Koni sport инструкция по установке

Процедура регулировки амортизаторов серий 26, 28 и 30

Не зажимать здесь!здесь
Рисунок 1. Фиксируйте амортизатор только за крепление на корпусе, на нижнем пыльнике.
Кнопка регулировки амортизаторов KONI серии 26/28/30
Рисунок 2. Удобная кнопка регулировки. Нажмите кнопку, поворачивая по часовой стрелке, чтобы увеличить силу амортизации.

Регулировка отбоя производится при полностью выдвинутом штоке.

  1. Снимите пыльник, чтобы получить доступ к кнопке регулировки (рисунок 2).
  2. Удерживайте одной рукой корпус амортизатора в месте выхода поршневого штока из цилиндра. Осторожно нажмите на кнопку пальцем этой руки и удерживайте ее в этом положении во время регулировки (рисунок 1 и 2). (Использовать для нажатия на кнопку какие-либо инструменты или устройства запрещено).
  3. Регулировочное устройство снабжено рядом четко различимых упоров (щелчков), каждый из которых отмечает положение регулировки (ноль + 3 щелчка = 4 положения).
  4. Амортизатор может быть уже отрегулирован, поэтому следует проверить, находится ли амортизатор в положении регулировки. Для этого другой рукой поворачивайте шток поршня влево (против часовой стрелки), пока не почувствуете упор нулевого положения. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ!
  5. Для увеличения усилия отбоя поверните шток поршня на один или несколько щелчков вправо (по часовой стрелке) и отпустите кнопку регулировки.
  6. Убедитесь, что регулировочная кнопка полностью вернулась в исходное положение. Пока кнопка нажата, не поворачивайте шток поршня дальше; в противном случае правильная регулировка будет нарушена. После возврата кнопки в исходное положение шток поршня можно поворачивать без ограничений. Теперь можно установить амортизатор на место. 
     

Направление регулировки отбоя:
По часовой стрелке: увеличение жесткости
Против часовой стрелки: уменьшение жесткости

Положения регулировки

Процедура регулировки амортизаторов серий 76, 80, 82, 86, 87, 88, 90, 8040, 8240

Регулировка сжатия амортизаторов Koni

Процедуры регулировки отбоя

  1. Снимите амортизатор с автомобиля и зафиксируйте его вертикально тисках. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за нижнее ушко или штифт. Для предотвращения повреждений используйте зажимные пластины.
  2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток влево (против часовой стрелки), пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки вошли в зацепление с донным клапаном.
  3. Некоторые амортизаторы имеют отбойник под пыльником. Его необходимо удалить до начала регулировки.
  4. Амортизатор может быть уже отрегулирован, поэтому следует проверить, находится ли амортизатор в положении регулировки или нет. Для этого удерживайте амортизатор в сжатом положении и осторожно поверните шток влево, считая при этом полуобороты, пока не почувствуете упор. В этом случае прекратите вращение и не применяйте силу.
  5. Удерживая амортизатор сжатым, поверните шток на 1 полуоборот (180 градусов) вправо (по часовой стрелке). В случае предварительно выполненной регулировки добавьте количество полуоборотов, определенное ранее. Общий диапазон составляет около 5 полуоборотов.
  6. Удерживая амортизатор вертикально, выдвините шток не менее чем на 1 см, чтобы вывести регулировочный механизм из зацепления. Теперь пыльник или шток можно вращать свободно.

Направление регулировки отбоя:
По часовой стрелке: увеличение жесткости
Против часовой стрелки: уменьшение жесткости

Процедура регулировки амортизаторов серий 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710, 8741

Регулировка сжатия амортизаторов Koni
Ручка регулировки отбояОкошко регулировки KONI
Рисунок 1. Отбой — вставьте штифт в щелевой регулятор, расположенный в верхнем ушке (рисунок 1). Перемещение штифта слева направо (против часовой стрелки) вызовет увеличение силы. Из положения минимальной настройки или заводской регулировки можно выполнить 12 регулировочных перемещений (1 перемещение соответствует 1/4 оборота).

Процедуры регулировки отбоя

Внешняя регулировка: Данные амортизаторы можно регулировать буквально поворотом ручки (или через окошко регулировки, как показано на рисунке 1). Этот способ заимствован из гонок «Формулы-1», где амортизаторы KONI уже много лет занимают доминирующее положение. С помощью ручки можно изменять силу амортизации в зависимости от условий вождения или личных предпочтений. В большинстве случаев можно в считанные секунды переключиться c комфортной до более жесткой спортивной подвески.

