Jetter корректор электронной педали газа инструкция по применению

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Само устройство:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Без Джеттера:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

С Джеттером:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

С Джеттером ASR выключено:

Запчасти на фото: 5206FT. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 5206FT

Без Джеттера ASR включено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Без Джеттера ASR выключено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Инструкция по установке джеттера

ВНИМАНИЕ!

1. В связи с особенностями конструкции колодок разъема датчиков положения педали акселератора и автомобильного жгута и вероятности их повреждений, установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

2. При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ

1. Выключите зажигание.

2. Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

3. Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой. На автомобиле Ford Focus защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора.

4. Установите штатную колодку жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера.

5. Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

6. При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

7. Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

8. Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

9. Выполните тестовую поездку.

Порядок установки устройства на автомобиль Ford Focus показан на соответствующих фотографиях.

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге!

Указанная цена соответствует моделе «Джеттера»:  КА F и NIV

Все модели комплектуются брелком JETTER.   

Назначение Корректора Е-газа Джеттер КА F

С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа  «Джеттер».

Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джеттера сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера на педаль не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Примечание:  данная модель Корректора Е-газа «Джеттер» КА-F работает со всеми автомобилями ВАЗ и ЛАДА, оборудованные электронной педалью газа, коротко ЭПГ.

Корректора Е-газа «Джеттер» NIV предназначен для автомобилей Шевроле Нива с 2015 года выпуска.

Принцип работы Джеттера

Джеттер работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа таким образом, что исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин

Джеттер выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.

Установка Джеттера КА F

На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

     Педаль джеттера купить:                                                                                                                                   

Таблица совместимости ДЖЕТТЕР:

Марка

Модель

Год выпуска

Тип двигателя

Тип

ВАЗ

Калина

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Гранта

2012-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Самара

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Приора

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Нива 4х4

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Ларгус

2012-

1.6i 16valve

KA F

ВАЗ

Веста

2015-

все бензиновые

KA F

         
Chevrolet Шевроле-Нива 2015- все бензиновые NIV
         

Datsun

on-DO/mi-DO

2014-

все бензиновые

KA F

         

УАЗ

УАЗ

2011-

все двигатели

KA F

УАЗ

Патриот

2011-

все двигатели

KA F

Гарантия

Гарантия на Jetter KA F составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Виктор Александрович

г.Оренбург

04.08.2021 09:03

На УАЗ Патриот подойдет? Наличие? Цена.

Виктор Александрович, данный бустер джеттер работает со всеми двигателями автомобиля УАЗ Патриот с 2011 г.в. Маркировка КА-F. Купить джеттер можно у нас, он есть в наличии. Отправка сразу после оплаты. Цена указана на сайте.

Степан Алексеевич

г.Самара

21.05.2021 16:00

Заказал себе джеттер на приору курьером. Привезли в этот же день. Доставка бесплатная, что приятно удивило. Рекомендую!

Степан Алексеевич, спасибо за отзыв.

Подойдёт ли «шпора» на Нива 2131, дв. 21214 е-газ, 2011г.в, если подходит, то какая модель? Есть желание заказать. Заранее спасибо за ответ.

Евгений, Вам подойдет Шпора KA-F. Она есть у нас в наличии, поэтому заказывайте через корзину сайта.

Скажите Шпора КА F подойдет на Нива Шеврале 2015 года.

Вадим, да Джеттер КА-F подойдет на Шеви-Ниву 2015 г.в.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Джеттер (Jetter) — самый популярный в России корректор педали газа. Аналоги —
PedalBooster,
SprintBooster и подобные. Какая между ними разница? Никакой.
Принцип работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы: спорт, динамик, эконом.
Цены на Джеттер начинаются от 5000 рублей.

Как работает Джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ
передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент
увеличения. Вот и все технологии.

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

Чип-тюнинг Гранты:

В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться,
ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу
сразу в спорт режим и погнали!


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo
1.6:

Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было
8л/100км, будет 8,5-9л/100км.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Focus
2.0:

В общем финальный итог таков — из плюсов только более
чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более
быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!


Читать запись полностью

Чип-тюнинг CR-V
2.4:

Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При
переключении так же быстрее происходит набор оборотов.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Mazda 6 2.0:

Для автоматов — это гораздо более частое переключение и
прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще
дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо —
машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали
сильнее.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг X-Trail 2.5:

Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное,
кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день,
надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Renault Fluence
1.6:

Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с
другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не
получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Octavia
1.6:

Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто
начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной
грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Volkswagen Scirocco 2.0:

Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел
брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад.
Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи.
Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать.


Читать запись полностью

Чип-тюнинг Subaru Impreza 2.0:

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто
резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это
необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина
дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто
приходится отключать его.


Читать запись полностью

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на
форуме Drom.ru.

Плюсы Джеттера

  • Улучшенная реакция педали газа;
  • Устанавливается самостоятельно и быстро;
  • Можно устанавливать на авто вместе с полноценным чип-тюнингом (правда, смысла в этом мало).

Минусы Джеттера

  • Производитель официально заявляет, что поломка Джеттера вызывает переход в аварийный режим;
  • Возрастает расход;
  • Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается.
    С Джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе,
    а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает.

Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить Джеттер. Не нравится отзывчивость педали газа?
Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует вопрос слета гарантии, проще подождать и ознакомиться с возможностями
прошивок ЭБУ.

