 uni инструкция
  • Jet kid buddy инструкция по применению
  • Jet ft 7 инструкция фитнес браслет sport