Направление регулировки отбоя:
По часовой стрелке: уменьшение жесткости
Против часовой стрелки: увеличение жесткости

Процедура регулировки амортизаторов серий 8011, 8042, 8211, 8212, 8242, 8611,8711, 8742

Регулировка сжатия амортизаторов Koni
Ручка регулировки отбояОкошко регулировки KONI
Рисунок 1. Отбой — вставьте штифт в щелевой регулятор, расположенный в верхнем ушке (рисунок 1). Перемещение штифта слева направо (против часовой стрелки) вызовет увеличение силы. Из положения минимальной настройки или заводской регулировки можно выполнить 12 регулировочных перемещений (1 перемещение соответствует 1/4 оборота).
здесь
Рисунок 2. Сжатие — вставьте отвертку в нижнее регулировочное устройство (рисунок 2). Поворот отвертки слева направо (по часовой стрелке) вызовет увеличение силы. Из положения минимальной настройки или заводской регулировки можно сделать 12 регулировочных щелчков.

Процедуры регулировки

Независимо регулируемые при сжатии и отбое гоночные амортизаторы этой серии предлагают более 140 комбинаций сжатия и отбоя, позволяющих точно настроить ходовую часть для получения максимальных результатов. 
Рисунки справа и представленное ниже видео содержат указания по регулировки этих амортизаторов.

Направление регулировки отбоя:
По часовой стрелке: уменьшение жесткости
Против часовой стрелки: увеличение жесткости

Направление регулировки сжатия:
По часовой стрелке: увеличение жесткости
Против часовой стрелки: уменьшение жесткости

  •  

Доброго всем времени суток!

Продолжаем тему по тюнингу пассата и сегодня настанет очередь замены амортизаторов!

Вчера я выкладывал тему о проклейке обшивки потолка и там на последней фото был выложен вроде как тизер :) о сегодняшней записи!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Видны коробки с амортизаторами

Мощность автомобиля возросла, штатные амортизаторы не справлялись с количеством лошадей, при тапке в пол начали скакать, уводить машину да и были уставшие от времени… было принято решение срочно производить их замену, я обратился к гуру запчастей — Денису dzaripov много чего у него беру! Спасибо тебе Денис! Так вот, нами было принято решение о покупке амортизаторов Koni Sport. Сайт производителя пишет о них следующее:
— Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
— Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
— Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
— Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
— Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
— Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

Выкладываю пару фотографий процедуры установки амортизаторов на машину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Начало работ
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Да желтые
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Старые долой
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Полный разбор
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Вовремя заменили, шарики так и сыпались… благо готовы были :)
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Теперь в цветовой гамме есть желтый :)

По ощущениям машина стала куда лучше рулиться, держать дорогу, не прыгает на «стиральной доске» и все это при сохранении комфорта… Пока настройки жесткости установили в среднее положение и меня это устраивает полностью, хотя по началу подумал не мягко ли, но пятая точка подсказала, что решение очень верное!

У кого есть вопросы — задавайте, отвечу!

Всем всего самого наилучшего, хорошего дня и, у кого это в крови, занимайтесь тюнингом :) это классно :))))

Всех с наступающими выходными!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

УРАААААА!

Заходите, есть еще много чего интересного :)

Настройка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Настройки левого и правого амортизаторов должны быть идентичны. Несоблюдение этого требования может привести к нестабильной работе и неравномерному износу шин.

Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240

Процедура настройки:

1. До упора сожмите заднюю/переднюю стойку, одновременно медленно поворачивая пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки сцепились с выемками на блоке клапана сжатия.

Примечание: Некоторые амортизаторы имеют резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят до начала настройки. Не забудьте потом установить его обратно.

2. Сохраняя стойку амортизатора сжатой, сделайте один полный поворот вправо (360° по часовой стрелке). Полный диапазон составляет 5 полуповоротов.

3. Растяните вертикально амортизатор, по меньшей мере, на 1 см, не поворачивая его ни в какую сторону, чтобы отсоединить механизм настройки. Далее можно свободно завернуть пылезащитную крышку или поршневой шток.

Амортизаторы – Серии 26 и 30

Процедура настройки:

1. Снимите пластиковую пылезащитную крышку, чтобы обнажить кнопку регулировки (Рис. 2).
2. Нажмите кнопку регулировки до конца и удерживайте ее в этой позиции во время настройки (Рис. 1 и Рис. 2).
3. В регулирующем механизме предусмотрен ряд четких остановок (щелчков), каждый из которых соответствует определенной позиции настройки (Рис. 4).
4. Чтобы увеличить амортизацию на отдачу, поверните поршневой шток на один или более щелчков вправо (по часовой стрелке).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУБУЮ СИЛУ!
5. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки полностью возвратилась в исходное положение.