Посмотреть отзывы

Подробную консультацию о чип-тюнинге можно получить в сервисах наших партнеров. Выберите ближайшего на карте.

Как работает корректор электронного акселератора Jetter

Фото:
Александр Виноградов | Юрий Ветров

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.

На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.

Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

7.Установка джеттера.
Установка в -35 заняла 5 минут. Инструкция прилагается.

Фото в бортжурнале Nissan Almera I (N15)Фото в бортжурнале Nissan Almera I (N15)

________________________________________________

По вопросом приобретения и установки :
Группа ВК vk.com/jetterspb или по телефону +7 931 586 2596

Как работает корректор электронного акселератора Jetter

Как работает корректор электронного акселератора Jetter

Фото:
Александр Виноградов | Юрий Ветров

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Порядок установки Джеттер (Jetter) на автомобиль

Мы настоятельно рекомендуем доверить установку джеттера профессионалам. В случае выхода джеттера из строя в следствии неправильной установки (замяты или изогнуты контакты, нарушены провода или корпус устройства и т.п.) гарантия на джеттер утрачивается. Для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами, мы предлагаем последовательную инструкцию:

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

  1. Выключите зажигание.
  2. Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).
  3. При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  4. Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.
    • На автомобиле Mazda 3 на колодке жгута проводов красный фиксатор на торцевой поверхности поднимите вверх примерно на 10 мм и отсоедините разъём от педали акселератора. После этого демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

    • На автомобилях Opel на разъёме жгута проводов вытяните красный фиксатор с торца примерно на 10 мм, который освободит выступающие штырьки на разъёме педали. Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

    • Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.
  5. Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
    • На автомобиле Focus 3 и Ford Fiesta c 2009г. защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться со стороны центральной консоли панели приборов. На автомобиле Ford Fiesta до 2008г. и Ford Fusion защелка фиксации корпуса джеттера на разъеме блока педали должна находиться с левой стороны от блока педали акселератора. 
    • Для установки джеттер на Opel, Mazda 6, BMW и Mercedes необходимо, чтобы педаль акселератора была демонтирована с автомобиля. В конструкции джеттера для автомобилей Opel применяется оригинальная колодка (такая же применяется в жгуте проводов, подходящему к педали акселератора), поэтому при установке джеттера на автомобиль монтаж колодок проводите аналогично демонтажу.
    • При необходимости Вы можете демонтировать педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.
  6. Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение (как например, на Mazda 3 или Opel).
  7. В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  8. Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.
  9. При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
  10. Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.
  11. Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  12. Выполните тестовую поездку.
Подробности
Категория: Справочник

Указанная цена соответствует моделе «Джеттера»:  КА F и NIV

Все модели комплектуются брелком JETTER.   

Назначение Корректора Е-газа Джеттер КА F

С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа  «Джеттер».

Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джеттера сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера на педаль не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Примечание:  данная модель Корректора Е-газа «Джеттер» КА-F работает со всеми автомобилями ВАЗ и ЛАДА, оборудованные электронной педалью газа, коротко ЭПГ.

Корректора Е-газа «Джеттер» NIV предназначен для автомобилей Шевроле Нива с 2015 года выпуска.

Принцип работы Джеттера

Джеттер работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа таким образом, что исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин

Джеттер выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.

Установка Джеттера КА F

На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

     Педаль джеттера купить:                                                                                                                                   

Таблица совместимости ДЖЕТТЕР:

Марка

Модель

Год выпуска

Тип двигателя

Тип

ВАЗ

Калина

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Гранта

2012-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Самара

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Приора

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Нива 4х4

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Ларгус

2012-

1.6i 16valve

KA F

ВАЗ

Веста

2015-

все бензиновые

KA F

         
Chevrolet Шевроле-Нива 2015- все бензиновые NIV
         

Datsun

on-DO/mi-DO

2014-

все бензиновые

KA F

         

УАЗ

УАЗ

2011-

все двигатели

KA F

УАЗ

Патриот

2011-

все двигатели

KA F

Гарантия

Гарантия на Jetter KA F составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Виктор Александрович

г.Оренбург

04.08.2021 09:03

На УАЗ Патриот подойдет? Наличие? Цена.

Виктор Александрович, данный бустер джеттер работает со всеми двигателями автомобиля УАЗ Патриот с 2011 г.в. Маркировка КА-F. Купить джеттер можно у нас, он есть в наличии. Отправка сразу после оплаты. Цена указана на сайте.

Степан Алексеевич

г.Самара

21.05.2021 16:00

Заказал себе джеттер на приору курьером. Привезли в этот же день. Доставка бесплатная, что приятно удивило. Рекомендую!

Степан Алексеевич, спасибо за отзыв.

Подойдёт ли «шпора» на Нива 2131, дв. 21214 е-газ, 2011г.в, если подходит, то какая модель? Есть желание заказать. Заранее спасибо за ответ.

Евгений, Вам подойдет Шпора KA-F. Она есть у нас в наличии, поэтому заказывайте через корзину сайта.

Скажите Шпора КА F подойдет на Нива Шеврале 2015 года.

Вадим, да Джеттер КА-F подойдет на Шеви-Ниву 2015 г.в.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jetta 6 инструкция по эксплуатации
  • Jetstream велотренажер jc2000 инструкция по применению
  • Jetem ходунки инструкция по применению
  • Jeta repair kit 5501 инструкция
  • Jeta pro mini jl887 инструкция