Примечание: Диапазон амортизаторов 26-й серии ограничен до 2-х щелчков, 30-й серии – до 3-х.

Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741

Процедура настройки:

1. Возьмите регулировочную головку, которая прилагается в комплекте, и прикрепите ее к верхнему концу амортизатора.
2. Чтобы настроить демпфирующую силу, нужно повернуть регулировочную головку по направлению стрелки для увеличения амортизации и против – для уменьшения. Если чувствуете сопротивление, не используйте грубую силу, так как амортизатор
уже находится в своем предельном положении.
3. После настройки снимите регулировочную головку, чтобы избежать возможного повреждения капота/кожуха.

Всем привет…

Это мой первый отчёт, так что не судите строго.
Ну в общем после нового года вытекли передние стойки и я стал искать им замену. Почитав кучу отзывов о разных стойках типа KYB, Tokiko, Monroe, я пришёл к выводу что Кони будут лучше всех этих брендов и в какой то мере даже лучше Блинштайнов (т.к. они регулируются только при установке)
Встал вопрос что лучше на EU-1 Koni Sport или Koni Special, и пришёл что Sport лучше… Заказал 8641-1416Sport. Но если у вас японец, то по голландским каталогам вы фиг подберёте, так как Кони выпускает стойки для европейских моделей цивиков… Значит берём штангенциркуль и мерим стойку, она должна быть на всех EU 51мм, что по каталогу будет 50мм, европейские EU и EP3 идут 55мм…

Сами картриджи Koni Sport.

Внимание обязательно проверти чтобы ваши стойки были оригинальными, это проверить легко… Просто откройте капот и посмотрите на стойку… Если у штока есть сверху гнездо под шестигранник значит у вас оригинал. Других способов я не нашёл, на самой стойке фиг увидишь.
Незнаю почему производитель советует использовать только оригинальные стойки, но думаю это связано именно с толщиной стенок и с диаметром самих стоек…

Ну вот и сам отчёт, хватит теории…

Обязательно купите шестигранники на 6 и на 8. Желательно подороже…

На 6′ для того чтобы открутить стойку.
На 8′ для того чтобы закрутить специальный голландский болт.

Также нам понадобятся головки и ключи, стяжатели для пружин и стальная проволока…


Первым делом отчертим один из крепёжных болтов. Это нужно чтобы потом поставить стойку п нужном положении…


Кстати сюда и вставляется шестигранник на 6.

Откручиваем болт крепления тормозного шланга (ключ или головка на 12), откручиваем болт крепления провода ABS (ключ или головка на 10). Ослабляем крепёжные болты стойки (головка на 19). Откручиваем и снимаем наконечник рулевой тяги (понадобится приблуда для выпресовывания )


Дальше снимаем тормозной суппорт и убираем его в сторону чтобы не мешался.

Далее сам процесс снятие был упущен, т.к. рук только 2 пары и фотать было некому…
Далее вставляем шестигранник на 6 и накидным ключом на 17 немного откручиваем болт крепления штока.
Далее одеваем стягиватели и стягиваем стойки, так чтобы стойка вместе с кулаком начала легко поворачиваться.

ВНИМАНИЕ!!! Обязательно закрепите кулак стальной проволокой, так как после снятия кулаг непременно устремится пойти вниз, если вы это допустите, то кулак вырвет внутренний шрус из коробки и тогда вам придётся попотеть вставляя его… Поверти был опыт и даже у одного из наших одноклубников…


Закрепление кулака стальной проволокой… (Делается до снятия стойки и откручивание основных крепёжных болтов)


Наша снятая стойка… На всякий случай стянул пружины ещё и стальной проволокой, кстати потом при установке это очень пригодилось, т.к. при обратной установке один из штоков стяжателей упирался в крыло и стойка не хотела лезть, пришлось убрать этот стяжатель, одна сторона держалась на проволоке…


Далее снимаем опорную чашку пружины и крепёжную площадку с опорным подшипником. Хотя многие этого не делают, но желательно вместе с пыльниками, менять и опорный подшипник (Он показан синей стрелочкой). Стоит он копейки, если не оригинал конечно… Я брал Фебест…


Как и следовало полагать, у меня оказались оригинальные стойки…


Стойка без пружины и опорной чашки. Номера что на стойке в Экзисте не пробиваются… Интересно почему???


Идём дальше. Берём рулетку и отмеряем 50мм от границы корпуса (надо обязательно проверять на картриджах берём линейку и мерим расстояние от границы корпуса до выпуклых рисок на корпусе ваших коней, в инструкции есть табличка, по ней сравниваем и получаем расстояние для отреза на самой стойке), так отмерили… Дальше пилим… К моему большому разочарованию болгаркой фиг подлезешь, пришлось рукоблудить обычной ножовкой по металлу. Старайтесь пилить ровно, так как выступающие риски заходят почти впритык с линией отреза.

Внимание!!! Из стойки, если она сильно убита, начнёт сильно всё вытекать когда начнёте пилить… Масло там как вода и так же бежит. Лучше подставить ведро сразу…

Так, вот мы отпилили.


Проверяем корпус на наличие всяких неровностей и выступающих частей внутри корпуса.

Так, теперь переворачиваем стойку опой к верху. Делаем насечку ровно по центру. На моей стойки от краёв получилось 32мм. Сверлим сначала сверлом 3-4 мм отверстие, далее берём сверло на 12.00 и сверлим большое отверстие.

Теперь вставляем картридж в корпус стойки. Зазор сразу скажу между корпусом и картриджем менее 1 мм… Хитрые голландцы…
Вставили до выпуклых рисок, теперь берём хитрый голландский болт, надеваем не менее хитрую голландскую шайбу (в комплекте есть инструкция как правильно должно это выглядеть). Вставляем всё это дело в просверленное отверстие и начинаем крутить… И о чудо, картридж начинает входить в стойку… Если у вас нет динамо-ключа, то не переживайте, я крутил пока фиксаторная шайбочка не расплющилась болтом. (кстати чтобы закрутить болт, возьмите шестигранник на 8, тот что я показывал в начале).
Закрутили.



Устанавливаем резинку идущую в комплекте с картриджами, оденьте полностью. На фото уже вырисованный картридж и вставленная резинка.
Но надо чтобы резинка немного была внахлёст на корпус стойки, на картинке я этого не сделал, потом только исправил…


Вот и всё. Собираем всё в обратном порядке. На опорной чашке и нижней чашке должны быть чёткие следы куда вставлять пружину, так что рисовать ось в начале не имело смысла. Да и на самой крепёжной планке заводом производителем была нанесена краска правильной установки.

Ставить всё обратно намного легче, только учтите что новая стойка стала чуть длиннее и придётся скорее всего помучится. Но это решается отводом нижнего рычага вниз, только проволоку не отвязывайте пока не вставите крепёжные болты.

Ну вот вроде бы и всё. Конечно фото мало, но и нас было всего иногда двое. Думаю одному было бы трудновато, хотя может быть и нормально было бы…

Если есть вопросы то задавайте.

А кстати забыл о ощущениях сказать.
Ну что ж попробовал на трассе, при 180 машина как вкопанная по дороге идёт, опа правда пока подводит, но скоро собираюсь менять.
Машина едет как по рельсам. Стойки жёсткие. Но мелкие выбоины и трещины даже не чувствуешь. Сразу забыл про биение и грохот подвески.
Жёсткость пока не регулировал, т.к. привыкаю ещё.

Появилась идея купить пружины Кони с занижением 35мм. Так как стоковые уже видать поизносились…

Сегодня утром попробовал повернуть ключ на 180 градусов (макс 720 градусов), машина стала мягче но и выбоины стали ощущаться сильнее…

Ну вот и накатал свой первый отчёт о ремонте 7-ого хэтчя. Если есть желание и инструмент то меняйте сами, но по мне проще отдать 600 р за сторону…

Всем удачи.

Общие рекомендации по установке амортизаторов KONI

Пред установкой амортизаторы в обязательном порядке поставить в вертикальное положение на 2-а часа. Затем амортизаторы нужно прокачать, т.е. 2-3 раза разжать и сжать. Необходимо менять амортизаторы на всей оси, в противном случае вся нагрузка придется на новый амортизатор, и он быстро выйдет из строя.

Амортизаторы производителя  KONI   тип 91 (в начале номера стоят цифры 91….), необходимо устанавливать в определенном положении. В нижней части амортизатора (тип 91….) имеются насечки, одна из которых наиболее характерна. При установке на технику, данная насечка должна находиться  в верхнем положении. Если амортизатор (тип 91….) установить в обратном положении, т.е. меткой вниз, он быстро выйдет из строя в результате вытекания жидкости. В случаи неправильной установки, гарантия на амортизатор не действительна.

Насечка особой формы (метка)

Амортизатор устанавливается меткой вверх

На амортизаторах производителя KONI могут появляться подтеки рабочей жидкости, т.е. амортизатор «потеет», что не ухудшает качество работы амортизаторов. Этот конструктивный процесс связан с вытеснением рабочей жидкости во избежание деформации амортизатора и позволяет продлить срок службы амортизатора в 1,5 раза.

Регулирование амортизаторов  KONI

Некоторые амортизаторы имеют регулировку жёсткости (Adjustable).

  1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
  2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
  3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
    Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
  4. Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
    Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
    Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Обратите внимание, жёсткая настройка нужна только для твёрдого сухого дорожного покрытия (летний асфальт), для осени, зимы и весны лучше использовать мягкую настройку.

Амортизаторы, установленные на оси должны иметь одинаковую жёсткость, в противном случае наиболее жёсткий амортизатор быстро выйдет из строя.

Содержание

  1. Амортизаторы кони инструкция по установке
  2. Регулировка амортизаторов KONI
  3. Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240
  4. Процедура настройки:
  5. Амортизаторы – Серии 26 и 30
  6. Процедура настройки:
  7. Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741
  8. Процедура настройки:
  9. Амортизаторы кони инструкция по установке

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий 1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий 1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Амортизаторы кони инструкция по установке

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

Регулировка амортизаторов KONI

Задние и передние стойки – Серии 76, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 92, 8040 и 8240

Процедура настройки:

1. До упора сожмите заднюю/переднюю стойку, одновременно медленно поворачивая пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуете, что кулачки регулировочной гайки сцепились с выемками на блоке клапана сжатия.

Примечание: Некоторые амортизаторы имеют резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят до начала настройки. Не забудьте потом установить его обратно.

2. Сохраняя стойку амортизатора сжатой, сделайте один полный поворот вправо (360° по часовой стрелке). Полный диапазон составляет 5 полуповоротов.

3. Растяните вертикально амортизатор, по меньшей мере, на 1 см, не поворачивая его ни в какую сторону, чтобы отсоединить механизм настройки. Далее можно свободно завернуть пылезащитную крышку или поршневой шток.

Амортизаторы – Серии 26 и 30

Процедура настройки:

1. Снимите пластиковую пылезащитную крышку, чтобы обнажить кнопку регулировки (Рис. 2).
2. Нажмите кнопку регулировки до конца и удерживайте ее в этой позиции во время настройки (Рис. 1 и Рис. 2).
3. В регулирующем механизме предусмотрен ряд четких остановок (щелчков), каждый из которых соответствует определенной позиции настройки (Рис. 4).
4. Чтобы увеличить амортизацию на отдачу, поверните поршневой шток на один или более щелчков вправо (по часовой стрелке).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРУБУЮ СИЛУ!
5. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки полностью возвратилась в исходное положение.

Примечание: Диапазон амортизаторов 26-й серии ограничен до 2-х щелчков, 30-й серии – до 3-х.

Задние и передние стойки – Серии 8010, 8041, 8210, 8241, 8610, 8641, 8710 и 8741

Процедура настройки:

1. Возьмите регулировочную головку, которая прилагается в комплекте, и прикрепите ее к верхнему концу амортизатора.
2. Чтобы настроить демпфирующую силу, нужно повернуть регулировочную головку по направлению стрелки для увеличения амортизации и против – для уменьшения. Если чувствуете сопротивление, не используйте грубую силу, так как амортизатор
уже находится в своем предельном положении.
3. После настройки снимите регулировочную головку, чтобы избежать возможного повреждения капота/кожуха.

Амортизаторы кони инструкция по установке

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

Основное отличие — отсутствии регулировки жесткости у серии STR.T.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

на заднюю – Special.Однако если в каталоге прямой ссылки на такую возможность нет, применять на разных осях Special и Sport не рекомендуется .

KONI начинают разработку и производство амортизаторов для замены оригинальных только в том случае, если могут предложить решение ,улучшающее эксплуатационные характеристики автомобиля.

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kinesiology tape инструкция по применению на спину
  • Kongsberg automotive инструкция по применению лиаз
  • Kinesiology tape инструкция по применению на ногу
  • Kongkaherb капсулы инструкция по применению цена
  • Kinesiology tape инструкция по применению на живот